зов предков по какой программе сегодня
Мнения
20 февраля в прокат выходит вольная экранизация повести Джека Лондона «Зов предков» с Харрисоном Фордом и Омаром Си в главных ролях.
На рубеже 80-90-х все читали Джека Лондона. И практически все в курсе мрачной реальности американского писателя, в которой жизнь человека значит меньше, чем бутылка дешевого виски, а суровые охотники за золотом пробираются к заветной цели сквозь ледяную метель и бескрайние снега. Так вот, пейзажи нынешнего «Зова предков» с описанной действительностью ничего общего не имеют. Картинка на экране больше похожа на идиллическое представление о рае, чем на классические иллюстрации к романам Лондона.
Не зря великий итальянец Федерико Феллини называл фильмы про детей и животных самым беспроигрышным вариантом для любого режиссера. Животные на экране всегда найдут своего зрителя. Еще бы, они милые, самобытные и невероятно обаятельные. Это относится и к компьютерным, анимированным зверушкам нашего времени.
Главный герой «Зова предков» пес Бэк у киношных работников монитора и клавиатуры вышел обаятельный и невероятно ми-мишный. И местами даже очень похожий на настоящего. Но, увы, большую часть фильма, все же, очевидно, что полностью созданный благодаря компьютерным технологиям. Как, впрочем, и все остальные животные в кадре.
Вначале активная собачья мимика невероятно смущает. В какой-то момент даже ждешь, что собака вот-вот заговорит (что, кстати, в этом варианте «Зова предков» выглядело бы вполне логично). Но потом, по ходу сюжета, к компьютерной собаке привыкаешь.
«Зов предков» в голливудской обработке с мрачными реалиями «золотой лихорадки», описанными в книге Джека Лондона, конечно, не познакомит, но удовольствие, бесспорно, принесет.
Красивое, доброе, семейное кино про приключения очаровательного и своенравного пса. Эдакая вариация на тему Бетховена (тот, который собака, а не великий композитор) в перехватывающих дыхание пейзажах. Кстати, Бэк и внешне у Криса Сандерса на Бетховена очень похож, хотя и не чистокровный сенбернар, а всего лишь помесь.
Про пейзажи Аляски наверно отдельно даже и говорить не стоит. Они просто великолепны. Даже с экрана.
В целом фильм легкий, динамичный и красивый, но знакомить по нему детей с творчеством Джека Лондона все же не стоит, очень он далек от оригинального повествования автора. Если ищете «близко к тексту», то добро пожаловать в вариант 1996 года с Рутгером Хауэром. Там и реалистичнее, и жёстче.