что делать с машиной с большим пробегом

Возможно ли продать машину с большим пробегом по-честному?

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Прежде, чем рассказать вам про продажу своей Тииды, я хочу написать несколько строк про саму машину, эмоции от ее эксплуатации, сколько денег потратил на ее ремонт и стоит ли ее покупать на вторичке.

Итак, эксплуатировал я ее полтора года и за это время накатал на ней 60т км. С 70 до 130т км. Покупалась эта машина с одной лишь целью – ездить и не ремонтировать. Забегая вперед скажу, что с этой задачей она справилась на все 146%! Она ни разу не подвела, всякий раз, когда мне нужно было куда-то ехать, я ехал и никогда не задумывался о том, что могу сломаться где-то в дороге. Даже, когда однажды у меня сгорела катушка зажигания, пару дней, пока я ее ждал, я ездил на неисправной машине, по сути. И, никаких проблем не испытал. Также из ремонта была еще прогоревшая прокладка между приемной трубой и резонатором – родовая болячка Тиид, Ноутов и Кашкаев. Итого, чисто на ремонт машины за 60т км я потратил 1700р. Еще я менял аккумулятор, приводной ремень с роликом и все, остальное – масла, фильтры и колодки, т е расходники. Впрочем, как и аккумулятор с ремнем. Вот такая машина Ниссан Тиида. Честно говоря, мне откровенно непонятно, как люди умудряются их ломать на небольших пробегах. Тут варианта два: люди покупают смотанные машины, либо они такие наездники.

Когда я искал свою Тииду полтора года назад, я пересмотрел их столько, что с уверенностью могу сказать, что оба варианта имеют место быть. Как-то осенью я искал Тииду уже своему клиенту: Бюджетный вариант за 500тр. Nissan Tiida Именно тогда я решил, что больше я с их поисками связываться не хочу. Барахла среди них очень много, а пробеги зачастую заявлены вообще мизерные. Машину эту принято считать «пенсионерской», многие перекупы это прекрасно знают, поэтому и сматывают Тииды порой до неприличного. Это я все к тому, что я очень хорошо знал цену своей машине, т к она у меня реально была в отличном состоянии для 130т км пробега. Но, это знал я, но этого не знает потенциальный покупатель, который видит в интернете кучу предложений с маленькими пробегами и «прекрасном» состоянии. В этом и был главный вопрос, как продать свою машину честно, не сматывая пробег, но за нормальные деньги. За деньги, адекватные состоянию.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Почему я ее решил продать? Все просто. Я покупаю машины примерно на полтора года и продаю их в тот момент, когда еще можно получить нормальные деньги с их продажи. Оставь я Тииду еще на год, то уже потом пришлось бы терять на ее продаже гораздо больше. Точно также я поступил и с предыдущей Астрой. Для меня машина – рабочий инструмент, поэтому при покупке машины я сразу думаю о ее дальнейшей продаже. Для меня нет смысла покупать дорогую машину, мне нужна надежная и неприхотливая, а к покупке я подхожу очень тщательно. Но, о покупке мы поговорим в другой раз, сегодня речь о продаже. У меня есть видео, которое было снято в хронологическом порядке с момента мыслей о продаже, потом сама продажа, ну, а в конце итог и выводы.

Конечно, Ниссан Тиида очень скучная и унылая, тут не поспоришь. С другой стороны, она весьма комфортная и уютная, в ней очень большой салон с необходимом набором опций, в моем случае был даже безключевой доступ и блютус. Эта машина для города, мягкая подвеска, автобусная посадка, на трассе ее просто сдувает на скоростях свыше 120км/ч. Но, самое главное – она очень надежная, хотя и есть определенные болячки. Я бы, наверное, отметил опоры стоек, ступичные подшипники и сайленты подрамника. У меня проблем не было, но уж больно много подобных записей в ленте на Драйве по Тиидам я встречал.

Источник

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Источник

Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования

Однажды я продавал автомобиль и меня обвинили в том, что я якобы скрутил пробег.

На этом автомобиле ездил мой отец, в основном до дачи. Он купил его новым в автосалоне и был единственным владельцем: за четыре года автомобиль проехал всего 25 000 км. Покупатели просто не могли поверить в реальность такого небольшого пробега и начали выдумывать признаки скрутки. Мне стало неприятно от этих ложных обвинений, а покупатели злились, что я не признаюсь. Сделка из-за этого не состоялась. Автомобиль забрали другие покупатели.

К сожалению, при продаже автомобилей пробег крутят так часто, что покупатели не доверяют даже добросовестным продавцам. От показаний пробега подержанного автомобиля зависит остаток ресурса, а значит, срок, который машина прослужит новому владельцу. Поэтому пробег часто скручивают, чтобы продать автомобиль дороже или быстрее.

Подержанный автомобиль, на который недавно закончилась гарантия и которым владел один хозяин, в большинстве случаев с реальным пробегом. А вот автомобиль старше пяти лет, у которого сменилось несколько владельцев, вполне мог пройти гораздо больше, чем указано на одометре.

Вывод о смотанном пробеге можно сделать только по совокупности признаков. Эта оценка достаточно субъективна, и только хороший опытный специалист может определить настоящий пробег по состоянию автомобиля.

В этом материале покажу, какие есть способы определения скрученного пробега и на что обращать внимание при осмотре подержанного автомобиля.

Источник

399. О пробегах. О продаже авто. Об автомобилях с пробегом.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Всем Привет. Ниже будут еще истории продажи автомобилей. О смотанных пробегах и прочем.
А напишу я этот пост после прошлого поста — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег, не смотря машину?

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Я много раз писал, что приходится мотать пробеги. И готов Вам развернуто это объяснить. Поймете Вы или нет, мне без разницы. И именно поэтому пробеги на 99% машин смотаны. Ответ читайте ниже. Пуканы порвало, как человек смотал с 230 000 км на 120 000 км? И почему? Я всё очень просто Вам объясню и приведу другие примеры.

Заходим на Авито Челябинск. Ставим Мазда 3 и 2008 года и смотрим.

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть фото что делать с машиной с большим пробегом. Смотреть картинку что делать с машиной с большим пробегом. Картинка про что делать с машиной с большим пробегом. Фото что делать с машиной с большим пробегом

Пробеги 8 летних автомобилей от 80 000 км до 150 000 км. При этом, чем больше мотор, тем меньше пробег. Например, при моторе 2.3 литра, пробег всего 65000 км.
А при моторах 2.0 литра, пробег до 100 000 км. Совпадение?

А хотите описание почитать?
1. пробег 110 000 — 115 000 км.
1.6 МT (105 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Цепь, расходники поменяны на 115 000 тыс/км
– цепь меняют на 100 000 км? Да нууууууу….

2. Продам а/м Мазда 3, 2008 г.в. Пробег 133000 км., чистый салон. Второй хозяин. Бережная эксплуатация, все работает отлично. Второй комплект колес в наличии. По состоянию на март 2016: Новый японский аккумулятор, новая летняя резина, поменяны почти все элементы ходовой части, полная замена всех жидкостей.
– На 133000 км поменянная вся ходовая? А заменил он ее не на 133 000 км, а ранее. Просто сейчас она замененная, а может на 100 000 км все новое поставили?

3. Продаю матрёшку в отличном состоянии. 2литра это что-то. Комплектация SPORT… 2008 г., пробег 85 000 — 89 999 км.
— Два литра берут чтобы стояла?

4. Автомобиль в отличном состоянии, не битый. 2008 г., пробег 60 000 — 64 999 км.
— То есть не один хозяин и 60 000 пробег, а просто 60 000 км пробег и несколько хозяев? И это у машины 2008 года? В день по 22 км на протяжении 8 лет?

5. 2008 г., пробег 95 000 — 99 999 км. 2.0 AT (150 л.с.),
— У всех непременно пробег до 100 000 км. Особенно если 2 литра. Эти же машины ездят меньше.

6. Продам, в отличном состоянии! Любые проверки! 2008 г., пробег 85 000 — 89 999 км. продает перекуп.
— А почему пробеги на автомобилях перекупов всегда такие маленькие? Где они назодят машины с маленькими пробегами? Думаете они самые проныры?

7. 2008 г., пробег 80 000 — 84 999 км.
— 3+ хозяев, и все не ездили. И целая еще поди машина.

8. 2008 г., пробег 75 000 — 79 999 км.
— Несколько хозяев и пробег до 80 000 км? Да ладно? И снова у перекупа с маленьким пробегом?

Тогда идем с другой стороны. Мы же все с вами понимаем, что пробеги не реальные просто. А реальные у всех больше. Но не у всех, у кого на щитке 150 000 км может быть и родной пробег, но их не будут смотреть. А почему? А потому что есть с 60 000 км, зачем брать со 150 000 км? И тем более, зачем брать с 230 000 км, если есть с меньшим пробегом в 4 раза? При этом 150 000км всего на одной машине. У остальных меньше. У всех меньше!
А если начать смотреть эти автомобили? Все они не бит, не крашен, когда обзваниваешь. Всего одна машина с одним хозяином, остальные 2+, у некоторых 2 ПТС. Перекупы 50% примерно из всей массы продавцов Мазд.

Просто ухоженную машину найти уже тяжело, им по 8 и более лет. Тут не до пробега уже, не так ли? Но, увы, люди будут смотреть машины с малыми пробегами, сами обманываясь.
Если у меня заказ на такие авто, я объясняю, родной пробег будет от 150 000 км и выше! Я про родной пробег, а не тот, что на щитке. Заказчики удивляются, и говорят что с таким пробегом, им машина не нужна. Кто-то отказывается вовсе, и берут говно, но верят в щиток. Кто-то предлагает искать авто посвежее. И по-разному бывает. Но многие просто думают, что я несу бред и просто отказываются от подбора)))) Мотивируя тем, что вот на Авито есть с 80 000 км, там даже 150 000 км пробегов то нет, откуда я их взял? И тут 2 пути.
1. Отказ и ищут сами.
2. Едет со мной смотреть 2-3 машины, и потом согласен на все что угодно, лишь бы самому не искать. Не думал, что столько обмана на вторичке.

Едем смотреть все эти машины:
Часть будет битых. Не подкрашенных, а битых!
Часть машин будет с ограничениями на регистрацию
Часть машин будет неплохими, но все в косяках
Часть машин будет с мертвой ходовой. Проблемами техническими разного рода.
Часть машин будет у перекупов, а у них все вместе. И битая, и крашеная, и в ходовой бряки убрали, а не чинили подвеску и тд и тп.
БОльшая часть машин будет со смотанным пробегом. А может быть даже и все!
Какую машину купить? Перекрашенную? Или со смотанным пробегом? Или целую с косяками? Или просто без ходовки? Мой вариант – Н И К А К У Ю. Я посоветую Сид, который будет лучше, чем все эти Мазды, а примеров в блоге куча. Не Сид, так другое авто.

Как быть человеку, реальный пробег которого 230 000 км? Продавать на 100 000 рублей дешевле, только потому, что остальные смотали пробег?
Продавать дешевле машину на 100 000 рублей, в которой новая ходовая, жижа везде оригинал и отличное состояние? Только из-за того что на щитке пробег больше чем у других?

У кого есть на это деньги, тот продает честно и дешево. У кого нет денег, тот сделает тот пробег, который нужен людям. Почему 120 000 км спросите Вы?
Все просто. 60-80 000 км отпугнет 95% людей. Типа не реально мало.
150 000 + отпугнет 95% людей, типа много.
100-130 000 км этот пробег у 95% людей, его и поставили. Не выделяется из толпы таких же машин.
Люди сами не готовы купить хорошую машину из-за того, что пробег на щитке большой.

А вот Вам мои истории. У меня есть друг. Его отец купил, не глядя Ниссан Ноут. Вложил в него более 100 000 рублей. Купил у перекупа. Нет подушек, и ошибка горит на приборке. Пробег к продаже 270 000 км, не честный этот пробег, на деле больше, купил-то с 80 000 км на щитке, а в реале на два множить можно. Заменил цепь ГРМ, всю ходовку, везде жижи, масла, тормозные шланги, диски тормозные и тд. Надо продавать ее как-то. Хочет 270 000 рублей по рублю за каждый километр на щитке. Но более полугода ни одного звонка. Спрашивает у меня, как продать?
Я объясняю. Два варианта есть.
1. Честно продавать. 100 — 150 000 рублей потолок. Ведь сам виноват, что ведро купил изначально и задорого.
2. Смотать пробег, убрать ошибку с приборки, намазать губы и тд…
Человек честный. Сказал, мотать ничего не будет. Продал за 120 000 рублей перекупу с области. Эта машина вскоре всплыла в интернете, как не бит, не крашен, пробег 80 000 км, идеальное состояние.
Потеря с этой машины более 300 000 рублей, только на том, что купил сам ведро… Вот так, не проверяя покупать, а потом честно продавать.

Пишет в личку мне парень, давно уже. Тиида. 210 000 км пробега, машине менее 4 лет. Как продать? Не звонят вообще. Я посмотрел, где он живет, зашел на сайт по продаже автомобилей этого города, и посмотрел, с какими пробегами продаются эти авто. 30-80 000 км. Конечно, он не продаст с 210 000 км её никогда!
Машина один хозяин. Вся сервисная обслуга у дилера! От и до! Меняли все, что говорили официалы, меняли на оригинал. Пробег трасса. Город северный.
Я не сказал мотать сразу пробег! Нет! Я всем говорю, продавайте как есть! Не уйдет, тогда думайте сами. Но тут не продать честно…
Чтобы понять, о чем я, я сказал просто сделать новые фото, с пробегом 80 000 км. И посмотреть, будут звонить или нет. Пускай будет два объявления одной машины, но с разными фотками и описанием и соответственно с разным пробегом.
Начали звонить каждый день, по многу, и машина ушла за неделю. Пробег скорректировали естественно.
Исход один, машина продана быстро. Люди смотрят на щиток, а не на состояние.

Еще один подписчик, владел автомобилем Вольво. Не мог продать. Никак. Просто не звонят. Пробег 170 000 км. Как продать, спрашивает он меня?
Снова говорю то же самое, что с Тиидой. Новые объявы, другой пробег и тд и тп. Продал через пару дней, и до сих пор звонят, говорит. А у него тоже книга сервисная от и до, вся история у официалов. А людям такая машина не нужна.

Еще история. Знакомый перекуп купил Вольво за копейки. Пробег 200 000 км, хозяин пенсионер зажиточный. Обслуга дилер, от и до. Все ремонтировано у дилера. Новая ходовая и тд и тп всё у дилера и в оригинал. Пробег ставят 90 000 км. Тут же приезжает покупатель. Говорит так — у меня у мамы Вольво, у жены Вольво, у меня Вольво, и сыну хочу купить Вольво, но только после проверки у дилера.
Перекуп без проблем едет к дилеру. Там показывают, пробег смотан, но вся история у нас. От и До!
Покупатель говорит перекупу, что ж ты обманываешь то меня? Пробег-то не такой!
Перекуп — а ты машину в этом городе лучше нашел? Лучше по состоянию?
Покупатель — нет. На самом деле твоя машина лучшая.
Перекуп — так со смотанным пробегом тебе даже выгодно купить. Сын поездит, самому мотать не придется! Я же для Вас этот пробег поставил, и продать Вам проще будет в будущем. А состояние идеальное.
Эту Вольво купили. Ей было около 10 лет на тот момент, у остальных пробеги не меньше, и они так же смотаны. А тут целяк с дилерским обслуживанием.

Товарищ Приору продавал. 78000 км пробега. Никто не звонит. Представляете, Приора не продается! 2 хозяина, первых хозяин работал у дилера Лады, это наш общий знакомый. По гарантии поменял все, что можно на ней, Приора же! Машина идеал, целая, без косяков и тд и тп. Но 3 раза ездила на море, вот и пробег такой.
У друга семейные обстоятельства. На похороны денег нет, кредиты и тд, а лучшая в городе Приора не продается. Что делать? Мотать пробег, как Вы поняли, наверное. 35000 км ставит, меньше недели и машина улетела, по сей день её в городе вижу. Саженая, тонированые фары задние, бункер… ужас что с ней стало…

Вам МАЛО? Надо еще историй?
Значит, просят меня помочь продать Паджеро. Полный фарш, дизель, свежак! 2,5 года машине, пробег 100 000 км. Состояние идеал. Сам смотрел. В броне морда вся, а не по середину. Все ТО у дилера. На гарантии. Куча допов. Салон как новый и тд и тп. Цена не высокая. За полгода мне не позвонили ни разу. У меня и описание, и все плюсы сфоткал, и книжки и резину и все допы и тд. Ни разу не позвонили.
Знаете, как продал? Только когда Казахи приехали покупать все, тогда и ушла. До них ни одного звонка! А все потому что другие авто с меньшим пробегом стояли. Пробег этот трассовый. Ездили с Челябинска в Миасс на тот момент по идеальной трассе. Не смог продать я такой автомобиль, если бы не случай с курсом доллара.

Мало?
Приезжаю я к дилерам одним. Меня там давно знают. Говорят, найди покупателя на Паджеро. Полгода стоит уже.
Я – а что с ней?
Они – ничего! Целая, идеальная, дизель, жир, резина, все есть. ТО у нас все. Хозяин один и тд и тп. Но продать не можем.
Я – чет темните Вы!
Они – пробег 200 000 км. Мотать сами не можем. Цену опустить салонные директора не дают. А люди даже смотреть не приезжают, даже не звонят по ней. Раз приехали, все понравилось. Готов купить был! Ключ вставляет в зажигание, а там 200 000 км, со словами уууууууу, просто ушел.

Но что объединяет все эти описанные автомобили? Они были целые, от одного хозяина, они были близкие к идеалу, но не продавались из-за пробега. И люди при мне забирали хлам с меньшим пробегом, а не хорошее авто. Приходится подстраиваться под таких людей. И никуда не деться от этого. Вы просто посмотрите, какой хлам покупают на авторынке на 20 000 рублей дешевле. А все только из-за того, что на Вашей машине пробега на 30 000 км больше и дороже она на двадцатку. Но у Вас честный целяк, а покупают гнилую помойку со смотанным пробегом.

А теперь о перекупах. Как делают они?
Большая часть описана здесь — 361. Как рождаются машины не бит, не крашен?
У меня есть перекуп знакомый, который торгует всяким хламом. Машины у него больше недели не держаться…
Почти у каждой нет подушек безопасности, но все наполированные, цены ниже рынка иногда значительно, пробег всегда 80 000 км. Даже если было 450 000 км, он поставит 80 000 км. И берут у него на ура машины.
А мне он говорит, — Серый, ты сам знаешь, на хорошей машине не заработаешь!
И почему люди берут эти авто? Можно скинуть 50 000 рублей с машины просто поторговавшись, но получить от одного хозяина, ухоженную, с родным пробегом 200 000 км, но отличную по состоянию. Но нет. Люди берут хлам! Зато на щитке меньше пробега! А с коробок и мозгов этот перекуп мотает.

Вы не видите разницы между тем, что и как продает перекуп, и что такое хорошая машина, но много пробега?
Вот многие не видят, поэтому и купят машину у перекупа! А надо брать машину с большим пробегом у собственника! Но этого не произойдет.

Я Субару свою покупал с большим пробегом! 140 000 км на 7 летнем авто. Реальный он? Не факт еще. Я хотел купить с пробегом 80 000 км, а купил со 140 000 км. А почему?
Я пересмотрел все машины в своем городе и уже тогда искал Альмеру, 2-4 летнюю. И не нашел ни одну машину состоянием лучше чем этот Субарь. Все были битые, пошерканые, пробег на щитке один по факту другой… И тогда я в машинах не особо шарил, просто реально смотрел на вещи. Субару продалась в ноль через 2 года, а купил я её за 355 000 рублей. И пробег у неё был под 200 000 км. И она была идеальная. Больше таких идеальных машин у меня не было. И ходовая родная вся была. Вот что такое Субару.
Смотал ли я с Субаря пробег? Конечно, смотал! Но по стечению обстоятельств, я продал ее знакомому, и сказал какой на ней реальный пробег. Он мне не поверил, а у него была Мазда Демио на тот момент с пробегом 200 000 км, и сев в Субару он обомлел. Так и не верит мне до сих пор, что пробег не родной у нее.
Я бы с радостью продавал машину честно… С радостью отдал Субару с пробегом под 200 000 км в хорошие, понимающие руки. Но мне просто не звонили вообще. А я посмотрел все Субару в моем городе, и даже близко такого состояния как у моей не было! А цены были и выше.

Теперь о блоге и осмотрах авто. Я ищу честное авто! Всегда и во всем! Это мое правило. Если машина свежая и не честная, то ищу другую. Машины, которым много лет, я сто раз писал, надо смотреть состояние, а не пробег. Но, тем не менее, надо понять, где с 300та смотали на 100. Или где 150ти смотали на 100.
Вы видите почти все машины, которые я подобрал, скоро выложу их еще больше. В 99% этих машин я верю в пробег. Но этот 1% он имеет место быть. Но каждый раз, я объясняю людям — Вы видите состояние? И Вы видели, какой хлам продают дороже? И даже если у одной из этих авто пробег смотан, и его компом не выявить, машина имела состояние на меньший пробег. А значит, её любили, мыли не с ведра, масла меняли, салон был чистый и тд. Я никогда на 100% не смогу сказать, реален ли пробег в 8 летней Королле. Не смогу сказать на 100%. Но Вы видите сами, какие машины продаются и какие покупаются! И если даже он смотан, то на немного.

Итог поста. Или что я хотел до Вас донести?
Пока люди будут смотреть на пробег, его будут мотать.
Поймите, 200 000 км не предел для современных автомобилей. Но надо смотреть в каждый конкретный случай.
Видите разницу, что такое хороший автомобиль и смотали, потому что не могут продать, и что такое автомобили у перекупов? Я вижу огромную разницу.
Но как бы то ни было, люди все равно будут брать хлам с пробегом поменьше, но у перекупов… И не могут понять, что они сами хотят обманываться, а не их обманывают.
Да, смотка пробега это плохо. И не важно, перекуп это сделал или собственник. Но порой, по-другому просто не продать машину. А терять деньги, и дать кому-то и заработать хочет далеко не каждый.

Но я рад. Я рад лишь одному. Я смог до Вас донести, что пробеги мотают постоянно! Когда я начинал писать блог, мне все говорили, что никто не мотает. Все ангелы. Что машины везде хорошие. Что продавцы не врут покупателям. Что всаженные авто не продают. Что вообще нет проблем на рынке бу авто. И что купить бу авто проще простого.
Я просто рад, что многие из Вас наконец-то поменяли свою точку зрения! И поняли, что всё не так просто, как они ранее думали! И впредь будете аккуратнее.

Всем МИР. Дочитали? Таких историй у меня еще постов на 10.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *