что делать с роутером при переезде
Что делать с интернетом при переезде
Домашний интернет до сих пор есть практически в каждой квартире. В отличие от большинства тарифов мобильного интернета, домашний является безлимитным, что дает возможность им пользоваться без ограничений — загружать из сети большое количество данных, смотреть фильмы в высоком качестве, выполнять работу в сети на высокой скорости. При переезде в другую квартиру возникает вопрос, что делать с интернетом, который оформлен на вас. В статье мы об этом расскажем.
Что делать с интернетом на старой квартире при переезде
Если вы выезжаете из квартиры, где проведен домашний проводной интернет, который оформлен на вас или на члена вашей семьи, есть 2 варианта действия: отключение интернета и переоформление.
Отключение интернета
Если вы хотите отключить интернет при переезде, нужно расторгнуть договор с поставщиком услуг — провайдером.
Обычно, расторжение договора с поставщиком услуг выполняется в офисе. Нужно через сайт поставщика услуг связаться с оператором и указать ему, что вы планируете расторжение договора по причине переезда. Специалист должен подсказать, каким образом можно выполнить расторжение договора.
Чтобы расторгнуть договор, нужно в офис обязательно прибыть человеку, на которого этот договор оформлен (или его официальному представителю по доверенности). Далее оплачиваются задолженности, если они имеются, возвращается роутер, если он был в аренде, и на этом договор будет разорван по обоюдному согласию сторон.
Переоформление
Вариант с переоформлением интернета можно рассмотреть в том случае, если будущие жильцы квартиры готовы заехать практически сразу после того, как вы съедете из нее. В таком случае нужно уточнить о интернет провайдера возможность переоформления договора, после чего прибыть в офис и выполнить нужные действия.
Для переоформления интернета на новое лицо, в офис должны прибыть пользователь, на которого сейчас оформлен интернет, и человек, на которого интернет будет переоформлен. В такой ситуации старый личный кабинет перейдет под контроль нового физического лица.
Отметим, что некоторые провайдеры дают возможность переоформить интернет на новое лицо онлайн или с привлечением их выездного специалиста.
Что делать с интернетом на новой квартире при переезде
Когда вы только переезжаете в новую квартиру, если в нее не проведен интернет, нужно подобрать провайдера. Для этого можно воспользоваться агрегаторами в интернете, которые дают возможность узнать, какие провайдеры предоставляют свои услуги в вашем новом месте жительства.
Определившись с провайдером, который будет предоставлять вам услуги интернета на новом месте жительства, зайдите на его сайт и договоритесь о приезде специалиста для подключения интернета. Обычно процесс подключения квартиры к интернету занимает не более часа — в течение этого времени специалист заведет в квартиру кабель с интернетом и настроит роутер (если он приобретается у провайдера).
Можно ли при переезде забрать с собой интернет?
Почему же так больно терять провайдера и тариф при переезде? На это есть ряд следующих причин:
У так называемой «большой пятерки», самых крупных провайдеров, есть услуга “Переезд”. В этой статье мы подробно разберемся со всеми тонкостями, опциями и нюансами, которые в себе хранит эта функция.
Важно понимать, что данная услуга доступна только при наличии технической возможности переподключения у всех провайдеров без исключений. Проверьте, проведен ли в новой квартире интернет и по какой технологии (подробнее о технологиях подключения мы говорили в другой статье).
Дом.ru
Они, к большому удивлению, все еще не ввели данную функцию для своих пользователей. При переезде Вам придется расторгнуть старый договор и заключить новый, при этом заплатив за подключение.
Ростелеком
У данной компании есть услуга “Переезд”, которая совершенно бесплатна для своих постоянный пользователей. Главная прелесть этой услуги в том, что провайдер без вашего вмешательства, самостоятельно регистрирует номер лицевого счета, все денежные средства на нем и ваше ФИО на новый адрес. Вам лишь необходимо оставить заявку на официальном сайте или позвонить провайдеру.
Кроме того, Ростелеком предлагает выгодное предложение всем абонентам после переезда – пятидесятипроцентную скидку на свои услуги в ближайшие два месяца. Вот что значит ценить своих клиентов! Также, как указано на официальном сайте, что компания берет на себя транспортировку оборудования на новый адрес с последующей установкой, если оно было приобретено или оформлено в аренду у провайдера.
Расторгать старый договор и заключать новый не нужно. Вы избегаете всей волокиты с официальными бумажками и подписанием договора. Переезд между городами России возможен, но зависит от вашего тарифа и технологии подключения.
Какие действия нужно выполнить:
Если не будет возможности для «Переезда», тогда Вы можете смело посмотреть доступных провайдеров и их тарифы на нашем сайте или на официальных сайтах провайдера.
При переезде нужно будет переоформить договор по новому адресу проживания, но перенос номера лицевого счета и ваших данных возьмет на себя провайдер совершенно бесплатно. Кроме того, бесплатным будет и подключение интернет-сети в новом доме! Нужно будет лишь заранее уведомить своего оператора и надвигающемся переезде, компания назначит дату, и дело сделано!
Что сделать для переезда:
Wifire
На данный момент этот провайдер предоставляет услугу «Переезд» только в Москве и московской области. Услуга бесплатная, для ее осуществления нужно выполнить следующие пункты:
МТС и Билайн
Данные операторы предоставляют услугу «Переезд» абсолютно бесплатно, но только в границах одного города. Вам не придется подписывать новый договор и платить за последующее подключение домашнего интернета.
Нужно будет сделать следующее:
Вероятно, что нет технической возможности переподключить интернет с старого провайдера в новой квартире, в таком случае следует оформить возврат средств, оставшихся на лицевом счете, себе на карту.
Важно помнить, что переезд — это всегда начало чего-то нового и хорошего. Прежде чем пробовать переносить старый тариф, следует проверить, какие услуги предлагают провайдеры по новому адресу проживания. Так как среди провайдеров живем жесткая конкуренция, они стараются предлагать новые выгодные услуги, тем самым заманивая потенциальных пользователей.
Что делать с интернетом при переезде?
Как быть с интернетом, если назревает переезд? Если с вещами и мебелью все понятно и их достаточно просто упаковать и перевезти, то с интернетом такие манипуляции не пройдут. Давайте сначала рассмотрим доступные подключения:
Просто оставьте онлайн заявку, консультация бесплатная
Если на старой квартире вы пользовались проводным интернетом, то потребуется выделить немного времени на договоренности с провайдером. Это потребуется в том случае, если вы хотите забрать интернет с собой на новое место жительства. Итак, ваши действия должны быть следующими:
1. Связываетесь с провайдером более удобным способом по:
2. Сообщаете о своем переезде.
3. Уточняете, существует ли возможность подключения интернета от данного провайдера по вашему новому месту жительства.
4. Оформляете заявку и спокойно переезжаете вместе с интернетом.
Если вы не хотите забирать с собой интернет, то вам все равно будет необходимо пройти через ряд необходимых формальностей. Оставляя интернет новым жильцам, необходимо:
1. Зайти на сайт провайдера.
2. Оформить заявку на переоформление договора на новое лицо.
3. Начиная со следующего месяца, новый жилец будет фигурировать в договоре интернет-провайдера в качестве полноценного пользователя.
Ознакомившись с предоставленной выше информацией, не забывайте о том, что у каждого провайдера свои условия и они могут несколько отличаться от наших советов.
Что делать с роутером при переезде
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.
Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.
Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день* Подключение блокировки Возможно самостоятельно в личном кабинете, в приложении или при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 5 руб./день
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга «Обещанный платеж» (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.
* Для абонентов Конвергентных пакетов услуг, подключивших услугу начиная с 01.01.2021, максимальный срок блокировки составляет 180 дней.
«Ростелеком Москва» — приложение личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.
Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома
Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?
От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.
Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?
Да, бонусы останутся у вас.
Почему выгодно оформить «Переезд»?
Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.
В какое время в течение дня происходит подключение к интернету?
Подключение к Интернету происходит ежедневно, в том числе и в выходные дни с 09:00 до 21:00. Предварительно сотрудники Контакт — центра за один день до подключения согласуют с Вами день приезда монтажника.
Возможна ли в сети работа через VPN (Virtual Private Network)?
Да, Вы можете работать с VPN с другими сетями (например, с Вашей корпоративной сетью) из сети ОнЛайм.
Как быстро происходит смена тарифного плана?
Смена тарифного плана происходит на следующие сутки в 00:00 после подачи заявки.
Если у Вас два компьютера, и оба нужно подключить к сети интернет, мы рекомендуем выбрать один из двух вариантов.
Самый простой – это подключение обоих через Wi-Fi роутер. В этом случае скорость доступа у Вас снижается, но стоимость услуги остается прежней.
Если же Вам нужны два независимых компьютера с высокой скоростью доступа в интернет, то оптимальное решение – это создание двух подключений. В этом случае для каждого подключения Вы выбираете удобный Вам тариф. Скорость подключения не падает, но стоимость услуги увеличивается.
Чтобы оставить заявку на настройку беспроводного доступа у себя дома или второе подключение, обращайтесь по телефону: 8 800 707 8000
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно менять один раз в сутки.
Какие раньше тарифы действовали в ОнЛайм
ОнЛайм оказывает услуги на следующих Архивных тарифных планах. Архивные тарифы являются действующими. Подключение к архивным тарифным планам или переход с действующих тарифных планов на архивные тарифные планы не производится.
Можно ли организовать беспроводной доступ в интернет дома?
Да, конечно. Для тех абонентов, кто предпочитает беспроводной доступ в сеть у себя в квартире, мы предусмотрели несколько вариантов подключения.
Если у Вас только Домашний интернет от ОнЛайм, то оптимальный вариант – это установка Wi-Fi роутера. Мы разместим его непосредственно у входа в квартиру (нужна будет розетка 220 В) и настроим беспроводной доступ к интернету из любой точки Вашей квартиры.
Если же у Вас Домашний интернет и Интерактивное ТВ от ОнЛайм, то лучше всего будет установить Wi-Fi роутера (также у входа в квартиру и также через розетку 220 В) и PLC-адаптеры, чтобы обеспечить беспроводное ТВ.
Чтобы оставить заявку на настройку беспроводного доступа у себя дома, обращайтесь по телефону: 8-800-707-8000
Смена тарифного плана
Смена тарифа возможна только после разблокировки доступа в Интернет.
Очень быстро тарифный план можно поменять в личном кабинете. Если вы затрудняетесь с выбором тарифного плана или не знаете, как поменять его самостоятельно, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 800 707 12 12 Наши специалисты учтут ваши пожелания и все сделают за вас.
Сменить тарифный план или подключить дополнительные услуги Вы можете:
Технология доступа к сети Интернет — оптическое волокно до здания и витая пара до квартиры абонента.
Монтажник приедет в течение 5 дней после оформления заявки. Предварительно оператор контакт-центра созвонится с Вами и согласует время работы на территории вашей квартиры (подключение компьютера к интернету). Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно.
Что делать, если пароль или логин в Личный кабинет утеряны?
Восстановить пароль/логин в Личный кабинет можно на странице восстановления логина/пароля или позвонив в службу поддержки по телефону: 8 800 707 12 12
Уезжаю на 2мес. Что делать с домашним интернетом?
Добрый день!
У меня провайдер Ростелеком. Сейчас инет стоит в месяц 330руб. Какая то замарозка 202руб/мес. Подскажите как правильно поступить.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Первые 30 дней бесплатно.
Следующие 30 дней мне обойдутся 150руб. За что с меня эти деньги берут? Баллами/бонусами их оплатить можно?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Петр Петрович Иванов писал(а)
все время по разному мне отвечают.
===
Это фирменная фича РТ.
Много раз здесь про это было.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
10мб хватит. У кого самая низкая цена?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Домру за 300р.
Сумма Телеком за 290р.
РТ опять же. Прыгать туда-сюда по акционным тарифам. Последним Иволга была за 290р, но не факт что она ещё доступна для подключения.