что делают с быками в индии

Традиции Индии: почему в этой стране корова признана священным животным? (6 фото + 1 видео)

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

Убить живое существо для индуса – это большой грех, который мало что может искупить, ведь любая душа должна пройти все семь этапов перевоплощения, и уж точно не человеку вмешиваться в этот сложный процесс. Именно поэтому в Индии практически не едят мяса.

Но среди всех животных в Индии особое место занимает священная корова. Её называют здесь «Гау Мата» или «Корова-мать». Почему именно корова, читайте далее.

Почему у индусов это существо так почитаемо: едят ли его и можно ли доить?

Какие есть религиозные обычаи?

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

Есть несколько выдержек из религиозных индийских текстов, которые упоминают корову в качестве священного и божественного создания:

Согласно верованиям, индийцы после смерти могут попасть на Небеса только через реку. А переплыть реку можно, только держась за хвост коровы.

Шиваиты верят в то, что Шива появился на свет из уха мифологический богини древней Индии Притхиви, которая в тот знаменательный момент приняла зооморфный образ коровы.

Во многих старинных текстах говорится, что бог Кришну всю свою юность занимался пастушеством вблизи Вриндаваны. Отсюда якобы и идут все почитания коров как священных созданий и вознесение работы пастуха в разряд божественных трудов.

Создавая океан, боги достали из него корову Камдхену. Эта корова, словно золотая рыбка, могла исполнять любые желание. Так что если индус любит свою корову и хорошо за ней ухаживает, то все его желания будут исполняться.

Образ коровы-матери является образом кормилицы для всего сущего, и особенно для человека. Поэтому и молоко в Индии считается священным напитком.

Коровы уравнены в своём статусе с так называемыми «высшими кастами» – брахманами. Это своего рода жрецы или священнослужители. Человек, который относится к такой касте, является неприкосновенным (во всех понятиях). Неприкосновенно и всё то, что отождествляется со священным статусом – храмовая утварь, жертвоприношения богам и коровы.

Бытовые реалии

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

Бытовые традиции по отношению к коровам частично берут начало из древних религиозных писаний, а частично из исторического и практического опыта:

Практически все индийцы являются лактовегетарианцами, так что коровье молоко является основным продуктом их питания.

В Индии существует особый состав (элемент), который носит название «панчагавья». Этот состав является очищающим и состоит из пяти ингредиентов: коровьего молока, масла гхи, ласси, коровьей мочи и экскрементов.

Коровий навоз используется в Индии в качестве топлива и строительного материала.
Сгоревшие экскременты коров используются для удобрения полей и огородов.
Молочная сыворотка входит в состав большинства индийских лекарств, поскольку обладает целебными свойствами.

Интересно! В Индии коров называют «Гау Мата» или «Корова-Мать» в переводе. На санскрите корова обозначается словом «го», а «мёртвый» пишется как «videh».

Так что русское слово «говядина» имеет вполне выраженные санскритские корни и дословно обозначает «мёртвая корова».

Что, по сути, делают с коровой-матерью в современном обществе страны?

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

В современной Индии к коровам всё так же относятся по-особенному. Животное считается священным, когда оно здорово и молодо, хозяин старается всячески ухаживать за ним. Однако при всей почтенности у коров в Индии достаточно проблем:

Для того чтобы очистить своё жилище от такого негатива, хозяину нужно паломником обойти множество священных городов, а по возвращении домой кормить брахманов, которые живут в окрестностях. Конечно же, ни одному жителю Индии такая процедура не по вкусу, так что им проще избавиться от животного. От этого в стране свирепствует засилье бездомных коров.

Технический прогресс и рост городов приучили коров спокойно относиться к шумным улицам и большому количеству транспорта. Именно поэтому они могут целыми стадами лежать посреди дороги, не давая машинам проехать.

Если хозяин коровы умер или отказался от неё, то единственное, что ей остаётся, – это питаться падалью и побираться на мусорках, запивая свой «рацион» грязной сточной водой. Такой образ жизни ведёт к засилью больных животных. Причём болезни у них могут быть совершенно разными и даже передаваться людям.

Всё, что может спасти корову от голодной смерти, – приют. Отловом бездомных животных здесь занимаются особые люди, которые пытаются поймать животное, не испугав его при этом, и отвезти в ближайшее убежище, где о нём позаботятся. Однако из-за такого неоднозначного отношения к коровам большинство приютов переполнено, а численность бездомных созданий увеличивается с каждым днём.
В индийском штате Гоа, который за последние несколько десятилетий стал популярным туристическим (и тусовочным) курортом, священный статус коров несколько пошатнулся. Там за поедание говядины практически не карают.

Оно и понятно, ведь туристам сложно объяснить суровость традиций, да и кто из местных будет против прилично заработать, пусть даже и отдавая в жертву не один десяток «неприкосновенных» животных. Так что если планируете побаловать себя говяжьей индийской котлетой, то вам на юго-запад.

Источник

Holly Cow! Факты о коровах в Индии

Интересные факты, связанные с коровами

1.Из-за своего священного статуса корова может гулять в абсолютно любом месте Индии. И никто не имеет права ееКорова в Индии фото священного животного выгонять, даже если она может нанести вред имуществу. Увидев корову на проезжей части, автомобилист обязательно ее объедет. Поэтому многие туристы даже специально ждут коров, чтобы вместе с ними перейти дорогу, так как пропускать пешеходов в Индии не принято.

2.Коровий навоз и моча используются в строительстве, а также в медицине.

3.Поскольку в большинстве своем индийцы являются вегетарианцами, они практически никогда не водят коров на бойню, поскольку убийство священного животного является одним из самых страшных грехов. Но, как только корова заболевает и/или перестает давать молоко, ее владелец сразу старается под любым предлогом выгнать ее на улицу. Потому что считается, что если в доме умирает корова, то ее хозяин должен объехать все священные города Индии, чтобы очиститься от такого страшного греха. Вернувшись из паломничества, хозяин умершей коровы, обязан кормить всех браминов, которые живут в его деревне. Естественно, что индусы делать этого не хотят и по многим причинам не могут. Гораздо выгоднее и практичнее выпустить корову жить на улицу. Поэтому на улицах Индии можно встретить такое большое количество бездомных коров.

5.Профессия гопала (пастуха) имеет божественный прецедент. Согласно мифологии бог Вишну однажды явился на землю в виде Кришны, который вырос в семье пастуха и очень любил играть для коров на флейте.

6.Индусы считают коровье молоко лечебным напитком и совершенной пищей. Существует даже несколько мантр, описывающих огромную пользу и важность этого напитка. Молоко широко используется в индийской аюрведе.

Источник

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

СОДЕРЖАНИЕ

История

Индийские религии

Крупный рогатый скот в древней Индии

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

индуизм

Махариши Даянанд Сарасвати написал книгу под названием Гокарунанидхи, в которой показал важность коров не только с духовной точки зрения, но и с экономической и экологической. Он особо подчеркивал важность защиты коров и цитировал различные шлоки из Вед, осуждающие забой коров.

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

Джайнизм

Джайнизм против насилия по отношению ко всем живым существам, включая крупный рогатый скот. Согласно сутрам джайнов, люди должны избегать любого убийства и резни, потому что все живые существа любят жизнь, они страдают, они чувствуют боль, им нравится жить, и они хотят жить. Согласно джайнизму, все существа должны помогать друг другу жить и процветать, а не убивать и убивать друг друга.

В джайнской традиции ни монахи, ни миряне не должны заставлять других или позволять другим работать на бойне. Джайны верят, что вегетарианские источники могут обеспечить полноценное питание, не причиняя страданий животным, таким как крупный рогатый скот. По мнению некоторых ученых-джайнов, забой крупного рогатого скота увеличивает экологическое бремя, связанное с потребностями человека в пище, поскольку производство мяса влечет за собой повышенный спрос на зерно, а сокращение забоя скота на 50 процентов высвободит достаточно земли и экологических ресурсов для решения всех проблем недоедания и голода во всем мире. Лидеры джайнской общины, утверждает Кристофер Чаппл, активно выступали за прекращение всех форм убоя животных, включая крупный рогатый скот.

Джайны возглавили историческую кампанию по запрету забоя коров и всех других животных, особенно во время их ежегодного праздника Парюшана (также называемого даслакшаной дигамбарами ). Исторические записи, например, утверждают, что лидеры джайнов лоббировали императоров Великих Моголов запретить убой крупного рогатого скота и других животных в течение этого 8–12-дневного периода. В некоторых случаях, например, во время правления Акбара в 16 веке, их просьба была удовлетворена, и Акбар издал указ. Джахангир отменил запрет на коронацию, восстановил его в 1610 году, когда к нему обратилась джайнская община, а затем отменил запрет 1610 года новым указом.

буддизм

Спасение животных от убоя ради мяса в буддизме считается способом получить заслуги для лучшего перерождения. По словам Ричарда Гомбрича, между буддийскими заповедями и практикой существует разрыв. Гомбрич утверждает, что вегетарианством восхищаются, но часто его не практикуют. Тем не менее, добавляет Гомбрич, среди буддистов Тхеравады существует общее мнение, что есть говядину хуже, чем другое мясо, и что скотобойни владеют буддистами относительно редко.

Сикхизм

Ислам и христианство

ислам

Крупный рогатый скот в средневековой Индии

Индусы, как ранние христиане и манихеи,
запрещали убивать и есть мясо [коров].

христианство

Европейские воспоминания о скоте в Индии

Они ни за что не станут убивать животное,
даже муху, или блоху, или вошь,
или что-либо еще, что действительно имеет жизнь;
ибо они говорят, что у них все души,
и поступить так было бы грехом.

Империя Великих Моголов

Убой скота в соответствии с исламским обычаем практиковался в Империи Великих Моголов при суннитских правителях. Несмотря на то, что забой коров не является преступлением, заявляет Мухаммад Махбубур Рахман, «никто не осмеливался публично забивать коров, особенно в районах, где преобладают индуисты, поскольку люди могли немедленно наказать виновного».

По данным «Тезкеры аль-Вакиат», император Великих Моголов Хумаюн перестал есть говядину после того, как убийство коров на индуистской территории его солдатами привело к столкновениям. Третий император Великих Моголов Акбар запретил забой коров в нескольких частях своего королевства. Запрет, означающий жест доброй воли по отношению к индуистским подданным, также предусматривал строгое наказание для нарушителей и сохранялся вплоть до правления Шаха Джахана. Франсуа Бернье писал, что по закону забой коров сродни забое человека. Император Джахангир (1605–1627) ввел запрет на убой скота на несколько лет не из уважения к индуистам, а потому, что скот стал скудным.

Империя маратхов

Сикхская Империя

Британское правление

С приходом британского правления в Индии употребление говядины вместе с виски в англоязычных колледжах Бенгалии стало способом приспособиться к британской культуре. Некоторые индусы в 1830-х годах употребляли говядину, чтобы показать, как они «высмеивают иррациональные индуистские обычаи», согласно Меткалфу и Меткалфу.

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

Ганди поддерживал защиту коров и выступал против забоя коров, объясняя почитание коров в марте 1945 года. Ганди поддерживал кожевенную промышленность, но заявил, что в забое нет необходимости, потому что шкуру можно получить от крупного рогатого скота после его естественной смерти.

В 1940 году один из специальных комитетов Индийского национального конгресса заявил, что убой коровы и ее потомства должен быть полностью запрещен. Однако другой комитет Конгресса выступил против запрета на убой коров, заявив, что шкура и кожа коровы и ее потомства, свежие после убоя, должны продаваться и экспортироваться для получения иностранной валюты.

В 1944 году британцы ввели ограничения на убой скота в Индии на том основании, что его нехватка вызывает беспокойство у правительства. Сам дефицит объяснялся повышенным спросом на крупный рогатый скот для выращивания, транспортировки, молока и других целей. Было решено, что в отношении забоя со стороны армейских властей не следует забивать рабочий скот, а также скот, пригодный для вынашивания потомства. Соответственно, убой всего крупного рогатого скота в возрасте до 3 лет, крупного рогатого скота мужского пола от 3 до 10 лет, крупного рогатого скота женского пола от 3 до 10 лет, способных давать молоко, а также всех стельных или молочных коров, было запрещено.

Согласно статистическим данным, приведенным Пандитом Тхакуром Дассом во время дебатов в Учредительном собрании 24 ноября 1948 года, в годы, предшествующие независимости, значительно увеличилось количество забитого скота. 1945 г. было убито шестьдесят пять лакхов, увеличившись более чем на 4 лакха. Он также заявил, что поголовье волов в стране уменьшилось на 37 лакхов за 5 лет с 1940 по 1945 год. Однако, согласно отчету Комитета Датера Сингха, цифры намного ниже, в котором говорится, что в 1944 и 1945 годах было забито 2791828 и 3167496 волов. соответственно.

Пост-Независимость

Центральное правительство в письме от 20 декабря 1950 г. потребовало от правительства штатов не вводить полный запрет на убой, заявив: «Шкуры убитого скота намного превосходят шкуры падшего скота и стоят дороже. забивать шкуру лучшего типа, которая продается по хорошей цене на экспортном рынке, больше не будет. Полный запрет убоя, таким образом, наносит ущерб экспортной торговле и противоречит интересам кожевенной промышленности в стране ».

В 1955 году высокопоставленный член парламента от Конгресса Сет Говинд Дас разработал для парламента Индии законопроект о запрете на убой коров по всей стране, заявив, что «подавляющее большинство партии» поддерживает его. Первый премьер-министр Индии Джавахарлал Неру выступил против этого национального запрета на убой коров и пригрозил уйти в отставку, если избранные представители примут законопроект в парламенте Индии. Законопроект был отклонен 95 голосами против 12. Неру заявил, что отдельные штаты принимают свои законы о забое коров, заявляет Дональд Смит, и раскритиковал запрет на убой коров как «неправильный шаг». Однако возражение Неру было в значительной степени неуместным, заявляет Стивен Уилкинсон, потому что согласно Конституции Индии и законам о федеральном устройстве, например, о забое крупного рогатого скота, это было исключительным субъектом государства, а не центральным субъектом. Законодательные органы штатов, такие как Уттар-Прадеш, Бихар, Раджастхан и Мадхья-Прадеш, приняли свои собственные законы в 1950-х годах.

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

В 1966 году активист за независимость Индии Джаяпракаш Нараян написал письмо тогдашнему премьер-министру Индире Ганди, в котором призвал запретить убой коров. Нараян писал: «Для себя я не могу понять, почему в стране с индуистским большинством, такой как Индия, где справедливо или ошибочно, существует такое сильное мнение о забое коров, не может быть законодательного запрета». В том же году индуистские организации начали агитацию с требованием запретить забой коров. Но Индира Ганди не согласилась с требованием.

В июле 1995 года правительство Индии заявило в Верховном суде, что «очевидно, что центральное правительство в целом поощряет научное и устойчивое развитие животноводческих ресурсов и их эффективное использование, что, в частности, включает производство качественного мяса на экспорт. а также для внутреннего рынка. Это делается с целью увеличения национального богатства, а также увеличения прибыли для фермера ». В последние десятилетия правительство начало выделять гранты и ссуды на создание современных бойней.

Современные проблемы

Гигиена

В исследовании 2001 года Сумант и других ученых о скоте, забитом в Карнатаке, сообщалось, что более 60% туш были заражены яйцами шистосомы и червями. В отчете Равиндрана за 2007 год указано, что более 50% скота, забитого в Ваянаде, были инфицированы.

Незаконные бойни и кражи скота

Далиты, касты и религии

Некоторые ученые утверждают, что взгляды индуистов на убой крупного рогатого скота и употребление говядины основаны на кастах, в то время как другие ученые не согласны с этим. Далиты-индуисты, которые едят говядину, заявляют первые, в то время как те, кто не заявляет, что позиция далитов-индусов в отношении убоя крупного рогатого скота, неоднозначна.

Экономический императив

По мнению Бриты Миккельсен и других ученых, коровий навоз, производимый молодым и старым рогатым скотом, является традиционным топливом для приготовления пищи в качестве навозных лепешек и удобрений в Индии. Утилизация заменяет более 25 миллионов тонн ископаемого топлива или 60 миллионов тонн древесины в год, обеспечивая большую часть потребностей в топливе для приготовления пищи в сельских районах Индии. Навоз крупного рогатого скота является не только основным топливом для сельской семьи, но и важным источником удобрений в сельском хозяйстве Индии.

Животная жестокость

Бойни в Индии были обвинены PETA в жестоком обращении с животными и в другом гуманном обращении с группами животных. По данным PETA и этих групп, рабочие бойни перерезали животным горло тупыми лезвиями и позволяли им истекать кровью до смерти. С крупного рогатого скота снимают шкуру и расчленяют, пока он еще жив и находится на виду у других животных.

В феврале 2017 года Верховный суд Индии приказал правительству штата остановить незаконные бойни и создать правоприменительные комитеты для мониторинга обращения с животными, используемыми для производства мяса и кожи. Суд также постановил, что Конституция Индии требует, чтобы граждане Индии проявляли сострадание к царству животных, уважали основные права животных, и попросил штаты не допускать жестокого обращения с животными.

Виджилантизм

Убой коров в современной Индии спровоцировал беспорядки и привел к насильственным группам линчевателей.

Согласно PUDR, индусская группа Vishwa Hindu Parishad и Gauraksha Samiti защищали насильственную бдительность в отношении защиты коров как сантименты против «греха коровьего убоя», не связанные с «социальной идентичностью жертв». Различные группы, такие как семьи далитов, которые стали жертвами массового насилия, связанного с резней коров в 2002 году, не ставили под сомнение законность защиты коров.

Законодательство

что делают с быками в индии. Смотреть фото что делают с быками в индии. Смотреть картинку что делают с быками в индии. Картинка про что делают с быками в индии. Фото что делают с быками в индии

Запрещение убоя коров также является одним из директивных принципов государственной политики, содержащихся в статье 48 Конституции. В нем говорится: «Государство должно стремиться организовать сельское хозяйство и животноводство на современных и научных принципах и, в частности, принимать меры для сохранения и улучшения пород, а также запретить убой коров и телят, а также другого дойного и тяглового скота».

В 1958 году мусульмане Бихара подали в Верховный суд Индии прошение о том, что запрет на убой коров нарушает их религиозное право. Суд единогласно отклонил их иск.

Верховный суд Индии рассматривал дело в период с 2004 по 2017 год. В этом деле в суд просили запретить обычное незаконное обращение с животными во время транспортировки и убоя. В феврале 2017 года Суд постановил, что правительства штата прекратили работу незаконных бойней и учредили правоприменительные комитеты для мониторинга обращения с животными, используемыми для производства мяса и кожи. Суд также постановил, согласно отчету Times of India, что «из совместного прочтения статей 48 и 51-A (g) [индийской] Конституции стало очевидно, что граждане должны проявлять сострадание к царству животных. животные имеют свои основные права. Статья 48 конкретно устанавливает, что государство должно стремиться запретить убой коров и телят, другого дойного и тяглового скота «.

Неоднородность

Законодательная история

Учредительное собрание

Парламент

Ряд законопроектов и постановлений частных членов, касающихся предотвращения убоя коров, время от времени вносился в обе палаты парламента. Однако ни одному из них не удалось добиться полного общенационального запрета на убой коров. Попытки решить проблему с помощью центрального законодательства или иным образом описаны ниже.

Виноба Бхаве с 22 апреля 1979 года воздержался от поста на неопределенный срок, требуя, чтобы правительства Западной Бенгалии и Кералы согласились принять закон, запрещающий убой коров. 12 апреля 1979 года в Лок Сабхе было принято Решение частных членов 42 голосами против 8 при 12 отсутствующих. Он гласил: «Эта палата поручает правительству обеспечить полный запрет на убой коров всех возрастов и телят в соответствии с Директивными принципами, изложенными в статье 48 Конституции, как они интерпретируются Верховным судом, а также по требованию решительных экономические соображения, основанные на рекомендациях Комитета по сохранению и развитию крупного рогатого скота и на голодовке Ачарьи Виноба Бхаве от 21 апреля 1979 г. «.

Премьер-министр Индира Ганди в своем письме от 24 февраля 1982 года написала главным министрам 14 штатов, а именно. Андхра-Прадеш, Ассам, Бихар, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Карнатака, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Орисса, Пенджаб, Раджастан, Уттар-Прадеш, Джамму и Кашмир, в которых она пожелала, чтобы запрет был введен в действие по букве и духу, что запрет на убой коров нельзя обойти хитрыми методами, и необходимо принять комитеты для проверки скота до того, как его допустят на бойни.

Законодательство штата или союзной территории

Правовой статус убоя крупного рогатого скота на Андаманских и Никобарских островах и в Лакшадвипе неизвестен.

Андхра-Прадеш

В случае коров закон проводит различие между самцами и самками. Убой коров и телок категорически запрещен. Убой быков и быков разрешается после получения сертификата «пригодности к убою», который выдается только в том случае, если животное «неэкономично или вряд ли станет экономичным для целей разведения или тягловых / сельскохозяйственных операций». Сертификат может быть выдан любым ветеринарным врачом и является источником коррупции и злоупотреблений. Закон также запрещает убой телят, как самцов, так и самок. Возрастной ценз «теленка» не определен.

Что касается буйволов, закон, во-первых, категорически запрещает убой телят, как самцов, так и самок. Опять же, возрастной предел для «теленка» не определен, и поэтому существует много злоупотреблений, что приводит к убою многих молодых самцов, которым всего несколько месяцев. Во-вторых, закон запрещает убой взрослых буйволов, если ветеринар не выдаст свидетельство о пригодности к убою. Сертификат может быть выдан, если животное признано «неэкономичным для доения, разведения или тягловых / сельскохозяйственных работ». Таким образом, закон разрешает убой всех взрослых буйволов-самцов и всех старых и «истощенных» самок буйволов, надоев молока которых нецелесообразно. По этой причине в Андхра-Прадеше свирепствует бойня буйволов, как самцов, так и самок.

Аруначал-Прадеш

Ассам

Запрещается убой всего крупного рогатого скота, включая быков, быков, коров, телят, самцов и самок буйволов и телят. Убой крупного рогатого скота разрешается при получении сертификата «годен к убою», который выдается, если крупный рогатый скот старше 15 лет или стал навсегда нетрудоспособным для работы или разведения из-за травмы, уродства или любого неизлечимого заболевания.

В 2021 году ассамблея Ассама приняла закон, запрещающий убой или продажу говядины в радиусе 5 км от любого храма. Законодательство направлено на обеспечение того, чтобы разрешение на убой не предоставлялось территориям, в которых преимущественно проживают индуисты, джайны, сикхи и другие общины, не употребляющие говядину, или места, которые находятся в радиусе 5 км от храма, сатры и любого другого учреждения. как может быть предписано властями. Однако исключения могут быть предоставлены для определенных религиозных случаев.

Бихар

Убой коров и телят категорически запрещен. Разрешается убой быков или быков старше 25 лет или навсегда нетрудоспособных к работе или разведению из-за травм, уродства или любого неизлечимого заболевания. Закон также запрещает вывоз коров, телят, быков и быков из Бихара для любых целей. Закон определяет быка как «некастрированного самца старше 3 лет», быка как «кастрированного самца старше 3 лет», теленка как «самца или самку младше 3 лет» и корову как «самку старше 3 лет».

Чандигарх

Чхаттисгарх

«Закон о сохранении сельскохозяйственных животных Чхаттисгарха 2004 года» применяется к государству. Оперативная часть закона запрещает убой всего сельскохозяйственного скота; владение говядиной любого сельскохозяйственного скота; и транспортировка сельскохозяйственного скота «с целью его убоя… или с осознанием того, что он будет или, вероятно, будет забит таким образом». В Приложении сельскохозяйственный крупный рогатый скот представлен следующим образом: 1. Коровы всех возрастов. 2. Телята коров и буйволов. 3. Быки. 4. Тупицы. 5. Самцы и самки буйволов.

Дадра и Нагар Хавели и Даман и Диу

Убой всего сельскохозяйственного скота категорически запрещен. Закон определяет «сельскохозяйственный крупный рогатый скот» как коров всех возрастов, телят коров всех возрастов, а также быков и быков. Убой буйволов разрешен. Запрещается также владение мясом сельскохозяйственных животных, забитых за пределами Дели. Транспортировка или вывоз скота на убой также запрещены. Экспорт для других целей разрешен при условии, что скот не будет забит. Однако экспорт в штат, где убой не запрещен законом, не разрешен.

Любое нарушение закона может быть наказано лишением свободы на срок до 5 лет и штрафом до 10 000 фунтов стерлингов при условии, что минимальное тюремное заключение не должно быть менее 6 месяцев и штраф не менее 1 000 фунтов стерлингов. Закон возлагает бремя доказывания на обвиняемого. Преступление рассматриваются как познаваемое и не подлежащая передаче на поруки преступления.

Закон о сохранении животных Гоа 1995 года распространяется на быков, быков, телят мужского пола и буйволов всех возрастов. Все животные могут быть забиты после получения сертификата «пригодности к убою», который не выдается, если животное, вероятно, станет экономичным для тягловой силы, разведения или молока (в случае буйволиц). Продажа говядины, полученной с нарушением вышеуказанных положений, запрещена. Однако продажа говядины, импортированной из других государств, является законной.

Гуджарат

Убой коров, телят коров, быков и быков категорически запрещен. Убой буйволов разрешен при определенных условиях.

Харьяна

Убой коровы (включая быка, быка, быка, телку или теленка) и ее потомства «полностью запрещен». Вывоз скота на убой и продажа говядины запрещены. Это «не включает мясо коровы, содержащееся в запечатанных контейнерах и импортированное», что означает, что рестораны в штатах могут подавать говядину, если они могут доказать, что ее мясо было импортировано в штат. Закон также оправдывает убийство коров «случайно или в целях самообороны». За потребление говядины штраф не взимается.

Любое нарушение закона может быть наказано лишением свободы на срок до 10 лет или штраф до ₹ 1 лакху или обоих. Закон возлагает бремя доказывания на обвиняемого. Преступление рассматриваются как познаваемое и не подлежащая передаче на поруки преступления.

Химачал-Прадеш

Убой коровы (включая быка, быка, быка, телку или теленка) и ее потомства полностью запрещен. Вывоз скота на убой и продажа говядины запрещены.

Джамму и Кашмир

Джаркханд

Убой коров и телят категорически запрещен. Разрешается убой быков или быков старше 15 лет или навсегда нетрудоспособных к работе или разведению из-за травм, уродства или любого неизлечимого заболевания. Закон также запрещает вывоз коров, телят, быков и быков из Джаркханда для любых целей. Закон определяет быка как «некастрированного самца старше 3 лет», быка как «кастрированного самца старше 3 лет», теленка как «самца или самку младше 3 лет» и корову как «самку старше 3 лет».

Карнатака

До 2020 года убой коровы, теленка коровы (самца или самки) или теленка буйволицы полностью запрещен. Убой быков, быков и взрослых буйволов разрешался при получении сертификата «пригодности к убою» при условии, что крупный рогатый скот старше 12 лет или постоянно неспособен к разведению, тягловой массе или молоку из-за травмы, уродства или по любой другой причине. Транспортировка на убой за пределы штата не допускается. Продажа, покупка или утилизация коровы или теленка на убой запрещены.

Керала

В Керале разрешен убой всех видов крупного рогатого скота. Убой животных официально регулируется государством в целях поддержания здоровья и санитарии населения. Законы панчаята разрешают убой только в утвержденных бойнях. Говядина составляет 25% всего мяса, потребляемого в Керале. Говядина продается в мясных магазинах, а крупный рогатый скот продается на еженедельных рынках по всему штату. Кроме того, было постановлено, что панчаят обязан обеспечивать мясные прилавки, в том числе те, которые могут продавать говядину.

Ладакх

Мадхья-Прадеш

Убой коров, телят коров, быков, быков и телят буйволов запрещен. Однако быков и быков забивают в соответствии с постановлением Верховного суда при условии, что скот старше 20 лет или стал непригодным для работы или разведения. Транспортировка или вывоз скота на убой не разрешены. Экспорт для любых целей в другой штат, где забой коров не запрещен законом, не разрешен. Продажа, покупка и / или отчуждение коров и их потомства, а также владение мясом крупного рогатого скота запрещены.

Махараштра

Убой коров (включая телку, теленка или теленка коровы) полностью запрещен. Убой быков, быков и буйволов разрешается при получении «свидетельства о пригодности к убою», если он вряд ли станет экономичным для тягловой силы, разведения или молока (в случае буйволиц).

Манипур

Мегхалая

Нет запрета на убой скота.

Мизорам

Нет запрета на убой скота.

Нагаленд

Нет запрета на убой скота.

Одиша

Убой коров (включая телок или телят) категорически запрещен. Убой быков и быков разрешается при получении сертификата «годен к убою» при условии, что скот старше 14 лет или стал навсегда непригодным для разведения или тягловой силы.

Пудучерри

Убой коров (включая телок или телят) категорически запрещен. Убой быков и быков разрешен при получении сертификата «годен к убою» при условии, что скот старше 15 лет или стал навсегда непригодным для разведения или тягловой силы. Продажа и / или транспортировка говядины запрещены.

Пенджаб

Раджастхан

Сикким

Тамил Наду

Все животные могут быть забиты после получения свидетельства о пригодности к убою. Закон определяет «животных» как быков, быков, коров, телят; и буйволы всех возрастов. Сертификат выдается, когда животное старше 10 лет, непригодно для работы, разведения или стало навсегда нетрудоспособным для работы и разведения из-за травмы, деформации или какого-либо неизлечимого заболевания.

Telangana

Убой коров (включая телку или теленка, самца или самку коровы) запрещен. Закон не определяет возраст «теленка». Убой быков и быков разрешается при получении сертификата «пригодности к убою», который выдается только в том случае, если животное неэкономично или вряд ли станет экономичным для целей разведения или тягловых / сельскохозяйственных операций.

Трипура

Уттар-Прадеш

Закон разрешает убой быков или быков при получении свидетельства о пригодности к убою при условии, что они были старше 15 лет или стали навсегда непригодными для разведения, тягловой силы и любых сельскохозяйственных операций. Однако в 2001 году правительство штата Уттар-Прадеш издало постановление, запрещающее убой коров и их потомства.

6 июня 2017 года главный министр штата Уттар-Прадеш Йоги Адитьянатх поручил полиции штата принять меры против убоя коров и контрабанды крупного рогатого скота в соответствии с Законом о национальной безопасности и Законом о гангстерах.

Уттаракханд

Западная Бенгалия

В Западной Бенгалии нет запрета на потребление говядины или убой, если они проводятся на государственных или муниципальных бойнях после получения сертификата ветеринара. Закон о контроле за убоями животных 2009 года исключает убой в религиозных целях, однако Верховный суд постановил, что такая говядина или убой являются незаконными в Западной Бенгалии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *