Оив и направлен в елк что это значит
Оив и направлен в елк что это значит
@veronika_lary, отлично, буду ждать письма там) правда морально я вообще не готова отдавать его в сад😳🤦🏻♀️
Комментарии
Мне пришло сегодня такое же сообщение. Как долго вы ждали ответа после него?
Нам такое же пришло🤔
Подскажите как быстро вам тогда ответили на данное сообщение?
Нам вот сегодня такое письмо пришло,и написано,что если хотите,приносите документы,вот через час пойду
@veronika_lary, так было бы очень здорово, конечно! Потому что он новых людей не воспринимает от слова совсем. даже если кто-то из своих рядом, чужие тети/дяди вызывают жуткие истерики((
@jogyrt мы ходили в гкп на 1 час 2 раза в неделю с мамой. Типа развивашек получалось. Ребёнок был в восторге
@veronika_lary, отлично, буду ждать письма там) правда морально я вообще не готова отдавать его в сад😳🤦🏻♀️
@jogyrt мне в личный кабинет на госуслугах
@veronika_lary, а не подскажите куда письмо придет? Где его вылавливать то нужно🤔 а то мы прописаны в одном месте, проживаем в другом, а по документам проживаем в третьем 🤪если это оф письмо через почту, надо поднапрячь, чтобы все высматривали ящики)))
@veronika_lary, ооо крутяк, я думала мы в этом году пролетели)))
Ждите. Скоро прийдет письмо с направлением в сад
Что такое ЕЛК и для чего он нужен
Госуслуги в России можно получить не только на федеральном портале gosuslugi.ru, но и на сайтах ведомств, а также на региональных порталах госуслуг (в Санкт-Петербурге это gu.spb.ru). Для удобства пользователей Минкомсвязви проводит интеграцию всех этих интернет-ресурсов, создавая Единый личный кабинет (ЕЛК). Войдя в Единый личный кабинет, пользователь может увидеть и отследить все свои заявки – не только те, которые подавались им через gosuslugi.ru, но и направленные через ведомственные и региональные интернет-порталы, а также МФЦ.
В 2015 году Минкомсвязи запустило проект по интеграции ведомственных и региональных государственных порталов и МФЦ с новым единым личным кабинетом (ЕЛК). На портале gosuslugi.ru уже давно был доступен «Личный кабинет» пользователя, однако новый ЕЛК позволяет отслеживать статусы заявлений по всем госуслугам, которые получает гражданин (как по федеральным, так и по региональным). Раньше же в Личном кабинете отображались лишь заявления, поданные непосредственно через федеральный портал госуслуг.
Каждому зарегистрированному в ЕЛК пользователю доступна история всех его обращений к государственным ресурсам. Здесь же хранятся сведения о заявителе и результаты его взаимодействия с органами исполнительной власти.
Когда проект будет реализован полностью, то посредством ЕЛК гражданин сможет получать данные из МФЦ своего региона. Кроме того, получить доступ к ЕЛК можно будет с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.
По информации Минкомсвязи, в настоящее время к ЕЛК подключены 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации. В их числе находится и Санкт-Петербург.
Осенью 2015 года региональный Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) прошел успешную интеграцию с единым личным кабинетом.
Для того чтобы получить доступ к единому личному кабинету, понадобится универсальный ключ. Для ресурсов электронного правительства по всей России таким ключом является Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), регистрация в которой сопряжена с подтверждением персональных пользовательских данных.
Процесс регистрации в ЕСИА достаточно прост: для этого необходимо одно личное обращение в любой МФЦ города с паспортом и СНИЛС. Зарегистрировавшись в ЕСИА, заявитель получает возможность пользоваться всеми электронными государственными услугами и сервисами электронного правительства, не выходя из дома.
При этом во время заполнения электронных заявлений на получение государственных услуг персональные данные подставляются автоматически. Как поясняет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, с сентября 2015 года средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составляет около одного миллиона человек. Декабрь показал рекордный рост — 1,6 млн. человек. За январь 2016 года прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тыс. человек. На конец января общий показатель достиг 23,4 млн пользователей ЕСИА. В перспективе к ЕСИА присоединятся также и информационные системы частных компаний.
На портале госуслуг появится единый личный кабинет гражданина
Минкомсвязь подготовила предложения по интеграции ведомственных и региональных порталов, а также многофункциональных центров (МФЦ) с новым единым личным кабинетом (ЕЛК) портала госуслуг.
Сегодня на Едином портале госуслуг уже существует личный кабинет пользователя, однако новый ЕЛК станет единой точкой взаимодействия гражданина с государством и полностью изменит текущую модель работы с гражданами, говорится на сайте Минкомсвязи.
Такое решение было принято в ходе заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Участники заседания обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), развитие подсистемы единого личного кабинета (ЕЛК) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), функционально-технические требования к региональным сегментам государственной информационной системы «Контингент» и ряд других вопросов.
Реализация этого проекта даст возможность пользователям ЕПГУ в своем личном кабинете отслеживать статус заявлений, историю обращений, сведения о заявителе, хранить результаты взаимодействия заявителя с органами исполнительной власти, получать данные из МФЦ и иметь доступ к ЕЛК с любого из официальных ведомственных, региональных и муниципальных порталов.
В процессе развития функционал сервиса будет расширен. Граждане станут получать информацию о платежах, уведомлять о необходимости получить ту или иную государственную услугу, а также осуществить досудебное обжалование решений органов власти или должностных лиц и предоставить пользователям информацию о ходе рассмотрения жалоб.
Ожидается, что запуск ЕЛК сделает процесс использования электронных госуслуг более удобным и приведет к росту доли граждан, получающих услуги в электронном виде.
Кроме того, реализация ЕЛК обеспечит интеграцию учетных записей официальных порталов с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и позволит заявителям, имеющим учетную запись в ЕСИА, пользоваться Единым порталом госуслуг и любым официальным ведомственным или региональным порталом.
Заинтересованным органам поручено до 14 августа 2015 года направить в Минкомсвязь России свои предложения по развитию данного проекта, а Минкомсвязи России на основании полученных предложений до 31 августа 2015 года разработать план-график проекта и доложить о статусе его реализации на очередном заседании подкомиссии в декабре 2015 года.
Оив и направлен в елк что это значит
это что значит.
то что я думаю.
ткните меня!
Департамент образования города Москвы
Запись в детский сад
Дата и время подачи заявления:
Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении
Информация о заявлении:
иди я напридумывала себе? наше заявление рассматривают на полный день с 14г. или что?
Примечание:
В ближайшее время Вы получите информацию о ходе обработки вашего заявления.
вроде это значит,что заявка удачно принята.
мне ни разу такого не приходило
Вот что мне пришло,полностью от и до скопировать не могу но основная часть
Восточное окружное управление образования рассматривает вопрос о предоставлении Вашему ребенку места в группе полного дня ГБОУ детский сад №2092. Для подтверждения информации, указанной в заявлении при постановке ребенка на учет, просим Вас обратиться в ГБОУ детский сад №2092 по адресу 111673, г. Москва, ул.Суздальская д.22А в течение 30 календарных дней с даты направления данного уведомления.
Мне кажется добирают детей,вот и рассматривают Вовчика,у него + в том что посещал гкп
Я не слежу,мне просто что приходит на почту то и читаю)
У меня в июне поездка в деп,если Ане место не дадут
А тебе это на почту пришло или где?
А сразу полный текст от и до можешь прислать?
Здравствуйте, Мария Владимировна!
По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.03.2014 в 23:55:20.
Новый статус заявления: Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении
Информация по заявке обновлена:
Примечание:
Изменения внесены.
Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Отписаться от рассылки Вы можете, зайдя в настройки личного кабинета на сайте pgu.mos.ru
И следом второе:
Здравствуйте, Мария Владимировна!
По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 28.03.2014 в 23:55:20.
Информация по заявке обновлена:
Примечание:
В ближайшее время Вы получите информацию о ходе обработки вашего заявления.
Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Отписаться от рассылки Вы можете,
Мне кажется это ваши знакомые содействуют?тк мне письма приходили все в раб.время
А если зайти в электронную очередь,там что?
Нас в этом году принял:, в марте пришло письмо на электронку, что мы прикреплены к ДОУ СОШ № такой-то и нужно принести документы в такой-то садик, по такому-то адресу. Письмо пришло утром. Думаю у вас тоже должно что-то подобное быть.
Приоритетная
ГБОУ СОШ №354 им. Д.М. Карбышева
Номер в очереди: 17 (среди детей в возрасте от 3 до 4 лет, поступающих по основному списку)
Дополнительная 1
ГБОУ ЦРР – детский сад №1104 «Семицветик»
Номер в очереди: 80 (среди детей в возрасте от 3 до 4 лет)
Дополнительная 2
ГБОУ СОШ №1429
Номер в очереди: 24 (среди детей в возрасте от 3 до 4 лет, поступающих по дополнительному списку)
Бл* читай внимательно доп 2 сад
среди детей в возрасте от 3 до 4 лет, поступающих по дополнительному списку
Те я поняла вот он доп список, который до 3 лет
Короче,Машк,ждать,только ждать,а там если сад далеко,то ищи работу рядом с садом
девочки, сейчас пришёл приказ опять брать детей с 2 лет, очень большой недобор, идёт сокращение штатов и закрытие д/с, поэтому и набирают, но это только Москва)))
у нас теперь каждый день что-нибудь меняется, вот например дети рождённые в 2014 году пособия будут получать до 3 лет, а не до 1,5 как раньше)))
Добрый день! Подскажите, чем у вас дело кончилось? Нам пришло такое же сообщение, не понимаю, что оно значит.
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:
— «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
Адрес:693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
Телефоны | Режим работы |
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» По вопросам контроля и уплаты страховых взносов: По правовым вопросам: Личный приём граждан руководителем: Каждый четверг с 15.00 до 17.00. Работа со страхователями: Регистрация ИП и юридических лиц, выдача справок, документов по регистрации:
|