Омкс что это такое расшифровка
ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ» зарегистрирована 28.02.2007 г. Краткое наименование: ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1075504001517, ИНН 5504122776 и КПП 553101001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ РАЙОН ОДЕССКИЙ СЕЛО БЕЛОСТОК УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 32 ПОМЕЩЕНИЕ 3.
Афанасьев Олег Борисович является генеральным директором организации. Учредители компании — Акулова Елена Викторовна, ПАВЛОВ ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 252.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ» по ОКВЭД: 61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий. Общее количество направлений деятельности — 18.
За 2020 год прибыль компании составляет — 118 828 000 ₽, выручка за 2020 год — 661 130 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ» — 50 000 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 678 443 000 ₽, на конец — 661 130 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 352 843 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 308 287 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 669 493 000 ₽.
На 29 ноября 2021 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ. Первая торговая марка зарегистрирована 1 июня 2009 г. — действительна до 14 марта 2018 г.
Юридический адрес ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Новости. Омск
«Омский правовой портал» по просьбам и письмам своих читателей публикует цикл статей на актуальную тему – «Омские кабальные сети», когда-то созданные под генерала Камерцеля с помощью тогдашнего мэра Шрейдера.
На небезызвестную компанию «Омские кабельные сети», которая позиционирует себя в Омске не иначе как «провайдер нашего города», жалобы в нашу редакционную почту поступают с завидной регулярностью. Особенно в последнее время.
«У этого провайдера плохое качество Интернет-услуг» – жалуются одни, «они как будто мстят за то, что мы расторгли договор и поменяли провайдера» – так расценивают повышенное внимание к своей персоне другие граждане, «они замучили нашу семью постоянными смс-ками, звонками, требованиями оплаты какого-то мифического несуществующего долга» – негодуют третьи.
С коммерческой стороной вопроса, казалось бы, все понятно. Рынок Интернет-услуг сегодня в Омске весьма насыщенный, а у каждого потребителя по Закону имеется и возможность, и право выбора. Поэтому-то среди фирм наблюдается такая живая и жесткая конкуренция. На уровне каждой «точки подключения», каждого клиентского договора, на уровне «сарафанного» имиджа и авторитета провайдера, его отношения и к исполнению взятых на себя обязательств, и к качеству услуги, и к моральной стороне взаимоотношений с «физлицами» и «общедомовым имуществом».
С объективной стороной вопроса все более-менее понятно: не нравится скорость/отношение/цена, от такого бизнес-партнера всегда можно отказаться.
Как от «плохой компании».
Сложнее с субъективной стороной взаимоотношений заказчика и исполнителя.
Она, как правило, складывается из куда более многочисленных факторов, эмоций, наблюдений и оценок. Здесь любое неосторожное «движение» ведет к непоправимым последствиям. Если доверия нет, то его уже никогда не склеишь, если авторитет потерян, его уже не вернешь. Это ведь уже не примитивный бизнес «купи-продай», где главное «толкнуть любой ценой», это уже нравственная сторона отношений, где на первое место выходят совершенно иные – ценностные – категории.
Похоже, что безусловным лидером по числу конфликтных ситуаций и оснований для конфронтации сегодня является ООО «Омские кабельные сети».
По крайней мере, в нашей редакционной почте этой конторе граждане уделяют особое повышенное внимание. При этом в расчет мы берем даже не эмоциональные всплески типа «нагадили в отремонтированном подъезде», «расклеили рекламу на чистые стены», «замусорили весь подъезд своими прокламациями», «пробили без спросу стены/пол/крышу», «используют общедомовое имущество без оплаты», а те случаи, когда свои претензии к «ОМКС» омичам пришлось обосновывать и доказывать в судебном порядке. С позитивным для себя результатом.
Вот это – наш «профиль».
Омичка Алевтина О. неожиданно для себя узнала, что задолжала «Омским кабельным сетям» приличную сумму денег.
Об этом «провайдер нашего города» не преминул напомнить бывшему «абоненту» через три года с того момента, как клиент не просто перестала пользоваться услугами «ОМКС», а вообще, женщина сменила прописку и место своего жительства.
Требование погашения задолженности выглядело еще более странным, когда гражданка О. выяснила для себя поразительные вещи.
По старому адресу ее места жительства новые хозяева продолжают пользоваться оставшейся Интернет-линией (никто ее не демонтировал, не перекладывал, не переподключал) и оплачивают услуги тем же «Омским кабельным сетям».
«Это что, получается, меня тупо хотят развести на деньги и поиметь двойную оплату. Как с лохов», – настрополила себя Алефтина О.
«Кто им дал такое право?! Кто им передал мои персональные данные?!» – взорвалась праведным гневом гражданка О.
Как никто другой она знала все последствия приведения угрозы коллекторов в действие. Ей пришлось уже с этим сталкиваться, когда один из местных банков по ошибке внес ее в «черный список», и сколько ей стоило потом труда, чтобы доказать свою состоятельность и отмыться от шлейфа «недобросовестности» перед партнерами по бизнесу, перед друзьями и даже родственниками. И опять какие-то граждане ни с того ни с сего грозят морально уронить ее имя в банковскую преисподнюю.
Это было невыносимо.
Пришлось обращаться за помощью к профессиональному юристу и подавать на «ОМКС» и «Службу взысканий» в суд.
По ходатайству гр. О и определению Первомайского районного суда г. Омска (дело №2-5831/2016, судья Кирилюк З.Л.) была назначена почерковедческая экспертиза, которая не смогла однозначно идентифицировать роспись. Вокруг этого эпизода в судебном процессе развернулась целая
Истица и ее юрист изначально заподозрили экспертов в необъективности и предвзятости в пользу своих процессуальных оппонентов.
И даже пытались этому противостоять. Правда, поменять экспертное учреждение «на берегу» не удалось, а потом было уже поздно. Странный, с точки зрения обывателя, вердикт специалистов состоялся. Впрочем, суд посчитал, что дело даже не в авторстве подписи (Фемида нашла росписи на взгляд похожими), а в том, что, подписывая договор-оферту, гражданин дает согласие на обработку своих персональных данных лишь в части, предусмотренной данным соглашением. На проистекающие из этого правоотношения и документы данное «согласие» не распространяется.
Ни влево, ни вправо.
Таким образом, вывод судебной инстанции в этой части исковых требований был в пользу гражданки О.:
«При таких обстоятельствах, поскольку ООО «Омские кабельные сети» совершило действия, направленные на сбор, обработку, распространение данных гр О., не имея согласия последней на это, учитывая, что право на возмещение вреда в данном случае установлено законом, соответственно причинение истцу физических и нравственных страданий предполагается, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных О. требований.
С учетом всех обстоятельств, степени нравственных страданий истца и вины ответчика, периода нарушения прав истца, требований разумности и справедливости, суд полагает возможным взыскать с ООО «Омские кабельные сети» в пользу истца компенсацию морального вреда в размере
Сумма получилась с четырьмя нулями, но и она вряд ли компенсирует нравственные и физические страдания, которые и накануне процесса, и в ходе судебной тяжбы пришлось испытать омичке.
Ворох медицинских справок, бюллетеней и выписок были представлены Фемиде в обоснование исковых требований «о моральной компенсации». Но «наличия причинно-следственной связи между действиями ответчика и заболеванием гр. О.» суд не усмотрел.
Еще более феерично развернулись события, когда «провайдер нашего города» заявил встречный иск.
В нем он на полном серьезе пытался доказать, что по одной выделенной интернет-линии он предоставляет доступ к разным телекоммуникационным портам. С помощью некоей программы. То есть, жилище одно, кабель один, а вот платить «суперпровайдеру» обязаны и тот, кто раньше был подключен (гражданка О.), и новый абонент «ОМКС». Не сменил встречный истец гнев на милость и когда теперь уже ответчики принесли Акт, что никаких новых подключений в квартиру не производилось, никаких скрытых отверстий ни в стене, ни в потолке не имеется. Тщетно и суд пытался добиться от представителя «Омских кабельных сетей» либо вызова IT-специалиста, который бы подтвердил существование раздельных портов в «выделенке», либо обустройство дополнительных соединений, каналов для второго абонента. Доказательств ни того, ни другого от ООО в суд представлено не было, хотя судебные заседания по просьбе провайдера неоднократно откладывались. При таких обстоятельствах суд вполне справедливо во встречном иске фирме отказал.
В итоге здравый смыл и Закон победили рыночную «всеядность» и «неразборчивость в методах».
Но у участников процесса со стороны рядового Интернет-пользователя остался в душе неприятный осадок: неужели «гоже» вести сегодня бизнес с таким привкусом нечистоплотности?! Сейчас ведь не 90-е. Не беспредел. Не монополизм. Так зачем «вымораживать» деньги из клиентов по таким смешным и сомнительным основаниям. Исключительно в надежде, что человек не разберется, не станет вникать в суть вопроса, не сумеет или не захочет отстоять в правовом поле свои права, махнет рукой на судебные затраты и заплатит мифический «долг»?! С миру по нитке – «ОМКС» рубаха, так что ли?!
Понятно, что для тех, кто основательно, с толком, с чувством с расстановкой, взгромоздился на эту тропу быстрого и легкого обогащения, «деньги не пахнут». А как быть всем остальным?
Омские кабельные сети
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Который день качество интернета отвратительное. Спидтест и близко не показывает заявленных 100 Мб/с. 60-70 на загрузку.
Одновременно даже двое человек не могут смотреть фильмы на разных устройствах.
А сегодня и вовсе периодические отключения.
Ответ тех. поддержки стандартный «перезапустите роутер».
И это все происходит каждый месяц, из года в год.
Который день качество интернета отвратительное. Спидтест и близко не показывает заявленных 100 Мб/с. 60-70 на загрузку.
Одновременно даже двое человек не могут смотреть фильмы на разных устройствах.
А сегодня и вовсе периодические отключения.
Ответ тех. поддержки стандартный «перезапустите роутер».
И это все происходит каждый месяц, из года в год.
Даже вот пол часа назад пропал интернет. Звоню. «У нас была перезагрузка системы. Перезапустите роутер и все заработает».
Ничего **** не заработало.
Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер и номер лицевого счёта, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и помочь с данным вопросом.
Перезагрузка роутера является первым шагом при выявлении тех. неполадок, именно поэтому наши специалисты рекомендуют, для начала, выполнить перезагрузку и перезвонить нам, если проблема не.
Уточните, пожалуйста, ваш контактный номер и номер лицевого счёта, чтобы наши специалисты могли с вами связаться и помочь с данным вопросом.
Перезагрузка роутера является первым шагом при выявлении тех. неполадок, именно поэтому наши специалисты рекомендуют, для начала, выполнить перезагрузку и перезвонить нам, если проблема не будет устранена.
Компания очень плохая. Кабельное и цифровое очень плохо телевидение, все зависает, в кадратах, приходят техники каждый день, делюсь, но все равно бесполезно. Через день все все равно виснет, ужасное качество кабельного телевидения.
Уважаемый абонент, напишите, пожалуйста, ваш номер тел., а также, номер лицевого счёта. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и постараются решить данный вопрос.
Я юр лицо. 1 число, 10 утра. Забыли оплатить 30 числа, соответственно 1 нас уже откл.
Я юр лицо. 1 число, 10 утра. Забыли оплатить 30 числа, соответственно 1 нас уже откл.
Слушайте, ОМКС, вы так всех клиентов растеряете. Работать в дальнейшем с вами явно не хочется.
Вот собственно моя скорость в 100м выдаваемая оператором! Браво, спасибо! Иии что я слышу позвонив в техподдержку. ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР!
Уважаемый абонент, по данному вопросу вам необходимо обратиться в нашу службу тех. поддержки и следовать рекомендациям специалиста. Если после выполнения рекомендаций проблема не будет устранена, на ваш адрес будет направлен специалист для устранения технических неполадок.
Подключил интернет+тв, пользовался больше года, когда приехал писать заявление на отказ от услуг компании, ввели в заблуждение, что не могут отключить, т.к. был тариф по акции и нужно доплатить определенную сумму. В итоге написал заявление о приостановке тарифа, через некоторое время позвонили, сказали, что появился долг и его нужно оплатить.
Подключил интернет+тв, пользовался больше года, когда приехал писать заявление на отказ от услуг компании, ввели в заблуждение, что не могут отключить, т.к. был тариф по акции и нужно доплатить определенную сумму. В итоге написал заявление о приостановке тарифа, через некоторое время позвонили, сказали, что появился долг и его нужно оплатить, причем долг увеличивается с каждым месяцем. Договор составлен таким образом, что его сложно расторгнуть, работают в обход законов, мошенники.
Претензий к «Омским кабельным сетям» так много, что не хватает бланков
По результатам прокурорской проверки в деятельности ООО «Омские кабельные сети» выявлены массовые нарушения жилищного и гражданского законодательства.
Работа ООО «Омские кабельные сети» последнее время все чаще становится предметом обсуждения. И не только в прессе. Чем вызвано такое внимание?
– «ОКС», не имея с нами договора, заходят самовольно в наши дома, хотя жители против их присутствия, – говорит генеральный директор УК «Жилищник-7» Борис Евтенко. – Выгоняют из одного подъезда, они переходят в другой. Действуют нагло, срывают замки. Сколько ни пытались выстроить с ними договорные отношения, у нас никак не получается. Поэтому я дал команду – эту компанию в наши дома не пускать. Хотя они залазят, сверлят, долбят, портят общедомовое имущество. «ОКС» – единственная компания, которая ведет себя, я бы сказал, непорядочно.
И таких претензий по всему Омску сотни. Когда в областной прокуратуре состоялось награждение группы активистов областного Общества по защите прав потребителей в сфере ЖКХ, прокуроры спросили: «Какие вопросы вызывают наибольший негативный резонанс у омичей в сфере ЖКХ?». Члены общества попросили областного прокурора Анастаса Спиридонова, его заместителя Ивана Чернышева и начальника отдела прокуратуры Григория Сухорукова разобраться с неправомерными действиями компании «Омские кабельные сети».
После этого на очередном собрании областного Общества по защите прав потребителей (а там было около 350 человек) желающим было предложено письменно заполнить бланки с жалобой на «ОКС» в прокуратуру. В бланках перечислялись разные варианты нарушений, нужное требовалось подчеркнуть. Никто никого насильно писать ничего не заставлял, бланки брали по желанию сами. Но несмотря на то, что общество работает по такой системе постоянно, бланков впервые не хватило. Люди даже на листочках записались, чтобы им потом эти бланки выдали.
– Хочу подчеркнуть, что прокуратура Омской области, прокуратура города Омска и прокуратуры округов подошли к рассмотрению этого вопроса очень добросовестно, – отмечает председатель областного Общества по защите прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев. – Было обследовано более 300 домов. Все, о чем мы писали, подтвердилось. Только что ко мне пришли ответы из окружных прокуратур. Все они сводятся к тому, что было написано в представлении прокуратуры в декабре. А в декабре они написали, что в отношении «ОКС» выявлены массовые нарушения жилищного и гражданского законодательства.
Вот например выдержка из ответа прокуратуры Ленинского АО, подписанная зампрокурора Терехиным от 13 марта: «Решений общих собраний собственников многоквартирных домов по вопросу размещения указанного оборудования «ОКС» не имеется, договорные отношения между «Омскэнергосбыт» и «ОКС» в отношении поставки энергоснабжения в указанных домах отсутствуют, технические условия на подключение не выдавались» и т. д.
– Все, о чем мы говорили в прокуратуре, подтвердилось, – констатирует Лихачев.
В областном Обществе по защите прав потребителей перечислили целый список претензий к компании «Омские кабельные сети»: они незаконно зашли на дома. По-варварски, отталкивая старших по домам и жителей, которые им противодействовали. Даже когда управляющая компания ООО «Труд» пригласила их встретиться со старшими по домам и провести собрания с жильцами, эту просьбу проигнорировали. За самовольное ведение работ специалистов «ОКС» неоднократно доставляли в районные отделы внутренних дел, составлялись акты.
Но, как с сожалением рассказывают жилищники УК«Труд», работники «Омских кабельных сетей» опять с «кувалдами и молотками» без спроса пытались попасть в подъезды домов. Никаких технических условий на подключение они, естественно, не получали и поэтому включались в дома там, где хотят, где дешевле и удобнее. Во многих случаях поломали кровлю, продырявили стены, ничего не заделали. Грязь за ними убирали технички на деньги жильцов. За использование общедомового имущества компанией не платилось ничего. В большинстве омских домов они не платили за свет.
Только после протеста городской прокуратуры в ноябре 2013 года «Омские кабельные сети» начали эти договоры заключать. Однако теперь уже сами жители спросили: на каком основании эти договоры, если мы не давали им разрешения на пользование электроэнергией? Пускай вообще уходят.
К другим кабельным операторам претензий у тех же жилищников нет.
– И «ЭР-телеком», и «Ростелеком», и «ТТК» выполняют законодательство в полном объеме, – говорит Евтенко.
Сегодня тариф на использование общедомового имущества для подобных компаний по городу сложился 500 рублей за дом. Для «ОКС», которые позиционируют себя как компания, охватывающая больше половины рынка в Омске, отказываться от оплаты столь небольших сумм по меньшей мере странно.
– «ОКС» – единственный оператор кабельных сетей, зарегистрированный и выплачивающий налоги в Омске и имеющий в нашем городе свою производственную базу. Да, можно прийти и высказать все, что наболело, но нужно и законодательство соблюдать. Когда я был в «ОКС», то сказал им: «Вы все находитесь в одном городе, в одинаковых условиях. Почему одни компании работают в рамках правового поля, а вы нет?» – спрашивает Лихачев.
В середине февраля Лихачев, как председатель областного Общества по защите прав потребителей, встретился с исполнительным директором «ОКС» Олегом Афанасьевым. В адрес компании были изложено 6 претензий. После собрания учредителей «ОКС» пять из них было решено удовлетворить. При этом «ОКС» отказались платить за использование общедомового имущества. В ответ многие собственники домов, по информации Общества по защите прав потребителей, отказываются пускать «Омские кабельные сети» в свои дома бесплатно, ведь остальные компании платят. И это вопрос принципа.
– Мы готовы продолжать переговоры, – уверяет Александр Лихачев. – И мы хотели бы поддержать омского оператора. Но нам выгодно и получить с них оплату по 500 рублей за дом, чего я не скрываю. Эти деньги идут на счет и благоустройство дома. Но сначала компания «Омские кабельные сети» должна захотеть выполнять законодательство. Поэтому предлагаю Афанасьеву, и пусть он узнает об этом из «Омск-Информа», на следующей неделе вместе с ним съездить на пару домов ООО «Труд» и посмотреть на примере этой компании, чем недовольны жители и насколько это можно исправить. И вас мы тоже приглашаем.
От редакции:
Александр Лихачев – юрист и комментирует ситуацию очень корректно. Но вопрос остается открытым: на каком основании омская компания позволяет себе так грубо нарушать права домовладельцев и отказываться от положенных платежей, доведя самих жильцов до белого каления? РИА «Омск-Информ» будет следить за развитием событий.
Что такое ESG — расшифровка понятия, критерии, принципы
Когда речь заходит об инвестировании, все чаще мелькает загадочная аббревиатура ESG. Что же она означает, для чего нужна и почему в скором времени большинство российских компаний могут стать «зелеными», читайте в статье.
Что такое ESG
Считается, что появление ESG-принципов связано с ухудшением состояния экологии, глобальным потеплением и появлением огромной экономической пропасти между богатыми и бедными странами.
Эти принципы стали очень популярны за рубежом в последние годы, а базируются они на трех основных пунктах:
И хотя в России принципы устойчивого развития еще не так популярны, многие компании уже начинают их использовать. Например, около трети российских банков начали проверять заемщиков на соблюдение социально-экологических условий, а еще 20% рассмотрят подобную возможность.
На недавней конференции агентства «Эксперт РА», посвященной принципам устойчивого развития, Совкомбанк вошел в число лучших в отраслевом рэнкинге банков и получил специальную награду «За формирование лучшей практики ESG-прозрачности».
Критерии для компаний
Чтобы ESG-оценка вашей компании была максимально высокой, необходимо развиваться по всем трем вышеупомянутым направлениям.
Под экологическим принято понимать общую заботу об экологии и минимизацию ущерба для окружающей среды при производстве.
Например, компания Microsoft ко Дню Земли запустила программу «Планетарный компьютер», с помощью которой намерена ослабить собственный углеродный след, основать ряд природных заповедников, а также создать базу данных, с помощью которой предприятия смогут оценить свое влияние на экологию.
Социальные принципы показывают, как компания относится к собственному персоналу, к клиентам и партнерам. Исследования доказали, что грамотная ESG-стратегия помогает увеличить продуктивность работников, привлекает и удерживает более компетентных сотрудников.
Компания должна создавать комфортные условия труда, обеспечивать безопасность, достойную заработную плату, гендерное равенство, поддерживать социальные проекты.
А принципы качественного корпоративного управления нацелены на прозрачность отчетности, зарплат, противодействие коррупции, а также на создание здоровой атмосферы в коллективе.
Важно: чтобы предприятие могло эффективно развиваться, следуя принципам устойчивого развития, лучше найти баланс между ними. Но в зависимости от направленности предприятия он может быть немного смещен.
К примеру, фирмам, занимающимся энергией, стоит отдельно обратить внимание на экологию, сектору услуг — на социальные аспекты, а финансистам — на управление.
На что влияет рейтинг ESG и кто его формирует
Рейтинги создают независимые агентства, которые проводят исследования и анализируют данные компаний, после чего выдают оценку от 1 до 100. Среди них: Bloomberg, MSCI, Refinitiv и другие. Стоит отметить, что каждая компания работает с данными по-разному, из-за чего оценки могут сильно отличаться.
Хорошим примером может послужить итальянский дом моды Gucci, а также остальные дома, входящие в конгломерат Kering, которые уже третий год уверенно держат первенство в рейтинге MSCI.
Во многом это происходит из-за почти полного отказа от использования пластика, производства одежды из отходов, а также создания бесплатных курсов по сознательной моде в режиме онлайн.
Что такое ESG-инвестиции
Финансовые эксперты утверждают: рост интереса к ESG в последние годы во многом обусловлен тем, что поколение миллениалов — людей, родившихся в 1980-1990-х годах, — стало платежеспособным и начало проявлять интерес к инвестициям.
В сравнении с предшественниками людям этого поколения свойственна большая забота о природе. Для них бизнес — это не только поглощение природных ресурсов, но и попытки их пополнить.
Согласно пандемийным исследованиям консалтингового центра Edelman, до 71% опрошенных готовы перестать пользоваться продукцией компании, если она отказывается заботиться об экологии.
Все это создает давление на предприятия и заставляет их повышать свой ESG-рейтинг, чтобы не потерять деньги инвесторов.
Еще один опрос среди инвестиционных компаний провели EY. Согласно результатам, около 98% опрошенных пристально следят за ESG-рейтингом предприятий, отдавая предпочтение фирмам с высокими баллами.
Так инвесторы могут обезопасить себя, ведь часто существует прямая связь между осознанным вложением денег и ростом стоимости ценных бумаг.
Немаловажным фактором является и то, что таким образом можно отфильтровать компании, которые могут ненароком устроить экологическую катастрофу у себя под боком, как это было, например, с «Норникелем». Напомним, что в результате утечки более 15 тонн нефти попало в соседние водоемы. А по итогам было возбуждено три уголовных дела.
И хотя ESG-принципы пока мало распространены в России, количество предприятий, осознающих важность экологии, социальной и корпоративной политики, неуклонно растет. А с учетом того, насколько сильно ESG-оценки влияют на решения инвесторов, вряд ли в ближайшем будущем получится вести бизнес, не учитывая принципы устойчивого развития.