что делать с трейнером для игры

Что делать с трейнером для игры

Раз Вы зашли на эту страницу, то наверное решили воспользоваться одним из трейнеров скачанных на нашем сайте, но не знаете как. На этой странице Вы найдёте ответы на все возникающие вопросы связанные с установкой и использованием трейнеров.

Установка трейнера

Антивирус определяет трейнер как вирус

Это бывает сплошь и рядом. И не надо этого боятся и писать мне тут гневные комментарии. Все трейнеры работают точно также как и вирусы, только взламывают они не ваш компьютер, а вашу игру для вас же. И естественно антивирусники на это дело срабатывают и будут срабатывать дальше.

Чтобы в такой ситуации нормально пользоваться трейнером, добавьте его в исключения антивируса, или просто отключите его на время игры (хотя я бы не советовал).

Как пользоваться трейнером

В использовании все трейнеры очень похожи друг на друга. В инструкциях к ним Вы увидите какие клавиши нужно нажимать в игре и что Вы получите после их нажатия. Эта же самая информация есть практически на всех запущенных трейнерах, правда она редко бывает на русском языке. По сути там всё сводится к нескольким действиям:

— Нажимаем указанную кнопку получаем нужный эффект, ресурс или ещё что-то подобное.
— Вводим в поле какое то число и получаем такое количество ресурса в игре.
— Или третий вариант, когда есть возможность телепорта. Одной кнопкой запоминаем точку для телепорта, второй телепортируемся, а третьей возвращаемся на первоначальную позицию, если нужно.

Источник

Создание трейнера

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

Трейнеры и с чем их едят.

Ранее в 1980-е 1990-е на заре компьютерных игр трейнеры обычно встраивались хакерами прямо в код игр. При запуске игры, сначала запускался трейнер с окном «Вы хотите использовать читы?» Дальше выполнялся код игры. В названии трейнера использовались знаки сложения (+), по одному на каждую опцию трейнера. Например, «Группа Хакеров представляет: Игра+++» (три опции, например, бессмертие, бесконечная амуниция и телепортация). Сейчас же обычно в названии трейнера пишут (+9), что означает о 9 функциях трейнера. Вот например название трейнера для gta: GTA IV трейнер (+19).

Методы создания трейнеров

Для создания трейнеров используются специальный программы: дамперы памяти, отладчики и дизассемблеры. Самый простой способ создать его — поискать в памяти значения, совпадающие с нужным игровым параметром. Затем изменить его и поискать в получившемся списке снова. После нескольких итераций скорее всего останется небольшой список адресов, значения по которым можно попытаться изменить. Существует множество утилит (ArtMoney, Cheat’o’Matic…), автоматизирующих процесс поиска и изменения значений.

В некоторых случаях нужное игровое значение постоянно меняет свое положение в памяти. В этом случае можно попытаться найти указатель на него (возможно с небольшим смещением, если игровое значение находится в какой-либо структуре данных). Если и указатель меняет положение в памяти, то можно поискать указатель на этот указатель и.т.д. Также можно поставить точки останова на обращения к игровому значению и проанализировать код, который их читает или изменяет.

Если игровое значение является полем некоторого класса, то можно искать экземпляры этого класса по указателю на таблицу виртуальных методов. Найти таблицы виртуальных методов не сложно из-за их специфической структуры. Кроме того, они часто содержат указатель на имя класса. При поиске экземпляров класса желательно определять не удален ли он по флагам менеджера памяти (который зависит от языка программирования, на котором написана игра).

Трейнеры создаются следующими способами:
1. При знании языка программирования, с помощью программ:
сканер памяти (TSearch, ArtMoney, Cheat Engine)
отладчик (SoftIce, OllyDbg, встроенный в TSearch)
2. С помощью программ для автоматического создания трейнеров (TMK, GTS, Trainer Creation Kit, Cheat Engine)

Существует 3 типа игр, для которых трейнеры могут создаваться разными способами:
1. простая (запись в память осуществляется напрямую по адресу)
2. DMA (динамическое распределение памяти. Если в игре присутствует DMA «технология», то адрес с необходимым для вас значением будет изменяться при каждом перезапуске или переходе на новый уровень)
3. защищенная (игра, которая защищена каким-либо протектором, создание трейнеров для таких игр бывает трудоёмким)

Защита от трейнеров

Если в игре имеется официальная таблица рекордов или игра является сетевой, то существование трейнеров губит весь интерес к сетевым баталиям игру. В этом случае приходится встраивать систему защиты от трейнеров. Для этого важнейшие игровые параметры шифруются (и расшифровываются на короткое время перед использованием) или создается зашифрованная копия (с которой оригинальный параметр постоянно сравнивается). Для обхода таких защит не обойтись без дизассемблирования программы.

Источник

Что делать с трейнером для игры

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

Что вы получаете

Options (Опции)

Vehicle Options (Опции транспорта)

Раздел содержит две страницы различных опций, относящихся к игровому транспорту. Также здесь вы найдете меню изменения покраски транспорта, меню компонентов, меню для кастомизации транспорта, который заменяет LS Customs, возможность «заблокировать» изменение игрой радиостанции, а также сохранить/загрузить слот с транспортом. В целом доступны 20 слотов.

Bodyguard/Ped Spawning (Спавн педов/телохранителей)

Все значения легко изменить как с помощью меню трейнера, так и в trainer.ini.

Данный раздел также содержит меню анимаций. В общей сумме доступны 13230 видов анимаций на выбор и 10 слотов для них. Вы можете сохранять и загружать одежду для телохранителей.

Конфигурационный файл трейнера содержит отдельный раздел для настройки поведения педов/телохранителей.

Vehicle Spawning (Спавн транспорта)

Mission Help

Model Spawning (Спавн моделей)

Раздел для спавна различных моделей персонажей. Здесь вы также найдете меню для изменения одежды педа. Доступны 5 слотов для одежды.

Данный раздел также содержит меню анимаций. В общей сумме доступны 13230 видов анимаций на выбор и 10 слотов для них. Каждую анимацию можно зациклить.

Object Spawning (Спавн объектов)

Раздел для спавна различных игровых объектов. Вы можете заспавнить объект по имени или порядковому номеру. Вы можете перемещать или клонировать последний созданный объект, делать его невидимым/видимым, изменять его свойства.

Кроме того, вы можете сохранить последние 250 созданных объектов в файле objects.ini, благодаря которому вы сможете загрузить их позже. Также раздел содержит опции для привязки объекта(ов) к игроку, определенному педу или транспорту.

Teleporting (Телепортация)

Teleporting Save (Сохранение телепорта)

Все 60 доступных локаций для телепорта могут быть перезаписаны вашим текущим местоположением.

При сохранении точки телепорта трейнер попытается найти название улицы, которое будет сохранено в trainer.ini. В следующий раз, когда вы загрузите эту точку телепорта, в игре высветится название улицы. В противном случае, будет использовано название улицы по умолчанию.

Time (Время)

Weapons (Оружие)

Weather (Погода)

Навигация

Установка

Редактирование Trainer.ini

Для изменения различных параметров, вам потребуется отредактировать конфигурационный файл trainer.ini.
Этот файл также используется для сохранения информации о точках телепорта и слотов для них.

Давайте рассмотрим некоторые параметры в файле:

Из чего понятно, что при нажатии RCtrl (правый Ctrl) + F1, у нас активируется режим бессмертия. Если вы ходите изменить клавишу RCtrl на другую, нужно будет вместо «163» вписать другое значение. Если же вы хотите, чтобы опция активировалась одной кнопкой, введите для обоих параметров одинаковые значения. К примеру, если мы хотим, чтобы режим бессмертия актировался только по F1, вписываем следующие значения:

Для отключения опции нужно изменить значение первого параметра в паре на 0.

Список всех доступных клавиш и их значения находится в архиве с трейнером, но эту информацию можно также найти на просторах Интернета.

Смотрите также:

Копирование какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Источник

Создание трейнера своими руками

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игрыПредставьте себе ситуацию: вы никак не можете пройти уровень в любимой игрушке, и при этом к ней не существует читов. Что делать? Правильно, нужно воспользоваться трейнером.

Трейнер — это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.

Предположим, вы запустили игру, в которой у вас 10 жизней. С помощью трейнера можно изменить количество жизней, например, с 10 до 100, или вовсе сделаться бессмертным. Трейнеры предоставляют несравнимо большие возможности, чем обыкновенные коды. Вообще большинство геймеров старается пользоваться именно трейнерами, а не обычными кодами.

Принцип работы этой программы таков. Игра загружает некоторые данные в оперативную память. В их число входят количество жизней, деньги и многие другие игровые параметры. Трейнер, включаемый после запуска игры, занимается тем, что меняет или «замораживает» эти параметры прямо в оперативной памяти.

Как искать неизвестные значения
Например, вы хотите бесконечные жизни в GTA Vice city. Сначала запускаем MTC, затем игру. Запоминаем количество жизней и переключаемся в MTC нажатием ALT+TAB. Далее следуйте инструкции:
1. Переключитесь в режим PID LOCK (рис. 1) и выберите из списка запущенную игру.
2. Выберите алгоритм поиска Normal.
3. В окне ввода значения для поиска (Value to search) наберите количество жизней в игре.
4. Нажмите кнопку Start.
5. После того, как поиск будет закончен, переключитесь обратно в игру.
6. Потратьте немного жизней. К примеру, их у вас осталось 90.
7. Переключитесь в MTC.
8. В окне ввода значения для поиска наберите 90.
9. Нажмите кнопку Continue.
10. По окончании поиска переключитесь в игру.
11. Повторяйте эти действия, пока не останется только одно значение.
Находить и «замораживать» таким образом можно не только численные значения, но и бары (полоски силы, выносливости и т.д.)

Когда вы нашли нужное значение, вы можете изменить его или «заморозить» — не давать ему изменяться:
1. Выберите частоту обновления значения. Чем правее указатель, тем быстрее будет обновляться адрес. Если вы не знаете, что выбрать, — доведите указатель до правой границы.
2. Сделайте двойной щелчок по кнопке Freeze.
Теперь значение не должно меняться.

Изменить значение на нужное вам:
1. Выберите адрес.
2. Введите нужное значение.
3. Нажмите Poke.
4. Если вы изменили значения по нескольким адресам, то можете нажать кнопку Poke All, чтобы внести сразу все изменения.

Помните, что значения тоже должны вводится в HEX-формате. То есть цифра 75, которую вы видите на картинке, вовсе не будет 75 жизнями в игре (рис. 2). На самом деле их будет 117, т.к. 75 в шестнадцатеричной системе исчисления (которая и называется HEX) равно 117 в десятичной. Чтобы вы не запутались, в программу встроен калькулятор. Как правило, аналогичные программы позволяют вводить значения в десятеричной системе исчисления.

Создание трейнера
Теперь, когда мы научились находить значения и работать с ними, пора приступить к созданию трейнера. Перед этим надо сохранить «замороженное» или измененное вами значение. Нажмите кнопку save и сохраните значение параметра в файл, место которого нужно указать на диске. Он может быть сохранен в любую папку.

Файл будет иметь расширение *.gtc. Теперь приступим непосредственно к созданию трейнера.
Нажмите на кнопку, изображенную на рис. 3. Откроется окно создания трейнера.

Теперь вам необходимо ввести следующую информацию:
TITLE: заголовок трейнера.
MADE BY: кем сделан.
DATE: когда был создан.
FOR: для какой игры.
INFO: пишите, что хотите.
EXE NAME: имя файла, который сгенерирует MTC.
EMPTY: здесь мы открываем сохраненные значения и даем им имя, которое хотим видеть на кнопке трейнера (ее тоже нужно указать). Важно, чтобы эти клавиши не совпадали с клавишами управления в самой игре. Очень часто модерируемые параметры заводятся на F1-F12, которые могут использоваться игрой.

Рядом с этой надписью — место для галочки. Если галочка стоит, значение по данному адресу будет заморожено. Если галочки нет, значение будет записано лишь один раз и потом может измениться.

В левом нижнем углу находится опция Auto PID: если она не отмечена, то в получившемся трейнере можно будет использовать только горячие клавиши, если отмечена — можно управлять действиями трейнера из него самого, нажимая кнопки.

Когда все будет заполнено, нажмите на кнопку генерации трейнера, и он будет записан в директорию с MTC. Вы узнаете его по названию и иконке, изображающей молнии на зеленом фоне.

Конечно, Magic Trainer Creator далеко не единственная программа такого рода. Есть и аналогичные, например, ArtMoney или DetectiveStory. Принцип работы у них одинаков. Если вы захотите воспользоваться другими программами для создания трейнера, то вот линки на них:

Источник

Что делать с трейнером для игры

Здравствуйте! Я решил написать подробнейший гайд по взлому одиночных игр и созданию трейнеров для них. В этом гайде должны разобраться даже новички.
Конечно, одиночные игры начинают проигрывать многопользовательским, но их век ещё долго не закончится. Пока все онлайн игры до ужаса однообразны!
Готовые трейнеры можно скачать с этого сайта. Трейнер для игры, рассматриваемой здесь, делает бесконечное супер-оружие, которое позволяет очень легко выиграть игру.

Взлом на бесконечное здоровье

Так как в этой игре здоровье обозначается полоской (шкалой), и мы не знаем значение здоровья, придётся искать неизвестное значение.
Тип сканирования выбираем «Unknown initial value». Тип значения оставляем «4 Bytes».

Он найдёт 70774784 значения. Теперь нам надо уменьшить количество значений, то есть отсеять лишние.

Уменьшаем количество здоровья в игре:

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

По логике, скорее всего, нужное значение 17207 или 16031. Методом тыка выясняем, что нужное значение 17207. Поменяем его на 17400.

Здоровье стало полным:

что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры

Более лёгкий способ поиска здоровья

Теперь, когда мы узнали количество здоровья, можно искать сначала точное значение в 4 байта, а потом уменьшенное. Находит 3 значения. Зелёное из них только одно, оно-то нам и нужно.

Зелёным цветом выделяются адреса, которые по мнению программы, не изменяют своё расположение. То есть при каждом запуске игры, они одинаковые и подходят для создания трейнеров.

Здоровье можно «заморозить», то есть программа сама будет восстанавливать указанное значение. Для этого нужно поставить слева галочку. Скрин будет ниже.
Если Вы не поняли, как ставить значение, скрин тоже будет ниже.

Взлом на 1 000 000 очков

По вышесказанному материалу попробуйте по скринам сами догадаться, как надо делать. Если не получится, пишите в комментариях, поможем.

Взлом 1-ого вида ракет
(со всеми остальными и с супер-оружием всё аналогично)

Опять попытайтесь разобраться по скринам.

Когда таблица создана, можно сделать трейнер. В меню «File» выбираем «Save». Тип файла: «Cheat Engine Trainer (*.EXE)».

Нам предлагают создать новый трейнер, изменяющий данные в запущенной игре. Нажимаем «ОК».

Нажимаем «Add». У адресов можно было изменить описание, чтобы тут выбрать его и вписать значение. Переключатель стоит в положение заморозки. Жмём «Add».

Адрес появляется в списке. В поле «Description» можно вписать описание действия, я в поле «Hotkey» горячую клавишу, активирующую действие.

Если замораживать не надо, то ставим второй пункт переключателя.

Всё добавляем и генерируем трейнер.

Полный перевод трейнера

Трейнер, созданный в СЕ, содержит английские надписи, как на скрине:

По скринам видно, где заменяются слова «About» и «Close» на «Справка» и «Закрыть» соответственно, «Hotkey» и «Effect» на «Клавиши» и «Эффект» соответственно.
Нажимаем «Применить» (что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры) и «Сохранить» (что делать с трейнером для игры. Смотреть фото что делать с трейнером для игры. Смотреть картинку что делать с трейнером для игры. Картинка про что делать с трейнером для игры. Фото что делать с трейнером для игры).

Пояснения по типам сканирования переменных

Я постарался объяснить как можно лучше. Если что-то непонятно или есть дополнения, пишите в комментариях. Для лучшего понимания размеров переменных, попробуйте изучить какой-нибудь простенький язык программирования (Basic, Pascal) по какой-нибудь книжке для «чайников». Но, если Вы этого не поняли, то ничего страшного. В начале читерского пути это не будет мешать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *