что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

А разве не один тайник?

Здравствуйте Всем! SaZoN, тайник не один. Рядом с трупом Саньки, чуть дальше, в трубе, тайник Стрелка, с его стволом и запиской. А модуль беспилотника просто продай Сычу, он больше нигде не понадобится.

А разве не один тайник?

Здравствуйте Всем! SaZoN, тайник не один. Рядом с трупом Саньки, чуть дальше, в трубе, тайник Стрелка, с его стволом и запиской. А модуль беспилотника просто продай Сычу, он больше нигде не понадобится.

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припятичто делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припятичто делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припятичто делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

Привет, эти-то я нашёл, других нет по этой темке?

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

SaZoN написал:
Всем привет, а когда попадаешь в Тёмную долину и Агропром?
По чьему-то заданию или можно и самому, когда вздумается?

На Агро тебе надо исследовать две вертушки, а потом ты пойдешь в подземку за доками. А в ТД тебе дадут задание идти. Сам туда не лезь
Тебя не затруднит немножко поподробней, какие именно Скаты(как я понимаю?) нужно исследовать? И КТО даст задание на ТД?

Источник

Беспилотный разведчик

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

Беспилотный разведчик — второстепенный квест на локации Окрестности «Юпитера». Доступен в любой момент игры.

Если расспросить сталкеров в Окрестностях «Юпитера» о том, что нового произошло в Зоне, некоторые из них расскажут, что над станцией «Янов» видели НЛО: не то самолёт, не то чёрный диск.

И действительно, севернее аномалии Пепелище, в овраге, лежит беспилотный разведывательный аппарат, потерпевший крушение. Обыскав «беспилотник», можно извлечь модуль памяти, который, однако, заблокирован. Разблокировать устройство могут только два техника в игре: Азот и Новиков. Кардан же скажет, что подобная современная электроника не по его части.

Содержание

Разблокирование у Новикова

Новиков разблокирует модуль памяти за час и возьмёт за работу 2000. После разблокирования будут получены координаты трёх тайников на локации. Принадлежат они группе Стрелка. Содержимое тайников зависит от того, в какой последовательности игрок их обыскивает. Около всех тайников расположены Газировки. В данной статье представлена следующая последовательность:

Тайник № 1 находится в самом низу бетонного строения, стоящего рядом с заводом «Юпитер». Содержимое тайника: энергетик x2, водка x3, консервы x1, антирад x2, бинт x4, аптечка x4, армейская аптечка x2, а также записка Призраку:

«Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся… надеюсь. Сейчас я направляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок»

«Стрелок, второй дешифратор я на всякий пожарный оставил в нашем тайнике на Припяти. Сейчас идём с Призраком на Агропром, лишнюю снарягу бросим здесь. Если что, забирай всё. Ни пуха! Клык»

Тайник № 3 расположен в узком тоннеле, под каменным коллектором цементного завода. Содержимое тайника: СГИ-5к Стрелка и записка Клыку:

«Клык, больше не могу тебя ждать — у меня на хвосте целая свора. Иду в Саркофаг сам. Оставляю свой счастливый ствол: с патронами к нему совсем никак. Если не вернусь, отдай его Призраку и скажи, пусть бережёт, машинка толковая. Будь! Стрелок»

Разблокирование у Азота

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

Азот разблокирует модуль памяти за 3 часа и возьмёт за работу 1000. Когда игрок вернётся, чтобы забрать модуль, Азот скажет, что отправил к нему Сеньку с модулем, однако, видимо, они разминулись. Также техник скажет, что кроме геодезических данных, «беспилотник» запеленговал три радиомаячка, и даст координаты тайников группы Стрелка.

В первых двух тайниках не будет ничего, кроме записок Призраку и Стрелку. У третьего тайника будет лежать труп Сеньки, а в его инвентаре — содержимое первых двух тайников, также целый АКМ-74/2 и модуль памяти. В третьем тайнике — СГИ-5к Стрелка и записка Клыку.

Самый выгодный способ

Существует способ, благодаря которому можно получить содержимое двух первых тайников два раза. Для этого надо обыскать все три тайника до взятия квеста. Их содержимое будет аналогичным как в варианте с разблокированием у Новикова. Забрав содержимое тайников, необходимо найти модуль памяти и отдать его Азоту. Через три часа техник даст координаты трёх тайников Стрелка (на карте меток не будет). Труп Сеньки будет лежать у тайника под цементным заводом, а в его инвентаре — вновь содержимое двух первых тайников, а также АКМ-74/2 и модуль памяти.

Судьба записок и модуля памяти

1.1. Если отдать все три записки из тайников Стрелку, игрок получит достижение «Хранитель тайн».

1.2. Записки можно продать Сычу — по 500 за каждую.

2. Разблокированный модуль памяти можно также продать Сычу за 500.

Источник

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

Мне эта игра нравится тем, что любые действия, даже самые негативные (можно перестрелять вообще всех, кроме тех, кто сидит в Скадовске, Янове и в Прачечной) не приводят к концу миссии, как это заведено в других подобных проектах.

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

В игре Сталкер: Зов Припяти артефакты появляются в аномалиях после выбросов. Аномалий в игре довольно много(только в первой локации находятся 5 больших образований и несколько поменьше). Чем ценнее артефакт, тем меньше вероятность его появления.

что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Смотреть картинку что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Картинка про что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти. Фото что делать с разблокированным модулем памяти в сталкер зов припяти

Увеличить переносимый вес в игре Сталкер Зов Припяти можно несколькими способами:

1) во-первых, в игре встречается бутылочка геркулеса выпив из которой можно временно увеличить переносимый вес.

2) во-вторых, увеличить переносимый вес можно одев некоторые артефакты, например, грави или золотую рыбку.

3) в-третьих, увеличить переносимый вес можно после модификации некоторых костюмов у техников, например костюм «Заря» доступный с начала игры можно модифицировать для увеличения переносимого веса на 10 кг. Ну и собственно экзоскелет сам по себе дает значительный бонус к переносимому весу.

4) в-четвёртых, есть возможность утащить за раз практически неограниченное количество вещей, для этого нужно сложить все шмотки в инвентарь трупа и при помощи кнопок шифт+f тащить тело вместе со всеми вещами, скорость конечно сильно падает но зато за раз можно дотащить практически неограниченное количество вещей.

Собственно это все варианты предусмотренные игрой, хотя покопавшись в файлах игры можно выставить практически любой переносимый вес но это уже больше похоже на читерство.

Источник

Тема для обсуждения прохождения «Зова Припяти».

Список достижений
Первооткрыватель
Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изученые аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.
Условия:
1. Принести измененный штурвал с земснаряда Бороде.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Принести ученым аномальное растение.
Награда: Герман начинает продавать анабиотики. Если получено достижение «Научный сотрудник», Герман к тому же делает скидку 40%.

Свой человек
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Условия:
1. Принести артефакт Компас Бороде.
2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться.
Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).

Искатель
Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.
Условия:
Найти все виды артефактов в Зоне, НЕ считая Оазис и Компас (то есть 23 разных артефакта).
Награда: повышатся репутация у сталкеров на 200, бандиты симуляционно больше преследуют игрока.

Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Азоту.
Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

Лидер
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.
Условия:
Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу.
Награда: сие покрыто тайной. Судя по скриптам, в определенный момент(ы) времени ваша команда будет лечиться автоматически.

Дипломат
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.
Условия:
1) Бескровно решить проблему Вано.
2) Бескровно решить квест с Митяем.
Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.

Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.
Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Условия:
Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов:
1. Принести ученым Оазис.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором.
4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного.
5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия).
6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров.
7. Принести ученым аномальное растение.
8. Проверить гипотезу Озерского.
Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать детектор Сварог и делает скидку 25%.

Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Условия:
Побывать в 18 аномалиях.
Награда: повышается вероятность нахождения некоторых артефактов в аномалиях. На данный момент, награда не работает. Видимо, баг.

Пояснение по этим документам и ачиву «Торговец информацией»:
— В скрипте, обсчитывающем условия получения ачива, указано три документа с локации «Мост им. Преображенского» и соответственно максимальное увеличение счетчика за все сданные документы с этой локации должно быть 3 единицы.
— Но метод «научного тыка» (плюс ковыряние скрипта в файле «xr_statistic.script») показал, что сейчас можно получить максимум 2 единицы к счетчику. Документ, который должен засчитываться в ачив третьим, мне найти не удалось.
— Возможно, этого документа просто нет в игре. Косвенно это подтверждается тем, что в файле «quest_items.ltx» есть описания всех объектов, задействованных в скрипте, кроме объекта «zat_b12_documents_3», который и описывает этот третий документ с локации «Мост им. Преображенского».
— Возможно, в будущих патчах это будет исправлено, и за документы с локации «Мост им. Преображенского» будет даваться 3 единицы к счетчику.
КПК Ноя
— покупает Сыч (только деньги).
КПК Барчука
— покупает Сыч (только деньги).
КПК монолитовца
— покупает Сыч (только деньги).
Записка от Соколова
— не продается, можно отдать лейтенанту Соколову (научная аптечка).

Отношение военных к ГГ не понижается.

1.Концовка о Дегтяреве

2.Концовка о Скадовске

А. Хорошая
Условия получения: поднять ачивку «Свой человек».
Описание:
После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Б. Плохая
Условия получения: поднять ачивку «Авторитет».
Описание:
На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под выброс сделали своё дело.

В. Нейтральная
Условия получения: не поднять ачивки «Свой человек» и «Авторитет»
Описание:
«Скадовск» остался прибежищем для всех, кому повезло до него добраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно этому противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье

3.Концовка о логове кровососов на Затоне

А. Хорошая
Условия получения: уничтожить логово кровососов на Затоне.
Описание:
После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Б. Плохая
Условия получения: не уничтожить логово кровососов на Затоне.
Описание:
Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалеку, проторили к судну дорогу. После того как нападения стали происходить даже днем, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

4.Концовка о Долге и Свободе

А. Победил Долг
Условия получения: поднять ачивку «Друг Долга».
Описание:
Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить «свободовцев» со станции «Янов». После ожесточенного боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.

Б. Победила Свобода
Условия получения: поднять ачивку «Друг Свободы».
Описание:
Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооруженное нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись командира, отряд «Долга» прекратил своё существование.

В. Нейтральная
Условия получения: не поднять ачивки «Друг Долга» и «Друг Свободы»
Описание:
Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомленные бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.

5.Концовка об ученых

А. Хорошая
Условия получения: поднять ачивку «Научный сотрудник».
Описание:
Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.

Б. Плохая
Условия получения: не поднять ачивку «Научный сотрудник».
Описание:
Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба ученых занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

6.Концовка о рассказах Гарика

А. Хорошая
Условия получения: защитить не менее четырех военных при эвакуации из Припяти, не считая Стрелка. В число эвакуирующихся военных входят: 1. полковник Ковальский, 2. лейтенант Кириллов (радист, ремонтник), 3. лейтенант Роговец (медик), 4. капитан Тарасов (командир отряда в квесте «Неизвестное оружие»), 5. прапорщик Валентир (член отряда в квесте «Неизвестное оружие»), 6. лейтенант Подорожный (член отряда в квесте «Неизвестное оружие»), 7. старший лейтенант Соколов.
Описание:
Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих, и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Б. Плохая
Условия получения: защитить менее четырех военных при эвакуации из Припяти.
Описание:
Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить ее столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мертвого города.

7.Концовка об Оазисе

Условия получения: отдать ученым Оазис.
Описание:
Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

8.Концовка о наемниках

Условия получения: взять квест на ликвидацию наемников у Ковальского.
Описание:
В Зоне продолжают действовать отряды наемников. Их интерес к секретным лабораториям заметно возрос и успел привлечь пристальное внимание СБУ. Тем не менее, установить личность заказчика, стоящего за наемниками, не удалось

А. Хорошая
Условия получения: поднять ачивку «Охотник на мутантов»
Описание:
Местность у станции «Янов» привлекает все больше сталкеров. Отсутствие опасных мутантов и изобилие аномальных образований привели к тому, что в сталкерском сознании эти места стали ассоциироваться с «тем самым» Клондайком артефактов.

Б. Плохая
Условия получения: не поднять ачивку «Охотник на мутантов»
Описание:
Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Все чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.

10.Концовка о Зулусе

А. Хорошая
Условия получения: взять Вано в Припять, не дать ему погибнуть в путепроводе и квесте «Скопление Монолита»
Описание:
Вано ушел на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Б. Плохая
Условия получения: взять Вано в Припять и дать ему погибнуть в путепроводе или магазине «Книги»
Описание:
Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

12.Концовка о Бродяге

А. Хорошая
Условия получения: взять Бродягу в Припять, не дать ему погибнуть в путепроводе
Описание:
В Зоне появилась новая группа сталкеров. Подготовлены они хорошо, но цели их никому не известны. По неподтвержденным слухам, все эти люди когда-то были бойцами «Монолита»; лидер отряда известен под прозвищем Бродяга.

13.Концовка о Соколове

А. Хорошая
Условия получения: взять Соколова в Припять, не дать ему погибнуть в путепроводе, в квесте «Скопление Монолита» и при эвакуации.
Описание:
Старший лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны и был сбит наемниками над Лиманском. Через две недели его, выжившего не иначе как чудом, возле Кордона подобрал патруль. Вскоре Соколов покинул ряды ВВС и перешел в гражданскую авиацию.

Б. Плохая
Условия получения: взять Соколова в Припять и дать ему погибнуть в путепроводе, в квесте «Скопление Монолита» или при эвакуации.
Описание:
В списке личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер», появилась еще одна строчка: «Старший лейтенант Соколов О.Н. Погиб при исполнении воинского долга».

15.Концовка о Ное
Условия получения: поговорить с Ноем хоть раз, но не убивать его.
Описание:
Во время особенно мощного выброса группа сталкеров была вынуждена искать укрытие в старой барже Ноя. Вскоре судно атаковали снорки, и ребята поняли, что они оказались в небольшой, но приличной крепости. Особое изумление вызвал выводок щенков псевдособаки, которые вместе с Ноем помогали оборонять баржу от мутантов.

16.Концовка о Кардане

А. Хорошая
Условия получения: взять у него и выполнить квест «Три товарища», рассказав об ОБОИХ друзьях
Описание:
Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

17.Концовка о Стрелке

А. Хорошая
Условия получения: не дать Стрелку погибнуть при эвакуации
Описание:
Стрелок передал руководству СБУ добытые на станции данные. Эта информация подтолкнула правительство к созданию научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны. Место главного научного консультанта в нем занял сам Стрелок.

Б. Плохая
Условия получения: дать Стрелку погибнуть при эвакуации
Описание:
Знания Стрелка были утрачены вместе с ним. Добытая на ЧАЭС информация, которая могла помочь в разгадке тайн Зоны, на Большую землю так и не попала. Запретные территории надежно хранят свои тайны.

18.Концовка о Ковальском

А. Хорошая
Условия получения: не дать Ковальскому погибнуть при эвакуации
Описание:
Командир группы «Скат» полковник Ковальский после возвращения из Зоны доложил начальству о причинах провала операции «Фарватер». После долгого разбирательства и многих попыток переложить на него всю ответственность полковник с почетом ушел в отставку.

Q: Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
A: Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне.

Q: Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске.
A: Собственно Шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией «Соснодуб» на верхушке которой лежит «колобок». Баржа лежит в разломе здесьвместе с АК-74 и модифицированной «Зарей» в пещерах под сгоревшим хутором.
Удобнее всего туда пробраться, спстившись с холма, на котором стоит сгоревший хутор и, повернувшись лицом к хутору, найти пещеру-разлом.
На входе нет никаких аномалий, т.ч. взяв добро с трупа и возможный арт, можно тем же путём покинуть могилу Баржи.

Q: Где взять детектор «Велес»?
A: 1) Один дают за выполнение задания о кровососах.
2) Можно найти на локациях «Затон» и «Юпитер», на трупах зомбей и сталкеров. Сталкеры постоянно умирают от выбросов\бандитов\животных, т.ч. просто курсируйте по локации, обращая внимание на серые точки на карте, обозначающие трупы.
3) С определённого момента продаются у Сыча в Складовске.
4) Один лежит в экскаваторе, в Копачах.

Q: Что делать с «компасами», взятыми у Ноя?
A: Один компас нужен для квеста «Заманчивый бизнес» для Бороды. Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест «Темный бизнес», второй Бороде. В обоих случаях зарабатываем достижение «Свой человек».

Q: Где найти артефакт «Колобок»?
A: В Затоне, наверху аномалии СОСНОДУБ, в гнезде, или возле упавшего вертолета «СКАТ-5» Там же можно найти и Ломоть мяса.

Q: Как открыть дверь в подвал в «Железном лесу» (Затон)?
A: В Припяти завладеваем гаусс пушкой (предварительно перебив отряд монолитовцев), пушка неисправна. Возвращаемся на Скадовск, показываем её Кардану, он отрубается, ждём, снова идем к Кардану, он выдает нам ключ к подвалу.
Альтернативный вариант(квестовая линейка не ломается, проверено!): иногда (не проверено почему, но есть подозрение, что из-за выбросов либо полтергейста) дверь вниз открывается настолько, что можно прошмыгнуть. Так у меня дверь открылась на достаточный угол после 5-го выброса (перед выбросом была открыта на меньший угол).
Но главное, чтобы выброс не застал ГГ в подвале, ибо дверь закроется, и он там будет жить вечно!

Q: Как спасти Митяя?
A: Его надо спасти при первом заходе на Янов. Квест дает сталкер Медведь, на станции Янов. Стоит в корпусе Долговцев.

3 варианта прохождения квеста «освобождение Митяя»

Квест по Митяю меня покорил, казалось бы делов то: пойти и вызволить сталкера, а нет не все так просто, развитие событий прям как в кинЕ. На Янове идем к Медведю и берем квест на решение вопроса по Митяю. У ГГ будет выбор:

1. И рыбку съесть и … денежку заработать.

Берем артефакт (Золотая рыбка) у Медведя и идем «договариваться». Просто выносим все гопотню под корень, не забываю, что Митяй находиться под прицелом. Ликвидируем последнего отморозка, собираем лут (что по силам), даем Митяю разрешение на движение. У ворот снова говорим с ним и либо идем на Янов вместе либо забегаем туда позже. На Янове подходим к Медведю, получаем 5000 и наводку на 2 тайника, Золотая рыбка остается ГГ.
Пробовал я и решение мирным путем: берем у Медведя Золотую рыбку, говорим с бугром (у меня также был арт «Пламя», судя по диалогу мог отдать его вместо Золотой рыбки), отдаем арт, Митяй идет с ГГ, но тут еще один гопник тормозит нас и предлагает либо пошмонать по карманам, либо послать его. В 1-м случае забрали все деньги (на тот момент было 4800, обычная же мзда 5000), во втором начинаем воевать и снова выносим всех только вот и ГГ и Митяй находятся в не выгодной позиции, плюс у Митяя нет ствола (при удачном стечении обстоятельств, он его немедленно подбирает). По возвращении, Медведь вручает 5000. Итого: спасли сталкера, настрелялись, лут никакой (чермет), заработок 200 рубасов.

Предлагаем Медведю силовое решение. Он рад и говорит, что ГГ будет ждать группа сталкеров у слада контейнеров, в час ночи. Приходим на точку в назначенное время, где встречаем 3-их сталкеров. Порадовала одна деталь, сталкеры воевали, как положено, ничего похожего на жалкое подобие перестрелок у «Скадовска» (Медведь сказал, что на точке будут ждать тертые калачи, бывший «ментовский» спецназ) Короткий диалог, сигнал к атаке и снова выносим всех. На Янове получаем 5000 и привет.

3. Направо пойдешь коня потеряешь, налево пойдешь …разведемся, к чертовой матери.

Идем туда же. Денег взял с собой около 40 000, так на всякий случай. Шишак, так звать главаря, хорошо, что не Кукан, просит либо 15 000 либо артефакт, да ни какой-нибудь, а редкий. Из того что ему подошло у меня был «Пламя». Отдаем либо деньги либо арт и забираем Митяя. Далеко его увести не удается, буквально в двух метрах от ангара нас берут на гоп-стоп, снова. Далее у нас выбор: либо вывернуть карманы, либо начинаем мочить уродов. Потери при освобождении Митяя: артефакт «Пламя» +3600 или 15000+5000 на выходе Гному, соответственно. По возращении Медведь на торжественно вручает «Золотую рыбку». Вопрос: кому нужен такой бизнес? Сплошные потери.

Q: Какие документы и сколько лежит на заводе Юпитер?
A: Вот полный перечень бумажных документов на заводе «Юпитер»
1. Административные документы.
2. Письмо о поставках изделия №62.
3. График поставок.
4. Тетрадный лист.
5. Папка с приказом.
6. Журнал дежурной смены.
7. Бумаги с записями.
8. Схема Путепровода.
PS Если вы сначала посетили место падения СКАТа-1, а затем после расшифровки ЧЯ поговорили с Лоцманом, то вам будут подсказывать, где какие документы искать и в какой корпус идти

Q: Как найти все нычки Стрелка?
A: Наводки на записки Стрелка появляются после расшифровки черного ящика с беспилотника

Но если же Вас душит жаба и Вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту и приготовьтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся Вам и Вы доберётесь до Вано, Вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит Вам не отдавать ему.

Советы: острегеайтесь гранат. Так же на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *