что делать если товар с алиэкспресс не работает

Что делать, если товар, купленный на Алиэкспресс, не работает?

Пожалуйста, оцените пост:

Гарантия и право на возврат товаров, заказанных на Алиэкспресс, распространяется на те же случаи, что и в магазинах по всему миру:

Алиэкспресс не предоставляет никакой гарантии на купленные товары, эта ответственность возложена на продавцов. Прежде чем совершить ту или иную покупку, рекомендуется ознакомиться с условиями и гарантийными обязательствами продавца. Продавцы с высоким рейтингом очень дорожат своей репутацией и стараются выполнить все свои гарантийные обязательства, чтоб клиент остался доволен не только покупкой, но и обслуживанием.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно внизу страницы товара.

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

Условия предоставления гарантии, как правило, у всех продавцов одинаковые:

Все вопросы, касающиеся возврата, следует решать непосредственно с продавцом. Если цена вопроса не высока, вы можете договориться о возможной скидке при следующей покупке либо о частичной компенсации в виде отправки нерабочей части на замену, либо возврат части суммы. Если вам случилось приобрести полностью неисправный товар, отправляйте его обратно и требуйте полное возмещение его стоимости.

Некритичные проблемы, которые возникли в процессе эксплуатации, проще решить своими силами, обратившись в местный сервис центр. При этом вы можете договориться с продавцом о том, чтоб он бесплатно отправил вам необходимые запчасти для замены либо возместил вам их стоимость. Возмещение потраченных денег на замену нерабочей детали – очень популярный метод, который решает возникшую проблему в довольно короткие сроки. Обмен товара – процедура довольно долгая. Отправка товара занимает много времени, плюс к этому вам придется ждать товар повторно.

Как договориться с продавцом?

С продавцом можно связаться посредством личных сообщений, указав номер вашего заказа и описав проблему либо написать сообщение к заказу в поле MESSAGE.

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

Если вы предложили продавцу вариант возмещения стоимости замены необходимой детали в сервис центре по месту жительства, вам придется предоставить отсканированную квитанцию.

Не пытайтесь обмануть продавца. Если ваша покупка обошлась вам в 200 долларов, а вы требуете возмещения на замену мелкой детали на сумму 190 долларов, то, естественно, вам ничего не вернут. В крупных магазинах обычно всегда есть менеджер, владеющий русским языком, который поможет правильно прочитать документ и посчитать убытки.

Автор: Александр (killger), Рубрика: Инструкции

Источник

Пришел сломанный товар с Алиэкспресс, что делать?

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

Иногда покупателям приходит сломанный товар с Алиэкспресс, который был поврежден при транспортировке из Китая либо был в неисправен еще до момента отправки.

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

Расстроенные покупатели обращаются к продавцу с фото и видео доказательствами того, что они не причастны к поломке, но представители магазина, где был куплен товар, в большинстве случаев, и слышать об этом не хотят.

Именно поэтому, в системе Алиэкспресс предусмотрена функция открытия спора к заказам, когда у покупателей возникают проблемы с покупками.

Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.

* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций

Что делать, если пришел сломанный товар с Алиэкспресс?

Опытные покупатели имеют хорошую привычку документировать процесс распаковки заказа на фото или видео, чтобы в случае проблем иметь доказательства и аргументы своей правоты.

Нередко покупатели жалуются на то, что при попытке загрузить видео возникает проблема, и оно не загружается на сервер Алиэкспресс. В такой ситуации воспользуйтесь YouTube, а когда видео будет загружено – просто вставьте ссылку в поле “Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе”. К тому же, под ссылкой напишите о том, что попытки загрузить видео через интерфейс системы AliExpress не дали результатов.

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

Если продавец откажется от решения спора в вашу пользу и предложит возврат в размере 0$ – не закрывайте спор. Отклоните его предложение, и подождите несколько дней (иногда более 7 дней), когда в спор подключится администрация Алиэкспресс и спор обостриться.

Предоставив убедительные доказательства того, что вам пришел сломанный товар с Алиэкспресс – поддержка торговой площадки вынесет решение о возврате денег.

Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.

Источник

Что делать если сломался товар с Алиэкспресс после подтверждения?

Как быть если сломался товар с алиэкспресс который я уже подтвердил на сайте?

Он предложил отремонтировать мне самому или отправить им в ремонт. В мастерской разъем мне заменили, но сканер не заработал: сказали, что слетела прошивка.

Открыл спор на возврат почти всей стоимости, но в споре указал, что хочу отправить сканер обратно на ремонт в Китай. Прод уговаривает закрыть спор, мол вышлет новый или отремонтирует.

В итоге дал мне адрес и сказал отправить только сам основной блок (с ним еще всякие разные адаптеры идут и сетевой в том числе).

Я отправил, как он сказал. Посылка уже в Москве где-то. Прод все уговаривает отменить спор, мол я тебе так вышлю сразу новый и дам трек. Ну собственно сам вопрос: правильно ли я все сделал?

И каков порядок отправки в ремонт на самом деле? Или надо было выбрать: возврат товара и средств и затем просто заказать новый сканер? Есть здесь какой-нибудь подвох? Заранее благодарен за ответ.

Что делать если товар с Алиэкспресс сломался?

Вы сделали все правильно, все вопросы подобного плана на Aliexpress решаются ТОЛЬКО через спор. Продавцы не любят споры, так как из-за этого портится их рейтинг на площадке и через какое то количество споров их могут даже забанить.

Но не стоит идти у них на поводу, если нет доказательств, то продавец и правда решает проблему, а не просто обещает.

В вашем случае, если по треку видно, что деталь уже выслана можно было бы и закрыть спор, но где гарантия, что он выслал именно вам по этому треку или не пришлет что-то не то?

Вы можете сделать так: скажите, что закроете спор, если он вас продлит время доставки, чтобы сделка не закрылась, так как потом вы уже точно не сможете ничего сделать.

В отношении отправки сломанного товара в Китай, то это не самое лучшее решение, так как нужно дождаться, пока товар придет к продавцу, потом он должен послать его обратно. Все это время должен быть открыт спор, так как если нет спора, то продавец может соскочить и ничего вы уже не сделаете.

Получил товар с Aliexpress, а он сломался. Получил авторегистратор, 15 минут поработал и сдох. Попытался куда-нибудь дозвониться, чтобы узнать, где отремонтировать — кукиш с маслом, разговаривают только роботы!

Праздник испорчен. Жаль только, что деньги выкинуты — 1/4 моей пенсии, ибо я никогда не связываюсь с обратной отправкой.

Всегда неприятно, когда такое происходит, но такова жизнь, любой сложный товар может сломаться в любой момент.

Вам не нужно открыть спор и попытаться решить вопрос с продавцом. Не обязательно отсылать товар обратно, можно потребовать в споре вернуть часть суммы для ремонта товара. В вашем городе наверняка есть мастерские, которые отремонтируют товар за эти деньги.

Конечно, это все не очень приятно, отнимает время и силы, но тоже самое было бы, если бы вы купили товар в обычном магазине.

Вообще-то приличные продавцы помимо гарантийного талона прилагают список мастерских, в которых можно отремонтировать агрегат. Или Вы предлагаете бегать по шестимиллионному Санкт-Петербургу и разыскивать мастерскую, которая бы взялась отремонтировать только что полученный агрегат?

Олег, вы сами выбрали этого продавца. Алиэкспресс — это лишь площадка для продавцов, вы покупаете не У АЛИЭКСПРЕСС, а НА АЛИЭКСПРЕСС.

Это как если бы вы пошли на рынок, купили яблоки, а дома увидели, что они гнилые внутри. Вы пойдет разбираться не с директором рынка, а с продавцом. А если продавец не адекватный, то тогда вы идете выше к директору и жалуетесь на продавца.

Так и на Aliexpress: попробуйте решить проблему с продавцом, а если он не пойдет на встречу, то жалуйтесь «директору», открывая спор с продавцом. Тут так все работает и если вы этой поймете, проблемы решать будет проще.

Добрый день, купили камеру для рыбалки, она пришла вся в потертостях, но работала, открыли спор и вернули часть денег. Через день камера работать перестала совсем (при этом на водоёмах не экспортировалась), подскажите, как быть, как вернуть товар на Aliexpress?

Ольга, если еще не прошло 15 дней со дня подтверждения, то откройте еще раз спор на Алиэкспресс. Если же кнопка не активна, то уже ничего не сделать, так как официальная гарантия на Алиэкспресс (если вы не покупали дополнительную гарантию при заказе) именно 15 дней. Увы.

Вы можете написать продавцу и если он откликнется (но не обязан) и как то решит проблему, то вам повезло.

Заказал пылесос. У него выявился дефект ПО ( время раз в сутки сдвигается на 5 часов) Открыл спор на возврат денег и отправку пылесоса продавцу, продавец принял спор.

После получения продавец месяц выжидал и в последний день обострил спор. А теперь и вовсе отправил мне его назад. Спор теперь на рассмотрении АлиЭкспресс. Пылесос мне уже не нужен, хочется возврат денег. Получать посылку?

Стас, ситуация не простая, продавец должен был вернуть вам деньги, а не высылать товар обратно, если в споре вы договорись так.

Вам лучше написать в поддержку Алиэкспресс как описывается тут. Там в статье по ссылке рассказывается, как живого оператора вызвать, но я бы рекомендовал писать поддержке в Вконтакте, ссылка там есть. Сам писал недавно, быстро отвечает русскоязычная поодержка.

Купила аппарат на АлиЭкспресс, была очень долгая доставка 2 месяца. Товар всё таки пришёл, но не работала одна насадка, открыла спор, приложила фото и видео материалы, АлиЭкспресс предположил два варианта но я не успела принять так как увидела уже ночью, а утром спор закрыли с частичной компенсацией 1500 рублей, хотя стоимость аппарата 1000 евро.

Спустя две недели он и вовсе перестал работать.Пишу продавцу на связь не выходит, пишу в АлиЭкспресс, тоже ничего внятного сказать не могут.Готова отправить аппарат обратно и вернуть деньги и не знаю как это сделать.

Только поторопитесь, так как аппеляцию можно подать только в течении недели после закрытия спора.

Так же вы можете написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут. Можно писать в чат, но лучше в группу поддержки в соц сети Вконтакте, ссылка есть в статье.

Пришёл разбитый чехол для телефона. В переписке продавец предложил отправить новый и сказал, что трек-номер отправит в течении пяти дней. Я согласилась, через пять дней заказ автоматически закрылся. Когда запросила у него трек, он написал, что вернет деньги, и настаивает на paypal. Возврат на счет, с которого была оплата отвергает. Что делать в этой ситуации? и можно ли открыть спор при завершенном заказе?

Ирина, если еще есть возможность открыть спор (должна быть активна кнопка в заказе), то конечно, откройте его, по правилам Алиэкспресс спор можно открыть еще в течении 15 дней после закрытия заказа.

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

И на будущее вам и всем добрый совет: никогда не верьте на слово продавцам, все проблемы решаются только через спор. Если продавец обещает выслать новый товар и вы согласны, то просите его обязательно продлить срок доставки, чтобы заказ не закрылся.

Заказал мышь, через 4 месяца она перестала работать, продавец не хочет ее ремонтировать или заменить за свой счет. Просит за мой счет отправить товар в Китай и он это не компенсирует. Стоимость 11$ и из-за этой суммы продавец удавился. Так и не пришли к общему согласию.

Ярослав, на Алиэкспресс стандартная гарантия всего две недели, поэтому продавец и не будет вам ничего ремонтировать.

Купил на алиэкспресс видеопроектор, через год он сломался, гарантия у него 2 года, написал продавцу. Он сказал выслать его им в Китай и они поменяют его на новый.

Причем вышлют новый, как сказали, сразу после моего трека для отслеживания. А есть ли гарантия, что они вышлют новый? стоимость устройства 22000 руб. Помогите советом

Александр, гарантия на Алиэкспресс, если вы живете в России или Украине, происходит по другому. По гарантии должен ваш проектор ремонтировать авторизованный сервисный центр от Алиэкспресс, который находится на территории вашей страны.

Вы должны связаться с ним и им отправить товар на бесплатный ремонт. Полная инструкция находится в официальной справке Алиэкспресс тут https://aliprofi.ru/links/alihelps

То что предлагает продавец, очень опасно, так как просто под честное слово отправлять ничего нельзя, ваш товар может не дойти, или новый не дойдет до вас, или вам просто не вышлют новый, и вы ничего не сможете сделать.

Вы можете прямо спросить продавца о гарантиях. Если он будет просить выслать под честное слово, вы можете так же попросить его выслать сначала вам новый проектор под честное слово, а потом вы вышлите ему сломанный. Но, конечно, он на это не пойдет.

Может быть он предложит вам что-то, например, компенсацию на ремонт или что-то еще, но все это будет самодеятельность на ваш страх и риск. Поэтому лучше поступить по инструкциям, чтобы иметь нормальные гарантии.

Ирина, в настоящее время гарантия 1 год доступна на планшеты и телефоны для покупателей из определённых стран: Россия, Украина, Франция, Германия, Польша, Бельгия, Италия и Нидерланды. Как её получить, если вы подходите под это описание?

Источник

Советы по возврату товара на Aliexpress 2019. Как вернуть деньги за бракованный товар

Не часто, но бывают случаи, что товар с Алиэкспресс приходит не того качества, либо вообще не ваш заказ. Покупки через интернет можно совершать по гораздо более низкой цене, чем в оффлайн магазинах, но при этом всегда есть определенный риск. В том случае, если эта проблема коснулась и вас, то не стоит беспокоиться. Ведь всегда можно вернуть товар обратно и получить свои деньги назад. Как правильно это сделать будет описано в данной статье.

Первый совет

Первым и самым распространенным советом будет то, что возврат надо осуществлять только через спор. Для этого находите нужный товар в окне ваших заказов и справа нажимаете «Открыть спор»:

После уже выбираете «Возврат товара и денег»:

С 2019 года, если вам не понравилась вещь, то вы ее можете легко вернуть в течение 2-х недель с момента получения. Деньги поступят к вам на счет после того, как продавец подтвердит получение посылки. Среди всех товаров есть исключения, которые не подлежат возврату: нижнее белье, детали электроники и смартфоны.

Второй совет

Продавец должен дать нужный адрес для посылки только в окне спора! Если он будет написывать вам в личные сообщения с указанием иного адреса, можете его игнорировать. Вполне возможно он вас обманет и вы потеряете деньги. Помните: все важные сообщения должны приходить и уходить через окно спора.

Третий совет

Нужно 100% успеть отправить посылку в срок до 10 дней. Если вы этого сделать не успеете (вне зависимости от причины), то спор закроется в пользу продавца. Поэтому всегда следите за этим сроком.

Четвертый совет

Производите упаковку товара как можно качественнее, не жлобитесь на пупырку. Главное, чтобы посылка доехала до продавца без повреждений. Также можете заснять процесс запаковки на видео. У продавцов тоже есть возможность открыть спор по поврежденной посылке.

Через отделение почты отправьте посылку на данный адрес. Выданный вам трек-номер дайте продавцу. Стоимость отправки вы оплатите самостоятельно (ее рассчитают в отделение почты). Так что можете попробовать обсудить с продавцом частичный возврат денег без отправки посылки.

Пятый совет

Никогда не закрывать спор до момента получения продавцом посылки и не слушать его, если предлагает закрыть вам спор и решить вопрос по-другому. Не думайте, что на алиэкспресс работают только честные продавцы. Там полно и мошенников.

Когда вернутся ваши деньги

Стандартный срок составляет до 20 дней. Отсчет начинается с момента получения продавцом посылки.

На этом все. Всем удачи, и не попадать в такие ситуации!

Источник

Как выиграть спор на алиэкспресс: правила ведения боя

В покупках на AliExpress есть доля риска. В обычном магазине качество товара оценить легко. Качественные магазины разрешают попробовать продукт в действии. В дополнение ко всему покупателям дается гарантия на продолжительный срок.

что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть фото что делать если товар с алиэкспресс не работает. Смотреть картинку что делать если товар с алиэкспресс не работает. Картинка про что делать если товар с алиэкспресс не работает. Фото что делать если товар с алиэкспресс не работает

На AliExpress покупатель оценивает товар по картинке. В описании можно прочитать информацию о материале и параметрах. Но гарантии на получение качественной продукции нет.

Для этих случаев владельцы китайской площадки придумали спор. Если пользователю не нравится качество товара, администрация помогает решить проблему. Но просто так компания не вернет деньги. Продавцы приносят прибыль компании, а покупатели обеспечивают средствами магазины. Для AliExpress обе стороны важны, поэтому решение принимается справедливым путем.

Важно научиться правильно вести спор. Существует много нюансов, с которыми придется мириться. Поговорим подробнее о ведении диспута.

Защита покупателя

Без понимания принципа работы сайта покупатель не сможет вести спор. Возможно, потребитель даже не сможет его открыть.

Защита покупателя (заказа) – система, позволяющая обезопасить покупателей от мошенников. В течение срока, указанного в описании заказа, пользователь может открыть спор.

В период защиты покупателя деньги не переходят на счет магазина. Покупатель делает покупку и оплачивает. Прибыль остается на сайте, но не переходит в руки к продавцу. Деньги заморожены.

Если закончилась защита заказа, открыть спор невозможно. Система действует до окончания срока и в течение восьми дней после принятия товара. Открыть спор раньше десяти дней после отправления товара со склада невозможно.

Следите за защитой заказа. Поставьте будильник, чтобы не забыть об окончании.

Причины открытия споров

Компания AliExpress выступает за справедливость, пытаясь не обижать ни покупателя, ни потребителя. Однако система не намерена исполнять все шалости покупателя. Если вы передумали покупать вещь и решили вернуть деньги, администрация не будет лишать продавца прибыли. Весомыми считаются три причины.

Спор не открывается по причине «разонравился». Администрация не обязана исполнять желания покупателя.

Итоги диспута

Перед открытием спора подумайте, стоит ли это того. Товар на пять долларов может сильно потрепать вам нервы. Битва за дорогие покупки оправдана. Терять большие суммы из-за недобросовестного продавца или халатного отношения курьерских служб не хочется. По окончанию спора покупатель может надеяться на четыре варианта развития:

Порядок действий

Вы определились, что пора открывать спор. Необходимо правильно вести себя в разных ситуациях. Продавец может повести себя разным образом. Некоторые слезно умоляют закрыть диспут, рассказывая о большой ферме голодных енотов. Другие кричат и обвиняют покупателя.

Спор ведется на английском языке. Общаться с поддержкой, магазином придется, опираясь на свои знания и переводчик. Не пишите длинные предложения с деепричастными и причастными оборотами. Администрация может неправильно понять вас.

С большими магазинами проблем не возникает. Спор закрывается на первых этапах. Поэтому рекомендуем заранее выбирать качественные бренды. Цены могут отличаться, но нервы потребитель сохранит.

Подготовка к спору

Как на настоящей войне перед боем придется запастись боеприпасами и тяжелой артиллерией. Без доказательств не получится доказать невиновность. За боеприпасы будут отвечать фотографии. Сделайте снимки некачественного продукта и покажите дефекты. Делать фотосессию на профессиональный фотоаппарат не стоит. Но рекомендуется использовать хорошее освещение.

Редактировать снимки не рекомендуется. Администрация допускает, что качество на телефоне желает лучшего. Редактированные фотографии выглядят, как желание обмануть и скрыть правду. Если есть желание улучшить снимок, делайте это незаметно.

Тяжелая артиллерия – видеоролики. Не поленитесь снять распаковку посылки. Это не займет много времени. Аккуратно раскройте коробку и вытащите вещь. Не делайте пауз и перерывов. Никаких признаков монтажа не должно быть. Рассмотрите товар и попытайтесь поискать дефекты. Лучше вы их заметите на видео, чем потом. Доказать, что вы к этому непричастны будет сложно.

Если товар не пришел, подготовьте скриншоты отслеживания. Допускается три варианта развития.

Если товар не отслеживался, доказать виновность продавца будет сложно.

Открытие спора

На сайтах, форумах люди рекомендуют написать продавцу перед открытием спора. В этом нет никакого смысла. Деньги, которые вы перечислили продавцу, не попали к нему на счет. Они остались на AliExpress до тех пор, пока покупатель не подтвердит успешное принятие товара. Продавцу будет проще вернуть потраченные средства, чем найти свои.

Следующая задача покупателя – понятно описать проблему, предоставив доказательства. Не пытайтесь жаловаться и просить прощения за принесенные неудобства. Эти слова не интересуют ни работников магазина, ни администрацию. В окнах для заполнения необходимо указать ряд параметров.

В личный кабинет продавцу придет уведомление. На ответ магазину дается четыре дня. По прохождению срока деньги автоматически начисляются на счет покупателя.

Ведение «мирных» переговоров

После открытия диспута продавцу и покупателю дается семь дней на самостоятельное решение проблемы. Во вкладке со спором будут видны доказательства, претензии и желательные итоги. Вверху представлена шкала со сроками. В среднем длительность диспута не превышает двух недель. Заказчик и продавец могут ускорить или замедлить процесс.

Продавцы ведут себя по-разному.

В течение «мирных» переговоров стороны могут менять решения и добавлять доказательства. Модераторы сайта будут обязаны посмотреть новые условия и оценить их.

Обострение спора

Если «мирные» переговоры прошли неудачно, стороны не сошлись во мнениях и поругались, к спору подключается администрация. В старой версии сайта покупатель мог обострить диспут в любое время. По новым правилам обострение начинается автоматически после семи дней. Вовлечение администрации может сильно испортить репутацию не только магазину, но и клиенту.

От решения администрации можно отказаться, нажав на кнопку «отклонить».

Ожидание ответа

Не надейтесь, что ответ придет быстро. У компании недовольных пользователей достаточно. Рекомендуем проверять периодически сайт.

В течение срока администрация будет требовать дополнительных доказательств. Как бы много вы их не отправили, сотрудникам всегда будет мало. В сообщение будет полное описание последовательности действий.

На дополнение доказательств дается три дня.

Не пропустите время. Если доказательства не будут представлены, администрация автоматически закроет спор.

Решение придет на английском языке, но понять его будет просто. Появится зеленая рамка, если отклик положительный. Красный цвет – показатель отрицательного ответа.

Внизу будут предложены решения, которые не всегда будут совпадать с желаниями покупателя. Важно помнить одну вещь. Если товар некачественный, магазин не обязан выплачивать полную стоимость. Покупатель может договориться о повышении процента с 50 до 70, но не больше.

Единственный вариант полного возвращения средств – обратная транспортировка посылки в Китай. Стоимость доставки полностью оплачивается клиентом. Продукт необходимо правильно упаковать и доставить в срок. Выбирать почту не рекомендуется. Лучше использовать платные курьерские службы. После удачного получения, продавец вернет средства.

Возвращать посылку в Китай – плохая идея. Стоимость транспортировки варьируется в пределах от 50 до 1 тысячи рублей.

Если клиент не доволен результатами, можно нажать кнопку «отклонить» и попробовать побороться с администрацией.

Выражение недовольства

В старой версии AliExpress было трудно подать на апелляцию. После обновлений отказаться от решения может каждый желающий. Зайдите в сообщение с ответом администрации и нажмите кнопку «отказаться». На отказ дается семь дней после закрытия диспута, которое происходит автоматически после ответа модераторов.

Опять придется заполнять бланк. На этот раз тут всего две графы с параметрами.

Возврат денег

Не надейтесь, что деньги вернутся по первому зову. Скорость зависит от продавца. Администрация дает восемь дней на перевод. Магазин самостоятельно определяет время отправления.

Деньги вернутся на исходный счет. Если карта заблокирована, недееспособна, потеряна, сломана, не переживайте. Обратитесь в банк и верните деньги по паспорту.

В разных банках условия могут меняться. Обратитесь в поддержку банковской системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *