что делать чтобы не было скучно в школе

Что делать, если скучно на уроках?

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один».
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте. »
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузскимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску

1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три.
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип «peace dance» (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями «Буш — козел! Голосуйте за Жириновского».
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «ой,мороз,мороз!»

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой. » (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку

Источник

Скучно на уроке: 10 полезных идей

Где бы вы ни учились, вам может стать скучно на занятиях. Что делать с этим и почему становится скучно разбераем в этой статье.
Одно из главных правил борьбы со скукой на уроке – немешайте никому! Ни вашим соседям по парте, ни тем более учителям и преподавателям. А они бывают на редкость скучные типажи, но мешать вести урок учителю довольно опасно и чаще всего бесполезно. Кстати, знайте:

Когда проводился опрос среди учителей, главной причиной скучных уроков они назвали … учеников.

Вот еще одно подтверждение, что на одну ситуацию можно смотреть разными глазами.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Старшеклассникам стало скучно

Берите в школу не только учебники, но и интересную книгу. Клади ее на стол поверх учебника или на колени.

Развивай свою реакцию и концентрацию внимания.

Можешь, если плохо подготовился к следующему уроку или не выполнил домашнее задание, наверстать сейчас. Попроси своего соседа дать списать.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Можно взять лист бумаги и начать на нем рисовать. Ведь рисовал же Пушкин на полях своих рукописей профили милых женских головок. Вероятно, помогает творчеству. Нарисуй шарж на учителя или учительницу.

Не забывай, что посчастливилось жить во времена, когда существуют мобильные телефоны, а в них интернет. Закачай туда интересные игры. Тут даже и говорить нечего, если есть возможность выйти в инет на уроке, то проблем со скукой быть не должно.

Как противодействовать скуке на паре

Главный совет – влюбитесь. Это помогает от скуки при любых обстоятельствах, а на неинтересных парах – особенно. Когда человек влюблен, его бросает от ликования до отчаяния.

Если все только начинается, можете с ревностью искоса наблюдать, с кем общается ваша избранница или избранник. Ничего страшного, ревность продлевает жизнь. Обдумывайте, чем можно поразить объект своего внимания.

Не забывайте про свой мобильник или ноутбук. Скучно с компьютерами быть не может. В нем имеется нескончаемый ресурс занятий. Отличная идея – совершенствовать свои знания английского языка.

Еще не известно, пригодятся ли вам в жизни те сведения, которые вам сейчас зачитываются с кафедры, но про английский язык это можно сказать однозначно.

Теперь в резюме рекомендуется указывать знание его, что повышает вашу конкурентоспособность. Можно и резюме попробовать составить, и биографию написать.

Можете овладеть искусством фотошопа, а потом отредактируйте фотографии из мобильника. Почистите свой телефон, убрав сообщения, потерявшие свою актуальность или никогда ее не имевшие. Зайдите на сайт знакомств. Только не забудьте, увлекшись, выйти из аудитории, когда пара закончится.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Скачайте новую игру или поиграйте в одну из тех, которые уже установлены. Побывайте виртуально в разных странах. Изучите подробно их историю и достопримечательности. Сыграйте со своим соседом “в морской бой”.

Стипендия у студентов небольшая. А запросы растут. Необходимо модно одеваться, регулярно посещать парикмахерскую, вкусно и полезно питаться. Сейчас имеется много видов подработки в интернете. Существуют биржи, на которых вы можете продавать свои интеллектуальные способности. Студент – человек, который по определению умеет хорошо формулировать свои мысли и без грамматических и пунктуационных ошибок записывать их.

Существуют люди, которые таким даром не обладают, или им некогда, но в силу своей профессии нуждаются в написании таких статей. Имеются биржи, которые сводят заказчиков и исполнителей статей. Зарегистрируйтесь на такой бирже в качестве исполнителя. Можно заниматься рерайтингом или копирайтингом.

Изучите, какие существуют правила оформления статей. Стремитесь к тому, чтобы ваши успехи в жизни позволили бы стать вам заказчиком статей на сайт вашего бизнеса.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Школьникам младших классов

В таком возрасте одна из насущных потребностей – стремление двигаться. Природа заложила в маленькие существа способность с помощью движения быстрее развиваться, наращивать мышечный корсет, быстрее познавать мир. Она не могла предусмотреть, что им придется 45 минут все движения сводить к чуть заметному шевелению головой, правой рукой и глазами.

Если бабушке с внуком предложат на прогулке отдохнуть, то бабушка сядет на скамейку, а внук начнет давать круги вокруг нее. Это является его формой отдыха.

Мудрый учитель будет делать на каждом уроке небольшую паузу для разминки детей. Идеально – в виде танцевальных движений. Если нет, то придется двигаться самим – незаметно и осторожно.

Малыши могут совершать движения ногами, благо их не видно под партой. Можно улучшить момент, и начать сгибать и разгибать пальцы рук. Сделать вид, что поднимают предмет, упавший на пол, и размять при этом поясницу. Предметы ронять рекомендуется несколько раз за урок.

Если учитель спрашивает урок, следует поднять руку. Не вызовут, так хоть рука разомнется. Приглашение к доске можно вообще считать большой удачей.

Личность преподавателя

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Харизматичный учитель или преподаватель – один из лучших подарков судьбы. Встреча с ним может переломить судьбу. Доводы родителей перестают быть самыми важными. Но, стопроцентной харизматичности не наблюдается ни в одном коллективе. И в учительском тоже, несмотря на их уверения, что учитель – это не профессия, а призвание.

Есть учителя обычные, но много и таких, у кого долгое общение с младшими представителями человеческого рода вызвало к ним легкую неприязнь. Или не легкую. Учителей не выбирают почти так же, как родителей. Не будешь же постоянно перебегать из одной школы в другую или начать заново поступать в институт с другим уклоном. Будем приспосабливаться.

Отношение к учебному заведению

Облегченным вариантом является случай, когда ребенок не любит учиться, но само пребывание в школе ему нравится. Школу любит – учиться нет. Хорошо то, что утром при попытке разбудить, еще с закрытыми глазами, не услышишь “ Не хочу в школу! “ . Для него самого это является мотивацией посещения учебного заведения. На переменках с друзьями или подружками ребенку будет гарантированно весело. Хотя и с близкими друзьями можно заскучать.

В колледже, институте или университете мотивация другая – осознанное стремление получить профессию. Мощный стимул, при котором такая мелочь, как скука, во внимание не принимается.

Примитивность программ

Время бежит, а программы изучаемых предметов остаются прежними. Иногда родители младших школьников удивляются “А мы тоже учили наизусть это стихотворение Агнии Барто!”.

Повезло математике – абстрактной науке, имеющей прикладное значение. Правила в ней имеют договорной характер и изменять их нет смысла. Что касается других предметов, то в некоторых из них изменения происходят постоянно. Методисты за ними не поспевают.

Наши школьники – люди просвещенные во всех областях знаний. Средства информации для них открыты. Что удивительного, если станет скучно на таких уроках.

Не лучше обстоят дела в высших учебных заведениях. Заслуженные преподаватели имеют звание профессоров, но не всегда настолько креативны, чтобы отходить от собственных монографий полувековой давности. Это одно из немногих мест, где продолжают работать люди “после пенсионного возраста”.

Если на паре или уроке совсем скучно, попробуйте поднять себе настроение как в видео

Касается всех – делайте вид, как будто вы слушаете учителя или преподавателя. Наше тело и мысли взаимосвязаны. Если у вас будет внимательное выражение лица, вполне возможно, вы действительно начнете слушать.

Источник

Чем заняться когда скучно на уроке? Рекомендации подросткам

Некоторые уроки в школе могут быть очень скучными. Настолько, что подросток может уставать во время них. Засыпать и хотеть уйти домой.

Чтобы тинейджер смог с легкостью отсидеть тот или иной урок, ему нужно чем-то себя занять. Подходящих занятий может быть много. Все они смогут поднять подростку настроение во время урока. Мы расскажем о том, чем подростку можно заняться в школе.

Купите тинейджеру мощный смартфон
что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Подросток может сыграть с соседом по парте в крестики-нолики

Эта игра является классикой среди школьников. Она позволяет убивать время. И, при этом, играть в нее можно абсолютно бесшумно. До тех пор, пока тинейджер не испишет огромное количество страниц крестиками-ноликами.

Купите тинейджеру отдельную тетрадь для рисования

Во время уроков он сможет выводить на ней узоры. А если обладает талантами к рисованию, то что-нибудь более серьезное. Например, он сможет рисовать различные портреты, пейзажи и многое другое.

Очень важно, чтобы подросток рисовал максимально незаметно для учителя. Чтобы со стороны казалось, он ничего не делает. А только лишь пишет в тетради.

На уроках тинейджер может делать оригами

Предложите тинейджеру писать той рукой, которой он не привык работать

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Например, если тинейджер левша, то пусть пишет правой. Если правша, то, наоборот, левой. Скорее всего, у тинейджера будут получаться каракули. Но подобным образом ему будет писать намного интересней.

Предложите тинейджеру нарисовать различные фигуры в 3D

Предложите тинейджеру создать рисунки различных объектов в 3D. Для этого сначала нужно нарисовать их снаружи. А затем то, как они выглядят внутри.

Например, сначала тинейджер может нарисовать наружную часть квадрата. А потом как бы сделать визуальный разрез. И показать то, как объект выглядит внутри.

Тинейджер может нанести себе «татуировку» ручкой

При этом, абсолютно не важно, как именно будут выглядеть татуировки. Они могут быть представлены как в виде рисунков, так и буквами. Главное, чтобы временная татуировка смотрелась эстетично и доставляла удовольствие тинейджеру.

Тинейджер должен постараться пообщаться с одноклассниками и установить с ними зрительный контакт

Тинейджер должен развернуться и поискать тех людей, которым тоже скучно на уроке. Затем, ему необходимо установить зрительный контакт. Сделать какое-нибудь смешное лицо. А затем улыбнуться. Это очень важно сделать для того, чтобы поднять настроение. Как себе, так и другому однокласснику.

Тинейджер может поговорить с соседом по парте

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Однако, скажите сразу, что делать это нужно тихо. Чтобы не отвлекать учителя. Не провоцировать у него появление негативных эмоций. И, как следствие, проблем с успеваемостью. Разговаривать с соседом по парте подросток сможет долго. Если у него интересный собеседник, то они смогут проболтать целых сорок пять минут. До тех пор, пока не закончится урок.

Тинейджер может изучить строение кабинета

Тинейджер может посмотреть на стены кабинета. На его потолок. А также на множество других предметов интерьера.

Тинейджеру нужно внимательно рассмотреть их. Понять, каким образом был сделан тот или иной ремонт. Правильно ли были нанесены обои, покрашены парты. И так далее.

Также, предложите подростку поискать изъяны помещения. Возможно, в некоторых места оно будет кривым. Или в каких-то местах будут деформации. И так далее.

Подросток может посидеть в интернете

Например, подросток может зайти в какую-нибудь тематическую группу в социальной сети. Посмотреть видео в Instagram. Или просто почитать мировые новости.

Тинейджеру нужно поменять свое отношение к уроку, который ему кажется скучным

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Даже если определенный предмет подростку кажется скучным, это может оказаться совсем не так. Стоит только лишь поменять свое отношение к уроку, и все изменится. Тинейджер начнет воспринимать его совсем по-другому. Заинтересуется. И будет сам проявлять инициативу к тому, чтобы посетить тот или иной урок. Если тинейджер перестроит свои мысли, добьётся того, что ему будет интересно, то время будет пролетать очень быстро.

Тинейджеру нужно что-то поменять во время посещения того или иного предмета

Рутина, связанная с определенным уроком, тоже может привести к угасанию интереса. Соответственно, тинейджеру нужно что-то кардинально поменять. Предложите ему пересесть за другую парту (если школьникам в учебном заведении разрешается делать это). Купите ему новую тетрадь для этого предмета. И так далее. Если тинейджер внесет изменения в привычные вещи, то рутина пройдет. Тинейджер будет получать удовольствие от урока.

Тинейджер должен поставить перед собой цели на урок и стараться радоваться тем или иным достижениям

Тинейджер должен воспринимать урок, как полноценную игру. Главной ее целью должно стать получение отличной оценки. Также, во время уроков тинейджер должен стараться отвечать преподавателю. И задавать ему интересные вопросы.

Когда между подростком и преподавателем будет происходить интерактив, то это отлично повлияет на восприятие. Тинейджер больше не будет считать тот или иной урок скучным. Поскольку на нем он будет общаться с преподавателем.

Во время урока подросток может начать мечтать

Для этого ему необходимо погрузиться в свои мысли. Начать усиленно думать о чем-то. Стараться к чему-то прийти.

Во время процесса обдумывания, тинейджер может самостоятельно погрузиться в транс. Он отойдет от того, что происходит с ним в данный момент. Соответственно, ему не будет скучно во время урока.

Тинейджеру нужно определить, почему ему скучно на уроке

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Наверняка он сам может выделить причины, по которым испытывает скуку на том или ином уроке. Причины могут быть следующими:

Тинейджеру нужно понять, в чем заключается проблема негативного отношения к уроку. Возможно, тинейджер сможет с ней справиться. И, как следствие, у него появится возможность поменять отношение к тому или иному предмету. На более доброжелательное.

Тинейджеру нужно стараться избавиться от скуки незаметно для учителя

Даже если урок подростку не нравится, он не должен показывать этого учителю. Тинейджер может пытаться избавиться от скуки абсолютно любым образом. Однако, очень важно, чтобы он делал это незаметно.

Если преподаватель регулярно будет ловить тинейджера, например, на игре в телефон, то это вызовет серьезные проблемы. Учитель подумает, что подростку неинтересен его предмет. И, как следствие, начнет предвзято к нему относиться.

Стоит ли вообще предлагать подростку идеи того, чем можно заняться на скучном уроке?

Конечно, стоит. Если урок скучный, то подросток в любом случае не будет слушать преподавателя. И будет заниматься чем-то своим. Разница лишь в том, что список развлечений тинейджеров на уроках ограничивается лишь сидением в телефоне. Хотя существует огромное количество других способов, с помощью которых можно избавиться от скуки. И которые, при этом, не портят зрение. Являются безопасными для здоровья.

Источник

Почему детям скучно в школе и что с этим делать

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Современные дети эмоционально не готовы к обучению. И этому способствует множество факторов.

1. На них влияют технологии

Многие родители используют технологии в качестве бесплатной няни. Только расплачиваться всё-таки приходится: нервной системой и вниманием ребёнка.

По сравнению с виртуальной наша обычная реальность кажется скучной. Мозг привыкает к большому количеству визуальных стимулов. После яркой графики и спецэффектов очень сложно обрабатывать скучную информацию на уроке. В итоге дети не приспособлены к учёбе.

Кроме того, технологии эмоционально разъединяют нас. А для развития ребёнка крайне важна эмоциональная доступность родителей.

Восстановите эмоциональную связь с детьми:

Удивите их чем-то приятным. Рассмешите или пощекочите. Оставьте в рюкзаке или под подушкой записку с тёплыми словами. Танцуйте или играйте вместе, деритесь подушками.

Введите семейные традиции: совместные ужины, вечера с настольными играми, велосипедные прогулки, вечерние прогулки с фонариком.

2. Они привыкли получать желаемое немедленно

Как часто можно услышать подобные разговоры: «Хочу есть!» — «Сейчас зайдём в магазин», «Хочу пить!» — «Вот тебе сок», «Мне скучно!» — «Возьми мой телефон».

Способность откладывать вознаграждение — одна из главных для достижения успеха. Она помогает не сдаваться в условиях стресса. Родители часто забывают об этом, ведь хочется сделать ребёнка счастливым прямо сейчас. Но это только навредит в будущем. Дети будут не готовы к трудностям.

Учите ребёнка ждать:

Объясните, что скучать — это нормально. Это первый шаг к творческому мышлению.

Постепенно увеличивайте время ожидания между желанием и его удовлетворением.

Не давайте ребёнку телефон или планшет в машине, очередях и кафе. Приучайте проводить это время за разговором или игрой.

3. Они чувствуют себя главными

«Мой сын не любит овощи», «Она не любит рано ложиться спать», «Они не любят одеваться самостоятельно» — такие фразы нередко слышишь от родителей. Выходит, дети указывают, как их воспитывать. Но такой подход вредит. Дети готовы питаться одними макаронами и сладостями, целыми днями смотреть телевизор, играть в игры и никогда не ложиться спать. Если потакать всем их желаниям, ничего хорошего не выйдет.

Они усваивают, что можно делать всё, что хочется, и не делать то, что не хочется. Они не понимают слово «нужно». Но ведь для достижения целей придётся прилагать усилия. Хочешь быть отличником, нужно усердно учиться. Хочешь быть успешным футболистом, нужно каждый день тренироваться.

Выделите определённое время для использования электронных устройств, сна, приёмов пищи.

Думайте о том, что полезно для ребёнка, а не только о том, что он хочет.

Превратите занятия, которые дети не любят, в игру.

4. Они приучены к постоянным развлечениям

Родители стараются каждую минуту жизни ребёнка занять чем-то весёлым и интересным. Иначе им кажется, что они не выполняют свои обязанности.

Но жизнь состоит не только из развлечений. Однообразные действия приучают работать, даже когда нам скучно. Этот же навык нужен для обучения в школе.

Приучайте ребёнка выполнять монотонную работу с раннего детства:

Научите прибирать за собой игрушки, вешать одежду на место, вынимать продукты из сумки, накрывать на стол, заправлять постель.

Превращайте такие задания в игру, чтобы они вызывали у ребёнка положительные ассоциации.

5. У них не развиты социальные навыки

Раньше дети играли на улице. В общении друг с другом у них развивались социальные навыки. Сейчас они всё больше времени проводят за компьютером и телефоном. Сами родители тоже чаще выбирают электронные устройства вместо игр или разговоров с детьми. Вот только смартфон не научит вашего ребёнка общаться.

Развивайте социальные навыки:

Мозг подобен мышце, которую можно развить и натренировать. Чтобы ездить на велосипеде, нужно этому учиться. Чтобы ребёнок умел ждать, нужно учить его терпению. Так и с любыми другими навыками.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Лига Педагогов

1.1K постов 4.7K подписчик

Правила сообщества

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;

Ой как меня бомбит с «ну ему же скучно на занятия». А я, блин, не клоун чтоб его веселить. Понятно что у детей (дошкольников) все идет в игровой форме. Но не в виде ж цирка.

Осталось только два вопроса. Мокрая-ли вода и голубое-ли небо? Думаю человек написавший этот необычайно ценный пост сможет рассказать об этих важных вещах примерно в десяти абзацах.

1. Когда учился я, на меня не влияли технологии. Мой первый мобильный телефон появился у меня только в институте, и он кроме как звонить нифига не мог.

2. Я был терпеливым и понимающим ребёнком. Никогда ничего не требовал и не вымогал у родителей. Жили мы довольно бедно и я отлично понимал, что мои хотелки нужно отложить, потому что денег у нас только на пожрать.

3. Отлично с самого детства понимал, что главой семьи был отец.

4. По поводу постоянных развлечений, к ним стремятся все с раннего детства до глубокой старости. Если ты не хочешь развлечений и веселья, то ты в глубокой депрессии тебя лечить надо.

5. Ни у кого не развиты социальные навыки до 18 лет. Если и развиты то таких единицы. И эти социальные навыки никак не делают школу и школьную программу интереснее.

Так вот, после этой короткой анкеты, мне интересно, какого хера мне в школе было так люто скучно? Расскажите господа профессионалы. Мне очень интересно.

Почему детям скучно в школе?

2. Учителя. Одним просто пофиг, другие отыгрываются на учениках, пытаясь реализовать свой синдром вахтера, третьи просто вообще нихрена не понимают своего предмета, четвертые доебываются к любым отличиям(Длинные волосы? У нас так не положено. Знает что-то за пределами школьного курса? Умничает, и уделяет занятиям мало времени, раз на всякие посторонние книги время остается).

3. Ученики. Когда на задних партах какие-то дебилы пытаются «шутить», включая всякую хуйню на телефоне, хер сконцентрируешься.

4. Расписание. Занятия с 8 до 15 — 7 часов, плюс домашняя работа рассчитана минимум на 2 часа. А некоторых еще грузят всякими секциями и кружками.

Куча воды. Не увидел в статье слова про ремень.

Что еще можно было увидеть в лиге педагогов? Конечно же виноваты во всем родители и дети! А почему не написали, что и сами учителя не лучше? Про систему образования ни слова?

То, что большинству учителей глубоко наплевать на результаты своего обучения.

То, что эти самые учителя и учить-то не умеют. Любой, даже потенциально интересный материал подается сухо и скучно.

То, что используемые учебники стоит выкинуть и забыть, как страшный страшно скучный сон.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Каждый ребенок должет в обязательном порядке отработать месяц курьером или в макдональдсе.

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Ответ на пост «То ли дело мой. »

Мораль? Дайте детям быть детьми.
Да, им надо объяснить, что хорошо, а что плохо. Им нужно обеспечить всеобщее развитие. Но это делается не дрессировкой, а расширением кругозора: поездки, походы, театры, музеи, домашние эксперименты, общение.
Зачем ребенку читать Бродского, если он не умеет подтираться?

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Кибер-внук

― Это всё ты виноват! ― раздался обвиняющий голос в динамике телефона в девять утра в воскресенье.

― И тебе, пап доброе утро.

― Ты мне утрами своими зубы не заговаривай! Приезжай, помощь твоя нужна.

― Что-то срочное? Беда?!

― Срочное не то слово! Беда ― ещё какая! И Аньку бери, она тоже виновата, даже, наверно, больше, чем ты!

Через час Дима с Аней взмыленные и запыхавшиеся уже ломились в дверь к родителям, которые жили на другой стороне города.

― А! Приехали! Вовремя! Чайник как-раз вскипел!

― Папа! Какой к чёрту чайник?! Ты сказал, что случилось что-то, что срочное, нужна помощь!

― Хм, ну, хорошо, давайте сразу, к сути.

Мужчина открыл дверь за своей спиной.

― Вот, знакомьтесь, это Андрюша ― ваш сын!

В комнату зашёл невысокий, улыбающийся мальчик лет десяти с растрепанными волосами и дурацким галстуком-бабочкой на рубашке.

― Пап, какой ещё сын? Ты сдурел? У нас нет детей.

― Вот, то-то и оно! Это всё вы виноваты! Из-за вас мне пришлось его купить!

― Кого купить? ― Дима хотел было упасть на пол, но жена его поймала под локти, ― ты где ребёнка украл? Это же статья!

― Да какая статья, ― махнул отец рукой и протянул смятый чек.

Дима развернул и прочёл наименование товара: Кибер-внук Андрюша, модель бабкина-радость.

― Что значит кибер-внук?

― Да робот это, дубина ты необразованная! А ещё современная молодёжь! Вот, из-за вас, детопротивников и пришлось купить этого терминатора с подтяжками.

― Серьёзно, что ли, робот?

― Серьёзней некуда, ― для достоверности отец постучал по голове Андрюше обувной ложкой. Раздался глухой звон, ― титановый сплав!

― А что он умеет? ― спросила, наконец, молчавшая до этого Аня.

― Да всё то же что и обычные дети! В него заложена программа самообучения. Но не это главное. Эти сволочи ― его создатели ― настоящие психологи! Будь они все прокляты.

― Деда, не ругайся, а то бабушке расскажу, ― сморщил нос Андрюша.

― Этот ангелочек, ― перешёл на шепот отец, ― давит на самое сокровенное и этим добивает.

― Например. Мать твоя спрашивает: «Андрюшенька, хочешь кушать?».

― Его сколько не спрашивай ― он всегда ответит: «хочу!». Модель ― бабкина радость же. Всегда просит добавки, вечно голоден, внутри бездонная яма! Мать твоя на радость ему день и ночь готовит! У меня половина пенсии на этого прожору уходит!

Есть, конечно, и свои плюсы. Это и правда хороший внук. Он радуется свитерам, которые ему вяжут, смотрит с тобой бокс и не выпендривается, ― старик-отец с обидой посмотрел на сына, но тот лишь закатил глаза, ― подарки ему дарить можно. Он, кстати, и деньги принимает тоже: хочешь наличкой, хочешь по карте, даже сдачу может монетами выдать, если в приёмнике есть мелочь.

Мы с ним скворечники иногда собираем. У него фаланги пальцев под биты и шестигранники оборудованы ― очень удобно.

― Слушай! Так ведь прекрасная же альтернатива! С виду так и не скажешь, что робот.

― Прекрасная… Не спорю… Не стареет, не болеет, если, конечно, дополнение не скачать, а так, можно его и на постельный режим перевести. Wi-Fi, кстати раздаёт. Да вот только не настоящий он! Понимаешь?!

― Понимаю! Но я-то что сделаю?!

― Можешь в своей комнате! Мы там, правда, холодильник старый поставили и сервант, места мало, но ничего, мы раньше и в более неудобной обстановке так сказать… Тебя, вообще, в тракторе, зимой…

― Нет, пап, не в этом году.

― А…― махнул снова отец рукой, тогда хотя бы помоги с этим вот, ― показал он на Андрюшу.

― А что с ним? Сломался?

― Глючит. Я его пару раз на рыбалку сводил. Сказал, что люблю очень это дело. Он запомнил. Теперь каждое утро меня будит не свет не заря и спиннинг в руку суёт со словами: « червей я уже накопал».

― Так это же здорово!

― Это было здорово первые три недели! А сейчас я ненавижу рыбалку! Я даже спиннинги все свои сломал и сети порвал, лишь бы он отстал! Так этот умник посмотрел в YouTube, как удочки из ивовых веток и орешника делать. Всё! Он всегда готов и червей у него полный карман!

― А до заводский настроек его не сбросить?

― Можно! Для этого ты мне тут и нужен!

― Он до заводских только ремнём сбрасывается.

― Надо же, всё как в жизни!

― Ага! На, ― протянул отец ремень.

― Ничего не хочу слышать! Или сбрасывай или иди в свою комнату и другого мне делай.

Дима взял ремень и громко, по-отцовски приказал Андрюше, ― снимай штаны! Будем тебя перезагружать, а сам замахнулся.

― Стой! ― остановил его собственный отец.

― Ничего. Думал, я тебе внука позволю пороть?! Я надеялся ты сдашься, а ты, ремнём.

― Так ты сам меня так воспитывал.

― То другое время было. А теперь я ― дед. Не позволю!

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Родители года

Взято из интернетов

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть фото что делать чтобы не было скучно в школе. Смотреть картинку что делать чтобы не было скучно в школе. Картинка про что делать чтобы не было скучно в школе. Фото что делать чтобы не было скучно в школе

Контейнирование – главный родительский инструмент.

Очень сложно им ТАК злиться, ТАК боятся, так ненавидеть. Подростковый возраст всегда связан с сильными переживаниями. Подростки могут чувствуют одиночество. И часто уязвимые чувства начинают затапливать, и человек остается один на один с ними. И этими чувствами родители часто пренебрегают, даже имея благие намерения – «ну и ничего страшного», «подумаешь…сходи погуляй», и конечно может идти речь уже о более сильном обесценивании – «не злись! не бойся! не люби! не интересуйся!»

И ребенок сохраняет в себе эти чувства, как в капсуле – носит в себе их. Это потому, что не они не смогли эти чувства нигде разместить – не увидели взрослые, обесценили.

И происходит еще одна вещь – подросток перестает принимать ту часть себя, которая страдает. Он не может выдержать свою злость, страх. Но эмоции никуда не ушли. Но подросток постоянно изолирует их от себя. И происходит трансформация чувств – в апатию, тревогу, депрессию, избегание, зависимость. Если чувств настолько много, то подросток начинает испытывать замораживание, и пустоту. И это так невыносимо, что подростки прибегают к сэлфхарму («хочу почувствовать себя живым»).

Контейнирование – процесс, который состоит в том, что родитель без оценочно переваривает и выдерживает эмоции ребенка, и возвращает их в безопасном виде. Давайте посмотрим что это, как выглядит, как работает. И исследуем нюансы. Включите свою крепкую, разумную, родительскую часть)

Представьте ситуацию – мальчик очень злится. Его лицо напряжено, кулаки сжимаются. И мама естественно, спрашивает, что случилось. В ответ на это подросток строит недоверчивую гримаску, и уходит. Мама начинает злиться и бояться. Злиться за «неуважение» и бояться за ребенка. И тоже оказывается один на один с переживаниями.

Так же и со злостью – родитель не может успокоить ребенка, если сам злится. Тогда просто начнется слепое зацикливание на эмоциях, каждый находится в своей злости. Возникает злость друг на друга. И то, что беспокоит именно ребенка уже отошло на второй план. Проблема не решается, а преобразовывается в конфликт.

1. Итак, первый этап – устойчивость. Найдите в себе крепкую родительскую часть, найдите себя взрослого. Да, ребенок влип в переживания. Но не стоит сейчас сразу решать проблему. Он не слышит Вас пока. Работает подкорка мозга, отвечающая за сильные эмоции. Просто дайте ему право эти эмоции испытывать. И скажите себе – я сейчас сильнее и взрослее. И моя задача – помочь человеку пережить эмоции. «Я – контейнер, я безопасно приму эти эмоции, и они не затопят меня, не сломают. Я сейчас здесь, чтобы помочь». Эти слова самому себе очень хорошо помогают. Поймайте спокойное состояние в себе. Помочь подростку здесь можно только спокойным тоном. Не сливаясь с эмоциями.

2. Прояснение. Тут важно считать состояние ребенка. И вернуть его. Просто, фактически, сказать о нем. Спокойно, как о чем то важном, но бытовом. Просто «вижу, ты злишься. что то происходит». Все, все, больше ничего не надо. Это не технология, чтобы разговорить ребенка и что то внушить. Это помощь в принятии себя. Если подросток кричит на вас, тоже важно отразить это. «-Да, ты злишься. Вижу, и понимаю. Успокоимся, и можем поговорить».

3. Понимание. Чувство вы назвали. А теперь- готовьтесь, пожалуйста, быть неуслышанным. Готовьтесь к игнору и недоверию. Но детская часть подростка уже вас услышала. Ребенок уже слышит, что его поняли, но не будут предпринимать никаких действий ( критиковать, советовать). Поэтому – ничего не ожидайте. Будете ожидать – контакт развалится. Проверено. Но держите контакт с чувствами. И очень классная фраза есть – «если хочешь, можем поговорить». Здесь можно связать переживание с фактом «ты злишься потому, что с учительницей непонимание»

То есть – увидели чувство, поймали устойчивость, назвали, дали право его испытывать, предложили помощь, но дали возможность эту помощь не брать. Теперь важно делать это снова и снова. И тогда подросток скажет – «Да. Случилось такое.. И начнет рассказывать. Это будет прорыв. И если это случилось – похвалите себя, пожалуйста)

Подростку важно, чтобы родители были сильными и устойчивыми! Вот что написала одна девочка, в качестве своего желания:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *