каждый день бренд какого магазина
«Ашан» запустил новый бренд магазинов у дома
Сеть гипермаркетов «Ашан» вышла на рынок магазинов у дома: в Москве открылись первые четыре торговые точки шаговой доступности, рассказал «Ведомостям» генеральный директор ретейлера Вильгельм Убнер. Новые магазины получили название «Каждый день». Половину ассортимента формируют товары под собственной торговой маркой.
Дальнейшая экспансия «Ашана» в сегмент маленьких магазинов пока под вопросом: компания еще не разработала стратегию развития в этом направлении, так как хочет сначала протестировать формат на первых четырех точках, объяснил Убнер. «Наша задача — присутствовать во всех моментах жизни людей. Для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные. [С магазинами у дома] надо еще поработать с точки зрения рентабельности», — заявил генеральный директор компании.
Дочерняя структура «Ашана» компания «Атак» также начала открывать магазины шаговой доступности в помещениях площадью от 200 до 500 кв. м. На данный момент ретейлер запустил три таких магазина в спальных районах Москвы под названием «В шаге от вас», указывают «Ведомости». Параллельно «Атак» открывает супермаркеты под собственным брендом: до 2018 года в Московской области заработают 120 новых «Атаков».
В настоящее время к формату магазина у дома переходят многие розничные торговые сети, ранее специализировавшиеся только на гипермаркетах. Так, ретейлер «О’Кей» запустил сеть магазинов шаговой доступности «Да!», а Metro Cash & Carry управляет 75 маленькими магазинами «Фасоль». В ближайшее время на российский рынок должны выйти немецкие дискаунтеры Euroshop и Plus.
Почему продукты сетевых брендов, например марки «365 дней», такие дешевые и можно ли их вообще покупать?
Если вы хоть раз бывали в крупном сетевом магазине, то наверняка замечали, что почти у каждой сети есть собственный бренд продуктов. У «Ленты», например, это марка «365 дней» и одноименная «Лента». И стоят такие продукты намного дешевле, чем такие же товары, но у других производителей. И это, откровенно говоря, настораживает. Откуда такая дешевизна? И не жертвуют ли сетевики качеством ради низкой стоимости? Вот как это все объясняется.
— Дело в том, что сетевые магазины товары для собственных брендов закупают крупным оптом непосредственно у производителя (импортера), минуя всех посредников, а сторонний товар проходит всю цепочку поставщиков. Поскольку каждый поставщик в цепочке стороннего товара хочет поиметь свой «кусочек бабла», возникает ценовая разница, величина которой сильно зависит от количества звеньев в цепочке поставок и от «ценовых аппетитов» каждого звена.
Себестоимость производства у большинства продуктовых товаров невелика. Но у ним добавляются расходы — на маркетинг, на разработку товарного знака и его продвижение, на обслуживание копирайта и защиту рецептуры. Плюс к этому — надо содержать армию сейлзов, которые толкают продукцию, и обеспечивать логистику. Плюс оптовики и посредники тоже накидывают. И самое главное — нужно платить (зачастую немало) — торговым сетям за размещение на полке. Это весьма существенная часть расходов компании-производителя. Листинг в какой-нибудь «Пятерочке» может сделать весь продукт неприбыльным, зато делает объемы, а прибыль зарабатывается в других магазинах.
Что происходит с частной торговой маркой? Самая простая рецептура и упаковка. Тратиться на продавцов не надо, на маркетинг тоже. А самое главное, не надо платить торговой сети за размещение. Иногда сеть забирает продукцию с фермы сама, то есть даже перевозка для производителя частной марки бесплатная. Сеть сама заинтересована в том, чтобы поставить товар под своей маркой на полку. Поэтому он и настолько дешевле получается.
В общем, формула такая: сам магазин не определяет, сколько будет стоить товар какого-либо бренда. Магазин продает бренду «полку и стойку». И цена этой полки зависит от многих параметров: популярности сети (потока покупателей), расположения полки в торговом зале, высоты расположения товара, размера полки и т. п. После того как «место на полке» продано бренду, владелец бренда уже сам решает, какой из своих товаров и по какой цене размещать на полке. Всю выручку от собственно продажи он заберет себе, а владелец магазина получит только фиксированную сумму от «продажи полки».
И вот, чтобы увеличить первый (и один из самых главных) параметр — популярность магазина — владелец сети заказывает у производителей товары «собственного бренда» по минимальной цене. Минимальная цена у «сетевого бренда» складывается из нескольких параметров:
1. Отсутствие магазинной наценки. Магазин может предлагать товар даже ниже себестоимости, чтобы привлечь покупателя, а потом дороже «продать полку» брендам.
2. Отсутствие расходов на рекламу, маркетинг и продвижение товара.
3. Отсутствие расходов на хранение — товар сразу после производства забирается в сетевые магазины и не лежит на каком-либо складе у производителя/диллера.
4. Отсутствие цепочки посредников. Нет национальных, региональных и районных поставщиков. Сеть заказывает напрямую производителю точное количество товара и сразу забирает к себе (см. п. 3).
А вот что касается качества «сетевого бренда», то здесь владелец сети ищет тонкий баланс между привлечением покупателя к качественному товару и себестоимостью. Поэтому, например, макароны/соки/молоко «сетевого бренда» могут не отличаться от брендированных макарон того же производителя, а в случае котлет/колбасы/сыра качество может быть совсем другое.
ООО «Торговый Дом Каждый День»
Витрина
ООО «Торговый Дом Каждый День»
Компания ООО Торговый Дом «Каждый день» занимается оптовой торговлей различной продукцией для улучшения быта. Деятельность предприятия началась в далеком 1995 году. С тех пор фирма наработала огромный опыт в различных направлениях и освоила множество способов взаимовыгодного взаимодействия с клиентами и прямыми потребителями.
Продукция
Эксклюзивные партнерские отношения ООО Торговый Дом «Каждый день» с ведущими российскими производителями бытовой химии, многочисленных видов аэрозольной продукции и широкой линейки товаров бытового хозяйственного назначения обеспечивают компании возможность предлагать клиентам разнообразный и постоянно обновляющийся ассортимент продукции.
Ассортимент поставок включает в себя следующие группы товаров:
средства женской гигиены;
средства для ухода за волосами (шампуни, бальзамы, краски, муссы, лаки);
средства для ухода за телом (крема, гели, муссы, скрабы и соли д/ванн);
зубные пасты и щетки;
средства бытовой химии (стиральный порошок, чистящие и моющие средства);
средства для ухода за обувью;
товары хозяйственной группы и так далее.
Сотрудничество
Компания Торговый Дом «Каждый день» предлагает своим партнерам возможность получать регулярные оптовые и розничные поставки товаров для улучшения жизни каждого человека. Предлагаемая продукция предназначена для ежедневного использования и облегчения решения любых бытовых вопросов. Фирма настроена на длительное сотрудничество. Гибкая ценовая политика гарантирует клиентам оптимальную цену на все группы товаров.
Оплата и доставка
Торговый Дом «Каждый день» предлагает покупателям несколько вариантов доставки необходимых покупок:
самовывоз со склада компании в Нижнем Новгороде;
доставка посылок Почтой России;
отправка транспортной компанией, выбранной заказчиком.
Клиентам в Нижнем Новгороде при заказе от 5000 рублей гарантируется бесплатная доставка. Отправка во врем регионы Российской Федерации осуществляется в индивидуальном порядке по согласованию с заказчиком.
Оплата покупок может осуществляться наличным или безналичным расчетом. Обсудить любые вопросы относительно сотрудничества можно с менеджерами или руководством компании. Связаться можно через официальный сайт интернет-магазина, заполнив форму обратной связи, по электронной почте или указанным на сайте номерам телефонов. Звоните и зарабатывайте больше каждый день! Ознакомьтесь с нашим ассортиментом товаров, а также со способами и условиями оплаты и доставки.
10 брендов базовой одежды для тех, кто хочет одеваться хорошо и недорого
Выбор читателей Т—Ж
В комментариях нам рассказали о любимых марках и местах, где покупать белье, а где — куртки. В первой части — о том, где покупать базовую одежду.
Uniqlo
Хлопковые футболки Uniqlo. Самые лучшие базовые футболки, не застирываются моментально. Белье — супер. Недорогие шерстяные и кашемировые вещи нормальных цветов.
Еще коллекции с разными дизайнерами всегда замечательные выходят. Если бы я была студенткой, одевалась бы только там — жаль, что в мое студенчество Uniqlo не было.
А еще там отличные недорогие маленькие черные зонтики, которые спокойно выворачиваются ветром и не ломаются, а потом загибаются обратно.
Просто можно зайти в один магазин и нормально одеться с ног до головы.
У H&M есть линейки «Премиум» и «Эдишн». В приложении и на сайте можно мониторить скидки, акции, настроить фильтр, чтобы показывали только твои размеры одежды в наличии.
Одежда и обувь «Премиум» и «Эдишн» сшита хорошо, из качественных материалов, на распродаже это более чем стоит своих денег. Для меня и не на распродаже все с ценами у них хорошо.
Кроме H&M я котирую только Uniqlo, но они максимально усложняют покупку товаров по распродаже, если вам надо подешевле.
Charles Tyrwhitt
Хорошие мужские рубашки, которые действительно по фигуре, — Charles Tyrwhitt. При цене 3—5 тысяч за штуку они действительно отлично сидят: размеров около 20, а не 3, как в РФ обычно. Долго держатся в форме после многих стирок и вообще очень качественные.
Аналогов в РФ я не встречал, аналоги по качеству в Москве стоят 10—15 тысяч. Единственный минус: надо заказывать на сайте из Лондона, идут около 2—3 недель.
Закупаюсь в COS каждый раз, когда бываю в Европе. Нравится все: и качество, и внешний вид, и даже цена. Кажется, что дороговато, но вещи служат очень долго. Например, все, что купила в поездке в 2014 году в одной скандинавской стране, до сих пор остается чуть ли не основой моего гардероба.
Из-за цены все-таки стараюсь там покупать какие-то основательные вещи: брюки, платья, рубашки, сумки, пальто. На простые майки цена кажется завышенной. А вот белье, кстати, там совершенно не нравится: какое-то все колючее и неудобное.
Мужская одежда марки MEXX, которая, как ни прискорбно, ушла из России. Мужские сорочки и пиджаки носятся годами. В моей коллекции лишь одна рубашка слегка потерлась на рукаве из-за частой носки, остальные в полном порядке и как новые.
LC Waikiki
LC Waikiki: джинсы — от 1000 рублей, поло — по 650 рублей. Есть неплохие куртки и другие вещи. Нужно только выбирать, что подойдет по стилю.
Cropp, House, Reserved
Уже пару лет с женой одеваемся в польской компании LPP, которая владеет брендами Cropp, House и Reserved. На мой взгляд, эта одежда почти идеальна по балансу цены, внешнего вида, качества и срока службы. Закупаемся на сезонных распродажах два-три раза в год. Особенно радует, что компания постоянно выпускает коллекции одежды с гиковскими принтами. Как ни странно, у Cropp и House есть неплохая по качеству обувь.
Кроссовки и кеды можно купить на распродаже за 1000—1500 рублей. Самым «старым» кроссовкам сейчас уже года два, и с ними до сих пор ничего не случилось, а купил я их тысячи за полторы.
S.Oliver
Майки и рубашки ношу только от бренда S.Oliver. Они вроде у нас магазинов не имеют своих, так что покупаю либо в «Снежной Королеве», либо на «Вайлдберис». Качество нравится. Размер M всегда на мне отлично сидит, а по ценам не выше, чем у H&M, особенно если последние размеры брать.
В список брендов с качественной базовой одеждой можно ещё включить Tom Tailor и Esprit.
для базовой одежды очень уважаю Mark & Spencer, особенно их рубашки, которые не надо гладить. Главная фича магазина, что видов рубашек мало, зато у каждой модели десятки фасонов и тебе помогают по фигуре подобрать. Но не очень дёшево, тарюсь там по акциям, как человек ТЖ
ух ты я поломал сайт символом «&»
Антон, мне у них носки нравятся
подпишусь под M&S под каждым словом, включая акции)
Non Iron почти ушли, очень мало рубашек осталось, толкают Easy Iron. Помимо M&S хорошие рубашки у Henderson — покупаешь больше 3, скидка 30% на весь чек.
Очень скучаю по mexx, чертовски живучая одежда. Самой старой толстовке уже лет 15 и вполне можно выходить в люди. Недавно выкинул футболок пачку, им было тоже лет по 10-15, просто выцвели, но форму не потеряли. Пара штанов из 2010 еще очень ок, ношу и стираю каждые 2 недели.
Студентом в Uniqlo?
Может я что-то не понимаю, но, как по мне, цены для студента неподъемные
Dmitrii, по акциям самое то. Причём зависит от магазина, у всех свои.
Недавно купил неформальный пиджак за 1.5к раньше стоил 4к. Осеннюю куртку урвал за 3к, а раньше была 8к.
Я купила джинсы, джемпер и 2 водолазки за 5 тысяч. Считаю, что это оч приемлимо! Я студент)
Сколько ни читаю восторги про COS, столько пытаюсь понять их природу, заходя в магазины в Европе. Так и не поняла, где там классный дизайн и вот это все.
Cristina, у меня жена тащится. Вещи интересные, но и в самом деле не для всех. Если будете в Европе попробуйте ещё other stories. А в COS хорошо тоьько в Европе у нас сильно дорого и ассортимент не тот.
United Colors of Benetton! Они делают вечную одежду по цене Зары
Андрей, ещё очень нравился Esprit, но с их уходом из России ассортимент стал сильно меньше)
Татьяна, ну вот я не самый низкорослый (180) но нифига не худой (ИМТ > 31). Мужские свитера и джинсы COS сидят прекрасно. Мерить надо и подбирать 🙂
Springfield дважды в год на сейлах: две пары джинсов, рубашки, поло
Любимые марки базовой одежды, чтобы купить что-то себе и мужу:
Tom Tailor
Esprit
MEXX
Olsen
Springfield
Marks&Spenser
Uniqlo
Gant
GAP
Penny, а потом встрять на таможне, сдать товар на хранение, оплатить пошлины и штраф)
А как же Зара? По-моему, самый популярный масс-маркет
Андрей, и качество отстой))) еще и вечно в размер не попадают
H&M очень люблю, но трусы у них как будто запрограммировано на самоуничтожение. Со временем начинают рваться в самых разных местах, протираться. Вещи очень приятные по качеству, но изнашиваются достаточно быстро.
Осеннюю и зимнюю одежду беру в pull&bear и GAP
Верните C&A 🙁
Самый лучший был магазин нормальной недорогой одежды. Джинсы так вообще больше ниоткуда не подходят мне
Sergey, это про то как потратить много денег за зеленую нашивку на розовом фоне?
Шмотки европейского качества в секондах, бывают новые джинсы Wrangler за 500р. Достала лотерея с качеством барахла в магазинах из-за разного производства и подделок. Цены на новые вещи не соответствует качеству.
Uniqlo и HM решают. А ещё на распродажах можно в us polo прикупить рубашки, служат довольно долго, подойдут мужчинам кто в теле, хорошие ликала, видимо на тучных американцев. сами поло такого себе качества быстро снашиваются. Ещё могу посоветовать цум дисконт, там можно реально крутые вещи вырубить по норм цене. С джинсами сложнее, мне очень нравятся guess, но ценник кусается, если надумали то ждите распродажу или атакуйте аутлет, там бывает можно найти, и в аутлет зайдите в cacharel, там рубашки, брюки все норм по ценам и по качеству тоже. На распродажах ещё зайдёте в стокманн, если найдёте, там тоже можно что то прикупить. Если окажетесь в Европе почитайте про мультибрендовые магазины не дорогие, европейцы любят качественные вещи за недорого, я наиприер где то за 1000-1500 купил крутую рубашку. Ben Sherman, и не на радуюсь.
По футболкам ещё можно в Wrangler там не очень большой выбор, но классный крой и более менее нейтральные приняты, а есть даже очень крутые. Я брал там 3 по цене двух, в итоге очень был доволен, меньше 1000 за футболку из классного хлопка.
Veta, я тоже «твое» люблю. Дешевле, по-моему, вовсе не бывает. Я вчера купила офигенно крутую оверсайз-джинсовку за 1999!! Я таких цен вообще нигде не видела.
А еще платье 3 года назад взяла базовое трикотажное, надеваю частенько, когда прохладно. Там футболки без принтов еще есть с разными вырезами, правда, качество хромает.
15 российских брендов с хорошей одеждой за нормальные деньги
Полностью одеться на 10—15 тысяч где-то, кроме рынка, масс-маркета и секонд-хендов, в России практически невозможно.
Локальные бренды слишком маленькие, чтобы конкурировать в цене с «Зарой» или H&M, но мидл-сегмент, в Европе представленный Whistles, Sandro, The Kooples, &other stories и другими брендами, заняли прочно и надолго.
Мы выбрали 15 российских брендов одежды, обуви и сумок с ценами, как в привычных «Манго» и «Бершке» или чуть дороже. У некоторых из них нет физических торговых точек — только интернет-магазины, остальные мы собрали на карте. Перешлите ее себе на почту, чтобы не потеряться, когда отправитесь за покупками.
Отправьте эту карту себе на почту, когда соберетесь на охоту, — пригодится.
Gate31
Кратко: скандинавский стиль
Для кого: 👩🏻
Хиты: верхняя одежда на любой сезон, названная в честь разных городов мира
Цены: 2000—17 000 Р
Сайт: gate31.ru
Инстаграм: @31gate
Магазины: Москва, Петербург, Екатеринбург
Gate31 — это бренд в лаконичном северном стиле, вся одежда идеально собирается в капсульный гардероб. Минимализм по-петербургски придумал Денис Шевченко, большой поклонник скандинавской и корейской моды. Именно их основные хиты и повторяют на свой лад дизайнеры Gate31: унисекс-рубашки, костюмы свободной посадки, платья-миди и топы пыльных пастельных цветов. С недавних пор в коллекции есть наряды для особых случаев, совсем простые базовые вещи и даже обувь.
Например:
Футболка — 2890 Р
Куртка «Орлеан» — 6083 Р
Платье-халат — 6290 Р
Ziq&Yoni
Кратко: стиль улиц
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: толстовки с графикой, спортивные штаны со стрелками, кепки
Цены: 1000—9000 Р
Сайт: shop.ziqandyoni.com
Инстаграм: @ziqandyoni
Магазины: Москва
Ziq&Yoni — затянувшаяся коллаборация двух креативных команд из России и США. Поднимают российский стритвир с колен с 2010 года. Свитшоты с бодрыми принтами, брюки-карго не хуже, чем у Yeezy, и актуальные многокарманные рубашки команда отшивает в Китае и России. Об успехах Ziq&Yoni пишут лучшие американские сайты об уличной культуре, а Faces&Laces, Nike и Casio G-Shock предлагают коллабы. Цены, качество и стиль держатся на уровне и позволяют одеться даже зимой не больше чем на 20 тысяч рублей.
Например:
Свитшот — 3390 Р
Рубашка — 4900 Р
Куртка — 3390 Р
Gaff Gang
Кратко: спортивный теквир
Для кого: 👩🏻
Хиты: светоотражающие куртки, суперобъемные треники и худи
Цены: 2500—10 000 Р
Сайт: gaffgang.com
Инстаграм: @gaffgang
Магазины: нет
Gaff Gang — петербургский бренд спортвира с производством в Омске. Коллекция делится на спортивную и уличную, где первая часть — технологичная униформа для занятий йогой, балетом, теннисом и другими видами спорта, а вторая — то, во что из всего этого можно переодеться после тренировки. На пользу лаконичной эстетике идет отсутствие принтов и незаезженная цветовая палитра. Пока что выходит только женская коллекция, но анонсирована и мужская.
Например:
Футболка — 2400 Р
Тайтсы — 5190 Р
Купальник — 5290 Р
Pe for Girls
Кратко: платья для любого случая
Для кого: 👩🏻
Хиты: простые платья с непростым кроем
Цены: 2500—13 500 Р
Сайт: peforgirls.ru
Инстаграм: @pe_for_girls
Магазины: Москва
Pe for Girls — демократичная марка сестер Рубан — одних из самых примечательных российских дизайнеров последних 20 лет. То, что они делают для основного бренда Ruban, сложно перенести в сегмент масс-маркета: слишком дорогие ткани и сложная отделка. Но вот симпатичные платьица в цветок, комбинезоны, юбки, шорты и брюки на каждый день Алиса и Юлия выпускают по доступным ценам. Особенно есть что ловить на распродажах.
Например:
Брюки — 3250 Р
Комбинезон — 6200 Р
Платье — 3395 Р
Ushatava
Кратко: 50 оттенков бежевого
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: нетривиальные юбки и куртки из денима, брюки универсальной посадки
Цены: 2200—12 900 Р
Сайт: ushatava.com
Инстаграм: @ushatava_live
Магазины: Москва, Петербург, Екатеринбург, Сочи
Ushatava — еще один отличный бренд из Екатеринбурга. Подруги Алиса Ушакова и Нино Шаматава выпускают много простой и одновременно хитро скроенной одежды приглушенных природных оттенков: молочного, кофейного, песочного. К зиме выходит линия вязаного трикотажа, время от времени пополняется линейка унисекс с аккуратной базовой одеждой для женщин и мужчин. Каждый год у бренда появляются аксессуары-бестселлеры вроде гигантских шарфов и кожаных косынок.
Например:
Футболка — 2700 Р
Юбка — 3700 Р
Брючный костюм — 9900 Р
NNedre
Кратко: скромная база
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: полосатые лонгсливы и платья-комбинации
Цены: 2200—16 500 Р
Сайт: nnedre.com
Инстаграм: @nnedre_store
Магазины: Москва, Петербург, Владивосток, Нижний Новгород, Красноярск
NNedre — бренд петербургского дизайнера Нелли Недре с осознанным подходом. В поисках экологичных решений Нелли сознательно сократила линейку: убрала десятки похожих вариантов и оставила по три-четыре модели юбок, рубашек и брюк, которые покупатели любят больше всего. К женским вещам постепенно добавляются мужские рубашки, куртки и брюки, а для детей выходят мини-свитшоты, легинсы и футболки немарких оттенков.
MirStores
Кратко: бабушкина одежда в современном исполнении
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: толстый свитер с косами и тонкий однотонный джемпер со льном
Цены: 590—11 590 Р
Сайт: mirstores.ru
Инстаграм: @mirstores
Магазины: по всей России
MirStores — самый душевный российский трикотаж. Бренд начал с огромных свитеров ручной работы, а продолжил линейкой тонкого трикотажа машинной вязки. Пару лет назад в продаже появились кардиганы и летние топы без рукавов — так марка начала осваивать летний ассортимент. Сейчас в MirStores идут за уютными свитерами, в которых не замерзнуть зимой, и за платьями с рюшами, глянцевыми плащами на непогоду и за футболками растительных оттенков.
Arny Praht
Кратко: недорогие базовые сумки
Для кого: 👩
Хиты: геометричные сумки
Цены: 1600—6500 Р
Сайт: arnypraht.com
Инстаграм: @arnypraht
Магазины: по всей России
Arny Praht — сумки из экокожи, появившиеся в Петербурге в разгар кризиса 2014. Автор идеи — Влад Прахт, потомственный кожевник. Марку он назвал в честь деда Арнольда, а первые сумки отшил на производстве у родителей. Сейчас у Arny Praht можно найти любую сумку, подсмотренную в Инстаграме, — хоть в форме багета, хоть в форме ведра. Единственное отличие: все петербургские изделия сшиты из искусственной кожи. Зато основатель дает пожизненную гарантию на фурнитуру: поменять или подшить ее можно даже без чека.
Например:
Рюкзак — 4490 Р
Поясная сумка — 2269 Р
Сумка — 4490 Р
2Mood
Кратко: парижский шик
Для кого: 👩🏻
Хиты: платья в стиле 70-х, плечистые жакеты на каждый день
Цены: 1500—15 000 Р
Сайт: 2moodstore.com
Инстаграм: @2moodstore
Магазины: Москва, Петербург
2Mood — это инстаграм-затея двух подруг, продающих не столько носибельную и женственную одежду, сколько стиль жизни — легкий и очаровательный. Дизайн незамысловатый и понятный: мини-платья, комбинации из шелка, льняные топы и очень много жакетов. По мнению создательниц, хорошим жакетом можно спасти и скучную базу, и вечернее платье. Зимой в коллекции появляется верхняя одежда совсем не по ценам Zara, но летом и теплой осенью одеться здесь с ног до головы и правда можно.
Форма
Кратко: мастерски исполненная верхняя одежда
Для кого: 👩🏻
Хиты: пальто, кожанки и платья-косухи
Цены: 2990—16 990 Р
Сайт: forma-forma.ru
Инстаграм: @f_o_r_m_a
Магазины: Москва, Петербург, Екатеринбург
Бренд основали выпускницы текстильного колледжа Лена Глухова и Таня Сухова. Хотя в теплое время года «Форму» штормит от кейпов и красной панковской клетки до неоновых худи с велосипедками, каждую осень дуэт исправно выдает безупречные косухи, пальто и шерстяные шубы. А к ним — трикотажные платья, водолазки и кожаные юбки.
Например:
Косуха — 11 690 Р
Платье-косуха — 8000 Р
Кейп — 8390 Р
Кратко: функциональная одежда
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: продуманные плащи интересных оттенков
Цены: 900—9900 Р
Сайт: shuclothes.com
Инстаграм: @shu_clothes
Магазины: Москва, Петербург, Екатеринбург
SHU — ветеран мидл-сегмента родом из Петербурга. Марка появилась в 2012 году, когда основатель Андрей Кравцов сшил вручную первый плащ. Конструкция была тщательно продумана: проклеенные швы, ткань-мембрана, ноль материалов животного происхождения и нестандартные цвета. Позже к плащам добавились куртки и парки с утеплителем. Бренд съездил на важнейшую выставку мужской моды Pitti Uomo, запустил производство селвидж-денима и наладил выпуск аксессуаров: поясных сумок, туристических рюкзаков и кепок. Все вещи рассчитаны на типичные для Петербурга погодные условия: +17, дождь и ветер 7 м/с.
Например:
Плащ — 5900 Р
Джинсы — 4900 Р
Зимняя куртка — 9990 Р
Siamm Siamm
Кратко: рок-н-ролл в мире российских брендов
Для кого: 👩🏻
Хиты: широкие брюки с узкой талией, баски
Цены: 900—19 900 Р
Сайт: siammstore.ru
Инстаграм: @siammstore
Магазины: Москва, Екатеринбург, Тюмень
Siamm Siamm — редкий российский бренд, который не боится цвета и активных принтов. Создала его в Екатеринбурге в 2011 году выпускница журфака Лада Томилова. От коллег по минимализму Томилова отличается смелостью: она не ограничивается хорошо продающейся длиной миди, часто использует полупрозрачные ткани и легко обращается со сложными фактурами. С легкой руки дизайнера в Инстаграме стала популярной футболка I love my kids and pinot grigio, цитату с которой уже набивают на теле.
Например:
Лонгслив — 3500 Р
Футболка — 2500 Р
Платье-футболка — 2900 Р
12Storeez
Кратко: COS из Екатеринбурга
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: двустороннее платье на пуговицах, джинсы, белые рубашки
Цены: 2000—30 000 Р
Сайт: 12storeez.com
Инстаграм: @12storeez
Магазины: по всей России
Сестры-близнецы Марина и Ирина Голомаздины открыли на Урале фабрику минимализма в духе старого Celine. Делу без малого 6 лет, а магазины 12Storeez уже работают по всей стране. Осенью у сугубо женского бренда впервые выйдет мужская коллекция, чтобы можно было всю семью одеть в кашемир, пальто из альпаки и идеальные джинсы. Кроме одежды буквально на любой случай, включая свадьбу, у марки есть обувь и сумки, которые производятся в Китае.
Askent
Кратко: геометричные сумки
Для кого: 👨🏼👩🏻
Хиты: тонкие дамские сумки с тиснением под крокодила
Цены: 3500—12 000 Р
Сайт: askent.ru
Инстаграм: @askentbrand
Магазины: по всей России
Askent — самый масштабный российский бренд сумок в массовом сегменте с собственной фабрикой в Пензе. Команда работает с натуральной кожей с 2006 года, но только в последние сезоны начала выдавать по-настоящему желанные модели: замшевые сумки-ведра, седла, мешки, шоперы и тоуты. Оставшиеся материалы, естественно, тоже идут в работу: из них делают перчатки, ремни, кошельки и другую мелочь.
Например:
Шопер — 7190 Р
Сумка-боулер — 6990 Р
Мессенджер — 5990 Р
Portal
Кратко: миллениальная обувь
Для кого: 👩🏻
Хиты: туфли на квадратном каблуке, высокие ботинки на шнуровке
Цены: 1590—12 900 Р
Сайт: porta-l.com
Инстаграм: @porta_l
Магазины: Москва, Екатеринбург
Portal — дочерний бренд «Эконики», нацеленный на миллениалов. Как и в самой большой российской обувной сети, в Portal продается женская обувь и сумки. Все отличия — в стиле. У бренда есть модные геометричные сумочки и босоножки на завязках, а также небольшие, но приятные глазу коллаборации с эталонными модницами: Анкой Цицишвили, Юлией Калманович, Лилией Литковской и другими.
Например:
Туфли — 6675 Р
Ботинки — 8990 Р
Босоножки — 7225 Р
Подпишитесь на наш Инстаграм, чтобы узнать, где покупать трендовые вещи этого сезона — тай-дай и белые джинсы, какие магазины, которых нет в России, искать за границей, и как одеться и вести себя так, чтобы сойти за богача.
И не забудьте отправить себе карту:)
футболка 2400? охренеть (извините за мой французский). это называется нормальные деньги для россии? это для каких зарплат нормально футболки по 2400 покупать?
Александр, пашу, но всё равно считаю футболку за 2400 понтами
Александр, пахать денно и нощно ради куска тряпочки?? ппц))))))
Марина, у вас ложное представление о том, что пахать=достаток и возможности.
Viola, Покупаю футболки на спортдирект.ком. строго хлопок. Строго до 10 евро.
Viola, абсолютно согласен, что одежда стала стоить неоправданно дорого, а ведь когда-то можно было отхватить вечные джинсы за 1000 рублей, сшитые в Турции, жаль что мы из них все выросли.