что делать с баллами деливери клаб
Еда за Баллы Delivery Club
Единая система заказов еды Delivery Club предлагает клиентам бонусную программу, когда за еду начисляются баллы. Существует несколько способов для получения привилегии:
Как заказать еду за баллы
Для формирования заказа по сниженной цене за бонусный остаток следует выполнить шаги:
Все имеющиеся блюда за бонусный счет будут отображаться при нажатии на значок корзины, которая формируется в ресторане с акцией. Дополнительно при подключении ранее не участвовавшего кафе пользователь оповещается об этом в личном сообщении или в группе социальной сети.
Эквивалент баллов к рублю, сколько стоит балл
В сервисе не функционирует принцип приравнивания баллов к рублю при начислении и списании. За каждые 100 потраченных рублей при оплате заказов полагается 10 бонусов.
Можно ли использовать только баллы для заказа еды
Сервис Delivery Club предлагает еду за баллы при условии покупки чего-нибудь из меню. Так как бонусы не приравниваются к рублю, клиент может воспользоваться накопленными лояльными средствами для оплаты акционной позиции. Для оформления заказа потребуется собрать минимальную сумму.
Конечная стоимость корзины определяется с учетом доставки выбранных блюд. Стоит учитывать, что в одном заказе разрешается использовать один раз сумму бонусов при оплате еды. Например, списывается 600, но на остатке сохраняется 700. Тогда можно оформить вторую доставку в этом же ресторане с набором минимальной стоимости или выбрать из меню другого кафе, участвующего в акции.
На что потратить баллы – призы за баллы
Сервис Delivery Club дает возможность не только получать бесплатную еду при накоплении бонусов, но и предлагает призы. Проходит обмен определенного числа баллов на услугу или товар. Обычно клиенты пользуются электронными сертификатами на скидку или сумму, которую можно потратить в магазине, салоне или развлекательном месте. Например, действует акция по снижению стоимости страховки туристов при обмене на 100 бонусов.
Как получить баллы при регистрации и зарабатывать в дальнейшем
При первичной регистрации клиент получает 600 баллов. Они начисляются после ввода номера телефона и контактной информации. Процесс предполагает выполнение схемы:
После становится доступным кабинет, вход в который осуществляется по телефонному номеру. Дополнительно можно использовать аккаунт социальной сети.
После регистрации и получения заказа на счету появляется 600 баллов. Их можно потратить по акции «Еда за баллы» при следующей покупке.
Стоит помнить о регулярном пополнении после каждого 10 заказа. Остаток повышается на 300 единиц.
Дополнительные баллы при вводе промокода
При оплате позиции указывается комбинация, ввод которой отразится на повышении счета после оплаты.
Полный список промокодов и алгоритм применения — тут.
Как использовать баллы в Деливери Клаб
Магазин доставки еды Delivery Club пытается привлечь покупателей программой лояльности. По её условия за определённые покупки клиент получает бонусы. Каким образом использовать полученные баллы в сервисе Деливери Клаб — узнайте в нашем обзоре.
Накопление баллов в Деливери Клаб
Каким образом использовать бонусы Delivery Club
Интересно, что даже тех баллов, которые начисляют нам в виде бонуса за регистрацию в Delivery Club уже хватит, чтобы купить бесплатно порцию чего-нибудь из меню.
И когда бонусов будет достаточно на заказ еды, необходимо посетить приложение или сайт, авторизовавшись в своём аккаунте.
Каким образом использовать ваши баллы в сервисе Деливери Клаб:
Сумма, которой будет не хватать для совершения заказа за бонусы будет отображаться на экране. После чего нужно указать в форме адрес проживания, куда курьеру нужно будет доставить еду. И предоставить номер мобильного телефона для связи. Если заказ предполагается оплатить, для этого есть четыре способа: банковской картой, Google Pay, картой курьеру, наличными.
Покупка еды за баллы на сайте Деливери Клаб
Если вы используете онлайн-сервис Delivery Club на сайте, заказать еду за баллы можно следующим образом:
Далее также нужно заполнить форму с личной информацией, указав точный адрес, подъезд квартиры, номер телефона. Если покупатель хочет приобрести дополнительно за баллы еду вместе с платным заказом, то он имеет право взять лишь одно блюдо бесплатно (за баллы).
Что ещё можно приобрести за бонусы
Кроме еды, покупатели могут приобрести дополнительно другие призы бесплатно. Когда на их бонусном счету окажется достаточное их количество. Посмотреть все доступные призы можно на странице Обмена.
За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки:
Города: | Телефоны для связи: |
---|---|
Москва | +7 (495) 663-77-22, +7 (495) 252-26-03 |
Регионы | +7 (812) 677-91-22, +7 (812) 603-17-13 |
Санкт-Петербург | 8 (800) 333-61-50, 8 (800) 222-70-97 |
В некоторых случаях раздел с товарами «За баллы» может быть пуст. Ни одного товара для вашего региона проживания может не оказаться по той причине, что рестораны вблизи не участвуют в этой акции.
Или в данный момент товаров просто нет. Необходимо подождать некоторое время, пока в приложении или на сайте что-нибудь появится. Также можно попытаться сменить сайт на приложение и наоборот.
Акции и промокоды на Delivery Club
Кроме бонусной программы все покупатели могут использовать скидки. Которые довольно часто можно найти среди товаров Delivery Club. В данный момент проходит акция « Пригласи друга ». За каждого нового покупателя Деливери Клаб будет давать скидку в 150 рублей на каждую покупку. Минимальная стоимости покупки не должна быть ниже 700 рублей. Каждый такой промокод действует не более 6 месяцев и может быть потрачен всего 1 раз.
На сайте и в приложении можно найти раздел с товарами по скидке. Чтобы отобразить все предложения по скидке, нужно открыть раздел фильтров. И выбрать пункт «Товары по акции». За дополнительной информацией можно отправиться на страницы социальных сетей компании.
Видео-инструкция
Посмотрите в этом видео, как им образом можно использовать баллы в приложении или на сайте Деливери Клаб.
Как потратить бонусные баллы в Деливери Клаб
Сервис Delivery Club осуществляет доставку готовой еды, сотрудничая с большим количеством ресторанов и кафе. Пользуясь услугами этой платформы, можно получать бонусы, а затем тратить их при покупке некоторых блюд. Но для применения этой функции сначала нужно разобраться, как использовать баллы в «Деливери Клаб».
Деливери Клаб оказывает услуги по доставке готовой еды.
Преимущества «Деливери Клаб»
Главным достоинством сервиса является отсутствие переплаты. Компания не делает наценки на продукцию. Свои деньги Delivery Club получает от сотрудничества с кафе, которым выгодно использовать посредника.
Другим плюсом является удобное мобильное приложение, в котором есть все необходимые функции.
Оно доступно для скачивания в «Play Маркете» и App Store. После регистрации в нем клиент получает приветственный подарок — баллы, которые можно обменять на еду.
Помимо упомянутых бонусов, существуют промокоды, применение которых снизит цену покупки. Они привязаны к сервису, а не к ресторанам, что дает возможность использовать их в любом заведении.
Условия бонусной программы в «Деливери Клаб»
Чтобы воспользоваться бонусной программой от Delivery Club, необходимо зарегистрироваться в системе. Сделать это можно через сайт или одноименное приложение.
Пройдя авторизацию, следует включить фильтр «Еда за баллы», и у покупателя появится возможность обменять бонусы на готовые блюда. Нужно только выбрать интересующий товар и добавить его в корзину. После подтверждения заказа пользователю остается дождаться доставки.
После регистрации в системе сервиса можно принять участие в бонусной программе.
Бонусные средства начисляются:
Где можно выбрать еду
После накопления бонусных средств откроется возможность оплачивать ими заказ. Чтобы увидеть кафе, которые позволяют рассчитываться таким способом, необходимо включить специальный фильтр «Еда за баллы», тогда появится список соответствующих заведений.
Услуга доступна не во всех городах. Однако сеть заведений постоянно растет, и область применения бонусов расширяется.
Как купить еду за баллы в «Деливери Клаб»
После того как перед клиентом откроется перечень ресторанов, остается лишь переместить выбранную еду в корзину. Размер заказа должен соответствовать минимальной сумме. Бесплатно можно забрать одно блюдо — если заказать больше, спишутся деньги.
Как оформить доставку за бонусы:
Эквивалент бонусных баллов к рублю
Баллы — это не денежная единица, которой можно рассчитываться в сервисе Delivery Club. Полноценным финансовым инструментом они не являются, поскольку на них нельзя ничего приобрести, только обменять.
Можно ли использовать только бонусные баллы для заказа еды
Оформить заказ, используя только бонусы, нельзя — они активируются в случае покупки. Клиенту придется заплатить как минимум за одно блюдо. После того как пользователь выберет нужную ему еду, можно добавить одну из бонусных позиций. Средняя цена — 600 баллов.
На что еще можно потратить баллы в «Деливери Клаб»
Бонусы используют для участия в розыгрышах и обменивают на призы. Часто клиентам дарят сертификаты, которые они могут применить в магазинах, салонах красоты или местах для развлечений. Также Delivery Club предлагает акцию: за 100 бонусов снижается стоимость страховки туристов.
Баллы в Деливери Клаб можно обменять на призы.
Получение баллов при регистрации
Свои первые бонусные средства пользователь получает после регистрации. Как только он укажет контактную информацию, ему зачислятся 600 баллов — приветственный подарок.
Дополнительные баллы при вводе промокода
Delivery Club использует систему промокодов. Если ввести такой код в соответствующем поле при оформлении заказа, то число бонусов увеличится. Получить промокод можно после регистрации, также их способны давать кафе и другие партнеры сервиса. Чтобы скидка вступила в силу, покупателю нужно совершить заказ на фиксированную сумму, которую определяет ресторан.
Отзывы клиентов
Алексей, 28 лет, Москва
Пользуюсь этим сервисом давно. Во время посиделок с друзьями заказываем разную еду — привозят быстро, все горячее и вкусное!
Мария, 33 года, Казань
«Деливери Клаб» — мое спасение! Когда нет сил и желания готовить, я просто открываю любимое приложение. А благодаря бонусам трачу немного денег — и вкусно, и дешево!
Светлана, 21 год, Санкт-Петербург
Мы с молодым человеком постоянно пользуемся этим сервисом, когда смотрим фильмы. Просто заказываем еду — и через полчаса уже наслаждаемся. Безумно радует то, что можно приобрести блюда бесплатно!
Петр, 45 лет, Екатеринбург
О «Деливери Клаб» рассказала дочь. С тех пор я постоянно заказываю у них доставку — коплю бонусы и экономлю на покупках!
Екатерина, 29 лет, Краснодар
Люблю Delivery Club за скорость и бережное отношение к клиентам! У них удобное мобильное приложение, оформить заказ можно где угодно. Также есть возможность заработать бонусы и обменять их на еду.
Как сэкономить в Delivery Club: 3 способа
Мы продолжаем рассказывать о том, как можно экономить в разных магазинах и сервисах. В этот раз мы собрали лайфхаки для пользователей приложения по доставке еды Delivery Club.
В Delivery Club есть несколько способов сэкономить:
Меняющиеся сезонные акции, которые зависят от района доставки.
Промокоды — ежедневные или на первый заказ.
1. Акции
Все сезонные можно искать прямо на сайте или в приложении, выбирая вкладки вверху. Они подбираются автоматически исходя из вашего местоположения и постоянно обновляются.
После ввода адреса доставки появляется страница со всеми акционными предложениями (можно даже не регистрироваться).
«Счастливые часы» — скидка при заказе в определённое время суток или круглосуточно.
«Блюдо в подарок» (например, это может быть два блюда по цене одного или десерт в подарок при заказе определённого блюда).
За каждый заказ в Delivery Club пользователь получает баллы, которые можно копить. Тысячу баллов участник получает сразу при регистрации. При каждом новом заказе за каждые 100 ₽ начисляется 10 баллов, а за каждый десятый заказ — 300 бонусных баллов.
В некоторых ресторанах за эти баллы можно получить еду. Например, в заведении «Всё о пирогах» сейчас можно получить хачапури по-аджарски за 700 баллов.
В приложении ( iOS / Android ) акции показываются по тому же принципу, что и на сайте.
2. Скидки по промокодам
Промокоды также подбираются автоматически для каждого пользователя. Это может быть промокод на первый заказ или промокод на скидку в конкретных ресторанах. Их также можно увидеть на баннерах вверху страницы на сайте или в приложении.
Примеры действующих промокодов
Скидка 15% на заказ по коду LEGKO
Действует для заказов от 1 ₽ до 10 тысяч ₽ в ресторане, выбранном по фильтру «С промоскидкой».
Один человек может использовать скидку не более трёх раз в сутки.
Эту скидку можно получить каждый понедельник до 31 декабря 2020 года.
Скидка 20% на первый заказ по промокодам EDA20 и SBER20
Промокод действует для ресторанов с отметкой «Доставка Delivery Club». Заказ нужно оплатить онлайн.
Эту скидку можно получить до 31 декабря 2020 года.
Скидка по промокоду DA600
Промокод на скидку в 200 ₽ действует для заказов на сумму от 700 ₽.
Скидка предоставляется только новым клиентам на каждый из первых трёх заказов. Промокод можно использовать в течение 30 дней с момента первого заказа.
Этот промокод действует до 13 декабря 2020 года.
3. Программа лояльности
Программа лояльности заключается в том, что можно передать специальный промокод другу и получить за это скидки. То есть при первом заказе в Delivery будет выгодно поискать друзей, у которых есть такие промокоды — это поможет и вам, и друзьям. А если вы уже являетесь клиентом Delivery, то выгодно будет найти тех, кому можно эти промокоды передать. Тогда после их первого заказа вы получите скидку в 300 ₽.
Чтобы найти эти промокоды, нужно зарегистрироваться на сайте или в приложении, зайти в личный кабинет и выбрать раздел «Мои скидки».
Доставка
Условия доставки зависят от конкретного ресторана и отмечены на картинке с изображением еды.
Заказ продуктов
Кроме доставки из ресторанов и кафе, Delivery Club недавно запустили доставку продуктов из магазинов, пока только в Москве и в некоторых районах Санкт-Петербурга. Заказ продуктов работает так же, как и заказ готовых блюд на сайте или в приложении Delivery Club, просто нужно выбрать категорию «Магазины».
Сервис периодически подключает к доставке новые магазины. В частности, сейчас можно заказать доставку из магазинов «ВкусВилл», «Самокат.Продукты», «Сбермаркет», «Быстроном» (проект сети универсамов «Верный»), «Любимчик», «Магнит».
Заказы на доставку продуктов принимаются каждый день с 10:00 до 20:59.
Выгодные карты для оплаты в кафе и ресторанах
Совкомбанк — Халва. Кэшбэк при оплате своими средствами от 10 000 ₽/месяц от 1% до 10%.
Газпромбанк — Умная карта. Кэшбэк — 3–10% на одну из категорий, где больше траты за месяц: кафе и фастфуд, детские товары, одежда и обувь, кино и развлечения, косметика, аптеки, бытовая техника; 1% на остальные категории.
Банк «Санкт-Петербург» — Cash Back. 10% за покупки в категории «Рестораны и кафе», начисляется, если общая сумма покупок в повышенной категории не превышает 70% от общей суммы покупок по карте в месяц.
Тинькофф Банк — Tinkoff Black. 5% по выбранным категориям (в том числе Кафе, бары, рестораны/супермаркеты). За обычные покупки возвращают 1% от потраченной суммы, есть повышенный кэшбэк за покупки у партнёров (есть в приложении, нужно активировать).
Промсвязьбанк — Твой кэшбэк. 5% за выбранную категорию (в том числе Кафе, бары, рестораны), 1% за любые покупки.
Московский индустриальный Банк — Фреш. 5% в трёх категориях (в том числе Кафе, бары, рестораны) и 1% по прочим операциям при сумме покупок от 10 000 ₽ в месяц.
Программа лояльности для пользователей
Программа лояльности
для Пользователей сервиса «Delivery Club»
Акцепт условий Программы Лояльности осуществляется путем акцепта Пользовательского соглашения в установленном Пользовательском соглашении порядке.
1. Термины и определения
1.1. Акции – различные мероприятия, проводимые Delivery Club с привлечением иных лиц (если применимо) для Пользователей, участвующих в Программе лояльности, и направленные на стимулирование спроса, обеспечение эффективного сбыта, привлечение внимания, повышение узнаваемости и лояльности Пользователей и повышение их интереса к услугам и товарным знакам Delivery Club.
В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Бонусы DC и иные поощрения в порядке, предусмотренном Программой лояльности и правилами конкретной Акции. Условия конкретных Акций/активации Промокодов размещаются в сети Интернет по ссылке: https://www.delivery-club.ru/promo_rules, а также, включая, но не ограничиваясь, на баннерах с указанием Промокода(ов) на сервисе Delivery Club или сайтах партнеров Delivery Club, на рекламных материалах, распространяемых в ресторанах/магазинах партнеров Delivery Club. Условия Акций являются неотъемлемой частью Программы лояльности.
1.2. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в сервисе Delivery Club при осуществлении Заказа является основанием для начисления Бонусов DCв размере, предусмотренном условиями применения конкретного Промокода и (или) Акции, в рамках которой Пользователю предоставляется конкретный Промокод.
1.3. Услуги по доставке Заказа – услуги, оказываемые Пользователю в соответствии с Договорами на доставку заказа, размещенными в сети Интернет по ссылкам: https://www.delivery-club.ru/logistic_agreement,
https://www.delivery-club.ru/self_employed_couriers_agreement
1.4. Товары – продукция, реализуемая партнерами Delivery Club дистанционным способом посредством сервиса Delivery Club (в том числе готовые блюда, ассортимент аптек, продукты питания, зоотовары и проч.).
1.5. Скидка – скидка на Услуги по доставке заказа, Товары или иные товары/услуги, имущественные права, реализуемые Delivery Club или третьими лицами. Скидка предоставляется Пользователю за счет Delivery Club в соответствии с условиями Программы лояльности и реализуется путем оплаты (полной или частичной) за Пользователя стоимости Услуги по доставке заказа, Товаров или иных товаров/услуг/имущественных прав, предоставляемых Delivery Club или третьими лицами. Размер (порядок его определения) и условия предоставления Скидки определяются условиями соответствующих Акций и может составлять до 100% стоимости заказанных Товаров, Услуг по доставке заказа или иных товаров/услуг/имущественных прав, предоставляемых Пользователю Delivery Club или третьими лицами. Скидка может предоставляться как посредством списания Пользователем накопленных Бонусов DC в порядке, предусмотренном условиями конкретной Акции и условиями Программы лояльности, так и без списания Бонусов DC.
1.6. Бонусы Delivery Club (Бонусы DC) – условные единицы, начисляемые Пользователям в сервисе Delivery Club при успешном оформлении и оплаты Заказа в порядке, предусмотренном правилами соответствующих Акций, дающие право Пользователям получить Скидку. Для целей Программы лояльности 1 Бонус DCприравнивается к 1 российскому рублю. Списание и начисление Бонусов DC возможно исключительно в порядке, предусмотренном условиями соответствующих Акций. «Еда за баллы», (раздел 9 Пользовательского соглашения) не является частью настоящей Программы лояльности, баллы в «Еда за баллы» не приравниваются к Бонусам DC и не подлежат обмену на Бонусы DC.
1.8 Подписка – Акция, в рамках которой Пользователю за плату предоставляется возможность получения Скидки на Услуги по доставке при оформлении любого заказа в течение срока действия Подписки и Сервисный сбор. Кроме того, Пользователям, оформившим Подписку, могут предоставляться дополнительные привилегии в рамках иных существующих Акций, включая начисление дополнительных Бонусов DC за выполнение условий соответствующей Акции.
2. Общие условия Программы лояльности
2.1. Осуществив акцепт Пользовательского соглашения, Пользователь становится участником Программы лояльности. Участие в Программе лояльности является для Пользователя бесплатным в части привилегий, указанных в п.п. 2.4.1 – 2.4.3 Программы Лояльности. Подписка оформляется Пользователем за плату в размере, установленном в Условиях Подписки.
2.2. Акцептуя Пользовательское соглашение, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с содержанием Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает ее условия и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока действия Программы лояльности.
2.3. Программа лояльности действует с момента акцепта Пользователем Пользовательского соглашения без ограничения срока. При этом Delivery Club может в одностороннем порядке изменить срок и условия проведения Программы лояльности. Программа Лояльности прекращается в случае прекращения или расторжения Пользовательского соглашения.
2.4. Для Пользователей – участников Программы лояльности доступны следующие привилегии:
2.4.1 участие в Акциях согласно условиям конкретной Акции, а также получение права на использование Промокодов и иных поощрений,
2.4.2 начисление Бонусов DC при выполнении действий, определенных правилами конкретной Акции,
2.4.3. получение Скидок за счет использования Бонусов DCв соответствии с правилами конкретной Акции или условиями активации Промокода.
2.4.4. возможность оформления Подписки.
2.5. Учет Бонусов DC, начисленных Пользователю, осуществляется Delivery Club посредством программного обеспечения сервиса Delivery Club.
2.6. Зачисление Бонусов DC производится в течение 24 (двадцать четыре) часов с момента возникновения основания для их начисления. При начислении и списании Бонусов DC в рамках оформления одного заказа (например, при применении Промокода), Дисконтная карта пополняется на количество Бонусов DC, определяемое как разница между начисленными и списанными Бонусами DC. Если количество начисленных и списанных Бонусов DC при оформлении одного заказа одинаково, то баланс Дисконтной карты остается неизменным. История начисления и списания Бонусов DC может быть предоставлена Пользователю при обращении в службу поддержки по адресу электронной почты help@delivery-club.ru в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления соответствующего запроса Пользователя.
3. Порядок получения Скидок
3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:
3.1.1. Путем выполнения условий предоставления Скидки, предусмотренных механикой конкретной акции (в том числе посредством введения в специальном поле при оплате Заказа на сервисе Delivery Club Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции) При выполнении условий Акции на Дисконтную карту начисляются Бонусы DC в количестве, эквивалентном размеру Скидки, с последующим списанием начисленных Бонусов DC и предоставлением Скидки. Размер Скидки, предоставляемой при выполнении условий Акции (или порядок ее определения), а также иные условия и ограничения, указываются в правилах Акции.
3.1.2. Путем оформления Заказа в период действия Подписки Пользователю начисляются Бонусы DC в количестве, эквивалентном стоимости Услуг по доставке заказа, с последующим списанием Бонусов DC и предоставлением Скидки.
3.1.3. Путем использования накопленных Бонусов DC при выборе Бонусов DC в качестве способа оплаты Заказа. Порядок использования Бонусов DC в таком случае определяется условиями конкретной Акции.
3.1.4. Путем выполнения условий предоставления Скидки, предусмотренных механикой конкретной Акции (в том числе посредством введения в специальном поле при оплате Заказа на сервисе Delivery Club Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции) без начисления Бонусов DC.
3.1.5. Путем выполнения условий предоставления Скидки, предусмотренных механикой конкретной Акции (в том числе посредством введения в специальном поле при оплате Заказа на сервисе Delivery Club Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции). При выполнении условий Акции на Дисконтную карту начисляются Бонусы DC в количестве, указанном в правилах конкретной Акции, с последующим списанием начисленных Бонусов DCи предоставлением Скидки. Размер Скидки, предоставляемой при выполнении условий Акции (или порядок ее определения), а также иные условия и ограничения, указываются в правилах Акции.
3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты.
3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учетом НДС при оказании Услуги по доставке/реализации Товаров, лицом являющимся плательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуги/реализации Товаров лицом, освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.
4. Прочие положения
4.2. Принимая участие в Программе лояльности, Пользователь выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие на обработку Delivery Club персональных данных Пользователя исключительно в целях, указанных в Программе лояльности и в соответствии с разделом 8 Пользовательского соглашения.
4.3. Настоящая Программа лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Delivery Club вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящую Программу лояльности путем опубликования соответствующих изменений в сети Интернет по ссылке: https://www.delivery-club.ru/agreement/loyalty. Обновленная редакция Программы лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Программы лояльности указывается в конце Программы лояльности.
4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических или иных противоправных действий, направленных на получение Скидки в обход Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено по инициативе Delivery Club в одностороннем порядке без предоставления каких-либо Скидок или иных возмещений и с аннулированием накопленных Бонусов DC.
4.6 Участие Пользователя в Программе Лояльности прекращается в случае блокировки Аккаунта (Личного кабинета) Пользователя в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением, в том числе, в случае отзыва Пользователем согласия на обработку Delivery Club своих персональных данных. В результате блокировки Аккаунта (Личного кабинета) Пользователя все накопленные Бонусы DC сгорают. При этом Пользователь не вправе претендовать на получение денежной компенсации или иного возмещения за неизрасходованные Бонусы DC.
4.7. В случае неиспользования Пользователем сервиса Delivery Club в течение 120 (ста двадцати) календарных дней подряд, Delivery Club вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы DCв одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.