какая быстрее машина лампа или гелик

Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?

В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.

Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.

Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.

Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.

Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.

Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.

Источник

На что стоит обращать внимание при покупке Гелендвагена, часть II

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Во второй части статьи про выбор Гелика мы разберём вещи, на которые стоит обращать внимание, если вы хотите купить подержанный G-класс. Как и в первой части, я повторюсь: всё сказанное — исключительно субъективное мнение. Комментарии по делу приветствуются, просто флейм — игнорируется, хамство и переход на личности — банится. Я не блоггер, мне не нужен хайп и желчь в каментах. За этим идите на какой-нибудь Ютьюб.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Итак, какие вещи должны насторожить при осмотре Гелика?

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

2. Неоригинальные комплектующие, неоригинальный тюнинг, детали не от Мерседеса

Продолжая тему тюнинга, я категорически против вещей, которые выпускались не заводом и не на Гелендваген. Опять же, если владельцу хочется внешне превратить свой G500 или даже дизель в G63 и он готов тратиться на оригинальную решетку, бампер, очки фар — да пожалуйста. Эстетическую составляющую и вопрос понтов оставим в стороне, может быть, хозяину просто надо, чтобы “пацаны в тусовке уважали”. Я сам такой тюнинг “казаться, а не быть” не понимаю, но оставим этот моральный вопрос в стороне. Если сделано качественно и из оригинальных комплектующих, то с технической стороны вопросов нет. Но вот если человек ставит себе китайский Брабус, диски от какой-то левой конторы, а не из вариантов, что с завода шли на Гелик. Или вообще переделывает машину под внешний вид 2018-го модельного года (а это только и исключительно Китай, родные комплектующие не подходят). То у меня возникает вопрос: а что у такого человека в голове? Зачем он это делает? А не относится ли он так же к тем запчастям, которые влияют на ходовые качества и безопасность? Такие машины я тоже рекомендую избегать.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

3. Следует внимательно относиться к G63 AMG c большим пробегом

Это самый спорный пункт, но я всё же добавлю его. G63, выпускавшийся с 2012 по 2017 года, это довольно трудный автомобиль на вторичном рынке. С одной стороны, битурбовый мотор М157, который на него ставили, не славится надёжностью. С другой стороны, на AMG не ездят спокойно, эти машины самые “выжатые”. А былой надёжности, как у M113k (G55 AMG Kompressor) уже нет. И если к автомобилям с маленьким пробегом вопросов меньше, то G63 с пробегом больше 100к это практически неликвид. Достаточно посмотреть на вторичный рынок и тот факт, что перекупщики — а это люди знают, какие машины имеют цену — крайне неохотно берут в реализацию G63 ранних годов с пробегом больше 100 тысяч километров.
В общем, тут играет совокупность факторов: мощный автомобиль для “тапки в пол”, сравнительно ненадёжный мотор и общее снижение надёжности целиков 2012+ годов выпуска. И не смотря на то, что исключения, конечно, бывают, мой прогноз таков: через несколько лет, когда кажущаяся нам сейчас большая современность салонов G63 сойдёт на нет и выровняется с салонами 2008-2012, G63 продолжит падать в цене, тогда как G55, наоборот, станет желанным объектом коллекционеров.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

4. Стоит избегать дешёвых Гелендвагенов

Это можно сказать про любой автомобиль. Поэтому просто дам ориентир по рынку на конец 2020 года. Хороший G-класс — не беспроблемный, а просто достойный — стоит сейчас от 2 до 3 миллионов рублей. Это будет машина 2008-2011 годов. Гелики постарше стоят дешевле, но всё равно, даже автомобиль 2001-го года выпуска в достойном для своих лет состоянии не может стоить менее полутора миллионов. Всё, что моложе десяти лет, может стоить сколько угодно, в зависимости от состояния. Дорестайл (1991-2000) не рассматриваем, это уже или труп, или автомобили в коллекционном состоянии.
Исключения бывают, но это везение “один на миллион”. Достаточно мониторить auto.ru, чтобы понять, какие машины уходят за какое время и за какие деньги.

5. Стоит избегать Гелика из регионов

Сразу скажу, что речь не идёт о юге России. Там, наоборот, можно найти автомобиль в весьма приличном состоянии, который не видел зимы, соли и реагентов. Под регионами я имею в виду западную и центральную часть страны. История простая. В столице продаётся Гелик и уезжает в регион ко второму или третьему владельцу. И новый владелец победнее, и качественных сервисов с экспертизой по Геликам в регионах меньше. В итоге имеем машину, за которой ухаживали хуже, менее опытные в плане Гелендвагенов сервисмены. Ничего не имею против регионов, у нас прекрасная страна. Но даже в Питере Геликов кратно меньше, чем в Москве, что уж говорить про другие города. Откуда там взяться опыту? Как только автомобиль забывает про дилерское обслуживание (не всегда супер-качественное, к слову), он остаётся один на один с суровой российской реальностью. Поэтому я бы искал Гелик или в Москве, или на югах.

На этом всё, если что-то забыл — пишите. Конструктивные комментарии по делу всегда приветствую, а вот троллей и хамов из моего уютного бложика выгоняю. Всем мир!

Источник

Идеальный ГЕЛЕНДВАГЕН, какой он?

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Решил написать этот пост по следующим причинам.
Гелендваген выпускается уже 30 лет и у него было просто фантастическое количество рестайлингов и смен двигателей и электроники. Я уже достаточно давно на сайте и многие автомобилисты, мечтающие о гелике интересуются…
Какой гелик самый надежный?
Какой самый проходимый?
Какой самый экономичный и практичный?
Какой самый самый=)
Попытаюсь дать на это ответ в этом посте.

Разумеется понятие «самый-самый» у каждого своё. Так как гелик всем нужен для разных целей, для кого-то это имидж и стиль жизни, для кого-то реализаципя его амбиций, для кого-то верный друг, а для кого-то автомобиль для рыбалки, шашлыков и внедорожного отдыха…

Я рассмотрю 3 варианта…для трех типов людей
1)Гелик как друG (автомобиль на каждый день)
2)Гелик как реализация амбиций
3)Гелик как вездеход

1)Выбор друGа — самый сложны процесс! Я расскажу что выбрал бы я так как я имею богатый опыт владения этим автомобилем.
Я взял бы 5й кузов, нет не потому что он мне больше нравится, просто как автомобиль на каждый день 5дверка самый практичный вариант. Исемью на дачу довезет (7мест) и тумбочку перевезти можно и солиднее смотрится…

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Двигатель. Я и мой механик пришли к единому мнению что самый илеальный «золотая середина» это 320CDI, это очень мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Он очень надежен по словам мастера. Мало ест и удобен по налогам. Этот автомобиль должен быть примерно 2003-2006гв. За эти автомобили самая адекватная цена (до 2млн.р.+-) Для сравнения цены на новые гелики начинаются с 4.3млнр! Ручная сборка мать её!

2)Гелик как реализация амбиций. Ну тут я имею ввиду разумеется G500, различные варианты от Брабус а главное классику жанра и мечту миллионов людей G5.5AMG 507лс и 5.5с до 100кмч для автомобиля в 2.5тонны с 2 неразрезными мостами и всеми блокировками. Это действительно автомобиль легенда! Комментарии излишни…

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

3)Гелик как вездеход. Поясню сразу идеальный вездеход это 3дв гелик тк короткая база позволяет лучше маневрировать в лесу, снижает риск сесть на брюхо а также 3дв легче на 300кг чем 5дв что в грязи немаловажно. Взять например мой Гелендваген. 463 кузов 3дв 104й двигатель 210 лс бензин.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Цены на новый 3дв гелик начинаются от 3.7млн.рублей. Разумеется не один человек в здравом уме не нырнет на автомобиле за такие деньги в болото! Он слишком дорогой для этого! + огромное количество электроники в 463 кузове может выйти из строя в случае попадания воды в салон что не редкость на офроуд покатушках.
Выход есть! Купить 460й кузов! Их производили до 93его года. Внешне от 463 отличий минимум но внутри…это другой автомобиль. Электроника ОТСУТСТВУЕТ! Полный милитари(военный) вариант. Всё механическое! И коробка и раздатка и блокировки мостов всё механическое! + автомобиль такого возраста можно купить за недорого. Предпочтение следует отдавать дизельным двирателям так как их работа на низких оборотах является эталонной.

Техническое превосходство гелендвагена над остальными внедорожниками.

1)Рамная конструкция
2)Блокировки межосевого, заднего и переднего дифференциалов!
3) 2 НЕ разрезных моста!
Такого набора нет ни у одного серийно выпускаемого автомобиля.
Гелендваген выпускают вот уже 30 лет и каждый может найти себе друGа по карману и по душе.

Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в дальнейшем.
Спасибо за внимание.

Источник

«Хочу купить Гелик, есть вопросы»

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Гелендваген — парадоксальное творение рук человеческих. Это единственный по-настоящему универсальный автомобиль, который выпускается до сих пор. Удобный, практичный, на каждый день, на любую поездку: хоть в лес, хоть в театр. Однако, чтобы это осознать, его надо любить. Поэтому Гелик обычно выбирают сердцем. А когда выбирают сердцем, то не спрашивают про объем багажника или расход топлива. Тем не менее, то тут, то там на форумах регулярно возникают люди, которые задают странные для владельцев G-класса вопросы. То есть, эти вопросы выглядят нормально, если бы человек выбирал между Октавией и Короллой и пришел на форум какого-нибудь журнала «За Рулем». Но на форумах по Гелику обычно тусуют фанаты модели (те, кто просто эксплуатирует Гелендваген, интернетом не пользуются). Вот и остается у несчастных потенциальных владельцев ощущение, что гелиководы — это зашоренные зазнайки и снобы.

Я хочу положить конец душевным терзаниям тех, кто хочет G-класс, но почему-то не пошел единственно верной дорогой: подойти к знакомому гуру по Геликам (или просто найти кого-то, кто владел не одним б/у Гелендвагеном) и сказать «ХОЧУ! Помоги выбрать!». Если вы хотите Гелик, но почему-то продолжаете задавать вопросы, то вот ответы на самые частые из них.

Какой двигатель лучше? Бензин, дизель, объем?

В такой формулировке вопрос не имеет ответа. Для чего вам автомобиль? Если вы хотите наваливать по Москве, то 273-й 5,5 литра. Если вы хотите наваливать по деревне, где до ближайшего квалифицированного сервиса 500 км, то 113-й пятилитровый. А если вы берете машину для поездок по трассе на охоту, то, наверное, вам стоит обратить внимание на дизель.

Погоди, ну а какой из них надежнее? Как вообще Гелик в ремонте? Часто ломается?

Любой современный Мерседес требует регулярного и качественного обслуживания. Большая проблема имиджа Гелика (как и, наверное, любой дорогой марки) — это нищеброды, которые купили машину за 2-3 миллиона рублей, но все равно пытаются сэкономить. Неоригинальные запчасти, «а фиг с ним, еще поездит», «вы мне только масло смените, остальное не надо», и так далее. Причем, замечу, нищебродство — это не финансовое состояние, это состояние души. С годами машина такого владельца неминуемо превращается в дрова и на нее становится жалко взглянуть. Поэтому, когда меня спрашивают про ремонт, я сразу отвечаю — «дорого». Тем самым надеясь, что спас какой-нибудь Гелендваген от очередного любителя скроить.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Какого года Гелик лучше брать?

Среди любителей модели есть несколько популярных «правдивых мифов» о Гелике. Например, о том, что дорестайл (до 2000-го года) был надежнее и реже ломался, потому что содержал меньше электрики. Или о том, что у машин начала 2000-х много проблем с электрикой. Или о том, что 273-й двигатель — «не торт», ненадежный, вот 113-й был легендарным, в любом сарае можно было починить… Во многом все эти факты — правда. Вот только в разрезе поставленного вопроса они совершенно не важны. В Гелендвагене важно состояние, а не год выпуска. Я видел и 10-летние «конфетки», и насмерть ушатанные машины-трехлетки. Разные владельцы, разный уход.

А чо, дорестайл из 90-х правда был лучше?

Ага, и трава была зеленее, и Даймлер тогда еще не слился в экстазе с Крайслером и умел делать автомобили… Электрики было меньше, Гелик был надежнее, а до 93-го года так вообще рама была толще и тяжелее! Но эти факты интересны только если у вас есть машина времени, чтобы слетать в 1993-й год и купить 500GE. Почти все дорестайловые машины на рынке сейчас — это ушатанный неликвид, подходящий только для фаната с большим бюджетом, который займется его кропотливым восстановлением.
Немаловажно также отметить, что если качество с годами и падало, то комфорт — только прогрессировал. Мы как-то провели сравнительный тест на ощущения. Пятилитровый Гелик со 113-м мотором и пятиступенчатой коробкой передач кажется верхом мощи и динамики после 104-го или, тем более, 103-го мотора. Однако когда после него садишься в G500 M273 5,5 литра с 7G-TRONIC, то понимаешь, что вот он, легковой автомобиль, пушинка, рвущая с места. После него Гелик со 113-м мотором кажется тяжелым, тормозным трактором. А в 2013-м году поменяли вакуумный усилитель тормозов и в сравнении с ним более старшие машины теперь, по ощущениям, «не тормозят». Ну и так далее. Про разницу в комфорте салона рестайла и дорестайла даже не говорю.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Ищу Гелю, вот классный вариант в N-ске, стоит смотреть?

Бывают исключения, и хорошая машина может попасться везде. Но общее правило таково: по возможности, ищите машину в Москве или Петербурге. Шанс найти хороший Гелик в регионах заметно ниже, по двум причинам. Во-первых, это качество обслуживания: в том городе, где продается автомобиль, может не быть достаточно грамотного сервиса, знающего специфику Гелендвагена. Во-вторых, доход людей в регионах ниже, а кардан стоит одинаково что в Москве, что в деревне Гадюкино (в деревне даже дороже, ведь его туда надо еще привезти с центрального склада). Итого, в среднем уход за автомобилем в Москве, где Геликов сотни, и в регионах, где их единицы, существенно отличается. Потратьтесь на дорогу до Москвы, чтобы потом не жалеть.

Сколько стоит б/у Гелик в хорошем состоянии?

Это еще один популярный дурацкий вопрос, на который нет нормального ответа. Надо понимать, что есть весьма разные классы этой модели, в каждом из которых есть своя медиана по цене и состоянию:
— Машины до 1998-го года, без V8 (500GE в расчет не берем)
— Пятилитровый дорестайл (1998-2001)
— Рестайл с M113 (2001-2008 модельные года)
— Рестайл с M273 (2008-2013 модельные года)
— G500 с новым салоном (2013-2016)
— Новый G500 с M176 битурбо (2016+)
— «Всякие дизеля» (по причине их относительной непопулярности сваливаю в одну категорию)
— G55 AMG Компрессор
— G63 AMG
— Экзотика (G65, «Crazy Color Edition», 6×6, 4×4 и прочие)

Очевидно, что за одну и ту же цену можно найти дорестайл в коллекционном состоянии, или приличный автомобиль 2005-2008 годов, или весьма скверный G55, или совершенно нереально найти G63. Понятно теперь, почему вопрос дурацкий?

Хорошо, давай так. Есть лям/два/пять. Найду достойный аппарат за эти деньги? Хочу бензинку!

Навскидку, по состоянию на осень 2016-го года, минимальная планка для входа в клуб владельцев приличных Геликов — миллион рублей (а лучше полтора). Это будет ухоженный дорестайл, конечно, не в родной краске и не в оригинальном состоянии. Если есть 2-2,5 миллиона, то можно поискать автомобиль 2005-2007 годов. На M273 или, тем более, на новый салон 2013-го года я бы советовал засматриваться только при наличии минимум трех с половиной миллионов. Ну а за бОльшую сумму уже начинается приятный выбор между одним хорошим автомобилем и другим хорошим автомобилем. Можно даже сконцентироваться на выборе цвета кузова и салона, а не только состоянии авто :).
Для тех, кто уже приготовился опровергать мои слова ссылками на авто.ру, отмечу, что речь идет про автомобили в действительно достойном техническом состоянии. И понимается под этим отнюдь не свежеоблитый краской кузов или обвес «под 63 AMG».

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Автосервис, диагностируют G63. Какие-то проблемы с передним мостом.
Сервисмен: «Ты, наверное, наваливаешь на нем за двести постоянно?»
Владелец: «Ну а что, я на пятьдесят пятом на трассе постоянно стрелку клал, и ничего»

AMG-машины покупают не для того, чтобы жена в магазин за хлебушком ездила. Их берут, чтобы наваливать. Ходовая Гелендвагена не рассчитана на постоянные передвижения с космической скоростью. Компрессор тоже не живет вечно. Детали на AMG стоят гораздо дороже, чем на обычный «пятисотик». Даже с небольшим пробегом автомобиль может быть ушатан так, что потребуются вложения на несколько миллионов рублей. Если хотите подержанный AMG, то берите максимально дорогой и максимально свежий. И все равно готовьтесь к существенным вложениям. И получению ни с чем не сравнимого кайфа 🙂

Источник

Два года и 50000 километров: вся правда про б/у Гелендваген

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Без малого два года назад я приобрел себе подержаный G500 2009-го модельного года. Приобрел, чтобы ездить круглогодично и везде: в городе, по трассе, если надо — то и по бездорожью. За это время Гелик, известный на этом сайте как «Перегонный куб», преодолел расстрояние в полсотни тысяч киломеров. Я решил, что отметка в 50 тыс. км. — отличный повод, чтобы написать резюме про эксплуатацию подержаного Гелендвагена. Ведь чего только про Гелик не пишут: и что он гниет, и что ремонта требует не реже, чем изнеженные Рейндж Роверы, и что запаска с задней двери отваливается, и что современные моторы ненадежны… Я считаю, что мой опыт будет максимально объективным. И вот почему.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Во-первых, мне G500 достался из-под хозяина, который делал все ТО у дилера, строго по регламенту, о чем свидетельствуют записи в книжке. И ни капли сверх того, что требует ASSYST. То есть, если сказано, что масло надо менять каждые 15 тысяч, то оно менялось раз в 15 тысяч. Никакого пиетета («надо бы почаще, ресурс запрограммирован проиводителем») или раздолбайства («это же Гелик, он потерпит») не было. Во-вторых, на момент моей покупки машина прошла 104 тысячи км. Это психологический рубеж для большинства людей, которые уверены, что любая современная машина спроектирована так, чтобы проехать 100 тысяч, а затем начать умирать, высасывая деньги. Наконец, в-третьих, я взял эту машину для нормальной повседневной эксплуатации: я не собирался ни цеплять на нее G63-обвес и адский звук, чтобы вжаривать по асфальту, ни убивать ее на покатушках просто ради удовольствия, ни пенсионерить на ней в рамках скоростного режима. 50 тысяч километров сложились из динамичной, но не быдло-пацанской езды по городу (60%), передвижению по трассе (за два года я более десяти раз съездил в Питер, два раза на юг и три раза в Европу) со скоростью максимум 140-150 км/ч (35%) и умеренному оффроуду, когда нужно для дела: пробиться к речке с форелью по лесной дороге, проехать по раскисшей гравийке, доехать до дома на опушке по снежной целине и так далее (5%).

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Перед тем, как перечислять список ремонтов за эти два года, хочу одельно подчеркнуть мое отношение к автомобилю. Любому. Я — за профилактику, а не лечение проблем. Поэтому если какую-то деталь можно поменять, хотя она еще способна пройти несколько тысяч (а в Гелике таких деталей полно!) — я меняю. При этом я без пиетета отношусь к вопросам эксплуатации автомобиля, не торможу перед лежачими полицейскими и не сбавляю скорость на плохой дороге.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Итоги. За все это время автомобиль, прошедший более ста тысяч километров, не подвел ни разу. В прямом смысле, возможно, неподвластном владельцам Рейндж Роверов и прочих современных гламурных внедорожников: коробка ни разу не переключалась в аварийный режим, пневмоподвеска ни разу не падала «в ноль» (потому что в Гелике нет пневмоподвески, бггг), «check engine» ни разу не загорался. При этом отмечу, что у меня Гелик с «как бы ненадежным» 273-м двигателем и коробкой 722.9 7G-TRONIC, которая считается менее надежной, чем 5-ступенчатая 722.6. Ошибок по коробке Star Diagnosis пока не выдавал. Сам я склоняюсь к тому, что где-то к двухстам тысячам км. все равно профилактически переберу АКПП, даже если по компьютеру не будет ошибок. Так, на всякий случай.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

ASSYST за все время просыпался два раза: когда после трех тысяч километров с перепадом температур он попросил долить антифриз и когда перегорела правая лампочка подсветки номера сзади. В первом случае я и так уже почти ехал на ТО, во втором случае превосходно отработал дилер «Мерседеса» на Пулковском шоссе в Питере. Незадолго до этого я поменял левую лампочку подсветки номера, хотя логично было бы заменить сразу обе. По пути из Москвы в Хельсинки через Петербург ожидаемо сдохла и правая. Я заехал к дилеру в Питере, благо было по пути. Само собой, заранее не звонил и не записывался на прием. За 10 минут мне все поменяли, взяв 200 рублей за новую лампочку и не взяв деньги больше ни за что.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Впрочем, я лукавлю. Была еще проблема, которая в машине моего года не диагностируется — это датчики парктроника. Сначала накрылся один, его поменяли. Но вскоре после этого из строя вышел и второй датчик. Как и в случае с лампочкам, по закону подлости, это случилось ровно тогда, когда я ехал из Москвы в Петербург. Урок на будущее: если сломалось что-то симметричное, меняй парами.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

ТО я делаю раз в 5-6 тысяч киломеров, а не официально рекомедуемые 15. Помимо вышеозначенных неисправностей и регулярного обслуживания с заменой расходников за два года были проведены следующие работы:

— Замена переднего кардана и промежуточного вала. Вскоре после покупки на руле появилась характерная вибрация в районе 80-90 км/ч. В Гелике, который прошел больше ста тысяч, это почти всегда означает подуставшие карданы. В состоянии легкого люфта они могут пройти и 10, и 30 тысяч. Их можно отремонтировать, хотя официально это цельная деталь в сборе. Я не стал кроить и поставил новые.

— Покраска рамки лобового стекла и капота, с заменой лобового. Стандартная болячка Гелика. Если не обращать внимания, через несколько лет сколы превратятся в ржавчину. Я ждать не стал и все перекрасил. Мой главный фейл состоял в том, что я тут же не забронировал все пленкой. Итог: через 20 тысяч километров все выползло опять, еще хуже, чем раньше. Все потому, что я больше среднего владельца G-класса езжу по трассе. В итоге все надо переделывать. Лобовое пока еще в порядке, только один мелкий скол.

1. Я поменял фары на новые, так как старые, хоть и работали без нареканий, но были в сколах. Перегорела лампочка, и я решил поменять фары, почти как в анекдоте про пепельницу.
2. Где фары, там и вся оптика, решил я. И занялся задними фонарями и поворотниками.
3. Между делом перестала гореть левая подсветка порога. Починили и её.
4. Вишенкой на торте на сегодняшний день стали молдинги порогов. Мне было интересно посмотреть, нет ли под порогами ржавчины по кузову. Ржавчины не нашли, а молдинги поменяли на новые.

какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть фото какая быстрее машина лампа или гелик. Смотреть картинку какая быстрее машина лампа или гелик. Картинка про какая быстрее машина лампа или гелик. Фото какая быстрее машина лампа или гелик

Ах, да. После пробега в 50 тысяч километров, в рамках большого ТО перекрасил бампер. Долго держался (ведь это бампер, он должен страдать), но не вытерпел.

На этом пока всё. Интернет пестрит статьями про супер-ненадежность современных Гелендвагенов. Нас стращают, что в б/у автомобиль, который к тому же прошел больше ста тысяч, нужно будет вложить прорву денег. Вот вам моя история, из первых рук. Как можно заметить, я не отношусь к тем людям, которые будут ездить на автомобиле даже с малейшей неисправностью. Поэтому мой Гелик всегда в полном порядке. Тем не менее, как видно из отчета, львиная доля вложений — это перфекционизм, а не крайняя необходимость.

Итогом этого поста должна стать сумма денег, потраченная на автомобиль за два года. Но я не стал подсчитывать расходы. Во-первых, затраты на конкретные ремонты можно посмотреть по соответствующим ссылкам в статье. Во-вторых, в некоторых случаях вместо замены детали можно было сравнительно безболезненно обойтись ремкомплектом, а это совсем другие деньги. В-третьих, некоторые вещи вообще волнуют только меня, а иной владелец забил бы и ездил как есть. Так что финальной суммы не будет, извините.

Гелендваген — надежный автомобиль, который можно эксплуатировать везде. Не верьте тем, кто говорит иначе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *