кайрон противотуманки какие лампы
Светодиодные лампочки.
Погорели у нас в очередной раз лампы противотуманок. Частенько они у нас горят, может дело в том что они у нас работают как ходовые огни. Когда ставили сигнализацию мастер предложил нам сделать, чтоб ПТФ загорались при включении селектора в положение D и R/. Очень удобно, не надо парится по поводу забытых выключенных фар, да и на дороги ПТФ лучше видно чем диодные ленты, а это плюс к безопасности. Возможно по этому часто они у нас перегорают, а мож это косяки системы. Задние габариты/стоп-сигналы тоже частенько перегорают, и если лампочки габаритов/стоп-сигналов стоят примерно 60р, то для ПТФ примерно 300р.
В связи с этим был найден сайт, не без помощи Drive2, правда уже не помню у кого, диодных ламп для автомобилей. Там есть товар практически под каждый авто, а может и под каждый. Ценник правда не из дешевых, но дают гарантию и вроде бы фирму хвалили. Netuning. Выбрав подходящие характеристики, сделал заказ. Заказ состоял из ламп ПТФ Solarzen H27W2-22s54(Белый-5000К), стоп-сигналов/задних габаритных огней P21/5W-60s35(Красный) и ламп указателя заднего хода P21W-21s35hp(Белый-5000К). На задний ход хотел поставить очень яркие лампы, чтоб в темных дворах не приглядываться, когда едешь на зад. Выбрал самые мощные которые были. Собирался их отдать дядьке на qashqai, на сайте вроде бы значилось что цоколя одинаковые, а себе, если понравятся после купить такие же. Оплатил… ждал заказ долго, и кто бы вы думали виноват? Почта России =))) Ну да ладно. Пришла коробочка.
В ней три комплекта ламп. Упакована было добротно. Первыми взялся ставить ПТФ.
Всё как обычно, единственное неудобство было в том что светодиодные лампочки чуть длиннее, и их не совсем удобно вставлять в плафон, но найдя нужный угол, всё вошло.
Результат виден сразу.
Слева диодная, с права обычная лампа.
Ну и обе установленные.
Следом решил установить лампы заднего хода.
Но отвентив всё и сняв фару обнаружил, что лампочки то совершенно разные. Ну вот, думаю, приехал, как же так, а ведь выбрал из категории лам заднего хода для кайрона. Думаю, ну ладно, Надеюсь дядьке подойдут, в последствии оказалось что на сайте была ошибка в цоколе для лам заднего хода на кайрон, я им об этом сообщил, они убрали их с этой категории правда в замен ничего не поставили, хотя если искать у них же на сайте по цоколю, то там такая лампочка есть. Если, что то цоколь типа W16W.
Ну и последние ждали своей очереди, стоп-сигналы.
В нашем же патроне они находятся на разных углах, и все предыдущие лампочки приходилось тупо впихивать, на новых светодиодных пришлось проделать тоже самое, правда надо быть осторожным, все диоды открыты, ни чем не защищены, и их можно повредить… наверное. В общем всё установил.
В положении габариты. Слева диодная, справа накаливания.
И в режиме стоп-сигнала
Слева диодная, справа накаливания.
Видно, что разница ощутима, но на деле все немного по другому, не же ли на фото. Да, они чуть ярче, но с габаритами на двери багажника разнится видна только если приглядеться. Плюс, светодиодные лампы сами по себе светят красным светом, плюс плафон с красным фильтром и цвет получается более насыщенным, по сравнению с лампами накаливания.(Если ставить диодные лампы белого цвета, то фонари будут светить розовым, что выглядит не красиво. Тоже самое с поворотниками. Есть лампы оранжевого света)
Всем удачи, на дорогах и не дорогах=)
лампы применяемые в ssangyong kyron (рестайлинг)
Приходят ко мне в магазин люди и не знают какие у них стоят лампочки. Кайроноводы, не будьте такими!
вот для информации, да мало-ли кто-то забудет)
Передний габаритный свет-W5W
Передние указатели поворотов-PY21W
Боковые указатели поворотов-W5W
Задние указатели поворотов-PY21W
Задние противотуманные фонари-P21W
Дополнительный стоп-сигнал (верхний) — W5W (5 штук)
Лампа заднего хода-W16W
Фонарь подсветки номерного знака-W5W
SsangYong Kyron 2009, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2008
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2010
Комментарии 11
Точно! Спасибо, сейчас поправлю)
У меня тоже Н18 стоят, отлично светят! Я их вместо ксенона поставил.
Ещё чутка добавлю. В ближний свет вместо H7 встают прекрасно H18 (Osram 64180L) с мелкой доработкой. (спиоивание или стачивание наплиьником на лампе ушка небольшого). Светят намного лучше (разница в светоотдаче) Цена адекватная, на Дороге прпекрасно всё видно. И в ПТФ встают лампы от амеров. По той же причине: ярче свет и чётче границы Лампа вот такая:
лампа накаливания 12,8v 37,5w pgj13 894 usa (Narva 48054) Испытано на себе.
А я вот возьму и в очередной раз сломаю людям мозг )
В передние габариты прекрасно в патроны вместо w5w встают лампы w16w из заднего хода если расширить посадочное отверстие в корпусе передней фары, а в фонари заднего хода наоборот прекрасно встают лампы w5w, а в передние птф так вообще встают любые лампы типа 881 и 886 с треугольным затвором потому что разъем подключения в наших птф имеет разрез до конца и фишка в лампе не имеет абсолютно никакого значения ))
И да кстати в доп сигнал в заднем спойлере тоже забыли дописать что используется w5w, если допсигнал в спойлере обычный под галоген, а не светодиодный как в некоторых комплектациях ))
При большом желании можно вместо фар керосинки поставить) а так да, у меня в заднем ходе диодные w5w стоят)
А я вот возьму и в очередной раз сломаю людям мозг )
В передние габариты прекрасно в патроны вместо w5w встают лампы w16w из заднего хода если расширить посадочное отверстие в корпусе передней фары, а в фонари заднего хода наоборот прекрасно встают лампы w5w, а в передние птф так вообще встают любые лампы типа 881 и 886 с треугольным затвором потому что разъем подключения в наших птф имеет разрез до конца и фишка в лампе не имеет абсолютно никакого значения ))
И да кстати в доп сигнал в заднем спойлере тоже забыли дописать что используется w5w, если допсигнал в спойлере обычный под галоген, а не светодиодный как в некоторых комплектациях ))
А зачем все эти перетасовки?
Я не сторонник, стояли от прошлого владельца
Лампы головного света. Мой опыт и не только про Кайрон.
Проехал я почти 19 тысяч с декабря. И вот потухла левая передняя лампа головного света.
Задумался о том, на что же ее стоит поменять?
Лампочка у нас обычная, с цоколем H7.
И вот, что думаю вообще по поводу автосвета:
Самому мне этот эксперимент не понравился и больше я ксенон никуда не ставил.
Соответственно, я даже не думал его ставить и в Кайрон. Ну и фары наши под галоген. Да и нет у нас омывателя и автокорректора (который бы линзы сам двигал на ходу).
В 2010 году я задумался о подборе ярких лампочек, когда у меня одна перегорела в Аутлендере.
Попробовал много «супербелых» Осрамов и Филипсов и вот, что скажу:
Внимание! Я тестировал лампы только в линзованных фарах!
Если Вам нужен свет, который будет выглядеть аки ксенон — голубоватый ( не ядрено синий, а голубоватый) и, чтобы при этом, что-то было видно в дождь и в сумерки, то Вам прямая дорога к Филипсу Кристал Вижн. Лампы именно свееетло голубоватые, вечером совсем без желтизны. Или Осрам Кул Блю. Он чуть синее.
Если Вы хотите прям ядрено голубой свет — почти ярко-синий, то Вам нужны Филипс Даймонд Вижн — свет прям очень синий, но я боюсь, что с таким может принять ГИБДД…
Если Вы хотите белый свет — именно белый, без голубизны, то Вам нужен Филипс Блю Вижн Ультра.
Оговорюсь, что не пробовал просто Блю вижн и не могу про него ничего сказать.
Скажу, что Блю вижн ультра именно белые ночью. Но они не похожи на ксенон визуально. Просто фары светят белым без фиолетового и без голубого оттенка.
Вот на Кайрон я их и поставил сейчас + отрегулировал после этого по стенду фары.
Вот так это выглядит:
Не хуже родных ламп, однозначно!
В комплект ко всем лампам фирмы Филипс, о которых я тут пишу, входят маленькие лампочки для габаритов в цвет основным лампам.
Днем свет кажется желтым. Если хочется визуального «ксенон-эффекта» — эти лампы не подойдут.
Проверено — ничего не сломал и все легко. Не бойтесь потерять нижний болтик крепления фар — если его уронить «внутрь», то он вылетит на землю из под бампера.
П.С. Пробовал лампы МТФ — очень хорошо подобран цвет, под 4300 «кельвиновый» ксенон, но очень тускло светят…
П.П.С. Цена указана с учетом регулировки на стенде (420 рублей).
Ксенон 3000К в ПТФ
Давно валялся дома комплект китайского ксенона 3000К (желтый) как раз под наш цоколь, все никак не доходили руки установить. Потом он как-то совершенно случайно оказался в машине и все было лень унести домой. Но вот случилось чудо, вчера приехал на работу и опять коробка с ксеноном попалась на глаза. Ну думаю надо ставить. Загнал машину в пожарный проезд родной ТЭЦ, там неплохое освещение и яма, да и достаточно тепло от труб с горячей водой. Вернулся на пульт ТЭЦ, раздал последние указания подчиненным и откровенно в наглую свалил ковыряться в машине со словами «если что сломается — звоните».
Залез в яму, достаточно легко вынул обе галогеновые лампочки, ну думаю ништяк, как легко тут все доступно, сейчас воткну ксеноновые и сложность будет только хорошо закрепить блоки розжига. Ага, я был крайне наивен. Ксеноновые лампы длиннее галогенных и тупо не пролазили, мешал усилитель бампера. Ну плин, приплыли. Настроение резко упало, но пересилил. Сдергивать бампер целиком не стал, хотя в дальнейшем оказалось зря, было бы удобней крепить блоки розжига, но прямо уж катастрофического неудобства это не вызвало. Снял фары, открутил болты и саморезы с одной стороны, отогнул бампер, лампа влезла, приблизительно наметил куда буду крепить блоки, проложил проводку чтобы не мешала и закрутил обратно крепеж бампера, потом другую сторону.
Блоки розжига разместил за верхней решеткой, снаружи их не видно, прячутся за боковыми стоечками решетки, а закрепил стяжками к жгуту что идет сверху усилителя. Держатся вполне добротно и без саморезов в метал, а главное высоко, что тоже не мало важно — своеобразная защита от воды и чрезмерной грязи.
Результатом я почти доволен. Почти потому что слегка зеленит правая лампа, но велик шанс что эффект пройдет, по крайней мере на фото эффект зелени уже меньше, сразу после установки был сильнее.
Замена лампочек ближнего света у Kyron
Традиционно желаю всем доброго времени суток!
Хочу поделиться тем как я менял лампочки ближнего света. На сайте про это историй очень много, но надеюсь мой короткий рассказ про не самый распространенный подход к решению, будет кому то интересен, а может и полезен.
2,5 года эксплуатации и первая перегоревшая лампочка. Первенцем стала лампа ближнего света в левой фаре.
Менять лампочки в автомобилях мне не в первой, так что решил менять самостоятельно.Всего то нужно: открутить три болта и руки без тремора). Но если бы все было только в этом …
Первое с чего я начал, это залез в инструкцию по эксплуатации и посмотрел характеристики:
На мой Кайрон, для ближнего света, лампы идут галогенные — H7 55W. Начал гуглить (яндексить 🙂 ), постепенно погрузился в форумы, блоги…и через 3 часа мой мозг взорвался от количества и разнообразия мнений. Есть такая пословица: «сколько людей, столько и мнений» — в данном случае это не только резонно, но также добавляются варианты разных рейтингов, сравнительных таблиц, которые чаще всего заточены под конкретный продукт. В итоге я в конец запутался.
Галогеновые, псевдо-ксенон, ксенон, диодные, зачастую натыкался на прямо противоположные мнения касаемо конкретной модели, бренда, характеристик, одни сразу горят, другие светят тускло, третьи вообще взрываются! Признаюсь, ради интереса, даже написал письмо во все официальные дилерские центры SsangYong (приближается ТО-60(4), мониторю цены — в список вопросов включил и лампочки) и получил ответ! Есть оказывается даже оригинальные корейские (не буду говорить в каком сервисном центре меня в этом убеждали) :-)) ААААААА…твою ж м…ть!
В итоге, психанув, заехал по пути домой в «РУСЬ», подошел к менеджеру и сказал — предложи мне лампочки, чтоб светили далеко, ярко, чтоб не менять каждые три месяца, а самое главное — чтоб я не захотел вернуться к тебе после их установки.
5 минут моего времени и я обладатель комплекта ламп:
OSRAM COOL BLUE INTENSE 12V H7 55W PX26d (арт. 64210CBI)
Замена уже пошла по накатанной.
Инструмент: гаечный ключ на 10, торцевой ключ на 10, отвертка — крюк с изолентой, перчатки.
1. Снимаем отрицательную клемму с АКБ.
2. Откручиваем два болта сверху.
3. Аккуратно, с помощью изогнутой отвертки, снимаем защитную панель под фарой.
4. Откручиваем болт под фарой (аккуратно вынимаем чтоб не уронить в полость бампера)
5. Снимаем фару.
6. Поворотом снимаем защитную крышку, закрывающую цоколь лампы ближнего света.
7. Отжимаем прижимную пружину.
8. Вынимаем цоколь с лампой (лампу держать только за цоколь, в перчатках, чтоб не заляпать).
9. Меняем лампу в цоколе.
10. Далее в обратном порядке с п.7.
11. Устанавливаем время на бортовых часах (по желанию)
Получившимся результатом доволен. Ниже наглядные фото.