что делать при артблоке

53 способа рисовать: как победить лень и арт-блок

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» начинают новый проект, посвященный художественному творчеству вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» не просто познакомится с читателями, но и расскажет, как победить в себе неуверенность и чем полезен скетчбук.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Все художники начинают свой путь по-своему. Кто-то идёт в художественную школу, а кто-то учится сам. Вот так, незаметно для себя, втянулась в рисование и я. Рисовала не с самого детства, а только с конца седьмого класса. К чему это? К тому, что не стоит переживать, что вы, в том же детстве, не сидели упорно над картинками, стирая карандаш о бумагу. Начать что-то делать можно и в двадцать, и в тридцать лет. Главное — хотеть учиться, ну и иметь хоть немного воображения, в нашем случае.

Осознанно и упорно я начала изучать тему рисования только через шесть лет. Читать книги, учить анатомию, анализировать то, что мы видим, и прочие вещи, которые большинство обычных школьников считают скучными. «В школе читать и учиться, так ещё и в свободное время? Увольте!» К мысли, что это надо, прежде всего, вам самим — надо прийти.

Увы, но из-за отсутствия вдохновения у начинающих и возникает такое чувство, как арт-блок. «Арт-блок» — это когда у вас опускаются руки, мотивации нет, ничего красивого нарисовать не выходит, да и идей как у мешка картошки. У меня тоже возникали подобные периоды в творчестве. Справлялась с я довольно просто, но каждому нужно найти свой способ.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Например, сменить обстановку или попробовать новые материалы. Я делала и то, и другое. Помогло. Вот только арт-блок часто путают с ленью. Что ж, от лени лекарство довольно простое — труд. В большинстве случаев достаточно сесть и порисовать пять-десять минут, чтобы желание продолжить накрыло с головой.

Немного о себе: однажды я открыла для себя соцсети. «ВКонтакте» оказалось удобным местом, чтобы попробовать «построить карьеру» на художественной стезе, показать свои работы как можно большей аудитории.

Тут, правда, меня, ждал подвох, вместе с новым осознанием. Популярность — это, бесспорно, хорошо, но куда важнее заниматься тем, что любишь. Большая аудитория — прекрасно. Но куда важнее не сломаться, и не прогнуться под неё. Первые годы я рисовала животных. Котиков, преимущественно. Но как только меня больше стали интересовать люди — аудитория разбежалась. Переживала я по этому поводу недолго, ведь, остались только самые преданные фанаты моего творчества. Они-то и создали атмосферу тепла и уюта в одном маленьком паблике.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Мне пришлось также столкнутся с выбором — рисование на компьютере или на бумаге. Тут свои подвохи и нюансы. Например, при рисовании на компьютере, стоит учесть, что хороший и качественный графический планшет стоит немалых денег. Как и краски или карандаши, при рисовании на бумаге. Зато, скетчбук — блокнот для рисования — можно носить с собой решительно везде, в отличие от компьютера с планшетом.

Я выбрала традиционное рисование и акварель. В этом тоже есть своя магия — шуршание стержня карандаша при наброске и плавно растекающиеся линии по холсту. Романтика!

И еще: любая деятельность развивает в нас особое видение мира. Художественная — заставляет смотреть по-другому, видеть куда больше цветов и оттенков даже в чёрном. Находить гармоничные черты в вещах и людях, ценить моменты. Рисование, действительно, способно обогатить внутренний мир, помочь самовыражению, и это бесценно.

Источник

Что такое арт-блок и с чем его едят

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Что такое арт-блок и с чем его едят.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Буду говорить по-простому (сложное пояснение найдёте и сами). Арт-блок, а в простонародье «нерисуй» именоваться может и как творческий кризис.

«Ну не можу, не получается, хоть убейте». При всём том, что звучит забавно и несерьёзно, по большей части от этого самого состояния страдают многие художники.

Ну и для начала я предлагаю разобраться в себе, ибо проблема не в погоде, не в природе, не в «отсутствии вдохновения», не в окружающих, а в вас самих.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Что заставляет отложить в сторону карандаш и не думать о том, чтобы хоть немножечко поскетчить? Что происходит, когда ты при одном упоминании какого-либо долго валяющегося на полке долга погружаешься в глухую депрессию и тебе уже не просто рисовать не хочется, а хочется провалиться (желательно на другой континент). Как я уже сказала — проблема в башне. Думайте, думайте прямо сейчас — что именно тормозит вас в творческом плане? Что упрямо говорит вам «нет» на любое мимолётное желание взять в руки инструмент и порисовать? Экзамены, работа, дети и всё остальное — не в счёт, уж я-то знаю. Эти отговорки оставьте для других. Если ты реально хочешь рисовать, то найдёшь и время, и место, и бумагу с карандашом. 🙂

Но причин может быть много и, к сожалению, пока вы их не определите, путь в «выздоровлению» будет долгим.

«Я — говно. Я не умею рисовать. Все мои попытки сделать что-то грандиозное заканчиваются желанием лечь под поезд.»

Как решить: не надо ничего грандиозного.
«Как это. » — спросите вы. А я отвечу: большинство проблем творческих и по природе свободных духовно людей возникает именно в связи с наличием любых рамок. Вообще любых, это надо понимать. «Хочу нарисовать ох как круто или не нарисовать вообще!» — рамка. Не чините себе препятствий, это всегда плохо отразится на вас, особенно, если вы художник не слишком опытный и пока ещё по большей части получающий хороший результат «случайно». Слышали ведь такие диалоги?

— Да случайно как-то получилось, сам в шоке.

Я сама была вот такая! Поверьте, как правило, я шла к каким-то значительным результатам неосознанно, я сама не вполне понимала — как так вышло. Нужно вот от этого уходить безусловно, но это, ребята, приходит именно с опытом и с принятием себя, своего стиля выражения и своего же уровня. Да-да, нужно понимать, кто ты такой и на каком отрезке пути находишься.

«Ну разве я так смогу? Да никогда! Вт он/она/они крутые, а я что? Я ничего, пойду выпью воду из-под кистей, может, хоть отравлюсь и будет мне легче.»

Сразу нет. Стоп! Тайм-аут! Вышли из-за стола, мольберта, табуретки и спокойно пошли пить чай на кухню. Делаем остановочку и вдыхаем глубоко, представляя прекрасные райские цветы на краю заснеженной горной вершины, где вниз простирается радужный водопад.

Вы что, сдурели? Да разве можно так о себе говорить?

Окей, давайте наглядно: представьте сейчас длинную лестницу, каменные ступеньки, всё такое, не суть. Ну и вот, на них, на этих ступеньках, значит, стоят люди. Кто-то впереди, кто-то позади, но все однозначно направляются в одну сторону. Представили? Отлично.

Теперь представим, что каждая ступенька — это уровень или, как сейчас модно говорить, «скилл». У кого-то он выше, у кого-то находится в начале и теперь самое смешное. Каждый находящийся на этой лестнице собой может быть недоволен, потому что неизбежно впереди может находиться тот, кто «рисует круче»! 🙂 Класс, да? А теперь замолчали и подумали хорошенько: каждый из нас (!нет исключений, способности никогда просто так с небушка не падают!) проходит некий путь становления, каждый старается и делает максимум для того, чтобы развиваться, старается и вкладывает очень много сил в то, чем занимается. Это я к чему: прежде, чем ныть, вспомни о том, чего ты сейчас добился!

Кхм, прошу меня простить, просто драматический момент, и для эмоционального накала надо было поорать на вас.

Главное — это не беготня, вы же не на скачках, правда? Ваша главная цель 1 это вы сами. ВЫ. Ваша лень, ваше невнимание, ваш страх! Вот с кем каждый соревнуется. Возьмите свои старые, намеренно закинутые в кладовку альбомы. Ну, возьмите, ну?! Посмотрите, что было год, два, пять назад и сейчас. Сравните свои работы и сделайте выводы.

И теперь ещё информация для размышления и глубокого самоанализа. Подумайте уже наконец о тех, кто стоит в самом начале пути. Они смотрят на вас и думают: «Ох, она/он крут, вот бы и мне так». А вы тут, понимаете ли, бросать рисование собрались и вешаться в придачу!

«Мои друзья и родные не одобряют мой выбор. Им не нравится, что именно я рисую, и это просто убивает. Прятать свои рисунки уже нет сил, но и выслушивать о том, что мне надо бы лучше рисовать цветы в горшках (собачек, кошечек, деревья, портреты, короче — подставьте нужное) тоже не хочется».

Что ж, и эта проблема мне знакома, и тут я ничего не могу посоветовать, кроме как быть танком. Увы, но чужие люди идут параллельно вам, хоть им никто не запрещал выкрикивать что-либо в вашу сторону. Им искренне кажется, что за вас они решат лучше. Я каждый день слышу: «Ну и что за сюжеты? Не можешь что ли нарисовать что-то нормальное?»

(Я, кстати, могу нормально так проткнуть карандашом, но это лирика.)

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Творчество — это такая хитрая вещь: тебя или заводит, или нет. Если нет, то рисование превращается в пытку. Увы, это так. Как только ты себя заставляешь, то время будто замирает. Все часы в доме, словно сговариваясь, тикают медленно и печально, словно над ними прочитали заклинание, а вы уж не знаете что сделать — поесть, попить или сбегать в туалет лишь бы хоть на время отдохнуть от рутинной, неинтересной и просто не твоей работы.

Да, есть вещи, которые нам приходится делать: долго изучать анатомию, чиркать наброски тела и поз человека, прорабатывать задания на восприятие объёма, свет, тень, полутень, рефлекс и так далее, но! Есть свободное, внеучебное время, его вы обязаны тратить на то, что нравится именно вам.

Если вам кто-то «умный» снова скажет: «Ну почему ты не делаешь то, это, пятое, десятое», тоже задайте встречный вопрос. И в этот момент хорошо бы точно знать, чем человек заниматься не любит. Вышивка? Готовка? Спортивные игры? Предложите ему сесть и повязать немножечко крючком или вышить пару полотен лентами. Добавьте, что это жутко успокаивает нервы, вселяет какую-то нереальную надежду, плюс очищает сразу все чакры. Вот и поглядим тогда с каким рвением добрый советчик займётся «чем-то нормальным». 🙂

Источник

Как AdBlock уничтожает вашу рекламу (и как с этим бороться)

Краткое руководство для рекламодателей по обходу блокировщиков

Сегодня каждый пользователь может установить блокировщик рекламы на любой десктопный/мобильный браузер или операционную систему. Поэтому AdBlock и его аналоги стали глобальной проблемой для маркетолога. Они сокращают охват аудитории, искажают статистику кампаний и мешают корректной работе сайта.

Что представляют собой блокировщики и как их обойти, рассказываем в этой статье.

Что такое AdBlock и как он работает

AdBlock – бесплатное расширение для браузеров и мобильных устройств, которое блокирует рекламу на YouTube, Facebook, Twitch, на страницах сайтов и в поисковой выдаче.

Программное обеспечение AdBlock было выпущено в 2002 году. В 2014 году появилась обновленная версия AdBlock Plus. В отличие от предыдущей версии AdBlock Plus позволяет скрывать объявления для каждого сайта и создавать белые списки сайтов.

Расширение AdBlock доступно для таких браузеров:

Принцип работы AdBlock Plus: пользователь выбирает, что он хочет видеть при просмотре сайтов и поисковой выдачи. В настройках он указывает списки фильтров или создает собственные фильтры. Эти фильтры позволяют блокировать конкретный домен, адрес или контент определенного содержания.

Adblock Plus блокирует HTTP-запросы в соответствии с указанными адресами источника. Также ПО может блокировать отдельные элементы страницы: изображения, объекты Java, скрипты и т. д.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Кроме отключения рекламы Adblock Plus позволяет пользователю управлять конфиденциальностью и безопасностью – блокировать дополнительное отслеживание и отслеживание через значки социальных сетей.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Кроме AdBlock и AdBlock Plus существуют и другие блокировщики рекламы.

Вот 5 наиболее популярных:

Таким образом, блокировщики рекламы представляют реальную проблему для рекламодателей. Ниже рассказываем, чем блокировка вредна и как ее отключить.

Блокировка – это реальная угроза для рекламодателей не только со стороны пользователей, но и со стороны рекламных систем. Как избежать подобных проблем, читайте в статье «Блокировка аккаунтов в Яндекс.Директе и Google Ads: как не допустить и все исправить».

Как определить блокировку

Вы запустили рекламу и видите, что число показов рекламы больше, чем число ее просмотров. Это означает, что ваши пользователи используют блокировщики.

Определить, какое количество пользователей использует ПО для блокировки рекламы, можно с помощью отчета «Наличие блокировщиков рекламы» в Яндекс.Метрике. В этом отчете содержится информация о тех пользователях, которые используют самые популярные блокировщики. Сюда относятся AdBlock, AdBlock Plus, uBlock, Chostery и другие.

Для просмотра статистики по блокировщикам в главном левом меню выбираем «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Технологии» – «Наличие блокировщиков рекламы».

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Из графика видно, что большинство пользователей не пользуется блокировщиком. Но процент тех людей, которые используют подобное ПО, также высокий.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

В таблице можно подробнее ознакомиться со статистикой. Так за неделю сайт посетило 6109 человек, из них 5448 посетителей не пользовались блокировщиком, а 751 посетитель использовал.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

По умолчанию в отчете данные показываются за последнюю неделю. Но при необходимости можно составить отчет за сегодняшний или вчерашний день, месяц, квартал или задать собственный период. Подробное руководство по работе с Метрикой изучайте в статье: «Как настроить Яндекс.Метрику: полная инструкция».

В Google Analytics нет аналогичного отчета, который бы показал, сколько пользователей применяет блокировщики рекламы. Но именно использование AdBlock и его аналогов является основной причиной того, что в отчетах по аудиториям или источникам трафика появляется надпись (not set) вместо какого-то параметра.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Ошибки в отчетах Google Analytics не дают адекватно оценить поведение пользователей на сайте. Правильная настройка системы аналитики позволит избежать подобных проблем. Как это сделать, читайте в статье «Как настроить Google Analytics 4: полная инструкция».

Чем блокировка рекламы вредит вашим кампаниям

С каждым годом в мире возрастает число устройств, на которых установлен AdBlock и его аналоги. Поэтому если вы размещаете рекламу в Рекламной сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Google, вполне вероятно, что эти приложения «съедят» и ее. Постараемся оценить масштабы проблемы, разобравшись, как именно они работают.

Принципы действия блокировщиков

Хотя блокировщики преследуют одну и ту же цель — скрыть рекламу от пользователя, принцип их действия различается. Основных схем всего две: блокировать связь с рекламным сервером или «спрятать» элементы сайта, идентифицированные как реклама.

Первый способ. AdBlock блокирует обращения веб-страницы к сторонним серверам, с которых загружается реклама. Например, останавливает запросы к URL, содержащим фрагмент «google.adsense».

Второй способ. Блокировщик находит на странице HTML-теги, обозначающие рекламные блоки, и делает их невидимыми для пользователей. У таких элементов есть свои признаки. К примеру, они принадлежат к одним и тем же классам:

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

AdBlock и похожие плагины помогают пользователям избавляться от навязчивой рекламы и просматривать страницы быстрее — «лишние» элементы удаляются до их загрузки.

Для тех же, кто зарабатывает на рекламе, блокировщики являются угрозой. Интернет-ресурсы, существующие за счет прибыли от баннерной рекламы, теряют доход из-за сокращения числа кликов. Негативное влияние испытывают и контекстологи. AdBlock искажает аналитику и мешает ремаркетингу.

Влияние блокировщиков на рекламу

Расскажем о 3 типах негативного влияния Adblock и его аналогов на рекламу.

1. Число показов рекламы становится больше числа ее просмотров

Блокировщики скрывают загружаемую на сайт рекламу, а Яндекс.Директ и Ads все равно засчитывают такие «холостые» показы. Это искажает метрики, связанные с общим числом показов (например, CTR). Впрочем, если программа вообще прервала загрузку рекламы, этого не произойдет.

2. Некорректно учитывается число переходов на сайт рекламодателя

Многие плагины блокируют не только рекламные скрипты, но и скрипты аналитики. Использующие их посетители остаются невидимыми для Яндекс.Метрики и Google Analytics. Например, если на сайт рекламодателя зашло 100 человек, и у 10 из них работал блокировщик, системы аналитики определят, что посетителей было всего 90.

3. Блокируется код ремаркетинга (ретаргетинга)

Пользователи с включенным плагином блокировки не могут быть добавлены в аудиторные сегменты для будущего таргетинга. Правда, в контекстно-медийных сетях они все равно бы не увидели персонализированные объявления, но данные могли бы пригодиться при кросс-канальном ремаркетинге.

Для маркетологов, размещающих рекламу через систему Менеджер кампаний 360, частичное решение этой проблемы существует. Можно использовать теги Менеджера кампаний и Менеджера рекламы одновременно. Применение этих тегов позволяет увеличить количество действительных показов рекламы. Также с их помощью можно предотвратить ситуацию, когда объявление обрабатывается, но не показывается пользователю.

Как обойти блокировку

«Волшебной таблетки» в виде софта, останавливающего действия блокировщиков, не существует. Есть ресурсы, предлагающие в аренду свой домен, чтобы заменять им домены поисковиков в URL рекламы и аналитики. Они пользуются тем, что пока не находятся в «черных списках» блокировщиков. Ключевое слово здесь «пока».

Обратимся к белым способам избежать блокировки. Вот что можно сделать.

Диверсифицировать рекламные каналы

Блокировка рекламы происходит, в основном, в контекстно-медийных сетях вроде РСЯ и КМС Google. Многие другие каналы ей не подвергаются: поисковая реклама, соцсети, мобильные приложения. Попробуйте вкладывать больше в них, а затем остановитесь на размещениях, оказавшихся наиболее рентабельными.

Повысить качество рекламы

В настройках AdBlock Plus по умолчанию настроена опция «Включить допустимую рекламу». Если пользователь не отключит эту опцию, то такая реклама ему будет показываться.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Для мобильных устройств есть свои критерии, которые позволяют определить, является ли реклама допустимой.

Критерии допустимой рекламы для мобильных устройств:

Для того чтобы ваша реклама считалась допустимой, она должна соответствовать перечисленным критериям. В этом случае пользователи ее увидят с большей долей вероятности. Гарантия успеха – простые и понятные креативы, реклама на схожих по тематике площадках. О том, как это сделать, читайте в статье «Как получить больше от РСЯ и КМС Google».

Уделите особое внимание таргетингу. Чем точнее вы опишите своего потенциального клиента, тем меньше вероятность, что ваша реклама будет его раздражать. При необходимости можно воспользоваться данными внешних поставщиков: их сегменты уже доступны в Яндекс.Аудиториях. Если пользователи попали в какой-то сегмент, значит, скорее всего, блокировки у них не было.

Не использовать метрики, зависящие от показов

Даже в контекстно-медийных сетях лучше сосредоточиться на кликах и конверсиях, чем на показах, каким бы странным это ни казалось. Оценка просмотров баннеров никогда не была точной, и блокировщики здесь ни при чем.

Дело в том, что показ засчитывается только в случае, если более 50% рекламного блока находится в зоне видимости более 2 секунд. Однако в это время пользователь может не находиться у экрана. Поэтому хоть показ баннера и состоится, рекламу может никто не увидеть.

Сделать ставку на нативные форматы

Отличный способ размещать медийную рекламу и не оказываться заблокированным — использовать нативные (native) форматы. Те, которые «маскируются» под «родной» контент страницы, например, появляются в галерее статей из блога или в поиске по сайту. Они не отображаются отдельными рекламными блоками, поэтому их труднее найти блокировщикам.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Правда, для этого вам понадобятся другие рекламные платформы — не Яндекс.Директ и Google Ads. Большой выбор нативных форматов есть в programmatic-решениях: например, Powerlinks, AppNexus и т.п. Удобный русскоязычный сервис, рекламирующий ваш продукт статьями – Webartex.

Использовать influence-маркетинг

Маркетинг влияния (influence-маркетинг) – форма рекламирования товаров и услуг в соцсетях, которая представляет собой продакт-плейсмент и рекомендации со стороны блогеров. Самые популярные платформы для маркетинга влияния – YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, TikTok.

Вот, например, известный путешественник и блогер Антон Птушкин отправился в путешествие на компактном внедорожнике Suzuki Jimni. С момента выпуска ролик просмотрело более 5 миллионов пользователей YouTube.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Такая реклама подходит практически любому виду бизнеса. Главная задача – грамотно подобрать подходящего лидера мнения, чтобы показать рекламу целевой аудитории и получить максимальный охват. То есть рекомендовать спортивные добавки может тренер по фитнесу, туристическое снаряжение – блогер-путешественник, а новую компьютерную игру – геймер, которые снимает обзоры новинок и делает рецензии. Маркетинг влияния – один из главных трендов в диджитал-маркетинге. Об остальных тенденциях читайте в статье «Тренды digital-маркетинга в 2021 году».

Источник

Что делать при артблоке

Здравствуйте, на связи Софти

сегодня я хочу поговорить про Артблок

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Давайте с начала узнаем что такое Артблок

(для этого обратимся к Mail. ru ответам)

рисовать, и нефига не получается. «

«Это просто кризис.Когда ты хочешь сильно рисовать, но у тебя либо нечего не получается, либо вдохновения нету»

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

Хорошо, мы узнали что такое Артблок, но у многих возникает вопрос: «как избавится от Артблока «.

Полазив в интернете я выбрала ( как мне показалось) хорошие способы от творческого кризиса.

что делать при артблоке. Смотреть фото что делать при артблоке. Смотреть картинку что делать при артблоке. Картинка про что делать при артблоке. Фото что делать при артблоке

«сделай себе праздник, анон. порадуй себя, займись тем, что тебе нравится, похвали себя за то, что ты сделал что-то хорошо, но не ругай себя. и все будет хорошо. зачастую арт-блок это ступор говна в голове. отпусти.»

«Допустим у вас осталась работа, которая должна быть завершена в срок. Есть одна хитрость. Закончите свои задачи в меру своих способностей и избегайте запускать личной проект пока полностью не расслабились и отошли от предыдущей работы. Иногда вы можете критиковать свою работу жёстче, чем сам клиент. Работайте недолго и переходите к следующему заданию. Не стоит мучиться что получается не шедевр, так вы сделайте «блок» ещё опаснее.»

«Если у вас творческий кризис не пытайтесь найти вдохновение в работах других, ведь это отличный способ заставить чувствовать себя ещё хуже! Я прошёл через это сам. Наблюдая за тем, что делают мои коллеги и как быстро они это делают, я чувствовал себя просто ужасно. Это как будто у меня сломана нога, в то время как все друзья развлекаются с мячом на улице. Сохраните закладки для просмотра в другое время»

«Знаете, мне помогло избавиться от артблока вступление в это Амино (♡μ_μ) Впервые влилась в дружный коллектив людей, занимающихся тем же, чем и я. Тут уже стадный инстинкт сработал, и мне захотелось рисовать 😀 до этого, кстати, рисование у меня вызывало. Отвращение. Рада, что это чувство удалось перебороть :)»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *