что делать если стучат компенсаторы на приоре

Решение стука гидрокомпенсаторов на приоре с пробегом 49000 км.

что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

Сегодня речь пойдет о стуке гидрокомпенсаторов!
Так как я первый хозяин, очень бережно относился к авто, и за восемь лет накатал только 49000 км.
Масло и комплектующие менял каждые 6000 км.
Первое что я сделал чтобы успокоить гидрокомпенсаторы, заменил масло на Kixx 5/40, также масляный фильтр, свечи зажигания и фильтр впускной.
Думал замена все решит, но это результата не дал и гидрики начали также стучать пока температура двигателя не поднимается до 70 градусов.
Я не думаю что за такой пробег, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.
Первым делом решил начать с малого, а именно заменить резиновый уплотнитель маслоприемника.
Пошёл на рынок и прикупил, маслоприемник нового образца, прокладку поддона картера и герметик для прокладки.
И главный вопрос?!
Зачем я решил это делать сам?
Ответ прост, не верю я рукожопам автосервисов.
И не зря что сам полез, предыдущий рукажоп менял сцепление, так вот он не прикрутил 3 болта защиты картера.
Для начало, желательно остудить двигатель для удобства работы, затем слить масло в чистый резервуар, так как может пригодится, в моём случае, масло я менял два дня назад.
Все болты открутились очень легко, при снятии крышки, только малость пришлось отвёрткой отделить крышку от блока двигателя.
Прокладка заводская была без герметика.
Внутри было чисто, копоти и мусора не было обнаружено, сетка маслоприемника было чистым.
А вот уплотнительная резинка маслоприемника, превратился в пластмассу.
Вообщем, заменил я металлический маслоприемник на пластиковую, и с новой уплатнительной резинкой.
Всё очистил растворительем и протерев чистой тряпкой плоскости, нанёс тонкий слой герметика с двух сторон прокладки, и закрутил болты умеренно, без сильной затяжки.
Дал на это дело минут 10-15 высохнуть и залил масло.
Как не странно, ещё масло поменял 2 дня назад, и за это время превратился в цвет темно коричневого.
Были у меня остатки от предыдущих замен масел Kixx 5/40, примерно 2 с лишним литра, решил сначало залить новую, а затем долить тем что слил!
Да, за одно покрасил внешнюю сторону крышки поддона, так как от времени краска смылся)
После первого запуска, гидрики застучали не сильно и через секунды 10 перестали стучать, после дальнейших запусков, гидрокомпенсаторы не стучали!
Завтра с утра запущу двигатель, если гидрики не застучат, то ремонт решил эту проблему полностью)
Завтра будет отчёт по ремонту и за одно будет продолжение ремонта, так как заметил что снизу впускного ресивера маслит.
Завтра еду за резинками ресивера и форсунками рампы!

Отчёт следующего дня, утреннего запуска двигателя:
Пару секунд стука и обсолютная тишина!
Виновник уплотнительная резинка маслоприемника!
Так что, начните с малого, а не заменой дорогих масел и гидрокомпенсаторов!

Дополняю ещё раз:
Стук исчез полностью, при открытии крышки горловины двигателя, масло аж булькает))
До этого не было слышно, а сейчас из горловины капельками масло брызгает, значит масло хорошо поступает!

Источник

Стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора: диагностика и устранение неполадки

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.
что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:
что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.
что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

К сведению

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.
что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре
Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Источник

Стук гидрокомпенсаторов и мигание лампы давления на горячую

что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

ЕСЛИ УХОДИТ АНТИФРИЗ, А СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ГЕРМЕТИЧНА, ТО ОН ИДЕТ В ДВИГАТЕЛЬ.
Выкручиваю свечу из второго цилиндра, она мокрая, но не бензин. Свечу фонариком поршень мокрый. Из глушителя было много белого дыма(больше чем у других машин в пробке), но не было антифриза.
Все понятно. Прогорела прокладка.
Поехал на СТО. Разобрали. А там на втором цилиндре задир. Все доездился.
Делаем капиталку.

Спасибо, что дочитали. Делаем выводы.

1.ЕСЛИ ЗАСТУЧАЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЛУЧШЕ НИКУДА ДАЛЕКО НЕ ДВИГАТЬСЯ ПОКА НЕ ПОЙМЕТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНИ СТУЧАТ. А стучать могут как от некачественного масла, так и от падения давления( ПРОСТО ТАК ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ), всегда есть причина.
Сейчас большинство автолюбителей льют более или менее качественные масла, поэтому грешить на масло сразу не стоит. После того как сольете масло смотрите на его состояние, оно (даже если отсутствует эмульсия в результате попадания антифриза) должно смазывать( попробуйте потереть его между пальцами).
Нормальное масло легко цепляется к пальцам и когда трешь между пальцами то не чувствуешь шероховатости пальцев, а когда в масло попал например антифриз, то оно плохо цепляется к пальцам, такое впечатление как будто масло смешали с водой и когда трешь между пальцами как- будто там его нет. Извините конечно за каламбур(можете конечно засвистать меня в коментах), но у меня сложились именно такие впечатления когда я сравнил новое масло и слитое масло. Судите сами. Если что еще раз извиняйте.
Меняйте масло, если не помогло замеряйте давление, смотрите маслозаборник. ЕСЛИ МАСЛОЗАБОРНИК ЧИСТЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ, НО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ СТУЧАТ, ТО ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ В ГБЦ. СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ РАСПРЕДВАЛОВ И ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН В ГБЦ.
Если распредвалы нормальные, то смело меняйте гидрокомпенсаторы и все норм.
Если распредвалы имеют дефекты это не с проста. Проблемы либо с давлением, либо с маслом. Но масло просто так не портится. Так что смотрите дальше и не забивайте не дефект распредвалов.
МОЙ СОВЕТ, КАК ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РЕШИЛ СЪЭКОНОМИТЬ. РАЗ УЖ РАЗБИРАЕТЕ ГБЦ, ТО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, СНИМИТЕ ГБЦ И ПОСМОТРИТЕ СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ. ПОНЯТНО, ЧТО ПРИДЕТСЯ ШЛИФОВАТЬ, НО ЭТО ТОГО СТОИТ.
В моем случае, если бы я снял ГБЦ, то даже если бы не увидел визуального повреждение прокладки, то хотя бы установил новую и не было бы сейчас проблем.
2. ЕСЛИ ЗАМИГАЛА ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ, А ПОТОМ ПОГАСЛА, ИЛИ МИГАЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ НА ГОРЯЧУЮ- ЭТО ДАЛЕКО НЕ ДАТЧИК И НЕ МАСЛО, ЭТО ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ. СНАЧАЛА МАСЛОЗАБОРНИК НА ПРЕДМЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, ПОТОМ НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО МАСЛОНАСОС ИЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН В МАСЛОНАСОСЕ, А ТАКЖЕ КЛАПАН В ГБЦ. БЫВАЕТ ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛОВ, ЕСЛИ БЫЛИ СЛЕДЫ ВЫРАБОТКИ. В моем случае причиной потери давления на горячую были распредвалы. Но опять повторюсь, если бы не забил на то от чего же были дефекты на распредвалах, а полез бы дальше разбираться, то не было бы беды. Потому что когда вскрывали поддон и смотрели на цилинры никаких задиров не было.
В итоге я вспомнил что было двумя месяцами ранее. Резко поднялась температура в системе охлаждения, сработал вентилятор и не отключался. Температура поднялась до 110, я под капот, патрубки холодные, радиатор холодный. Заглушил авто пока не закипела. Постоял, снизилась температура в системе охлаждения, открыл крышку расширительного бочка, антифриза нет. Ну как-то быстро ушел, но не стал поднимать кипешь, долил, поехал дальше все норм. Подумал нужно заменить термостат, но больше такого не повторялось, но в течении месяца долил 4 литра антифриза, грешил на множественные потеки в системе. Решил дотянуть 5000 км до замены ГРМ, а потом все исправить. Не дотянул.
3.ВЫВОД. ЕСЛИ УХОДИТ АНТИФРИЗ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ( У МЕНЯ УХОДИЛ ПРИМЕРНО 1 ЛИТР НА 200 КМ), ТО СМОТРИТЕ НА ПОТЕКИ, А ЛУЧШЕ ПОЛОЖИТЕ КАРТОН ПОД ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ ПОЕЗДКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ КУДА ОН УХОДИТ. ЕСЛИ АНТИФРИЗА НЕТ НА КАРТОНЕ, ТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. АНТИФРИЗ УХОДИТ СКОРЕЕ ВСЕГО В ДВИГАТЕЛЬ.
Сразу смотрите в бачок на пузыри и посторонние примеси. У меня антифриз был не очень хорошего цвета, но я подумал на то что ему уже время 40000 км пробега.
Также обратите внимание на белый дым из выхлопной. Если он есть то это очень не с проста.
У меня скорее всего в тот момент уже начала прогорать прокладка, что сопровождалось уходом антифриза и резким повышением температуры в системе охлаждения в результате попадания выхлопных газов в систему охлаждения. Но я не стал проверять куда все таки уходит антифриз. Дальше антифриз начал попадать в масло, а это способствовало ухудшению его смазывающих качеств. Это способствовало быстрому износу деталей и в первую очередь пострадали распредвалы, что послужило потерей давления на горячую. А т.к. я заменил масло, поменял распредвалы, то еще немного проездил, пока двигатель не затроил в результате попадания антифриза уже во второй цилиндр.
Настрочил много, но не судите слишком грубо. Выводы делал сам без специалистов.
Удачи всем на дорогах и не повторяйте моих ошибок! Спасибо!

Источник

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора и что делать

Стук на холодную

Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.

Шумы на горячую

Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:

В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.

В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.

Постоянный стук клапанов

В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.

Постоянное стучание

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Последствия

Если же стук гидротолкателей пропадает через несколько секунд после запуска двигателя, то в этом случае говорить о неисправности механизма не приходится.

Источник

«Стукачей надо знать в лицо» или стук гидрокомпенсаторов

что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть фото что делать если стучат компенсаторы на приоре. Смотреть картинку что делать если стучат компенсаторы на приоре. Картинка про что делать если стучат компенсаторы на приоре. Фото что делать если стучат компенсаторы на приоре

Конечно это давно вопрос изъезженный, изъе.анный и т.п. Называйте как хотите. И конечно же причин их стука, тоже не одна. У меня в данный момент стоят стандарные валы, но стук начался ещё на «стольниках». Стучали как у всех — сначала только на холодную. Прогреется градусов до 50 и молчат. После замены валов, проездив Nнное каличество времени, начался стук и при градусах — 60, 70, 80, 90. Только поездив долго они замолкают.
Но этот стук, просто жесть да нет, это пиз*ец товарищи! Мне кажется люди вокруг думают, что я без масла езжу.
И так что я делал :
Поменял масло на IDEMITSU 5w40, Масляный фильтр Filtron — Не помогло, хотя масло хорошее и оригинал точно.
Поменял поддон, заодно и маслоприемник — мало ли сколько там говна могло быть, и кто когда туда лазил до меня? Говна кстати практически не было. Маслоприемник мне дали новый, пластмассовый. Доверия он у меня не вызывал. Поставил — дня 3-4 машина ездила тихо. Потом опять застучали. Ну и так как доверия у меня не вызвал этот масло приемник, я через месяц решил поставить обратно железный. Помыл его, вымыл грязь, слил масло, снял поддон, и поставил старый масло приемник с конечно же новым уплотнительным колечком. Схема такая же. Машина поездила тихо дня 3-4 и стук вернулся. Давление масла я не замерял, надо бы сделать! Но этот стук довольно странный — на нагретую машину порой они стучат — и с перерывами. Постучали — резко замолчали. Потом накатывающимся звуком от тихого к более громкому опять постучали и опять замолчали.

Собственно зачем я тут пишу? хотелось бы услышать как вы лечили данную болезнь?
Что планирую делать я? просто поменять гидрики? возможно. Но просто поменять не гарантия вообще. Не поможет если это, буду снимать гбц, всю её промывать, заодно сальники клапанов поменяем, направляющие глянуть надо и т.д. так как есть вероятность, что маслоканалы могут быть засраны. Но посмотрим.
Всем добра и не стучите гидриками=)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *