Оловянно ртутная амальгама что это
Елей и благость по-восточному. Как это было. Часть 3
Как видно, за всем вроде бы большим отличием восточных строений от европейских не стоит ровным счётом ничего. Основу и тех, и других составлял металлический каркас, спрятанный или не совсем спрятанный в материал стен и кровли. Но может быть, имелись и другие секреты?
Вернёмся к одному из фото, приведённых в прошлой части.
Вьетнам, Тонкин, пагода. Конец 19 века.
Обратим внимание на меандры. Сложно сказать, что может быть эстетического в этой конструкции. Но все сомнения сразу отпадают, если взглянуть на другое фото того же примерно времени, но с другой стороны планеты.
Египет, Каир, музыкальный киоск., 1870-1875 г.г.
Как видим, такие же меандры, только в конструкции за много тысяч километров от Индокитая. Откуда они там взялись? Может, и в самом деле была единая Тартария с единым стандартом подобных сооружений, а может, турки принесли подобные сооружения в Египет с востока. Но речь сейчас скорее не об этом. Очевидно, что и там, и там меандр имел один и тот же функционал, и выполнен был из одного и того же материала. В Европе на месте такого меандра стояла стандартная капитель колонны с завитушками. Из какого же материала может быть сделан этот меандр? Собственно, из него же должны быть сделаны все статуэтки и прочие декоративные элементы, которые расположены на тех участках крыши.
Япония, Нагасаки, 19 век
Таиланд, мастерская, 19 век.
Бывшие в Таиланде не дадут соврать, что серьёзных деревьев, из которых можно получить доски такой ширины и толщины, там просто нет. Может, это и есть тот самый сплав?
Сайгон, конец 19 века.
Нечто похожее можно увидеть и здесь. Подобный сплав широко применялся в народном творчестве. Но и не только в народном.
Пагода в Хюэ, провинция Аннам, Вьетнам, 2-я половина 19 века.
На нижнем этаже одной из пагод расположены статуи двух птиц, детали которых очень сильно напоминают те странные детальки на коньках крыш в подобных сооружениях.
Вьетнам, пещерный храмовый комплекс, 19 век
Пагода в Хюэ, провинция Аннам, Вьетнам, 2-я половина 19 века.
Как видно, ригеля в этой конструкции выполнены явно из металла. Колонны выполнены если не из другого металла, то явно не из дерева. Скорее всего, здесь применён геополимерный бетон с армированием внутри, и ригеля имеют с этой арматурой прямую связь. Ничего нового, то же самое присутствует в европейских сооружениях, разве что металлосвязи спрятаны в сводах и стенах из кирпичной кладки.
Пагода в Хюэ, провинция Аннам, Вьетнам, 2-я половина 19 века.
Очень странные осветительные приборы присутствуют внутри пагоды, при полном отсутствии наружной электропроводки и выключателей. Если светильники на колоннах ещё можно принять за керосиновые, то свисающие с потолка явно электрические. Но здесь восток и 19 век, до генераторов электричества было очень далеко.
Пагода в Хюэ, провинция Аннам, Вьетнам, 2-я половина 19 века.
Корея, ворота храмового комплекса, 19 век
Как видно, всё то же самое. Электрическое освещение храмовых комплексов существовало задолго до проникновения в эти места объектов машинной генерации энергии.
Вьетнам, Тонкин, 19 век
Как видим, забытых ныне электрических светильников на востоке было очень много.
Камбоджа, Пномпень, конец 19 века.
А такие даже встречаются на европейских гравюрах, где они светятся, и очень ярко. Удивительно, что на востоке их делали даже на бамбуковых шестах.
Всё это, конечно, хорошо, но всё же где тут может быть тот самый восточный елей, спросите вы? Снова возвращаемся в Бурятию 19 века.
Российская Империя, Бурятия, 19 век.
Российская Империя, Бурятия, 19 век.
Что за предметы находятся на этих фото? В современных буддийских храмах это обычные стилизованные электрические светильники для сети 220 В, которых в Китае наклепали на весь мир. А что это было в 19 веке?
Российская Империя, Бурятия, 19 век
Как видно, в запасах бурятского дацана есть и наши большие лампы, и те самые маленькие светильники. Висящая под потолком керосиновая лампа своей формой явно отвергает принадлежность этих сосудов к лампам такого типа. Тогда что это?
Лампы, Тибет, Лхаса, 19 век
Пагода Шэли, Китай, 19 век
Употребление. Китай, 19 век.
В настоящее время открыто на востоке настоящие благовония никто не применяет. Сложно объяснить причину всего этого, но восток есть восток. Не исключено, что из-за уничтожения установок выработки атмосферного электричества использовать благовония нет смысла. И из всего этого хозяйства остались только ароматические палочки, которые поджигают во время служений. И остались совсем непонятные на первый взгляд сооружения, если они вообще сохранились.
Ну а если представить, что это всё для благовоний, то картина в общем проясняется. Недостающие пазлы встают на свои места, и несколько тайн востока перестают существовать. Но и не стоит забывать, что где-то совсем рядом начинался другой мир, в котором елей добывали несколько по иному.
Владивосток, 1904 г.
Здесь елей был заменен ладаном, и как будто ничего не происходит. Но речь в общем была только о востоке, а тут тема для нового рассказа.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новые-старые секреты электричества 19 века.
В настоящее время в разделе объявлений о продаже антиквариата присутствуют объявления о продаже таких вот предметов:
Какие-то фарфоровые орехи с металлическими петельками и странными отверстиями для маленьких жучков. Или, например, эти же изделия, но уже кондовые, отлитые из непонятного металла:
Догадайтесь, что это. Это не посуда, не шкатулки, и не лайт-версия пчелиного улья. Это обычный противовес для старинной люстры.
Кто нибудь видел такие люстры? Сразу же первый вопрос, а для чего козе баян, ну в смысле люстре этот противовес. В сети есть даже информация, что в театре Опера Гарнье в конце 19 века из-за падения этих противовесов произошёл несчастный случай, который стал основой одного из сюжетов спектакля «Призрак Оперы». Противовесов (!) к театральной люстре, которая весила несколько тонн. Если бы эти люстры висели на ветру, то можно понять, для чего ей противовес. Но висели они в помещении. Даже если большом помещении, как театр, всё равно ветров там нет. Кроме того, утяжелять театральные люстры противовесами вообще противопоказано, любые потолочные балки и кронштейны имеют предел прочности. Так в чём же секрет фокуса?
Очевидно, он только в том, что в процессе так сказать эксплуатации люстру надо было периодически опускать вверх-вниз. А для чего? Конечно же, зажигать-тушить. Ну может протирать ещё. Зажигать-тушить, конечно же, хорошо, но только если в люстре стоит керосиновая лампа. Для театральной люстры это полный нонсенс. Если бы в ней были свечи или даже керосиновая лампа, театр по ходу пьесы превратился бы в сауну или душегубку из-за сгорания углеводородов. Ну и потолок закоптился бы так, что его белили бы два раза в неделю. Про эти факты почему-то предпочитают не думать. В случае маленьких бытовых люстр проблемы были бы такими же, ну разве что меньшего масштаба. Конечно, керосиновые лампы в домах использовали тоже, и даже подвесные. Моё детство прошло в 70-х, когда жили в как сейчас говорят в ветхом жилфонде, и пропадания электричества были не редкостью. На этот случай в доме была керосиновая лампа, и даже керосин для неё продавали. У соседей были даже лампы, подвешиваемые к потолку на самодельный подвес. Но не помню такого случая, чтобы на керосиновых лампах был хоть-какой-то абажур, даже стеклянный. Был случай, когда лампу поставили на окно по неосторожности, через 5 минут треснуло оконное стекло. К чему это всё? В общем к тому, что попал в руки рекламный каталог на продажу люстр и запчастей к ним, зарубежное издание, 1911 года. Приведу некоторые интересные рекламные проспекты
.
Таких разновидностей люстр там штук 20. Видно, что все они электрические. Любой керосиновый фонарь не совместим с абажуром. И у некоторых видно, что под абажуром висит кольцо, для поднимания-опускания абажура с лампой. Однако, есть особенности. Электрики, читающие этот пост, поправьте, если не прав. Первым вопросом являются провода, ведущие к лампам. Почему их нет на рисунках? Если на роликах, несущих подвес, изображены провода, надолго ли их хватит при их качестве начала 20 века? На вариантах 1,2,3 неизбежно замыкание уже очень скоро, если люстру поднимать-опускать каждый день. Вторым вопросом является то, откуда вообще могут выйти провода на лампу в абажуре. Не предусмотрено таких технологических отверстий. Если это было бы у нас, понятно, доработали бы напильником, но в Европе к этому относятся педантично. Третьим вопросом является сам вариант №4. Неужели провода, идущие на лампу в абажуре, должны висеть в воздухе по всей длине? До такого даже и у нас бы не дошло.
Как видно, на большинстве противовесов есть пробки. Те же самые, которые закрывали когда-то отверстия на фото антикварных противовесов. Скорее всего, художник упростил себе работу и на некоторых противовесах их просто не нарисовал, а по факту они были на всех. Но для чего они были нужны? Значит, в противовесы наливали какую-то жидкость. Варианты противовесов 1,2,3 имели сквозь свою длину запаянную трубку для прохождения троса, но само тело противовеса было герметичным. Ну что не воду, то это определённо точно. Любой противовес из литого металла или керамики весит много больше воды, да и вода имеет свойство искать дырочки и вытекать. В случае с фарфоровым подвесом, например по вариантам 10-13, вода могла вытекать из нижней точки фарфорового ореха, т.к. металлическая петля крепится с его верхней частью внутренней шпилькой без прокладок. Вода отпадает. Нефтепродукты, кислоты и растительные жиры по понятным причинам тоже. А что ещё могли туда заливать, и при этом чтобы это вещество было тяжелее цветного металла либо керамики?
Вот так, коротко и ясно. Не бывает таких совпадений в языках индо-романской группы. Начинает доходить смысл слова «тайник», это и есть то самое место, где в зданиях прятали ёмкости с оловянной амальгамой. У нас, может быть, лет эдак 100 назад оно тоже это значение имело, но потом слегка трансформировалось.
Оловянно ртутная амальгама что это
Знаменитые торговые киоски, которые описаны здесь, в Бразилии также благополучно здравствуют всю первую половину 20 века. Купол таких киосков сам являлся установкой по выработке электричества, которое использовалась там минимум для внутреннего освещения. Для справки, в СССР они были ликвидированы вместе с НЭПом, и им на смену пришли ларьки «Союзпечать» и «Уралочки», и то через несколько десятилетий.
Обратите внимание, электрические провода проходят мимо осветительного фонаря и даже в дом не заходят. Но интересно в общем не это, а обилие металлических палок, торчащих от стен здания под углом. Что это? Нечто похожее было на Бердянском маяке в первые годы его эксплуатации. А здесь это используется в массовом порядке. Если приглядеться, то это и есть те самые мини-купола, которые стоят в т.ч. и на траверсах беспроводных столбов. Эти мини-купола вводятся через палку в зону действия поля от столбов, и затем передают это поле на металлосвязи здания, к чему они и прикрепляются. Видимо, для улучшения характеристик оконечных устройств длину этих палок, угол наклона и место крепления подбирали экспериментально по принципу трёх П, иначе сложно объяснить, почему всё разное. Без наличия на улице беспроводных столбов эти палки в общем не нужны и бесполезны.
Здесь, собственно, то же самое. Нижним концом палки электрически соединяют с металлосвязью зданий, причем в самых удобных местах. Возможно, эти палки служат дополнением к уже имеющейся энергетической установке здания непосредственно на крыше.
Привлёк внимание ещё один интересный объект.
Что-то труба стоит, а котельной нет. Нонсенс какой-то. Проверил с разных ракурсов, это точно отдельно стоящая труба. И скоб на ней нет, и следов дыма тоже. Что-то такое кажется уже встречалось. Ну точно, это же Муромский водопровод. Только здесь противоположный конец земного шара. Вот так оказывается тесен наш мир. Как мы помним, воду в том устройстве из скважин черпали насосы, которые питались напряжением, усиливаемым стоящей колонной. А в саму колонну сигнал направлялся отдельно стоящим на горе купольным сооружением. Вода там кстати была бесплатной для города всё время существования водопровода, от 1865 года до 192? года, после чего его закрыли типа из-за антисанитарии, и по тем же трубам пустили не менее грязную воду, но уже за деньги.
Давайте поищем, может и здесь мы это купольное сооружение на горе найдем. Его искать собственно и не надо.
Если исключить погрешность перспективы и параллакс, то кроме этой церквушки ничего похожего для нас нет. А что это за церковь?
Ощущение такое, что это было обычное унитарное здание типа склада, которое выполняло вполне приземлённые технологические функции, и которое после легкого косметического внутреннего ремонта, не особо вкладывая средства, превратили в молельный дом. Уж больно простое внутреннее убранство у этого храма. И конструкция здания больше напоминает всё тот же Бердянский маяк.
И в качестве десерта хочу предложить посмотреть на интерьер одного из простых бразильских домов начала 20 века. Посмотрите на осветительные приборы и сравните с теми, что приведены здесь.
Margarita | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:14 | Сообщение # 37 | |
Уничтожение свободной энергии на континентах. Испания. Демонтаж установок по выработке бесплатной энергии в 20 веке был успешно проведен везде, где таковые встречались, вне зависимости от географической удалённости до центров цивилизации того времени. Евразийский континент также не являлся исключением. Сегодня предметом разговора будет Испания. Страна это достаточно известная, причем с давних времен. На протяжении ряда столетий она была огромной империей, имевшей владения во всех частях света, но потом пришедшая в упадок и значительно вытесненная из своих владений англосаксами. Несмотря на это, испаноязычная культура сохранилась во многих странах на разных континентах. Но до бывших колоний доберемся как-нибудь отдельно, а пока рассмотрим, что там было раньше в метрополии. Собственно, ничего нового, такие крыши на зданиях были по всему миру. Что удивительно, в таком виде она существует и сейчас. А здесь ещё интереснее. Павильон напоминает чем-то Киевский вокзал. Фото кликабельно, если увеличить, то видно, что шпили на решетках замазаны ретушером. С чего бы? А сейчас там как? Можно констатировать, что шпили поменяли. Видимо, война и культурная революция были здесь в меньшей степени, чем в восточной Европе, иначе и здание было бы другим. Но всё ли так хорошо в этой стране? Едем дальше. Вполне помпезное здание, в котором сейчас находится отель «Империал». В гугл-мап здание затянуто тентом, видимо на момент фото был его ремонт. Но есть другие современные фото: Наверное, не нужно долго вглядываться, чтобы понять, что купол или совсем другой, или от него от старого остался только каркас. Видимо, был в нем какой-то секрет, который надо было устранить. А может, и другие подобные объекты есть? Давайте посмотрим. Это Барселона, фото колонны Христофора Колумба от начала 20 века. А какой она выглядит сейчас? Сравните обведенный узел с оригинальным. Он тоже другой, хотя искусно выполнен под старый. Тенденция, однако. Это место, откуда Колумб отправился в своё знаменитое путешествие. А что там сейчас? Совершенно другой монумент, и дальше их наверное перебирать нет смысла. Очевидно, что за крайние сто лет все архитектурные памятники, имевшие в себе технические секреты, были отремонтированы в нужную сторону. А в Испании таких памятников, надо отметить, немало. Если приглядеться, на балконе возле купола закреплены осветительные лампочки. Очень смелое решение, если возле здания даже электрических столбов не видно совсем. Если хотите, можете погуглить, что там сейчас. Снова на здании колокол установлен так, что человеку к нему не подобраться. И рядом стоит непонятное устройство, напоминающее антенну. В портовом здании мы снова видим купольное сооружение малого размера, непонятно зачем по кругу обнесенное забором. И на здании снова установлены купола в виде ваз. Всё же интересно, а как там сейчас. Не без труда это место удалось найти. | ||
Margarita | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 22:22 | Сообщение # 38 | |
Уничтожение свободной энергии на континентах. Испания. Продолжение. Изменилось, как видно, очень много. А само здание сблизи выглядит так (тот самый угол, который ближе всего к ж/д): Вместо ваз стоят какие-то муляжи, что в общем то и предполагалось. Да и само здание перестроено очень сильно. Ничего не поделаешь, глобализация. Но для чего тот малый купольный павильон надо было обносить забором? Какой секрет он в себе хранил? И подобий таких павильонов встречается очень много. Очень интересно, что за лампочки возле них стоят, местами на обычных деревянных брусьях. Наверное, с секретом. А тут таких лампочек вообще немеряно, но ретушер очень топорно нарисовал наверху флажок и написал «фабрика газа». Что-то тут не чисто-). А тут вид такого павильона изнутри. Если это не арт-декор, то налицо опять какая-то загадка, унесённая глобализацией. Очень отчетливо просматривается подобие античных колонн, выполненных из металла, на них толстый проводник, на котором в свою очередь симметрично расставленные какие-то металлические ёмкости, стилизованные под индустрию. Сверху насыпан хлам, может и для красоты, но вот машины снизу расставлены скорее всего неспроста (хотя лично я предполагаю, что это всего лишь искусство торговать).Но прошло совсем немного лет, и павильоны превратились примерно в такие: | ||
Margarita | Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:30 | Сообщение # 39 | |
Уничтожение свободной энергии на континентах. ЮАР Уничтожение бесплатных общественных энергоустановок шло не только на южноамериканском континенте, и в частности, в Бразилии. В Африке тоже шёл аналогичный процесс, который мы рассмотрим на примере самой южной её географической точки, где сейчас находится современное государство ЮАР. Это Дурбан, третий по численности город страны после Кейптауна и Йоханнесбурга, в 1910 году. Неужели все эти здания выстроили голландские фермеры, которые и жили то особняком на своих землях, как нам говорит история? И как ни странно, везде единый классический стиль в архитектуре, и если бы не было надписи на фото, можно было бы подумать, что это какой-нибудь Париж и иже с ним. В других крупных городах страны картина примерно такая же. Если банально высчитать количество стройматериалов, затраченных на строительство, и сопоставить количество населения, жившего на тех землях (африканцы не в счёт), то можно легко доказать, что и голландцы, и англичане не имеют к этим зданиям никакого отношения. Скорее всего, эти здания обнаружили брошенными примерно так же, как Пётр нашёл СПб, и просто отреставрировали, и было это не раньше 18 века. А что там было раньше? История умалчивает, как впрочем, по всем землям, за исключением евразийского континента. Но не будем отвлекаться и едем дальше. Это тоже Дурбан в 1898 году, и тут упс.. трамвай без проводов. Примерно такой же, как здесь, только на другом континенте. Может, ракурс неудачный и не видно лошадей? Однако, нет, трамвай действительно без проводов. И улица та же, но только в 1891 году. Если приглядеться, то на заднем плане мы видим столб без проводов, который смотрит не вдоль дороги, как обычно, а на дом, стоящий напротив, точнее, на его крышу. А на крыше этого дома расположена энергоустановка, рассмотренная ранее во многих статьях. Это и есть тот самый случай, когда линия столбов без проводов берет своё начало. В левом углу виден такой же столб, только в профиль. Он направлен в какую-то другую сторону. Очевидно, зданий с такими крышами было много. Собственно, только по этому зданию и получилось. Остальное всё изменено полностью, ни одного старого дома с фото ни в каком виде не осталось. Ещё одно фото с той же улицы, только двумя кварталами ближе к морю. Как видно, за трамваем стоит столб, на котором по кругу расположены предметы, похожие на спортивные кубки, которые рассматривались в прошлых статьях. И на зданиях (и не только) опять мы видим упрощённые беспроводные столбы, это в принципе те же самые столбы, только вместо траверс там обошлись одиночным кубком, установленным на обычный шест. Такие же конструкции очень качественно зафиксированы на фото здесь. Скорее всего, мощности источников хватало, чтобы не городить столбы с большими решетками. Такая же технология применена в Иоханнесбурге. И в Претории, причём шест даже не стоит на здании и над землёй не имеет видимых соединений с конструкциями крыльца. Сдаётся, что где-то на крыльце стояли приёмники поля, с которыми был связан этот шест. Эта технология, видимо, была распространена по всему миру, первые фото, которые её зафиксировали, датированы 1850 годами. А это Претория в 1881 году. Всё ещё только начинается. Как видно, ни флага, ни Родины, а шесты уже стоят. Эту технологию в начале 20 века использовали даже южноафриканские фермеры. Да и не только они. Это Дворец Республики в Претории примерно в то же время. Абсолютно всё то же самое на крыше. Собственно, частные дома тоже не отставали. Это богатый частный дом в Иоханнесбурге. Обратите внимание на его крыльцо, и фонари на входе. Они однозначно связаны между собой. Интересно, а зачем в Африке на одном доме две печных трубы? Что там холодно, верится с трудом. А здесь народ выступает на англо-бурскую войну. Очень странные столбики стоят на крыльце здания вдали, причём на двух из них закреплена светящаяся реклама. Очень интересные осветительные приборы расположены на набережной Кейптауна. Снизу собственно лампочки, а сверху хорошо нам знакомые мини-купола. А эти осветительные приборы вообще не поддаются критике. | Уничтожение свободной энергии на континентах. США Здравствуйте, друзья. С небольшим отрывом продолжаем смотреть географические особенности прошедшей совсем недавно глобализации мировой экономики. Сегодня речь пойдёт о США. Представлять эту страну никому не надо, она никогда не сходит с полос новостных изданий. В настоящее время эта страна по праву занимает лидирующее положение во всех отраслях, хотя многие называют её задряхлевшим хищником, как когда-то в 18 веке Испанию. Но речь пойдёт не о политике, а больше о истории этой страны. Точнее, технической истории. Кстати, в плане истории эта страна имеет не меньше белых пятен, как и Российская Империя. Очень многие события в этой стране, особенно от 19 века, искажены с точностью до наоборот, и об этом написано уже достаточно много. Ну да ладно, давайте посмотрим, а что же было с технической историей. Это портрет того самого Бенджамина Франклина за рабочим столом. Что за непонятная штуковина свисает справа от его стола? Наверное, Оказалось, что таких штуковин раньше было много и это были совсем не чернильницы. И предположений о назначении таких штуковин практически нет (читателей, знающих про эти штучки что-либо не по предположениям, прошу отозваться). Но едем дальше. Эх, Америка. как долго нас учили любить твои запретные плоды. Это обычная летняя конюшня некоего Оливера Г.П. из Белмонта, причем 1864 года. Причем, если не ошибаюсь, на левой стене висит картина. Можете представить что-нибудь такое в то время у нас? Но речь не об этом, а о фонарях, освещающих эту конюшню. Газ при наличии источников сильного возгорания здесь скорее всего исключен. До появления промышленных генераторов электрического тока вроде как ещё далеко. Как же горели эти фонари? Сложно сказать. А это фото социального приюта (!?) в Чарльстоне. Очевидно, фонари когда-то были одинаковыми, но приют есть приют, и левый кожух видимо смахнули. А что там вообще горело? На постаментах стоят грифоны, как будто из Крыма, и на них обычные фонари со светящимся элементом. И всё. Но опять всё встаёт на свои места, если приглядеться к цилиндру между фонарём и грифоном. Это и есть тот самый предмет, который и вызывает свечение. Версия с керосином или газом здесь немного не состоятельна, т.к. слишком высоко и сам фонарь, судя по виду справа, не предусматривал отверстий для выхода продуктов сгорания. Это тоже Чарльстон из Южной Каролины. Такие же фонари. Как же они горели? Увы, сейчас уже не понять. Едем дальше. Это город Ульм. Видно, что беспроводные столбы уже отживают своё и потихоньку заменяются проводными. То же самое на улицах Нефтяного города (стереофото). Прогресс идёт полным ходом. А это главная улица Атланты, штат Джорджия. Наверное, единственное фото, где удалось найти верхушку столба крупным планом. Такой же столб стоит на крыше сзади. Ничего собственно в них особенного нет. Обычная металлическая труба, а на ней сферический контейнер, заполненный неким веществом. И была такая конструкция распространена по всему миру. Знаменитое старое здание конгресс-холла на Бродвее в Нью-Йорке в конце 19 века. Крыша содержит элементы, которых сейчас там нет совсем. А это Hotel Cadillac and Washington Boulevard, в Детройте (Мичиган) от 1886 года. Те же самые столбики стоят на каждой надстройке крыши. А что за башня слева от отеля (в 1886 году)? Стоп. Ищем что нибудь похожее (благо в Библиотеке Конгресса США фонд самый большой в мире). Washington, D.C. Central Signal Station, Winder Building, 17th and E Streets NW, and Signal Corps men, 1865 Наверное, это и был тот самый телераф, который существовал во времена Пушкина и который сейчас является величайшей загадкой. Но хватит загадок, едем дальше. Это обычный интерьер обычной виллы в Бельмонте (Виргиния), в конце 19 века. Очень классный камин, особенно железяка в его топке. Судя по тени, она отстоит от задней стены ещё на 15 см. Почему? В этом случае она крадёт пространство топки. Но опять всё становится понятным, если представим, что этот камин был совсем не для дров. И как ни странно, таких каминов в США было очень много. Последний особенно впечатляет. Признаюсь честно, до этого таких даже на фото не встречал. А это простая резиденция Белмонт в Ньюпорте, 1891 год. Согласитесь, больше походит на замок эпохи Возрождения. А может, эпоха Возрождения и есть размазанный на мировую шкалу истории 19 век? Я именно всё больше и больше к этому склоняюсь. Это интерьер Третьей всеколумбийской промышленной выставки в Чикаго, 1899 год. Собственно, выделять ничего не стоит, всё полностью соответствует тому, что было здесь. Те же самые церквушки на заднем плане. А это Grand Court, Night Illumination. Trans-Mississippi Exposition. На минуточку, 1898 год. И нигде никаких столбов с проводами (подземных кабелей там проложить из-за каменных конструкций не возможно). Такая вот у нас глобализация. Автор видео: Житель TV: «Все технологии ушедшей цивилизации базировались на использовании свободной, бестопливной энергии, которой производилось неограниченное количество, благодаря чему та цивилизация стояла неизмеримо выше нас по уровню развития. После великой катастрофы человечество пыталось возродить энергетику и технологии ушедшей цивилизации, но в итоге пошло по ложному пути использования топливной энергии, и в итоге мы все оказались в тупике. « Игорь Гусев: «Воооот оно зёрнышко шишечки, оловянно цинково ртутное, для извлечения энергии Юпитера, в христианских собрах.)) Тайну древнего электричества искали,так вот она tain. Тайна СВЧей.»
|