Ожидает сдачи на терминал деловые линии что значит
Как нас обманывают Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.
Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).
Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.
По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.
Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.
К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.
Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.
Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.
Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.
Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.
Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.
Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.
Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.
Решение проблем
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.
Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.
Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.
На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.
Как узнать статус претензии?
В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.
Отправка груза
Отправить груз из пункта отправки
Вы можете самостоятельно привезти груз в пункт приёма грузов (на терминал) Деловых Линий.
С предварительным оформлением
Без предварительного оформления
Подберите подходящий пункт отправки. Обратите внимание: пункты имеют различный график работы, предельные параметры принимаемого груза, возможность приёма груза к экспресс-перевозке.
Отправить груз от адреса
Рассчитайте и оформите отправку. Вы получите номер заказа, который можно использовать для отслеживания груза и управления перевозкой.
Сообщите номер заказа получателю груза. Так он сможет следить за исполнением заказа. Получатель получит оповещение с информацией о времени доставки и контактными данными водителя.
Подготовить документы для отправки груза
Список документов для отправки груза определяется законодательством РФ и других стран, по территории которых движется груз.
Документы идентификации отправителя
Необходимо предъявить в любом случае: документы, удостоверяющие личность непосредственного отправителя.
При отправке от юридического лица: документы, удостоверяющие полномочия непосредственного отправителя:
При отправке от индивидуального предпринимателя:
При отправке от частного лица:
Чтобы правильно оформить доверенность, ознакомьтесь с памяткой.
Оригинал или копия документа (заверять необязательно), в котором прописаны наименование, характер, свойства груза. Например, товарная накладная, накладная на внутреннее перемещение, универсальный передаточный документ, счет-фактура, отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство, упаковочный лист, счет на оплату, товарный чек, расходная накладная, реализация товаров, возврат поставщику. При отсутствии такого документа заполните опись.
Подготовить груз к отправке
Если вы решили упаковать груз собственными силами, пожалуйста, убедитесь, что упаковка соответствует требованиям.
Существует ряд грузов, которые подлежат обязательной упаковке — скачать список.
Правила упаковки специфических грузов:
Упаковать груз самостоятельно
При самостоятельной упаковке руководствуйтесь следующими требованиями. Обратите внимание, что мы можем отказать в перевозке груза в ненадлежащей упаковке.
Общие требования к упаковке:
Отправка груза «Деловыми линиями»: алгоритм действий, стоимость и скорость доставки
В России существует множество транспортных компаний, которые доставляют грузы по всей стране, и «Деловые линии» – одна из них. С ее помощью можно отправить как крупногабаритные предметы, так и небольшие посылки, а отделения есть по всей России и даже в странах ближнего зарубежья. Но следует разобраться, как отправить любой груз «Деловыми линиями», чтобы он без проблем дошел адресату и мог быть принят им без дополнительных действий.
Преимущества отправки груза через «Деловые линии»
Эта компания является одной из самых известных на рынке грузовых перевозок, поскольку работает с 2001 года, кроме того, она позволяет отправить груз «Деловыми линиями» в другие страны СНГ. В перечне государств, куда можно отправить пакет или коробку, находится Казахстан, Беларусь, Киргизия. Сотрудничество с «Деловыми линиями» имеет свои преимущества:
Кроме этого, «Деловые линии» предлагают несколько видов транспорта, что повлияет на скорость доставки, в арсенале компании есть даже авиасообщение, которое доставляет груз быстрее всего. Если у клиента есть особый заказ, то фирма может разработать частный маршрут, но такой подход потребует большей оплаты.
Необходимые условия для отправки
При оформлении можно выбрать, кем будет оплачиваться перевозка – адресатом или отправителем. Кроме этого, есть вещи, которые не примут для перевозки в «Деловых линиях»:
Куда можно отправить
Кроме этого, допускается возможность отправки посылки в Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению, то есть география обслуживания захватывает большую часть постсоветских стран. Уточнить стоимость и сроки доставки в определенную точку можно онлайн либо по телефону, также есть чат на официальном сайте, консультант которого проинформирует клиента о текущей ситуации и поможет в расчетах.
Алгоритм действий для отправки груза
«Деловые линии» предлагают отправить груз от физического лица двумя способами: от адреса и терминала, при этом первый более выгодный, поскольку не требует самостоятельной доставки посылки в отделение. При онлайн-заказе операций нужно выполнить немного больше, но это позволит снизить затраты времени во время оформления груза.
От адреса
Суть отправки от адреса заключается в том, что в указанную точку и назначенное время приезжает экспедитор, который оформляет накладные на месте и забирает груз. Для начала нужно либо позвонить на «горячую линию», либо же оформить заказ онлайн, используя для этого форму, в которой можно рассчитать заказ. Есть возможность упрощенной отправки, которая предусматривает только указание ФИО или наименования получателя и его номера телефона, но можно и внести полную информацию о том, кто будет получать.
После оформления заявки следует подготовить все документы, которые необходимы для отправки, и в назначенное время за посылкой приедет автомобиль. Дальнейшие действия крайне просты:
От терминала
Терминал представляет собой отделение «Деловых линий», в котором можно отправить любую посылку. Для начала нужно выбрать удобную точку и проверить его график работы, а также определить, как именно к нему добраться. После подготовки документов на груз необходимо поехать в терминал и далее следовать такой инструкции:
Варианты оплаты услуг доставки
У клиентов есть возможность оплаты услуги перевозки как по наличному, так и по безналичному расчету, необходимо только сориентироваться, что для человека удобнее. Отправить за счет получателя тоже представляется возможным. Безналичный тип платежа возможен после того, как специалисты посчитают стоимость перевозки по параметрам груза, перевести деньги можно по заказу на сайте, получив счет либо войдя в личный кабинет. Кроме этого, допускается отслеживание груза по его номеру, а в результате поиска будет доступна функция оплаты. Необходимо только ввести ИНН, если плательщик – юр. лицо, либо ФИО, если стороной выступает физическое лицо.
Важно! Наличный платеж производится непосредственно на терминале, когда специалисты «Деловых линий» производят запись всех характеристик груза и рассчитывают точную стоимость транспортировки. Отправитель может произвести оплату в кассе, получатель же при проверке груза вправе произвести безналичный расчет на сайте или заплатить за доставку наличными в терминале получения.
О стоимости услуг
Стоимость перевозки будет рассчитана в зависимости от дальности перевозки, веса и объема груза, а также наличия курьерской доставки в заказе. К примеру, из Ростова-на-Дону во Владивосток стандартная доставка обойдется в 793 рубля, но за страховку груза и срок доставки понадобится заплатить еще 220 рублей. Кроме того, если заказывать дополнительные услуги упаковки или авиаперевозок, стоимость увеличится. К примеру, при заказе самолета по данному маршруту потребуется заплатить еще около 1 900 рублей.
Обязательно ли страховать груз
Страхование не является обязательным, но чтобы получить возмещение от компании, в случае потери посылки или документов, это нужно сделать. Страховку будут оформлять у партнера «Деловых линий» – в «Группе Ренессанс Страхование», при этом можно защитить не только целостность и наличие груза, но и соблюдение сроков доставки. Документы страхуются по отдельному тарифу, но только при их оформлении отдельной накладной. Нельзя застраховать только груз дороже 300 млн рублей, предметы с ценой ниже этого показателя можно защитить.
Компания «Деловые линии» позволяет отправить груз максимально быстро даже из собственного дома, без необходимости ехать к терминалу. Стоимость ее услуг выше, чем у Почты России, но при этом доступен удобный сервис отслеживания и страхования груза, они минимизируют возможные риски доставки.
Условия доставки от адреса/до адреса
Общие условия доставки от адреса/до адреса
Постоянная доставка груза до адреса
Опция «Постоянная доставка» будет полезна, если вы регулярно заказываете доставку на один и тот же адрес. С активированной опцией не нужно каждый раз оформлять заявку на доставку до адреса: мы запомним, по какому графику и куда нужно привозить грузы.
График доставки
При заполнении графы «Время работы» в заявке, пожалуйста, уточните на сайте, возможна ли доставка по выбранному вами графику.
Срок действия
Постоянная доставка действует до конца календарного года. Чтобы продлить действие опции после окончания срока, оформите заявку на постоянную доставку еще раз.
Как отключить
Чтобы отключить постоянную доставку, обратитесь к вашему менеджеру или в Контакт-центр.
Доставка в день заказа
Доставка груза от адреса и до адреса в день заказа осуществляется без дополнительных наценок при отсутствии специальных требований к транспорту («боковая загрузка», «верхняя загрузка», «открытая машина», «растентовка», «манипулятор» и «гидроборт»), отсутствия необходимости нестандартных погрузо-разгрузочных работ (если вес грузоместа превышает 30 кг или объем превышает 0,25м3), платного въезда на территорию клиента или потребности в доставке в точное время.
Доставка в день заказа от адреса в городах, где есть терминалы Деловых Линий осуществляется при подаче заявки в будние дни до 16:00 по местному времени при условии работы склада или офиса отправителя в течение двух и более часов с момента подачи заявки, а также при следующих параметрах груза:
Доставка груза от адреса в день заказа в населенных пунктах России, где нет терминалов Деловых Линий и в Казахстане осуществляется согласно графику.
При заказе экспресс-перевозки доставка в день заказа возможна по согласованию со специалистом Деловых Линий.
Доставка в день заказа до адреса осуществляется с 18:00 до 23:59 (независимо от графика работы подразделения Деловых Линий) по будним дням при подаче заявки в будние дни до 16:00 по местному времени. На этот период в некоторых подразделениях установлена наценка за вечернее / ночное время.
Возможность осуществления доставки в день заказа в другое время необходимо предварительно согласовать со специалистами Деловых Линий.
Доставка в день заказа до адреса осуществляется при следующих параметрах груза:
Вечерняя и ночная доставка
Вечерняя и ночная доставка возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.
В ряде подразделений установлены наценки на отправку и доставку груза в вечернее и ночное время. Периоды действия наценки для разных подразделений отличаются. Наценки учтены в форме расчёта-заказа.
Специальные требования к транспорту (боковую и верхнюю загрузку, подачу открытой машины, машины с манипулятором или гидробортом) необходимо согласовать в процессе заказа доставки.
Межтерминальная перевозка начинается на следующий день после доставки груза на терминал (в день доставки на терминал межтерминальная перевозка возможна при заборе груза до 17:00 по местному времени) при наличии соответствующей межтерминальной отправки по графику.
Доставка в точное время
Доставка в точное время возможна в черте города, в котором находится терминал отправки или назначения.
Подача машины при заказе доставки в точное время осуществляется в интервале получаса до и получаса после заказанного времени подачи. Возможность доставки в точное время в конкретном городе уточняйте в форме расчёта-заказа.
Доставка в точное время не может быть осуществлена в день заказа.
Начало загрузки или выгрузки должно произойти не позднее 30 минут после прибытия машины на адрес. После 30 минут ожидания транспортное средство может быть отозвано. В этом случае клиенту выставляется счет за холостой прогон машины. Исключением являются грузы со следующими параметрами:
Простой и прогон машины
Простой – задержка транспортного средства Деловых Линий на адресе клиента сверх установленных нормативов.
Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами на простой транспорта.
Прогон – холостой пробег автомобиля по причине отказа клиента от ранее заказанной услуги доставки от/до адреса.
При отказе от заявки на забор габаритного груза в черте города стоимость прогона устанавливается согласно прайс-листу, в ином случае стоимость данной услуги необходимо уточнить у сотрудников терминалов в вашем регионе.
В случае нахождения машины на адресе более часа с момента прибытия Деловые Линии оставляют за собой возможность отозвать машину и выставить клиенту счет за простой и холостой прогон машины.
Отмена заказа
Условия зависят от стоимости услуги «Доставка от/до адреса» с учётом наценки за подачу в точное время или в вечернее/ночное время, за специальные требования к транспорту (гидроборт, манипулятор, открытая машина, верхняя загрузка), включая стоимость погрузо-разгрузочных работ.
Читать подробнее об условиях отмены заказа.
Деление на город и пригород
Стоимость услуги зависит от того, где находится адрес отправителя и/или получателя груза – в черте города или в пригороде.
В связи с этим необходимо учитывать, что в ряде случаев разделение на город и пригород в системе тарифов Группы компаний «Деловые Линии» не совпадает с административными границами.
Территориями в черте города считаются:
*При почасовой аренде машины – территории в кольце Красносельское шоссе – КАД – ул. 3-я Конная Лахта.