что должна делать рабыня
Как вести себя женщине-рабыне
Не стоит, приняв ошейник полагать, что теперь можно не задумываться ни о чем раз все решает Хозяин. Хорошая рабыня это правая рука, помощница и советник Господина во всех Его начинаниях. Господину временами могут пригодиться ум, опыт и навыки рабыни.
Приняв ошейник, рабыня должна все силы, душевные порывы, ум, волю, таланты и навыки употребить на служение Господину, приняв всем сердцем мысль, что она собственность, вещь, но вещь разумная и многофункциональная, и ее ценность определяется не ее статусом, а пользой, которую она приносит.
Изучение
Чтобы быть полезной надо знать сферу интересов, привычки, предпочтения в еде и одежде, график дня своего Господина. Надо знать, что доставляет ему удовольствие, что его раздражает, что поднимает ему настроение. Плохая рабыня будет ждать, пока все это донесут до ее сведения. Хорошая рабыня постарается изучать своего Господина всеми доступными ей средствами. Хорошая рабыня знает Господина лучше него самого.
Методы изучения довольно широки, от прямого вопроса до наблюдения. Однако стоит помнить цель, ради которой рабыня изучает Господина. Запрещается быть навязчивой, забывчивой, делать ложные выводы, необоснованные домыслы, вторгаться без разрешения в личную жизнь Господина.
Склонение
Основа отношений D/s в разнице статусов Господина и рабыни. Чем ниже «падает» рабыня, тем «выше» кажется Господин, тем лучше рабыня. Чтобы создать эту разницу, Господин унижает рабыню. Могу допустить, что Господину не всегда хочется утруждать себя подобными действиями. Плохая рабыня ждет, пока ее унизят, и время стирает разницу в статусах. Хорошая рабыня унижает себя сама, и это действие называется склонением. Хорошая рабыня знает, что ей можно все, что не запретили, и это оставляет простор для творчества. Она держит «рабскую» осанку, говорит с Господином «рабским» тоном, изобретает все новые способы унизить себя словом, позой, действием.
Угождение
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Как раздеваться в спальне: инструкция 1937 года для жен. Кажется, совреме.
Ядовитые растения. На природе всегда есть вероятность наткнуться на ядовитое р.
10 самых известных усыпальниц мира. И так, представляем вам подборку из десяти.
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
КОДЕКС поведения рабыни
РАБЫНЯ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ЭТО НАИЗУСТЬ:
Выполнять все приказания Хозяина. Фраза: «Сделай, если хочешь» равносильна приказу.
Просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
Сам приносить орудие наказания и подавать его, встав на колени.
Благодарить за наказание, как за заботу о себе. Благодарить вообще за любое внимание к себе.
Молчать во время наказания, если не будет других распоряжений.
РАБЫНЯ НЕ СМЕЕТ:
Вот еще один из примерных сводов правил поведения, которые должны исполняться рабыней беспрекословно под страхом наказания и могут быть проверены в любой момент, и в любом месте.
Она не должна носить брюки, колготки, свитера, водолазки.
Ее одеждой должны быть чулки до бедер, короткое декольтированное платье, либо мини юбка и белая просвечивающая кофта. Все эти вещи должны быть на два или один размер меньше. При ношении такой одежду у нее будет создаваться впечатление, что все знают, что она рабыня.
Лифчики и трусы должны навсегда покинуть ее гардероб (это и многое ниже идет еще из «Истории О»).
Ходить она везде должна без трусов и лифчика. Выполнение этого пункта должно проверяться при любом удобном случае. При соблюдении этого пункта правил она может продолжать свой путь, если правило не соблюдено: она отправляется домой, где должна ждать вас и получить заслуженное наказание.
Внешний вид:
Называть Господина она должна на Вы, можно приказать, чтобы называла Господином везде.
В туалет рабыня должна ходить только с вашего разрешения и в вашем присутствии (хотя этот пункт скорее для любителей уро- и капро-). Можете представить, что будет когда вы ей не будешь долго разрешать сходить в Туалет. А если она еще и описается (кстати, советую приготовить клеенку), то можно размахивая кнутом перед ее лицом и оскорбляя заставить ее встать на четвереньки и языком убрать все до последней капли, при этом можно придавить ее ногой или поддеть ногой со стороны промежности.
В присутствии гостей рабыня должна стоя прислуживать Господину за столом, либо на коленях, когда он сидит в кресле.
Можно заставлять ее лакать из миски по собачьи молоко или кашу.
Можно приковывать ее к кровати или батарее, когда уходе из дома, а она остается одна.
Главное в дрессировке: это терпение и непредсказуемость!
КОДЕКС поведения рабыни
Секс-рабыни: как ими становятся и чем это кончается
Пятерых девушек удалось вернуть в Одессу международной коалиции. Благодаря этим девушкам удалось задержать группу из четырех преступников, которые под предлогом работы в танцевальной группе на протяжении 10 лет вывозили молодых девушек зарубеж и продавали в бордели. Суд приговорил их к семи годам лишения свободы.
Возвращаться в родительский дом, в село, из которого она уезжала с такой помпой, невестой на бобах? Она осталась. А через несколько дней жених продал ее в бордель. Она пыталась бежать, обращалась в полицию, добралась до консульства. Но помогать проститутке без денег, без документов на Востоке не принято, да и денег на депортацию страна не выделяет. Иннесу вернули хозяину. Он пригрозил ей все рассказать родителям, если она не заплатит долги, ведь ее данные есть в компьютере. И тогда двадцатилетняя девушка просто шагнула с балкона. Другого выхода для себя она не видела.
Сотни обманутых женщин возвращаются домой через несколько лет сексуального рабства, оказываясь на родине изгоями или преступницами.
24-летняя Маша пришла в одно из турагентств в центре Одессы, надеясь найти за границей работу, которая позволит ей оплатить необходимую матери операцию. Агентство отправило ее в Турцию, в город Трабзон на берегу Черного моря. Сопровождающие Машу два турецких подданных и один грузинский гражданин отняли у нее все документы и заперли в крошечной комнатенке, где в течение шести месяцев она была вынуждена бесперебойно обслуживать клиентов.
И теперь, оказавшись дома, Ольга заученно твердила то же самое, хотя прекрасно понимала, что в эту ложь никто не верит. Но как рассказать правду, вновь пережить все то, что выпало на ее долю? Для этого ей пришлось бы вспомнить, как однажды вечером в одном из парков райцентра Одесской области, где она проживала, познакомилась с молодым южанином, который пообещал устроить ее на престижную работу за границей.
С долгами девушки расплачивались не раньше, чем через год. За это время юные жрицы любви настолько сдавали морально и физически, что хозяева расставались с ними без сожаления. Обманутые, они возвращались домой с подорванным здоровьем и надломленной психикой, ведь многим из них было всего по 15-16 лет. Что касается денег, то некоторым удавалось приберечь в дорогу несколько десятков долларов. Впрочем, большинство еще оставались должны сутенерам.
Несовершеннолетние девушки пропадали при очень схожих обстоятельствах и практически в одно и то же время: в августе- сентябре 2001 года. В райотделы милиции Одесской области поступала оперативная информация о том, что девушки вывозятся из областного центра обманом для занятия проституцией за границей. Вербовкой занимается некая приезжая супружеская пара.
В январе 2002 г. прокуратурой было возбуждено уголовное дело по факту похищения несовершеннолетних, в основу которого легли розыскные дела по фактам пропажи нескольких девушек, а также заявления их родственников. В марте следствию предоставилась возможность узнать о подробностях совершенного преступления из уст одной из пострадавших, Ольги Б. Поначалу та твердо стояла на том, что была приглашена на работу в северную столицу, но затем сменила показания и рассказала обо всех своих злоключениях в Бангкоке.
Сыщики с помощью местных коллег выследили и задержали четверых подозреваемых. Среди них была и супружеская пара, засветившаяся в Одессе. Тем временем в деле появились новые обстоятельства. Оперативники выехали в столицу, а оттуда в Крым. Оказалось, что в Киеве местная милиция давно интересовалась деятельностью этих сутенеров, однако для их задержания не хватало доказательств.
Как оказалось, планы преступной организации начали воплощаться в жизнь еще в 1998 г. в узбекском городе Самарканде. У супругов Михаила и Мархабо Джеляловых уже был налажен канал отправки узбекских девушек для работы проститутками в притоны в Объединенных Арабских Эмиратов, которые содержали их знакомые Неля и Карина. Получив большие деньги, сутенеры решили расширить географию своего бизнеса.
Показывали альбомы с фотографиями довольных и улыбающихся девушек, якобы уже устроивших свою судьбу. Согласившимся сутенеры оплачивали изготовление фотографий для загранпаспорта и расходы. «Перевалочные» квартиры, которые снимали супруги Джеляловы, находились в Украине. Девушек запирали здесь на 2-3 месяца, отбирали документы и продолжали психологическую обработку. Тех, кто усомнился в своем «правильном» выборе, стращали бандитами, местью родственников.
Вербовались в «ночные бабочки» и несовершеннолетние, однако для них усложнялся процесс получения документов для выезда, а кроме того, законами ОАЭ въезд в эту страну незамужних женщин моложе 30 лет был существенно ограничен. Поэтому для несовершеннолетних изготавливали, в основном путем переклейки фотографий, подложные паспорта на чужие данные, как правило, с завышенным возрастом. С этими документами партия новоиспеченных проституток под видом группы туристов отправлялась навстречу райской жизни. В притонах их уже ждали. Были готовы помещения, набран обслуживающий персонал, включая диспетчеров на телефоне и поваров, дана реклама, составлен прайс-лист. Девушки были всего лишь скоропортящимся товаром, срок годности которого составлял, как правило, не более года.
В Сербии украинка, посмевшая возроптать на хозяев, была публично обезглавлена. Как только женщины попадают под контроль сутенеров, они могут забыть о своих правах. С ними обращаются как с преступниками или нелегальными эмигрантами. Почти не существует служб, занимающихся проблемами жертв, которые страдают от травм, слабого здоровья и физических нарушений. Выживание в чужой стране целиком и полностью зависит от самой жертвы.
По данным МВД УК, уже в 1994 г. были выявлены десятки организаций, занимавшихся вербовкой молодых девушек для занятия проституцией в странах Европы, Ближнего Востока, Северной Америки и Азии, возбуждено свыше 20 уголовных дел по статьям, предусматривающим уголовную ответственность за содержание притонов и сводничество. Так, в Одессе была выявлена преступная группировка, занимающаяся вывозом женщин в Бельгию через Германию по заключенным трудовым договорам для работы в ночных клубах. Подобные организации действовали в Днепропетровске, Харькове, Киеве и Львове, пишет Порто-Франко.
dymontiger
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
Рабство, одна из величайших трагедий Америки, привело к неизмеримым страданиям и человеческим жертвам. Когда заходит речь о жестокости людей, облеченных властью, часто вспоминается Стэнфордский тюремный эксперимент. Но нам даже не нужно углубляться в научные изыскания. Примеров вполне достаточно и в учебниках по истории.
Рабов могли наказывать за малейшие проступки, включая не только кражу, но и лень, бегство, даже разговор на родном языке. Вашему вниманию представляем десять самых ужасных наказаний, которым подвергались рабы в Америке.
Но мы должны предупредить, что описываемые случаи могут неприятно поразить чувствительных людей. Значительное внимание уделено описанию жизни и истории людей, ставших по воле случая рабами.
В Америке рабов, в том числе беременных женщин и детей, часто избивали в наказание. Знаменитая фотография раба Гордона показывает, что кожа на его спине вздулась решеткой шрамов от жестоких и многократных ударов.
Однако некоторым рабовладельцам этого было недостаточно. Когда раны их рабов начинали заживать, они приказывали их разрывать и посыпать красным перцем или скипидаром. Есть даже данные, что один из плантаторов измельчил в пыль кирпич и щебень, размешал их с салом и втирал эту смесь в раны раба.
9. Нанесение увечий
Рабов часто вынуждали работать в исключительно тяжелых физических условиях, особенно на полях или на хлопковых плантациях. Другие рабы трудились в домах своих хозяев и должны были быть «ухоженными» и «чистыми». Эти рабы часто имели более светлую кожу и были более образованными.
В любом случае, было бы разумно заботиться о здоровье рабов, чтобы они могли выполнять свои обязанности. Однако это было далеко не так.
Владельцы часто приказывали наносить им увечья, особенно в тех случаях, когда между рабами происходили стычки, либо если они пытались бежать. Иногда речь шла об отрезании уха или вырезании кусков плоти. В других случаях провинившимся ампутировали конечности, выдавливали глаза, разрезали подколенные сухожилия и даже кастрировали. Исключений не делали ни для мужчин, ни для женщин.
Во многих случаях пострадавшие не получали медицинской помощи. Некоторые умирали от инфекции, потери крови и других осложнений.
Крупные компании часто клеймили своих рабов, чтобы их было легко идентифицировать и чтобы предотвратить их кражу и перепродажу. А в конечном итоге эти клейма использовались в качестве вещественного доказательства, чтобы опровергнуть заявления рабовладельцев о том, что подобной практики никогда не было.
В Луизиане клеймили рабов в качестве наказания за побег. Часто надпись или другой опознавательный знак был отпечатан на лице раба. Обычно это препятствовало назначению этого человека в качестве домашнего слуги.
В конце концов, различные рабовладельческие государства приняли законы, касающиеся содержания, благосостояния и прав рабов. Теоретически, это должно было дать рабам некоторую защиту от тирании и жестокого обращения. В действительности же эти законы применялись редко. В некоторых документах описывается, что различные методы наказания и жестокого обращения стали еще более популярными в разных штатах.
Один из сбежавших рабов описывал обычную практику, используемую в Вирджинии. Он рассказал о владельце, который связал своих рабов и избил в коптильне. Затем он поджег стебли табака, чтобы рабы надышались дымом и «закоптились», в качестве дальнейшего наказания.
Моисей рассказал об удовольствии, которое некоторые владельцы получали в результате телесных наказаний. Он описал рабовладельца, который забивал гвозди в большую бочку так, чтобы их острие торчало внутри. После этого он сажал туда рабов. Бочки катились по длинным крутым холмам, пока хозяин и другие рабы наблюдали.
5. Подвешивание под огнем для приготовления пищи
Гарриет Якобс также сбежала из рабства и написала о своей жизни. Она рассказала о том, что попала во владение человека, который регулярно подвергал ее сексуальным домогательствам, несмотря на протесты его жены. Чтобы сбежать от него, Гарриет пряталась на чердаке в доме своей бабушки в течение семи лет, прежде чем бежать в Англию.
В другом страшном рассказе Гарриет упомянула о рабовладельце, который жил по соседству. У него были сотни рабов. Его любимым наказанием было связывать рабов, подвешивать их над землей. Сверху он разжигал огонь и готовил жирный кусок свинины. Горящий жир при этом капал на голую кожу рабов.
4. Понижение и перепродажа
Хотя этот вид наказания может показаться менее значительным, чем предыдущие ужасы, подробно описанные здесь, он показывает незначительность жизни и смерти раба. Джордж Вашингтон слыл приверженцем порки и других телесных наказаний рабов. А также он поддержал понижение в должности рабов, которые недостаточно усердно работали, и их продажу в случае попытки побега.
Многие рабы, которые работали в более легких условиях, например, в доме или магазинах хозяев, могли быть понижены и отправиться в поле. Это, само собой, вело к худшим физическим условиям и более суровому и жестокому обращению со стороны хозяев и надзирателей. В худшем случае рабов могли по дешевке продать владельцам, которые были известны своим плохим отношением к рабам и даже могли убивать их.
3. Публичное сожжение
Одним из ужаснейших методов наказания было публичное сожжение. Рабов привязывали либо к колу, либо над огнем. Некоторые теряли сознание от вдыхания дыма, прежде чем огонь начинал поглощать их тела. Но многие были замучены пламенем, прежде чем, наконец, умереть.
Использование цепей подробно описывалось на протяжении всей истории рабства. Это началось на кораблях работорговцев, где в трюмах держали закованных в кандалы пленных африканцев. Длинные цепи часто предназначались для того, чтобы избежать бегства рабов. Они были прикованы к своим рабочим местам или другим рабам.
В некоторых случаях рабы сковывались друг с другом длинной цепью для выполнения синхронных задач. Так начали появляться цепные банды, которые стали печально известными в американских тюрьмах.
Одной женщиной, которая стала печально известной из-за плохого обращения с рабами – даже по стандартам 19-го века – была мадам Дельфина Лалори. Ее зверства стали достоянием общественности, после того как в 1834 году в ее доме вспыхнул пожар.
Пожилая женщина-рабыня, служившая поваром, предположительно разожгла огонь в попытке самоубийства. Она была прикована к плите. Впоследствии несколько рабов были обнаружены в ужасных условиях на чердаке Лалори. Подвешенные за шеи, они стояли со скованными конечностями так, что цепи растягивали и разрывали их тела.
1. Принудительное деторождение
Рабы часто подвергались серьезным сексуальным домогательствам и нападениям, включая изнасилования. И не было никаких законов, чтобы предотвратить это.
Женщины, которые забеременели в результате такого насилия, редко получали какую-либо медицинскую помощь или специальное лечение. Наоборот, они подвергались жестокому обращению со стороны жен своих хозяев. Рабов-мужчин также подвергали жестокому обращению и заставляли спать с разными женщинами.
После принятия Закона США о запрещении ввоза рабов, вступившего в силу в 1808 году, на юге возникла нехватка рабов. Внутренний рынок рабов вырос, что увеличило спрос на чернокожих. В результате рабов часто покупали и продавали на основании их способностей к деторождению. Их заставляли заниматься сексом с другими рабами, чтобы родить больше детей.
Обычно рабы могли выбирать, с кем у них будут дети. Но существуют записи о сватовстве, основанном на физических характеристиках.
©
Значение слова «рабыня»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
РАБЫ’НЯ, и. Женск. к раб (преимущ. в 1 знач.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
рабы́ня
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мельчать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «рабыня»
Синонимы к слову «рабыня»
Предложения со словом «рабыня»
Цитаты из русской классики со словом «рабыня»
Сочетаемость слова «рабыня»
Какой бывает «рабыня»
Понятия, связанные со словом «рабыня»
Налóжница — постоянная любовница, особенно находящаяся в зависимом от любовника положении (содержанка, находящаяся в материальной зависимости, либо рабыня, находящаяся в личной зависимости).
Афоризмы русских писателей со словом «рабыня»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «рабыня»
Молодая девушка не решится убежать из дома, так как боится бдительного сокола, но она скорее уморит себя голодом, чем станет рабыней орла.
– Убирайся прочь из нашего дома! Мы не желаем видеть сына рабыни!
Считалось, что в пору рождения сына ей было около двадцати пяти лет, а некоторые исследователи высказывали предположения, что она могла быть рабыней – причём, возможно, арабкой или даже китаянкой.