что делать по приезду в сша

Первые действия в США и первые месяцы адаптации

Аренда жилья. Очень хорошо, если ваши друзья смогут выступить поручителями и арендовать вам квартиру или дом к вашему приезду. Заранее можно оговорить стоимость, количество комнат, ШКОЛА (очень важно, т.к. школы имеют рейтинг и лучше отдать ребенка в школу с рейтингом 10). Без поручительства вам ХОРОШЕЕ жилье никто не сдаст. У вас нет ни кредитной истории, даже самой кредитки, ни карточки сошел секьюрити (Social Security).

Кредитная карточка. Ее вам откроют только под депозит ваших средств. И без сошел секьюрити это правильно сделать сложно. Но чем скорей вы ее откроете, тем скорее начнете создавать свои кредитную историю.
Совет: Вы можете ускорить процесс получения С.С. и Грин карты, самим поехать в офис, через неделю стать счастливым обладателем этих документов. Прячьте их хорошо, без надобности никому не показывайте. Под сердцем носите ксерокопию, а не оригинал что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Очень важен бытовой вопрос. Приехав в квартиру или дом вам надо спать где-то, есть с чего-то. Если вы хотите сэкономить, воспользуйтесь магазинами, где уже продается новая, но уцененная мебель, посуда причем такая же как в обычном магазине. Если вы захотите СИЛЬНО сэкономить, вам помогут распродажи организованные владельцами домов и квартир (гараж сейлы и ярд сейлы), есть тут и комиссионки. Продукты тоже сильно отличаются по цене, в зависимости от того, где ты их приобретаешь.

Источник

Правила въезда в США для россиян в 2021 году

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Этот материал обновлен 11.11.2021.

С 8 ноября для въезда в США всем туристам нужен сертификат о вакцинации препаратом, одобренным ВОЗ или FDA — Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами США.

Среди одобренных препаратов — Pfizer/BioNTech, Moderna, Johnson & Johnson, Sinopharm, Sinovac, Covaxin и две вакцины AstraZeneca: Vaxzevria и Covishield. Российских в этом перечне нет.

В качестве подтверждения вакцинации примут документ в электронном или бумажном виде. Подойдет цифровой сертификат ЕС, карта вакцинации CDC или другого уполномоченного поставщика вакцины, а также справка из государственного медицинского учреждения. Прививку нужно сделать минимум за 14 дней до въезда в США.

Сертификат не будут проверять у детей до 18 лет и у пассажиров с медотводом от прививки. А еще — у граждан стран, где доступ к вакцинам ограничен. Для них могут действовать дополнительные ограничения по прилете, об этом расскажу дальше. Но России в списке таких стран нет.

Все путешественники по-прежнему должны предъявить справку об отсутствии коронавируса или документы перенесенном заболевании перед вылетом в Штаты. Вакцинация и наличие справки о противопоказаниях к прививке не освобождают от этого требования.

Если пассажир не болел коронавирусом, он должен сдать тест в течение 3 дней до вылета. Детей до 2 лет от этого требования освободили. Несовершеннолетние 2—18 лет и взрослые, у которых есть медотвод от прививки, сдают анализы за день до вылета.

По информации Центра по контролю и профилактике заболеваний США — CDC, справка с результатом может быть электронной или распечатанной. В ней указывают тип теста. Подойдут NAAT — амплификационные тесты нуклеиновой кислоты, к ним относится и ПЦР — или антиген. Еще в справке прописывают название лаборатории, дату забора биоматериала, результат анализа. В документе должны быть данные пациента: фамилия, имя и хотя бы еще один идентификатор личности, например дата рождения или номер паспорта.

Если пассажир не предъявит справку, авиакомпания откажет ему в посадке на рейс. Дополнительно результат теста могут проверить по прилете. Если пассажир летит прямым рейсом и самолет задерживают, а справка оказывается просроченной меньше чем на 24 часа, то сдавать анализы повторно не нужно. Такое же правило действует, если пассажир летит с пересадками и задерживают первый рейс.

Если путешественник летит с пересадкой и задерживают второй рейс, то справку разрешают просрочить максимум на 48 часов — в этом случае сдавать анализы повторно не нужно.

Если пассажир переболел коронавирусом в течение последних 90 дней и вылечился, тест сдавать не нужно: CDC считает, что у таких пациентов анализ может дать ложноположительный результат.

Пассажиру нужно взять с собой два документа:

Подробнее о том, как оформить такие справки для путешествия в США, мы рассказывали в другой статье.

Какие требования предъявляют к справке о противопоказаниях к вакцинации

Справку о противопоказаниях к вакцинации оформляют на официальном бланке медучреждения с указанием его названия, адреса и номера телефона. В документе должно быть четко прописано, что у пациента есть противопоказания. При этом указывают название вакцины, которая противопоказана, и заболевание, которое не позволяет сделать прививку. К ним относится тяжелая аллергическая реакция на препарат. В документе обязательно указывают информацию, которая позволяет идентифицировать личность человека: как минимум полное имя и дату рождения. Справку лучше оформить на английском языке.

Какие правила въезда действуют для иммигрантов

Особые условия действуют для граждан Америки и тех, кто прилетает в США по иммиграционной визе. Им разрешили въезжать в страну без сертификата о вакцинации. Правила въезда будут различаться для привитых и непривитых.

Иммигранты, которые не вакцинировались и не переболели коронавирусом, должны сдать ПЦР-тест в течение одного дня до вылета.

Привитые одобренным препаратом сдают ПЦР-тест в течение трех дней до поездки.

Все, кто перенес коронавирус за последние 90 дней, не сдают ПЦР-тест, но предъявляют справку от врача и положительный результат анализа, который они получили во время болезни.

Детям до 2 лет никакие справки не нужны.

Где отдохнуть за рубежом в 2021 году?

Выдают ли США визы россиянам

Америка не запрещала въезд путешественникам из России по ранее выданным визам. Но новую турвизу в РФ сейчас получить нельзя. Поэтому россияне записываются на собеседования и оформляют визы за рубежом: в Казахстане, Таиланде, на Маврикии, в Омане.

Это дорого и сложно, а заявители зачастую сталкиваются с большими очередями для записи на собеседования. Например, в Казахстане подать документы на визу сейчас практически невозможно: официально очередь растянулась больше чем на год. Подробно обо всех тонкостях получения виз США мы рассказали в отдельной статье.

Госдепартамент США в октябре сообщил, что россияне смогут получить иммиграционные визы в Польше. Но все оказалось не так просто: пока подать заявление могут только резиденты страны.

Можно ли улететь в Штаты из России

Например, наш автор Светлана Данильченко таким образом побывала в Штатах в марте 2021 года.

С 8 ноября перестала действовать прокламация, которая запрещает въезжать в США из стран Шенгенского соглашения, Великобритании и Ирландии. Это значит, что теперь можно лететь в США с пересадками в этих странах.

Какие ограничения действуют по прилете

CDC выпустила разные рекомендации для непривитых путешественников и для тех, кто переболел коронавирусом за последние три месяца или прошел полный курс вакцинации минимум за две недели до поездки.

Привитым путешественникам рекомендуют сдать тест через 3—5 дней после прилета в США. Переболевшим — только если будут симптомы.

CDC требует, чтобы непривитые путешественники самоизолировались на 7 дней, а через 3—5 дней после прилета сдали тест на коронавирус.

Все, кто не сделал прививку, должны пройти вакцинацию в США, если планируют задержаться там более чем на 60 дней. Исключение сделали для детей до 18 лет и тех, у кого есть медотвод.

Перед полетом власти рекомендуют туристам проверить, какие правила действуют в пункте назначения: в каждом штате они свои, а еще они постоянно меняются. Эта информация пригодится и для путешествия по Америке: в некоторых штатах могут потребовать, чтобы туристы сдавали тесты на коронавирус перед поездкой. Проверить правила въезда можно в разделе Travel Planner на сайте CDC.

Информацию о коронавирусных ограничениях в разных штатах собрали на портале USA Today. Например, там можно узнать, работают ли рестораны и музеи.

В Нью-Йорке в ноябре рестораны требуют у посетителей сертификаты о вакцинации одобренными в Америке вакцинами. Без подтверждения о прививке не пустят в музеи, к примеру в Metropolitan Museum и MoMA. А еще — в некоторые достопримечательности, например в Empire State Building. Туристы в соцсетях пишут, что в документы проверяющие вчитываются не всегда — и иногда их пускают в музеи с сертификатами о вакцинации «Спутником V».

Источник

Что делать когда только приехал в Америку?

Первые действия после приезда в США. На что нужно обязательно обратить внимание, если вы собираетесь жить в Америке.

Всем привет! С вами Александр Хвастович, ведущий блога Hvastovich Live. Сегодня мы с вами будем говорить о том, что делать в Америке, когда тебе 20-22-23. Ты только приехал — как это всё выглядит, и как это происходит. Это тоже очередной вопрос от моего подписчика. Если у вас есть вопросы, и вы хотите ответы, пишите в комментариях свои вопросы.

Вернёмся к нашему вопросу:”Что делать, если вы только приехали в Америку, и вам 20-21-22 года?”. Я вам скажу, что делать в Америке, когда вы приехали с документами или даже без документов, что вас будет ждать.

В принципе, вы будете очень много вкалывать. Как ни крути, Америка — это страна, где вам придётся очень много работать. И мой вам совет: быть готовым на то, что придётся работать очень много, придётся мало спать, и, возможно, какие-то расходы все ваши сбережения и потратят.

Если ты не знаешь, кем ты хочешь стать, ты приезжаешь и начинаешь искать себя — от официанта до уборщика. И, в конце концов, пока находишь что-то, куда ты попадаешь, и это уже твоё, ты понимаешь, что это достойный труд, и это тебе нравится делать. Если тебе не нравится это делать (такое тоже бывает) — там, хотя бы, нормально платят. Когда вам надоест много, очень долго и упорно вкалывать, наступит определённое разочарование в Америке, потому что все — только работа, жизни нет. Но проблема не в том, что жизни нет, а в том, что вы себя так поставили. Вы сразу увидели доллар, начали за ним гнаться, набрали большой темп, но этот темп нельзя держать годами — его не удержишь. Рано или поздно ты поймёшь, что “все, я больше не могу” и “к чему я пришёл за эти три года: я как работал там охранником, так и работаю”.

Когда я ещё учился на психолога и изучал миграционные вопросы (стресса, адаптации), я написал статью. Эмиграция делится на несколько фаз. Первая — фаза эйфории (когда вы только приехали, и у вас всё “прёт”, вам всё нравится, всё круто). Вторая — непосредственно адаптации (когда вы начинаете искать своё место в обществе). И третья, самая долгая и затяжная — когда у вас начинается “депрессняк”, когда вы уже привыкли ко всему, вы себя еще, родную душу, возможно, так и не нашли. Вы начинаете вспоминать о том, как было дома круто, а здесь как всё плохо — пока вы домой не съездите и не поймёте, что дома всё намного хуже, и дело не в стране, а в том, что уже изменилась ваша жизнь. Друзья, какие-то интересы остались там, то есть, вам надо меняться, надо идти вперёд. И уже дальше потом фаза, когда закончена адаптация, человек находит себя в этой стране и чувствует себя комфортно. Так вот, действовать надо в самой первой фазе, до того, как вас прибил “депрессняк”, потому что с “депрессняком” будет сложнее. Действовать надо в самой первой фазе, и надо не только работать, но и работать с умом.

После того, как вы уже где-то освоились с новой профессией, работой, вы приехали, всё. Найти простую работу типа официанта или на стройке — это пожалуйста: посмотрите, у меня есть об этом видео “Как найти работу в Америке”, я там рассказываю. Просто нужно ходить и тупо везде заполнять резюме, каждый день обходить сто мест, и, пока вас куда-то не возьмут, оставлять свои телефоны. Быть очень навязчивым, и, даже если вам говорят:”Да, мы подумаем”, не останавливаться, “двигать” дальше, пока у вас не будет какой-то конкретной работы. Ну и всё: когда вы уже потом устроитесь, пойдёте на курсы, у вас уже будет примерно начертан путь.

Источник

С чего начинать после переезда в Америку

Советы о том, что нужно сделать в первую очередь после переезда в США. Что важнее – найти жильё, работу, сделать медицинскую страховку или купить телефон?

Всем привет! С вами Хвастович Александр, ведущий проекта «Америка для успешных» и блога «Hvastovich Live». Сегодня мы поговорим о том, какие надо делать первые шаги в США, если вы только-только приехали. Пошагово обсудим, чем надо заниматься, куда идти, как максимально быстро сделать свою жизнь комфортной. Но перед тем, как я это озвучу и пройдусь по всем пунктам, я сделал небольшую рекламу, поэтому оставайтесь со мной. Рекламировать я буду сам себя, значит, мне никто не платил за это, я сам себе не платил за это.

Для начала для всех тех, кто любит играть в разные компьютерные игры, начиная от «Доты» и список можно пополнять, вот мой твич – Alex KGB. И группа В контакте, называется «Hvastovich Games». То есть, сюда я запиливаю свои игрушки, общаюсь с подписчиками, она только набирает обороты, сейчас 58 подписчиков. Скоро начну проводить разные конкурсы, поэтому будьте первыми, одними из первых, кто будет подписан на мой игровой канал.

Второе сообщество, которое я хочу прорекламировать, их тут целая куча, мультики для детей на английском и русском – «Fanny toys for kids». Здесь я пишу свои видосы, и есть немножко анимации. А потом идёт распаковка всяких игрушечек, где я говорю на русском и на английском. То есть, я говорю на английском, и потом дублирую на русский. Вы можете сажать своих детей, в 2-3 года, как только они начнут немножко болтать, показывать эти видео, и с самого детства они начнут учить английский язык.

Значит, закончили мы с рекламой групп и моих остальных проектов, которые я потихоньку раскручиваю. Значит вот пост, который я непосредственно сегодня запостил в «Америку для успешных». Значит, я написал : «О чём записать видео? Коммент с большим количеством лайков пойдёт в эфир». И 44 лайка набрал вопрос, Артур Петров спрашивает: «Первые шаги по приезду в США. С чего нужно начинать, если по Грин Карте ехать?».

Я сделал небольшой список. В принципе, я это накопал на форумах. Я покопался по русским форумам, я нашёл два поста, которые отражают то, что делали люди по приезду. И я буду читать и комментировать, то есть, насколько это правильно, и плюс что-то от себя буду добавлять. Но по видео, что удивительно, я не нашёл, что делать людям, как только они приехали в Америку, какие должны быть первые шаги.

Значит, перво-наперво, вот пишет пользователь форума: «Мы приезжали к друзьям, и выставили следующие приоритеты». Первым делом они купили сотовые телефон, сразу после приезда, Prepaid. Prepaid – это сотовый телефон, который ты берёшь за 10-20 долларов, можно купить его в любом супермаркете, даже в «Таргет». И к этому телефону покупается карточка. Там тариф получается дороже обычного, если просто подключать контракт, несколько центов в минуту, я не знаю, расценки разные, но, в итоге, дороже выходит. Но если у вас ещё нет никакого телефона, то на первое время сойдёт.

«Потом как можно быстрее получили social security номер. То есть, поход в social security офис в первый рабочий день после приезда для подачи заявки». Это очень правильно, и я вам скажу, что вам надо, в принципе, поступить точно так же. То есть, как только вы приезжаете, если у вас решён вопрос с жильём, то есть, это покупка телефона – телефон относительно, сколько надо, сколько не надо, — про Интернет скажу дальше. Но в social security, если это рабочий день, вы прилетели в воскресенье вечером, в понедельник идём в библиотеку или, если вы в отеле, Интернет, и гуглим «closest social security office» — самый близкий офис social security, где вы находитесь, указываете в Google адрес.

Идёте туда, лучше с утра, за 20 минут до открытия, если, конечно, у вас весь день свободен, то вам не важно. Берёте номерок в очереди, садитесь, ждёте своей очереди. Со своими документами говорите, что вам нужно сделать social security номер, такой-то адрес и т.д.

Значит, дальше: «Как можно быстрее получить права. Без машины было не реально». Здесь всё очень относительно по получению прав. Права надо получать, как можно быстрее, я согласен. Но с вождением есть одна загвоздка, которая состоит в том, что надо отталкиваться от того, куда вы приехали. Если вы приехали в Нью-Йорк, и живёте в Бруклине, или Брайтон-битч, или какой-то другой большой мегаполис Сан-Франциско, я не буду говорить про Лос-Анджелес, это можно исключить, но во всех других больших мегаполисах достаточно хорошо развита система общественного транспорта. И машина на первое время там будет обузой, как ни странно. Потому что невероятные просто цены на страховку, мало паркинга. Если вы купите что-то б/ушное, если это на восточном побережье, где больше влажность, то есть Нью-Йорк и т.д., машины там ржавеют. То есть, если покупать б/ушные машины, то лучше покупать их из Калифорнии, где сухой климат, где нет ржавчины, и машины 60-х годов там стоят, как новые. Короче, машина для больших городов самая первая покупка – это относительно, соответственно, и права. То есть, можно и без этого справиться, если нормальный общественный транспорт.

Источник

10 шагов, которые нужно сделать сразу после переезда в США

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Переезжая в США на постоянное место жительство, новоявленный иммигрант сталкивается не только со стрессом после попадания в чужую страну и новую языковую среду, но и с бытовыми проблемами. За короткий промежуток времени человеку нужно найти жилье, получить документы, удостоверяющие личность, устроиться на работу и сделать еще много всего другого. ForumDaily подготовил информацию о 10 первых шагах, которые вам нужно сделать по приезду в Америку.

1. Получение ID

США – единственная в мире страна, граждане которой не обязаны иметь паспорта для перемещения внутри страны. Поскольку в Америке ездят практически все, для удостоверения личности используются водительские права (Driver License). Если вы не водите машину, тогда нужно получать просто удостоверение личности (Identification Card). Выглядят они практически одинаково, однако ID не дает вам права управлять автомобилем. Причем, и водительские права, и удостоверение личности выдает штат, поэтому, например, в Калифорнии и Нью-Йорке эти документы могут выглядеть немного по-разному.

У каждого штата свои законы, а значит требования к документам могут отличаться. Но обычно от вас потребуют документ, подтверждающий ваше легальное нахождение в стране (грин-карта, соответствующая виза США, форма I-94); удостоверение личности (грин-карта, паспорт); подтверждение адреса (счет за электричество или газ, выписка из банка и т. д), номер социального страхования или справку о том, что он не положен. Стоимость удостоверения личности отличается в разных штатах. После предоставления необходимых документов, удостоверение личности вам пришлют по почте в течение одной-двух недель.

Получение водительского удостоверения – процедура более долгая. Как и на родине, вам нужно будет сдать тест на компьютере на знание теории и непосредственно само вождение. Проходить тесты нужно даже водителям с опытом и наличием национальных прав.

Подготовиться к сдаче теории можно самостоятельно – по книге с правилами дорожного движения конкретного штата (Driver’s Handbook) – или же на специализированных курсах, которые можно найти в Интернете.

Для сдачи на права вам также нужно будет подготовить документы: вид на жительство (грин-карта) или любое другое подтверждение того, что вы находитесь в стране легально; национальное водительское удостоверение (если было), форму I-94, подтверждение адреса, номер социального страхования или справку о том, что он не положен, любую форму о подтверждении того, что вы находитесь в процессе иммиграции (например, I-797).

С документами нужно идти в местный офис DMV. На прием можно заранее записаться на сайте и не стоять в общей очереди.

После этого вы проходите компьютерный тест и, в случае его успешного прохождения, тест на вождение. Пересдавать оба теста можно, но вы будете платить за каждую попытку. Подробнее об этом читайте здесь.

2. Получение номера социального страхования (SSN)

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Номер социального страхования делается до двух недель. Фото: depositphotos.com

SSN — это номер социального страхования. Он требуется каждому, кто будет легально трудиться в США. SSN необходим для устройства на работу, уплаты налогов, открытия счетов, получения кредитов в банке, владения имуществом и, чаще всего, для получения американских водительских прав.

Чтобы получить номер социального страхования, вам необходимо заполнить бланк заявления на получение карточки (Форма SS-5-INST-RU); предоставить оригиналы документов или копии, заверенные учреждением, выдавшим документ, подтверждающих следующее: иммиграционный статус (включая разрешение на работу), возраст; личность.

Приемлемые документы: Форма I-551, грин-карта, соответствующая виза, разрешающая работать в США, Форма I-94; Форма I-766, разрешение на работу в США.

Для удостоверения личности вы должны показать водительские права или карточку удостоверения личности.

После этого следует отправить заполненное заявление и документы почтой или принести их лично в местное отделение Службы социальной безопасности (адрес ближайшего офиса можно найти здесь ).

Номер социального страхования придет вам по почте в течение двух недель после подачи. Это полностью бесплатная процедура.

Подробнее об этом читайте здесь.

3. Медицинская страховка

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Медицинскую страховку нужно сделать как можно скорее. Фото: depositphotos.com

Страхование входит в перечень наиболее важных задач, которые нужно решить после приезда в Соединенные Штаты Америки, наряду с поиском жилья, покупкой машины, поиском работы и выбором хорошего детского сада или школы. Как говорил Уинстон Черчилль: «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого». Сложно с этим не согласится, ведь даже простые приемы к врачу могут вылиться в копеечку.

Медицинская страховка — это контракт, заключенный со страховой компанией, по которому вы ежемесячно вносите определенную сумму на счет страховой компании, а она оплачивает часть или все медицинские расходы в случае вашей болезни. Для легальных резидентов США страхование здоровья является обязательным.

Если вы пока не нашли работу, или работодатель не обеспечивает вас медицинским страхованием, вы можете приобрести страховку для себя и членов своей семьи самостоятельно.

Все действующие страховые компании называются провайдерами, т. е. организациями, которые оказывают услуги, предоставляя вам возможность приобретения планов медицинского страхования.

Компании делятся на два типа – HMO (Health Maintenance Organizations) и PPO (Preferred Provider Organizations). Соответственно планы страхования тоже могут быть НМО и РРО.

Стоимость планов НМО, как правило, ниже, чем РРО. Однако существует разница в объеме оказываемых услуг. Более подробно информацию о специфических особенностях, которые отличают НМО и РРО, вы можете узнать из различных источников в интернете.

Также на рынке услуг медицинского страхования действуют независимые коммерческие провайдеры, а также те, которые являются провайдерами услуг, предоставляемых в рамках действующего закона Affordable Care Act (ACA), называемого иначе Обамакер.

Вне зависимости от названия провайдера, все они предоставляют обязательный перечень медицинских услуг, их планы имеют одинаковые названия, они имеют одинаковые требования при оформлении планов. Все планы делятся на три основные группы: бесплатные (Medicaid, Essential Plan III and IV), минимальные месячные платежи (Essential Plan I), платные в зависимости от годового дохода и состава семьи.

Все страховые планы отличаются таким параметром, как premium (сумма ежемесячного платежа) для тех, кто не имеет права на получение бесплатного плана. Все остальные параметры, такие как deductible (эта сумма, которая должна быть потрачена прежде чем ваша страховка начнет работать), co-pay (плата за посещение медицинского офиса, после которой остаток покрывает страховщик), co-insurance (процент расходов, который покрывает ваша страховая), out-of-pocket maximum (максимальная сумма, потраченная вами на медицинские услуги в течение года, после которой страховая начнет покрывать ваши счета на 100%) одинаковы у всех провайдеров, работающих в системе Обамакер.

Имейте ввиду, что стоматологическая и офтальмологическая страховки в большинстве случаев приобретаются дополнительно к основной.

Страховой план – второй момент, с которым вам нужно определиться. На рынке медицинских услуг (Marketplace) существует пять базовых планов – Medicaid and Essential Plans (для малоимущих), бронзовый (план оплачивает счета на 60%), серебряный (план оплачивает 70% вашего счета), золотой (план платит около 80%) и платиновый (план оплачивает 90% от счета). Опять-таки, это самые общие сведения. В целом ряде случаев реальная стоимость различных медицинских услуг может быть полностью оплачена вашим провайдером.

Если вы выбираете провайдера и план страхования и на данном этапе оплачиваете все самостоятельно, ориентируйтесь на вашу конкретную семейную ситуацию (состав семьи, финансовые ресурсы, доход) и изучите рейтинг интересующих вас страховых компаний. Нелишним будет выслушать советы старожилов, родственников и друзей.

«Когда вы приступите к непосредственному поиску страховки, обращайте внимание на то, что в разных штатах действуют разные законы, и вся интересующая вас информация касательно страхования должна относиться к тому штату, где вы планируете жить», – говорит Леонид Копейкин, специалист страховой компании Fidelis Care.

«Планы страхования, получаемые от компаний, работающих в системе Обамакер, субсидируются государством и могут быть как бесплатными, так и платными. Стоимость страхования в системе Обамакер зависит от годового дохода и состава семьи, а также от иммиграционного статуса заявителей. Независимые медицинские коммерческие страховые компании не получают государственных субсидий, поэтому цены на страховые планы у них выше, чем у компаний, работающих в системе Обамакер», – уточняет Леонид Копейкин.

Медицинское страхование – это объемная, сложная тема, в которую нужно погружаться и задавать конкретные вопросы специалистам из сферы страхования. Представители русскоязычной команды компании Fidelis Сare готовы ответить на все вопросы и помочь в выборе наиболее подходящего для вас плана медицинского страхования.

специалист по внешним связям Леонид Копейкин: (347) 642-2993,

Подробнее о страховках читайте здесь.

4. Открытие банковского счета

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Открытие банковского счета – один из первых шагов после переезда. Фото: depositphotos.com

В Америке принято везде расплачиваться кредитными или дебетовыми картами. Потому открытие счета в банке и получение карты является одной из самых важных процедур после приезда в Штаты.

Чтобы открыть расчетный (checking account) или сберегательный счет (saving account), вам потребуется посетить отделение одного из крупных банков с большой сетью филиалов – Wells Fargo, Citibank, Chase, Bank of America, TD Bank, Capital One.

Имейте в виду, что вы можете открыть как индивидуальный счет, так и совместный счет с вашим (-ей) супругом (-й) или другим лицом.

После открытия счета вам выдадут временную карту, которой вы можете пользоваться до того момента, пока не получите постоянную карту. Обычно она приходит на почту в течение 10-14 дней.

Подробнее об открытии банковского счета читайте здесь.

5. Кредитная история

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Без кредитки жить в США невозможно. Фото: depositphotos.com

В Америке человека встречают не по одежке, а по кредитному рейтингу. Он, по сути, отражает вашу финансовую репутацию – насколько хорошо вы умеете обращаться с деньгами, вовремя оплачивать долги по кредитам и жить по средствам. Он важен как при покупке в кредит дома или машины, так и при устройстве на работу или поиске жилья для аренды.

Закономерность достаточно простая. Чем лучше у вас кредитная история и выше рейтинг, тем более выгодные условия кредита вы можете получить. Если кредитный рейтинг плохой или у вас еще нет кредитной истории вообще – вы не получите кредит или получите его под очень высокие проценты. Арендовать жилье в таком случае также будет сложно – арендодатели хотят удостовериться, что вы дисциплинированно оплачиваете все свои платежи, и обычно тоже проверяют ваш кредитный рейтинг.

Как правило, рейтинг выражается в цифрах от 300 до 850. Хороший кредитный рейтинг начинается с 700 пунктов, плохой – ниже 580.

Задача каждого нового иммигранта в США – построить хорошую кредитную историю. Для этого нужно открывать кредитные карты и пользоваться ими, даже если вы в них не нуждаетесь или плохо относитесь к самой идее жить в кредит.

Первый шаг в построении кредитной истории с нуля – это пойти в банк и открыть обычный расчетный счет (checking account), о котором мы писали в предыдущем пункте. Также стоит открыть в банке предоплатную кредитную карту (Secure credit card). Она работает так: вы кладете на этот счет свои деньги, но обращаетесь с ними как с кредитом, постоянно пополняя карточку на потраченную сумму. Если банку нравится, как вы распоряжаетесь деньгами, то вскоре вам откроют уже обычную кредитную линию. Легче всего такую предоплатную карту открыть в Bank of America, Wells Fargo или U.S Bank. Еще один крупный банк – Chase – такие карты, как правило, не открывает.

Некоторые банки могут выдать кредитную карту даже без испытательной предоплатной карточки. Но для этого нужно сначала положить более-менее солидную сумму на сберегательный или расчетный счет, подержать ее там некоторое время, а уж затем обратиться в банк за обычной кредитной картой.

Помочь в построении кредитной истории могут и родственники.

«Если у только что приехавшего в США иммигранта есть родственники с кредитными картами, которые хотят помочь, они могут добавить его как второго пользователя (Second user) своей кредитки. Таким образом начнется строиться кредитная история человека и его кредитный рейтинг будет расти», – рассказывает Саймон Буняк, президент компании Credit for Life, помогающей в построении кредитной истории.

Саймон также рекомендует не тратить с кредитки сумму, превышающую 30% вашей кредитной линии, и своевременно гасить долг. Таким образом финансовая организация будет видеть, что вы ответственно относитесь к кредиту.

что делать по приезду в сша. Смотреть фото что делать по приезду в сша. Смотреть картинку что делать по приезду в сша. Картинка про что делать по приезду в сша. Фото что делать по приезду в сша

Саймон Буняк. Фото: из личного архива Саймона Буняка

Как только у иммигранта появляется более-менее позитивный кредитный рейтинг, банки начинают отправлять человеку предварительно одобренные кредитные карты. Саймон Буняк советует быть с ними начеку, поскольку как только вы заполняете заявление на получение карты, работники банка проверяют ваш кредитный рейтинг и он падает на несколько пунктов. И если вы за короткий промежуток времени подадите сразу несколько заявлений, то можете своими же руками существенно обвалить свой рейтинг.

Подробнее о том, как открыть кредитку и построить кредитную историю читайте тут.

Во второй части статьи читайте о том, что нужно делать, если вы хотите после приезда в США получать местное образование, как и где искать первую работу, где учить английский язык и как обзавестись местной мобильной связью.

Материал подготовлен в партнерстве с

1-888-FIDELIS (1-888-343-3547)
Cпециалист по внешним связям Леонид Копейкин: (347) 642-2993

3550 Watt Ave Suite 412
Sacramento, CA 95821
(916) 990-1973

Читайте также на ForumDaily:

stdClass Object ( [term_id] => 1 [name] => Разное [taxonomy] => category [slug] => no_theme )

stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )

stdClass Object ( [term_id] => 18337 [name] => жизнь в США [taxonomy] => post_tag [slug] => zhizn-v-ssha )

Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…

Пандемия COVID-19 негативно повлияла на наши доходы, и чтобы продолжать оставаться на плаву, мы вынуждены просить ВАС о поддержке. Мы будем благодарны за любую сумму и приложим максимум усилий, чтобы продолжать так же оперативно публиковать новости и много полезной информации.

Спасибо, что вы с нами!

Всегда ваш, ForumDaily!

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” – и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *