Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Устанавливает Максимум в 25 FPS.
При включённом гарантируется Корректный Рассчёт Физики, но Плавность страдает.
При выключенном Максимальный FPS ограничен Производительностью Аппаратуры.
При выключенном возможны Баги, вроде Внезапного Пиздеца (Потрачено) при запрыгивании на различные Бордюры или Крыши (Случается редко, но может сильно огорчить Игруна). Также CJ не может плавать под Водой по Shift+Space, так что необходимо (Временно) включать, когда Он будет «нырять за Ракушкой с риском утонуть навечно»

По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.

1. Поведение членов банд.

Никогда не обращали внимания на действия своих «уличных корешей»? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.

Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.

2. Игра изначально была на 2 дисках.

3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.

И еще несколько машин, которые не попали в этот список.

4. Райдер не был предателем.

Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.

Ограничитель кадров в GTA San Andreas: что это и почему его стоит включать?

Время от времени я планирую посвящать публикации Сан Андресу, особенно если это будет интересно аудитории. Дело в том, что это одна из моих любимых игр и мне есть что о ней рассказать. Возможно даже бывалые игроки смогут узнать что-то новое.

А сегодня хотелось бы поднять тему ограничителя кадров в GTA SA. Есть в настройках графики такая непонятная штуковина. Некоторые не знают, для чего она нужна и какой от неё толк.

Итак, плюсы ограничителя кадров:

+ Сиджей быстрее плавает и ныряет

Тут мне нечего сказать. Попробуйте, если не верите.

+ Школа вождения проходится без багов

+ Более реалистичная стрельба

При выключенном ограничителе Карл стреляет несколько быстрее, чем надо. Из-за этого увеличивается расход патронов, да и выглядит это неестественно. А с включённым ограничителем кадров стрельба выглядит более реалистично, да и уклоняться от пуль врагов значительно проще.

+ Лучше получается баг с высокими прыжками велика

+ Катсцены не глючат

+ Звёзды розыска правильно мигают

Без ограничителя кадров они просто бешено мигают. Но тут дело вкуса, кому-то это может больше нравится.

+ Машина не загорается сразу, стоя на крыше

Думаю вы в курсе, что иногда получается спасти лежащую на крыше машину, поворачивая в сторону, особенно если она скатывается по склону. Без ограничителя кадров это удаётся не каждый раз, машина очень скоро загорается.

+ Сирены нормально выключаются

Вы же тоже включаете сирену, выполняя миссии пожарника или медика? (А кто-то и просто так, не правда ли?). И если вы играете без ограничителя кадров, то знаете, что они почему-то не хотят потом выключаться. С ним же они выключаются с первого раза.

+ Не такое чувствительное управление парашютом

По большому счёту, это уже мелочь, но кому-то управление без ограничителя может показаться слишком дёрганным.

Что такое ограничитель фреймов в GTA SA

Ограничение фпс. То есть можно зафиксировать например, чтобы фпс выше 24 не поднимался. Если отключить, то фпс будет гораздо выше, чего и советую для комфортной игры.

Блокикарот фпс ещё не даёт лагать играм (ток если у тебя старый пк)

FPS-количество кадров в секунду! Лучше не ставить ограничитель, если хочешь плавного движения мышью и комфорта! Но если ПК слабый и не тянет игру, что маловероятно, то лучше поставить! Чем выше FPS-тем лучше! Поэтому лучше ограничение по кадрам не ставить!

Источник

Как нормально настроить гта сан андреас

Время от времени я планирую посвящать публикации Сан Андресу, особенно если это будет интересно аудитории. Дело в том, что это одна из моих любимых игр и мне есть что о ней рассказать. Возможно даже бывалые игроки смогут узнать что-то новое.

А сегодня хотелось бы поднять тему ограничителя кадров в GTA SA. Есть в настройках графики такая непонятная штуковина. Некоторые не знают, для чего она нужна и какой от неё толк.

Ограничитель кадров (или лимит фреймов — в зависимости от перевода) — внутриигровая настройка, принудительно снижающая FPS до 25 (плюс-минус). На первый взгляд, это даже не бесполезно, а вредно для игрового процесса, ведь чем больше FPS, тем лучше. У игрока может появиться резонный вопрос — для чего вообще этот ограничитель, если он замедляет игру? Насколько мне известно, он был сделан для того, чтобы игра лучше шла на слабом железе (а Саньке лет 15 уже так-то, в те времена это была ещё более актуальная тема). То есть, чтобы частота кадров была пусть не очень высокой, но стабильной, а не скакала как дypная от 10 до 40, условно говоря. В последние дни я катаю в Сан Андреас на дистрофичном нетбуке (даже не на НОУТбуке, заметьте) и могу сказать, что с выключенным ограничителем кадров на нём вообще по-нормальному играть нельзя. В то же время если я на компьютере его выключу — Саня будет летать, FPS больше сотни, при том что железо у меня там тоже по современным меркам не ахти какое. На мощном компуктере даже 600 кадров в секунду — не предел.

Так значит, при игре на хорошем компьютере на ограничителе кадров стоит ставить крест? Как ни странно — нет. Он имеет ряд преимуществ, связанных с игровым процессом. Стоят ли они подтормаживания картинки или нет — тут уж каждый для себя решает.

Итак, плюсы ограничителя кадров:

+ Сиджей быстрее плавает и ныряет

Плаванье без ограничителя причиняет боль

Плаванье без ограничителя причиняет боль

Попробуйте поплавать с выключенным ограничителем кадров и с включенным. Разница видна невооружённым глазом. А про ныряние вообще молчу. Миссия от Вузи под названием «Десантная операция» (где нужно поставить жучок на корабль, минуя патрули) с выключенным ограничителем кадров — это одно сплошное мучение. Нет, пройти её можно и так, но с гораздо большими усилиями. Так что нужно либо включать ограничитель, либо как следует прокачать вместимость лёгких Карла.

+ …и бегает тоже быстрее

Тут мне нечего сказать. Попробуйте, если не верите.

+ Школа вождения проходится без багов

Я как-то проходил школу байка и не мог понять — только стартую, а мне засчитывает проваленную попытку. И так пробовал, и сяк, пока в голову не взбрело включить ограничитель кадров. И всё, глюки прекратились. В чём тут дело — не знаю. Игра как будто бы считает, что ты тормозишь, хотя на самом деле жмёшь газ. Странно конечно, но ничего не попишешь. В интернете я тоже потом поискал этот вопрос, и выяснилось, что и другие ребята с этим сталкивались. Так что для школы байка ограничитель кадров можно сказать что необходим. Для автошколы тоже желателен. Без него я даже первое упражнение не смог выполнить на золото, а с ним получилось с первого раза.

+ Более реалистичная стрельба

При выключенном ограничителе Карл стреляет несколько быстрее, чем надо. Из-за этого увеличивается расход патронов, да и выглядит это неестественно. А с включённым ограничителем кадров стрельба выглядит более реалистично, да и уклоняться от пуль врагов значительно проще.

+ Лучше получается баг с высокими прыжками велика

Перепрыгнуть Pay’n’spray? Да как 2 пальца об бетон

Перепрыгнуть Pay’n’spray? Да как 2 пальца об бетон

+ Катсцены не глючат

Без ограничителя кадров даже некоторые катсцены могут отображаться некорректно. Особенно те, где есть автоматические ворота. Мой любимый пример — миссия «Кетчуп на крыле». В ролике перед ней Карл должен выехать на Фельтцере из гаража, но без ограничителя кадров он будет упираться в закрытые ворота и скрипт не сработает. Придётся сбрасывать катсцену пробелом.

+ Звёзды розыска правильно мигают

Без ограничителя кадров они просто бешено мигают. Но тут дело вкуса, кому-то это может больше нравится.

+ Машина не загорается сразу, стоя на крыше

Думаю вы в курсе, что иногда получается спасти лежащую на крыше машину, поворачивая в сторону, особенно если она скатывается по склону. Без ограничителя кадров это удаётся не каждый раз, машина очень скоро загорается.

+ Сирены нормально выключаются

Вы же тоже включаете сирену, выполняя миссии пожарника или медика? (А кто-то и просто так, не правда ли?). И если вы играете без ограничителя кадров, то знаете, что они почему-то не хотят потом выключаться. С ним же они выключаются с первого раза.

+ Не такое чувствительное управление парашютом

По большому счёту, это уже мелочь, но кому-то управление без ограничителя может показаться слишком дёрганным.

Да, но есть и минусы.

Минусы ограничителя кадров:

— Игра идёт медленнее, не хватает FPS

Просто картинка, а то давно их не было

Просто картинка, а то давно их не было

Об этом мы говорили ещё в самом начале. FPS снижается где-то до 25. В принципе, это более чем играбельно, но хотя бы с 30 кадрами было бы в разы лучше. А так нехватка кадров чувствуется, плавности недостаточно. Но привыкнуть можно довольно быстро.

— На свидании придётся дольше кататься

Шкала удовольствия девушки быстрее набирается без ограничителя кадров.

— Машины хуже разгоняются и прыгают

Кто-то скажет, что разница незначительная. Но всем нам хоть иногда для удачного прыжка не хватает считанных сантиметров

Кто-то скажет, что разница незначительная. Но всем нам хоть иногда для удачного прыжка не хватает считанных сантиметров

Я тестировал как-то раз несколько машин на одном и том же прыжке и пришёл к выводу, что ограничитель кадров ухудшает дальность прыжка. Я опирался на расстояние и высоту из бонуса за сумасшедшие трюки, хотя и невооружённым глазом всё видно. Да даже по разгону разница ощутимая — скорость гораздо легче набирается без ограничителя.

Что можно сказать в итоге? Ограничитель кадров — не такая уж бесполезная штука. Играть с ним или без него — каждый может сам для себя решить, но как минимум в школах вождения и миссиях с плаванием я рекомендую его включать.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной. Возможно я что-то забыл — можете обратить внимание в комментариях.

Источник

Чиним ремастеры Grand Theft Auto: подборка лучших модификаций

Как контентных, так и правящих графику или геймплей.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Сборник Grand Theft Auto The Trilogy страдает от многочисленных проблем, некоторые из них игроки могут исправить самостоятельно. Фанаты уже начали выпускать модификации, устраняющие недостатки всех трех ремастеров.

Мы изучили несколько десятков модификаций, созданных для ремастеров GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas, и отобрали ряд наиболее полезных модов. В подборку попали как графические, так и контентные модификации.

Как на ремастеры GTA устанавливаются моды

Вне зависимости от ремастера принцип установки один. Мод представляет собой pak-файл, его нужно закинуть в директорию Gameface/Content/Paks/

mods, находящуюся в папке игры. Если какой-то из этих папок нет, ее следует создать.

Better Rain

Вероятно, самая практичная модификация, исправляющая слишком интенсивные дожди. Теперь во время ливня можно нормально ориентироваться в пространстве, а не пытаться что-то высмотреть за белой пеленой.

Old Icons

Набор модификаций, меняющих новые иконки мини-карты на те, что были в оригинальных играх — на случай, если вам так проще ориентироваться.

Версия для GTA 3 загружается здесь, версия для Vice City — тут.

Original PS2 Ambience

Серия пресетов для Reshade, пытающихся вернуть GTA 3 и GTA San Andreas освещение в стиле оригинальных консольных версий. Есть альтернативный вариант, но только для San Andreas.

Пресет для GTA 3 загружается здесь, для San Andreas — здесь (альтернатива).

The Uncompressed Sounds of Grand Theft Auto

Загрузить новые-старые звуки можно здесь.

Bring Back the Fog

В ремастерах из игрового мира пропал туман, раньше скрывавший низкую дальность отрисовки. Без тумана все выглядит странновато, так что фанаты возвращают его обратно — пока только в двух играх.

Версия для GTA 3, версия для GTA San Andreas. Возможно, в GTA 3 туман густоват.

Источник

5 причин почему GTA: Trilogy The Definitive Edition редкостный ужас

Я из тех людей, кто купил GTA Trilogy Definitive Edition по предзаказу на ПК за 4к с лишним рублей. Я надеялся, что получу положительные эмоции и ностальгически вспомню эти до боли знакомые райончики Лос Сантоса и Вайс Сити (третью я особо не ждал).

Но вместо этого я словил кучу ошибок, потрепал себе нервы и в итоге даже не смог нормально перепройти свою любимую часть — San Andreas (а лучше бы проходил ванильную версию, как и хотел).

Но давайте обо всем по-порядку. Я буду описывать исключительно те проблемы, с которыми столкнулся сам лично. Если у вас есть еще примеры каких-то ошибок — пишите в комменты.

Итак, 5 причин, почему я считаю новый ремастер ГТА редкостным ужасом, плохой поделкой, созданной только с целью срубить денег с фанатов.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

1. Кривой Рокстар Лаунчер и отсутствие предзагрузки на ПК

С самого начала я был крайне удивлен и недоволен тем, что ремастер не будет доступен в Стиме. Если оригинальные игры там были, то сейчас рокстары решили распространять игру через свой собственный лаунчер (очевидно, что позже ремастер может появиться в Стиме, но лучше бы это сделали сразу).

И сказать, что этот самый Рокстар Лаунчер кривой как хоккейная клюшка — это ничего не сказать. Мало того, что на ПК нельзя было сделать предзагрузку, в отличие от плойки и xbox, так еще и сам лаунчер ни в какую не хотел загружать файлы игр.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что этоЭтот скрин я сделал спустя неделю после релиза, ошибка все еще есть. Уверен, что через Стим я бы скачал игру без проблем.

И вместо того, чтобы через 20 минут начать играть, я три с лишним часа пытался скачать игру на 20ГБ. И если в день релиза подобные ошибки и трудности в скачивании можно как-то оправдать, то почему это все еще происходит спустя почти неделю после релиза — мне совсем не понятно.

2. Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.

Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.

Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что этоРайдера снова жмыхнуло

А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.

3. Ремастер GTA San Andreas — порт с мобильной версии

Т. к. компания ранее занималась портом оригинальной GTA SA на мобильные платформы, я не мог отделаться от мысли, что нынешний ремастер — это порт порта мобильной версии на ПК 😁.

Звучит, конечно, ужасно, но именно так я почему-то ощущал геймплей. Он очень сильно отличается от оригинальной игры: движение камеры, управление персонажем, езда на авто и мото — все какое-то другое, как будто сделанное для игры на смартфоне.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что этоВ качалке теперь тоже упрощенное управление, где нужно просто тыкать одну кнопку в нужный момент. Где тот хардкор, как было раньше.

Это сложно описать, нужно именно прочувствовать, попроходить миссии (где многие взаимодействия и кнопки управления также были изменены).

С другими частями, полагаю, дела обстоят примерно также.

4. Скам от Рокстаров и «изъятие» игры на пару дней

Практически сразу после релиза (примерно через 5 часов) серваки рокстаров упали. Лично у меня сразу слетела авторизация, поэтому я не мог поиграть даже в одиночные версии игр. Ремастер GTA SA также был недоступен (и как выяснилось — неспроста).

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Сначала я думал, что это сугубо моя проблема, которую нужно как-то решить. Я стал гуглить решение, и почти везде предлагалось переустановить лаунчер, перегрузить роутер и т. д.

Благо, я не стал ничего делать и наткнулся на официальный сайт со статусом серверов.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Теперь все стало ясно, однако я так и не понял почему они не могли сообщить о тех. работах прямо в лаунчере. Ведь куча людей начали «фиксить» проблему, переустанавливая различный софт. Кто-то, я видел в комментах, даже переустановил винду.

А им всего-то нужно было нормально сообщить о том, что сервера не работают. Но, видимо, не в этот раз.

Чуть больше, чем через сутки сервера включились и я уже предвкушал, как наконец-то начну проходить ремастер своей гташки. Но, как оказалось, зря радовался. Она тупо пропала из библиотеки игр, а когда я пытался запустить ее через ярлык — вылетало сообщение, что игра не принадлежит этой учетной записи.

Я конечно немного сгорел от этого и написал сообщение ниже. Что уж поделать, нервы не железные.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Далее я додумался снова зайти на тот сайт со статусом серверов и увидел это сообщение.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Но ничего не поделаешь, придется ждать. Однако впечатление о ремастере у меня очень сильно подпортилось, впрочем, как и у огромного количества других игроков и фанатов серии.

Трилогия вернулась только 15-го числа, на 4-й день после релиза. Я снова ошибочно понадеялся, что вот теперь-то точно все и я наконец смогу нормально поиграть.

Даже закрыл глаза на то, что мне снова пришлось скачивать почти всю игру с этими ошибками через их лаунчер.

5. Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition

Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…

Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.

«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.

«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.

«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.

Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.

Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.

Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.

Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.

Немного конспирологии — почему все так

Теперь я хотел бы высказать свое мнение о том, почему начались траблы с серверами и изъятием.

Я думаю, что немногие знают о скандале с модом Hot Coffee, который навел шороху в 2005-м году. Тогда в файлах игры обнаружили файлы мода, который позволял играть в одну очень «взрослую» мини-игру, после свиданий СиДжэя с его подружками.

Тогда были суды, запреты игры на территории определенных стран и куча проблем для компании Rockstar Games.

В общем-то, сейчас эта ситуация повторилась и файлы опять попали в игру. Каким образом, что и почему — неизвестно.

Думаю, что это все либо какой-то пиар-ход, либо акт просто фантастического пофигизма со стороны Рокстаров и Grove Street Games.

Если этот контент попал непреднамеренно, то они снова наступили на свои же грабли.

Но, к этому времени игру уже «взломали» и вся эта история все равно получила огласку. Будет ли какое-то продолжение всего этого балагана — не знаю.

Вместо заключения

Итак, я высказал свое мнение о новой трилогии ГТА и назвал причины, почему лично для меня она является неудачным примером «подарка» на день рождение оригинальной серии игр Grand Theft Auto.

Я думаю, что Рокстарам не стоило сотрудничать с Grove Street Games и выпускать такую поделку, тем более за такую большую цену.

Лично мое мнение — она даже косарь стоила бы с натяжкой, но что уж. Они поставили цену, а люди купили, и я в том числе.

Если у вас есть свое конструктивное мнение, то я буду рад почитать его в комментариях. Ну а на этом все.

Источник

С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Ремастер трилогии GTA в соцсетях активно обсуждают уже месяц — он даже породил новую волну GTA-мемов и заставил многих посмеиваться над фразой «Качество Rockstar». Что произошло: GTA 3, Vice City и San Andreas перенесли на Unreal Engine, подтянув в них графон. Главный вопрос: так ли всё на самом деле плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет.

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной

Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.

Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X

Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.

При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Смотреть картинку Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Картинка про Ограничитель фреймов в gta san andreas что это. Фото Ограничитель фреймов в gta san andreas что это

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *