что делают статуи в террарии
Как получить и использовать статуи в Террарии
Играя в Террарию, вы столкнетесь с множеством захватывающих вещей. Неудивительно, что некоторые игроки никогда не слышали о таком предмете мебели, как статуи. Тем не менее, если вы ими воспользуетесь, они откроют для вас множество возможностей. В Террарии вы сможете найти 114 статуй разных типов: текстовые и числовые, декоративные и функциональные. Позвольте нам поделиться всем, что вам нужно знать о том, где получить и как использовать статуи в Террарии, чтобы вы еще больше наслаждались игрой.
Как получить статуи в Террарии
Теперь вы взволнованы поиском способов получить статусы в Террарии, не так ли? Тогда давай начнем! Секрет в том, что статуи расположены повсюду вокруг вас; вам нужно держать глаза открытыми, чтобы их замечать. Вы сможете найти большинство статуй под землей. Искать во всех возможных точках! Например, проверьте уровень Подземелья и Пещеры. Не забудьте просканировать и подземные хижины. Вы можете часто находить статуи ангелов, открывая сундуки.
Рекомендуем: Как получить магнит с сокровищами в Террарии
Как получить Используйте статуи в Террарии
Как мы уже упоминали ранее, собирать статуи очень полезно. Как только вы получите статую и активируете ее, вы получите некоторые льготы, такие как навыки телепортации NPC в область, где находится статуя, сбрасывание предметов или порождение врагов.
Теперь вы знаете, как получить и использовать статуи в Террарии. Начните играть в игру и используйте новые знания, чтобы получить преимущества в полной мере. Приятной игры!
Компактный фарм на статуях
Содержание
Добыча слизи и посоха слизней
Таким образом статуя каждую секунду спавнит 1 моба, дротик каждые 3
секунды наносит урон всем мобам, находящимся в помещении со статуей. Так можно добывать за 30 минут около 500-700 геля (если пользоваться статуей слизней), что очень полезно для огнемёта. Особенно полезна схема для начала игры за призывателя, т.к. механика можно найти только в данже, а посох слизней можно добыть сразу на первый день игры. Для этого нужно найти в подземельях ловушку, поставить рядом статую слизня (её трудно найти, но это того стоит) и огородить ферму. Посох дропается с шансом 0,01%, так что кликать по плите придётся долго. Лучше заменить ловушку с дротиком на лаву (на очень тонкий слой, такой, чтобы мобы умирали, но дроп не сгорал).
Также, если вы уже убили Короля слизней, можно использовать ездового слизня:
Над плитой вы должны поставить любой блок на высоте 5 блоков от плиты. Процесс пойдет намного быстрее!
Добыча светящихся палочек
Итог: добыча палочек — десять штук раз в три секунды. Довольно полезно для новичка, для исследования пещер. Также с медузы можно выбить ожерелье медузы.
Добыча крюков
Строим мини-ферму и активируем. Для ускорения добычи становимся на верх конструкции и убиваем скелетов или пираний (помогая ловушке (не обязательно)). За 3 минуты может выпасть от 3 до 5 крюков (примерно; результаты неточны).
Иконка | Предмет | Шанс |
---|---|---|
Крюк | 4% (Скелет) \ 2.5% (Пиранья) | |
Череп | 0.2% (Скелет) | |
Древний железный шлем | 1% (Скелет) | |
Древний золотой шлем | 0.5% (Скелет) | |
Костяной меч | 0.5% (Скелет) | |
Шляпа робота | 0.2% (Пиранья) | |
Компас | 1.33% (Пиранья) |
Добыча акульих плавников
Желательная длина комнаты — 6-8 блоков. Внутри разливаем 1 ведро лавы (длинная комната для того, чтобы ничего не сгорело). Без воды акулы не могут двигаться, хотя могут перемещаться сквозь стенку, если комната недостаточно длинная (баг). Фарм полезен при создании Мегаакулы.
Предмет | Шанс |
---|---|
98% | |
3% |
Фарм глубинометра и кинжала на цепи
Данные предметы будут полезны лишь на раннем этапе, пока игрок еще не спустился на лавовый уровень. Неплохой вариант — запереть в комнате со статуей НИПа (можно нескольких), они сами будут убивать заспаунившихся летучих мышей. Обратите внимание, чем меньше время таймера, тем больше нужно НИПов, т.к. один НИП может не справиться с ежесекундным спауном мобов.
Предмет | Шанс |
---|---|
0.5% | |
0.4% |
Добыча бомб
(Гайд в процессе написания)
Универсальная ферма
Два выключателя слева — верхний включает таймер управляющий спавном существ, нижний — таймер управляющий убийством существ. Данная ферма Позволяет получать гель, светящуюся палочку, ожерелье медузы, акулий плавник, водолазный шлем. Можно заменить несколько статуй (например на статую пираньи или любую другую нужную) и убрать воду. Ловушки могут быть обычные, или из данжа.
Быстрый фарм любых статуй от Cake_progress
1.Функциональная статуя (больше статуй- больше фарма).
2.Гаечные ключи всех цветов (три золота механику, рано или поздно всё равно купите)
Суть сей тактики в том, что если к статуе подключить несколько проводов, то она будет производить несколько «продуктов» за раз. Таким образом одна статуя с тремя подключенными проводами работает так же эффективно, как три таких же статуи с одним проводом. Подключаем провода от таймера к статуе как на картинке и начинаем фармить окружаем блоками если надо фармить лут и т.д.)
Такие мини-фермы нужно размещать на расстоянии в минимум 10 блоков, чтобы каждая статуя спавнила максимум фарма.
Пример фермы со скелетами
Обратите внимание, из-за прямолинейности интелекта в Террарии вам обязательно покажется, что «продукт» вылез только один, но это не так.
Под статую надо налить лавы так, чтобы мобы в ней загорались, но лут не сгорал. Можно туда же подключить ловушки с дротиком, но гораздо эффективней будет поместить туда какого-нибудь не проходящего сквозь блоки питомца, желательно наносящего урон касанием. Так я нафармил 400 геля за 3 минуты.Так же эффективно работают ловушки из храма джунглей, они – идеальный вариант для такой фермы, потому если вы уже побывали в храме- обязательно используйте их!
Но если вы не собираетесь стоять рядом с фермой в афк или даже бить их через платформу, а в храме джунглей вы еще не были, то вы можете всё-таки поставить ловушки с дротиками. Вот вам советы по этому делу.
2.Для того, чтобы статуя производила несколько «продуктов» за раз, нужно, чтобы провода к ней были подключены в разных точках(блоках). То есть первая точка соприкосновения активатора со статуей через красный провод не должна совпадать с первой точкой соприкосновения через синий провод. (На картинке зеленый провод был бы подключен неправильно статуя бы производила одного моба за раз, а синий- правильно.)
Пример дешевой и автоматической фермы слизней
Так же если вы хотите сделать ферму слизней с ловушками с дротиком, то у вас возникнет проблема: слизни постоянно прыгают. Вместо того, чтобы искать новые ловушки и закупать еще провода, можно сделать проход для слизней в 1 блок (они туда пролазят), где им будет некуда прыгать и ловушкам будет проще их зафармить.
Прошу всех дополнять статью по мере возможности.
Примечания
1. При использовании всех этих Ферм с мобов не будут падать деньги
2. Для повышения эффективности используйте больше статуй и ловушек. После посещения Храма Джунглей можно комбинировать несколько видов суперловушек.
3. С версии 1.4.0.1 ферма не работает(мобы спавниться будут, но дропа от них будет 0)
Кладбище
Кладбище — это мини-биом, добавленный в обновлении 1.4.0.1 который появляется, когда три или более надгробия находятся в близости. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время.
По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище.
Рецепты
В биоме присутствует экто-туман, который является условием для крафта особых предметов, которые не могут выпасть лутом.
На верстаке можно создать стены пещер всех биомов.
На массивном верстаке помимо крафта блоков с драгоценными камнями, можно сделать статуи безобидных зверей, а так же готическую железную ограду, статую валуна и круглый кактус, который часто можно встретить в пещерах пустыни.
При помощи мастерской инженера можно создать музыкальную шкатулку с альтернативной темой из мини-игры. Создается из темы пустыни, снежного биома, космоса днем, океана ночью, битвы с королевой пчел и темы утреннего дождя.
При помощи наковальни можно создать вагонетку с гробом и лопату могильщика, которая позволяет ломать мягкие породы размером 3х3 блока. Стоит упомянуть, что последняя имеет авто атаку и урон ближнего боя 12 единиц.
Товары
В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы.
Продавец красок предлагает туманный краситель. При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность.
Киборг продает эхо-блоки, которые можно увидеть только если надеть спектральные очки. Они также продаются у него на кладбище.
Маляр продает 7 новых картин соответствующей тематики и иллюминантную краску. Стоит 2 серебряные монеты. Особенностью является то, что освещает стены, которые видно даже в кромешной темноте.
Портной продает костюмы соответствующей тематики, помимо этого он продает трагический зонт. Работает как и обычный зонт, замедляет падение. Также наносит 15 урона ближнего боя.
У Дриады можно купить семена искажения или кримзона в хардмоде. При этом, если у в мире есть искажение, то она продает семена багрянца, и наоборот.
Тусовщица продает голубей, которых традиционно можно выпустить на волю.
Подражатель
Подражатель 85
Характеристики
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Редкость
Разновидность
Время появления
Подражатель или Мимик (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.
Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик. Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.
При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.
Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.
В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.
Ледяной Мимик
Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него могут выпасть хорошие предметы. Например:
Можно найти в подземном снежном биоме.
Подарочный Мимик
Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341
Большой Мимик
Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.
В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.
Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)
Что делают статуи в террарии
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте