зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли

Статья 58. «ИТ-1». Зона объектов улично-дорожной сети

Информация об изменениях:

Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 октября 2013 г. N 14/134 статья 58 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения

Статья 58. «ИТ-1». Зона объектов улично-дорожной сети

Информация об изменениях:

1. Виды разрешенного использования земельных участков в зоне ИТ-1:

Основные виды разрешенного использования

Условно разрешенные виды использования

Вспомогательные виды использования

Общее пользование территории.

Вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка

Земельные участки (территории) общего пользования

Информация об изменениях:

Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30 ноября 2016 г. N 4/31 часть 2 статьи 58 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного решения

2. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, составляют:

Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка

Минимальная площадь земельного участка, кв. м

Максимальная площадь земельного участка, кв. м

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, %

Источник

Статья 47. Градостроительные регламенты. Зона инженерной и транспортной инфраструктуры

Статья 47. Градостроительные регламенты. Зона инженерной и транспортной инфраструктуры

ИТ-1. Зона инженерной инфраструктуры.

Зона ИТ-1 выделены для обеспечения правовых условий использования участков источниками водоснабжения, площадок водопроводных сооружений. Разрешается размещение зданий, сооружений и коммуникаций, связанных только с эксплуатацией источников водоснабжения по согласованию

Основные виды разрешенного использования:

-головные объекты электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

-антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи;

-офисы, конторы, административные службы;

— гаражи, автостоянки, автопарковки для временного хранения автотранспорта.

— водопроводные очистные сооружения;

Условно разрешенные виды использования:

-объекты жилищно-коммунального хозяйства;

— строительство и реконструкция сооружений, коммуникаций и других объектов;

— землеройные и другие работы.

Вспомогательные виды разрешенного использования:

-защитные инженерные сооружения;

-иные вспомогательные объекты для обслуживания и эксплуатации строений, сооружений и коммуникаций.

— объекты инженерной инфраструктуры (РП, ТП, ГРП, НС, АТС и т.д.);

Площадку очистных сооружений сточных вод следует располагать с подветренной стороны для ветров преобладающего в теплый период года направления по отношению к жилой застройке и населенному пункту ниже по течению водотока.

Размеры земельных участков для очистных сооружений канализации должны быть:

Производительность очистных сооружений канализации, тыс. м3/сутки

Размеры земельных участков, не более, га

Биологических прудов глубокой очистки сточных вод

Источник

Статья 40. Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (ИТ)

1. Зона инженерно-транспортной инфраструктуры (ИТ-1)

Зона выделена для обеспечения правовых условий эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры. В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительных регламентов на земельные участки и объекты капитального строительства в этой зоне не распространяется. Их использование определяется уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. В состав зоны инженерно-транспортной инфраструктуры включаются территории улично-дорожной сети, а также допускается размещение конструктивных элементов дорожно-транспортных сооружений (опор путепроводов).

2. Внутриквартальные проезды, подъездные пути предназначены для обеспечения транспортной связи с объектами, размещенными на внутриквартальной территории и разрабатываются в составе проекта планировки и межевания квартала. При размещении объекта, не предусмотренного ранее разработанным проектом планировки, подъездные пути и проезды, необходимые для строительства и эксплуатации объекта выполняются за счет застройщика. Проектная документация на строительство внеплощадочных подъездов и сооружений разрабатывается и согласовывается в составе документации на объект в целом.

3. При осуществлении работ по развитию улично-дорожной сети, других объектов транспортного назначения, финансируемых за счет средств федерального, регионального или местного бюджета, расходы по выносу из зон строительства инженерных сетей и коммуникаций, находящихся на балансе предприятий, организаций и учреждений, предусматриваются в рамках реализуемых проектов.

4. Территории зон транспортной инфраструктуры, как правило, относятся к территориям общего пользования, за исключением земельных участков, предоставляемых предприятиям, учреждениям и организациям автомобильного и трубопроводного транспорта для осуществления возложенных на них специальных задач по эксплуатации, содержанию, строительству, реконструкции, ремонту, развитию зданий, строений и сооружений.

5. Строительство и реконструкция объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (улиц, дорог, площадей, набережных, мостов, путепроводов, пешеходных и транспортных тоннелей, транспортных развязок) осуществляется на основе генерального плана населенного пункта и/или поселения, комплексной транспортной схемы развития всех видов пассажирского транспорта, схем организации дорожного движения транспорта с учетом перспективного развития уровня автомобилизации.

6. При разработке проектов улиц и площадей в их составе обязательным является раздел: «Организация дорожного движения и подземные коммуникации». При реконструкции улиц и площадей предусматривается, если это необходимо, переустройство инженерных сетей.

1. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

1.1. Основные виды разрешенного использования:

— инженерно-планировочные сооружения, элементы и объекты инженерного благоустройства;

— установка технических средств информации и организации движения;

— размещение устройств для защиты от транспортного шума жилой застройки, размещенной вдоль магистральных улиц;

— обустройство остановок общественного транспорта.

1.2. Вспомогательные виды разрешенного использования:

— временные некапитальные объекты торговли;

— посадка защитных зеленых насаждений в соответствии с поперечными профилями улиц и дорог;

— размещение пешеходных переходов.

1.3. Условно-разрешенные виды использования:

2. Зона размещения объектов инженерной инфраструктуры (ИТ-2)

2) основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства:

Наименование вида использования

Основные виды разрешенного использования

Для размещения линейных объектов

Для размещения водопроводных станций (водозаборные и очистные сооружения)

Для размещения водопроводных насосных станций, водонапорных башен, водомерных узлов, водозаборных скважин

Для размещения электроподстанций открытого типа

Для размещения распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, котельных

Для размещения газораспределительных пунктов

Для размещения канализационных очистных сооружений

Для размещения канализационных насосных станций

Для размещения очистных сооружений поверхностного стока и локальных очистных сооружений

Для размещения объектов связи и телекоммуникаций

Для размещения зеленых насаждений санитарно-защитных зон

Условно разрешенные виды использования

Для размещения объектов трубопроводного транспорта

Для размещения стоянок с гаражами боксового типа

3) предельные параметры земельных участков и объектов капитального строительства:

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли

зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли. Смотреть фото зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли. Смотреть картинку зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли. Картинка про зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли. Фото зона ит 1 какие виды разрешенного использования земли

Статья 49. Градостроительные регламенты. Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур (ИТ) выделены для обеспечения правовых условий формирования объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного и автомобильного транспорта, метрополитена, трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов для таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

В зонах инженерной и транспортной инфраструктур допускается размещение коммунальных, складских и иных объектов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, при условии обеспечения безопасности функционирования объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

1) Зона полосы отвода железной дороги (ИТ-1) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения объектов железнодорожного транспорта и установления охранных зон, санитарно-защитных зон и санитарных разрывов для таких объектов, а также размещения иных объектов, связанных с эксплуатацией железнодорожного транспорта.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне полосы отвода железной дороги приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

Условия размещения и максимальные и (или) минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

1) В полосе отвода железной дороги не допускается строительство объектов капитального строительства, не имеющих отношения к эксплуатации железнодорожного транспорта

2) Размер санитарно-защитной зоны, санитарных разрывов для объектов (в том числе линий) железнодорожного транспорта определяется в соответствии с требованиями технических регламентов и устанавливается на основании проекта обоснования размера санитарно-защитной зоны

2) Зона городского наземного транспорта (ИТ-2) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения сооружений и коммуникаций городского наземного транспорта (автомобилей, трамваев, троллейбусов) и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов для таких объектов.

Зона городского транспорта представлена полосой отвода автомобильных дорог (магистральных улиц общегородского и районного значения).

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне городского наземного транспорта приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

№ п/пНаименование размера, параметраЗначение, единица измерения, дополнительные условия

Условия размещения и максимальные и (или) минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

1) В полосе отвода магистральных улиц не допускается строительство объектов капитального строительства, не относящихся к транспортной инфраструктуре или ее обслуживанию

2) Размещение в полосе отвода магистральных улиц объектов городского наземного транспорта и объектов дорожного сервиса осуществляется в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов, а также требованиям законодательства о безопасности дорожного движения

3) Размер санитарно-защитной зоны, санитарных разрывов для объектов городского наземного транспорта определяется в соответствии с требованиями технических регламентов и устанавливается на основании проекта обоснования размера санитарно-защитной зоны

3) Зона инженерной инфраструктуры (ИТ-3) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения объектов, сооружений и коммуникаций инженерной инфраструктуры, в том числе водоснабжения, канализации, санитарной очистки, тепло-, газо- и электроснабжения, связи, радиовещания и телевидения (за исключением режимных объектов связи), пожарной и охранной сигнализации, диспетчеризации систем инженерного оборудования, установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов для таких объектов, сооружений и коммуникаций.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне инженерной инфраструктуры приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

№ п/пНаименование размера, параметраЗначение, единица измерения, дополнительные условия

Условия размещения и максимальные и (или) минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

1) Размещение объектов инженерной инфраструктуры осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов

2) Размер санитарно-защитной зоны, санитарных разрывов для объектов инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями технических регламентов и устанавливается на основании проекта обоснования размера санитарно-защитной зоны

4) Зона метрополитена (ИТ-4) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения объектов метрополитена, установления технических и охранных зон для таких объектов.

Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне метрополитена приведены в таблице № 1 (статья 42 настоящих Правил) и статье 43 настоящих Правил.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

№ п/пНаименование размера, параметраЗначение, единица измерения, дополнительные условия

Минимальный отступ от красной линии до зданий, строений, сооружений

Максимальный класс опасности объектов капитального строительства, размещаемых на территории земельных участков

III (по классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) при обеспечении определенного проектом размера санитарно-защитной зоны

Условия размещения и максимальные и (или) минимальные размеры (площадь) отдельных объектов

Размещение объектов метрополитена и иных объектов, связанных со строительством или эксплуатацией объектов метрополитена, а также установление технических и охранных зон метрополитена осуществляется на основании утвержденной проектной документации в соответствии с требованиями технических регламентов

Источник

Статья 33. «ИТ-1» Зона автомобильного транспорта

ГАРАНТ:

Решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов Красноярского края от 10 октября 2016 г. N 179-14 в статьи 33 исключаются слова «2. Основные виды разрешенного использования», «3. Условно разрешенные виды использования», «4. Вспомогательные виды разрешенного использования»

1. Зона автомобильного транспорта является территорией общего пользования, на которую не распространяется действие градостроительных регламентов, представляет собой непрерывную систему улиц и дорог для транспортного, велосипедного и пешеходного движения. В населенном пункте выделяется в границах красных линий, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории, проектной документации с учетом требований пожарных, санитарно-гигиенических правил и норм, требований гражданской обороны.

2) коридоры главных поселковых улиц, обеспечивающие транспортные и пешеходные связи на территории жилых районов, а также выходы на магистральные улицы и дороги и выделяющиеся в застройке в границах красных линий шириной 20-25 метров;

4) коридоры второстепенных улиц в жилой застройке, шириной в красных линиях 14-20 метров.

5) коридоры поселковых дорог в красных линиях 15 метров.

2. Основные виды разрешенного использования:

1) размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений; размещение зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров, а также обеспечивающих работу транспортных средств; размещение участков и постов безопасности дорожного движения; оборудование земельных для стоянок автомобильного транспорта, парковок;

2) линейные объекты и сооружения коммунальной инфраструктуры.

3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей, предельная высота зданий и максимальный процент застройки и предельные параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

В случае, если земельный участок расположен в границах зоны с особым условиями использования территорий, для них устанавливаются ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1. Нормируемые размеры улично-дорожной сети:

1) городского населенного пункта

1.1) Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения

а) ширина полосы движения

б) число полос движения

1.2) Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

№ п/пНаименование размера, параметраЗначение, единица измерения, дополнительные условия