что делать если ты ударил npc в dark souls
Что делать если ты ударил npc в dark souls
__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________
— Обновленная версия будет включать в себя дополнение Artorias of the Abyss, количество человек в мультиплеере будет увеличено до шести, эффекты и освещение как в Dark Souls III, а также частоту кадров и разрешение: |
— На PS4 и Xbox One – 1080p и 60 кадров в секунду;
— На PS4 Pro и Xbox One X – 4K (апскейл) и 60 кадров в секунду;
— На PC – вплоть до нативных 4К и 60 кадров в секунду;
— На Nintendo Switch – 1080p (ТВ-режим) / 720p (портативный режим) и 30 кадров в секунду.
Также было анонсировано коллекционное издание Dark Souls Trilogy, который включает в себя Dark Souls: Remastered, Dark Souls II: Scholar of the First Sin и Dark Souls III: The Fire Fades Edition. Кроме того, в издание войдут саундтреки к каждой игре, держатель для книг, энциклопедия и набор из артов. Выход на данный момент заявлен лишь в Японии эксклюзивно для PlayStation 4.
Spy-Shadow, укажи в шапке, что это рабочее название. Даже на оф.сайте это написано.
NA204, так может у них просто какая-то доля в проекте была? Тогда From Software название могут и выкупить. Хуже нет, фирма сделавшая игру, теряет какие-то права на неё и вынуждена называть по-другому. А потом, посторонние начинают использовать оригинальное название в целях срубания денег и выпускают дерьмецо.
Ждём хороших новостей по игре!
Пусть будет мрачной, но в меру. Что-бы не пришлось выкручивать яркость на макс что-бы хоть что-то разглядеть :Grin:
А вообще очень надеюсь на продолжение ДС, игра безумно понравилась. Ролик крут.
18 вещей, которые не стоит делать в Dark Souls II
Перевод статьи с портала IGN.
Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.
Команда портала «IGN» выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:
1. Не убивайте Изумрудного вестника.
Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.
2. Не убивайте старушек в начале игры
Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.
3. Не стоит нападать на дружественных NPC.
Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.
4. Не тратьте зря Чучело Человека.
Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.
В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)
5. Не убавляйте звук.
6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок
Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.
Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.
7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.
8. Не неситесь через двери.
Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.
9. Не вступайте в Общество Чемпионов.
Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)
10. Не позволяйте оружию ломаться.
11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.
12. Встречают по одежке, провожают по уму.
13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.
Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.
14. Не несите свет в Склеп Нежити.
Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.
15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.
Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.
16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.
Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.
17. Не тратьте попусту души боссов.
18. Не разбивайте сундуки!
Дезертир Хоквуд
Дезертир Хоквуд
Содержание
Сюжетная линия
Дезертир из Легиона нежити, один из негорящих. Сидит на ступенях в Храме огня или около могилы с Мечом Фаррона на краю обрыва, справа от входа в Храм. После убийства Хранителей Бездны дает Кольцо Фаррона и пропадает (пропадает также при достижения уровня опустошения 20). Возле могильной плиты можно обнаружить его щит.
После этого его можно найти в облике дружественного фантома перед Оцейросом, а после около Безымянного короля, где нужно добраться до костра Большая колокольня и от него надо продолжить идти вперёд, знак находится снаружи около одного из змеелюдов.
В первом случае он поможет вам победить Оцейроса, так как он тоже хочет попасть на Пик Древних Драконов. Во втором случае он помогать с боссом не будет, вместо этого он отправится к верхней части пика, где он заполучит мерцающий камень драконьей головы (этот камень он забирает в любом случае, даже если его не вызывать). Если вы, так же как и он, воспользуетесь на пике жестом Путь дракона, то вы получите мерцающий камень драконьего туловища. Желая заполучить и этот камень, Хоквуд вызовет вас на поединок на арене Хранителей Бездны. Для того чтобы принять вызов, вам нужно заглянуть к Кузнецу Андрэ и забрать его послание.
После победы над Хоквудом мы получаем мерцающий камень драконьей головы, и он говорит, что игрок более достоин стать драконом. Но в случае проигрыша он заберет у вас мерцающий камень драконьего туловища, сославшись на то, что именно он более достоин быть истинным драконом.
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Магия – имба.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Что делать если ты ударил npc в dark souls
Вы оказываетесь в мире демонов, куда ссылаются люди с Темным кольцом. Здесь они погибают и превращаются в живых мертвецов. Всюду царит тьма. Истинное пламя теперь можно найти лишь в сердце мира, и оно с каждым днем угасает. Демоны подчинили себе бессмертных драконов, и по всему миру можно увидеть последствия их опустошительного правления. Dark Souls – это вселенная в стиле «темного фэнтези», где все подземелья связаны друг с другом и образуют единое игровое пространство. Это открытый мир, где все можно осмотреть и исследовать. Основную часть местности составляют горы, поэтому приготовьтесь к странствиям и сражениям на небывалых высотах.
Вам встретится множество уникальных монстров, от которых веет отчаянием. Смиритесь с неизбежной смертью и учитесь на своих ошибках – только так вы сможете выжить и вернуть себе душу. Властвующие в этом мире демоны получили свое невероятное могущество с помощью королевской короны. Чтобы вернуть ее и добраться до пламени мира, вам предстоит столкнуться с Белым королем Гвеном и его рыцарями, ведьмой Изарит и ее злыми дочерьми, первым мертвецом Нито, бессмертными безымянными темными гномами и другими монстрами.
Вы начинаете свое приключение без души. Вам необходимо вырваться из бездны, вернуть себе душу и пробиться в мир живых. Заводите друзей, выигрывайте состязания, ищите спрятанные секреты и разгадывайте головоломки – таким образом вы собираете энергию душ, с помощью которой вы сможете вернуть себе свою духовную сущность. Следите за полоской энергии, старайтесь собрать как можно больше душ и однажды вы сможете заявить раз и навсегда: «Прочь, силы зла! Это моя душа, и я – живой!».
• Оперативная память : 2 GB
• Место на жестком диске : 4 GB
• Звук : Direct Sound Compatible
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
• Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
• Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
• Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
• Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие