Оем масло что это

OEM OIL – стоит ли использовать такое масло?

Технология создания oem oil представляет собой создание моторного масла методом смешивание готовых продуктов сторонних производителей. Это означает, что разработчик самостоятельно не производит моторное масло, а использует базовые основы смазочных материалов крупных производителей и методом добавления специальных присадок создает свои уникальные продукты для использования в автомобилестроении. Обычно такие заказы поступают от крупных авто холдингов, готовое масло разливается в маркированную фирменную тару и продают уже под брендом заказчика.

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

В первую очередь оем в понимании производства – это истинный производитель, который может в производстве использовать оригинальную технологию заказчика, не зависимо от того кому принадлежит торговая марка. В интерпретации продукта – это моторное масло, производимое на независимом заводе, по заказу или договоренности с собственником торговой марки или ее продавцом. Характеристики оем всегда определяются заказчиком, в связи с этим соответствуют требованиям автомобильных компаний с учетом особенностей его применения.

Сама по себе аббревиатура обозначает — самостоятельный производитель оборудования, включающий в свой продукт компоненты различных производителей.

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

В автомобильной промышленности использование этого термина предполагает выпуск смазочных материалов под определенным брендом Mercedes, Toyota, Volkswagen и т.п. Производство автомобильных масел регламентируется в данном случае лицензионным соглашением, соответственно качество и технические характеристики отвечают стандартам заявленным автопроизводителем.

Непосредственно автомобильный бренд гарантирует качество выпускаемой продукции и подтверждает это своим товарным знаком и маркировкой на расфасовочной таре. Наличие логотипа автопроизводителя позволяет использование смазочных материалов на фирменных станциях технического обслуживания и специализированной розничной сети.

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

Качество моторных масел и одобрение асц и рус

Качество производимого продукта полностью зависит от базовых компонентов и технологии смешивания. Основным требованием, которое выдвигают производители, является контроль качества не только конечного продукта, но и исходных компонентов. Жесткий контроль позволяет производить качественные смазочные материалы с хорошими эксплуатационными характеристиками, не уступающие дорогим брендовым аналогам. Качественное моторное масло получает международные спецификации и одобрение автопроизводителей.

Обычно ОЕМ масла широко используются авторизованными сервисными центрами асц. Именно одобрение лидерами мирового автопрома и являются гарантией качества для такого продукта. Стоимость смазочных материалов зависит от компонентов и транспортных расходов на доставку. В силу отсутствия расходов на разработки и содержание высококвалифицированных специалистов ценовая политика таких продуктов обычно колеблется в средних ценовых диапазонах. Рекомендации автопроизводителей, предоставляемые асц и рус определяют какое моторное масло будет применяться в процессе обслуживания той или иной модели автомобиля.

Можно ли использовать

Моторное масло, которое предлагается для использования на асц уже подразумевает гарантию качества данного продукта, так как создано оно было по заказу именно этого производителя под определенную модель автомобиля. Специализированные асц всегда в наличии имеют необходимые масла, которые поставляются в больших объемах автопроизводителем для обеспечения работы сервисных центров. Спецификации и допуски производитель обычно не публикует на упаковке.

Если вы осуществляете техническое обслуживание автомобиля у официального дилера на специализированных асц, о качестве используемых смазочных материалов можно не беспокоиться, сервисный центр применяет в своей работе только заявленную продукцию согласно рекомендаций и требований автомобильного бренда.

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

Если у вас возникнет желание, вы можете поинтересоваться маркировкой смазочных материалов и их характеристиками. По первому вашему требованию сотрудники станции предоставят вам всю необходимую техническую документацию, сертификаты и одобрения от автопроизводителя. В сервисной книге к вашему автомобилю всегда указывают характеристики допуска для смазочных материалов используемых именно в вашей модели автотранспорта.

И немного о секретах Автора

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

Вообще, OEM — аббревиатура от «Original equipment manufacturer», что обычно означает сборку готового продукта из комплектующих посторонних производителей. В контексте производства смазочных материалов это означает следующее: производитель (в данном случае – маслосмесительный завод, или блендер) закупает базовые масла у одних производителей, а также разработанные пакеты присадок у других и просто смешивает их, получая готовые продукты с заданными характеристиками. Продукты эти, обычно, производятся по заказу брендов, и в последствии разливаются в их тару (канистры, бочки, цистерны и т.д.).

Нужно ли говорить, что в такой схеме производства смазочных материалов нет необходимости содержать армию менеджеров по развитию, маркетологов и химиков, планирующих и разрабатывающих новые продукты, а потому, подобные масла, в зависимости от расстояния транспортировки, обычно относятся к среднему ценовому диапазону.
Что с качеством?

Качество OEM масел напрямую зависит от качества используемых базовых масел и пакетов присадок, соблюдения технологии смешивания, а также от качества контроля, как входного, так и выходного (конечных продуктов). При условии использования качественных составляющих и жесткого контроля качества конечных продуктов на выходе — OEM масла имеют более чем приемлемое качество и отличные эксплуатационные характеристики, по которым мало уступают (если уступают вообще) своим более дорогим «раскрученным» конкурентам. Качественные OEM масла без проблем получают официальные одобрения автоконцернов и международные спецификации и могут использоваться практически в любых двигателях, включая последние разработки (в соответствии с рекомендациями и официальными одобрениями автопроизводителя).

Кстати, именно официальные одобрения автоконцернов являются в определенной степени гарантом стабильности качества тех или иных OEM масел. Дело в том, что процедура получения одобрений и спецификаций достаточно непроста и стоит денег, которые по-сути вкладываются в торговую марку (бренд).

Дело в том, что для нанесения на этикетку спецификаций и одобрений абсолютно недостаточно того, что, скажем, такую же спецификацию получил аналогичный продукт, сделанный на том же заводе и из тех же составляющих. Спецификации и допуски (одобрения) получают не пакеты присадок, не базовые масла и даже не производители масел (блендеры) – их получают конкретные марки масел конкретных брендов!

Многие из «новорожденных» брендов используют определение «Exceeds» для указания одобрений и спецификаций. В русском переводе это обычно звучит «Выполняет и превышает требования», причем надпись эту на этикетке можно заметить далеко не всегда. Часто основанием для подобных заявлений на этикетке и в документации является лишь документация на использованный пакет присадок. О месте производства, использованных компонентах и проведении собственных лабораторных исследований (контроль качества готового продукта) обычно не сообщается, ни на этикетке, ни даже на официальных сайтах подобных брендов.
Как проверить наличие спецификаций и допусков?

Все одобрения проверить Вам не удастся, поскольку автопроизводители обычно не публикуют такой информации. Тем не менее, информация о допусках и списках одобренных масел обычно есть в авторизованных сервисных центрах.

Однозначно Вы сможете убедиться в наличии только одобрений MB, а также спецификации API. Ссылки на обновляемые списки одобренных масел – в специальной теме на нашем форуме.
Можно ли использовать OEM масла?

Нужно понимать, что OEM масла – это способ производства, не более того, а потому качество у различных масел этого типа может быть диаметрально разным. По сути, все оригинальные масла, продающиеся официальными представителями и сервисными центрами ведущих автопроизводителей – это те же OEM масла, но выпущенные на серьезных заводах и прошедшие несколькоуровневый контроль качества (сначала в месте производства, потом в лаборатории автопроизводителя).

Поэтому, перед тем, как принимать решение об использовании OEM масел, нужно очень внимательно изучить всю информацию, которая есть о конкретной торговой марке – как давно существует бренд, где конкретно делаются масла, где они продаются, имеют ли масла этого бренда одобрения автопроизводителей и спецификации (подтверждается ли информация на этикетке) и т.д.

Масла брендов, продающиеся только в СНГ, при этом не имеющие собственных допусков и спецификаций (если надписи на этикетке не подтверждаются официальными источниками, см. выше), а также не сообщающие ровным счетом никакой конкретной информации о месте производства и качестве своей продукции — покупать однозначно не следует, несмотря на «сладкие» рекламные слоганы о «европейском качестве» и «благотворном воздействии» на работу двигателя. Это – мошенничество и обман потребителя в чистом виде, даже если Вам повезет и в первой купленной канистре окажется более или менее качественное масло (что очень маловероятно), уже через несколько месяцев вероятность покупки такого масла такого же качества крайне низка.

Источник

OEM: что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

«Какое масло подходит моему двигателю?» — этот вопрос остается неизменно актуальным для автолюбителей. Казалось бы, ответ вполне очевиден: если автопроизводитель выпускает собственное масло, именно оно идеально подойдет для двигателя. Его еще называют маслом от OEM (англ. «original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования»). Давайте же разберемся, что скрывается за аббревиатурой OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.

Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя). Именно компания GM будет разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.

Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что такие масла производятся непосредственно автопроизводителями? Отнюдь. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автоконцернов. Такие масла поступают как в розничные магазины, так и на фирменные станции технического обслуживания.

OEM в производстве масел

Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. В чем же заключается сотрудничество с автопроизводителями и зачем оно нужно?

Все очень просто. Масляная компания располагает внушительным штатом инженеров и химиков, которые разрабатывают компоненты и готовые продукты с нуля. В свою очередь, автохолдинги контролируют качество производства на различных этапах. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.

Рыночная стоимость OEM-масел, как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически мы привыкли переплачивать за бренд, чтобы обезопасить себя от некачественного продукта. Данная тенденция наблюдается в том числе на автомобильном рынке. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в смазочных материалах и в том, как они влияют на работу двигателя, полагаясь на мнение знакомых или сомнительных экспертов. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда полезно самостоятельно разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, – только в этом случае вы сможете осознанно подходить к выбору лучшего масла для вашего ДВС.

Целесообразнее и выгоднее покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами крупных масляных компаний. В некоторых случаях реальный производитель масла указан прямо на канистре (обычно на тыльной стороне), но нередко автопроизводители предпочитают не разглашать информацию о своих поставщиках OEM-масел.

Всё потому, что смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории тщательно исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Исследованиями занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, изготовленное с использованием новейших технологических достижений. Что касается получения официального допуска автопроизводителя – процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомнений в качестве ни тех ни других быть не может. Подробнее о допусках расскажем ниже.

При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Это универсальные законы маркетинга. Как следствие, выбирая продукцию проверенной масляной компании, вы не теряете в качестве – просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.

О допусках автопроизводителей

Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Моторные масла различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра, условий эксплуатации и других факторов. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля.

Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд – например, ЛУКОЙЛ – хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (в нашем примере Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.

Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можно смело покупать канистру. Масло точно не будет уступать в качестве аналогу, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же испытания на двигателях. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.

Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.

Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают базовые масла с пакетами присадок. Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет маслам ЛУКОЙЛ конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Следует также отметить, что компания выпускает как смазочные материалы под собственным брендом, так и OEM-масла для ведущих мировых автопроизводителей, а также масла первой и сервисной заливки.

Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже встречаются на полках.

Сегодня мы узнали, что такое OEM в контексте моторных масел. Напомним, что автопроизводители не занимаются производством собственных смазочных материалов. Они заключают контракты с масляными компаниями, санкционируя производство продуктов под своим именем. При желании можно переплатить за бренд, однако гораздо выгоднее покупать продукт напрямую у производителя масла. Не забудьте обратить внимание на допуск автопроизводителя, который указан на канистре. Информацию о том, какой допуск необходим именно вашему двигателю, вы можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на сайте автокомпании.

А вы предпочитаете покупать моторное масло от автопроизводителя или выбираете товары под маркой масляной компании?

Источник

OEM: что это означает и какое масло для двигателя лучше выбрать

Оем масло что это. Смотреть фото Оем масло что это. Смотреть картинку Оем масло что это. Картинка про Оем масло что это. Фото Оем масло что это

«Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель?» — этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Казалось бы, ответ очевиден — это должно быть масло от автопроизводителя. Его еще называют маслом от OEM, что расшифровывается как original equipment manufacturer, или «оригинальный производитель оборудования». В этой статье разберемся, что такое OEM и действительно ли необходимо доверять исключительно маслу от автопроизводителя.

Что такое OEM

Приведем пример. Автомобиль Chevrolet имеет двигатель, произведенный концерном General Motors. В этом случае General Motors является OEM, т.е. производителем оборудования (в данном случае двигателя), и они же будут разрабатывать требования к смазочным материалам. Это пример классического случая в автопроизводстве, когда деталь одной марки используется в автомобиле другой.

Если говорить о моторных маслах, здесь также можно встретить понятие «OEM». Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes, Toyota, Volkswagen и других марок. Значит ли это, что данные масла производятся автомобильными концернами? Вовсе нет. Их изготавливают те же масляные компании по заказу автопроизводителей. Такие масла поступают в продажу в розничные магазины, а также на фирменные станции технического обслуживания.

OEM в производстве масел

Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.

Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.

Выбираем правильное масло

Целесообразнее и выгоднее будет покупать масло не с логотипом автопроизводителя, а аналог от крупной интернациональной масляной компании. И вот почему. Как было упомянуто выше, автопроизводители не занимаются изготовлением собственных масел, а пользуются услугами тех же предприятий по производству масла.

Смазочные материалы, выпускаемые как под маркой масляной компании, так и под маркой автопроизводителя изготавливаются совершенно одинаково. Огромные лаборатории масляных компаний исследуют и испытывают каждый новый продукт, прежде чем он попадет на рынок. Этим занимаются команды профессиональных инженеров и химиков. В результате получается качественное масло, в котором используются новейшие технологические достижения. Что касается получения официального одобрения автопроизводителя — процедура совершенно одинакова как для OEM-масел, так и для продуктов под собственным брендом масляной компании, поэтому сомневаться в качестве последних не приходится.

При этом цена на продукцию масляных компаний значительно ниже аналога от OEM-производителя. Когда на канистру попадает наклейка мирового автомобильного бренда, товар автоматически взлетает в цене. Таковы законы маркетинга. Поэтому, выбирая продукцию зарекомендовавшей себя масляной компании, вы не теряете в качестве — просто не переплачиваете деньги за наклейку с названием известного бренда.

О допусках автопроизводителей

Нельзя залить в двигатель случайное масло, не обращая внимания на его характеристики. Виды масел различаются в зависимости от типа двигателя, наличия сажевого фильтра и пробега. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация находится в инструкции по эксплуатации автомобиля и на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и тому подобные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно те, которые соответствуют листу допуска для вашего автомобиля.

Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Для примера возьмем тот же Mercedes-Benz. Допустим, компания сформировала список требований (спецификацию) к смазке для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд — например, ЛУКОЙЛ — хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло для новых двигателей. В соответствии с листом допуска специалисты ЛУКОЙЛ разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения с рынка (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций в дополнение к набору жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (например, Mercedes-Benz) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя.

Таким образом, процедура получения одобрений абсолютно прозрачна. Если вы видите на канистре пометку о том, что продукт соответствует требованиям двигателя вашего авто, можете смело покупать такое масло. Оно точно не будет хуже того, на котором красуется фирменная этикетка Mercedes-Benz. Одобрения могут получить сколько угодно масляных компаний сразу, если их продукты успешно пройдут те же самые испытания на двигателях Mercedes-Benz. Иногда информация о допуске печатается на лицевой стороне канистры, но чаще всего — на обратной.

Возможны два варианта написания: «approved», что означает «одобрено», и «meets requirements», т.е. обещание самой масляной компании, что данный продукт подходит двигателю, исходя из общих характеристик. Вторая пометка ставится в двух случаях:
• производитель не проводил реальные испытания на двигателях;
• масло проходило испытания под одним названием, а в рознице продается под другим. В этом случае в соответствии с законом производитель не может поставить пометку «approved», несмотря на то, что поменялось лишь название продукта без изменения рецептуры.

Разработка продуктов специально под современные требования автопроизводителей возможна только при наличии базовых масел собственного производства. Благодаря высокотехнологичному процессу гидроизомеризации, компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» имеет конкурентное преимущество в разработке самых высокотехнологичных продуктов. Именно наличие базовых масел группы III+ позволяет конкурировать на рынке с брендами мирового уровня, такими как Mobil и Shell. Подавляющее большинство масляных компаний на рынке просто закупают базовые масла и пакеты присадок у производителей и являются по сути блендерами, т.е. просто смешивают

Помните, что допуск производителя это не единственный показатель, который необходимо учитывать при покупке масла. С не меньшим вниманием изучайте следующую информацию:
Тип масла. Оно может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.
Вязкость. В основном на современном рынке продается всесезонное масло, которое не теряет своих свойств как в холодную, так и в жаркую погоду. Однако будьте внимательны — исключительно зимние или летние масла тоже имеют место быть.

Подробнее о выборе моторного масла можно прочесть в нашей статье «Как выбрать моторное масло?». Моторные масла премиальной линейки GENESIS имеют допуски ведущих мировых производителей, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, Porche, Ford и многих других. Например, LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 подходит для автомобилей, требующих применения моторных масел с допусками:
• Porsche A40
• BMW LL-01
• MB-Approval 226.5, 229.3, 229.5.
• VW 502 00/505 00
• Renault RN 0700/0710
• Fiat 9.55535-N2/Z2
• PSA B71 2296
• Opel GM-LL-B-025

Моторные масла GENESIS производятся с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла. Именно благодаря высокому качеству линейка получила допуски ведущих автопроизводителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *