что делать если течет вилка на питбайке
Что делать если течет вилка на питбайке
Подтекает или сопливит масло из вилки мотоцикла? В этом видео я попытаюсь рассказать, как избавится от этой проблемы.
В видео в принципе ничего нового и многие мотоциклисты об этом знают и каждый чистит сальники/пыльники вилки по своему, но все же не все знают или не представляют как это делается, поэтому попытался сделать видео-инструкцию, как я делаю очистку сальников и пыльников вилки. Может кто сталкивался или столкнется с этой проблемой, буду очень рад если это видео кому то поможет. Это действительно работает.
ПС: прошу прощения за авто фокус.
Комментарии ( 35 )
а лучше пыльники на них поставить
протирать перья от накоплений грязи, перед выездом
Всегда приятно смотреть на такую заботу о стальном коне 🙂
Литиевая смазка — не водостойкая
Разве.
Цитата с Вики:
«Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Производится по ГОСТ 21150-87»
узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме.