Что такое цирк для дошкольников
Расскажем малышам о цирке
Давайте побеседуем с Вами о цирке.
Каждый человек хоть один раз в жизни бывал в нем. Цирковое представление всегда оставляет незабываемое впечатление.
Только в цирке можно увидеть летающих под куполом гимнастов, смешных и забавных клоунов, грациозных наездниц, волшебников-фокусников и, конечно же, самых прекрасных артистов-зверей.
Для детей цирк — это всегда волнующий праздник. Где еще встретишь медведя, разъезжающего на велосипеде или тигра, прыгающего через обруч?
И какими понятливыми и разумными показывают себя животные на цирковой арене!
Но цирк — это огромный труд. Дети еще не знают, сколько сил и терпения требуется для того, чтобы научиться показывать фокусы, совершать немыслимые акробатические прыжки и фигуры, ловко жонглировать, суметь рассмешить людей.
А сколько усилий нужно для того, чтобы научить животных выполнять действия, совершенно им не свойственные — ходить на задних лапах, кататься на велосипеде, танцевать и т. д.
Сладкая вата, свет прожекторов, трюки гимнастов, выступления клоунов, смех и веселье. Узнал, о чем речь? Сегодня во всем мире отмечается Международный день цирка — праздник для всех, кто любит цирк и тех, кто создает этот сказочный мир, полный волшебства и чудес для детей и взрослых.
Но цирк — это не только удивительные фокусы, шоу невероятных возможностей артистов, но и богатая история! Чтобы познакомиться с ней поближе, мы собрали несколько интересных фактов, которые тебя точно удивят!
• Слово «цирк» произошло от латинского «циркус» («круг»). Так назывались скамьи в римских амфитеатрах, которые, как и в наши дни, окружали арену по кругу со всех сторон.
• Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников,занимающихся плетением канатов: чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.
• Конный цирк берет свое начало от античных гонок колесниц, любимого развлечения древних римлян. Начиная с 16 века на развитие этого цифрового жанра повлияли многочисленные школы верховой езды, которые готовили всадников для участия в конных боях.
• Цирковые представления в России появились в 11 веке и начались с выступления скоморохов. Это странствующие актеры в Древней Руси, которые выступали как певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок, дрессировщики, акробаты.
• Всего существует 8 основных цирковых жанров: дрессура, эквилибристика, атлетика, фокусы, акробатика, клоунада, гимнастика, жонглирование.
• В цирке есть труднопроизносимая должность — шпрехшталмейстер. В его обязанности входит объявление номеров программы, участие в качестве резонера в клоунских репризах, руководство униформистами, наблюдение за выполнением правил техники безопасности, организация репетиций.
• Клоуны — народ суеверны. Например, они считают, что грызть семечки — плохая примета. Могут упасть кассовые сборы, или, как говорят сами клоуны, «зрителей повыщелкиваешь».
• Число 13 у цирковыхартистов считается счастливым: диаметр арены во всех цирках мира равен 13 метрам, а Московский цирк на Цветном бульваре разместился в доме №13, а в его партере 13 рядов.
• Цирковым клоуном с самыми большими ботинками был Коко (Николай Поляков). Он носил 58-й размер.
• 18 сентября 2012 г.артист Михаил Иванов установил мировой рекорд: он в течение минуты 103 раза отбил мяч головой, балансируя на восьмиметровой высоте без страховки с шестом в руках.
Надеемся, что вы прониклись удивительной атмосферой циркового искусства и узнали для себя что-то новое и интересное!
А если вы хотите узнать больше о цирке, то прочтите несколько произведений и посмотрите видео.
Желаю приятно и с пользой провести время!
«Расскажем детям о войне». Фотоотчет о мероприятиях, посвященных 9 Мая В преддверии празднования Великой Победы всегда хочется поблагодарить тех, кто не жалея себя защищал нашу Родину и кому мы обязаны своей.
Фотоотчет «Елка в цирке» Уважаемые коллеги,приглашаю Вас посетить цирк в нашем городе. Сегодня,в субботний день было организовано представление для всех дошкольников.
Фотоотчет «Расскажем детям о войне» ФОТООТЧЕТ «Расскажем детям о войне».В нашем детском саду ежегодно проходит акция «Расскажем детям о войне». Я считаю что такие акции должны.
Фотоотчет «Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков» В предверии 9 мая-праздника Великой Победы мы в группе провели занятие по лэпбукам. Лэпбуки готовили самостоятельно, с помощью детей и.
Фотоотчёт «Расскажем детям о победе» Сегодня будет день воспоминаний И в сердце тесно от высоких слов. Сегодня будет день напоминаний О подвигах и доблести отцов. Для ребёнка.
Консультация для воспитателей и родителей «Расскажем детям об улитке» В тёплую дождливую погоду появляется очень много удивительных живых существ с красивым круглым домиком на спинке, ползающих по земле,.
«Расскажем детям о ВОВ» (фотоотчёт) «… Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети Об этом помнили КАК ВЫ!» Я не хочу, чтобы наше будущее.
Конспект НОД в старшей группе «Цирк»
Эльза Ахмарова
Конспект НОД в старшей группе «Цирк»
ФИО педагога Ахмарова Эльза Минимулловна
НОД Познавательное развитие
Группа Старшая группа
Тема занятия: Цирк
Тип занятия: Интегрированное занятие
Цель: Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о цирке, цирковых профессиях.
Обогащение представлений детей о цирке и цирковых профессиях (клоун, дрессировщик, фокусник, жонглёр)
Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Цирк» (афиша, арена, манеж)
Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о воде и её свойствах в экспериментально-исследовательской деятельности.
Пополнение словаря словами-антонимами.
Совершенствование навыка составления рассказа-описания по заранее составленному плану (опорным картинкам).
Пополнение словаря новым словом: иллюзионист
Развитие зрительного внимания и восприятия
Развивать двигательную активность, координацию движений, крупную и мелкую моторику
Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать;
Воспитывать уважение к артистам, выступающим в цирке
Формирование самостоятельности, активности, инициативности.
Актуализировались знания детей о цирке и цирковых профессиях (клоун, дрессировщик, фокусник, жонглёр, арена, манеж, афиша).
Пополнился словарь словами-антонимами.
Совершенствовался навык составления рассказа-описания по заранее составленному плану (опорным картинкам).
Расширились представления о воде и её свойствах.
Пополнился словаряь новым словом: иллюзионист.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Рада всех вас видеть. Меня зовут Эльза Минимулловна. Я к вам пришла не одна, а с гостями. Поздоровайтесь, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята, проведем этот день необычно, а в этом нам поможет чудесный зонтик. А я скажу волшебные слова:
«Зонтик наш чудесный
Куда отправится детям.
Воспитатель раскрывает зонтик, из него выпадают изображения клоунов, арены цирка
Воспитатель: О чем же зонтик хочет нам рассказать? Посмотрите картинки.
Ребята, вы догадались, зонтик приглашает нас в цирк. Вы знаете, мои друзья, цирковые артисты, попросили меня нарисовать афишу к их цирковому представлению, которое у них скоро будет. Я кое-что нарисовала, но кажется, чего-то не хватает. Как вы думаете? А вы поможете мне доделать афишу? А чтобы ее сделать, нам самим надо побывать в цирке.Чтобы попасть туда нужно сказать волшебные слова:
Вправо – влево повернись и в цирке очутись.
Вот мы и оказались в цирке. Посмотрим на экран.
— Как называется сцена в цирке? (Арена, манеж). Какой она формы? (круглой)
: Скажите, люди, каких профессий выступают в цирке?
Воспитатель: Я предлагаю вам поближе познакомиться с артистами и размещать их на афише.
Воспитатель надевает нос, парик клоуна.
Клоун. А вот и я! Вы меня узнали?
Клоун. Ребята, как вы думаете кто в цирке всех главнее?
Клоун: – Конечно я, а знаете почему?
Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.
Клоун: А еще я развеселить всех могу. А у вас хорошее настроение?
Клоун: – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному,ставит градусник под мышку:
Клоун: Я начинаю предложение, вы его заканчивайте.
– Этот мальчик молодец, настоящий!
Эта девочка болтушка, настоящая!
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит!
Клоун: – Молодцы! Вижу у вас отличное настроение! Подойдите к экрану, пожалуйста.
Как называется этот артист? Рядом с артистом есть схема, которая поможет вам рассказать о нем. Знак вопроса обозначает название профессии, руки – что он делает, предметы – какие атрибуты ему нужны, смайлик – какой он. Мы уже сказали, что это клоун. Что он делает? Какими атрибутами пользуется? Какой он? Теперь мы можем разместить клоуна на афише. Предлагается разместить клоуна одному ребенку.
Воспитатель: Ребята, выйдите в центр, пожалуйста. Вы знаете, как называется артист, который дрессирует животных? А каких животных дрессирует?
А теперь мы превратимся в артистов цирка. Я буду вашим дрессировщиком.
(Воспитатель одевает повязку на голову)
Физминутка (под музыку)
Ждет вас представление,
На арену выходят петушки
(ходьба с высоким подниманием ноги с взмахом рук в стороны).
На арене цирка появляются лошадки.
(бег с высоко поднятыми ногами).
(Дети идут по кругу, пролезают в обруч, на котором размещена красная бумага в виде огня, не касаясь руками.
Молодцы! Подойдите к экрану, пожалуйста.
СЛАЙД 3. дрессировщик
Воспитатель: Кто это? Что он делает? Какие атрибуты ему нужны? Какой он? Теперь мы можем прикрепить дрессировщика на афишу.
Воспитатель: Какой же следующий артист появится на нашей афише? Подойдите к столу, пожалуйста. (На столе шляпа, трость фокусника и бутылки с водой, накрытые платком.) Кому же могут принадлежать эти атрибуты? Кто такой фокусник? Как еще его можно назвать? Фокусников еще называют иллюзионистами. Давайте попробуем повторить– иллюзионист. Сейчас и мы попробуем стать фокусниками. Присаживайтесь на стулья, пожалуйста. (Воспитатель убирает платок) Сейчас я возьму эту бутылку с молоком (дети перебивают) Как вода? Нет, молоко. Откуда вы узнали, что это вода? Как вы узнали, что она прозрачная, что через нее видно другие предметы? А газировка разве не может быть прозрачной? А как мы можем проверить? (Дети наливают воду в стаканы, нюхают, пробуют) итак мы точно определили, что это вода. Сейчас мы будем превращать воду в цветную (четыре бутылки с водой с закрытыми крышками, внутренние стороны крышек покрыты акварельными красками – красной, зеленой, синей, а одна крышка чистая). Я буду говорить волшебные слова, а вы с помощью этой волшебной палочки и шляпы превратите ее в цветную.
Друг ты мой – студеный,
Не светлой, а зеленой.
Встряхивая воду, вода окрашивается в зеленый цвет.
Воспитатель: У тебя получилось. Теперь ты попробуй. (передает шляпу)
Друг ты мой прекрасный.
Не простой, а красной.
Вода окрашивается в красный цвет.
Ты тоже научился фокусы делать. Может и у тебя получится? (передаем шляпу)
Встряхивает, вода окрашивается в синий цвет.
Воспитатель: Какого цвета здесь вода (красная) Здесь? (Синяя, зеленая) А эта? (бесцветная)).Что с водой случилось? Вот вы узнали ещё об одном свойстве воды, вода не имеет цвета, но её можно окрасить.
Подойдите к экрану, пожалуйста.
СЛАЙД 4. Фокусник Расскажите мне об этом артисте по схеме. Теперь мы можем разместить фокусника на афише. Молодцы!
Воспитатель: А про последнего артиста я бы хотела загадать загадку.
В нашем цирке выступает,
Он предметы вверх бросает,
Ловок словно каскадёр.
Что же за артист? –. (жонглер)
Мы с вами тоже станем жонглерами. Только жонглировать мы будем словами. Присаживайтесь на ковер полукругом. Я бросаю вам мяч и говорю слово,а вы подбираете слово противоположное по значению и возвращаете мне мяч: сильный, большой, трусливый, слабый, глупый, злой, веселый, высокий. Молодцы! Пройдите к экрану, пожалуйста.
Воспитатель: Расскажите мне об этом артисте.
Воспитатель: Жонглер может занять свое место на нашей афише.
Посмотрите, появились разные смешные артисты на нашей афише. Сейчас я предлагаю вам ее украсить, чтоб она была яркая, красивая.
Вот и закончилось цирковое представление и афиша готова.
С какими профессиями цирковых артистов мы сегодня познакомились?
Чем вам больше всего понравилось заниматься? Спасибо, ребята. Мне очень понравилось с вами проводить время и, чтобы вы не забывали меня, хочу подарить вам мыльные пузыри
Прикреплённые файлы:
Конспект итогового занятия «Цирк» в старшей группе Конспект итогового занятия в старшей группе «Цирк». Цель: Обобщить и закрепить знания и умения детей по разным образовательным областям.
Конспект НОД по конструированию в старшей разновозрастной группе на тему «Цирк» Конспект НОД по конструированию в старшей разновозрастной группе Тема: «Цирк» Цель: закреплять знание основных цветов, геометрических.
Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе на тему «Цирк» Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе на тему: «Цирк». Задачи: • Продолжать учить сохранять равновесие при.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк» КОНСПЕКТ сюжетно – ролевой игры «Цирк! Цирк! Цирк!» (старшая группа с нарушением зрения) Бочкова Людмила Евгеньевна Игровые цели: упражнять.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Цирк» в старшей группе. Цель: 1. Развитие у детей навыков игровой деятельности. Задачи: Образовательные.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Цирк, цирк, цирк…» Тема: ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК. Цель: Закрепление правильного произношения звука «Р» в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Учить.
Сценарий развлечения для детей детского сада «Цирк, цирк, цирк» к 1-му апреля «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК» (развлечение к 1-му апреля) (Звучит любая цирковая музыка, под которую можно пройти парад-але, зал украшен флажками,.
Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Сценарий летнего праздника на улице «Цирк, цирк, цирк!» Под музыку выбегают клоуны Клёпа и Кнопа Клёпа: Холода кочуют где-то, И смеётся.
Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк!» (подготовительная группа) НОВОГОДНИЙ ЦИРК Действующие лица взрослые: Ириска (клоунесса) Бублик (клоун) Снегурочка Дед Мороз Дети: Клоунята Канатоходки Цыганки Медведь.
Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Ирина Нейфельд
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»
Задачи:
1. Обогащать и расширять знания детей о цирке, профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
2. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей развивать их речь.
1. Развивать творческую самостоятельность детей в создании художественного образа, побуждать их искать выразительные средства для его создания.
2. Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.
1. Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; желание принимать участие в театрализованных представлениях.
Материалы и оборудование:
1. Изображения (здание цирка, шатра, арена, канатоходец, воздушные гимнасты, дрессировщик, фокусник, клоун)
2. Атрибуты (канат, гимнастическая палка, обруч, трость, гимнастические ленты, маска, плащ, платок, бутылочка с водой, накладные носы, парики)
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие, но чтобы догадаться, куда мы отправимся, вы должны будите отгадать загадку:
Все глядят на середину
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали.
Вы, конечно, там бывали.
Правильно, мы с вами отправляется в цирк! Проходите в наш автобус, занимайте места. Пока мы с вами едем в цирк, давайте вспомним, что мы о нем знаем (показывает изображение здания цирка).
Это цирк нашего города, думаю каждый из вас в нем был. Но цирки бывают не только такими, есть ещё передвижные цирки, которые называются шапито (показывает изображение). У такого цирка вместо стен и крыши шатер, который легко устанавливается в любом месте.
Всё самое интересное в цирке происходит на? (арене, Правильно на арене или как её ещё называют – манеж. (Показывает изображение манежа) Скажите, какой формы манеж? (круглой) А почему, как вы думаете? (ответы детей). А вы знаете, что размер манежа вне зависимости от здания цирка всегда одинаковый? С давних времен и по сегодняшний день в программе цирка обязательно есть номер с лошадьми, и чтобы лошади могли исполнить свои номера в любом из цирков мира с конца XIX века появилось требование, которое установило единый размен манежа для всех цирков – 13 метров.
Вокруг манежа находятся места для зрителей. Посмотрите, каждый ряд расположен выше предыдущего, это сделано для того, чтобы всем зрителям одинаково хорошо было видно выступления. Такое устройство зрительных мест называется – амфитеатром. Амфитеатр отделен от манежа широким барьером. Его высота должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по манежу.
Воспитатель. Вот мы и приехали в цирк, слышите? Цирк встречает нас (звучит музыкальная заставка циркового оркестра)
Посмотрите, в цирке никого нет, но стоят какие-то коробки, давайте посмотрим, что в них? (Достают из первой коробки канат и гимнастическую палку)
Как вы думаете, кому из цирковых артистов это принадлежит? (ответы детей)
Правильно, это канатоходцы (показывает изображение канатоходцев). Люди этой профессии самые смелые, решительные. Они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка. В руках они держат шест, который помогает им удержать равновесие. Чтобы быть уверенными и смелыми, канатоходцам надо много тренироваться. Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением канатов чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.
Давайте превратимся в канатоходцев и прошагаем по канату, а для того, чтобы не упасть держим руки в стороны для равновесия. (Проходят по канату, лежащему на полу)
Воспитатель. А в следующей коробке у нас спрятан обруч и трость. Как вы думаете, кому могут пригодиться эти предметы? (ответы детей)
Верно, эти предметы нужны дрессировщику (показывает изображение)
Дрессировщик работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.
Давайте поиграем в такую игру, представьте, что вы все дрессировщики, ответьте по очереди кого бы дрессировали? (спрашивает детей)
Достает из следующей коробки гимнастические ленты.
Воспитатель. А как вы думаете, кому могут пригодиться такие ленты? (ответы детей) Правильно, гимнастам! Но в цирке гимнасты не простые, а воздушные (показывает изображение)
Они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные, а какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые? Непременная составляющая циркового здания – сферический купол, необходимый для воздушных гимнастических номеров. Гимнасты, акробаты, заставляют замирать сердца зрителей и восхищаться своим искусством.
В у нас в группе тоже есть гимнастки, Варя, Лиза выходите и покажите что вы умеете делать.
Воспитатель. Смотрите, в следующей коробке маска, плащ и красивый платок, как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей)
Правильно, для фокусов, а хотите я покажу вам фокус? Сейчас и возьму вот эту маленькую бутылочку с водой, накрою ее волшебным платком, произнесу заклинание – крибли-крабли-бумс, немного потрясу… и-и-и але оп! Смотрите, вода из прозрачной стала зеленой!
Ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. С помощью волшебной палочки он может превратить лягушку в красивый цветок, ленточку в змею. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка.
Достает из последней коробки нос и парик.
Воспитатель. Скажите, а без кого невозможно представить цирк, кто всегда веселит и смешит зрителей? (ответы детей) Правильно, клоуны (показывает изображение)
И сейчас наши мальчики Артем и Максим покажут нам небольшую миниатюру.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Ну что ж, нам пора возвращаться в сад, давайте все пройдем в наш автобус и в нем вспомним все, что мы сегодня узнали.
Рефлексия
Воспитатель
Скажите, какие номера, по-вашему, самые трудные? Почему?
Самые опасные? Почему?
Самые красивые? Почему?
Самые интересные? Почему?
Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать? Почему?
Конспект ООД для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк» Виды детской деятельности: игровая, двигательная. Образовательная область: «Физическое развитие» Цель : формирование у детей позитивного,.
Конспект открытого занятия по математике для детей старшего возраста «Цирк» ГБОУ «Гимназия №1272» Д/О «Академия детства» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ЦИРК» Составила.
Конспект занятия по обучению детей грамоте «Цирк зажигает огни» в подготовительной группе Цель: Расширить знания детей о цирке и цирковых артистах. Познакомить с новым звуком и обозначать буквой, учить давать характеристику звуков.
Конспект развлекательного мероприятия для старшей группы «Веселый цирк» Ведущий: Дети, у нас сегодня открылся цирк. Вы хотите пойти в цирк? Добро пожаловать! Клоун Бом: Здравствуйте, дети! Я клоун Бом. Клоун.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы едем в цирк» для детей подготовительной группы Задачи: Познавательное развитие Закрепить у детей представления о цирке, о цирковых профессиях артистов различных жанров (конферансье, жонглёр,.
Новогодний утренник в старшей группе «Цирк! Цирк! Цирк!» Старшая группа 2018 «Цирк! Цирк! Цирк!». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе. Ход мероприятия: Фанфары =Парад – алле!=(Дети.
Презентация проекта «Цирк, цирк, цирк!» В предверии Дня Смеха,проводимого 1 апреля я задумала реализовать с детьми младшей группы проект,целью которого было расширение кругозора.
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Цирк зажигает огни» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Цирк зажигает огни» Цели: Создать условия для проявления у детей положительных.
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Цирк» Задачи: создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения; закрепить ранее изученные.
Сюжетно-игровое занятие «Цирк, цирк, цирк. » (старший дошкольный возраст) Ход занятия: Инструктор: Проходите, пожалуйста! Сегодня нас ждет необыкновенное представление. Наш цирк сегодня проездом у вас, только сегодня.