знание соответствующее какому то моменту действительности

Знание соответствующее какому то моменту действительности

Тема. ГНОСЕОЛОГИЯ – ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О ПОЗНАНИИ. НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ

I. Интеллектуальная разминка

1. Процесс приобретения и развития знания, обусловленный общественно- исторической практикой.

2. Субъективный образ объективного мира, которым осознанно располагает человек, идеальное воспроизведение действительности.

3. Раздел философии, изучающий общественную природу познания, его возможности, границы, отношение знания к действительности, выявляющий условия достоверного знания.

4. Какая эпоха характеризуется как «гносеологический поворот» в философии?

5. Воспроизведите формулировку основного вопроса гносеологии, данную И. Кантом.

6. Сомнение в достоверности добытых знаний.

7. Древнегреческий мыслитель, стоящий у истоков такой гносеологической установки.

8. Учение, согласно которому человек не способен познать сущность вещей.

9. Способ теоретического освоения действительности.

10. Всеобщие понятия, в которых человек осознает мир.

11. Направление в гносеологии, полагающее чувственные восприятия основой и главной формой достоверного знания.

12. Система принципов и способов организации и построения познавательных действий, а также учение об этой системе.

13. Форма знания в виде научного предположения, требующая экспериментальной проверки.

14. Источник целенаправленной активности, носитель предметно-практической и познавательной деятельности.

15. Отображение мира в духовных образах.

16. Постижение действительности с помощью теоретических средств.

17. Виды духовно-познавательной деятельности.

18. Знание, соответствующее какому-то моменту действительности.

19. Выделение определенных связей, отношений за счет отвлечения от всех остальных, главная особенность абстрактного познания.

20. Способность к рациональному мышлению называется _______.

21. Философское учение и метод, содержащие принципы рассмотрения явлений действительности в их взаимосвязи, изменении, развитии, единстве противоположностей.

22. Способность постижения истины путем непосредственного ее усмотрения.

23. Наука о законах и формах мышления.

24. Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация истинного знания о действительности.

25. Свойственная человеку способность к абстрактным размышлениям о природе, собственном бытии, отношении к другим людям и богу.

II. Задачи, упражнения, комментарии

1. Г. Галилей писал: «Философия записана в огромной книге, раскрытой перед нашими глазами. Однако нельзя прочесть книгу, не зная языка и не различая букв, которыми она написана. Написана же она на языке математики, а ее буквы – это треугольники, квадраты, кружки, шары, конусы, пирамиды и другие геометрические фигуры, без помощи которых ум человека не может понять в ней ни слова; без них мы можем лишь наугад блуждать по темному лабиринту».

· Действительно ли философия написана на языке математики?

· Почему у Галилея сложилось такое мнение?

· Есть ли у философии свой язык? Каков он? Приведите примеры.

2. Процесс познания, по словам В. И. Ленина, «идет от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике».

· Каков смысл этого суждения?

· Что такое «живое созерцание»? Что такое абстрактное мышление?

· Исчерпывается ли ими процесс познания? Ответ аргументируйте.

3. «Во всем послушать жизнь стремясь,

Спешат явленья обездушить,

Забыв, что если в них разрушить

То больше нечего и слушать» (Гете).

· Что значит «явленья обездушить»?

· Что такое «одушевляющая связь»?

· Против какой гносеологической установки предупреждает поэт?

· С какой особенностью русской философии связано это суждение?

· Согласны ли Вы с ним?

· Разве безнравственные люди не познают мир?

· Почему для постижения истинного знания важна нравственная сторона дела?

· Сравните это высказывание Киреевского с суждением французского писателя Рабле: «Знание без совести – погибель души».

5. Прокомментируйте следующее утверждение: «Познать мир до конца – это было бы чудом сосчитанной бесконечности».

III. Заполните таблицы

1. Решение вопроса о возможностях и границах познания в истории философии

3. Гносеологический оптимизм

2. Суть споров между рационалистами, эмпириками и иррационалистами

Гносеологическая позицияПредставителиСуть спораСилаСлабость
аргументов

3. Основные характерные черты истины

1. Объективность – субъективность

2. Абсолютность – относительность

IV. Тематика творческих заданий

1. Что значит знать?

2. Искажение истины и ее социальная опасность.

3. Вера как конструктивный компонент человеческого познания.

4. Многообразие универсальных критериев истинности знания.

5. Знание и понимание.

V. Тесты

1. Раздел философии, основной категорией которого выступает «истина»…

2. «Гносеологический поворот» в философии связан с именами …

Автор Его гносеологическая позиция

А) Д. Локк; 1) Мистическая интуиция;

Б) Р. Декарт; 2) Эмпиризм;

В) Н. Кузанский; 3) Рационализм;

Г) Ф. Бэкон. 4) Сенсуализм

А) Чувственное восприятие мира;

Б) Только материально-практическая деятельность людей;

В) Логическое обоснование действительности;

Г) Целеполагающая, чувственно-предметная деятельность людей по освоению и преобразованию действительности.

5. Классическим определением истины является …

А) Истина это – полезность, эффективность знания;

Б) Истина это – соответствие знания действительности;

В) Истина это – свойство самосогласованности знаний;

6. Наука как способ духовного освоения мира человеком возникает в

7. Впишите ключевое слово:

«_____ есть философская дисциплина, предметом которой выступает научное знание в его специальных характеристиках».

9. На эмпирическом уровне научного познания используются такие методы, как …

10. Универсальный (философский) метод познания это – …

Дополнительная литература

1. Айдинян В. Ф. Система понятий и принципов гносеологии / В. Ф. Айдинян. – Л., 1991.

2. Андрюшенко М. Т. Познание и вера / М. Т. Андрюшенко. – Иркутск, 1990.

3. Заблуждающийся разум. Анализ вненаучных форм знания. – М., 1990.

4. Знание за пределами науки. – М., 1990.

5. Касавин И. Т. Познание в мире традиций / И. Т. Касавин. – М., 1990.

6. Козлова М. С. Вера и знание. Проблема границы / М. С. Козлова. //Вопросы философии. 1991. № 2.

7. Кураев А. О вере и знании без антиномий / А. Кураев. //Вопросы философии. 1992. № 7

8. Петрушенко В. Л., Щербатова Г. Н. Вера в духовном мире личности /

В. Л., Петрушенко, Г. Н. Щербатова. – Львов. 1989.

9. Микешина Л. А. Вера, знание, понимание / Л. А. Микешина // Объяснение и понимание в специальных общественных науках. – М., 1989.

10. Познание в социальном контексте. – М., 1993.

11. Фролов И. Т., Юдин Б. Г. Этика науки / И. Т. Фролов, Б. Г. Юдин. – М., 1987.

Далее читайте:

Леонтьева Э.О. Социальная философия: Учебное пособие / Э.О. Леонтьева. —
Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. тех. ун-та, 2003.

Источник

Знание соответствующее какому то моменту действительности

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

Основные черты истиныСодержание
характеристик
Примеры
Гносеология (от греч. gno-sis — знание, logos — слово, понятие), Эпистемолог и я (от греч. episteme — знание) — раздел философии, исследующий природу человеческого познания, его источники и предпосылки, отношение знания к предмету познания, условия достоверности и истинности знания.

Познание – это процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека. В ходе познания выявляются разнообразные грани бытия, исследуется внешняя сторона и сущность вещей, явлений окружающего мира, а также субъект познавательной деятельности – человек – исследует человека, т.е. самого себя.

В отличие от сознания, которое является единством ощущений, желаний, переживаний, результатом отражения материального мира и сопряжено с материей; познание означает процесс приобретения знаний и соотносится с практикой. Познание осуществляется на основе практической деятельности человека и выступает способом духовного освоения действительности.

2 Точки зрения на процесс познания в философии.

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

В философии существуют две основные точки зрения на процесс познания: 1. Гностицизм (как правило, материалисты) оптимистично смотрит на настоящее и будущее познание; мир познаваем, а человек обладает потенциально безграничными возможностями познания.

2. Агностицизм (часто – идеалисты) не верит либо в возможности человека познать мир, либо в познаваемость самого мира или же допускают ограниченную возможность познания.

Вся история развития человечества показывает, что мир познаваем и это условием создания материальной и духовной культуры, развития наук и техники.

Современная гносеология в своем большинстве строится на позициях гностицизма.

По вопросу о роли, месте и соотношении чувственного и рационального в познавательном процессе в истории философии существовали две прямо противоположные точки зрения:

Развитие философии, науки и других форм духовной деятельности людей показывает, что в действительности любое знание есть единство двух противоположных сторон — чувственного и рационального. Органы чувств доставляют разуму соответствующие данные, факты. Разум их обобщает и делает определенные выводы. Без органов чувств нет работы разума, а чувственные данные в той или иной мере всегда осмыслены, теоретически нагружены, регулируются разумом.

Восприятие — это целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон, синтез данных отдельных ощущений.

Суждение — форма мышления, отражающая не только существенные и общие признаки предмета, но и свойства, связи и отношения между ними. Это мысленное отражение, обычно выражаемое повествовательным предложением, может быть либо истинным (“Париж стоит на Сене”), либо ложным (“Ростов — столица России”).

Понятие и суждение являются “кирпичиками” для построения умозаключений.

1. Все люди смертны (посылка).

3. Следовательно, Сократ смертен (выводное знание, называемое заключением или следствием.)

3 Познание и практика.

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

Категория практики, активной чувственно-предметной деятельности людей, направленной на изменение реальной действительности, стала центральной категорией диалектико-материалистической философии в целом и ее гносеологии, в частности (о чем также было сказано). С введением практики в теорию познания было установлено, что человек познает реальный мир не потому, что предметы и явления этого мира пассивно действуют на его органы чувств, а потому, что он сам активно, целенаправленно воздействует на окружающую его действительность и в ходе ее изменения познает ее. Это специфически человеческая форма деятельности, осуществляющаяся всегда в определенном социально-культурном контексте.

Основные функции практики в процессе познания:

1. Практика является источником познания потому, что все знания вызваны к жизни главным образом ее потребностями. В частности, математические знания возникли из необходимости измерять земельные участки, вычислять площади, объемы, исчислять время и т.д. Астрономия была вызвана к жизни потребностями торговли и мореплавания и т.д. Однако, не всегда, конечно, открытия в науки (например, периодический закон Менделеева) делаются непосредственно “по заказу” практики.

3. Практика является опосредованной целью познания, ибо оно осуществляется не ради простого любопытства, а для того, чтобы направить и соответствующим образом, в той или иной мере, регулировать деятельность людей. Все наши знания возвращаются в конечном итоге обратно в практику и оказывают активное влияние на ее развитие. Задача человека состоит не только в том, чтобы познавать и объяснять мир, а в том, чтобы использовать полученные знания в качестве “руководства для действия” по его преобразованию, для удовлетворения материальных и духовных потребностей людей, для улучшения и совершенствования их жизни.

4. Практика представляет собой решающий критерий истины, т.е. позволяет отделить истинные знания от заблуждений.

Открытие практической, социальной обусловленности человеческого познания позволило выявить диалектику познавательного процесса и объяснить его важнейшие закономерности. Оказалось, что нельзя рассматривать познание как нечто готовое, застывшее, неизменное, а разбирать, как из незнания появляется знание, как в ходе практики происходит движение, восхождение от неполного, неточного, знания к более полному, более точному и глубокому.

4. Многообразие форм знания и познавательной деятельности.

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

Классификация (типология) форм знания и по сей день остается сложной и во многом дискуссионной проблемой для разных философских направлений. И сегодня справедливы слова Л. Витгенштейна о том, что не существует строгого употребления слова “знание”. Попытаемся все же выделить хотя бы некоторые формы последнего и рассмотреть их основные особенности.

Мифологическому мышлению свойственно его слитность с эмоциональной сферой, неотчетливое разделение объекта и субъекта познания, предмета и знака, вещи и слова, происхождение (генезиса) и сущности явлений и т.д. Объяснение природных и социальных явлений, а также мира в целом сводилось к рассказам об их происхождении и творении (генетизм).

Одной из древних форм познания, генетически связанной с мифологией является религиозное познание. Особенности его определяются тем, что оно обусловлено непосредственной эмоциональной формой отношения людей к господствующим над ними земными силами (природными и социальными). Будучи фантастическим отражением последних, религиозные представления содержат в себе определенные знания о действительности, хотя нередко и превратные. Достаточно мудрой и глубокой сокровищницей религиозных и других знаний, накопленных людьми веками и тысячелетиями, являются, например, Библия и Коран. Однако религия (как и мифология) не воспроизводили знание в систематической и, тем более, теоретической форме. Она никогда не выполняла и не выполняет функции производства объективного знания, носящего всеобщий, целостный самоценностный и доказательный характер.

Типологизация знания может быть проведена по самым различным основаниям (критериям). В этой связи выделяют, например, знания рациональные и эмоциональные, феноменалистские (качественные концепции) и эссенцианалистские (вооруженные в основном количественными средствами анализа), эмпирические и теоретические, фундаментальные и прикладные, философские и частнонаучные, естественнонаучные и гуманитарные и т. п.

5. Проблема истины в философии.

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

Заблуждения, конечно, затрудняют постижение истины, но они неизбежны, есть необходимый момент движения познания к ней, одна из возможных форм этого процесса. Например, в форме такого “грандиозного заблуждения” как алхимия, происходило формирование химии как науки о веществе.

Заблуждения многообразны по своим формам. Следует, например, различать заблуждения научные и ненаучные, эмпирические и теоретические, религиозные и философские и т.д. Так, среди последних существуют такие, как эмпиризм, рационализм, софистика, эклектика, догматизм, релятивизм и др.

Будучи объективна по своему внешнему материальному содержанию, истина субъективна по своему внутреннему, идеальному проявлению и форме: истину познают люди, выражающие ее в определенных субъективных формах (понятиях, законах, теориях и т.п.). Например, всемирное тяготение изначально присуще материальному миру, но в качестве истины, закона науки оно было открыто Ньютоном.

Относительная истина (точнее, относительное в объективной истине) выражает изменчивость каждого истинного знания, его углубления, уточнения по мере развития практики и познания. При этом старые истины либо заменяются новыми (например, классическая механика сменилась квантовой), либо опровергаются и становятся заблуждениями (например, “истина” о существовании эфира, понятие о теплороде, флогистоне и т.п.). Относительность истины заключается в ее неполноте, условности, приблизительности, незавершенности. Абсолютная истина в виде целостного фрагмента знания складывается из суммы относительных, но не путем механического соединения готовых истин, а в процессе творческого развития познания на основе практики.

Проверка знания “на истину” практикой не есть какой-то одноразовый акт, нечто неизменное или зеркальное сличение, а она есть процесс, т. е. носит исторический, диалектический характер. А это значит, что критерий практики одновременно определен и неопределен, абсолютен и относителен. Абсолютен в том смысле, что только развивающаяся практика во всей полноте ее содержания может окончательно доказать какие-либо теоретические или иные положения. В то же время данный критерий относителен, так как сама практика развивается, совершенствуется, наполняется новым содержанием и потому она не может в каждый данный момент, тотчас или полностью доказать те или иные выводы, полученные в процессе познания.

Диалектичность практики, как критерия истины является объективной основой возникновения и существования иных критериев для проверки истинности знания в различных его формах. В качестве таковых выступают так называемые внеэмпирические, внутринаучные критерии обоснования знания (простота, красота, внутреннее совершенство и т. п.). Важное значение среди них имеют теоретические формы доказательства, логический критерий истины, опосредованно выведенный из практики, производный от нее и потому могущий быть вспомогательным критерием истины. Он дополняет критерий практики как решающий, а не отменяет или заменяет его полностью. В конечном итоге практика и только она, может окончательно доказать истинность тех или иных знаний.

Источник

Электронные издания (электронные ресурсы)

Практическая работа № 7

Тема: Философское учение об истине. Концепция истины.

Цель:сформулировать и раскрыть смысл философского понятия «истина», что критерий истины – практика.

Комплексно-методическое обеспечение (КМО)

Мультимедийный проектор

2) Печатные издания:

1. Ивин А.А. Основы философии [Текст]: Учебник / А.А. Ивин, И.П. Никитина. – М.: Юрайт, 2016. – 478 с.

2. Матяш Т.П. Основы философии [Текст]: Учебник / Т.П. Матяш, Л.В. Жаров, Е.Е. Несмянов. – Ростов н/Д, Феникс, 2017. – 320 с.

4. Основы философии [Текст]: Учебник / под ред. В.П. Кохановского. – М.: КноРус, 2016. – 240 с.

Электронные издания (электронные ресурсы)

1. Гуревич П.С. Основы философии: учебник [Электронный ресурс]. – М.: КноРус, 2015. Режим доступа: http://www.book.ru/book/916566

2. Ивин, А.А. Основы философии [Электронный ресурс]: учебник для СПО / А.А. Ивин, И.П. Никитина. – М.: Юрайт, 2018. – 478 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru

3. Зайкина Т.В. Философия. Основы философских знаний [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов технических ВУЗов (по всем направлениям подготовки бакалавров)/ Зайкина Т.В. – Электрон. Текстовые данные. – Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2017. – 56 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75399/.html. – ЭБС «IPRboks»

Задание №1 Ответьте на вопросы:

1. Процесс приобретения и развития знаний, обусловленный общественно-исторической практикой – это?

2. Субъективный образ объективного мира, которым осознанно располагает человек, идеальное воспроизведение действительности – это?

4. Какая эпоха характеризуется как «гносеологический поворот» в философии?

5. Воспроизведите формулировку основного вопроса гносеологии, данную И. Кантом?

6. Сомнение в достоверности добытых знаний?

7. Древнегреческий мыслитель, стоящий у истоков такой гносеологической установки?

8. Учение, согласно которому человек не способен познать сущность вещей?

9. Способ теоретического освоения действительности?

10. Всеобщие понятия, в которых человек осознает мир?

11. Направление в гносеологии, полагающее чувственные восприятия основой и главной формой достоверного знания?

12. Система принципов и способов организации и построения познавательных действий, а также учение об этой системе?

13. Форма знания в виде научного предположения, требующая экспериментальной проверки?

14. Источник целенаправленной активности, носитель предметно-практической и познавательной деятельности?

15. Отображение мира в духовных образах?

16. Постижение действительности с помощью теоретических средств?

17. Виды духовно-познавательной деятельности?

18. Знание, соответствующее какому-то моменту действительности?

19. Выделение определенных связей, отношений за счет отвлечения от всех остальных, главная особенность абстрактного познания?

20. Способность к рациональному мышлению называется?

21. Философское учение и метод, содержащие принципы рассмотрения явлений действительности в их взаимосвязи, изменении, развитии, единстве противоположностей?

22. Способность постижения истины путем непосредственного ее усмотрения?

23. Наука о законах и формах мышления?

24. Сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация истинного знания о действительности?

25. Свойственная человеку способность к абстрактным размышлениям о природе, собственном бытии, отношении к другим людям и богу?

Задание №2 Прокомментируйте следующее утверждение:

«Познать мир до конца – это было бы чудом сосчитанной бесконечности».

Задание №3 Заполните таблицы:

Гносеологическая установкаСущностьАвторы и эпоха
Скептицизм
Агностицизм
Гносеологический оптимизм
Критицизм
Гносеологическая позицияПредставителиСуть спораСилаСлабость
Эмпиризм
Рационализм
Иррационализм

Основные характерные черты истины

Источник

Решение задач «Самостоятельная работа 3.4»,
Философия

Самостоятельная работа 3.4

Закажите подобную или любую другую работу недорого

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть фото знание соответствующее какому то моменту действительности. Смотреть картинку знание соответствующее какому то моменту действительности. Картинка про знание соответствующее какому то моменту действительности. Фото знание соответствующее какому то моменту действительности

Последние размещенные задания

Написать курсовую работу

Срок сдачи к 14 нояб.

Решение задач, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 5 нояб.

Контрольные Задания по эконометрике

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 30 окт.

Анализ финансового состояния предприятия

Решение задач, Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Срок сдачи к 25 окт.

Необходимо написать статью в русскую Википедию по психологической.

Срок сдачи к 26 окт.

Санитарно-гигиенические функции зелёных насаждений

Срок сдачи к 26 окт.

Решить задачи по теме: «Определение эквивалентных сопротивлений» и «Расчет электрических цепей постоянного тока»

Контрольная, Электротехника (1 Курс) Физика

Срок сдачи к 25 окт.

Дать краткие, но исчерпывающие ответы на вопросы

Ответы на билеты, Информатика и программирование

Срок сдачи к 30 нояб.

Реферат, Основы теории коммуникации

Срок сдачи к 2 нояб.

1. анализ сайта префектура юзао города москвы. 2. исследование восприятия информации сайта префектуры юзао

Поиск информации, любой

Срок сдачи к 24 окт.

Организация антикоррупционной работы в государственной организации

Курсовая, Муниципальное управление

Срок сдачи к 28 окт.

Срок сдачи к 24 окт.

Контрольная, система управления жизненным циклом (СУЖЦ)

Срок сдачи к 29 окт.

Тема «Проблема отцов и детей как причина конфликтов в семье»

Курсовая, Социология конфликта

Срок сдачи к 11 нояб.

Машина Тюрінга, що розпізнає формальну мову

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *