Ожидает проведения по счету левобережный что означает
Проблема с переводом
Добрый день. Хочу рассказать о полной некомпетентности сотрудников банка Левобережный. Помочь перевести деньги на карту Тинькофф Банка с карты Левобережного так никто и не удосужился. Разобраться из-за чего не проходит перевод в Левобережном, похоже, некому.
Переводить пытаюсь через интернет-банк Тинькофф Банка, предварительно в интернет-банке Левобережного включаю 2 крыжа: разрешаю перевод с карты на карту и разрешаю операции с картой в интернете.
В ИБ ТБ выбираю пополнить нарту и в качестве источника пополнения указываю карту Левоборежного, задаю ее номер, срок действия, проверочный код и сумму 10000. Жму перевести. Выходит сообщение, что на карте банка выпустившего карту списания заблокировалась сумма до 1 рубля, нужно ее ввести. Захожу в ИБ Левобережного, вижу эти копейки, ввожу. Выходит сообщение, что банк, выпустивший карту списания (т.е. Левобережный) отклонил операцию. И тут же приходит сообщение от процессингового центра, что карта Левобережного заблокирована по подозрению в мошеннических действиях.
Звоню в ПЦ, карту разблокировали, сказали, что больше по этой операции блокировок не будет. Повторяю свои действия в попытке перевода. Операция отклоняется банком Левобережный. Несколько звонков в службу поддержки банка по телефону проблему не решают, девочки ни мычат, ни телятся, почему идет отклонение никто сказать не может.
При очередном звонке в поддержку посоветовали подойти в офис и положить деньги на карту Тинькофф Банка. Супер предложение в век цифровых технологий пойти снять наличные в банкомате и ногами принести в офис. Может вы лучше разберетесь в своей кухне?
С карты банка «Открытие» перевел 23 000 без проблем.
Платеж завис в обработке: что делать?
Каждый день тысячи людей перечисляют деньги на лицевые счета физических и юридических лиц. Это и оплата ЖКХ, детского сада, коммунальных услуг, обычные переводы для близких. Банковская система находится под постоянным напряжением. Бывают и сбои. Существует человеческий фактор. Возможно, при платеже введены неверные реквизиты. Что делать, если платеж завис в обработке? Давайте поговорим об этом.
Стоит ли беспокоиться?
Если проблема в профилактических работах банковской системы, вам не стоит волноваться. Как только профилактика закончится, все платежи дойдут до адресата.
Проконсультируйтесь у сотрудников банка, в какие дни производятся платежи. Возможно, вы перечислили деньги в выходной или праздничный день. Подождите 3-5 рабочих дней. Снова проверьте статус платежа.
Виноват сам банк? Вам прямая дорога в отделение финансовой организации, откуда производился платеж. Напишите заявление, приложите данные о платеже, квитанцию. Объясните ситуацию. Если виноват операционист, банки возвращают деньги без штрафов.
В каких случаях платеж не перейдет в статус «обработано»
Деньги не дойдут до необходимого счета, если:
В данных трех случаях платеж не перейдет в статус «обработано». Деньги зависнут в банковской системе или вовсе не тронутся с лицевого счета. В обоих случаях советуем проверить наличие денег на счету. Если средства зависли, тут же идите в банк с заявлением возвращать деньги.
Способы вернуть деньги
Если вы все-таки решили вернуть деньги, существует несколько возможностей сделать это. В некоторых вариантах придется заплатить некоторую сумму денег – штраф.
В отделении банка-плательщика
Обратитесь в банк с квитанцией об оплате. Вам придется заполнить заявление на имя управляющего отделения. Укажите реквизиты платежа, время, дату. На какую сумму произведен платеж? В свободной форме попросите о возврате денег. В стандартной ситуации время возврата составляет 3-5 рабочих дней. Но вам придется заплатить штраф, суммы предусматриваются определенными банками.
Через онлайн-кабинет
У вас подключена услуга «онлайн-кабинет»? Прямо из дома позвоните консультанту круглосуточной службы с вопросом. Если существует возможность отзыва денег, вам окажут посильную помощь. Рассмотрим ситуацию. Вы создали заявку через онлайн-кабинет. Ошиблись. Но платеж еще не произведен, находится в стадии «обработка». Вы способны отменить перечисление самостоятельно, без дополнительных затрат. В интернет-кабинете каждого банка имеется функция «отменить» или «отозвать платеж». Воспользуйтесь этой услугой.
Вопрос по банку Левобережый.
24.02.16 08:56 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
24.02.16 19:52 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Developer
Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.
24.02.16 22:16 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
25.02.16 08:33 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
В ответ на: Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.
25.02.16 09:07 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Developer
Я по своей теме общаюсь время от времени. Собственно, в своих-бизнес-процессах уже разобрался, давным-давно. Чего и им желаю.
ЗЫ Программист, по идее, «пишет программы на любые темы». Но это не говорит о том, что он в любой теме разбирается лучше, чем любой соответствующий профессионал. Ему бы почаще беседовать с ним. Да без лишнего апломба.
25.02.16 10:54 Ответ на сообщение Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
25.02.16 21:52 Ответ на сообщение Левобережный заблокировал часть денег пользователя Developer
26.02.16 08:38 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
27.02.16 21:00 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя Developer
Вы вот лучше скажите, почему такое может происходить?
1. ТС задает вопросы:
В ответ на: Повторю ещё раз, из утных пояснений сотрудников банка следует, что это наказание за розовую просрочку по кредиту
По их мнению все законно, так как деньги зачислены на мой счёт
Фактически пользоваться блокировпнными деньгами используя карту нельзя
На опечатки внимания не обращаем.
В принципе, ответ я могу дать прям сейчас:
29.02.16 08:20 Ответ на сообщение Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
29.02.16 10:19 Ответ на сообщение Левобережный заблокировал часть денег пользователя Квазиунофантазия
После зажигательного сотрясания извилинами, ответьте на простой вопрос (кстати задан в первом сообщении темы)
Банк своими действиями нарушил закон? Интересует конкретныя статья?
Или такие «манипуляции» противоправны, но формально закон не нарушают?
01.03.16 00:38 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя MrAbon
В ответ на: Или такие «манипуляции» противоправны, но формально закон не нарушают?
02.03.16 23:28 Ответ на сообщение Re: Левобережный заблокировал часть денег пользователя MrAbon
А чё так разнервничались то? Аж на «слог царского режима» перешли. Ышь ты. Прямо таки «Барыня легли и их интересуют «конкретныя статья»
Если все правильно, то на Ваши «педантичные вопросы» читайте мои «педантичные ответы» (под спойлером).
В ответ на: Статья 845. Договор банковского счета
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
.
3.
В ответ на: Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению
В ответ на: Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
2. Таких «законов с блокировкой» всего два:
— ФЗ-359 от 14.12.2015 «О федеральном бюджете на 2016 год». Там в ст.14, ч.2 и ст.17, ч.4 речь идет о «владельцах блокированных валютных счетов, счетов в клиринговых, специальных и замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года». Это не случай ТС;
— ФЗ-115 от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Изначально термин «блокировка» расшифровывается в ст.3:
В ответ на: 1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны.
6) применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, за исключением случаев, установленных пунктом 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа информации о включении организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа решения о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень, незамедлительно проинформировав о принятых мерах уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций. в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом;
В ответ на: 10. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают соответствующую операцию, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на пять рабочих дней со дня, когда распоряжение клиента о ее осуществлении должно быть выполнено, в случае, если хотя бы одной из сторон является:
юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем организации или физического лица, в отношении которых применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица;
физическое лицо, осуществляющее операцию с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона.
.
При неполучении в течение срока, на который была приостановлена операция, постановления уполномоченного органа о приостановлении соответствующей операции на дополнительный срок на основании части третьей статьи 8 настоящего Федерального закона организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют операцию с денежными средствами или иным имуществом по распоряжению клиента, если в соответствии с законодательством Российской Федерации не принято иное решение, ограничивающее осуществление такой операции.
Ну, может когда-нибудь и у нас владельцы счетов не будут такими безропотными терпилами, способными только лишь «гонять порожняк в интернете». Дай бог.
Часто задаваемые вопросы
Кто вправе стать «самозанятым» и применять налог на профессиональный доход?
Применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» могут физические лица (граждане России и других государств ЕАЭС), а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников по трудовому договору. Они могут осуществлять реализацию собственных товаров (работ, услуг, имущественных прав), местом ведения деятельности которых является территория любого из субъектов Российской Федерации, включенных в эксперимент.
Возникли финансовые трудности: потеря работы, снижение дохода, длительная болезнь… Что делать?
Вы должны обратится в офис и подтвердить документально данный факт. Банк рассмотрит Ваше заявление и сообщит о принятом решении:
Какой срок уплаты налога на профессиональный доход?
Уплата налога на профессиональный доход производится ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (месяцем). Если эта дата является праздничным или выходным днем, тогда срок уплаты переносится на первый рабочий день.
Следует учесть, что первый налоговый период считают со дня регистрации и до конца следующего месяца. Например, при постановке на учет в январе уведомление о начисленном налоге впервые придет до 12 марта. Заплатить указанную в нем сумму нужно до 25 марта.
Почему при поступлении денежных средств на счет у клиента не погасился ежемесячный платеж по кредиту?
Платежи по кредиту у клиента списывается в конце операционного дня в дату планового платежа.
Каким образом выдавать платежные документы (чек)? Как рассчитываться с клиентом?
© Банк «Левобережный», 2004–2021
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 1343 от 18 августа 2015 г.
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Кирова, 48 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.
Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.
Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:
Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.
Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:
При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.
Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.
Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:
Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.
Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.
Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:
При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.
На дистанционное открытие расчетного счета в Банке «Левобережный» (ПАО), передачу и обработку персональных данных.
Настоящее Соглашение определяет условия дистанционного открытия расчетного счета организации (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее совместно — Клиент), передач и и обработки персональных данных Банком «Левобережный» (ПАО) (далее — Банк).
1.2. Настоящим Соглашением, на правах Представителя/Директора/Руководителя Клиента (лицо, подающее заявку), в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации присоединяюсь к действующей редакции Правил банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях (далее – Правила банковского обслуживания), являющихся Договором банковского счета (далее – Договор), известных мне и имеющих обязательную для меня и Клиента силу, и прошу заключить Договор на основании действующего законодательства Российской Федерации и требований Банка «Левобережный» (ПАО).
2.1. В соответствии с п.3 статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации добровольно соглашаюсь без возможности устных переговоров по изменению содержания отдельных условий Договора заключить Договор банковского счета на условиях, предложенных Банком.
2. 2. Ознакомился с Правилами банковского обслуживания и приложениями к ним, понимаю их текст, выражаю свое согласие с ними и обязуюсь их выполнять.
2.3. Настоящее Соглашение и «Заявление о присоединении к правилам банковского обслуживания» являются документами, подтверждающими факт заключения Договора.
2.4. Уведомлен о возможности подписания с Банком двусторонних договоров по всем видам услуг, не являющихся предметом регулирования Договора.
2.5. Даю согласие Банку «Левобережный» (ПАО) на сбор, систематизацию, накопление, хранение, проверку, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизирование, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, а также иной информации личного характера, которая может быть использована при предоставлении Банком банковских услуг, а также для внедрения Банком продуктов и услуг, информирования меня о продуктах и услугах, предложения продуктов и услуг Банка, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
2.6. Даю согласие на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции по домашнему адресу, посредством электронной почты, телефонных обращений, СМС – сообщений.
3. Условия предоставления услуги резервирования счета.
3.1. Услуга резервирования счета с одновременной регистрацией в «ОНЛАЙН-офисе организации», в системе IBS IBSO и системе Дистанционного банковского обслуживания (далее — Услуга) предоставляется Клиентам, резидентам Российской Федерации.
3.2. Услуга позволяет зарезервировать соответствующий счет в рублях РФ без личного присутствия Клиента, зачислять денежные средства, перечисленные на полученный номер зарезервированного счета в течение срока резервирования, в день открытия банковского счета.
3.3. Для осуществления резервирования счета Клиенту необходимо заполнить форму регистрации, указав в ней достоверную информацию о Клиенте.
3.4. Зарезервированный счет должен быть открыт в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты резервирования счета, путем подачи Заявления на открытие расчетного счета в «ОНЛАЙН-офисе организации» с одновременным предоставлением комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета, требуемых в соответствии с Договором, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
3.5. Денежные средства, полученные Банком для зачисления на зарезервированный счет, зачисляются на номер зарезервированного счета в день открытия зарезервированного счета. В течение срока резервирования, указанного в п. 3.4. настоящего Соглашения, Банк принимает денежные средства для зачисления на зарезервированный счет Клиента.
3.6. В процессе открытия расчетного счета (проверки Банком достоверности предоставленной информации по Клиенту, благонадежности Клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка) Банк имеет право запросить иные документы, подтверждающие деятельность Клиента, правомерность операций по банковским счетам.
3.7. Представитель/Директор Клиента (лицо, подающее заявку) обязан отслеживать ход заявки на открытие расчетного счета, своевременно отвечать на дополнительные запросы Банка.
3.8. В случае, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты резервирования Клиенту счета, счет не был открыт, указанный счет автоматически аннулируется, денежные средства, поступившие в Банк для зачисления на зарезервированный счет, автоматически возвращаются отправителю. При этом Банк не несет ответственности за сроки возврата денежных средств отправителю, в случае, если счет отправителя в обслуживающей его кредитной организации закрыт на даты возврата денежных средств.
3.9. Банк не вправе открывать Клиенту счет при наличии действующего решения налогового или таможенного органа о приостановлении операций по счетам Клиента (в том числе, в любых иных кредитных организациях) и/или при наличии у Банка сведений и/или информации о проведении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
4. Передача и обработка персональных данных:
4.1. Передаю Банку свои Персональные данные и выражаю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства.
4.2. Передаю Банку Персональные данные по Клиенту и иным участникам физическим и юридическим лицам, связанным с Клиентом (далее – лица, связанные с Клиентом). Настоящим заявляю и гарантирую, что согласие на передачу, а также на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства и передачу персональных данных в Банк от лиц, связанных с Клиентом, переданных мной, имеется. Настоящим заявляю и гарантирую, полноту и достоверность персональных данных лиц, связанных с Клиентом, переданных мной.
4.3. Выражаю согласие на передачу Банком своих Персональных данных для достижения целей, установленных Договором, третьим лицам, в частности, при привлечении Банком третьих лиц к оказанию услуг в соответствии с Договором (партнерам Банка) с предоставлением права на обработку передаваемых Персональных данных без получения дополнительного согласия на такую передачу.
4.4. Уведомлен о возможности отозвать своё согласие, путем направления письменного заявления в Банк. Согласие считается отозванным по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Банком соответствующего заявления.
4.5. Осознаю и подтверждаю понимание, что в соответствии с Положением Центрального Банка России от 15.10.2015 499-П «Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сведения, указываемые в регистрационной форме, фиксируются и хранятся кредитной организацией в электронной базе данных и подлежат хранению в течение не менее 5 (пяти) лет с даты прекращения отношений с клиентом, в том числе, но не ограничиваясь, в случае отказа Клиента от открытия счета/отказа Банка в открытии Клиенту счета».
4.6. Передавая свои данные в Банк «Левобережный» (ПАО), настоящим даю согласие на извещение меня Банком об этапах открытия счета и заключения Договора посредством смс рассылки с использованием предоставленного мной номера мобильного телефона, направления электронного сообщения по e-mail, предоставленному мной, иных способов связи, информация о которых предоставлена мной банку в процессе подачи заявки на открытие расчетного счета.
4.7. В целях настоящего согласия, следующие определения имеют следующие значения: Банк — означает Банк «Левобережный» (ПАО), Персональные данные — соответствует значению определения «Персональные данные», данному в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и включают в себя паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, сведения об абоненте и оказываемых ему услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с оператором связи, иные сведения, третьи лица — Партнеры Банка, с которыми у Банка заключены договоры/соглашения в целях осуществления обслуживания клиентов и в целях возможности предоставления клиентам небанковских услуг.
5.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
5.3. Клиент подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
5.4. В случае возникновения споров и разногласий в связи с настоящим Соглашением, они подлежат разрешению путем переговоров в дружественной манере. В случае не достижения решения спора или разногласия путем переговоров, спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд по Новосибирской области.
На дистанционное открытие расчетного счета в Банке «Левобережный» (ПАО), передачу и обработку персональных данных.
Настоящее Соглашение определяет условия дистанционного открытия расчетного счета организации (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее совместно — Клиент), передач и и обработки персональных данных Банком «Левобережный» (ПАО) (далее — Банк).
1.2. Настоящим Соглашением, на правах Представителя/Директора/Руководителя Клиента (лицо, подающее заявку), в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации присоединяюсь к действующей редакции Правил банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях (далее – Правила банковского обслуживания), являющихся Договором банковского счета (далее – Договор), известных мне и имеющих обязательную для меня и Клиента силу, и прошу заключить Договор на основании действующего законодательства Российской Федерации и требований Банка «Левобережный» (ПАО).
2.1. В соответствии с п.3 статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации добровольно соглашаюсь без возможности устных переговоров по изменению содержания отдельных условий Договора заключить Договор банковского счета на условиях, предложенных Банком.
2. 2. Ознакомился с Правилами банковского обслуживания и приложениями к ним, понимаю их текст, выражаю свое согласие с ними и обязуюсь их выполнять.
2.3. Настоящее Соглашение и «Заявление о присоединении к правилам банковского обслуживания» являются документами, подтверждающими факт заключения Договора.
2.4. Уведомлен о возможности подписания с Банком двусторонних договоров по всем видам услуг, не являющихся предметом регулирования Договора.
2.5. Даю согласие Банку «Левобережный» (ПАО) на сбор, систематизацию, накопление, хранение, проверку, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизирование, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, а также иной информации личного характера, которая может быть использована при предоставлении Банком банковских услуг, а также для внедрения Банком продуктов и услуг, информирования меня о продуктах и услугах, предложения продуктов и услуг Банка, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
2.6. Даю согласие на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции по домашнему адресу, посредством электронной почты, телефонных обращений, СМС – сообщений.
3. Условия предоставления услуги резервирования счета.
3.1. Услуга резервирования счета с одновременной регистрацией в «ОНЛАЙН-офисе организации», в системе IBS IBSO и системе Дистанционного банковского обслуживания (далее — Услуга) предоставляется Клиентам, резидентам Российской Федерации.
3.2. Услуга позволяет зарезервировать соответствующий счет в рублях РФ без личного присутствия Клиента, зачислять денежные средства, перечисленные на полученный номер зарезервированного счета в течение срока резервирования, в день открытия банковского счета.
3.3. Для осуществления резервирования счета Клиенту необходимо заполнить форму регистрации, указав в ней достоверную информацию о Клиенте.
3.4. Зарезервированный счет должен быть открыт в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с даты резервирования счета, путем подачи Заявления на открытие расчетного счета в «ОНЛАЙН-офисе организации» с одновременным предоставлением комплекта документов, необходимых для открытия банковского счета, требуемых в соответствии с Договором, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
3.5. Денежные средства, полученные Банком для зачисления на зарезервированный счет, зачисляются на номер зарезервированного счета в день открытия зарезервированного счета. В течение 5 (пяти) дней Банк принимает денежные средства для зачисления на зарезервированный счет Клиента.
3.6. В процессе открытия расчетного счета (проверки Банком достоверности предоставленной информации по Клиенту, благонадежности Клиента в соответствии с внутренними нормативными документами Банка) Банк имеет право запросить иные документы, подтверждающие деятельность Клиента, правомерность операций по банковским счетам.
3.7. Представитель/Директор Клиента (лицо, подающее заявку) обязан отслеживать ход заявки на открытие расчетного счета, своевременно отвечать на дополнительные запросы Банка.
3.8. В случае, если в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты резервирования Клиенту счета, счет не был открыт, указанный счет автоматически аннулируется, денежные средства, поступившие в Банк для зачисления на зарезервированный счет, автоматически возвращаются отправителю. При этом Банк не несет ответственности за сроки возврата денежных средств отправителю, в случае, если счет отправителя в обслуживающей его кредитной организации закрыт на даты возврата денежных средств.
3.9. Банк не вправе открывать Клиенту счет при наличии действующего решения налогового или таможенного органа о приостановлении операций по счетам Клиента (в том числе, в любых иных кредитных организациях) и/или при наличии у Банка сведений и/или информации о проведении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
4. Передача и обработка персональных данных:
4.1. Передаю Банку свои Персональные данные и выражаю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства.
4.2. Передаю Банку Персональные данные по Клиенту и иным участникам физическим и юридическим лицам, связанным с Клиентом (далее – лица, связанные с Клиентом). Настоящим заявляю и гарантирую, что согласие на передачу, а также на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства и передачу персональных данных в Банк от лиц, связанных с Клиентом, переданных мной, имеется. Настоящим заявляю и гарантирую, полноту и достоверность персональных данных лиц, связанных с Клиентом, переданных мной.
4.3. Выражаю согласие на передачу Банком своих Персональных данных для достижения целей, установленных Договором, третьим лицам, в частности, при привлечении Банком третьих лиц к оказанию услуг в соответствии с Договором (партнерам Банка) с предоставлением права на обработку передаваемых Персональных данных без получения дополнительного согласия на такую передачу.
4.4. Уведомлен о возможности отозвать своё согласие, путем направления письменного заявления в Банк. Согласие считается отозванным по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Банком соответствующего заявления.
4.5. Осознаю и подтверждаю понимание, что в соответствии с Положением Центрального Банка России от 15.10.2015 499-П «Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» сведения, указываемые в регистрационной форме, фиксируются и хранятся кредитной организацией в электронной базе данных и подлежат хранению в течение не менее 5 (пяти) лет с даты прекращения отношений с клиентом, в том числе, но не ограничиваясь, в случае отказа Клиента от открытия счета/отказа Банка в открытии Клиенту счета».
4.6. Передавая свои данные в Банк «Левобережный» (ПАО), настоящим даю согласие на извещение меня Банком об этапах открытия счета и заключения Договора посредством смс рассылки с использованием предоставленного мной номера мобильного телефона, направления электронного сообщения по e-mail, предоставленному мной, иных способов связи, информация о которых предоставлена мной банку в процессе подачи заявки на открытие расчетного счета.
4.7. В целях настоящего согласия, следующие определения имеют следующие значения: Банк — означает Банк «Левобережный» (ПАО), Персональные данные — соответствует значению определения «Персональные данные», данному в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и включают в себя паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, сведения об абоненте и оказываемых ему услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с оператором связи, иные сведения, третьи лица — Партнеры Банка, с которыми у Банка заключены договоры/соглашения в целях осуществления обслуживания клиентов и в целях возможности предоставления клиентам небанковских услуг.
5.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
5.3. Клиент подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.
5.4. В случае возникновения споров и разногласий в связи с настоящим Соглашением, они подлежат разрешению путем переговоров в дружественной манере. В случае не достижения решения спора или разногласия путем переговоров, спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд по Новосибирской области.
Краткий обзор изменений валютного законодательства РФ с 01.01.2020
Краткий обзор последних изменений валютного законодательства РФ
С 31.07.2020 года вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержденные Законом № 218-ФЗ от 20.07.2020 «О внесении изменений в статьи 3.5 и 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Внесенные поправки снижают административную нагрузку на экспортеров и импортеров при проведении ими внешнеторговой деятельности.
Размер штрафов за нарушение обязанности по репатриации средств, причитающихся от нерезидента по внешнеторговым контрактам, теперь снижен (ранее был от 75 до 100%) и составляет:
· 3-10% по контрактам в рублях;
· 5-30% по контрактам в иностранной валюте.
При этом сохранится возможность назначить штраф в размере 1/150 ключевой ставки от несвоевременно зачисленной суммы за каждый день просрочки.
Смягчается ответственность за несвоевременное представление в банк подтверждающих документов, справок о подтверждающих документах и информации по валютным операциям – ответственность наступит только при просрочке более 90 дней. При этом штраф составит от 40 до 50 тыс. рублей, а для должностных лиц – от 4 до 5 тыс. рублей.
В некоторых случаях поправки полностью исключили административную ответственность. В частности, не будут привлекать к административной ответственности, если в течение 45 дней после окончания срока, установленного для выполнения обязанности по репатриации, резидент исполнит свою обязанность. Это позволит резидентам решить проблемы с иностранной стороной без риска получения штрафа.
Не будут подвергаться штрафам резиденты за неисполнение обязанности по репатриации по экспортным контрактам, если сумма обязательств по договору не превышает 200 тыс. руб.
Также экспортеры не будут привлекаться к ответственности за зачисление экспортной выручки по внешнеторговому договору на свой зарубежный счет в случаях, не предусмотренных валютным законодательством при условии, что средства зачислены в установленный срок и в течение 45 дней с момента зачисления переведены на счет экспортера в уполномоченном банке.
Благодарим! Заявка отправлена. С Вами свяжется специалист банка.