Одновременно гришковец спектакль о чем
Все отзывы о спектакле Одновременно
Постановка Театральный проект Евгения Гришковца
Рецензия «Афиши» на спектакль
Во втором моноспектакле Гришковец не вспоминает об ощущениях, а ощущает здесь и сейчас, а попутно об этом рассказывает. Это физиологический очерк человека, решившего разобраться, что первично — дух или материя, чем отличаются «понять» и «почувствовать», «захотеть стать моряком» и «быть моряком», по какой причине моргает глаз и является ли это непроизвольно моргающее существо им самим — человеком с большой буквы «я». По существу, это настоящая stand-up-comedy — жанр, известный на Западе, но у нас до Гришковца не возникавший.
Лучшие отзывы о спектакле «Одновременно»
В спектакле «Одновременно» Евгений Гришковец (нет, не он, а главный герой) ищет себя в мире, который так огромен и непонятен. Оказывается, что этот один из главнейших вопросов мироздания (скажите мне, а кто им не задавался?) можно решить не поиском ответов, а простым приведением примеров, которые могут показаться такими наивными, но от этого не менее сложными. А как главный герой (нет, на этот раз уже сам Гришковец) один держит внимание семисот зрителей, мне вообще непонятно. Но как-то получается, причем весьма-а-а недурно.
На мой взглдяд это самый лучший из спектаклей Евгения Гришковца, как постановщика, актера, писателя и режиссера.
А вообще его всегда очень интересно, приятно и смешно слушать.
Говорит всегда очень просто о самом важном.
Спросите, про что спектакль?
Про то, как ходят поезда на Транссибирской магистрали, и про то, как отмечали во всем мире Миллениум. Про забытый портфель и про счастье. Про то, как петь «как я как Элвис», и про то, как правильно макать круассан в кофе. Про Мону Лизу и знатоков театра. Про то, почему растут волосы на руках («я не заказывал!») и почему таксист – молодец. Про то, как понять и почувствовать, и про то, как одноврЕмЕнно понять и почувствовать.
Короче, очень. И посмеяться, и поразмыслить.
Был на спектакле 06.03.2020.
Рекомендую к просмотру.
Спектакль хороший, но я ожидал от него большего.
Хотя, конечно, очень интересная информация звучит в начале спектакля (в частности, для людей, далеких от специфики работы железных дорог), в отношении работы электровозов и машинистов на поездах дальнего следования)).
PS1
Интересно, что в начале обоих спектаклей Евгений много времени уделяет проблеме выключения зрителями телефонов. К чести Евгения, хочу отметить, что его обращения к зрителям в обоих случаях не были шаблонными.
Правда, к сожалению, это не помогло:(((.
PS2
Ещё наблюдение технического характера. Евгений Гришковец очень разговорчивый автор)). Оба спектакля, на которых я побывал продолжались дольше обозначенного времени. Так что, когда будете планировать свой вечер после спектакля, имейте в виду, что к номинальной продолжительности спектакля можно смело прибавлять полчаса.
Одновременно гришковец спектакль о чем
— Как филолог вы можете проследить основные мотивы своего творчества?
Интервью с Евгением Гришковцом.
«Совсем недавно я узнал…
Точнее… Не знаю,
Как сказать…
Я узнал такую вещь, которая меня
не то чтобы огорчила или разочаровала…
Или удивила…
Не знаю».
Цитата из спектакля «Одновременно»
Сложно сформулировать основную идею спектакля кратко, настолько глубоким и емким он кажется. Он о чувствах, о понимании себя. Насколько труднее становится жить, когда больше узнаешь мир. Насколько труднее ОДНОВРЕМЕННО понять и почувствовать ценность того, что происходит.
«Когда ты что-то понимаешь, вот ты работал-работал и что-то понял, и жить от этого становится, как правило, немножко полегче.
А когда что-нибудь почувствуешь, жить от этого становится сложнее.
Но почему-то всегда хочется именно не понять, а что-то почувствовать, хотя жить становится сложнее.
И при чем, хочется всегда почувствовать сильно. А если сильно что-то почувствуешь, то жить становится на много сложнее, на много.
А понимать, вообще ничего не хочется».
Цитата из спектакля «Одновременно»
«Бременские музыканты-2» – это же просто гениально спето. Для меня он (Муслим Магомаев) всегда был нашим Элвисом. Не знаю теперь с каким ощущением буду говорить про Элвиса в спектакле «Одновременно» и изображать песню под магомаевский «Луч солнца золотого».
Интернет-дневник Евгения Гришковца
Евгений Гришковец «Одновременно»
Год: 2004
Жанр: Спектакль
Выпущено: Снегири, Россия
Продолжительность: 110 мин.
Язык: Русский Оригинальный язык
Режиссер: Владимир Алексеев
В ролях: Евгений Гришковец
Автор спектакля и исполнитель: Евгений Гришковец
Полная видеоверсия спектакля Евгения Гришковца «Одновременно». Новая версия (2014 год).
Песня Евгения «Я ХОРОШИЙ»
Анализ монодрамы Е. Гришковца «Одновременно»
Самарский государственный педагогический университет
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ монодрамы Е. Гришковца «Одновременно»
Глава 1. Феномен писателя и драматурга Е. Гришковца 4
Глава 2. Художественное своеобразие монодрамы Е. Гришковца «Одновременно». 7
Список литературы. 11
Ни для кого не секрет, что театр сегодня является во многом видом умирающим. Ныне выросло и здравствует целое поколение людей ни разу не сходивших в театр и, более того, не считающих себя в связи с этим чем-то обделёнными. На смену театру пришло кино и телевидение. Зачем куда-то ходить, когда можно просто нажать кнопку на пульте и увидеть всё, что хочется и даже сверх того; зачем домысливать и представлять, когда кино услужливо нарисует любые краски, а компьютеризированный герой изобразит возможные и невозможные трюки. Однако, кроме этих прямо скажем «обывательских» фактов, есть и другие, повлёкшие за собой упадок театра, такие как его несовременность, чуждость среднему человеку. Требуется «новое видение», «живая струя», что-то, что возродит театр, переведёт его на качественно новый виток развития.
Глава 1. Феномен писателя и драматурга Евгения Гришковца
Глава 2. Художественное своеобразие монодрамы Е. Гришковца «Одновременно»
Своеобразен язык монодрамы, поскольку «монолог вообще подразумевает адекватность выражающих средств данному психическому состоянию, и, кроме того, выдвигает как нечто самостоятельное именно расположение речевых единиц» Болотян И. «Гришковец: автор, феномен, синдром», гзт. «Литературная Россия» № 42, 20.10.2006.
В целом же заслуга Гришковца-писателя, состоит в том, что он открыл нам среднего, возможно даже маленького человека, который не занят блестящими погонями и убийствами, поиском сокровищ и преступников, как герои современных книг и кинофильмов. Его герой просто живёт свою маленькую жизнь и проблемы, занимающие его действительно близки людям, которые не так уж часто думают о политике, мировой экономике и судьбах мира.
Произведения и постановки Евгения Гришковца трудно назвать новаторскими, поскольку современная проза часто обращена к среднему человеку, а отголоски чувств и эмоций автора можно найти во многих классических произведениях. Новой явилась сама цепочка подачи произведений, когда автор сам приходит и показывает, как себя надо играть и делает это, и режиссирует собственные спектакли и выступает как блестящий актёр и мим.
1. Литературный энциклопедический словарь терминов и понятий.
2. Евреинов Н.Н. «Введение в монодраму». СПБ, 1909 г.
3. Тимошенко С.А. «Искусство, кино и монтаж фильма». Л., 1926.
4. Пиотровский А. И. «Кинофикация искусств». Л., 1929 г.
5. Гришковец Е.В. Эфир «Эхо Москвы», 28.01. 2001.
6. Гришковец Е.В. гзт «Вечерняя Москва» № 40, 28.02.2001.
7. Болотян И. «Гришковец: автор, феномен, синдром», гзт. «Литературная Россия» № 42, 20.10.2006
8. «Е. Гришковец: Названия у меня нету», гзт. «Московские новости» №14, 17.04.2000.
9. Поспелов П. «Антибукер и Гришковец», гзт. «Известия» от 17.11.1999.
Подобные документы
Определение форм самопрезентации и их вариантов в литературном творчестве. Рассмотрение особенностей драматургии Гришковца на примере пьесы «ОдноврЕмЕнно». Выявление форм самопрезентации в монодраме автора, сущность стратегии самопродвижения героя.
дипломная работа [100,9 K], добавлен 31.10.2014
Ознакомление с жизненным путем и творчеством Евгения Гришковца. Выявление характерных для произведений писателя тем, идей и художественных средств. Определение особенностей и своеобразия сатиры автора. Литературный анализ спектакля «Как я съел собаку».
реферат [30,4 K], добавлен 06.06.2011
Проблемы деградации общества в спектакле Е. Гришковец «Прощание с бумагой». Совершенствование технологий и движение в постиндустриальную пропасть. Монолог Евгения Гришковца. Старый почтовый ящик и записки с чернильными кляксами как семейные реликвии.
эссе [14,9 K], добавлен 21.06.2016
курсовая работа [40,2 K], добавлен 15.06.2010
Основные сведения о детстве и юности, о родителях А.Н. Островского. Годы учебы и начало творческого пути писателя, первые пробы пера в драматургии. Сотрудничество драматурга с журналом «Современник». Драма «Гроза» и ее связь с личной жизнью писателя.
презентация [1,8 M], добавлен 21.09.2011
Краткие сведения о жизненном пути и деятельности японского писателя и драматурга Юкио Мисимы. Литературный дебют и «Исповедь маски». Перестройка тела и духа и «Золотой храм». Самурайские традиции в творчестве Ю. Мисимы. Последние годы жизни писателя.
реферат [57,0 K], добавлен 10.02.2013
курсовая работа [75,5 K], добавлен 18.03.2010
Роль творчества Тургенева в истории русской и мировой литературы. Формирование эстетических взглядов писателя и особенности тургеневского стиля: объективность повествования, диалогичность и психологический подтекст. Жанровое своеобразие прозы писателя.
дипломная работа [104,4 K], добавлен 17.03.2014
Жанровые признаки короткого рассказа. Общие мотивы творчества и особенности авторского стиля английского романиста, драматурга У. Моэма. Своеобразие коротких рассказов писателя на примере анализа произведений «Церковный служитель», «Нищий», «Друг в беде».
курсовая работа [75,1 K], добавлен 02.10.2011
презентация [4,7 M], добавлен 30.03.2012