знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть картинку знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Картинка про знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс?

В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.

Как называется процесс, который иллюстрирует этот опыт?

Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.

Ответ: Движение, или тропизм, или фототропизм

Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?

Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.

Ответ: движение ИЛИ тропизм ИЛИ фототропизм.

Растение стремится к улавливанию как можно большего количества света.

Явление тропизма изучается в рамках физиологии растений.

Источник

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть картинку знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Картинка про знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.

Какой признак фотосинтеза иллюстрирует этот опыт?

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, накапливает крахмал и выделяет кислород.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, воду и накапливает сахара. Побочным продуктом этого процесса является кислород, за счёт которого загорелась тлеющая лучина.

Какие части растения обеспечивают этот процесс?

Фотосинтез обеспечивается пигментом хлорофиллом, который находится в клетках листьев и других зелёных частях растения.

Процессы фотосинтеза изучаются в рамках физиологии растений.

Ответ: физиология растений.

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот опыт?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Ответ: Испарение или транспирация.

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

Ответ: транспирация ИЛИ испарение.

Что обеспечивает изображенный процесс в жизни растения?

Испарение способствует передвижению воды в растении. Благодаря испарению вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.

В жаркие дни растениям грозит опасность перегрева от солнечных лучей. При испарении же листья охлаждаются и растение не перегревается.

Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. У растений испарение регулируется открыванием и закрыванием устьиц.

Источник

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть картинку знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Картинка про знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

Какие части растения обеспечивают этот процесс?

На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.

Какой признак фотосинтеза иллюстрирует этот опыт?

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, накапливает крахмал и выделяет кислород.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, воду и накапливает сахара. Побочным продуктом этого процесса является кислород, за счёт которого загорелась тлеющая лучина.

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

Процессы фотосинтеза изучаются в рамках физиологии растений.

Ответ: физиология растений.

Фотосинтез обеспечивается пигментом хлорофиллом, который находится в клетках листьев и других зелёных частях растения.

Что обеспечивает изображенный процесс в жизни растения?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот опыт?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Ответ: Испарение или транспирация.

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

Ответ: транспирация ИЛИ испарение.

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

Процессы фотосинтеза изучаются в рамках физиологии растений.

Ответ: физиология растений.

Испарение способствует передвижению воды в растении. Благодаря испарению вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.

В жаркие дни растениям грозит опасность перегрева от солнечных лучей. При испарении же листья охлаждаются и растение не перегревается.

Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. У растений испарение регулируется открыванием и закрыванием устьиц.

Источник

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть картинку знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Картинка про знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот опыт?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Ответ: Испарение или транспирация.

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

Ответ: транспирация ИЛИ испарение.

Что обеспечивает изображенный процесс в жизни растения?

Испарение способствует передвижению воды в растении. Благодаря испарению вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.

В жаркие дни растениям грозит опасность перегрева от солнечных лучей. При испарении же листья охлаждаются и растение не перегревается.

Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. У растений испарение регулируется открыванием и закрыванием устьиц.

Источник

Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Смотреть картинку знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Картинка про знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке. Фото знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс в изображенном на рисунке

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.

Какой признак фотосинтеза иллюстрирует этот опыт?

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, накапливает крахмал и выделяет кислород.

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

Процессы фотосинтеза изучаются в рамках физиологии растений.

Ответ: физиология растений.

Какие части растения обеспечивают этот процесс?

Фотосинтез обеспечивается пигментом хлорофиллом, который находится в клетках листьев и других зелёных частях растения.

В ходе фотосинтеза под действием света растение поглощает углекислый газ, воду и накапливает сахара. Побочным продуктом этого процесса является кислород, за счёт которого загорелась тлеющая лучина.

В ходе какого процесса возник наблюдаемый результат?

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.

Как называется процесс, происходящий в растении, который иллюстрирует этот опыт?

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтвет запишите одним словом в именительном падеже.

Ответ: Испарение или транспирация.

Процесс, проиллюстрированный в опыте, называется испарением или транспирацией воды.

Знание в области какой ботанической науки позволяет изучить данный процесс?

Процессы фотосинтеза изучаются в рамках физиологии растений.

Ответ: физиология растений.

Что обеспечивает изображенный процесс в жизни растения?

Испарение способствует передвижению воды в растении. Благодаря испарению вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.

В жаркие дни растениям грозит опасность перегрева от солнечных лучей. При испарении же листья охлаждаются и растение не перегревается.

Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. У растений испарение регулируется открыванием и закрыванием устьиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *