что делать если упала скорость мобильного интернета билайн
Как обойти ограничение скорости интернета Билайн и не попасться
Ограничение скорости Интернета Билайн — распространенное явление, с которым сталкиваются тысячи абонентов компании. Для решения проблемы купите дополнительные Гб, обновите тарифный план, свяжитесь со службой поддержки или попробуйте подключить две СИМ-карты. Ниже рассмотрим, почему в компании ограничивают трафик, и как с этим можно бороться.
Почему Билайн ограничивает скорости интернета
Одна из особенностей провайдера — ограничение скорости мобильного Интернета Билайн по достижении отметки в 300 Гб при покупке безлимитного тарифа. После этого скорость снижается до 512 Кбит/с, которых недостаточно для нормального пользования глобальной сетью. Причин, почему Билайн ограничивает скорость на безлимитном Интернете, может быть множество:
Кроме того, Билайн ограничивает скорость Интернета не только на безлимитных тарифах. Зачастую это происходит, если у пользователя закончился определенный объем Гб, выделенных оператором. После этого подключение к сети не пропадает, но запускается ограничение трафика Билайн до пополнения счета или продления услуги. Ниже подробно рассмотрим, как бороться с этими проблемами.
Как обойти ограничение скорости
С учетом рассмотренной выше ситуации у абонентов компании все чаще возникает вопрос, как снять ограничение скорости Интернета Билайн на безлимитных тарифах. Единой инструкции здесь нет, ведь сам подход оператора построен на глобальном принципе. Как только клиент достиг отметки в 300 Гб, его трафик снижается. При этом абоненты выделяют несколько способов, как выполнить обход ограничения скорости Билайн и вернуть первоначальные условия подключения. Рассмотрим их подробнее.
Метод №1
Если по происшествии 300 Гб, вам поставили 0,5 Мбит/с. Сделайте следующее:
Это один из способов, как убрать ограничения скорости Билайн для Интернета на мобильных устройствах. Суть в том, что на телефоне каждый слот СИМ-карты имеет разный IMEI. Если поставить другую SIM в новый слот, подключить тот же тариф и разделить его на двоих, компания не заметит хитрости. Стоимость такого решения составляет 200 рублей за покупку новой SIM. В дальнейшем ей можно пользоваться для совершения звонков и пользования Интернетом. При этом ограничение скорости Интернета на пакете Билайн Близкие люди удается обойти.
Метод №2
Более доступный способ обхода лимита — звонок в техническую поддержку. Использование чата не эффективно, ведь в таком случае работники компании будут ссылаться на загруженность и наличие более важных проблем. Если стоит вопрос, как реально обойти ограничение скорости на Билайн на безлимите Интернете — звоните оператору. Рекомендуется это делать в часы, когда они испытывают минимальную нагрузку. После звонка укажите следующие моменты:
Во время разговора вы должны дать понять, что знаете, что Билайн ограничил скорость мобильного Интернета, и как обойти лимит. Можете заявить, что глянули API своей СИМ-карты и нашли там пункт SpeedLimit, который говорит об ограничениях. К слову, в компании закрыли доступ к этой информации, поэтому увидеть API с недавнего времени не получится. Но все-таки попытайтесь заявить об этом.
Во время дальнейшего общения не обращайте особого внимания на отговорки со стороны специалиста. Требуйте, чтобы с вас сняли ограничение Интернета Билайн. Можете начать угрожать, что при таком подходе будете вынуждены перейти на другого оператора. Некоторые пользователи даже идут на незначительные упоминания матерных слов (но без фанатизма).
Если ваши слова дошли до работника Билайн, через 10-20 минут до конца месяца будет хороший Интернет, а ограничение снимается. В следующим месяце ситуация может повториться и придется проходить все «круги ада» заново. Но со временем специалисты компании пойму, с кем имеют дело, и будут ограничивать сеть все меньше. При этом совсем убирать лимит они не будут.
Другие варианты
Выше рассмотрены основные шаги, что делать, если Билайн ограничивает скорость Интернета и снижает ее в несколько раз. Но бывают ситуации, когда уменьшение трафика происходит легально, к примеру, из-за окончания выделенных Гб. В таком случае можно сделать следующие шаги:
Для подключения дополнительных пакетов нужно установить приложение «Мой Билайн». Также можно авторизоваться на официальном сайте и внести изменение.
Еще раз отметим, что ограничение скорости Интернета в Билайн — классическая проблема, с которой сталкиваются пользователи компании на безлимитных тарифах для телефона. Она обусловлена желанием компании разгрузить сеть и не допустить применение СИМ-карты в модемах или раздачи глобальной сети на другие устройства. При этом бороться с этим проще всего с помощью оператора, но в процессе общения нужно уметь защищать свои права.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией, удалось ли ее решить указанными в статье методами, и какие еще шаги можно использовать для решения вопроса.
Почем медленно работает мобильный интернет от Билайн: способы ускорения
На медленную скорость сети жалуются абоненты любого мобильного оператора, будь то «Мегафон», «МТС», «Теле2» или «Билайн». Скоростные характеристики подключения к сотовой сети зависят от множества факторов, и если на «Билайн» тормозит интернет, следует разобрать их все. В этом материале будет рассказано, почему у «Билайна» стал плохой интернет и какими могут быть причины в конкретном случае.
Медленная скорость интернета
Как уже было сказано, снижением скорости грешат все мобильные операторы. Скоростные характеристики сети заметно падают в промежутке от 7 до 11 вечера. Происходит это на любом девайсе (ПК, телефон, планшет) и с любым типом подключения (модем, мобильная связь или проводной интернет). Связано это с тем, что люди приходят домой с работы, но еще не ложатся спать и проводят время у телевизоров или в интернете. Сеть операторов нагружается, и это вызывает просадки по скорости. И медленный интернет «Билайн» так же, как и все прочие провайдеры, обусловлен именно такими причинами.
Важно! Зависит скорость не всегда от самих операторов. Часто в проблемах виноват и человек, который неправильно распоряжается своими устройствами или не просчитывает некоторых особенностей подключения.
Если присутствует нестабильная скорость соединения
Часто абоненты жалуются, что реальная скорость загрузки файлов и страниц не соответствует заявленной в тарифном плане для данного региона. Более того – она нестабильна. Показатели то поднимаются вверх, то опять опускаются. На это влияет ряд факторов, главным из которых является передача сигналов по воздуху. Радиоволны исходят от базовых станций и проходят множество препятствий на своем пути: жилые дома, горы и холмы.
Нередко их заглушают волны, исходящие от бытовых приборов. Находясь в квартире, человек должен понимать, что сигналу нужно также пройти сквозь все стены и перекрытия, прежде чем попасть на устройство. Рекомендуется устанавливать беспроводные модемы вблизи оконных проемов или на фасаде здания, заранее продумав их крепление и защиту.
Стабильно низкая скорость соединения
Иногда скоростные показатели находятся в нижних пределах все время. Чаще всего это связано с искусственными ограничениями со стороны провайдера. Возможно, абонент не внес ежемесячную плату за свой тариф или не погасил какие-либо долги. Также следует учитывать максимально возможную скорость доступа по выбранному тарифу и обращать внимание на свой гаджет. Если он старый, то вряд ли в нем будет поддержка 4G LTE-сетей.
Важно! Низкая скорость также наблюдается при работе в файловых хостингах и торрент-сетях. Их оператор ограничивает сам, так как это создает большую нагрузку на его серверы.
Частые проблемы абонентов с интернетом билайн
Итак, наиболее частыми проблемами с сетью «Билайн» являются:
Ограничения от оператора
Зачастую ограничения скорости вызваны неосмотрительностью самих пользователей. Они забывают пополнить свой счет для продления условий предоставления услуг по тарифному плану или работают в нежелательных сетях, представляющих большую нагрузку на станции компании.
Важно! Для решения подобных проблем рекомендуется проверить баланс и пополнить его в случае необходимости. Также можно заказать какую-либо дополнительную услугу на предоставление доступа, если основной пакет был исчерпан.
Своевременная оплата тарифа
Медленный интернет билайна на телефоне часто возникает из-за неоплаченных услуг. Люди не только не замечают исчерпания интернет-трафика и своих доступных гигабайт, но и средств на балансе. Практически все тарифные планы работают по методу предоплаты, а значит пользоваться услугами оператора в полной мере и не платить за них – нельзя.
Рекомендуется проверить свой баланс и пополнить его, если есть такая необходимость. Проверить остатки можно не только по USSD-команде, но и в онлайн – личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении «Мой МТС».
Отдаленность от вышек
Еще одна причина низкой скорости интернета. Касается это не только билайна, но и других компаний. В этом по большей части виноват сам человек, так как он перед подключением к услугам той или иной сети не удосужился проверить карту покрытия компании и количество базовых станций в своем регионе и городе. В результате хороший и быстрый тариф с 4G-интернетом попросту не будет работать, и симка всегда будет переключаться на 3G. Домашний слабый интернет на билайне также может быть обусловлен негативными погодными условиями.
Что делать, если упала скорость интернета билайн
Иногда, если все оплачено, а человек находится в зоне покрытия, то винить в пропаже скорости нужно устройство, а точнее, ПО, которое на нем установлено. Суть в том, что программы могут работать на фоне и регулярно обращаться к серверам для проверки или скачки обновлений. Рекомендуется проверить этот факт, а также почистить свой аппарат от софта, который не используется.
Важно! Программы могут быть и вредоносными. Они целенаправленно ухудшают качество трафика и мешают человеку нормально работать в интернете. Если есть подозрения на наличие в телефоне подобных программ, следует просканировать устройство хорошим антивирусом и удалить их.
Если самостоятельно решить проблемы не удалось
Бывает и так, что, несмотря на все действия и попытки улучшить качество и скорость подключения к сети, ничего не помогает. Не стоит впадать в уныние, так как помочь в этом могут профессионалы. Необходимо связаться с консультантами Beeline и попросить помощи у них. Очень часто это работает. Достаточно лишь точно описать свою проблему и получить развернутый ответ с инструкциями.
Таким образом, здесь было рассказано, почему на «Билайн» медленно работает интернет. Лагать и тупить сеть может не только на мобильных девайсах (Android или iPhone), но и на компьютерах. Решение проблемы зависит от ее причины.
Чудесное повышение скорости мобильного интернета от Билайн(нет)
Постараюсь вкратце рассказать о своей небольшой победе.
В конце 2018 ещё не было тарифов с безлимитным интернетом, поэтому выбор пал на Мегафон с 20 гб трафика, с хорошей скоростью. Можно было и Ютуб посмотреть, и даже раздать интернет, чтобы поиграть в какие-нибудь онлайн игры.
И вот повезло подключить на моём тарифе безлимитный интернет. Вот уж было я обрадовался! Но с каждым месяцем скорость всё падала и падала, и в конце концов, в ноябре месяце я увидел такие цифры:
Пишу оператору, ответ: у нас всё нормально, вышки работают в штатном режиме, на вашем номере ограничений нет(ну да, конечно). Попробуйте и далее стандартный список у всех операторов:
1. Перезагрузить устройство
2. Вставить в 1 лоток
3. Что у вас за значок рядом с антенной?
4. Сколько делений на антенне?
5. Какой ваш адрес?
и последнее: 6. Попробуйте сим-карту в другой телефон вставить, наверное у вас проблемы с аппаратом.
Пишу оператору в приложении: в чём проблема, почему скорость ТАКАЯ?
Ответ: 1. Перезагрузить устройство
2. Вставить в 1 лоток
Моё выражение лица
Я: «Максим, а вы уверены, что проблем больше не будет?»
Максим: «Я уверяю Вас, могу Вам гарантировать»
Я: «Спасибо за помощь».
Не знаю, в чём проблема была, я уж было хотел составлять претензию, и если бы не помогло писать заявление в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, но обошлось.
Может быть моя история кому-то поможет. Спасибо, что прочитали.
через пару дней проверь
Вангую: завтра опять упадёт.
за несколько дней недавно выкасал около 200гб билайном, скорость не ограничили, как ни странно.
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Просто без слов..
по моему, личному мнению, Билайн, это компания говна.
53 минуты ожидания, и это не конец
Ответ на пост «Билайн переоформил номер на другое лицо»
Планшет использовался с другим оператором, симка ждала своего часа.
Ок, я не ленивый, пошёл в салон разбираться. Менеджер вбил мой номер в компьютер, и радостно сообщил что я давно не пользовался сим-картой, поэтому ее заблокировали, а деньги потихоньку списали. Я возразил что карте 2,5 месяца, на что он принялся импровизировать дальше. Покопавшись в компьютере, он заявил что по всей видимости я сам(!) переоформил сим-карту на другого человека. Через некоторое время он сказал что она была переоформлена по какой-то доверенности.
В моём случае кому-то приглянулся номер, посмотрели что с карты списаний не было, и переоформили вообще без доверенности. Салон, осуществивший переоформление, находился где-то в районе Тёплого стана, точно мне менеджер сказать отказался. Он долго звонил в тот салон своему коллеге, учинившему переоформление, и решал как поступить.
В итоге номер переоформили обратно на меня, симку выдали, менеджер-мошенник кинул мне 5000 обратно на баланс на следующее утро, а бывший владелец моего номера лишился связи пятничным вечером.
Я на отъеме номера не настаивал, меня бы устроил аналогичный красивый номер и возврат денег, но видимо манагеры решили не палиться.
Самое интересное: переоформление на нового владельца было 6 мая, я обратился 12 мая. После всех манипуляций владельцем номера я стал с 5 мая.
Жалобу в СБ Билайн написал. Конечно же класть они хотели. Ответы были сначала из серии «Нашим коллегам требуется ещё немного времени для решения вопроса», потом сменились на «Вам же номер вернули, что не так?» и «Произошла ошибка, извините».
Упала скорость интернета Билайн на телефоне и модеме – причины и решения
Подключая мобильную связь, пользователи рассчитывают на качественное беспрерывное соединение, независящее от внешних факторов и случайных обстоятельств. Но пока ни один оператор не может гарантировать полное отсутствие проблем, поэтому ситуации, когда у абонента резко возникают проблемы с интернетом Билайн, нередки. К счастью, большая часть сложностей легко решается, поскольку оказывается связана с незначительными неполадками, которые можно быстро устранить. Главное, правильно найти причину падения уровня трафика. В крайнем случае, можно воспользоваться помощью службы поддержки оператора.
Частые проблемы абонентов с интернетом Билайн
Выше уже упоминалось, что первым делом нужно выяснить, почему сегодня проблемы с интернетом Билайн в Москве (или другом городе).
Среди наиболее распространённых причин неисправностей встречается:
Ограничения от оператора
Впервые столкнувшись со сложностями, пользователям стоит убедиться, что проблемы не вызваны их неосмотрительностью. Иногда доступ в сеть ограничивается из-за полного исчерпания выбранного абонентом пакета услуг.
В подобном случае рекомендуется:
Подключить опцию можно через официальный сайт или с помощью специальных команд. Если войти на сайт невозможно, а команды неизвестны, можно позвонить в контактный центр и воспользоваться помощью консультантов.
Своевременная оплата тарифа
Иногда у пользователей заканчиваются не только гигабайты, но и деньги на лицевом счету. В подобном случае автоматическое списание абонентской платы становится невозможным.
Исправить ситуацию легко, поскольку клиентам Beeline достаточно:
Стоит подчеркнуть, что перечисленные действия – это первые меры, которые советует предпринять мобильная компания, когда у клиента пропал интернет. Другие действия рекомендуется использовать по необходимости.
Почему упала скорость домашнего интернета Билайн
Если речь ведётся о домашнем интернете, первым делом стоит убедиться, что к wi-fi (если речь ведётся о беспроводном соединении) не подключились посторонние люди. Особенно велика подобная вероятность, если у абонента резко упала скорость интернета Билайн, хотя никаких предпосылок к снижению качества соединения не существовало.
Убедиться, что причина падения трафика в подключенных устройствах, можно через web-интерфейс. Для этого достаточно войти в меню роутера через любой доступный браузер и открыть вкладку с перечнем активных соединений. После чего останется отключить лишние и поменять пароль, чтобы избежать повторного подключения.
Сделав указанные проверки и настройки, рекомендуем проверить скорость интернет-соединения на сайте Speedtest.su
Возможные проблемы с модемом
Иногда неполадки возникают из-за сбоев в работе модема. Простейший способ решить их – повторное выключение и включение устройства. Кроме того, иногда оборудование нуждается в обновлении. Проверить, не связаны ли перепады и нестабильная связь с устаревшим ПО можно в уже упомянутом меню модема.
Если устройство нуждается в перепрошивке, пользователю стоит скачать и установить нужную программу. При этом важно следить, чтобы в момент установки техника работала и не отключалась от сети. В противном случае возможно серьёзное повреждение оборудования, которое потребует посещения сервисного центра и непредвиденных трат.
Что делать если упала скорость интернета Билайн
Следующей причиной того, что у пользователя скачет скорость интернета Билайн, становится работа фоновых программ и обновления на смартфонах и обновление Windows на ПК.
Решение проблемы в каждом упомянутом случае предельно простое:
Обычно перечисленных действий оказывается достаточно, чтобы справиться с большей частью имеющихся затруднений и восстановить качественное подключение к сети.
Если самостоятельно решить проблемы не удалось
Если у пользователя понизилось качество интернета, стоит связаться с сотрудниками контактного центра и попросить их о помощи. Но стоит подготовиться кому, что им потребуется фамилия клиента, его паспортные данные и адрес использования модема. Сообщив оператору перечисленные сведения, пользователю останется следовать полученным советам для исправления имеющихся недостатков.