что должен делать пиар менеджер самп
Что должен делать пиар менеджер самп
[size=6][CENTER] Привет, ты имеешь свой сервер в GTA или только пытаешься его открыть, но не знаешь как его развить? Пытаешься заказывать рекламу, работать с ютуберами но не получается, не имеешь опыта в данной сфере? Тогда тебе именно сюда.
Меня зовут Юлик. И я именно тот который тебе поможет. Да, думаю это звучит банально, но большинство пиар менеджеров думают только о своём кармане и забывают о клиенте. Я же сделаю всё возможное что в моих силах что бы улучшить ваш проект. Думаю сейчас у вас возник вопрос, а как я это буду делать? Всё очень просто..
Условия работы очень простые. Я работаю только с бюджетам от 1000р. Что это означает? То что если у вас средство меньше 1000р на рекламу писать смысла нету. Получается из данной суммы я буду 20%. То есть из 1000 получается 200р.
В чём будет заключаться моя работа?
Как связаться с нами?
Какой у меня опыт работы?
В данной сфере я примерно год, работал над своими продуктами. Но не давно начал работать для проектах. Пару из них можно перечислить: Evolus Role Play ( Над данном проекте мы осуществили: Упаковка проекта, статистика проекта, работа с ютуберами. пиар компанию и выбор нужной аудитории ); Los Santos Project ( Над данном проекте мы осуществили: Полностью изменили концепцию проекта, упаковка проекта, изменили идею которую двигает проект, пиар компанию и конечно же статистика нынешнего аудитории в данной сфере ) [/CENTER] [/size]
SaService
Что должен знать и уметь PR-менеджерРЕД.
Отсутствие у руководства компании четких представлений о том, кто такой PR-менеджер, зачастую приводит к тому, что нанимается пиарщик, но при этом никто не понимает, что он должен делать. В итоге картина маслом — руководство разочаровывается в пиарщике в частности и в пиаре в целом, пиарщик долго или не очень мучается и увольняется. В общем, в дураках остаются все. А ведь этого можно избежать, если знать изначально, каким критериям должен соответствовать пиарщик и какие обязанности важно прописать в должностной инструкции PR-менеджера. Об этом поговорим на Pressfeed.
Образование
Фундамент профессии — это образование. Пиарщику нужно обладать целым комплексом знаний и в области журналистики, и в сфере социологии, психологии, маркетинга. Но смежное образование не может полностью заменить профильное, поэтому, в идеале, желательно иметь диплом PR-менеджера. Не обойтись пиарщику и без знаний иностранного языка, английского как минимум.
Профессиональные навыки PR-менеджера
Перечень профессиональных навыков пиарщика довольно многообразен. PR-менеджер должен:
Помимо общих профессиональных обязанностей важно владеть фактами: изучить историю создания компании, ее развития, нынешней ситуации, планов на будущее. Уже на этапе собеседования нужно четко представлять, чем именно занимается компания, знать ключевых руководителей, инвесторов, сотрудников. Необходимо также изучить индустрию, в которой работает компания, ее конкурентов, а также проанализировать, какие топовые и профильные СМИ максимально подходят для освещения деятельности своего потенциального работодателя.
Обязанности PR-менеджера
Вопрос обязанностей PR-менеджера довольно дискуссионный. Зачастую итоговый перечень функций, прописанный в должностной инструкции PR-менеджера, выстраивается исходя из производственных потребностей конкретной компании, и не всегда это происходит грамотно. Избежать ошибок поможет детальный разбор функционала штатной единицы.
Разработка PR-концепции
Первая и самая главная обязанность PR-менеджера — это создание PR-концепции. На этом этапе пиар-менеджер решает вопросы позиционирования компании на рынке. Работает над общим замыслом, намечает планы, которые потребуется реализовать.
Разработка PR-стратегии
Разработка PR-стратегии состоит из составления перечня конкретных проектов, планов и программ по продвижению компании, бренда.
Формирование плана PR-активности
Эта обязанность PR-менеджера включает в себя составление плана-графика с бюджетом, в котором расписана конкретная работа на определенный период времени. В графике уже есть цели, содержание, объем, методы, последовательность действий, сроки выполнения работ.
Здесь сразу хотелось бы оговориться, что разработка PR-концепции, PR-стратегии и плана PR-активности — это трудоемкий процесс, который требует исследования как внутреннего, так и внешнего рынков, и является фундаментом всей дальнейшей работы.
Взаимодействие со СМИ
Включает в себя ответы на запросы журналистов, организацию интервью, пресс-конференций, утверждение комментариев спикеров, поиск СМИ для публикаций — одним словом, всю работу с медиа. Преимуществом пиар-менеджера будет способность интересно преподнести один и тот же инфоповод разным изданиям. Одному изданию достаточно комментария, другому нужна колонка по определенной теме, третьему статистика, четвертому интервью — и все это в рамках одного инфоповода.
Работа с контентом
Написание пресс-релизов, новостей, официальных сообщений, статей, составление контент-плана, синопсисов будущих материалов — еще один важный перечень обязанностей PR-менеджера.
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Менеджер по связям с общественностью
Пиар менеджер, то есть менеджер по связям с общественностью, − это специалист, который работает над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.
Профессия пиар менеджера требует знаний в области журналистики, социологии, психологии, маркетинга Работа творческая, требует постоянного поиска новых решений, нестандартных ходов, мгновенной смены тактики.
PR специалист начинает с ознакомления с корпоративным сайтом и взаимодействует с внешней и внутренней аудиторией на различных уровнях.
Прямая обязанность пиар менеджера повышать лояльность сотрудников к работодателю внутри организации, создавать определенный имидж компании во внешней среде.
Основные функции PR специалиста
Основная функция пиар менеджера — оценивать, анализировать и прогнозировать те факторы, которые влияют на положительный имидж компании и на ее развитие. Очень часто пиар менеджера путают со специалистом по рекламе, который продвигает услуги или товары. Однако забота о положительной репутации компании, бренда или товара в целом, и продвижение на рынке – это разные вещи.
Функции пиар менеджера зависят от отрасли, в которой работает компания и в общем-то они могут быть разными. Это зависит от специфических задач, которые ставятся в конкретном бизнесе и от решения тех вопросов, которые стоят перед руководителем.
Вот список основных функций пиар менеджера:
Обязанности PR специалиста
Круг обязанностей пиар менеджера зависит от размеров компании, в которой он работает. Чем она крупнее, тем больше сотрудников требуется для PR-отдела и для PR деятельности, тем больше ответственности у того, кто координирует все их действия.
В крупных холдингах может быть целая структура, целая PR-прессслужба. В ней как правило есть директор пресс-службы и директор по связям с общественностью, несколько менеджеров отвечают за различные каналы связи с общественностью, несколько аналитиков занимается сбором и обработкой медиа-информации о компании, они мониторят все открытые источники.
Обычно пиар менеджер общается с клиентами, управляет коммуникациями со средствами массовой информации, следит за публикациями и отзывами о компании или о продукте. То есть все, что люди говорят и о чем пишут (касательно его компании) пиар менеджер обязан отследить и правильно, вовремя среагировать.
В целом на пиар менеджере лежит большой объем PR работы по координации усилий своих специалистов и представителей клиента. От него зависит, насколько эти усилия будут оправданы и каков будет положительный результат и эффективность проделанного. Кроме того менеджер играет основную роль в процессе подготовки предложений для потенциальных клиентов компании и в связях с общественностью.
Любая тактика связей с общественностью заключается в постоянной поддержке этой самой связи со всеми ее участниками. А здесь все средства хороши. Этими средствами являются пресс-релизы, брошюры, флайеры и реклама на радио, на ТВ и конечно-же интернет.
Задачи PR специалиста
Необходимые знания и навыки PR специалиста
Необходимые личные качества PR специалиста
И еще один важный момент: ни один просчитанный до мелочей выход на целевую аудиторию не станет по-настоящему эффективным без творческого замысла и полета фантазии.
Особенности этой профессии, плюсы и минусы
Чтобы быть пиар менеджером, нужно обладать очень сильной уверенностью в себе, уметь выступать на публике и внушать доверие. В любой ситуации нужно уметь не терять лицо и находить ответы на самые сложные и провокационные вопросы.
Кроме этого нужно быть образованным человеком. Работа пиар менеджеров опирается на специальные дисциплины: социология, психология, социальная психология. Поэтому ценятся выпускники факультета журналистики, рекламы и PR, филологии.
Как показывает статистика 70% представителей этой профессии девушки, и только 30% мужчины, и почти все эти специалисты не старше 30 лет.
Пиар менеджеры могут работают во всех сферах бизнеса. В штате каждой солидной компании есть хотя бы один PR специалист, а при необходимости выполнения большого объема работы организуется целый PR-отдел. Что касается небольших организаций, то они предпочитают иметь в своих рядах сотрудников-универсалов.
Сколько зарабатывает PR специалист
Заработная плата пиар менеджера очень индивидуальна и зависит от многих факторов: в какой отрасли работает специалист, в агентстве или в крупной компании, какую должность он занимает, какой объем работы выполняет, и какой у него стаж работы, что имеет ключевое значение.
В целом зарплаты в сфере PR менеджмента в Москве динамично росли на 20-30% в год (до кризиса) и варьировались от 20 000 рублей до 120 000 рублей в месяц. В других регионах России ниже.
Хороший пиар менеджер, способный для каждой аудитории находить свой особый подход, который может за короткое время убедить и изменить индивидуальное мнение практически каждого человека – дорогого стоит. И если пиарщик стал «звездой» в своей области, за его работу будут бороться, и гонорары соответственно будут очень высокие.
Наш сервис способен нанести вам непоправимую пользу))
Забирайте выручай курс – это наша база знаний, в которой собраны 11 тренингов по интернет навыкам и мастер классы по всем способам трудоустройства на удаленную работу.
Дерзайте и конвертируйте свои знания в деньги!
На нашем сайте, в разделе «Вакансии», мы размещаем актуальные, достойные вакансии, выбранные их рунета специально для тебя – заходи, выбирай, зарабатывай.
Что должен делать пиар менеджер самп
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
SaService
Начинающий
Привет, меня зовут Юлик, мне 21 год. Я занимаюсь SMM в игровых сферах. Открывал свои проекты, работал над своими продуктами, а так же работал над другими, как крупными, так и мелкими.
Я предлагаю услуги «Пиар менеджера» в игровом сегменте. В мои обязанности входит:
1. Анализ проекта ( статистика проекта, поиск целевой аудитории и разные факторы )
2. Работа над упаковкой и контентом ( улучшение качества контента, работа над внешним видом проекта, работа над поисковиками и по мелочам если понадобится )
3. Составление пиар компании ( таргетинг, посев, работа с ютуберами, имеется база ютуберов )
Чтобы работать со мной ваш проект должен соответствовать следующим критериям:
1. Адекватно и уважительно относиться к моим просьбам и главное быть открытым для работы сообща.
2. Не иметь плохую репутацию.
Я гарантирую результат.
Если не будет результата, я возвращаю деньги!
При работе со мной вашей заботой будет только мод / игра. Остальным буду заниматься я: пиар, контент и решение разных проблем на различных уровнях.
Я работал с такими прекрасными проектами как Everest RolePlay, Evolus RolePlay, Los Santos Project, Carolina RolePlay, SaService и на разных стартапах в игровом сегменте. Сейчас работаю с проектом в крмп Criminal Russia RolePlay, и все они остались довольны моей работой.
ОТЗЫВЫ И ПОРТФОЛИО ПРЕДОСТАВЛЯЮ В ЛИЧКУ.
Цены все индивидуально, по этому пишите не стесняйтесь
Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен обладать PR-специалист, несет ли он ответственность за продажи и как отличить хорошего пиарщика от плохого.
Текст основан на материалах вебинара «Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?», который провела вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Ксения Трифонова.
Мифы о профессии PR-менеджера
Многим кажется, что работа PR-менеджера легка и беззаботна: вечеринки, встречи, фуршеты, рассылка пресс-релизов и прочие необременительные обязанности. Фуршеты и правда бывают не так уж редко, но не стоит забывать, что работа с обманутыми дольщиками или ситуации, когда руководство компании попадает под следствие, — это тоже сфера ответственности PR-менеджера.
В шутку первым классическим PR-менеджером называют Остапа Бендера. Яркий пример «пиара по-бендеровски» — организация «Международного васюкинского шахматного турнира».
Во многом из-за образа пронырливого манипулятора «а-ля Бендер» профессия пиарщика и обросла мифами.
Давайте их разберем.
Миф 1. Журналисты не любят пиарщиков
Часто PR-специалист выступает щитом или препятствием на пути журналиста к спикеру компании или ее руководителю, у которого есть ценная информация. Да, такое бывает, но по большей части антагонизм искусственный. Обычно PR-специалисты и журналисты работают «рука об руку», помогают друг другу искать информацию и решать какие-то общие задачи.
Миф 2. PR-специалисты много зарабатывают
Стартовая зарплата начинающего пиарщика редко превышает30 000 рублей.
Важно!
Первые несколько лет любой PR-специалист работает на собственные связи, опыт и развитие.
И лишь затем переходит в статус, когда можно зарабатывать большие деньги. Но при этом все время надо развиваться в профессии. Остановился — отстал от рынка.
Миф 3. Профессии PR-менеджера не нужно учиться
Многие думают, что если у вас хорошо подвешен язык и вы можете договориться с кем угодно, то входной билет в профессию вам обеспечен. Это далеко не так. Необходимо базовое образование в сфере гуманитарных наук: это может быть психология, социология, журналистика. И уже в дополнение к базовому образованию можно получить специальное образование в сфере PR.
Миф 4. Вся жизнь пиарщика — это вечеринки и фуршеты
Со стороны все выглядит красиво. Но на самом деле на этих вечеринках PR-специалист работает. Он курирует прессу или селебрити, занимается клиентами, которые представляют себя или свою продукцию.
Зачастую PR-менеджер находится не в толпе веселящихся людей с шампанским, а «за кадром» и следит за тем, чтобы все прошло благополучно.
Потом, когда уже мероприятие закончилось, можно в опустевшем зале открыть шампанское и выпить за успех мероприятия.
Миф 5. Надо со всеми дружить
Весьма распространенный миф, что PR-специалист должен быть со всеми на короткой ноге и что такие отношения являются непременным условием успешных публикаций в нужных СМИ. На самом деле часто достаточно простых уважительных деловых отношений.
Миф 6. Надо любить компанию, в которой работаешь
Многие думают, что PR-специалист должен любить компанию, в которой работает. Тогда он сможет доказать любому журналисту, что его компания или продукт лучшие на рынке и достоин самого позитивного освещения в прессе или на мероприятии. Но это не так!
PR-специалист — практически как чекист. Он должен обладать холодным умом.
А любовь и холодный ум практически несовместимы. Вы должны очень критично оценивать свою компанию и знать продукт в деталях, но точно не безоговорочно любить. Если вы влюбитесь в компанию, то не сможете эффективно управлять ее имиджем и продвигать ее продукты. Вы должны всегда знать положительные и отрицательные стороны и уметь ими управлять.
Ключевые показатели эффективности PR-менеджера
В постановке KPI PR-специалисту часто наблюдается путаница. Зачастую успех измеряют охватом аудитории, которая увидит ту или иную публикацию, а охват считают как производное от переходов на сайт из разных источников. Но подобные метрики справедливо ставить перед digital-командами. Главная, а может быть, и единственная метрика для PR-специалиста звучит так:
Убедить кого-то в чем-то.
А вот это уже настоящее искусство. Наиболее доступными механиками сейчас являются личный контакт, социальные сети и работа с лидерами мнений. PR в целом — это функция, которая позволяет выстраивать доверительные отношения между брендом и его целевыми аудиториями. Ключевое слово — «доверие».
Доверие в сегодняшней действительности — это живая валюта, которую продают, покупают. И утрата доверия к компании — это самое страшное, что может случиться.
Ошибкой будет считать, что главный KPI — это количество публикаций. Такой подход к оценке собственной эффективности — это прямой путь к тому, чтобы стать плохим, низкооплачиваемым и быстро уволенным PR-специалистом. А что вы будете делать, когда ставят прямо противоположную задачу — добиться как можно меньше публикаций, как можно меньше упоминаний компании в определенном контексте?
Важно!
Доверие завоевать очень трудно. А потерять его можно за считанные минуты — достаточно одной опрометчивой фразы в «Твиттере» или при ответе пользователям в социальных сетях.
Несет ли PR-менеджер ответственность за продажи?
Вокруг этого в отрасли сейчас ломаются копья. Ответ будет таким: нет, не несет, но может влиять. Есть хороший кейс одной девелоперской компании, которая в скриптах для сейлзов прописала несуществующие факты. После покупки возмущенные клиенты писали негативные отзывы на форумах и в социальных сетях о том, что их ввели в заблуждение.
Этот вал публикаций спровоцировал падение продаж, и компания всеми силами старалась убрать негатив из сети. Нанимала специальных людей, которые охотились за негативными отзывами и вступали в перепалку с их авторами. И так было до тех пор, пока один из специалистов по коммуникациям не зашел в отдел продаж и не послушал телефонные разговоры менеджеров.
После этого PR-отдел подключился к работе и исправил ситуацию с недостоверной информацией. Можно ли считать это влиянием на продажи? Да, можно. Но несет ли PR-менеджер ответственность за продажи? Нет, не несет.
Важно!
PR-менеджер может повлиять на продажи, но несет за них ответственность.
Карта навыков грамотного PR-специалиста
Для того чтобы гордо носить звание PR-менеджера, специалист должен научиться базовым навыкам, обязательным в данной профессии, а именно:
Эти функции входят в профессиональный стандарт, который разработала Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и поддержало профессиональное сообщество.
Но это — в теории, а на практике… На практике в одной компании PR-менеджер — это человек, который отвечает за стратегическое позиционирование компании, в другой — заказывает визитки и печатает таблички, а в третьей — организует мероприятия.
Важно!
К числу важных умений PR-менеджера относится и способность находить интересный контент внутри самой компании. Не всегда масштаб бизнеса настолько велик, чтобы быть интересным федеральным СМИ.
Тогда приходится искать дополнительные возможности для того, чтобы привлечь внимание журналистов. Часто возникают заходы через хобби сотрудников, участие в благотворительных акциях. И уже в этом контексте можно подавать информацию о компании, в интересах которой это все делается.
Подведем итог
Все PR-менеджеры втайне мечтают, что когда-нибудь появится бот, который возьмет на себя все коммуникации, а они будут ходить по презентациям и фуршетам. Но если серьезно, лет 10–15 лет назад в PR-агентствах были целые отделы юных барышень, которые день за днем обзванивали журналистов и просили опубликовать пресс-релиз.
Сейчас ни в одном PR-агентстве такого отдела нет. Изменилась среда, а с ней меняются и задачи, которые приходится решать PR-менеджерам. Если раньше у PR, к примеру, в ситуации, когда охранник магазина избил покупателя, была пара часов, пока приедут журналисты, то сейчас кто-то снимает на смартфон и через секунду это на LifeNews. Всё, «тушить пожар» уже поздно, нужно разбираться в более глобальных последствиях этой ситуации. Соответственно, функция PR с каждым годом все больше и больше становится бизнес-функцией.
На сегодняшний день, помимо управления публичными коммуникациями и имиджем компании, PR-специалистам нужно все больше погружаться в бизнес-процессы и брать на себя ответственность за то, что происходит в организации.
Освоить эту непростую, но увлекательную профессию, сохранившую актуальность и в эпоху digital, вы сможете, начав с курса «PR-менеджер» от Skillbox: это не только единственный в стране цикл лекций и практических задач, сформированный в соответствии с профессиональным стандартом, но и возможность получить знания напрямую от лидеров отрасли, работающих в ней многие годы, узнать внутреннюю кухню PR-менеджмента и попрактиковаться в применении полученных знаний, превратив их в умения.
Окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Связи с общественностью». Вице-президент по развитию в КРОС.