Окончание осмотра по ву 14 что такое
Окончание осмотра по ву 14 что такое
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 17 июня 2019 года N 1199/р
Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству
С целью установления единых требований к допуску грузовых вагонов, организации работы приемщиков вагонов, осуществляющих допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта и в соответствии с приказом Минтранса России от 1 сентября 2016 г. N 257 «О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286»:
1. Утвердить и ввести в действие с 8 июля 2019 г. прилагаемые:
4. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить его исполнение.
первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р
I. Общие положения
Акт ф.ВУ-104 является документом, удостоверяющим выполнение процедур допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» вагона в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.
1. Акт ф.ВУ-104 обеспечивает удостоверение прохождения оценки соответствия грузового вагона установленным критериям с предоставлением права эксплуатации грузового вагона после плановых видов ремонта на инфраструктуре ОАО «РЖД».
2. Акт ф.ВУ-104 составляется отдельно на каждый отремонтированный вагон независимо от его принадлежности.
3. Подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, назначенным в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта (для вагонов-транспортеров подписание осуществляется дополнительно представителем ревизорского аппарата).
Событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью уполномоченного представителя владельца инфраструктуры. При оформлении Акта ф.ВУ-104 на вагоны- транспортеры, событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной подписью представителя ревизорского аппарата.
После передачи сообщения 1013 формируется сообщение 5354 с указанием даты и времени выпуска вагона из ремонта (по ранее сформированному сообщению 1354).
1. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных после плановых видов ремонта и перевода их в рабочий парк считается «Дата и время подписания электронной цифровой подписью акта допуска приемщиком вагонов» из сообщения 1013 с признаком допуска 1 «Вагон допущен» в АСОУП.
2. После подписания документа электронной цифровой подписью приемщиком вагонов АСУ ГУГО автоматически формирует и передаете АСОУП сообщение 1013. Если сообщение 1013 проходит форматный и логический контроль АСОУП, в случае допуска вагона, документ автоматически передается в системе на подпись дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также на подпись уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (подпись дежурного по станции и уполномоченного представителя предприятия не является обязательной и носит уведомительный характер).
3. Если по результатам осмотра вагон не может быть допущен на инфраструктуру ОАО «РЖД», уполномоченный представитель инфраструктуры оформляет и подписывает электронной цифровой подписью Акт ф.ВУ-104 с указанием причин отказа и перечнем несоответствий. В этом случае после подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа, формируется и передается в АСОУП сообщение 1013 с перечнем несоответствий и признаком допуска 2 «Вагон недопущен», а Акт ф.ВУ-104 считается в системе Актом недопуска.
После подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа документ передается на подписание уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (его подпись не является обязательной и носит уведомительный характер).
1. В случаях, когда необходима выдача бумажного документа, Акт ф.ВУ-104 распечатывается из системы (например, в случаях необходимости подтверждения факта выполненных работ для владельцев вагонов).
II. Порядок заполнения
1. Порядок заполнения лицевой стороны акта
— При выполнении деповского ремонта:
«Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм». Руководство по деповскому ремонту. РД 32 UB 169-2017.
— При выполнении капитального ремонта:
Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 UB 168-2017.
Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.
В случае недопуска грузового вагона электронная цифровая подпись уполномоченного представителя владельца инфраструктуры также подтверждает перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра (оборотная сторона Акта ф.ВУ-104) при возвращении вагона в повторный ремонт.
Примечание: повторно ф.ВУ-23 ЭТД не оформляется.
Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи представителя ревизорского аппарата в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.
2. Порядок заполнения оборотной стороны акта
Порядок заполнения таблицы Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра вагона.
Перечень несоответствий, выявленных при визуальном осмотре отремонтированного вагона, при котором вагон не допускается на инфраструктуру ОАО «РЖЦ», и методы контроля заполняются согласно приложению N 1 действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.
В случае недопуска грузового вагона подпись дежурного по железнодорожной станции не проставляется.
Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р
допуска вагона к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после плановых видов ремонта
Окончание осмотра по ву 14 что такое
от 24 декабря 2018 года N 2763/р
С целью организации единого порядка предъявления фитинговых платформ к техническому осмотру под погрузку грузов при заинтересованности грузоотправителя использовать освободившиеся после выгрузки вагоны с учетом соблюдения требований безопасности движения, эксплуатации железнодорожного транспорта, а также обеспечения сохранности перевозимых грузов:
2. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и региональных дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения работников соответствующих подразделений, грузоотправителей, грузополучателей.
генерального директора ОАО «РЖД»
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 декабря 2018 года N 2763/p
Порядок организации предъявления фитинговых платформ к техническому осмотру под погрузку после их выгрузки
1. Общие положения
Предъявление вагонов к техническому осмотру по просьбе клиента при использовании освободившихся после выгрузки вагонов под погрузку грузов в рамках настоящего Порядка осуществляется на основании заявки клиента на предъявление вагонов к техническому осмотру.
Порядок предусматривает основные условия для включения в договоры на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов с целью компенсации расходов ОАО «РЖД», связанных с выводом вагонов на пути общего пользования и нахождением вагонов на инфраструктуре, возникших по причинам, не зависящим от ОАО «РЖД».
Все условия договора изменяются или дополняются по соглашению сторон и в порядке, установленном договором или гражданским законодательствам Российской Федерации.
1. Способы предъявления вагонов к техническому осмотру
1. При наличии технической и технологической возможности выезда представителей вагонного хозяйства на железнодорожные пути необщего пользования для проведения технического осмотра вагонов перед их погрузкой, в том числе технического состояния фитингового упора, технический осмотр осуществляется в соответствии с договором, заключенным на региональном уровне подразделениями Центральной дирекции инфраструктуры.
2. При отсутствии технической и технологической возможности выезда представителей вагонного хозяйства на железнодорожные пути необщего пользования для проведения технического осмотра вагонов перед их погрузкой, в том числе технического состояния фитингового упора, или отсутствии договора на осуществление технического осмотра на железнодорожных путях необщего пользования порожние вагоны предъявляются к техническому осмотру на путях общего пользования в соответствии с порядком проведения технического осмотра порожних вагонов для погрузки грузов, разработанной на станции.
2. Основные положения Порядка
1. Технический осмотр порожних вагонов под погрузку грузов осуществляется работниками вагонного хозяйства на путях общего пользования на безвозмездной основе на основании письменной заявки клиента на проведение технического осмотра порожних вагонов на путях общего пользования, после выгрузки груза на путях необщего пользования.
Вывод/подача порожних вагонов с/на железнодорожного/ый пути/путь необщего пользования для/после определения технической пригодности таких вагонов производится по памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ без оформления перевозочных документов на выводимые на пути общего пользования вагоны.
На факт вывода вагонов без перевозочных документов для проведения технического осмотра составляется акт общей формы ГУ-23ВЦ, в котором указывается время вывода вагона в соответствии с памяткой приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ, номер и дата заявки клиента на проведение технического осмотра. Акт общей формы ГУ-23ВЦ подписывается уполномоченным представителем ОАО «РЖД» и направляется на подпись клиенту.
1. Результаты технического осмотра порожних вагонов, в том числе о непригодности вагона в техническом отношении под погрузку, уполномоченный работник станции заносит в книгу формы ВУ-14МВЦ.
Уполномоченный работник станции уведомляет клиента о результатах технического осмотра вагонов и готовности их к подаче на путь необщего пользования.
1. Уведомление о готовности вагонов к приему уполномоченный работник станции принимает от клиента в письменном виде или по телефону с последующим приемом в письменном виде. В уведомлении о готовности вагонов к приему клиентом указываются его наименование и наименование пути необщего пользования, с которого осуществлялся вывод вагонов на пути общего пользования для технического осмотра, дата и время передачи уведомления, номера всех вагонов, на которые работником станции передано уведомление о подаче после проведения технического осмотра. Время получения станцией такого уведомления является временем готовности вагонов к приему. После получения уведомления о готовности вагонов к приему осуществляется подача вагонов на путь необщего пользования.
2. Акты общей формы ГУ-23ВЦ, оформленные на начало и окончание нахождения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования после окончания технического осмотра в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от клиента (при наличии), подписанные уполномоченным представителем клиента и работником станции, передаются ответственному за проведение расчетов с клиентом работнику станции вместе с уведомлением о готовности вагонов к приему по книге формы ГУ-48 для взимания причитающихся ОАО «РЖД» платежей.
Условия взыскания, размер причитающихся ОАО «РЖД» платежей должны быть предусмотрены договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов.
1. Уведомление о готовности вагонов к приему хранится в делах станции в комплекте с актами общей формы и ведомостью подачи и уборки вагонов формы ГУ46В1_1, по которой произведено начисление платежей.
2. Основные условия, которые должны быть включены в договоры на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов
Условия договоров на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования при предъявлении вагонов к техническому осмотру после выгрузки грузов на путях необщего пользования в случаях, предусмотренных пунктом 3, должны основываться на следующих положениях:
1. Технический осмотр порожних вагонов под погрузку грузов производится работниками вагонного хозяйства на железнодорожных путях общего пользования на основании письменной заявки клиента на проведение технического осмотра порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования.
Вывод/подача порожних вагонов с/на железнодорожного/ый пути/путь необщего пользования для/после определения технической пригодности таких вагонов производится по памятке приемосдатчика формы ГУ-45ВЦ без оформления перевозочных документов на выводимые на пути общего пользования вагоны с взиманием ОАО «РЖД» сбора за подачу и уборку вагонов общим порядком, предусмотренным договором.
1. После проведения технического осмотра вагонов все вагоны независимо от результатов технического осмотра принимаются клиентом на путь необщего пользования. Урегулирование вопросов с владельцем вагонов при определении их технической непригодности осуществляется клиентом без участия ОАО «РЖД».
2. В случае если по окончании технического осмотра вагоны простаивают на путях общего пользования в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от клиента, уполномоченный работник станции составляет акты общей формы ГУ-23ВЦ на начало и окончание нахождения порожних вагонов на путях общего пользования на ответственности клиента.
Оплачиваемое время ожидания приема вагонов является время по истечении двух часов с момента уведомления уполномоченным работником станции представителя клиента о готовности вагонов к подаче, до момента получения уполномоченным работником станции от клиента уведомления о готовности вагонов к приему.
Уведомление о готовности вагонов к приему передается клиентом уполномоченному работнику станции в письменном виде или по телефону с последующим подтверждением в письменном виде с указанием наименования клиента и пути необщего пользования, с которого осуществлялся вывод вагонов для технического осмотра на путях общего пользования, даты и времени передачи уведомления, номеров всех вагонов, на которые работником станции передано уведомление о подаче после технического осмотра.
1. За нахождение порожних вагонов на железнодорожном пути общего пользования после окончания технического осмотра в ожидании подачи на путь необщего пользования по причинам, зависящим от клиента, производится взимание договорной платы. В соответствии с утвержденным протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 24 августа 2016 года N 27 Порядком разработки и утверждения в ОАО «РЖД» договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов, на которые не установлены среднесетевые ставки, разработка договорных сборов на данные работы и услуги осуществляется на каждой железной дороге самостоятельно. Размеры указанных сборов определяются на основании калькуляций, разрабатываемых в соответствии с Методическими рекомендациями по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве, утвержденными указанием МПС России от 21 декабря 2001 года N И-1947у, исходя из фактических расходов по выполнению соответствующих операций на основании данных технологических карт выполнения работ/услуг и стоимостных эксплуатационных показателей.
Окончание осмотра по ву 14 что такое
С целью установления требований к процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286:
2. Начальникам железных дорог, начальнику Центра технического аудита Гапееву С.Н., генеральному директору АО «ФПК» Иванову П.В. (по согласованию) обеспечить доведение и исполнение Положения всеми участниками процедуры допуска пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.
3. Признать утратившими силу телеграфные указания ОАО «РЖД»: от 13 апреля 2017 г. N ИСХ-6596, от 11 июля 2017 г. N ИСХ-12593, от 28 ноября 2017 г. N ИСХ-22599, от 13 декабря 2017 г. N ИСХ-24156, от 15 декабря 2017 г. N ИСХ-24470.
4. Контроль за исполнением Положения возложить на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Пегова Д.В.
Первый заместитель генеральногодиректора ОАО «РЖД» А.А.Краснощек
Положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации и ремонта
1. Общее положение
Настоящее Положение, разработанное в соответствии с пунктом 6 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286, устанавливает порядок допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.
2. Термины и определения
(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)
3. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования во внутригосударственном сообщении
3.1 Условием предъявления пассажирского вагона к допуску является выполнение работ по изготовлению, модернизации или ремонту пассажирского вагона локомотивной тяги на предприятиях, имеющих условный номер клеймения и зарегистрированных в справочнике «Условные коды предприятий», в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.
3.2 Ответственность за исправную работу пассажирского вагона, его узлов и деталей, в сроки, установленные конструкторской (ремонтной) документацией, иными документами и договорами, несет предприятие, производившее ремонт (модернизацию, изготовление), считая от даты оформления ВУ-36 (ВУ-1) или ВУ-5 (ВУ-5М).
3.3 Допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченными представителями владельца инфраструктуры после проведения осмотра в ходе которого проводятся:
Осмотр проводится уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по критериям, приведенным в Приложении N 1.3.4 3.4 Уполномоченным представителем владельца инфраструктуры является:
Указанные работники имеют право подписывать Акт допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.
(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)
Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.3.5
3.5 На предприятиях, на которых присутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирских вагонов осуществляется по графику выпуска вагонов, который направляется предприятием в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры не позднее 10 дней до начала следующего календарного месяца.
Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок до начала проведения осмотра информирует заявителя об участии в осмотре вагонов.
В графике выпуска вагонов указывается наименование предприятия, место осмотра, планируемые даты осмотра и количество предъявляемых вагонов.
(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)
3.6 На предприятиях, на которых отсутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по графику выпуска вагонов или предъявительскому извещению.
Допуск пассажирских вагонов по графику выпуска вагонов осуществляется аналогично порядку, указанному в п.3.5 настоящего положения.
Предъявительское извещение, оформляется предприятием или собственником вагонов в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в произвольной форме за 10 дней до планируемой даты осмотра пассажирского вагона.
В предъявительском извещении указывается: предприятие, место осмотра, планируемая дата осмотра, количество предъявляемых вагонов.
Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок с даты получения предъявительского извещения информирует заявителя об участии в осмотре. В случае невозможности организации осмотра в указанные в предъявительском извещении даты, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры определяет дату осмотра, но не позднее трех суток от даты указанной в предъявительском извещении.
(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)
3.7 Акт допуска на пассажирский вагон оформляется после:- изготовления;- ДР, КР-1, КР-2, КВР, в т.ч. с модернизацией.
3.8 Акт допуска оформляется на пассажирский вагон, подлежащий пономерному учету в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования, утвержденный приказом Минтранса России от 24 января 2018 г. N 28.
3.9 Акт допуска оформляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции примыкания к предприятию (начальником, дежурным по станции), представителем предприятия (на оборотной стороне Акта допуска). Подписанный Акт допуска является подтверждением допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Ответственным за предоставление Акта допуска работнику станции примыкания (начальнику или дежурному по станции) назначается представитель предприятия.
3.10 Один экземпляр Акта допуска остается у уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, второй передается представителю предприятия, а третий передается работнику станции примыкания к предприятию.
3.12 Оборотная сторона Акта допуска заполняется каждый раз при его составлении.
3.13 Повторное предъявление пассажирского вагона к осмотру производится после устранения предприятием выявленных несоответствий при предъявлении следующей партии вагонов. При производстве менее 10 вагонов в год, не позднее трех суток.
3.14 В электронном виде Акт допуска оформляется в системе АСУПВ (АСУПВ Допуск) согласно Части 26 Инструкции по работе в АСУПВ 02.60.5856-95 ТИ.Ввод Акта допуска в АСУПВ Допуск должен производиться в течении суток после ввода ВУ-36.
До ввода в эксплуатацию программного обеспечения АСУПВ ЛП-2, ввод Актов допуска на новые вагоны производится после получения регистрации вагона в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на предприятии изготовителе на бумажном носителе.
3.15 Пересылка (передислокация) изготовленных пассажирских вагонов осуществляется в соответствии с РД 32 ЦЛ-025-2007 в порожнем состоянии (без пассажиров), с обязательным оформлением перевозочных документов.
3.16 Обкаточные испытания пассажирских вагонов, имеющих сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 и выдержавших приемосдаточные испытания, должны проводятся на временных испытательных полигонах согласно ГОСТ Р 57076-2016.
К обкатке допускаются завершенные изготовлением вагоны, полностью соответствующие требованиям конструкторской документации, прошедшие ОТК вагоностроительный завода (предприятия).Вагоностроительный завод (предприятие), осуществляющее изготовление пассажирских вагонов на основании пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», с учетом требований распоряжения ОАО «РЖД» от 20 января 2017 г. N 113р обеспечивает заключение с ОАО «РЖД» договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры и на период проведения обкатки, назначает ответственного за безопасное проследование подвижного состава по участку.
При наличии договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, предусматривается резервирование ниток в графике движения хозяйственных поездов, для проведения обкаточных испытаний пассажирских вагонов.Акт допуска на пассажирские вагоны оформляется после проведения обкаточных испытаний и после оформления акта приемки ВУ-1.
3.17 В соответствии с ГОСТ 25866-83 на железнодорожный подвижной состав (вагонокомплект) оформляется Акт допуска.
Вагонокомплект предъявляется к осмотру уполномоченному представителю инфраструктуры после приёмки габарита, ходовых частей, тормозных приборов и ударно-сцепных устройств ОТК вагоностроительного завода (предприятия), с указанием требований к обеспечению безопасности проследования на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Пропуск вагонокомплектов по инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется по перевозочным документам, как груз на своих осях. Оформление осуществляется порядком, установленным Правилами перевозок груза. Оплату провозных платежей осуществляет отправитель вагонокомплектов.
3.18 Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры несет ответственность за:- качественный осмотр пассажирского вагона и достоверность указанных в Акте допуска сведений;- предоставление сведений предприятию о результатах осмотра пассажирского вагона локомотивной тяги;- оформление Акта допуска;- своевременность, полноту и достоверность вносимых им данных в АСУПВ Допуск.
3.19 Требования к уровню квалификации представителей ЦТА, инспекторов вагонов (подвижного состава) ОАО «РЖД», а также порядок и периодичность проверки знаний устанавливаются внутренними документами подразделений (организаций), сотрудниками которых они являются.
(в ред. распоряжения N 3026/р от 26 декабря 2019 г.)
3.20 Численность сотрудников, участвующих в процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» рассчитывается в зависимости от объема выпуска продукции (вагонов, вагонокомплектов) предприятиями исходя из трудоемкости приемки вагона.3.20 Место осмотра должно отвечать требованиям охраны труда для обеспечения безопасного проведения работ по осмотру пассажирских вагонов локомотивной тяги.
3.21 Организация предъявления к осмотру пассажирских вагонов, изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт на предприятии за пределами Российской Федерации, уполномоченному представителю владельца инфраструктуры возлагается на собственника вагона.
Собственник пассажирского вагона в течении 10 календарных дней с даты подписания договора поставки или ремонта (модернизации) пассажирских вагонов информирует ЦТА о наличии такого договора, с указанием объемов и сроков выпуска вагонов.
Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится на станциях прибытия международных поездов, в которые были включены эти вагоны.Осмотр пассажирских вагонов изготовленных, прошедших модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации проводится по предъявительскому извещению, оформленному собственником пассажирского вагона.
Акт допуска подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, работником станции на которой организован осмотр (начальником, дежурным по станции), собственником пассажирского вагона (на оборотной стороне Акта допуска).
Ввод Актов допуска в АСУПВ Допуск на пассажирские вагоны изготовленные, прошедшие модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации производится на предприятии приписки (предприятие управления) на основании Актов допуска, оформленных на бумажном носителе.
В случае не допуска пассажирского вагона изготовленного, прошедшего модернизацию или ремонт за пределами Российской Федерации, собственник вагона организовывает устранение выявленных в ходе осмотра несоответствий. Оплата нахождения (простоя) пассажирских вагонов на станциях (в парках) после осмотра уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, осуществляется собственником вагона.
4. Порядок допуска пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении
4.1. Допуск пассажирских вагонов для курсирования в международном сообщении осуществляется в соответствии с документами: