Озон на данном устройстве зафиксировано более двух аккаунтов что делать
Что за ошибка с 2 аккаунтами Озон: как исправить?
Я заметила довольно активное обсуждение в интернете такой проблемы: некоторые жалуются на ошибку от Озон, когда система сообщает о том, что на устройстве зафиксировано 2 и более аккаунтов. Я решила разобраться, чтобы понять, откуда все-таки растут ноги 😊.
Вообще, неполадки в работе платформы иногда случаются, ведь мы имеем дело с огромным механизмом. И далее я разберу информация именно об ОШИБКЕ системы — по мнению пользователя, а не о каких-то умышленных действиях покупателей, пытающихся зарегистрировать несколько аккаунтов. Мы — за соблюдение правил!
Что говорят правила Ozon
Логично, что требования по части аккаунтов к пользователю заключаются в том, что он может создать только одну учётную запись, к которой будет привязан номер телефона (один номер — одно устройство — один клиент). Однако, перелопатив официальную страничку помощи Озон — https://docs.ozon.ru/common/, я смогла лишь найти ограничения по количеству используемых аккаунтов на одном устройстве ДЛЯ получения баллов на первый заказ — участникам реферальной программы (https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/aktsii/referal-naya-programma/):
Ошибка, и ее комментарий
На, как видим, здесь указано про 3 аккаунта!
Так что, если наши уважаемые пользователи смогу найти ссылку на такую информацию — прежде всего, актуальную, будем очень признательны за постинг ее в отзывах.
Также есть оферта для клиентов — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, но здесь можно выделить лишь пункт «о блокировке»:
Выдержка из правил
И судя по «слухам» в интернете, на устройстве может быть только одна активная учетная запись Ozon?!
И кстати вопрос: а что касается юридических лиц? Ведь может же у одного «пользователя устройства» быть несколько юрлиц на Озоне? Или нет? Или это все делается вообще под одним аккаунтом — и вопрос не имеет отношение к нашему материалу?! Да, пока вопросов больше чем ответов, но мы имеем дело с довольно щепетильной темой.
Почему возникла ошибка
Если у вас на экране устройства появилось уведомление о подобной ошибке, то в общем плане это может означать лишь 2 вещи:
С первым все понятно — если система зафиксировала реального второго пользователя, то уже ничего не поделаешь. Но какова вероятность технической ошибки? Исходя из того, что люди, вроде как честно и реально жалуются на то, что они сталкивались с такой проблемой при единственном аккаунте Озон, вероятность существует (хоть и маленькая).
И если просто порассуждать на эту тему, то на ум приходят следующие мысли:
Мы рекомендуем пользователям «не испытывать судьбу 😊» в попытках создать дополнительные учетные записи. Покупайте в Озон со своего единственного аккаунта — прокачивайте его (копить баллы и т. д.), используйте все доступные возможности для выгодных покупок, и тогда ваше сотрудничество с маркетплейсом может стать долгим и успешным!
Как решить проблему
Для исправления именно ОШИБКИ вы можете пробовать различные приемы, которые можно найти в интернете. Но, если вы действительно считаете, что проблема на стороне системы Озон, то рекомендуем обратиться в службу поддержки маркетплейса.
И так, что можно сделать:
И кстати, еще вопрос: если ты удалил аккаунт, и создал новый на том же устройстве и том же номере телефона — это нарушение? Скорее всего, да. Но в этом вопросе вам поможет только поддержка маркетплейса: постарайтесь объяснить что случилось, максимально честно расскажите, зачем вам другой, новый аккаунт (мы-то знаем, что для получения баллов 😊), и может быть вам повезет!
Экономия в Озон. Лайфхаки
Интернет-магазин «OZON» благодаря своей универсальности, лояльности и удобству, быстро стал популярным в рунете. По количеству представленных товаров можно быстро составить впечатление, просто листая разделы магазина. Но больше всего площадка радует любителей русской халявы – ведь здесь есть обширная программа лояльности, которой и нужно пользоваться, чтобы добиться хорошей экономии на товарах. В моей статье представлена подборка проверенных лайфхаков, с использованием которых достигается экономия в Озон.
Экономия в ОЗОН. Какие бывают виды скидок?
Как получить от 300 до 800 руб. от Озона?
1) Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. Ваш счет пополнится на 300 баллов.
2) Сделайте и оплатите первый заказ от 2 500 руб. Покупка будет нужна для следующего шага. Причем есть наблюдение, что если покупка будет от 4 000 руб., то и бонусов будет больше.
3) Введите промокод SECRET. С большой долей вероятности через несколько минут вам на почту придет письмо с индивидуальным промокодом от 300 до 500 руб.
4) Приобретите статус Premium на год, чтобы получить бесплатную доставку на все товары. Это особенно актуально для товаров из раздела Супермаркет и для специальных цен на некоторые другие товары!
5) Некоторым на День Рождения дают промокод на 500 баллов. Мне лично еще ни разу не давали, но вот скриншот от человека, который получил подарочные баллы:
6) Иногда при переходе в раздел Акций, выскакивает пуш с предложением подписаться на рассылку. Если подписаться, то на почту приходит промокод на 200 баллов. Вот, как выглядит начисление за подписку:
Баллы действительны в течение года с момента начисления, ими можно оплатить до 25% стоимости заказа. (1 балл = 1 рубль).
Важно:
Способ применим только для новых аккаунтов, на которых еще не было заказов. Реферальное кодовое слово активируется только в мобильном приложении.
Актуальные промокоды для получения баллов
Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. и Ваш счет пополнится на 300 баллов.
Интернет-магазин «ОЗОН» периодически рассылает по выборке из своей базы подписчиков кодовые слова. Эти кодовые могут быть универсальными, то есть подходят для любого клиента и любой товар, а могут быть только для определенных групп товаров и под определенный город. Кодовые слова можно всегда найти в тематических форумах и чатах по Озону. Активируются слова в разделе «Кодовые слова и сертификаты».
Представляю вашему вниманию дополнительные кодовые слова, которые также дают баллы за покупки в определенных категориях:
SPASIBO300 – 300 баллов за заказ от 2000 руб. после активации (код «плавающий», то работает, то нет).
SECRET – секретные бонусы до 500 шт. на почту после активации (код нужно вводить после 2-3 заказов, от этого зависит его номинал. но имейте в виду, что код «плавающий», то работает, то нет).
Я лично рекомендую добавлять все перечисленные выше промики. Мало ли, что вы решите себе купить. И не факт, что вспомните при покупке, что есть подходящий для вашей покупки промик.
Полную информацию о текущих скидках и акциях можно всегда получить на сайта Озона в разделе «Акции». Для связи автор всегда доступен посредством комментариев в конце статьи.
Лайфхак. Как получить скидку 500 рублей на первый заказ?
Лайфхак. Как получить первые 800 баллов, не делая покупок?
Для этого вначале нужно зарегистрироваться в Озоне, поставить мобильное приложение и ввести в нём реферальный код OZON38L9J7. За это вам дадут первые 300 баллов.
Далее нужно заказать из личного кабинета карту OzonCard, получить её в пункте выдачи и пополнить на любую сумму. Я рекомендую пополнять межбанком на 1 руб. или карточным переводом из Тинькова на 10 руб. За это вам дадут вторые 500 баллов, которые в личном кабинете магазина меняются на сертификат на 500 руб.
Лайфхак. Как получить 1000 баллов за первый заказ?
Этот код рекламируется по телевизору. Поэтому если не сработает, то все претензии к телевизионщикам.
Лайфхак. Как получить кэшбэк 6% от стоимости покупки?
Для этого нужно иметь карту рассрочки «Халва». Карта сгодится любая: кредитная или дебетовая – без разницы. С неё нужно оплатить заказ в мобильном приложении Ozon, используя метод GPay. За это «Совкомбанк» по окончании расчетного периода начислит баллы. Наряду с МВидео, гипермаркет ОЗОН является партнером Халвы.
С февраля 2020 Совкомбанк стал начислять баллы в зависимости от суммы каждой покупки. Если покупка на 10 000 руб. и выше, то на неё будет 6%. Если меньше, то баллов будет меньше. С картой Халва есть еще ряд нюансов, поэтому чтобы не пролететь с кэшбэком, рекомендую прочитать отдельную статью про неё.
Лайфхак. Как получить кэшбэк 5% от стоимости покупки?
Для этого нужно завести их собственную картe OzonCard. Делается это из собственного личного кабинета. Совершая по ней покупки на сайте гипермаркета Озон, начисляется 5% за любые покупки, кроме подарочных карт. Этими баллами можно оплачивать 99% от размера следующих покупок.
Отдельная статья про OzonCard предлагается также вашему вниманию.
Лайфхак. Как делать покупки впрок?
В интернет-магазине «Озон» можно приобрести подарочные сертификаты следующих номиналов: 500, 700, 1000, 1500, 2000, 3000, 3500, 5000, 8000, 10000 руб. Это часто бывает удобно для того, чтобы «слить» лимит по определенной банковской карте для получения максимального кэшбэка за покупки. А товары покупать потом, впрок. Часто скидки суммируются с номиналом сертификатов, поэтому это становится вдвойне выгодно.
Лайфхак. Как сделать покупку дешевле 499 руб?
Для этого предлагается добавить в заказ товар, который будет идти отдельной упаковкой (здесь нужно выбрать другую категорию или товар с другой датой доставки), и после создания заказа эту часть отменить. При заказе из мобильного приложения, как правило, доставка бесплатна. Либо в браузере, но с онлайн-оплатой (при частичной отмене деньги быстро возвращаются на карту).
Лайфхак. Где и как покупать сертификаты дешевле номинала?
В интернете масса предложений на продажу сертификатов. Обычно цены на них крутятся возле отметки 0,9 от номинала. Сертификаты продаются и покупаются на специальных сайтах или биржах. Например, в мессанджере Telegram. Но имейте в виду, что на биржах всегда присутствуют мошенники, поэтому вас могут попросту кинуть.
Лайфхак. Как использовать баллы OZON при оплате заказа?
При оформлении нового заказа, на этапе подтверждения заказа нужно поставить галочку в графе «Использовать баллы для получения скидки». Баллами можно оплатить не более 25% от стоимости товаров.
Скидка действует только на стоимость товаров и не распространяется на стоимость доставки заказа. При этом баллы нельзя использовать для покупки подарочных сертификатов OZON.ru, товаров из разделов «Авиабилеты и Ж/Д билеты», «Цифровые книги», «Цифровые журналы» и «Цифровые аудиокниги», а также для покупки товаров партнеров.
Лайфхак. Как использовать бонусы СПАСИБО от Сбербанка при оплате заказа?
Скидка за бонусы Спасибо от Сбербанка возможна только при оплате онлайн на сайте (при оплате картой в пункте выдачи заказов/курьеру бонусами воспользоваться нельзя). Бонусы Спасибо можно использовать как скидку до 50%. Обратите внимание, что бонусы не списываются в счёт оплаты доставки.
Лайфхак. Как сделать бесплатную доставку?
Бесплатная доставка достигается следующими способами:
Лайфхак. Какой картой лучше оплачивать покупки?
Покупки в магазине лучше оплачивать картой, дающей кэшбэк. Я перечислю карты, которые дают максимальный кэшбэк и дам ссылки на свои обзоры на них.
«Сверхкарта+» от Росбанка – 7% (только первые 3 месяца),
«Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY),
«OzonCard» от РНКО – 5%. Баллы можно расходовать только на Озон.
«Всё сразу» от Раффайзенбанка – 5% (бонусами, но потом их можно перевести в деньги),
Платежная система PayPal – 5% (лучше зарегистрировать там и привязать банковскую карту)
Можно использовать СПАСИБО от Сбербанка – см. выше.
Надеюсь, моя подборка лайфхаков оказалась полезной и многие станут ими пользоваться. Экономия с Озон не такая уж и сложная, как можно показаться на первый взгляд.
Если вы знаете другие полезные промокоды или способы получения баллов, пишите об этом в комментариях к статье.
Лайфхак. Как получить 1000 баллов пользователю Apple?
Если начать добавление OzonCard в смартфон, работающий под управлением ОС Apple, и не ввести код из СМС, то через пару недель может прилететь СМС об этом. Если завершить добавление карты в Apple Pay, то вам будет начислено 500 баллов. Далее, если сделать покупку посредством привязанной карты, то будет начислено еще 500 баллов.
Лайфхак. Почему не выгодно покупать бонусы в маленьком количестве?
Заметил, что многие продают бонусы ОЗОН до 2000 штук примерно за треть от номинала. Почему это не выгодно? Да потому что после оплаты вы становитесь обладателем только около 1000 их штук.
Объясняю. Новому пользователю OZON достаточно в мобильном приложении ввести код 1000BALLOV, который собственно интернет-магазин очень часто и рассылает, и после покупки от 2000 руб. сразу получите 1000 баллов на свой счет. Данный код не совместим с рефералками, имейте это в виду.
Лайфхак. Как получать дополнительный кэшэбэк от МТС?
Вначале нужно зайти на сайт MTS Cashback под собственным именем. В разделе «Магазины» выбрать OZON и перейти в него. В маркетплейсе как обычно нужно сделать покупку и получить товар. После этого вам будет начислен кэшбэк в виде бонусов от МТС. Бонусы можно потратить на пополнение мобильного номера МТС, городского номера МГТС, можно купить сертификат либо списать кэшбэк за сервисы МТС.
Размер предлагаемого кэшбэка иногда бывает разным: от 1% до 4%.
Условия для Ozon.Счёт
В августе 2020 в маркетплейсе появился сервис Ozon.Счёт. На хранящиеся на нём средства начисляется 8% годовых. По банковским меркам это весьма неплохо. За оплату средствами с этого счета площадка начинает начислять кэшбэк 2%. Кто регулярно совершает покупки на Озоне, могут заранее пополнять этот новый счет, а как появится нужный товар по оптимальной цене, более выгодно совершать покупки.
С 19.11.2020 условия по Ozon.Счёт изменились. Теперь они стали следующими:
Опыт использования
За первое пополнение карты ОЗОН интернет-магазин начисляет 500 баллов. Уж не знаю, насколько это нужно, так как 500 баллов можно получить и при создании нового аккаунта. Тем более, что эту карту лучше заказывать уже после создания аккаунта и из него же!
На форумах пишут, что ОЗОН перестал платить 200 руб. за подписку на спам-рассылку. Также он перестал делать бесплатную доставку, при добавлении в заказ определенных товаров. Приходится покупать продукты более честно. Например, можно сделать заказ на 4 000 руб. далее применить сертификат, который получается в обмен за 500 баллов, которые в свою очередь достаются за первое пополнение карты ОЗОН. Только нужно быть внимательным: при использовании такого сертификата и отмены покупки, для его восстановления придется обращаться в поддержку карты Озон, а потом еще пол дня ожидать нового промика.
Как делать правильно покупки на ОЗОН?
Допустим вам нужно сделать покупку с ценой в 6 000 руб. Сразу рассчитываем и видим, что нам потребуется 1 500 баллов. Где же их взять? Я буду сразу писать алгоритм:
Делаем новый аккаунт (1) и вводим в него в мобильном приложении код 1000BALLOV (писать именно большими буквами). Теперь покупаем подарочный сертификат на 2 000 руб. по карте Халва, или Озон. Сразу приходит на счет 1 000 баллов. Теперь вводим код Secret. В ответ приходит письмо с кодом на 300 баллов. Итого баллов стало 1 300 шт.
Делаем аккаунт (2). В мобильном приложении вводим свою рефералку. Получаем на него 500 баллов. Покупаем еще подарочные сертификаты на 2 500 руб. также по картам с кэшбэком. Сразу приходят 500 баллов на основной аккаунт (0).
Необходимую покупку совершаем с аккаунта (1), используя 1 300 баллов и сертификаты на сумму 4 500 руб. Остаток в 200 руб. так и быть платим с карты.
Так вот, за покупку в 6 000 руб. мы заплатили 4 700 и еще получили по 500 баллов на два аккаунта, и еще вдогонку нам будет банком начислен кэшбэк в 5-6% от 4 700 руб.
Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON38L9J7. Ваш счет пополнится на 300 баллов.
Надеюсь, что вам была интересна эта статья. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
Также вас может заинтересовать
Комментарии 13
Программа лояльности недавно перекроена. Баллы москвичам и питерцам больше не начисляют
Бесплатная доставка, если заказ делаешь через мобильное приложение. Уже второй раз так сделала
Спасибо, упустил из вида. Добавил.
Не только москвичам и питерцам, список длиннее
FORYOU300 прошёл на покупку 1900р я в Подмосковье. Интересно, это имеет значение?
Спасибо, всё получилось. Экономика должна быть экономной 🙂
Интересный отзыв спасибо. Я давно на Озон заказываю, пока в основном положительный опыт. И все же на ОЗОН всегда выгодно покупать, часто использую кодовые слова на скидки.
300 баллов для новых клиентов Озон при активации в мобильном приложении. Если выскакивает ошибка о 2-х аккаунтах, то попробуйте перезагрузить приложение или подождать пару часов.
Списание до 25% для заказов от 499 рублей. Действуют месяц.
200 баллов можно получить за подписку на рассылку через несколько дней после регистрации. Зайти с компьютера, найти на синюю кнопку в левом нижнем углу, подписаться и ввести промокод из почты.
300 баллов из упаковок чая Принцесса Нури. В одной пачке 100 баллов, до 3 штук на один аккаунт. Можно списать до 99% при наличии 3-х выполненных заказов. В некоторых магазинах еще остались акционные (30-60 рублей).
No bs. Других вариантов на февраль 2020 больше нет.
««Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY)» Насколько я понял PAY он же NFC т.е. телефон надо прикладывать или как?
Да, прикладывая смартфон.
Разберем ошибки, которые возникают при активации кодов и поймем, что они означают и что делать:
1. Самая распространенная ошибка — «К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции». Это ошибка возникает в двух случаях. Если действительно Озон решил ограничить круг людей, которые могут воспользоваться данной акций и вы не в ходите в число счастливчиков. Второе, это акция еще не начала свое действие и вам стоит попробовать воспользоваться ей позже (допустим на след. день).
2. Ошибка, которая возникает у многих, после того как Озон начал усиленно бороться с мультиаккаунтами — «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов». К сожалению, она означает лишь то, что некоторые промокоды и скидки теперь полностью закрыты для вас и тут ничего не поделать. На данный момент обращения в поддержку, в том числе и техническую, никак не решили данный вопрос. Ведь очень много ЧЕСТНЫХ людей пострадали и попали под «санкции» (в виде данной ошибки у себя на устройстве), не нарушая правила OZON. Решение в данном случае, это создать новый аккаунт на другом устройстве и надеется, что там ее не будет. Даже, если воспользоваться новый возможностью «Выйти со всех устройств» в вашем личном кабинете, которую можно найти в полной версии сайта (не через приложение), то все равно это вас не спасет. Чистить кэш приложения, удалять его и ставить заново тоже не помогает.
3. «Чтобы активировать реферальный промокод вашего Менеджера, общая сумма ваших покупок на OZON должна быть не менее 2500 рублей» — данная ошибка возникает, если вы уже делали покупки на этом аккаунте и общая сумма ваших покупок менее 2500 руб за все время.
Промокод озон даёт новичкам 300 баллов. Тем, кто был уже ранее зарегистрирован, предоставляет доступ к закрытым распродажам. Например-
скидка на гели для душа Nivea 20%:
Средства по уходу L’Oreal Paris 10%:
Книги 10%:
Товары для дома и дачи 10%:
Бытовая техника для дома 10%:
Бытовая химия для дома Ласка и Bref 10%:
Ozon супермаркет 20%:
дополнительная скидка 10% на технику Kitfort
от начальной цены на технику Philips
Новые правила:
С 15.07.2020 приветственные 300 баллов, которые даются новичкам при регистрации, должны быть потрачены в течение 5 дней, все непотраченные баллы через 5 дней будут аннулированы.
Лайфхаки:
Если новичок делает ровно один заказ, то через 21 день после получения заказа, на аккаунт придёт промокод на активацию 500 баллов. Если после этого снова сделать ровно один заказ, то ещё через 21 день вы получите промокод на скидку в 500 руб при заказе от 3000 руб.
Если новичок делает сразу два заказа, то промокод на 500 баллов не приходит, а промокод на скидку 500 руб при заказе от 3000 придёт после первых трёх недель.
Если новичок делает три и более заказов, то никакие промокоды не приходят.
Покупка сертификатов и цифровых товаров в данном случае заказами не считаются.
Вместо того, чтобы закрыть только один аккаунт, Ozon заблокировал все — поддержка медлит с решением этой проблемы
Вполне успешно работаем с Озоном уже почти год. Вполне успешно до 9 июля 2021г.
29 июня 2021г. в связи с прекращением деятельности одного из ИП, приняли решение закрыть соответствующий аккаунт (id 123681), о чем уведомили Озон через личный кабинет и через почту marketplace@ozon.ru. Получили следующий ответ от Озона – «Спасибо за предоставленные документы. теперь мы можем начать процесс расторжения. Обратите внимание, что после получения документа продажи ваших товаров, а также другой функционал, который может повлиять на ваш баланс, будут отключены, так как нам необходимо будет провести сверки, а для этого исключить возможность каких-либо начислений».
6 июля 2021 получили акт сверки за май, Озон предупредил о том, что акт сверки за июнь они смогут предоставить только после закрытия периода (ориентировочно после 10-го числа).
9 июля 2021г. товары на id 123681 были убраны из продажи. Вроде пока все нормально. Однако, перейдя в личном кабинете в аккаунт другого юр лица (id 43626), где шли основные продажи, столкнулись с тем, что товары заблокированы и в этом аккаунте тоже.
Сразу же создали обращение в тех поддержку об ошибочной блокировке товаров. Ни на одно из созданных обращений 9 июля поддержка не отреагировала. После жалобы в телеграмм чат сотрудник Озона сам создал обращение под номером 12732696, в котором с его слов должен быть ответ и решение проблемы (там до сих пор пусто).
Забавный факт: телефон поддержки для Premium-продавцов не доступен ни днем, ни ночью, ни в рабочие дни, ни в выходные.
OZON сливает данные и поливает клиентов.
Привет. История от первого лица (моего молодого человека).
Поговорим немного про популярный интернет магазин OZON и его отношение к покупателям.
Не так давно мне пришло письмо об изменении персональных данных. Внезапно я стал Евгений.
Более того, этот «Евгений» с моего аккаунта купил электронный сертификат на покупку техники со скидкой по купону, который подарили мне (никакого оповещения не было).
Зацените адрес электронной f.oz-tr**@******.ru. Чисто «техническая» почта с приставкой oz, чтобы стырить купон нахаляву. Во внутренней утечке персональных данных сомнений не было.
Что сделала служба поддержки? Сперва пришлось доказывать, что я – это я. И я нахожусь не в Сочи, а в Подмосковье. Позже пришло письмо:
Ну как же. За неделю не смогли дозвониться. Ну, что ж, думаю, ладно. На Озоне я делал покупки давно, с 2014 года. Просто так выкидывать аккаунт было жалко, поскольку магазин на первый взгляд симпатичный, хорошие варианты с доставкой.
Сделал заказ, купил Premium аккаунт. Что дальше? А дальше меня ЗАБАНИЛИ. Опять пришлось связываться, звонить и писать, поскольку на носу был день рождения друга.
Они меня забанили и НЕ ЗНАЮТ почему. Им просто жаль.
И вот ситуация. Мне нужно сделать заказ, я подключил Premium аккаунт (деньги списываются с карты автоматически, ежемесячно), а в личный кабинет я зайти попросту не могу.
Получасовые разговоры с девочками из службой поддержки, которые ничего не знают и просят меня что-то поменять в аккаунте, в который я не могу войти; постоянные переключения на службу безопасности, которая «разбирается в ситуации»; «мы вам перезвоним» и 15-ти минутные ожидания на телефоне закончились следующим:
Вот так. До свидания. В причинах бана по телефону мне было озвучено то, что я ОБЯЗАН был поменять адрес электронной почты, но я этого не выполнил, чем, якобы, нарушил правила этого магазина.
Ну и пошли к чёрту. Но что делать с Premium аккаунтом? Близилось число списания с карты.
Что делать? Опять звоню в службу поддержки озона. Объясняю ситуацию. Мне запретили вход в аккаунт, где подключен премиум и деньги буду автоматически списываться с моей карты. Как так? ХОЧУ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ УСЛУГУ.
Что думаете? Чтобы ответить на вопрос, будут ли с заблоченного аккаунта списываться деньги, им потребовалась целая, бл*ть, неделя. На прощание мне сказали: «Не переживайте! Деньги списываться не будут. Более того, ещё 15 дней Вам доступны привилегии премиум аккаунта»
В который мне запретили вход. Вот как-то так этот магазин работает. Вчера РБК опубликовал новость, которая подтверждает мои догадки и правоту в отношении этих красавчиков.
Украли мои данные. Стырили купон. Забанили. Отняли время и нервы. Неделю добивался того, чтобы не списались деньги за то, куда я даже войти не могу. И постоянный спам на почту.
Покупать премиум акк в магазине? Оригинально. Платить за право покупать.
Ничего удивительного. 4 месяца работаю с озоном — со стороны продавца. За это время у меня, и у нескольких коллег начал дергаться глаз. Поддержка может отвечать либо месяц (вместо положенных 24-х часов), либо не отвечать совсем. Нередко операторы позволяют себе хамить. Один раз они накосячили, а дураками пытались выставить нас. и смешно, и грустно. Регулярно у них проблемы с документами. Кабинет у них работает через заднепроходное место, какой-то треш творится в категориях. Товары не проходят модерацию, потому что не указан какой-то пункт, который в принципе указывать не надо. Сиди и гадай, что им не нравится. Ну и немаленькие комиссии с продаж (пруф прикрепляю) — отсюда и невыгодные цены берутся.
Аккаунты озона с балансом за копейки продаются по всему интернету
Граждане, никогда не храните деньги на Озоне! Мне на работе подарили сертификаты на 5 тыс. Я их активировал в личном кабинете, но никак не мог выбрать, что купить. Так вот двух недель не прошло, как ломанули аккаунт и сделали заказ. Мне повезло, у меня телефон в руках был, когда пришло уведомление об изменении данных в личном кабинете. Я в прямом эфире наблюдал как пытаются создавать заказы с доставкой в Хакасию, которые я потом удаляю. Сменил пароль. Обратился в полицию, но уже прошел месяц после подачи заявления, со мной никто не связывался.
Я думаю в озоне инсайдеры сливают базу, так как слишком быстро обнаружили мои неиспользуемые денежки, либо с безопасностью у них совсем беда, но это немыслимо для такой известной и крупной конторы.
Не знаю, почему все сегодня в 2019 году в августе месяце так сильно не довольны Оzonom. Действительно есть недочёты, но мы живём в стране воров и беспредела. Поэтому это всё мелочи. Покупаю часто. Цены знаю во всех магазинах и тц. Плюсы :бесплатная доставка рядом с домом, хранение 3 дня, огромный ассортимент, честные отзывы на товары, удобный сайт, реальные скидки и цены не высокие, очень качественные фотки товара, удобный личный кабинет. И потом можно же сравнить цены с сима лэндом и wildberries и что-то покупать там. Если не хочется часами ходить, искать по магазинам можно купить здесь! Я довольна! Например покупаю ноты, букинистику и действительно хорошие скидки. Можно использовать бонусы Спасибо от Сбербанка. Удобная оплата по карте. Оформление занимает минуты. И главное можно отменить заказ без санкций, как например в wildberries. Торговля в нашей стране вся ужасная, но и экономики нет, и всего остального!
Очередной лох, который свою карту привязывает где попало. На яндекс.такси тоже привязано? А за телефон автоматом списывается? Мошенники любят таких.
Вот так, господа, выращивают лоха, который потом поведётся на «выгодное предложение».
Торговля никогда не меняется
Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.
Как разводят на деньги при строительстве дома в 2021
Это истории о том, как я попался на удочку вымогательства денег под предлогом «повышения цен на строительные материалы» во время строительства загородного дома.
К договору приложена смета на строительство с фиксированными ценами на строительные материалы и работы на дату заключения договора. Общая стоимость материалов и работ по договору составляла 3 734 988,43 руб.
В пункте 6.2. договора указано, что «Цена договора является твердой и и изменению не подлежит».
Условия оплаты по договору были следующие (все это важно для контекста):
1. 50% стоимости за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после подписания договора.
2. еще 50% за материалы (1 069 898,88 руб.) оплачиваются в течение 5 дней после монтажа фундамента (примерно через 1 месяц)
3. Далее расчеты за выполненные работы по каждому этапу оплачиваются в размере 100% в течение 5 дней после выполнения каждого этапа.
Также в смете имеется глава «непредвиденные расходы» с бюджетом
(это тоже важно для контекста).
15 июня 2021 года (спустя 3 недели после подписания договора) мне звонит генеральный директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич и говорит (разговор был около 30 минут, но я его пересказываю супер кратко):
«Цены на материалы выросли и теперь нам нужно дополнительно еще почти 200 тысяч рублей и оплатить их нужно сегодня-завтра иначе цены вырастут еще на 15-20%».
Я взял паузу на сутки.
Дата внесения следующего платежа по договору была только через неделою, но ради спасения стройки под давлением я был вынужден внести аванс в размере 635 тыс. руб. раньше.
Такая сумма была озвучена директором компании по телефону и в переписке. Якобы столько денег нужно чтобы срочно закупить материалы и не попасть на еще большую сумму денег.
То есть в ситуации, когда из меня вытаскивали деньги сверх договора я пошел на еще более опасный для себя шаг и перевел еще 635 тыс. руб. Таким образом, спустя 3 недели строительства дома, когда на месте моего будущего дома лежала только большая утрамбованная куча песка, я уже перевел на счет строительной компании почти половину суммы по договору строительства всего дома под ключ.
Объясню фразу «потенциальную угрозу заморозки»: очевидно, что в лоб такая фраза не произносилась. Звучали обтекаемые и вполне недвусмысленные фразы «иначе как мы продолжим строительство», «с такими ценами мы не сможем продолжить работу», «мы несем большие финансовые потери», «все на это попали», «все платят», «а что делать» и прочие.
В подтверждение того, что разговор о повышение стоимости не предполагал выбора «да или нет» являются сегодняшние угрозы от директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, которые начали мне поступать по телефону и которые попали на запись, которую я публиковал в своем инстаграм.
Тут есть несколько вариантов, как развивалась ситуация, которая привела к этой истории.
Контекст: На момент подписания договора подрядчик фиксирует актуальные цены на материалы и работы в смете. После получения предоплаты, предполагается закупка материалов по тем ценам, которые были зафиксированы в договоре.
Но что пошло не так?
Я не сторонник теорий заговоров и редко верю в умышленное мошенничество такого крупного и известного подрядчика, но все таки:
Если суд подтвердит эту теорию, то мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру и полицию по факту мошенничества и вымогательства. А также будем искать других потерпевших.
После телефонного разговора о повышении стоимости материалов от 15 июня 2021 года мне была направлена претензия об увеличении стоимости материалов, в которой указано, что «увеличение стоимости материалов это непредвиденная ситуация и форс-мажор и подрядчик вправе требовать такое увеличение стоимости договора». Однако, на протяжении всего срока обсуждения строительства (еще до подписания договора) подрядчик не менее 3х раз за 2 месяца поднимал стоимость материалов в смете (в связи с увеличением цен) поясняя, что «материалы очень быстро растут», «весь рынок об этом знает», «нужно скорее подписывать договор и фиксировать цены».
Также в переписке от 15 июня 2021 года директор компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралев Дмитрий Алексеевич указывает, что «после 20 июня 2021 планируется очередное повышение цен на 15-20%». Это что вообще означает?
Ведь у нас подписан договор, в котором смета фиксированная. Какое ко мне имеет отношение всякого рода будущие повышение цен на что-либо? Хоть на материалы, хоть на работы? С какого момента я стал зависим от плавающей цены на строительные материалы?
Чем дальше шло строительство, тем больше вопросов и непонятных для меня условий вступало в действие. У меня складывалось впечатление, что никакого договора вовсе не существует и мы обо всем договорились устно.
После того, как я перевел аванс в размере 635 тыс. руб, строительство дома продолжилось. Подписывать дополнительное соглашение я не стал и сделал вывод, что моя преждевременная предоплата в размере 635 тыс. руб. разрешила ситуацию, мое «нет» на претензию было услышано и ситуация была решена.
Спустя неделю на строительной площадке начался этап заливки фундамента бетоном. Для контекста пару деталей:
Мой фундамент представляет из себя плиту, утепленную по бокам и снизу, с арматурным каркасом и с контуром водяного отопления по всему периметру фундамента.
Во время заливки произошло ЧП:
Простыми словами, после заливки фундамента было принято решение вылить остатки бетона прямо посреди моего участка. А почему бы и нет?
Позвонив в соответствующую компанию мне сообщили, что устранение бетонных айсбергов вместе с вывозом мусора встанет мне в
Мы будем добиваться устранения этой проблемы силами подрядчика либо денежной компенсации за выполнение данных работ силами сторонней организации.
Если более конкретно, на внешней отделке должны были присутствовать отделка цоколя и рейки на терасcе справа и на крыльце слева. Эти отделочные материалы присутствуют в ведомости отделочных материалов в составе проектной документации.
О том, что ни отделки цоколя, ни реечных перегородок в нашем доме не планируется (они не были заложены в смете, как выяснилось) я узнал спустя 2 месяца после начала строительства, когда уже стоял каркас дома. Я задал соответствующий вопрос в присутствии двух сотрудников компании ООО «ДиО-ХАУС», среди которых был и генеральный директор.
То есть за мои деньги мне сделали проект + визуализацию дома в том виде, в котором мы хотели его видеть, продали мне эту визуализацию как конечный результат, но по факту дом оказался немного другим. Отделка цоколя и рейки на терассе и крыльце обойдутся мне дополнительно в
На вопрос почему эти элементы отсутствуют мне ответили, что они отсутствуют в смете, которую я подписал. Для не знающего человека, коими будут 99% читателей этого поста я примерно расскажу, как выглядит смета по дереву, среди которой я должен был увидеть отсутствующие рейки:
Некоторые ситуации доходили до абсурда.
Опустим, что многие работы я оплачивал досрочно до выполнения этапа, то есть частично закрывал работы по требованию подрядчика. Но одна история была была совсем безумной:
На что я отвечаю, что у нас оплаты работ идут по всему этапу «Электрика», ведь так прописано в договоре.
Моя аргументация следующая:
Подписав акт и приняв работы что я буду делать, если выяснится, что провода не работают? Я без рабочей электрики даже в дом заехать не смогу. Имея ввиду весь опыт взаимодействия с подрядчиком и ту спешку по оплате «прямо сегодня и прямо сейчас» я принял решения дождаться выполнения всего объема работ по этапу «Электрика», как указано в договоре и сообщил об этом в переписке.
Но пишу я об этой ситуации я не потому, что решил под конец строительства поругаться с подрядчиком, а потому, что в ту же пятницу 24 сентября 2021 года вечером мне стали поступать звонки от основателя компании Дмитрия. В тот вечер (примерно 9-10 вечера) я был уже в баре с друзьями, и назойливые звонки стали последней каплей. В итоге я еще полчаса потратил на переписку и объяснение всего того, что описал тремя обзацами выше.
То есть вместо того, чтобы провести вечер с друзьями, я общался с основателем компании на тему «почему я должен сегодня что-то платить, если у нас в договоре указано иное».
Мелочь, вот серьезно, но в контексте всего происходящего стоит сказать, что такая ситуация была и зафиксировать ее на бумаге.
В последний день выполнения работ по подключению отопления мне звонит основатель компании ООО «ДиО-ХАУС» Дмитрий и договаривается на встречу на следующий день, чтобы подписать акты и внести оплату остатка в размере
50 тыс. руб. по договору.
Никакой другой день (послезавтра или любой другой) его тоже не устраивали, хотя я несколько раз предупредил, что именно завтра у меня нет свободного окна на документы + перед подписанием мне их еще раз нужно просмотреть и подготовить акт о исправлении вышеперечисленных.
Но в итоге скорость, спешка стрясти с меня все деньги, подписать бумажки и поскорее разбежаться плевать хотели на мои планы и время (в который раз), поэтому Дмитрий приехал на следующий день в 10 утра на участок со своими документами, предварительно не согласовав эти документы со мной. Видимо, все делается в такой спешке, чтобы клиент не смог изучить все документы перед подписанием.
В этот момент я и узнал, в чем была такая спешка: по мнению подрядчика, они считают, что я им все еще должен по той самой претензии 179 172 руб., от которой я отказался еще в июне 2021 года и которую я не подписывал. Они так считают.
Также на запись попадает фрагмент, где основатель компании Дмитрий сообщает мне, что если я не подпишу доп. соглашение на повышение стоимости материалов, то ко мне приедут строители и «вытащат весь тот материал, за который я не хочу платить и разберут дом».
В такой суматохе я успеваю записать часть разговора с угрозами и полностью теряюсь в происходящем.
После всего этого я говорю основателю компании Дмитрию, что готов подписать все акты, принять работы и оплатить остаток по нашему договору в размере
50 тыс. рублей и закрыть сделку, что никакое доп. соглашение я не подписывал и требовать с меня эти 179 тыс. рублей полное безумие, на что получаю от него следующий ответ:
* Мы тебя не знаем, ты кто, до свиданья, увидимся в суде.
30 октября 2021 года, через 2 дня после угроз, мне направляется официальная претензия, в которой (вкратце) сказано, что:
* Я якобы согласился на подписание дополнительного соглашения на увеличение сметы на 179 232 руб. тем фактом, что под давлением предоплатил из суммы, указанной в договоре, раньше срока вторую часть предоплаты в размере 635 тыс. руб. подтвердил свое согласие на увеличение сметы. Тот факт, что я не соглашался на увеличение сметы и не подписывал дополнительное соглашение опускается.
* 26.09.21 мной была осуществлена частичная приемка работ по договору и подписан акт по результатам частичной приемки. В тот день подрядчиком выполнялись и мной были приняты работы по монтажу обналичной доски вокруг террасной двери, покраски этой доски в белый цвет, установка дождевой сливной трубы около входного крыльцы и замазка герметиком щелей на крыше на 4 грибках вентиляции. Это были те недочеты, которые были обнаружены мной на тот момент и они действительно были устранены. Акт выполненных работ, о котором идет речь, был подписан на уголке страницы в маленьком блокноте в формате «претензий не имею. 26.09.21 и подпись». Но этот акт, подписанный на уголке страницы блокнота преподносится как будто я подписал вообще все акты и принял весь дом. Что??
* Потом идут угрозы под соусом «из-за коронавирусной инфекции некоторые отрасли пострадали, поэтому. суды принимают практику взыскания с клиентов дополнительных расходов» Что??
* Если дополнительное соглашение не будет подписано и оплачено в течение 7 дней, то подрядчик будет вынужден обратиться в суд.
* Дальше идет утверждение о том, что я «нарушал сроки оплаты по договору». При этом прилагается документ (акт-сверки), в котором фиксируются даты внесения всех платежей и они полностью укладываются в сроки, указанные в договоре по всем этапам работ. Некоторые платежи поступали даже заранее.
* Я «эмоционально опубликовал в сети интернет недостоверную информацию», а именно видеоролики с угрозами от генерального директора компании ООО «ДиО-ХАУС» Вралева Дмитрия Алексеевича, чем «необоснованно опорочил честь и деловую репутацию компании».
Видимо выкладывать в блог угрозы от подрядчика запрещено законом.
* А также если я не подпишу дополнительное соглашение, то после суда моя задолженность вырастет еще на почти 100 тысяч рублей, аж до 283 361, 36 рублей.
От допника на повышение цены я отказался еще в июне 2021 и подписывать его не стал.
28 октября мы назначили дату приемки дома и подписания актов.
28 октября они привезли мне акты с увеличенной суммой, отличающейся от договора на эти 179 тыс (по доп. соглашению).
Я отказался подписывать акты с неверной суммой, попросил их предоставить акты с суммой, соответствующей договору.
Также я попросил их устранить дефекты.
Они отказались предоставить нормальные акты, отказались устранить дефекты, принять последний платеж по договору от меня и уехали.
5 ноября мне прислали претензию (в комментарии)
20 ноября я отправил ответ на претензию (могу тоже скинуть если интересно)
20 ноября я отправил претензию об устранении недостатков.
24 ноября я получил от них акты с увеличенной стоимостью, подписанные в одностороннем порядке. Также они прислали какой-то новый акт на +90 тыс. руб., который я вообще впервые вижу.
Сейчас я готовлю отказ от принятия актов, подписанных в одностороннем порядке.
На этом ситуация не заканчивается, а, пожалуй, только начинается. О дальнейших действиях я буду сообщать, как обычно, в сторис, и дополнять этот материал на всех своих площадках. Оперативнее всего обновляется информация в моем инстаграм.
UPD3 В претензии, которую ООО Дио-Хаус направили мне (в комментах можно ее посмотреть) они угрожали мне, что обратятся в управление по нашему поселку дабы проверить мой дом на предмет самостроя. Сначала я подумал, что это просто запугивание, но сегодня ко мне приехал сотрудник управы нашего поселения с заявлением на проверку документов.
К счастью, мы уже поставили дом на учет и он оформлен как жилой, поэтому все хорошо.
Однако я не знаю, что будет дальше
Вот такие вот «строители» от Технониколь.
Технониколь отмалчивается, якобы «никаких договорных отношений с Дио-Хаус мы не имеем». С нас взятки гладки.
Спасибо и помогите советом.
Финансовое мошенничество становится угрожающим: за полгода на платформу «Мошеловка» поступило более 19 тысяч обращений
Подведены итоги работы платформы Народного фронта «Мошеловка» за полгода. Удалось собрать свыше 19 500 обращений граждан. География аудитории охватывает 335 городов, 8 тыс. подозрительных контактов передано в уполномоченные органы.
«Масштаб проблемы с мошенничеством становится всё более угрожающим. Потери исчисляются сотнями миллиардов в год. И, судя по тенденциям, которые нам удается выявить, ситуация будет усугубляться. Существующих сегодня инструментов борьбы и противодействия мошенничеству недостаточно», – рассказала руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Эксперт также пояснила, почему мошенники все чаще используют площадки для интернет-торговли: «Многие стремятся заработать на продаже ненужных вещей или сэкономить, покупая бывшие в употреблении товары. С теми, кто забывает об осторожности, это стремление оборачивается потерями».
Очередные мошенники indexi.net
Не плюсов ради, только уберечь людей от мошенников.
Недавно обновил резюме на хх и сразу получил сообщение на почту, на которое ответил и мне скинули контакты.
Далее общение переместилось в телегу
В общем я зарегался, прошёл верификацию по первому попавшемуся паспорту и прописке из Яндекс картинок 😁
Мне скинули тз с адресами и «о Боже! 😱» 0,7 биткоина или 40 000 (с копейками) американских рублей!
(Я пока разбирался, выполнял задание и на скрине остаток)
Как и все нормальные люди, первым делом хотел все вывести на свой кошелёк, но хрен там плавал 😁 система не отправляет ничего на сторонние адреса, только на внутрисистемные 😁
Отправил сообщение в саппорт. Спустя время получил длинный ответ, прилагаю укорочённый пруф
Краткая суть сего опуса:
1. Якобы с моего айпи были не замечены попытки взлома. Они не могут меня идентифицировать потому, что я не закидывал им депозит.
2. Мне нужно отправить им мое фото с паспортом и бумажкой с названием их сайта (здорово правда? 😁)
3. Будет ниже, как раз про депозит.
Идём дальше, я не поленился и залез в их документацию на сайте. Где есть интересные строки:
Других способов подтвердить свой адрес кошелька нет, теперь понятно как это работает?
Я должен закинуть им фиксированный депозит в размере 500, 1000, 5000 долларов, чтобы вывести биткоины 😁
Там ещё ооочень много абсурдных условия о том, что мы за ваши бабки не отвечал и можем молча вас забанить. Но это вы и сами можете найти.
Рассчитано то на то, что человек, которому будет переведена кругленькая сумма, кинется переводить деньги на свой кошель, вот тут вступает в работу саппорт, где вас попросят закинуть депозит для регистрации кошелька.
Не видитесь на быстрый заработок. Берегите себя и своих близких.
Нужна помощь. Взлом. Не понятно
Приветствую пикабу, нужна помощь. На днях стали жертвами обмана. Прямо перед тем как клиент отправил оплату, кто то связался с ними от нашего имени (имэйл) и подменил реквизиты. Пытаюсь выяснить, на какой стороне был взлом почты. Склоняюсь к тому, что проблема на стороне клиента. Я собрал воедино всю переписку, и впринципе все стало почти понятно. Злоумышленики высылали имэйлы с домена подменив букву i на букву L. Наверное этого поста бы не было если б не одно НО. Домен с подмененой буквой L никогда не был зарегестрирован. От слова вообще. В хэдэрах имэлов к клиенту фигурирует 127.0.0.1. Так вот, может кто сможет профессиональным взглядом на хэдэры глянуть и помочь понять как же все таки злоумышлиики переписывались с клиентом не регистрируя домен. Интересует вопрос, как клиент отправлял имэйл на незарегистрированый домен (reply to в хедерах отсутствует) Готов оплатить вашу работу. Контакт оставлю в коментах. Дело происходит в США. Денег уже не вернуть, это понятно. Благодарю. Без рэйтинга.
Если опубликовал не в то сообщество перенесите, пожалуйста, куда надо.
Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»
Встретил 10 лет назад человека по имени Валера. Жил у нас в тамбуре 5 этажки. Он рассказал как попал в эту организацию. Жил на улице. Позвонили добрые люди. Его забрали и обещали золотые горы. Документы забирают сразу. Обязательно работяг вывозят в другой город. Чтобы никакого общения даже с собутыльниками. Селят на квартире с двухярусными шконками по 30 человек на 3х комнатной квартире. С утра приходит женщина такой же раб и готовит самую дешёвую еду. Крупы без ничего. Работали на рынке, разгружали фуры. Денег не дают. Сбежал обманув водителя фуры с арбузами забрав деньги прикинувшись смотрящим. Может они там и не могут пить и колоться, но отношение там как к скоту. Рабство в 21 веке. Второй раз с такими ребятами я встретился при обновлении отделения зелёного банка. К нам привезли бригаду из 10-12 человек( не помню количество за давностью лет). Забитые мужики которым скажешь таскать мешки по 50 кг с битым бетоном и они его таскают. Пару человек после крокодила. Мозги высушены намертво, на уровне 6 летнего ребенка. Им выдаётся несколько пачек сигарет и кастрюля с перловкой. Они настолько забитые что даже боятся убежать. Никогда не звоните по табличкам и наклейкам помощь алко и наркозависимым. Бесплатно никто не будет помогать.
Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»
Встречал подобное не так давно. Командует всём цыганский барон. Работает у него человек 50. Из них порядка 6-8 женщины. Всё поголовно пьют. Платит он им за день рублей по 150-200. Деньги отдаёт раз в месяц! А иногда и два. Обеспечивает проживанием, возит на работы и обратно. Кормит два раза в день, но видно что жирком на таком питании не обрасти. Ещё пачка сигарет и наливает им каждый день грам по 200 самого дешёвого пойла. Насильно никого не держит. Вместе с этой «бригадой» работают и сыновья барона.
Кого там только нет. Всё в возрасте примерно 35-55 лет. Но на лица уже похожи как братья. Одинаково одутловатые. Сиамские близнецы, блин.
Работал среди них даже бывший районный прокурор. Дисциплина у них там нормальная, барона слушаются. Так как сами пробились, то скорее всего управляет всём страх быть вышвырнутым. Такой человек сразу всего лишается.
У всех путь примерно такой: либо сам полностью дистанцировался от семьи, либо родственники выгнали, устав от бесконечных пьянок.
«Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование
Во многих городах России появились целые стены объявлений, обещающих «предоставить жилье, восстановить документы, накормить». По одному из таких я позвонил из любопытства, а затем начал копать дальше. Что из этого вышло — рассказываю в статье.
Этим летом я много ездил по стране: и по работе и отдохнуть. И в каждом городе, исключая две столицы, можно встретить десятки (а то и сотни!) разных объявлений от «рабочих домов».
Расскажу, что обещают, как происходит трудоустройство и что там творится на самом деле!
Что обещают:
Жилье
Питание
Восстановление документов
Трудоустройство
Иногда — избавить от алкоголизма и прочего
Еще реже — одежду и билеты в «город проживания»
Резонный вопрос: а что взамен? Достаточно ли честного труда? Не окажется ли человек фактически в рабстве?
И я решил позвонить.
Набрал номер. Вместо гудков — мелодия из «Бригады»:) Сомнительное начало. Секунд через тридцать отвечает мужской голос. Легкий южный акцент: услышать такой в Красноярске было неожиданно.
Здороваюсь, рассказываю свою гипотетическую ситуацию: мол, обманули меня с квартирой мошенники. Жить негде, а работу пока не нашел. Нужна помощь!
И тут посыпались вопросы:
Сколько лет?
Употребляю что-то?
Инвалидности нет?
Почему родственники не помогут?
Вопрос о родственниках ну очень сильно интересовал моего потенциального «работодателя».
На все другие вопросы ушло, от силы, тридцать секунд. Но вот о родственниках расспрашивал очень долго: где родители, есть ли братья, сестры, дяди, тети.
Мне пришлось выкручиваться и придумывать историю на ходу. Такую историю, которую и хотел слышать будущий «начальник». Если коротко, то я убедил его, что близких людей у меня в этой стране и этом городе попросту нет.
И тут вопросы начал задавать я. Ну, попытался. Где придется жить? Где работать, чем заниматься? В каких условиях вообще жить и чем будут кормить?
Было сложно получить ответ хоть на что-нибудь! В итоге я узнал, что работа «простая, уметь ничего не надо!», кормят «нормально», а жить буду в общежитии со всеми удобствами в «пригороде». От меня требуется лишь дождаться машины, которая заберет от вокзала.
Была мысль согласиться и заглянуть в это дело еще глубже. Сделать репортаж изнутри? Но тут произошло самое настораживающее!
На том конце трубки молчание и.
. конец связи! Думаю, меня раскрыли: я юрист и сложно в таких делах общаться так, как общался бы обычный человек. Но мне стало очевидно, что работники этого «рабочего дома» паспорта лишаются.
Уже в более спокойной обстановке я начал искать информацию об этих домах и ужаснулся. Из-за правил Дзена поделиться кадрами я с вами не смогу, но попробую рассказать: я нашел десятки видео со всей страны и вот что там было.
Чего-то подобного я и ожидал, но не настолько! Ситуация меня ужаснула. Если кто-то знаком с человеком, который бывал в этих домах — свяжитесь со мной через личные сообщения на канале.
Мои дорогие читатели. Хочется дать огласку проблеме, потому что она массовая. Потому странная просьба: подпишитесь и поставьте лайк — так Pikabu привлечет больше читателей к этой статье. Делитесь с друзьями.
Отзывы на авито
Решил тут на днях вызвать сантехника, глянул на авито почему-то, хотя вроде знал про разводы, а тут как будто мозг расслабился. Позвонил по номеру, мне объявили цену примерно 1000р. Я не против говорю адрес и тд. Приехал мастер сказал работа будет стоить 6000)) Я откзыаюсь от работы, говорю по телефону вы сазаали одно, сейчас другое. Он просит 800р за вызов. Начинается спор с ним, в итоге я его выпроводил. Решил написать отзыв. Зашёл, посмотрел.
Обратите внимание на количество негативных:
Я написал отзыв, но он не учитывается, так как услуга не была оказана.
Через время увидел в ленте на авито это же объявление. А негативных отзывов стало меньше.
@avito как вы это объясните, почему вы разрешаете удалять отзывы? Тем самым помогаете обманывать людей. Потому что мошенники платят за поднятие обьявлений?
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Лучше подождите, пока «скидки» пройдут
Покупала товар на озоне 3 ноября (на 1 скрине) и зашла посмотреть, какая скидка на него в великую распродажу (11.11)
С остальными покупками так же.
Так что, не торопитесь с покупками, граждане)
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Безопасность персональных данных на Авито
Продаю остаток автохлама на Авито. Мне не горит, оно висит месяцами. Только я, когда выкладывала объявление указала, что мне можно только написать в чате Авито. И вот сейчас, мне пишут в What’sApp по поводу одного из объявлений. Якобы мне все оплатят на сайте СДЭК, и завтра заберут. Понятно, что это развод, но только интересно откуда мой номер телефона, если на всех объявлениях он был скрыт. Написала в техподдержку Авито, интересно что они мне скажут.
Продолжение поста «И МТС туда же?»
И МТС туда же?
Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.
Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»
Доброй ночи, Пикабу!
Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.
Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.
Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.
Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.
По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.
При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.