что делать с двойником тедмунда
Что делать с двойником тедмунда
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Уловка аббата. Задание: Узнайте, где Фулке и Сигурд. Застаём Басима за увлекательным религиозным спором с братом Хортбертом. Фулке где-то в Кенте, но нужно её найти. Басим познакомит нас с честолюбивым аббатом Кинебертом, который согласен дать нам информацию о местонахождении Фулке в обмен на одну услугу. Король Альфред выбирает для этих земель нового тэна и Кинеберт хочет успеть перед ним выслужиться, чтобы иметь выгодное для себя расположение. Но приказ о назначении тэна находится в руках посланника, который должен доставить письмо с поздравлением новому элдормену этих земель. По подсказке монаха скачем в Тумбридж. Рядом с конюшней можно будет поговорить с уставшим от людей воином и если у вас уровень харизмы больше 3, то он расскажет про человека, который видел нашего посланника. Бежим на маркер искать барда. На другой стороне реки под мостом видим пьяное тело, поднимаем его и кидаем в воду. На его предложение дать что-то «маленькое и серебряное» для восстановления памяти, можете смело предлагать взамен «длинное и острое». Наш посланник будет находится в локации под названием белые скалы Дувра. Чтобы не вызывать подозрений, следует миссию проходить в режиме стелса. Заходите в укрепление с правой стороны и пробирайтесь к строительным лесам.
Не трогайте рядом стражника, а проходите по левой стороне через кустарник. За зданием будет страдать от дикой мигрени наша цель.
Приманите его свистом и осторожно вытащите свиток, удерживая «ПРОБЕЛ» и находясь рядом с ним. Покиньте территорию тем же путём.
Куклы и пленники. Задание: Разберитесь с новым элдорменом. Возвращаемся к нашему честолюбивому аббату и планируем наш следующий шаг. Будущий тэн Тедмунд боится данов и ведёт довольно уединённый образ жизни, поэтому расположить его к себе будет проблематично. Эйвор предложит разыграть спектакль в двух актах: в первом акте похитить Тедмунда, а во втором наш смелый аббат его освободит и заслужит тем самым его безграничную благодарность. Басим поделится слухами и скажет, что найти Тедмунда можно на лесопилке. Скачем туда и залезаем в кустарник, что удобно растёт дорожками. Басим время от времени будет отбегать и использовать в деле свой скрытый клинок. Не обращайте на него внимания и не мешайте развлекаться.
Зрением Одина определите дом, в котором находится наша цель и обходите его с левой стороны.
С задней части будет место, откуда очень удобно туда незаметно проникнуть. Хватаем нашу цель, убиваем подкрепление, если оно успеет подойти и покидаем охраняемую территорию.
Возле древних колонн нас будет ждать Кинеберт со стражей. Он будет разыгрывать свою роль, но всё выйдет не так, как планировалось. Оставьте определить судьбу «тэна» аббату и поспешите на выручку данам. Бой будет быстрым, а перед началом штурма будет довольно откровенный диалог у костра с Басимом.
Настоящий элдормен. Задание: Нападите на Рочестер и захватите Тедмунда в плен. Чтобы облегчить себе захват замка мы просим Гедрика прийти на помощь. А пока драккары союзников прибывают по нашему зову, займемся цепью, которая перекрывает путь. Переплываем на другой берег и проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол.
Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути и заходим в дверь. Внутри ломаем цепь.
Покиньте область после сделанного и скачите в лагерь. Штурм Рочестера будет проходить в несколько этапов. По возможности игнорируйте мелкие стычки с противниками.
1. Тараном ломаем первые ворота, укрываясь время от времени от выпущенных стрел.
2. Устраните все чаши с маслом на пути движения тарана.
3. Опустите мост, выстрелив в два зацепа по краям.
4. Перед тем как проламывать дверь, выстрелите в кувшин с маслом, стоящий на решётке над воротами.
После этого забегаем внутрь и, всё также игнорируя сражения, взбираемся наверх.
Может помочь в бою:
Навыки: «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Победив в бою, смотрим катсцену, в которой опять всё пойдёт далеко не по плану. Благодарим людей Гедрика напоследок и бежим в то место, откуда и начинали цепочку задания.
Кровавый приём. Задание: Вернитесь к Кинеберту за сведениями о Фулке. Несмотря на ещё одно поражение мы не отчаиваемся получить ценные сведения о нахождении нашего брата Сигурда. Нас встретит. Фулке. Она вновь попытается донести до нас причины своих поступков и то, что Сигурда мы не увидим, пока она не закончит свою научную работу. Его устами говорят сами боги и она не против завладеть их мощью. Прервав свой ужин, она застанет врасплох своим внезапным уходом. Поднимаемся на второй этаж, отодвигаем шкаф и по крышам ускользаем от людей Фулке. Говорим с Басимом после выхода из зоны поиска и отправляемся в Санктум в Кентербери. Заходим в город по стволу дерева и берём правее.
Стражников на пути будет очень мало. Попасть в Санктум можно через окно на втором этаже.
Свалите две люстры на противника, добейте того, кто останется и заходите внутрь через подземный проход.
Фулке, разумеется, мы там не застанем, но лишний раз убедимся в том, что времени у нас остаётся всё меньше и меньше. Сигурд серьёзно ранен и, возможно, на этом Фулке не остановится.
Отчёт о Кенте. Задание: Аббат Кинеберт мёртв, а Фулке бежала с Сигурдом. Басим идёт по их следу. Поговорите с Рандви. Нас встретит недовольный Даг, который ничего не сделал для спасения ярла, но требует от нас результата. Дать сдачи в любом виде уже нет сил, поэтому пробираемся стиснув зубы к нашей подруге. Похвастаться нам пока не чем.
Куклы и пленники | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Куклы и пленники.
Эта миссия начинается на юге Кента.
Отправляйтесь туда и поговорите с Басимом и Кинебертом, чтобы начать квест.
После этого следуйте за Басимом пешком и верхом до ближайшего поля. Он поручит вам похитить кого-то по имени Тедмунд. Используйте ворона рядом с маркером цели, чтобы определить его местонахождение:
Мы нашли его посреди этой деревни в окружении охранников, но он может бродить, поэтому используйте своего ворона, чтобы определить его местонахождение.
Подождите, пока он побежит, и погонитесь. Когда вы приблизитесь, схватите его или ударьте, и он упадет. А теперь свяжите его и посадите на свою лошадь.
Отведите его к бирюзовому маркеру цели на карте:
Когда вы прибудете, поместите его на землю. Начнется кат-сцена. После этого направляйтесь в Лагерь данов к северу от того места, где вы находитесь.
Оказавшись там, атакуйте всех вражеских стражников и убейте их. После того, как вы их всех устраните, поговорите с данами и начнется кат-сцена. На этом квест завершен.
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Настоящий элдормен, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Настоящий элдормен | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Настоящий элдормен.
По прибытии используйте Зрение Одина, чтобы найти охранника с ключом. Устраните и заберите ключ. Используйте, чтобы открыть запертую дверь возле бирюзового маркера цели.
Внутри посмотрите через металлические решетки, и вы увидите дверь. Выстрелите в замок, чтобы открыть дверь. Бегите на другую сторону и входите. Здесь находится цепь. Вам нужно будет выстрелить в цепные замки с обеих сторон, чтобы уничтожить ее. Вы можете увидеть, как выглядят эти замки, на скриншоте ниже:
После взрыва котлов вам нужно будет перевезти таран к следующим воротам в замке. Когда вы подойдете к воротам, вы увидите, что подъемный мост поднят. Вам нужно будет выстрелить в замок с каждой стороны моста, чтобы его опустить. Как только он упадет, вы можете провести таран через следующую дверь.
Разрушив дверь, направляйтесь глубже в замок: пора поймать Тедмунда. По сути, вам просто нужно карабкаться вверх и вверх, пока не достигнете верхнего этажа. Здесь вы увидите передвижную стопку запасов. Разрушьте ящик справа от преграды, а затем переместите стопку вправо.
Выйдите на улицу, и вы увидите ломкую деревянную стену. Уничтожьте ее, войдите внутрь, а затем выходите на деревянные балки. Используйте их, чтобы подняться на самый верх замка. Вы будете знать, что попали в нужное место, потому что начнется кат-сцена.
Тедмунд
Когда вы достигнете вершины замка, вам придется сразиться с Тедмундом. Он использует щит и цеп.
Когда вы его победите, начнется кат-сцена.
После этого поговорите с Гедриком. На этом квест завершится. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Кровавый прием, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Что делать с двойником тедмунда
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
2. Друг Фрейи. В городе можно повстречать одиноко стоящего возле красных столбов белого кота с иконкой разговора над головой. Подходим к котеичу с комплиментами и тщетно пытаемся взять на ручки. Крики норвежского мальчика спугнут кота. Предлагаем ребёнку помощь в поимке белоснежного Нали. Его предыдущий хозяин умер и кот редко кому идёт навстречу. После непрерывного преследования Нали решит нам поддаться и предложит свои услуги крысолова на драккаре. на полставочки и с бонусом в виде рыбки.
3. Своеволие. В Нордвике можно встретить девочку Асту, которая пытается тщетно призвать коня к себе. На наше замечание о том, что конь явно её игнорирует, она ответит уклончиво, что мол, отец с ним как-то управлялся. Отец был великим призывателем коней, а себя считает его преемницей. Ну, делать нам нечего. переходим на другую сторону реки и седлаем коня. Подводим к Асте и. видим только пыль от копыт и крики негодования вдалеке.
7. Кровавый мёд. Возле хижины вёльвы можно встретить стоящую на коленях женщину Раду, молящую о помощи. Вёльва не открывает дверь, а рядом с домом можно заметить следы крови. Исследуем их и приходим к ритуальному камню неподалёку. Возле него будет лежать ослабленная вёльва. Приводим её в чувство и она расскажет, что сварила зелье, милость Фрейи, чтобы быстрее взошёл урожай. Появятся два варианта развития события. 1. Эйвор может предупредить о том, что у дома ждёт женщина Рада и ей тоже нужно это зелье. 2. Отнести вёльву ко второму камню, иначе урожая не будет вообще. Любой ваш выбор завершит мировое событие. Но что важнее?
Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма
Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма
Руны: Защита от огня.
17. Карта сокровищ. будет находится в разрушенной церковной пристройке. Чтобы отпереть дверь, нужно забрать ключ с чердачного помещения. Выстрелом из лука спустите лестницу и взбирайтесь наверх. Возьмите ключ и вернитесь обратно. Сокровище можно будет забрать в северо-восточной части Восточной Англии.
18. Фрагмент cаги о Риге В большом доме отодвиньте за троном вождя преграду и откройте себе доступ на чердак, выстрелив в деревянный настил. Советую сделать это до того, как выполните мировое событие Стрелы Эдмунда. Иначе придётся искать стрелы или продавца.
19. Проклятый символ. Находится на дереве в центре области с порчей.
20. Проклятый символ. Взбирайтесь на башню и разрушьте деревянную преграду, чтобы сломать проклятый символ.
21. Проклятый символ. Вы можете попасть в область проклятого символа, выполняя цепочку заданий «Легенда о Беовульфе». Совершите прыжок веры и идите всё время вперёд. Символ будет висеть на колонне.
22. Римский артефакт. В храме Меркурия можно поднырнуть в двух местах. Разбейте дверь, чтобы взять античную маску со статуи.
23. Римский артефакт. Найдёте в римских руинах на втором ярусе. Перелезьте по стене. Маска висит с другой стороны.