что делать когда разбился телефон а денег нет
Что делать, если сломался телефон
Содержание
Содержание
Легендарные времена, когда телефоны были неубиваемыми и разряжались неделями, канули в «бессенсорное» прошлое. В современном смартфоне значительно прибавилось начинки — теперь это маленький компьютер со множеством функций. Неудивительно, что телефоны стали ломаться чаще. Что и говорить о дисплеях, которые не выдерживают и первого знакомства с полом.
Многие из нас хотя бы раз в жизни топили гаджет в ванной, пугались сильного нагрева, разбивали экран или страдали из-за шипящих динамиков. Смартфон может сломаться и без вашего участия, когда срок службы батареи подойдет к концу. Итак, что лучше сделать, если телефон внезапно (а иначе и не бывает) сломался?
Обратиться в официальный сервисный центр
Многие после поломки телефона вооружаются чеком, Законом о защите прав потребителей, парочкой гневных взглядов и отправляются в магазин, где приобретали гаджет. Способ работает, если с момента покупки смартфона прошло не так много времени, и на него еще действует гарантия. По истечении гарантийного срока тоже работает, но уже платно.
Плюсы:
Минусы:
Бесплатный ремонт возможен только в случае производственного брака, но, если вы разбили экран, никто не станет вам его менять бесплатно.
Отнести гаджет частному мастеру
Срок гарантии уже закончился, а цены на ремонт в официальном сервисном центре расстраивают, озадачивают и обескураживают? Частные ремонтные сервисы примут вас с радостью.
Существует несколько видов таких контор. Знакомые порекомендуют вам «Михалыча», который находится неподалеку, берет недорого и чинит быстро. Или вы можете найти ремонтную контору в интернете с яркой многообещающей рекламой, где работает все тот же «Михалыч». Или пойти в ТЦ рядом с домом, где берут дороже, а телефон чинит опять же…ну, вы поняли.
Плюсы:
Минусы:
Обращаясь к частному мастеру, вы не можете быть уверены, что он не мошенник и не исчезнет с вашим телефоном. Чтобы избежать проблем, требуйте договор на ремонтные услуги или хотя бы расписку.
Купить новый телефон
Сколько ваш смартфон проработал до того, как сломался? Может, срок его эксплуатации подошел к концу? Реальность такова, что уже через два-три года после покупки гаджет можно смело отправлять на пенсию. Это связано со стремительным развитием технологий, которые столь же быстро внедряются в повседневные бытовые приборы, а также с маркетинговой политикой производителей техники. В среднем, «срок годности» смартфона всего 2,5 года. Отслужил — покупайте новый.
Плюсы:
Минусы:
Не спешите принимать скоропостижное решение. Сядьте и спокойно взвесьте каждый вариант, рассчитайте экономическую выгоду и риски. Если решитесь на ремонт, не забудьте внимательно ознакомиться с отзывами на сервисную службу. И помните — ничего ужасного не произошло. Важные данные и фотографии зачастую можно извлечь даже из сильно поврежденного агрегата. Пусть эта дзен-установка и наши советы помогут вам сделать оптимальный выбор!
Разбил телефон что делать
Разбили телефон, но свидетелей нет, человек кто разбил отнекиваться, что делать, телефон 20 к стоит.
Моему сыну по неосторожности разбили телефон. Разбил одноклассник 14 ти лет. Что делать в данной ситуации.
Что делать если с тебя требуют возмещения ущерба за то что телефон разбит, а ты его не разбил.
Мне разбили телефон, я написал заявление на человека который его разбил, есть свидетель моя супруга, но кто разбил телефон написал встречное заявление о клевете, подскажите что делать в этой ситуации, заранее благодарю.
Проникновение в частную собственность ночью разбит окно украли телефон и разбили телефон что с этим человеком делать?
Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Разбила экран на телефоне! Телефон на гарантии и застрахован! Что делать? Если сервисный центр телефона ark находится далеко от моего города где я живу!
Разбили мой телефон, я разбила в ответ. Сегодня узнала что мое дело уже в прокуратуре, что мне делать?
Мне в школе разбили телефон.
Родители девочки которая его разбила отказываются платить.
Учитель говорит она случайно.
Что делать если мне разбил человек телефон и не хочет платить деньги на ремонт телефона?
Мой ребенок дал знакомому мальчику свой телефон, тот разбил экран на телефоне. Что нам сейчас делать?
Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка «ВТБ страхование». Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Мне заявили что я разбил телефон при непонятной ситуации. После пары физкультуры как обычно все пошли в раздевалку, я переставил портфель другого учащегося на другое место, далее мне заявили что я разбил телефон т.к. кинул его портфель на землю и разбил экран телефона. В портфеле по его словам были часы и телефон, в жалобе он заявил то что телефон ударился об часы и разбился экран. Был на тот момент разбит его экран я не курса. Может ли быть это обманом или что делать? При этом он утверждает что некоторые учащиеся могут сказать что я кинул его портфель, якобы выступая в роли свидетелей.
Я бегал за своим другом на улице, и случайно разбил телефон (упал). Марка этого телефона ZTE blade G lux. этот телефон мне выслала бабушка бесплатно для меня этот телефон дорогой, этого телефона вообще нет в Украине. Я маме показал и рассказал правду маме. Что делать если разбил телефон, и нет денег ( ( ( (?
Мне разбили телефон 2 месяца.. разбил парень моей подруги, этот телефон я дала ей в пользование. Оплачивать разбитый телефон он отказывается что делать в этом случае? И какие меры предпринимаются если он будет говорить, что этого не делал?
Пожалуйста как поступить в такой ситуации, моему сыну разбили дорогой телефон, разбила девочка, ее родители не хотят возмещать ущерб, что делать.
Должна ли я возмещать ущерб, если по случайности разбила телефон?
Добрый день! За неумышленное повреждение чужого имущества ни уголовной, ни административной ответственности в данном случае не будет. Требование о возмещении имущественного вреда в порядке гражданского судопроизводства представляется необоснованным, поскольку разбит телефон был случайно, имел место казус. То есть оплата Вами ремонта телефона возможна только по договорённости с собственником, так сказать, на добровольных началах.
Не оплачивайте ремонт. В случае обращения владельца телефона в суд с иском к Вам, настаивайте на отсутствии вины при причинении вреда.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Скажите что делать если разбили телефон и не хотят отдавать деньги.
Скажите что делать если разбили телефон и не хотят отдавать деньги.
Ответы на вопрос:
Подать заявление в полицию на порчу имущества или в суде взыскать денежные средства в виде убытка.
Смотря при каких обстоятельствах. Если есть вина стороны. То надо все зафиксировать написав заявление в полицию, ну а потом в порядке статей 15, 1064 ГК в суд.
Ваши родители являются вашими представителя по закону. И обязаны действовать от вашего имени.
Похожие вопросы
Подлежит ли ремонту авто по КАСКО если разбиты нередкие крылья, капот фары лобовое стекло передний бампер переднее колесо разбит радиатор деформирован двигатель смята левая дверь после лобового удара, разбиты зеркала заднего вида, разбит тормозной диск передний, разбита передняя подвеска.
Сдал телефон по гарантии в ремонт, когда пришел забирать оказалось что задняя панель телефона разбита что делать подскажите деньги за телефон возвращать не хотят покупал в МТС телефон не копейки стоил 29990 помогите.
Телефон застрахован. Произошел страховой случай (разбит экран) коробка от телефона утеряна. Что делать?
Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка «ВТБ страхование». Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Сожительница забрала мой кредитный телефон и не хочет его отдавать, грозиться разбить его. Договор и документы оформлены на меня, сим карта тоже на меня. Как мне его забрать и что делать если она его специально разобьёт?
У меня такая проблема:
Разбита задняя поверхность телефона, телефон застрахован. При покупке мне сказали, что если с телефоном произойдет страховой случай, то можно получить за него деньги (Полную стоимость телефона по чеку) или же произвести замену телефона на аналогичный. Пришла в тот магазин где покупала телефон, но там сказали что ни того, ни другого они делать не будут. Что делать в этой ситуации?
Помогите пожалуйста в вопросе. Мальчик взял телефон на подзарядку, на работе, у девушки. Девушка не появлялась, не забирала телефон, мальчик забрал его. телефон был изначально разбит, но по камерам этого не видно. В общем, он случайно натыкал и снес систему. Телефон отдали девушке, но теперь она шантажирует, вымогает деньги (если не отдашь 26 тысяч, то пойду напишу заявление за кражу и поломку телефона). повторюсь, что телефон уже был разбит. Что делать?
Сервисный центр заплатит за сломанный телефон. Хотя он его не ломал
Женщина из Анапы купила смартфон за 27 тысяч рублей. Через четыре месяца он сломался. Телефон был на гарантии, поэтому покупательница пошла в сервисный центр. Там провели диагностику и отправили смартфон тем, кто должен непосредственно заниматься ремонтами по договору с производителем.
Через несколько дней телефон вернули с разбитым защитным стеклом. Хотя при приемке никаких повреждений не было. А потом телефон и вовсе перестал включаться. Женщина опять в сервисный центр: «Я вам отдала телефон в ремонт, а вы его разбили и сломали. Платите две цены товара, компенсируйте убытки и моральный вред. Всего хочу 70 тысяч рублей. А если не заплатите добровольно, потребую еще 50% сверху через суд».
Требовать деньги ей и правда пришлось в суде. Если хотите готовую инструкцию для таких случаев, сразу мотайте в конец статьи. А пока — история этого спора.
Почему сервисный центр не захотел возвращать деньги?
Сервисный центр утверждает, что телефон он не ломал. Он принял телефон на диагностику и гарантийное обслуживание. А после диагностики выяснилось, что ремонтом должна заниматься другая фирма. Сервисный центр передал ей телефон — официально, по договору. Ремонтируйте, мол, тут у покупателя гарантия.
Когда телефон вернули после ремонта и передали покупательнице, выяснилось, что разбито стекло. Но разбили его не в сервисном центре. Значит, и отвечать он не должен. Он как бы ненадлежащий ответчик: деньги нужно требовать с официальной мастерской.
Вот договор на ремонт, вот акт, по которому сервисный центр отдавал телефон ремонтникам. Идите, женщина, к ним и разбирайтесь. Они разбили, они пусть и платят. Отстаньте от нас.
Почему женщина подала в суд именно на сервисный центр?
Она отдала телефон в авторизованный сервисный центр. Забирала его в том же месте. С другими фирмами покупательница договор не заключала. У нее есть документы и накладная от конкретной компании. В этих документах написано, что телефон забирали без повреждений.
Значит, и в суд женщина подаст на того, кто взял у нее телефон, а потом вернул его с разбитым стеклом. Она не хочет разбираться и вникать, кто на самом деле его повредил и с кем там еще заключали договор.
Что сказали суды?
Сервисный центр прав. Он не должен отвечать за действия других мастеров. В накладной написано, что телефон можно передать для ремонта в вышестоящую мастерскую. То есть женщина знала, что ремонтировать будет кто-то другой.
Покупательница могла бы подать в суд на другую компанию — ту, которая разбила смартфон. Она могла даже изменить ответчика уже в процессе судов, но почему-то этого не делает.
От сервисного центра покупательница ничего не получит. Пусть подает в суд на кого положено.
Покупательница заключила договор с сервисным центром. Отдала им телефон без повреждений — все зафиксировано.
Сервисный центр действительно заказал ремонт в другой компании. И об этом у него тоже есть договор. Но ведь женщина с той компанией не вступала ни в какие отношения. Для нее исполнитель — это сервисный центр.
Если один сервисный центр обращается в другой и становится заказчиком ремонта, то отвечать все равно придется тому, куда покупатель изначально обратился за помощью. То есть за разбитое стекло можно спрашивать с того, кому отдали телефон. И неважно, куда его потом передавали для починки и диагностики.
Если вы сами выбрали исполнителя и передоверили ему делать что-то для своего клиента, отвечайте за выбранного исполнителя так же, как отвечали бы за себя.
Итог. Апелляция учла выводы Верховного суда, пересмотрела решение по этому делу и вынесла новое — в пользу покупательницы смартфона.
Это касается только ремонта телефонов?
Нет, это касается вообще любых обязательств, которые один исполнитель намеренно перекладывает на другого.
Вот общие признаки такой ситуации:
А вот примеры таких ситуаций, когда исполнитель может пытаться перекладывать ответственность, но с него все равно можно спрашивать за сроки, качество и гарантии:
Вы возложили свое обязательство на третье лицо. В этом случае действует статья 403 гражданского кодекса. Потому что пункт 6 статьи 313 гражданского кодекса — это общая норма, а статья 403 — это специальная норма, она имеет более высокий приоритет. Почитайте пункт 22 постановления Пленума Верховного суда от 22.11.2016 № 54. Если у вас есть возражения, мои юристы встретятся с вами в суде. Но там они будут требовать еще и другие компенсации.
Это всегда работает?
Это работает не всегда. Вот в каких случаях не получится требовать компенсацию от первого исполнителя.
Хитрые формулировки в договоре. Договор может быть составлен так, что сервисный центр — это всего лишь агент другого сервисного центра. Или он изначально оказывает услуги только по диагностике. А потом вы как будто сами заключаете договор с другим сервисным центром — уже на ремонт. Свободу договора никто не отменял, так что использовать выводы из этой истории может и не получиться.
Третья сторона оказала услуги без спроса. Бывает, что исполнитель не поручал никому работу, но кто-то сам решил ее выполнить. Например, одна служба доставки не отдала клиенту диван, а другая сама купила новый и привезла ¯\_(ツ)_/¯ Ей это не поручали, она сама взяла на себя обязательство. Тогда сама и будет отвечать за качество дивана и скорость доставки, хотя вроде бы выполнила чужое обязательство.
Клиент сам нашел другого исполнителя. Если бы покупатель в этой истории сам договорился о ремонте в другом сервисном центре, тогда условие об ответственности по статье 403 ГК РФ тоже бы не сработало. Ведь первый сервисный центр не просил бы никого делать за него ремонт. При таком раскладе со стороны покупательницы это было бы уже злоупотребление правом.