что делать если тебя спросили на уроке

Что делать если тебя спросили на уроке

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

как сидеть на уроке чтобы тебя не спросили? урок

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Палка о двух концах. Если не будет оценок, вероятность того, что спросят, возрастает. Советую хорошо подготовиться и самому вызваться. Когда в журнале будет много хороших оценок, потом не обязательно досконально готовиться. Хотя, поверь, Владислав, это плохая практика, т.к. последующая жизнь будет вносить свои коррективы и те пробелы, которые у тебя появятся в различных жизненнных ситуациях ( а ты привыкнешь к такой практике подготовки), могут подвести тебя в самый неподходящий момент.

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Как снайпер в засаде желательно в первых рядах или даже в середине главное чтоб ты был не приметным

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Под партой. правда, к доске не вызовут, а директор заинтересоваться может. или школьный врач.

Если учитель намерен спросить он Всё равно спросит как бы ты не сидел )))

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

. уверенно и настойчиво тянуть руку для ответа. что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Делать вид, что все знаешь, тогда точно не спросят

Источник

Молитва, чтобы не спросили на уроке

Как сделать так, чтобы Вас не спросили на уроке и не вызвали к доске? Читайте перед школой православную молитву, обращенную к Господу нашему Иисусу Христу.

Давайте поговорим начистоту. Вы решили не делать домашнее задание. Возможно, по уважительной причине или неудовлетворительному состоянию здоровья.

Но если Вами овладевает ленивость, то тут все мольбы могут оказаться напрасными. Многое будет зависеть от Вашей искренности. Пожалуйста, не сильтесь обмануть учителя.

Пообещайте Всевышнему не лукавить, а правдиво обучаться по всем без исключения предметам. Только на нашем сайте Вы получите в дар редкую молитвенную формулировку.

В Церковь Вам идти не придётся. Свечи и на этот раз не пригодятся.
Перед тем, как заступить на первый урок, находясь дома, в спокойной обстановке, уединитесь в запертой комнате.
Положите перед собой тетради, учебники, ручки, ластики, дневник и методички.
Пристыдите себя, если Вы этого заслуживаете. В случае болезни, мысленно попросите у Всевышнего сиюминутного благодатного заступления.
Приступайте к многократному и неторопливому чтению православной молитвы.

— Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, в смущении и стыдливости, я обещаю тебе избавиться от сущей ленивости. На учителя я не сержусь, о пощаде тихонько молюсь. Сделай так, чтоб меня не спросили, и к доске выйти не пригласили. Я историю буду учить, и сумею всё вскоре постичь. Биологию тоже освою, непутёвые мысли сокрою. Сложно с физикой, но я исправлюсь и в отличники верно добавлюсь. Всяк предмет я начну уважать, и не стану с уроков бежать. Пусть не спросят меня в этот раз, но исполню я строгий наказ. Не обманывать, правду глаголить, во грехах свой удел не неволить. Да будет воля твоя. Аминь.

Наложите на себя крестное знамение три раза подряд.
Аккуратно соберите портфель.
Придя на урок, чтобы не вызвать подозрения, ведите себя спокойно и прилежно.
Если Господу Богу будет угодно, то Вас не только не спросят, но и позабудут вызвать к доске.

Источник

11 самых популярных отговорок учеников, не выучивших домашнее задание

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Большая часть успеха в учебе — самостоятельная работа ученика дома, но многие ученики домашнее задание не делают и при проверке начинают выкручиваться. Детям их собственное выступление кажется актерской игрой высшего класса, но опытные педагоги слышали эти истории не раз. Мы привели ТОП-11 отговорок учеников.

Отговорка №1. Вы нам не задавали

Отговорка про «не задавали» хорошо работает для родителей, но в школе — не всегда. Хотя класс может поддержать такого ученика и хором заявить, что, мол, да, не задавали. Правда, «спалить» ситуацию может какой-нибудь «ботаник», отлично подготовивший урок и желающий получить оценку за труды своя. Вывести класс на чистую воду просто: посмотреть в дневниках или тетрадях, записано ли задание, и заглянуть в тетрадь прилежных учеников: если ничего не задавали, то почему же Саша/Маша/Катя сделали это задание? Совсем мало шансов учеников в школах с электронным журналом, в котором фиксируются все домашние задания.

Отговорка №2. Меня не было/я не знал мне не сказали

Это уже классика. Многие ученики искренне надеются, что это сработает. Они винят одноклассников за то, что те не сказали, не позвонили. Если ситуация повторяется часто, возможно дети правда не делятся информацией о домашнем задании из вредности. Но в любом случае нужно понимать, что ответственность узнавать задание у самого пропустившего, а не у его одноклассников.

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Из м/ф «Антошка», 1969 г.

Отговорка №3. Забыл (потерял) дневник

Тоже популярная отговорка. Некоторые еще и начинают упоминать других педагогов, что они, мол, на уроке забрали дневник, и вот из-за них ученик и не сделал работу. Есть дети, которые рассказывают о том, что дневник похож на тот, который был в прошлом году, случайно выкинули и т.д. Кстати, часто дети вообще не записывают задание в дневник, так что его наличие не сильно спасает их. Рекомендуем при обсуждении д/з проверять, записали ли ученики задание в дневнике или в тетради. Несколько уроков жесткой проверки записи домашнего задания с выниманием дневников из сумок, и потом этот этап урока будет проходить быстрее и эффективнее.

Отговорка №4. Сделал, но забыл тетрадь дома

И тут они делают очень грустное лицо, чуть ли не слезы на лице. Им ведь очень обидно, они все-все сделали, но вот тетради в рюкзаке нет. Бывает, у детей одинаковые тетради и говорят, что не ту тетрадь взяли. Но в ситуации, когда домашнее задание было устным, у таких учеников начинается паника.

Отговорка №5. Отключили свет, а я как раз собирался начать

Действительно, во всем всегда виноваты форс-мажорные обстоятельства. Свет действительно могли выключать, но на несколько минут, максимум 30, но в темноте у детей родилась идея и вовсе не делать задание, а отговорка уже готова.

Отговорка №6. Я вообще не понял задание

Дети любят говорить, что пытались, но у них не вышло. Или вопрос не поняли, или задание учителя не поняли. Ответственные дети в такой ситуации делают другое задание, подходят и извиняются, но показывают, что они пытались. А вот если ребенок и не хотел делать, то, скорее всего непонимание задание связано именно с отсутствием мотивации. Мы рекомендуем при объяснении домашнего задания не просто написать на доске номер параграфа и упражнений, а действительно обсудить задание, открыть его, посмотреть, задать наводящие вопросы и убедиться, что дети его поняли. Ну а если хотят выехать на «старался, но так и не получилось», пусть предоставят записи, черновики их «стараний». Не всегда желательно такого ученика вызывать к доске разбирать непонятное задание, потому что это может отбить вообще желание быть откровенным и говорить о своей неудаче. Но если ученик хочет, то отчего бы и не прорешать/обсудить вместе эти упражнения на переменке или в начале урока.

Отговорка №7. Вчера плохо себя чувствовал, да и сегодня тоже

Болезнь часто вносит корректировку в наши планы. Но у некоторых детей самочувствие ухудшается в ситуации, когда нужно интенсивно учиться: контрольная, сложная домашняя работа. И вот тут на помощь приходит классическая отговорка: «я болел». В этом случае нужно просить хотя бы записки от родителей с просьбой не спрашивать ученика в этот день из-за плохого самочувствия.

Отговорка №8. Меня родители забрали к бабушке (на дачу), а я не взял тетрадь (книгу)

Дети используют этот вариант в понедельник, ведь выходные — лучший способ поехать отдыхать. Возвращается семья в воскресенье, но желания учиться у детей нет. Вот и используют отговорку в виде реально существовавшего события. Кстати, дети и сами начинают верить в то, что это действительно причина не выучить урок. Советы: учите детей не откладывать выполнение домашней работы на выходные, ведь можно некоторые уроки сделать в середине недели. Не стоит давать объемные домашние задания на выходные, ведь ученики и так учатся по 5-6 дней в неделю и, как и взрослые, нуждаются в отдыхе и общении с семьей, с друзьями. Ну а если ученики регулярно говорят о том, что они не смогли сделать уроки, потому что родители их куда-то забрали, увезли и т.д., то стоит поднять вопрос с родителями, почему они нарушают препятствуют получению качественного образования их детьми, а значит, нарушают родительские обязанности. Такую семью (вполне благополучную, отдыхающую на курортах каждый уик-енд) можно поставить и на профсовет, конечно, после того, как все «нормальные» способы общения и педпросвещения не помогли.

Отговорка №9. У меня кружок (тренировки) и поздно заканчиваются занятия

Особенно это касается взрослых детей, они ходят на творческие, спортивные секции, плюс подготовка к экзаменам, а еще и хочется погулять, почитать и прочее. Вот и жалуются на отсутствие времени. «Жертвой» этой ситуации, естественно, будет домашнее задание. В сложных случаях нужен серьезный разговор с родителями, которые создают непосильную нагрузку для своих детей, не соответствующую их физическим возможностям. Такие дети страдают от нервозов, не высыпаются, у них слабый иммунитет и вообще целый «букет» проблем. С отдельными родителями нужно работать на профсовете, поднимать вопросы о ненадлежащем выполнении своих обязанностей.

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Отговорка №10. Младший брат (собака) порвала

Эту отговорку чаще используют дети 10-14 лет. Проверить очень просто — узнать у классного руководителя или прийти на родительское собрание. Еще одна отговорка из этой же серии: разлил кофе/чай на тетрадь с выполненным заданием, приносить ее не стал. Учителям нужно знать: у ребенка-школьника должно быть собственное пространство в квартире, стол, ящик, принадлежности, которыми пользуется только он. Если такое пространство для ребенка не обеспечено, нужна серьезная работа с родителями — ребенок лишен элементарных бытовых удобств, что серьезно влияет и на успеваемость, и на здоровье ребенка.

Отговорка №11. У меня электронная книга/Интернет не работали

Пока эта отговорка не столь популярна, но в ближайшие годы, с введением электронных учебников, электронных дневников и всего остального электронного ребенок, у кого сломался девайс или пропало подключение к интернету, окажется отрезанным и от занятий, и от уроков и от прочего. Что делать в этих ситуациях? Учить детей и родителей сотрудничать с другими семьями и предоставлять альтернативные возможности проходить обучение.

Что же в итоге?

Услышав от ребенка оправдание о причинах невыполненной работы, не следует сразу же делать вывод, что ребенок врет. Учитель должен прочувствовать ситуацию, задать несколько вопросов и только потом делать выводы. В жизни бывают непредвиденные обстоятельства, а ругая детей за то, в чем они не виноваты, мы может отбить у них желание учиться.

У каждого из нас могут быть причины, почему мы не выучили свой «урок»: не приготовили ужин, раньше легли спать, не столь интенсивно работали в офисе и т.д., так давайте и нашим детям-ученикам будем давать возможность ошибаться и быть иногда неготовыми к уроку. Мы рекомендуем в начале года объявить свои правила, как нужно поступать ученику, если не выучен урок, и давать несколько таких возможностей в год: 2-3 сгораемые попытки прийти неподготовленным по неуважительной причине без каких-либо санкций и нотаций.

Учителям следует обращать внимание: если один и тот же ученик регулярно приходит с невыученными уроками, нужно обращаться к родителям и фиксировать такие обращения под протокол. В отдельных случаях нужно организовывать обследование жилищно-бытовых условий семьи, профсоветы и иные способы воздействия.

Ну а если все ученики постоянно не готовы к уроку, то стоит проанализировать свою методику преподавания и построение отношений с учениками.

Читайте также:

А какие отговорки придумывают ваши ученики? Пишите в комментариях.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: 2 мощных варианта

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Здание школы наполнено своеобразной энергией — большей частью пассивной по отношению к большинству своих постоянных обитателей, то есть мало в чём проявляющейся. Правда, вряд ли кто догадается обратиться непосредственно к Школе, чтобы та помогла — а ведь так можно сделать, чтобы учитель не пришёл на урок и достаточно лишь произнести заклинание.

Заклинания чтобы учитель не пришел на урок: самые мощные обряды

Способ 1

Масштабное отвлечение для преподавателя устраивают, нашёптывая заклинание и одновременно глядя на дверь — ведущую из класса в коридор. Говорят:

Школа-хозяйка, шутку сыграй-ка, пусть (имя учителя) в час назначенный до этой двери не дойдёт, в бумагах запутается, в делах закрутится. Да будет так!

У преподавателя обязательно не окажется времени прийти и провести урок, но часто обращаться к Школе с этим не следует, чтобы не надоедать и не потерять поддержку.

Способ 2

В руки надо взять учебник по отменяемому предмету, приложить тетрадь по той же дисциплине и трижды прошептать:

Уж ты, школа, после этому научи, а нынче урок отмени, чтоб (имя учителя) не в класс попал, а мячом по тебе летал да сюда не успевал. Аминь, аминь, аминь.

Наверняка у преподавателя окажутся такие заботы, что в лучшем случае учитель пролетит мимо вашего класса, но точно будет не до преподавания. Так или иначе с объектом воздействия не случится чего-то опасного и от магии учитель не заболеет. Получив свободный урок, вне зависимости от использованного заклинания, благодарят Школу.

Источник

«К доске пойдет…». Статья о том, как и кого вызывать к доске на уроке

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Ответы у доски: плюсы и минус

Доска и мел являются основным средством обучения на многих уроках. Они позволяют проводить фронтальную работу со всем классом, осуществлять индивидуальную проверку уровня знаний школьников, вести постоянный диалог с детьми. Практика регулярного использования ответов школьников у доски имеет много положительных сторон, поскольку способствует:

Особая ценность ответа у доски в том, что все действия и размышления ученика контролируются непосредственно в ходе выступления, поэтому любые неточности, неверный ход мыслей и т.п. замечаются сразу же и указываются на них ребенку, проводится их анализ и поиск верного решения. Эти ошибки исправляются безотлагательно, с участием отвечающего.

Такое почти невозможно в ходе письменной проверки, ведь ее результаты определяются уже в отсутствие учеников в классе. Использование тестов еще больше проигрывает в практической значимости, поскольку в процессе их выполнения есть определенный процент «угаданных» ответов, чего не бывает при решении у доски.

Единственное, в чем ответы у доски проигрывают современным технологиям — это невозможность за короткий промежуток опросить большое количество учеников.

Как выбрать, кого вызвать к доске

Опытный педагог никогда не вызывает учеников к доске по случайному выбору. Этот момент должен быть обдуман, как и ход самого урока. Рассмотрим основные принципы определения того, кто пойдет отвечать к доске.

По списку учеников в журнале

Довольно часто основным ориентиром служит классный журнал. Во многих фильмах о школе демонстрируют именно этот способ вызова к доске, сопровождая его фразами, типа: «Начнем с буквы А» или «Кто у нас дальше по списку?». Иногда даже показывают, как учитель наугад тычет ручкой в список учеников и выбирает того, кто пойдет к доске.

На практике такое недопустимо. При подобном формальном подходе эффективность этой формы работы очень низкая. Часто смышленые ученики быстро «просчитывают» систему вызова по списку и заранее знают, когда им придется отвечать. Поэтому они лучше готовятся к нужному уроку, а на последующих занятиях откровенно филонят.

Вызывать к доске по списку можно только в том случае, если планируется опросить весь класс и цель такого опроса заключается в тренировочных упражнениях для закрепления навыка выполнения определенного задания. Это возможно на уроках формирования умений и навыков или уроках применения знаний, умений и навыков. В таком случае детям предлагается произвести действия по указанному образцу.

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Также по списку можно вызывать к доске во время фронтального опроса на этапе актуализации знаний. Для этого готовятся задания, которые требуют очень краткого и быстрого ответа. При этом соблюдение списка позволяет даже лучше организовать и ускорить процесс, ведь каждый ребенок знает порядок своего выхода и заранее готовится к нему.

Оценки в классном журнале

Наиболее распространенный критерий для выбора ученика, который пойдет отвечать к доске, это его оценки. Причем, не надо ориентироваться на их количество. Конечно, наполняемость оценок очень важна для осуществления объективного тематического оценивания, но эту задачу как раз лучше решать с помощью современных методов проведения опроса.

Гораздо важнее обратить внимание на того ученика, чьи оценки резко изменились за короткое время. В таком случае необходимо пригласить его к доске, чтобы, прослушав ход его размышлений во время ответа, определить появившиеся проблемы.

Еще одна причина, по которой нужно вызвать ребенка к доске – необходимость немного «подтянуть» его результаты перед тематическим оцениванием. Работая под контролем учителя, ученик выполнит задание лучше, чем самостоятельно. К тому же ответ перед аудиторией обязывает быть точным в формулировках, объяснять свои действия и аргументировать выводы. При таких условиях ученик лучше разберется в изучаемом материале, закрепит свои знания.

Психологические аспекты

Часто учитель следит за реакцией школьников на его вопрос. Если кто-то из них заметно волнуется, пытается отвести взгляд в сторону, спрятаться за спину своих товарищей — это верный признак того, что он чувствует неуверенность в своих знаниях. По возможности такого ученика нужно пригласить к доске, чтобы помочь ему разобраться в учебном материале. При этом важно обеспечить доброжелательную атмосферу, без упреков и замечаний по поводу недостатка знаний у ребенка.

Многие дети боятся выходить к доске, у них есть страх, что они сделают что-то неправильно. Причем не всегда это относится только к тем школьникам, которые учатся посредственно. У некоторых детей может быть занижена самооценка или проявляется стеснительность.

Учитель должен выявлять таких учеников в классе и обязательно приглашать их к доске. В подобной ситуации не рекомендуется давать сложные задания и лучше не вызывать их первыми, а лишь после того, как одноклассники уже решили подобные задания у доски. Постепенно появится уверенность в своих силах, а тревога и негативные эмоции от необходимости выступать перед аудиторией пройдут.

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Также педагогу необходимо работать с детьми, которые не проявляют интереса к учебе, пытаются отлынивать от работы на уроке. В этом случае нужно стараться увлечь их, предлагая интересные задания. Или же следует довольно часто вызывать их к доске, чтобы ребята привыкли к постоянной загруженности в ходе занятий. К тому же, впоследствии проявится и другой результат. Работая в таком режиме, дети научатся разбираться в учебном материале, а вслед за этим изменят и свое отношение к школьному предмету.

Педагогические цели

Выбор учеников, которых планируется вызвать к доске на уроке, зависит от того, какие педагогические цели необходимо достигнуть в ходе этой работы.

К доске вызывают школьников, которые часто не выполняют домашнее задание или допускают в нем ошибки. Для профилактики нужно периодически опрашивать весь класс.

В таком случае к доске лучше вызывать учеников с высоким уровнем знаний, которые могут логически рассуждать, строить цепочку умозаключений, обосновывать свои действия, давать комментарии.

Выбор нужно остановить на школьниках, которые показывают плохие или нестабильные результаты при написании самостоятельных и проверочных работ, часто пропускали занятия во время изучения темы. Это самая важная причина, по которой необходимо вызывать к доске. Иногда можно одного и того же ребенка опрашивать несколько уроков подряд — главное, добиться, чтобы он понял учебный материал и научился правильно применять его на практике.

Возможные проблемы

Учитель должен знать о некоторых проблемах, которые могут возникнуть при организации работы учеников у доски. Как правило, чаще всего нравиться отвечать у доски отличникам, которые хорошо знают материал и любят показывать свои знания перед другими. Они просятся к доске сами и могут обидеться, если учитель их не вызывает.

Иногда после этого ребенок может демонстративно отказаться работать на уроке, и даже перестать интересоваться школьным предметом. Чтобы избежать таких последствий, нужно правильно строить работу с отличниками:

Отличники должны понимать, что учитель не игнорирует их, а предлагает им наиболее сложные задания, что способствует их интеллектуальному развитию.

Другая проблема связана с детьми, которые могут отказаться выходить к доске или позволяют себе во время ответа шутки и кривляния. Учителю необходимо проявить терпение и ни в коем случае не отказываться от работы с ними.

Вызывая таких детей к доске, следует быть очень тактичным, оказывать им помощь вовремя ответа. Нельзя допускать, чтобы возникали неловкости или долгие паузы. Обязательно нужно хвалить ребенка, отмечать любые его достижения.

Также определенный сложности могут возникнуть, если учитель неправильно представляет себе методику организации работы учеников у доски. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы всего лишь один ребенок «был занят делом», а остальные просто списывали с доски уже готовое решение. Все дети в классе должны оставаться активными участниками урока. Учитель может задавать уточняющие вопросы по теме задания, предложить найти другой вариант решения, объяснить действия отвечающего, прокомментировать ход его размышлений и т.д.

что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть фото что делать если тебя спросили на уроке. Смотреть картинку что делать если тебя спросили на уроке. Картинка про что делать если тебя спросили на уроке. Фото что делать если тебя спросили на уроке

Вызов к доске никогда не должен рассматриваться как наказание за невыученный урок или плохое поведение за партой. Работа у доски — одна из форм работы, которая направлена на прочное усвоение теоретического материала и помогает учителю осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, чтобы улучшить его уровень усвоения образовательной программы.

Об авторе: Гладко Марина Геннадьевна, учитель начальных классов, стаж работы более 20 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *