что делать на собеседовании при приеме на работу

Как пройти собеседование

что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть фото что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть картинку что делать на собеседовании при приеме на работу. Картинка про что делать на собеседовании при приеме на работу. Фото что делать на собеседовании при приеме на работу

Как подготовиться к собеседованию

Получив приглашение на собеседование, не пугайтесь. Только при личном знакомстве люди понимают, действительно ли их совместная работа сможет быть продуктивной. Встреча с реальными людьми, которые работают в выбранной вами компании — это шанс адекватно оценить обстановку в организации, взаимоотношения между сотрудниками, иерархическую структуру, рабочий ритм. Будьте внимательны при подготовке к собеседованию, и вы сможете устроиться на лучшую работу именно для вас.

Если вы находитесь в активном поиске работы, то вынуждены посещать многочисленные интервью. В этом случае важно не перегружать график: вы должны каждый раз точно представлять, в какую организацию идете, и выглядеть достаточно бодрым и энергичным. Старайтесь не назначать более одного собеседования в день: нет ничего хуже, чем кандидат, который торопится уйти.

В небольших компаниях кандидаты обычно сразу же общаются со своим будущим руководителем. В крупных организациях собеседование с молодыми специалистами сначала проводится с HR-специалистами и может состоять из нескольких этапов. Отнеситесь к этому не как к лишней потери времени, а как к увлекательному квесту, где главным призом может стать достойная и интересная работа.

Чтобы морально подготовиться к испытанию, собирайте данные. В интернете можно найти и официальную информацию о компании, и отзывы сотрудников, а зачастую даже и страницы ваших будущих коллег в социальных сетях. Увидев фотографии реальных людей, вы будете гораздо меньше волноваться.

Выбор одежды

Разумеется, выбор гардероба обусловлен многими причинами: ваш статус, должность, на которую вы претендуете. Если вы ищите работу в крупной корпоративной структуре, то необходимо заранее поинтересоваться наличием дресс-кода в компании. Многие рекрутеры предупреждают соискателей заранее о принятом с компании стиле — в таком случае неформальный костюм будет рассматриваться как грубейший промах.

Некоторые профессии предполагают большую вольность в одежде: от дизайнеров, программистов, журналистов никто не ждет офисного стиля. Но имейте в виду, что одежда и прическа для первого знакомства должны быть максимально аккуратными и простыми. Дайте возможность оценить ваши профессиональные качества, не отвлекаясь на пирсинг или дредды. Проявить свои индивидуальность во внешнем виде вы всегда успеете, если собеседование пройдет успешно.

Что нужно взять с собой

Как произвести хорошее впечатление на собеседовании

Собеседования бывают очень и очень разные. И морально готовиться нужно не только к обычной беседе с HR-менеджером или будущим руководителем. Сейчас популярны и альтернативные методы отбора кандидатов:

В этом случае, от вас потребуется не только умение связно рассказать о своем опыте работы, но и демонстрация других навыков. Групповое собеседование требует от кандидата определенного самообладания, умения коммуницировать с незнакомыми людьми. Вы произведете наилучшее впечатление, если будете безупречно корректны по отношению к другим соискателям и при этом достаточно активны.

Для подготовки к возможному интервью по компетенциям (так называемому «поведенческому») вам следует вспомнить и подготовить убедительный рассказ о нескольких деловых ситуациях, в которых вы проявили себя наиболее профессионально.

В последние несколько лет все более модным становится проведение собеседований через видеосвязь по Интернету. Это связано с тем, что зачастую работодатели и сотрудники находятся не только в разных городах, но и в разных странах. Хоть это и непривычно, однако достаточно удобно: человеку не нужно никуда ехать, и в домашних условиях почти все чувствуют себя более уверено, чем в незнакомом офисе. При подготовке к встрече в таком формате постарайтесь создать себе в назначенное время максимальную тишину дома, по возможности исключите отвлекающие факторы: звонки в дверь, домашних животных; предупредите домочадцев. Выглядеть вы должны так же официально, как если бы приехали к работодателю в офис.

Независимо от того, на какую должность вы претендуете, вы должны быть пунктуальны, внимательны и заинтересованы. Совершенно очевидно, что придти нужно без опоздания. Если место вам незнакомое, лучше лишний раз перезвонить менеджеру, назначившему вам собеседование, например, накануне, и подробно узнать маршрут. Не очень правильно звонить, уже блуждая в поисках — ведь в это время может проводиться интервью с другим кандидатом, но все же это лучше, чем потеряться и не явиться вообще.

Как отвечать на вопросы работодателя

Во время собеседования старайтесь вести себя сдержанно, но в то же время не выдавать особого волнения. Помните, что не только компания выбирает себе сотрудника, но и вы подбираете наиболее удобное для себя место работы.

При ответах на вопросы важно быть конкретным и правдивым. Положительное впечатление производит умеренное чувство юмора. Ни в коем случае нельзя показывать раздражение, даже если вопросы кадрового менеджера кажутся некорректными или неточными. Имейте в виду, что на собеседовании могут быть не только ожидаемые вопросы о предыдущем опыте работы и образовании, но и совершенно неожиданные, иногда довольно личные вопросы.

Не бойтесь переспрашивать. Если вопрос кажется вам непонятным или слишком расплывчатым (например, традиционное «Расскажите о себе»), то спокойно уточните, о чем именно хотят услышать: о карьерном росте или какие-то биографические моменты.

Вопрос об опыте работы зачастую является наиболее щекотливым для студентов, выпускников и начинающих специалистов. Если ваш опыт пока минимальный, то говорите об этом честно. Упоминайте те навыки, которые вы получили во время обучения, можете более подробно рассказать о том, чему вы научились во время учебных практик или стажировок. Всегда конкретизируйте информацию, т. е. вместо фразы «мы участвовали в тендерах» лучше употребить выражение «я подготовил 4 презентации».

Реальная причина смены работы? Это коварный вопрос заранее предполагает, что вы что-то скрываете. Не введитесь на провокацию: нельзя рассказывать о плохих взаимоотношениях с начальством или низкой зарплате. Вы можете сказать, что вам хочется развивать другие компетенции, найти более удобный по месту расположения офис. Это удачный момент, чтобы показать свою осведомленность о работодателе — сказав, например, что всегда хотели работать в крупной международной компании, с развитой корпоративной культурой.

О чем можно спрашивать на собеседовании

Чтобы продемонстрировать свою заинтересованность наиболее выгодным образом, подготовьте список предположительных вопросов о вашей будущей работе. Вы можете составить примерный план в уме или даже записать в блокнот.

Любые вопросы, касающиеся ваших будущих обязанностей, структуры организации, распорядка дня считаются совершенно уместными.

Обсуждение гонорара является обязательной частью собеседования. Обязательно уточните, является ли вся зарплата «белой». Если конкретная сумма уже оговорена, можно ненавязчиво поинтересоваться практикой начисления премий или тем, как скоро можно ожидать повышения.

Решение о найме может приниматься сразу после собеседования, если компания небольшая, а в крупных компаниях после этого проводится и другие «отборочные туры» — тестирования, пробные задания и т. д. Поэтому вполне естественным завершением беседы может стать ваш вопрос о том, когда стоит ждать результата собеседования.

Источник

Как пройти собеседование, чтобы взяли на работу: правила подготовки и примеры ответов на каверзные вопросы

что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть фото что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть картинку что делать на собеседовании при приеме на работу. Картинка про что делать на собеседовании при приеме на работу. Фото что делать на собеседовании при приеме на работу

Ваше резюме понравилось работодателю. Вы наконец-то дошли до финальной стадии – собеседования. Но когда понимаешь, что придется общаться с HR-менеджером один на один, становится страшно. Беспокоят мысли: что надеть и как отвечать, чтобы получить эту работу.

Я расскажу, как пройти собеседование удачно. Какие вопросы зададут, как себя вести. Все ответы вы найдете здесь.

что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть фото что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть картинку что делать на собеседовании при приеме на работу. Картинка про что делать на собеседовании при приеме на работу. Фото что делать на собеседовании при приеме на работу

Что такое собеседование и как его проводят

Собеседование – переговоры между соискателем и работодателем. По итогам решается, стоит работать вместе или нет.

В зависимости от должности, типы собеседования отличаются. Многоуровневое проводится обычно, когда требуется высококвалифицированный специалист с хорошей зарплатой. Сначала вы беседуете с сотрудником – кадровиком или рекрутером. Если понравитесь, вас пригласят на встречу с руководителем отдела, а потом с генеральным директором.

Одноуровневое характерно для любой работы, будь то продавцом в супермаркете или няней. В назначенное время вы приходите и разговариваете с работодателем. Он задает вопросы, просматривает документы. Решение принимается быстро, потому что кандидатов меньше.

На групповом собеседовании проводят интервью сразу с несколькими соискателями. Также оно может быть в формате, когда с одним кандидатом работает 2 – 4 сотрудника. Результатов нужно ждать дольше. Но сама встреча проходит быстро. В компании Google решение принимают через 6 – 12 месяцев. И форсирование событий может только навредить.

Индивидуальное собеседование – это личная встреча руководителя и соискателя. В маленьких фирмах похоже на неформальную беседу. Директор может начать по-дружески общаться и задавать каверзные вопросы, чтобы проверить вас.

А какие из этих собеседований проходили вы? Поделитесь опытом в комментариях.

Пошаговая подготовка к собеседованию: все этапы

Звонок или сообщение с приглашением на собеседование застает врасплох. Что надеть, как говорить и вести себя… Это только часть вопросов, правильные ответы на которые – ключ к трудоустройству.

Звонок

Предугадать, когда позвонят, невозможно. Поэтому лучше изучить правила поведения и запомнить раньше.

Как вести себя во время телефонного разговора:

Выложитесь на все 100, даже если разговариваете с секретарем. Он обязательно отчитается начальнику о звонке.

Подали анкеты в десяток мест, а откликов никаких? Возможно, все дело в составлении резюме.

Домашняя подготовка

Проведите информационную разведку. Зайдите на официальный сайт фирмы, сообщество соцсети, узнайте подробно, чем занимаются, кто руководитель, принципы.

Когда я пробовалась на должность копирайтера в “Оптовик”, меня об этом пристрастно спрашивали. Если ответите четко, то получите лишний балл от интервьюера.

Проживите собеседование несколько раз. Попросите друга сыграть роль руководителя, который критикует и задает трудные вопросы. Вы переборете страх и волнение.

Представьте себе встречу с президентом. После такого упражнения страх снимет как рукой. Вы сидите перед президентом в Кремле, журналисты популярных изданий и каналов записывают каждое ваше слово.

Прочувствуйте всю ситуацию, будто это происходит реально. Поразмышляйте, о чем хотели бы спросить президента и как ответить на его вопросы.

Практикуйтесь наедине 5 – 10 минут, чтобы никто не мешал представить ситуацию во всех деталях. После такой встречи любое собеседование покажется приятным и легким общением.

Что включает в себя домашняя подготовка:

Что брать с собой на собеседование:

Да, подготовка займет минимум весь вечер. Но заранее продуманные ответы, образ придадут уверенности и помогут получить работу.

В офисе перед собеседованием

Утром выпейте кофе или сок. Съешьте сытный завтрак, чтобы не урчало в животе во время собеседования. К тому же на голодный желудок хуже думается. Вы можете необдуманно плохо ответить на важные вопросы.

При входе вежливо поздоровайтесь с охранниками, секретарем. Сядьте и ждите, когда вас вызовут. Не задавайте вопросов вроде “Когда моя очередь?”, “Сколько еще ждать?” На работу редко берут нетерпеливых невежд. Чтобы успокоиться, осмотритесь вокруг.

Приходите без родственников, даже если вам нужна поддержка. Рекрутеры редко дают работу таким кандидатам.

Можно провести информационную разведку среди сотрудников. Спросите, задерживают ли зарплату, часто ли приходится работать сверхурочно. О таких недостатках лучше знать заранее.

Посетите туалет за 10 – 15 минут до встречи с работодателем. Вы должны чувствовать себя хорошо, и ничто не должно отвлекать.

Собеседование

Не забывайте держать осанку и приветливо улыбаться. Позитив располагает людей.

Как себя вести, чтобы взяли на работу:

Не говорите плохо о коллегах и о предыдущем руководителе. Могут подумать, что и об этом месте работы вы будете рассказывать только негатив, если уволитесь. А это никому не нужно.

Ограничьтесь 3 – 5 лучшими личными качествами, когда спросят. Обязательно расскажите, как они помогали в работе. Например, коммуникабельность и креативность помогла продать залежавшийся тостер.

Вас спросят о плохих качествах. Если промолчите в ответ, подумают, что вы что-то скрываете. Все люди не идеальны. Но даже этот вопрос можно обыграть в вашу пользу. Расскажите, как недостатки спасали на работе. Например, излишний перфекционизм помог найти ошибку в отчете.

Рекрутеры, кадровики привыкли говорить 30 % времени, а слушать – 70 %. Сделайте так, чтобы интервьюер говорил 50 % наравне с вами. Задавайте интересующие вопросы о компании, должности.

Для проверки стрессоустойчивости, креативности, профессионализма дают кейсы.

Кейс – это воссоздание форс-мажорной ситуации, решение которой ищет соискатель.

Пример – игра “Тетушка Шарлотта” для проверки навыков менеджера по продажам. В город приезжает бывшая его жительница, которая стала богатой гражданкой Франции. У нее есть миллион долларов. Она хочет вложить его в проект, который поможет городу. Ваша задача – убедить инвестировать тетушку именно в вашу компанию.

После собеседования

Если вы вели себя уверенно и четко отвечали на все вопросы, то у вас есть все шансы получить работу. Успешное собеседование заканчивается со словами “Вы приняты”.

Но руководителю может сложно даваться выбор. В таком случае скажут, через сколько и при каких условиях с вами свяжутся.

Многоуровневое собеседование предполагает следующий этап. Так что ждите, когда позовут на следующее интервью.

Чтобы поторопить с решением, можно сказать, что вам предложили работу еще несколько фирм. Пользуйтесь приемом только в том случае, когда у работодателя мало кандидатов, или вы суперпрофессионал.

Ответы на часто задаваемые вопросы

От ваших ответов зависит ваше трудоустройство. К тому, как отвечать на вопросы, нужно готовиться тщательно. Желательно составить список того, что нужно говорить, а что нельзя.

Кем вы видите себя в компании через 5 лет

По статистике люди работают 4,5 года на одном месте, потом выбирают более перспективное. Но даже на этот странный вопрос есть пример ответа. Узнайте в интернете, какие должности есть в компании. По формуле “Я планирую изучить (сфера). Начать я хочу с (текущая должность), чтобы набраться опыта и знаний. В будущем я вижу себя (высокооплачиваемая должность)”.

Что послужило причиной ухода с предыдущего места работы

Из-за этого каверзного вопроса можно провалиться на собеседовании. Улыбнитесь, грустно взгляните и скажите один из подходящих вариантов ответа:

Еще можно сослаться на переезд, поиск подходящего графика.

Почему должны выбрать именно вас

Здесь скромность ни к чему. Каждое слово должно быть взвешенным и говорить о ваших реальных преимуществах.

Любой руководитель хочет найти сотрудника, который справится с проблемой и улучшит работу фирмы. Вам нужно узнать, какие сложности возникли, и предложить решение. Что делать:

Тот, кто уже идет с готовым предложением на собеседование, всегда побеждает. Он лучше кандидатов, которые говорят “Потому что я лучше” или “У меня опыт больше”. Людям нравится конкретика.

Почему хотите работать именно у нас

Это вопрос-ловушка. Лучше не говорить про свои выгоды: удобный график, близкое расположение, если хотите удачно пройти собеседование. Изучите историю, принципы организации, куда собираетесь устроиться.

Несколько креативных ответов, которые впечатлят работодателя:

Не пытайтесь дать общий и краткий ответ.

Что вы сделаете, если начальник окажется неправ, и это может навредить компании

“Не буду спорить с работодателем, потому что боюсь увольнения” – худший ответ. К тому же обычно следует дополнительный вопрос: “Что будете делать, если вы показались неубедительными?”

Лучший ответ. Когда я только начал работать (специальность), я понял, что нужно отстаивать свою точку зрения, добавляя факты и цифры, если это спасет фирму.

Почему так долго искали работу

Говорить, что предыдущие предложения были недостойны вас, – ошибка. Работодатели избегают излишне самоуверенных, амбициозных кандидатов. Об отказах тоже стоит промолчать.

Подходящий ответ. Мне не хотелось размениваться на временную подработку. Пока я находился в поисках, повышал квалификацию с помощью профессиональной литературы, онлайн-уроков, курсов.

Какими лучшими качествами вы обладаете

Не перебарщивайте. Остановитесь на 3 – 5 личных чертах, которые нужны для работы и выделят вас среди конкурентов.

Примеры ответов, которые подойдут для интервью:

Не скромничайте. Говорите о реальных достижениях в цифрах и фактах.

На какую зарплату рассчитываете

Вопрос с подвохом. Озвучите небольшую сумму, вас посчитают человеком с низкими карьерными ожиданиями. Просить повышение зарплаты будет проблематично.

Если заявите в несколько раз больше, чем могут предложить, то подумают, что не потянут вас. Ведь есть кандидаты и с меньшими запросами.

Решение. Посмотрите вакансии разных компаний. Прибавьте 10 % к среднему уровню зарплаты.

Какие ошибки вы совершали на предыдущей работе

Расскажите о небольших ошибках. Упомяните, как исправляли, и чему это вас научило.

Пример. Я положил в коробку с заказом не тот планшет. Возмущенный клиент звонил и требовал компенсацию. Мне удалось разрешить ситуацию не только без убытка, но и получить положительный отзыв.

5 основных ошибок, которые мешают устроиться на работу

При приеме на работу вас оценивают не только с точки зрения пользы, но и как человека. Вам не нужно показывать высший класс, все мы люди со своими недостатками. Просто не допускайте эти 5 ошибок и следуйте правилам, указанным выше, и совсем скоро в вашей трудовой книжке засияет новая печать “Принят”.

Страх или синдром “застенчивого студента”

К собеседованию нужно относиться, как к обычной деловой встрече. Дрожащий голос, потеющие руки, взгляд в пол карьеры не сделают.

Интервьюер ищет сотрудника, который хорошо справится с обязанностями. Поверьте, ему не хочется высмеивать вас и ставить в неловкое положение. Кейсы и каверзные вопросы – проверка. Ответы улетучатся из памяти, когда будет принято решение.

Держите спину ровно, смотрите на собеседника, отвечайте то, чего ждут от вас.

Неподготовленность

Импровизацию здесь не оценят. Продумайте слова, поведение до мелочей, просчитайте разные варианты развития событий. Долгая пауза перед ответом, судорожный поиск документов в сумке означают провал.

Перевод интервью в беседу по душам

Соискатель может настолько войти во вкус, что начнет изливать душу кадровику. Разговоры о бывшем, машинах, музыкальных пристрастиях не помогут оценить вас как специалиста.

Этой ошибкой грешат соискатели-новички и кандидаты на рядовую должность вроде грузчика, кассира, разнорабочего и т. д.

Придерживайтесь деловой темы и стиля речи, если хотите устроиться в компанию с хорошей зарплатой.

Подавленность и плохое самочувствие

Жизнь полна неожиданностей. Записаны на собеседование завтра в 11, а вдруг заболели или неприятность выбила из колеи? Позвоните и перенесите интервью.

Вульгарное поведение

Иногда соискатели, руководствуясь правилом “Наглость – второе счастье в жизни”, начинают спорить, перебивать, повышать тон. Такое шоу однозначно заканчивается отказом.

Человек, который не уважает собеседника, производит впечатление непослушного и скандального работника. Иметь дело с такой личностью – большой риск для бизнеса.

Видеоинструкции о том, как пройти собеседование с комментариями экспертов

Лучше один раз увидеть со стороны, чем сто раз ошибиться самому. Наглядные примеры того, как надо вести себя, чтобы взяли на работу, для специалистов разных профессий.

Заключение

Я подготовила вас к собеседованию. Теперь дело за вами. Не пожалейте времени на репетицию, проработку ответов. Поверьте, результат окупит все старания. Сохраняйте позитивный настрой, даже когда что-то пошло не по плану.

Ну а если работодатель по какой-то причине сказал свое “Фи” и не нанял вас, не грустите. Все в нашей жизни не зря. Возможно, вы избежали каких-то неприятностей в будущем. А найти работу не проблема, знаю я пару секретиков.

Какое собеседование вы можете назвать худшим в своей жизни? Поделитесь опытом в комментариях.

Источник

Первое собеседование: как не облажаться

что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть фото что делать на собеседовании при приеме на работу. Смотреть картинку что делать на собеседовании при приеме на работу. Картинка про что делать на собеседовании при приеме на работу. Фото что делать на собеседовании при приеме на работу

Успех — это прийти на собеседование

Как бы это не казалось странным, но да, на собеседования надо ходить. Если соискатель не пришел на встречу или опоздал — это минус в карму. Повторно такого кандидата никто не захочет приглашать даже на другие вакансии.

Если вы опаздываете или хотите перенести встречу, обязательно предупредите об этом рекрутера. Лучше передоговориться о дате встречи, чем испортить отношения.

Заранее подготовиться к вопросам

Почему канализационные люки круглые? Если бы вы были дорожным знаком, то каким именно? Почему мы не должны брать вас на работу? Как определить высоту слона с помощью булавки? Почему никто не видел детей голубей?

Нестандартные вопросы нужны, чтобы определить, как вы справляетесь с неожиданной и стрессовой ситуацией. Тут главное то, как вы себя проявите, а не сам ответ. Поэтому держитесь ровно. Такие вопросы задают кандидатам редко, обычно спрашивают о ваших успехах и достижениях. Цель — узнать о вас больше информации.

Мы уже писали про 20 вопросов, которые вам могут задать на собеседовании. Вот самые популярные из них:

1. «Расскажите о себе». Вас об этом попросят, поэтому будьте готовы рассказать основные моменты своей биографии. Воспользуйтесь простой формулой «настоящее — прошлое — будущее». Сначала рассказываете о том, кем являетесь на данный момент, чем занимаетесь, что умеете. Затем говорите о том, что привело вас к текущему положению: совокупность навыков и опыта. В конце рассказываете о своих планах и перспективах.

2. «Назовите ваши сильные стороны». Здесь важно не просто перечислить ваши лучшие качества, но и привести пример, как они помогли достичь определенных целей и успехов в работе.

3. «Назовите ваши слабые стороны». Позиционируйте свои слабые стороны как точки роста: расскажите о том, как планируете работать над недостатками, что уже удалось исправить.

4. «Почему вы хотите работать именно у нас?» Здесь можно продемонстрировать степень подготовки к собеседованию, уровень знаний о компании, заинтересованность в работе. Если вам не удалось найти достаточно информации, не стесняйтесь задавать вопросы работодателю.

Быть полезным, а не с опытом

Ошибка новичка — рассказывать о достижениях. Хвастаться о навыках и опыте. Восхвалять свой успех. Не надо так, Карл.

Включите внутренний фильтр «сначала польза, потом достижения». Суть в том, что вашему собеседнику не важно, какие у вас заслуги. Он хочет понять, как вы можете решить рабочие задачи. Поэтому говорите о том, чем можете быть полезным на новом рабочем месте.

ПлохоХорошо
— Знаю фотошоп и html.— Могу нарисовать сайт и сверстать его сам, нанимать фрилансера не нужно.
— Закончила иняз на отлично.— Могу перевести рабочую документацию или провести встречу с иностранными делегатами. Помогу организовать синхронный перевод.
— Уверенный пользователь экселя.— Могу собрать математическую модель в экселе. Если потребуется, настрою макросы.

Быть на одной волне

Очень важно соответствовать духу компании. Много кандидатов не проходят этот внутренний фильтр коллектива. Одним нужны сдержанные, одетые с иголочки специалисты. Другим — креативные оторвы. Причем первые могут работать в рекламном агентстве, а вторые в модном интернет-банке.

Перед тем как прийти на собеседование, спросите у рекрутера, какой у них в офисе приветствуется стиль одежды. Погуглите информацию о сотрудниках, корпоративных отчетах и мероприятиях. Так вы поймете, соответствуете ли вы компании, а она вам. Поверьте, если что-то не так, то работать будет некомфортно в любом случае.

Также всегда обращайте внимание на тон общения внутри команды. Одни компании общаются на вы и по имени-отчеству. Другие на ты называют даже топ-менеджмент.

Главное — не паниковать! Не получилось на одном собеседовании, идите на второе. Пробуйте, обжигайтесь, набивайте шишки и учитесь. Все приходит с опытом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *