какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

Математика 1 класс «Какая бывает форма?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока математики 1 класс «Перспектива»

Урок 1.Тема «Какая бывает форма?» стр. 4-5

Личностные— осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету»Математика»,осознавать его значение.

1. Организационный момент.

Мы начинаем урок математики. На уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными.

– Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок?

Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

2.Игра-знакомство «Как тебя зовут?». Ход игры:

3- «Моего соседа / мою соседку зовут …».

Итог игры.- Мы уже познакомились, каждый из вас уже услышал имя своего соседа или соседки. Знаете ли вы, что обозначает слово сосед? Вслушайтесь в него: со-сед — вместе сидим. Со-трудники — вместе трудимся, со-ученики — вместе учимся. Кто мы?

2. Постановка проблемы.

Все вы — ученики 1-го класса … школы.

-Сегодня чуть позже после уроков вы пойдете домой, и прохожие, глядя на вас, будут знать: идет ученик. Как они об этом догадаются?

— Правильно, ваш внешний вид им подскажет. Что же такое форма?

3. Актуализация имеющихся у детей знаний.

1) Знакомство с учебником — рассматривание обложки, чтение заглавия.

Читаю обращение к первоклассникам стр.3

Переворачиваем страницу, вспоминаем тему урока.

2) Работа с учебником стр. 4—5. Стр. 4 — рисунки в верхнем ряду.

На левом рисунке изображены … (хором).

— Чем похожа форма у мальчика и девочки?

На правом рисунке в верхнем ряду (мужчина и женщина в форме).

Кто бы это мог быть? (Летчик и стюардесса, машинист поезда и дежурная по станции в метро, проводник и проводница в дальних поездах?).

— О чем нам говорит их внешний вид, их форма? (Они работают вместе).

— Назовите еще несколько профессий, где сотрудники носят форму (врачи, пожарные, продавцы в фирменных магазинах…).

Внизу слева изображены двое мужчин. Они — … (хором).

-Как вы догадались? В их спортивной форме больше сходства или отличий? Почему? А у членов одной команды?

Нижний правый рисунок. Назовите одним словом: «Кто изображен?» (Военные). Покажите того, кто служит на море. Покажите солдата.

-Где он служит? Почему у него форма такой необычной расцветки?

Посмотрите на нижние рисунки на этой странице.

-Как их назвать одним словом? (Пряники).

-Кто печет пряники? (Повар, кондитер, мама). Из чего? (Из теста).

Изготовим пряники — имитируем движения замешивания, раскатки теста, разрезания выемкой.

Какой формы пряники получились? (Ответы детей по цепочке, остальные при этом указывают названный пряник).

— Я бы хотела съесть пряник, похожий на треугольник.

Какой из них вы мне посоветуете? (На треугольник похожи и елочка, и звездочка).

Почему? (Самый большой; удобнее откусывать маленькими кусочками; самый вкусный — а тесто-то одинаковое!Значит, и вкус будет одинаковым!)

Вывод: Что такое форма? (Внешний вид).

орма нам позволяет отнести в какую-то группу не только людей, но и предметы, фигуры.

4. «Открытие» нового знания детьми.

1- Работа с формой геометрических фигур.

Учитель предъявляет 10—12 геометрических фигур разных видов, цветов, размеров; предлагает детям выйти и выбрать себе какую-либо фигуру, потом объединиться в группы: четырехугольники, треугольники, круги. (Можно ввести провоцирующие моменты: правильный восьмиугольник похож на круг, но — угольник, значит, к кругам нельзя; овал — не круг, но похож на круг тем, что нет углов.В итоге можно предложить деление по форме на две группы: фигуры с углами и фигуры без углов).

2) Верхнее задание на стр. 5 (Работа в парах).

Тень должна быть похожа на предмет по форме. А цвет у тени есть?

-Нашли тень зайчика, сами показали, посмотрели у соседа.

Подходит тень? А если бы ушки были опущены вниз?

-Нашли тень домика. Подходит тень? А если бы был без трубы?

— Нашли тень яблочка. Подходит тень?

— А если бы листик был с другой стороны ветки?

Вывод : важно уметь не только сразу видеть внешнее сходство, но и уметь видеть мелкие детали.

Стр. 5 № 4 Мяч-круг. Кубик-квадрат. Шапочка астронома-треугольник.

Стр. 5 № 5- Из геометрических фигур, как в детском конструкторе, составлены рисунки.

-Посчитайте, сколько треугольников, четырехугольников и кругов было использовано в фигуре паровоз; ёлка; машина.

Паровоз –квадрат, прямоугольник,(большой), 2 маленьких прямоугольника, треугольник, круг(большой) 2 маленьких круга.

Ёлка –, прямоугольник, треугольник,

Машина- 2 квадрата, прямоугольник, треугольник, круга.

N 1 (с. 4).Что вы видите на рисунке? (Столы.)

– Чем они отличаются? (Формой.

— Как вы закрасите квадратные столы? (Оранжевым цветом.)

-Какие столы раскрасите желтым цветом? (Круглые.)

— Какого цвета будут треугольные столы? (Зеленого.)

– Сколько круглых столов? (3.)

– Сколько треугольных столов? (1.)

N 2 (с. 4).-Почему цветы получили такое название? (По форме цветков)

N 3 (с. 5).(Чтение заданий учителем.)

– Какие фигуры вы будете раскрашивать? (Круги.)

– Что обозначают крестики в клетках? (Круги, которые закрасили.)

– Сколько вы нарисовали крестиков? (3.)

N 4 (с. 5).(Чтение заданий хором.)

– Какие фигуры вы будете раскрашивать? (Треугольники.)

– Как вы обозначите количество раскрашенных треугольников?

– Сколько палочек вы зачеркнули? (5.)

N 6 (с. 5).(Рисование по точкам.)

6. Работа в тетради.

1-знакомство с разлиновкой тетради по математике (каждая клетка — квадрат, 4 угла, 4 точки пересечения — вершины).

2) Анализ верхнего образца письма (в учебнике):

Точная постановка точек в вершинах квадрата—клетки.

3) Положение тетради при письме.

4) Правила посадки при письме.

5) Правила / упражнения по оптимальному способу держания ручки при письме.

Работа в тетради с проговариванием вслух.

Учитель задает ритм и комментирует (раз — два, отступили; раз — два, отступили; раз — два, отступили) в достаточно быстром темпе.

В начале урока мы пытались дать ответ на вопросы: «Что такое форма? Что она нам подсказывает? Как бы вы теперь ответили на эти вопросы?» (Внешний вид позволяет определить, кем работает, к какой группе относится).

Какие формы вспомнили? Давайте мы их все поместим на один лист, и это будет наш условный знак «форма».

-Что оказалось новым? Кто и как помогал нам на уроке? Кому мы можем сказать спасибо за работу?

Я тоже довольна тем, как интересно мы провели наш первый урок математики.

Источник

Конспект урока математики для 1 класса «Форма»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок математики Хохряковой Надежды Павловны

МАОУ «ЛИЦЕЙ №8» г. ПЕРМИ

Программа «2100» (Демидова Т.Е., Козлова С.А.,

(В урок включены элементы дидактической игры «Новосёлы», чтобы создать на уроке ситуацию психологического и физиологического комфорта у учеников, сохраняя их психическое и физическое здоровье, а также повышение мотивации к действию и интеллектуальной активности.)

-научить объединять объекты в группы по форме;

-научиться разбивать совокупности объектов на группы по форме;

-учить выделять свойства предметов (цвет, форма);

-развивать умение сравнивать, классифицировать предметы по цвету и форме.

-воспринимать одноклассников как членов своей команды;

-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

-понимать заданные педагогом правила игры;

-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом;

-быть толерантным в игре и работе в парах.

-Активно участвовать в общей дидактической игре;

-ак тивно участвовать в обсуждениях;

-учиться работать в парах.

-принимать цель задания, заданную педагогом;

-выполнять заданные педагогом правила игры;

-изменять правила игры;

-участвовать в оценке полученного результата.

Таблица демонстрационная и таблицы для каждого ученика (для выполнения задания №2, с.4).

Набор геометрических фигур.

Набор карточек с геометрическими фигурами.

1этап. Мотивация к учебной деятельности (1 – 2 мин.)

Цель этапа: создание положительного отношения к учебной деятельности, заинтересовать.

— уметь предположить по внешнему виду гостя (геометрик состоит из геометрических фигур) о чем пойдет речь на уроке.

— заинтересованное отношение учащихся.

Здравствуйте, ребята, сегодня на урок к нам в гости пришел Геометрик (изображение гостя). Он построил домики для своих друзей, и они уже хотели заселиться, как налетел сильный ветер и… друзья растерялись. Давайте же поможем им заселиться в их домики.

2 этап. Актуализация опорных знаний (5 – 7 мин.). Игра по

— На данном этапе повторяются и фиксируются в речи понятия (круг, треугольник. ) и способы действия (соотнесение, сравнение изображений), которые необходимы для освоения нового знания.

— уме ть различать понятия (знакомые геометрические фигуры – круг, треугольник,…).

умение учащимися соотносить, сравнивать изображения геометрических фигур с образцом и выбирать нужные для «своего домика».

— умение слушать и вступать в диалог, умение работать в паре.

ПЕДАГОГ: На полу у доски границы домиков. Внутри каждого лежит карточка с изображением того, кто в этом «доме» может жить. У вас на парте тоже лежат похожие карточки. Возле каждого «домика» стоит контролер, который решает, правильно ли жильцы заселяются.

Дети рассматривают свои карточки, обсуждают, в какой «домик» они должны отправиться, чтобы были выполнены правила игры. Педагог вмешивается только в том случае, если к нему обращаются за помощью.

этап. Затруднение в игре. Постановка учебной задачи (1-2 мин.)

Цели этапа: Осознание потребности в построении нового способа.

На данном этапе учитель организует выявление учащимися места (Как выполняли? Каким способом пользовались?) и причины возникшего затруднения (Почему? Почему известный способ не подходит?). В результате анализа проблемной ситуации учащиеся под руководством учителя формулируют цель предстоящей деятельности).

— уметь увидеть проблему (по каким признакам фигуры не подходят ни в один из домиков).

— умение под руководством учителя определять цель предстоящей деятельности.

ПЕДАГОГ: Ребята, что случилось? Эти фигуры тоже хотят в «домик», а их никуда не пуска­ют.) Почему? (Наши карточки не подходят ни для одного «домика»).

4 этап. Открытие нового. Формулирование темы урока. Формулирование новых правил игры (8 – 10 мин.)

Цель этапа: построение нового способа действия или «открытие» понятия.

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий (какой домик нужен): выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства. Обязательно действие с фигурами геометрического набора. Затем осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант. В завершение уточняется общий характер нового знания(новый признак – форма_ и фиксируется преодоление возникшего затруднения (геометрическая фигура другой формы)

— уметь разбивать предметы на группы по заданному признаку (по

— уметь распознавать цвета.

— умение планировать будущие учебные действия (какой домик нужен), обсуждение вариантов решения проблемы и выбор оптимального варианта.

Давайте поможем ребятам. Может быть, нам построить для них новый «домик »? Только как же он будет называться?

Сколько в этом доме этажей?

Какой общий признак у жителей верхнего этажа? (Все красные.)

У жителей второго этажа? (Все синие.)

У жителей нижнего этажа? (Все зелёные.)

По какому признаку фигуры расселились на этажах? (По цвету.)

Рассмотрите подъезды. Как одним словом можно назвать жите­лей 1-го подъезда? (Круги.)

Как одним словом можно назвать жителей 2-го подъезда? (Квадраты.)

Как одним словом можно назвать жителей 3-го подъезда? (Тре­угольники.)

Можно ли сказать, что и в подъездах фигуры расселились по об­щему признаку?

Кто-нибудь знает, как называется этот признак? (Если никто из детей не знает этого слова, учитель может сообщить его сам.)

Это форма предметов,

ПЕДАГОГ: Как вы думаете, как же можно разбивать фигуры на группы? По каким признакам?

Дети, посовещавшись, отвечают. Затем этот ответ сверяется с текс­том в оранжевой рамке. Геометрик дарит третий жетон –большой красный квадрат.

этап. Игра по новым правилам. Первичное закрепление с

проговариванием во внешней речи (4 – 5 мин.).

Цель этапа: формирование умения применять новое знание (новый признак – форма) при решении типовых заданий.

На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (в парах) типовые (стандартные) задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

— уметь применять новое знание – «форма» при решении типовых заданий.

— умение слушать собеседника, советоваться в выборе;

— умение обдумывать задания и делать свой выбор;

— умение соотносить свою работу с образцом, нахождение ошибок;

— умение высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий.

умение проговаривать последовательность действий на уроке.

1)ПЕДАГОГ: Ребята, хочется продолжить игру? А что для этого надо сделать? (Отк­рыть новые «домики».) А какие? Как? («домики» с названием гео­метрических фигур.) А какие фигуры вы знаете? (Дети называют изве­стные им фигуры). Педагог раздаёт карточки. Разбивайтесь на группы. Геометрик дарит четвертый жетон – большой красный прямоугольник.

2) Выполняем в рабочей тетради задание № 1 (§ 1.2, с. 4).

а)Учитель выкладывает на доске последовательность

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

ПЕДАГОГ: Отвечайте на мои вопросы, предварительно посовещав­шись в парах.

Чем отличается красный треугольник от синего круга? (Цветом и формой.)

А синий круг от зелёного квадрата? (Цветом и формой.)

К доске вызывается пара, и им даётся задание продолжить эту последовательность на доске из предложенных геометрических фигур.

Остальные дети выполняют это задание, совещаясь в парах и рисуя со­ответствующие фигуры в тетради. После выполнения задания сверяются.

Как мы построили ряд из фигур? Чем отличалась каждая следу­ющая фигура от предыдущей? (Формой и цветом.)

б) Выполняем задание № 2 в рабочей тетради (§ 1.2, с. 4).Учитель про­сит детей рассказать, фигуры какой формы они видят на рисунке в рабо­чей тетради. Какой формы и цвета окрашенные фигуры. После этого чи­тается задание, и учитель просит детей рассказать, посовещавшись между собой, что они сейчас будут делать. (Раскрашивать квадраты красным цветом и т.д.) Задание выполняется в парах. Дети советуются и помогают друг другу. Учитель просит детей назвать общие признаки всех квадратов, всех кругов, всех треугольников: это форма и цвет.

а) Рассмотрим задание № 2 учебника (§ 1.2, с. 4).

Такой домик называется таблица. Возьмите таблицы и положите их перед собой. У меня на доске такая же таблица.

Педагог задаёт вопросы, давая возможность детям обсудить их между собой.

б) Вместе, работая в парах, заполняем таблицы фигурами из гео­метрического набора. Учитель просит детей назвать признаки пред­метов, которые помогли нам выполнить задание.

в) От каждого ряда выходит пара учеников (поочерёдно) и выпол­няет команду учителя в таблице (она закрыта от остального класса). Дети работают в своих таблицах. Учитель даёт следующие команды:

Положите в таблицу красный овал.

Положите фигуру во 2-м столбике в I строке.

Заполните клеточку в III строке 3-го столбика.

После окончания работы таблица открывается и задание проверя­ется детьми по строкам и столбцам. (Проговаривается ещё раз обосно­вание по строкам и столбцам: все красные, все жёлтые, все синие, все овалы, все прямоугольники, все треугольники). Геометрик дарит пятый жетон – большая красная звезда.

На доске появляется ряд:

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

Что общего у всех этих фигур? (Цвет.)

Чем они отличаются? (Формой.)

А давайте вместе придумаем такой ряд фигур, чтобы каждая сле­дующая фигура отличалась от предыдущей и цветом, и формой.

Назовите любую геометрическую фигуру из тех, с которыми мы сегодня познакомились.

— Какой может быть следующая фигура? (Выстраиваем все вместе ряд из 4-5 фигур.)

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

6 этап . Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3 – 5 мин.).

Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.

— обязательна самопроверка по эталону (подробному образцу) и коррекция ошибок

— уметь разбивать предметы на группы по заданному признаку (по

уметь работать самостоятельно, проверять себя, сравнивая с образцом.

— уме ть корректировать ошибки.

а) Выполняем в рабочей тетради задание № 3 (§ 1.2, с. 4).

Учитель выставляет на доске таблицы, аналогичные тем, что изоб­ражены в тетради. Объясняет задание и просит детей выполнить это задание.

После выполнения заполненные таблицы сверяются с таблицей, выставленной педагогом.

б) Задание № 3 в учебнике (§ 1.2, с. 5) с раздаточным материалом
выполняется после разъяснения задания.

Дети, работая в парах, выкладывают на партах такие же геометри­ческие фигуры, как в этом задании, и разбивают их на группы. После выполнения этой работы делается проверка: к доске поочерёдно вы­ходят представители от каждого ряда и разбивают фигуры на группы с объяснением.

7 этап. Включение в систему знаний и повторение (5 – 8 мин.). Тренировочные упражнения (выполняются, если остаётся время)

1.Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

2. Проверка глубины понимания и прочности усвоения ранее изученных знаний.

На данном этапе учащиеся самостоятельно под руководством учителя выявляют границы применения нового знания и выполняют задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Таким образом, происходит, с одной стороны, формирование навыка применения изученных способов действий, а с другой – пропедевтика введения следующих тем.

— уме ть применять новое знание при выполнении различных заданий.

умение самостоятельно обдумывать ответ и высказываться.

а) задание №3 с. 4 в тетради

б ) Задание № 4 учебника (§ 1.2, с. 5). Читаем задание. Дети самостоятельно обдумывают ответ и высказывают его. Ответы сверяются всеми детьми класса и делается совместный вывод о том, что в букете.

Может быть лишним тюльпан, если мы будем различать цветы по форме лепестков;

Может быть лишним цветок, отличающийся по цвету.

в ) Задание № 5 учебника (§ 1.2, с. 5) выполняется, если останется время.

Посмотрите на фигуры первого ряда.

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

Что вы заметили? (Меняется цвет каждого следующего круга.)

Как вы думаете, по какому закону происходит смена цвета?

Назовите, каким по цвету будет следующий круг? А за ним?

Посмотрите на фигуры второго ряда.

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

Что вы заметили? (Меняется форма фигур.)

Назовите, какая фигура будет следующей, а за ней?

8 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока. (2 – 3 мин.).

1) соотнести поставленную цель и результат; фиксируется новое содержание, изученное на уроке.

2) Организовать проведение самооценки учениками работы на уроке.

3) Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

— уметь разбивать предметы на группы по заданному признаку (по

— умение соотнести поставленную цель и результат.

— умение оценивать свои знания, то, что усвоено и что еще нужно усвоить.

Обсуждается, что научились делать на этом уроке.

Возможные вопросы: Чему научились? Какое знание открыли? Какие были трудности в освоении нового знания? Достигли ли цели? Где возникло затруднение? Что помогло их преодолеть? Что запомнилось? Что понравилось? Давайте оценим свою работу. На доске 3 домика. Каждый из вас выберет 1 фигуру: круг – «понял и могу объяснить», квадрат – «понял, но не могу объяснить», треугольник – «трудно понять» и поместит ее в нужный домик на доске. Смотрим, какой домик самый заселенный. Кому трудно было понять, на следующих уроках мы продолжим работать с формой и цветом.

Домашнее задание: открыть дома учебник и рассказать родителям, какие на этой странице есть задания и как их выполняли на уроке. В тетради с.4 № 3,учебник с. 5 №4,5.(если не успели на уроке).

Источник

Урок математики по теме: «Какая бывает форма», УМК «Перспектива»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Маркина Ирина Владимировна Какая бывает форма урок 1


УРОК 1 (первая четверть).
Какая бывает форма (с. 4—5)

Цели урока:
1) познакомить учащихся с учебником математики, задачами обучения;
2) выяснить значение слова «форма», тренировать умение различать предметы по форме, сформировать представление об основных видах геометрической формы: квадратная, треугольная, круглая;
3) упражнять в счете предметов, выяснить знание слов-числительных (количественных и порядковых) и их последовательности при счете.

1. Организационный момент.
Учитель:

Мы начинаем урок математики. На этих уроках вы будете учиться считать, решать примеры и задачи, чертить фигуры и играть в математические игры. Но чтобы хорошо учиться математике, нужно быть очень внимательными. Давайте потренируемся во внимании.
2. Устные упражнения. Счет от 1 до 10.
— Внимательно осмотрите учебный класс, в котором вы сидите. Скажите, сколько в классе окон.
— Сколько шкафов (дверей, комнатных растений)?
— Сколько парт в первом ряду, у окна? (Ряд показывает учитель.)
— Сколько девочек во втором ряду? (Ряд показывает учитель.)
— Сколько мальчиков в третьем ряду? (Ряд показывает учитель.)
3. Сравнение по форме.
— Сегодня праздник. Первый день занятий в школе.

5. Знакомство с учебником.
С помощью учителя дети рассматривают обложку учебника, читают обращение к первоклассникам.
1) Выяснение значения слова «форма».
— Посмотрите на иллюстрации вверху левой страницы учебника. Скажите, кто на них нарисован. Как вы догадались? (Учащиеся в школьной форме, солдат в военной форме и т. д.)

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Смотреть картинку какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Картинка про какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива. Фото какая бывает форма конспект урока 1 класс перспектива

Вывод: Люди одеты в разную форму в зависимости от того, чем они занимаются.
2) Знакомство с видами геометрической формы.
— Назовите фигуры, которые вы знаете.
Учитель демонстрирует геометрические фигуры, которые обычно уже знакомы детям: квадрат, круг, треугольник. Желательно, чтобы все они были одного цвета. Если ребята не знают каких-то фигур, то учитель называет их сам, приводит примеры предметов из окружающей обстановки, имеющих такую же форму.

-Обведите,пжл, 5 квадратов и сделайте из них рисунки, которые бывают квадратной формы.
— Какие предметы вокруг нас имеют квадратную форму? (Носовой платок, плитка паркета, клетка шахматной доски и т. д.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *