что делают скилы эмбера
Что делают скилы эмбера
Всем привет! Это мой первый гайд. И в нем я расскажу о плюсах игры Ember Spirit с маг уроном, и не надо ныть, ты рак его 2-ой скил решает и т.д. Я расскажу о том как быстро набить уровень и приступить к убийству со второго скила!
+ Высокий маг урон 1-ого и
3-его скила.
+ 3-ий скил впитывает маг урон.
+ Отлично комбинируемые скилы. +
+
= килл
+ Может легко спастись от некоторых заклинаний с помощью 2-ого скила и
ульты!
+ Неплохой физ урон пробивающий со 2-ого скила в лейте.
+ И черт его ульт может заменить тп! Ну если вы убежали с лайна на базу!
+ Скилы требуют мало маны!
— Чертовски маленькая физ защита, считайте вы получаете чистый урон, от физ атак!
— Маленький манапул, но это легко исправит, купив предметы на мп. Например
— Низкий прирост статов.
— Весьма высокий кулдаун способностей на первых лвлах.
1-ый скил Наш дизейбл, с помощью него мы можем остановить врага и нанести ему много урона. Важно помнить враги не будут в стане, или приморожены как колбой
цм, они просто перестанут двигаться! Атаки и использование скилов, предметов буде возможным. Этот скил нам помогает выжигать противника 3-им
скилом, и сам наносит большой урон, как бы получается 2-ой радик
!
3-ий скил Наш основной урон с этим скилбилдом! Он нам помогает не только с легкостью забрать фб, но и засейвится на ранней стадии игры, но только со 2-ым уровнем прокачки данного скила! Так как на первом левале он нужен нам ради урона! На ранних стадиях игры у большинства персонажей маленький физ урон, и они в основном надеются на свои скилы, большинство из которых наносит магический урон, так что мы впитаем больший дамаг нашим щитком!
4,5-ый скил, ульта
Наш врыв и не плохой маг дамаг! Он может послужить нам быстрым способом догнать персонажа на лоу хп и просто быстро переместится к месту битвы, но лучше так не поступать! Мы можем нанести много урона если кинем все 3 иллюзии во врага, это будет 300 / 450 / 600 маг урона в радиусе 450 AoE.
Так как у нас маленький мана пул, нам нудны вещи на мп, ну первым делом соберем себе Арканы Неплохо для нас, да и для тимейтов тоже, и как уже было сказано выше, унас чертовски мало брони! В этом нам поможет щиток
, который мы превратим в
в этот щиток, с ним 2 плюса защита и + к ловкости!
И так наш начальный закуп
[item= Tango ] + +
+ 2
= 625 голды
Как уже говорил нам понадобится щиток и мп, превращаем наш закуп в это:
+
и по ситуации
В дальнейшем, можно собрать блуд стоун , можно получить его быстрее, разобрав арканы! Не плохой мп реген, да и плюшки хорошие дает, самоубийство и быстрое возрождение, это всегда хорошо!
Приближаясь к лэйту, и наделов много килов можем собрать радик , урон да + к щитку.
В лейте забиваем на нашь маг урон и идем в физ атаку, блуд соун оставляем да радик тоже, ботинок можно превратить в фээйзы или тревела
2-ой вариант лучше!
Ну в лейте покупаем себе такую сборочку, ну там зависит от игры!
Вот основная +
+
+
+
+
Если у них много дамага физического и магического собираем эти предметы
+
+
+
(если сапорт криворукий!)
+
Вот мы забиваем мид, мы стоим против пуджа, эта жирная жопа для нас с маг уроном, как сладкая конфетка! Ну наша обязанность харасить пуджа, хп много но снимаются быстро! В течение хараса не забывайте про фарм! Все таки мы кери и нам нужен закуп! С получением 3 лвла миго рыпаемся на пуджа, но не так нагло, но с наглостью, вынося ему хп, и когда он на лолхп, просто делаем изи кил и проливаем фб! По достижению 6 лвла идем ганкать, прибегая на ганг, врывайтесь во врагов без наличия рядом с ними вражеских крипов, чтобы дать удачную связку! Когда выдается такая ситуация, быстро кидаем илюзии и перемещаемя к ним, и даем связку, кил 90%
Не забываем про мясо! Продолжаем напрягать его не давая качаться.
Если у вас идут много килов и уже куплены начальные предметы, а точнее блудстоун. начинаем готовится к лейту, собирая предметы на урон!
Наши друзья это все дизейблеры и замедление, а особенно хиллеры, так как у нас мало хп!
Все станеры и кто лего нас может лешить мп!
Для этой сборки нужны прямые руки и не очень, и очень хорошее знание положения в игре, и что нужно закупать, так же эта сборка, поможет нам быстрее собрать предметы для лэйта, изи высокого маг дамага! Вот вам ID 612561751 одной моей игры, с таким качем!
Что делают скилы эмбера
И так дорогие друзья, ознакомившись с гайдами других авторов на эмбера, я понял что люди просто от нечего заняться решили написать гайды хотя и мало смыслят в этом герое. Я играл на эмбере как в первой доте так и во второй играю часто и очень люблю его. Мой ДБ http://dotabuff.com/players/147625772 чтоб кто-то не сказал «Ты воду мутишь». Этот гайд ознакомит вас с некоторыми фишками, ньюансамы игры на этом герое, а так же частыми ошибками которые совершают многие игроки, начитавшись хрено-гайдов.
То что я далее опишу, некоторые могут и не согласиться. Я с радостью подтвержу каждое сказаное мной здесь слово, если будет желание, просто напишите мне, я устрою показательную игру.
Насчет же плюсов героя.
+ Герой очень силен на всех стадиях
+ В умелых руках затащит почти любую катку
+ Все айтемы уходят в дамаг, в отличие от других керри, в лейте, дамага у нас будет больше чем у кго либо
+ Герой быстро сноуболиться
— Не надо путать этот скилл со станом. Хороший дизейбл, связывает 2-х случайных врагов в небольшом АОЕ и не позволяет им двигаться. Важно знать, что враги по прежнему могут использовать заклинания и атаковать. Скилл прерывает уже идущие заклинания, им можно сбить телепорт. Помимо связывания, цепи на 4-м уровне прокачки наносят в целом 300 маг. урона. Не действует на юнитов с имунитетом к магии. Комбинируется как с нашим вторым скилом так и ультой.
— Это то что делает эмбера из эмбера! Поначалу имеет большой кд, но на 4-м уровне прокачки кд всего 6 секунд и громадное аое. Бьет всех врагов кто попал под фокус, даже если они телепортируются на фонтан до удара. Очень важно понимать, что нюк дает +120 урона по героям, это значит что на 9-м уровне, имея только фейзы, уже можно вносить немало урона по героям врага. Кроме того, скилл имеет 50% понижение урона на крипах, так что поначалу фармить пачку крипов одним прыжком вам не удастья. Скилл комбинируется с 1-ым скилом. При небольшой практике можно пригнуть и связать даже одну цель. Что нужно знать еще, то что итервал между прыжками составляет 0,2 секунды. Во время прыжков, как и при
герой неуязвим, может использовать предметы и спелы. Можно комбинировать и с ультой, чтобы не приземлиться на первичное место, а убежать подальше. Кроме того им можно доджить идущие в нас станы, тычки от башен или героев, и так далее.
— Максить первым! В не зависимости на какой позиции вы играете, наш щит должен макситься первым. Ведь это неплохо иметь на себе сразу радианс и пайп на 7-ом уровне правда? Насчет скила, на 4-м уровне жжет точно как радианс, 60 маг дмга в секунду, а так же дает защиту от 500 маг. урона что огромно на начальных этапах игры, длиться 20 секунд что весьма неплохо. Если маг. урон превысит 500 едениц, то щит исчезнет. С ним в начале очень легко убивать соло и дабл таргеты, так как с руки мы бьем больнее + у нас есть радик + у нас есть еще нюки. ОБЯЗАТЕЛЬНО МАКСИТЬ ПЕРВЫМ!.
Я видел, слышал, читал о многих эмберах, со всевозможными скилл билдами, многие из них испробовал, но знайте, все это чушь. Не важно в миде вы, или на роли фармящего керри, но скилл билд всегда одинаков! Первым максться , ульт в единицу, ульт нам нужен только для эскейпа и догонки, ультом мы не будем наносить урон, разве что добивать убегающего врага, так что в еденицу хватит. Далее в единицу должен быть изучен
, и макситься вторым
, потом только 1-ый скилл. Все.
Данный итем билд описан для мидера, мидовый эмбер спирит очень хорош, в отличие от роли хард керри на мой взгляд, так как он герой сноуболящийса, на подобие сларка или клинкса, которым нужно бежать и фармить героев как можно больше, что он может себе позволить.
Далее собирается криты за ним
. Ни в коем случае не собирайте
, поверьте мне, это чушь. Не собирайте
они ни к чему, пусть соберет кто-то другой. Нам нужен тупо дамаг, и как можно больше.
Имея эти айтемы, вы уже не под контролем, вносите колосальный дамаг, со стороны. Если игра не заканчивается собираем еще один , если и после этого не закончилась, то
, без вариантов.
Тактика в начале такова. Бегаем, сжигаем связываем, 2 тычки, Слейт оф Фист, готов фраг.
В мид гейме, оставляем ремнанта где-то позади идем фармить, фармим, харасим, если можем делаем фраг, убегаем во свояси, снова фармим.
В лейте, стоим чуть дальше от команды, по кд прыгем на всех, можно сделть рампагу под вражеским фонтаном, не раз так делал.
Поговорим об одной ошибке, которую многие совершают. НИКОГДА, не бросайте сразу 3 копии во врага. Эти лишние 200 дамага, потом могут сыграть для нас злую шутку, всегда имейте ремнант для эскейпа, так как повторяю, эмбер это вата! Квопа за хекс уничтожит. Далее. Эмбер спирит, не инициатор, это не какой нибудь там клокверк, шейкер или акс с 2К хп чтобы прыгнуть 4-5 враго и вытанковать урон, дать прокаст, а остальное сделает команда. Нет, наоборот, эмбер должен иметь хорошую позицию чтоб не дохнуть, но вносить кучу дамага.
Далее. Любой дизейбл, и сайленс, это плохо для всех, но для нас тем более.
В заключении, друзья мои, потренируйтесь с на сложных ботах, перед тем как играть РММ, советую искренне. И небольшое видео, как фата играет на эмбере.
Что делают скилы эмбера
История
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Длительность: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,5/3/3,5/4)
Радиус: 400
Урон в секунду: 50/70/90/110
Целей: 2 (Талант: 3)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: мгновенная атака
Радиус: 250/350/450/550
Бонусный урон по героям: 40/80/120/160 (Талант: 105/145/185/225)
Интервал между атаками: 0,2
Уменьшение урона по крипам: 40%
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 18/14/10/6)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Длительность: 11/14/17/20
Радиус: 400
Блок маг. урона: 110/240/370/500 (Талант: 390/520/650/780)
Урон в секунду: 25/35/45/55 (Талант: 75/85/95/105)
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная
Урон: 100/200/300
Радиус: 450
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов (с Aghanim’s Shard)
Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
Число зарядов: 5
Скорость копии: 500%
Дальность применения: 3000
Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Ember spirit получает заряд способности, если рядом умрет вражеский герой. Если владелец способности умрет, он оставит Fire Remnant в радиусе 400 от своего трупа. Урон от нескольких копий не складывается.
Урона в секунду: 45
Радиус: 600
Радиус поиска: 400
Гайд на эмбер спирита дота 2 — Ember spirit
Гайд на Эмбер Спирита научит тебя играть за крутого carry, персонаж динамический и хорош на всех этапах игры — Ember spirit, он же Xin.
Кто контрит Эмбер Спирита
Твои основные враги — герои с сайленсом или длинным дизейблом, за который тебя могут разобрать. Эмбер — очень тонкий герой, а его эскейп контрится обычным безмолвием. Поэтому в места без вардов стоит вылезать только после покупки Black King Bar или при полной уверенности, что враги к тебе не придут в ближайшее время.
Способности Ember Spirit
Searing Chains связывает двух случайных врагов в радиусе 400, неплохой дизейбл, сбивает касты. Будь внимателен, способность срабатывает на крипов.
Sleight of Fist — мощный скилл и чем-то похож на ультимэйт джагернаута, но с очень быстрым откатом. Отличный нюк, который можно комбинировать с первым скиллом.
2. Во время прыжков, можно совершать почти любые действия: использовать предметы (в том числе телепортироваться!), поднимать предметы, кастовать скиллы (например Searing Chains).
Flame Guard делает тебя практически неуязвимым к магическому урону. На последнем уровне прокачки сдерживает всего максимум 500 урона или 60 урона в секунду. Стоит заметить, что щит блокирует полный магический урон без учета резистов.
Activate Fire Remnant отправляет тебя к поставленному ремнанту и наносит АоЕ урон рядм с ремнатом в радиусе 450. Урон от нескольких ремнатов складывается, можно летать по нескольким копиям.
Fire Remnant позволяет ставить ремнанты, на которые потом можно перемещаться при помощи ультимэйта. Способность можно улучшить Аганимом, при этом увеличивается максимальное количество зарядов способности, скорость передвижения копии и дальность применения. Для использования перемещения по копиям с Аганимом не расходуется мана.
Скилл билд Ember spirit
Есть две основные схемы прокачки, в этом гайде на эмбер спирита мы рассмотрим их.
1)
Здесь упор идёт на фисты, быстро прокачанные фисты позволят активно врываться во врагов и наносить достаточно много урона играя через связку Sleight of Fist + Searing Chains. Минус этой схемы прокачки, только в том, что выживаемость эмбера сильно падает из-за отсутствия Flame Guard в начале игры.
2)
В этой схеме прокачки ты не идёшь ва-банк, как в предыдущей, прокачанный Flame Guard и Searing Chains позволяют ловить противника и выжигать его. Такая прокачка обеспечивает выживаемость благодаря резисту к магическому урону и позволяет вносить много магического урона, к 6 уровню это 480 единиц урона от Flame Guard и 120 от Searing Chains, в сумме 600 урона, не считая ударов с руки, ультимэйта и фистов.
Таланты Ember Spirit
Как играть за Эмбер Спирита
Начальный закуп такой:
или такой
(можно взять щит вместо топора). В любом случае ориентируйся на то, в какую ты пойдёшь линию и какие там будут враги.
Эмбер может стоять везде, самым лучшим выбором будет мид или лёгкая линия с суппортом. Xin может быть очень агрессивным на линии, но опять же всё зависит от того, кто его противник. Если ты стоишь против терпилы, которому нечем тебя харасить, будь уверен линия твоя, можешь спокойно добивать крипочков и не давать подходить ему к ним. Главное, постоянно напрягать оппонента и
. Если же противник неприятный нюкер(например, viper, queen of pain, skywrath mage), который за пару секунд лишает тебя половины хп, тебе придётся попотеть, стой аккуратно, не заходи слишком далеко, пытайся забирать своих крипов, а убивай только при полной уверенности.
На миде необходимо купить банку и проверять руны, пополняя её. Ты можешь пользоваться ультимэйтом
для быстрого перемещения к руне. Поставь ремнант на место появления руны, а при её появлении перемещайся к нему.
Когда ты получишь 6-7 уровень, начнётся самое интересное, теперь необходимо выходить на ганги к союзникам. Эмбер спирит имеет большое преимущество перед врагами за счёт своих скиллов.
Гайд на Эмбер Спирита в бою
Неожиданным врывом для врагов будет врыв с ультимэйта. Ставь ремнант прямо в самое пекло боя и сразу же перемещайся к нему так, чтобы ремнант и Эмбер летели вместе. Быстрый врыв плюс AoE дэмедж по врагам. Если есть возможность, можно заранее расставить 2-3 ремнанта в месте битвы, ксин пролетит через них все и нанесёт много урона. В замесе роль эмбера — дэмедж дилер, поэтому твоя задача внести как можно больше урона. После врыва привязывай жертв чейнами и прожимай
, так своим присутствием ты нанесёшь 1200 урона на последнем уровне прокачки и обезопасишь себя от маг. урона. После этого начинай нарезать врагов, также не забывай про фисты
, у них довольно быстрый кд.
Догнать убегающих жертв эмберу не составит труда, кидай ремнант на перёд и перемещайся к нему, также фисты отличный инструмент для того, чтобы догнать врага.
Есть не менее полезное применение ультимэйта в бою, перед сражением поставь ремнант в безопасном месте и когда нужно будет улизнуть от туда, перемещайся к ремнанту, но помни, что он будет стоять там только 45 секунд.
При помощи фистов можно уворачиваться от станов и некоторых нюков, например когда тебя пытается застанить какой-нибудь алхимик, используй , в это время ты становишься полностью неуязвим.
Что собирать Эмбер Спириту
Эмбер — физ дамагер:
Берём вот эти кроссовки или эти
, эти позволят быстро приходить на помощь союзникам и перемещаться по линиям. Первый айтем — это бф
, обеспечит манорегеном для нюков и позволит быстрее фармить, также мощно усилит фисты. Потом собираем кристалис
или маилшторм
. Дальше актуальны будут следующие предметы:
Делаем из кристалиса.
Снижение брони врагам и хороший буст у урону за небольшую цену.
Скорость атаки и крутой модификатор атаки.
Если противники злостные маги и не дают наводить порядок в замесах, без бкб не обойтись.
Сбалансированные статы плюс классный модификатор атаки, предмет хорошо подойдёт эмберу.
Скорость атаки и уклонения — то, что нужно для лейта.
Если против тебя собрали бабочку или играют неприятные персонажи, типа фантом ассасин.
Если совсем не дают жить и уибвают очень быстро.
В лейте можно поглотить мун шард, скорость атаки лишней не будет.
Неплохой предмет, даст статы и спасёт тебе задницу в трудную минуту, можно разделиться на три и уйти на ремнант.
Закуп в лейте примерно такой:
Эмбер — маг дамагер:
Ботинок — Boots of Travel . В этой сборке тебе так же придется сплитпушить и врываться в замесы к союзникам.
Первый итем для этой сборки — Veil of Discord . Как я уже писал выше, магического урона у Эмбера очень много, а Дискорд увеличит этот урон на 25%. Следующие итемы актуальны для этой сборки на Эмбер Спирита:
Радианс жжением наносит магический урон, + к твоему прокасту.
Молнии от Мьельнира также наносят магический урон, все в плюс к твоему прокасту.
Shiva’s Guard дает тебе много брони и много интеллекта, что увеличивает урон с твоих способностей. То, что нужно магическому Эмберу.
Дагон часто виден на подобных сборках, брать нужно для уничтожения особо жирных врагов.
Октарин даст тебе магический вампиризм и уменьшит кулдаун твоих способностей.
Хекс — дополнительный дизейбл и опять же, много интеллекта, который тебе на данный билд очень нужен.
Гайд на Эмбер Спирита подошёл к концу. В умелых руках этот герой становиться машиной для нарезки нечисти, но для этого тебе нужно потренироваться. Успехов!