какая болезнь у меглина

Родион Меглин

История персонажа

Мышление маньяка — мотивы, способы и причины преступлений, поймет и прочувствует только такой же, как он. Эта идея и легла в основу детективного телевизионного сериала, главный героем которого стал Родион Меглин.

История создания персонажа

Первый сезон «Метода» вышел на экраны в 2015 году, включив в себя 16 серий. Продюсером киноленты выступил Александр Цекало, режиссером — Юрий Быков.

Проект стали сравнивать с американским «Декстером». Критики также находили некую общность с «Настоящим детективом». Но создатели «Метода» утверждали, что их продукт — самобытное произведение, которое не предполагало никакой адаптации.

Автор идеи — кинодраматург Дмитрий Иванов, а также его жена Милана Касакина, ставшая сценаристом 1-го сезона. Последняя поделилась с аудиторией в «Инстаграме» историей создания главного персонажа.

Касакина сразу отмела попытки прессы провести аналогии между «Методом» и «Декстером». По ее словам, идея пришла ее мужу, Дмитрию Иванову, после общения с актером Алексеем Петрухиным.

Милана рассказала, что образ киногероя Петрухина в боевике Олега Степченко «Мужской сезон: Бархатная революция» выступил неким прототипом Родиона Меглина и натолкнул Дмитрия на мысль о неординарном персонаже. Того, кто делает правое дело, при этом скрывая внутри себя преступную сущность.

Так появилась мысль о следователе, который сам является маньяком. Задумка не один год «лежала на полке», поскольку никто из российских продюсеров не решался на такой смелый эксперимент.

Дальнейшая история об обретении наброском более отчетливых форм подробно излагалась Александром Цекало. Он сам обратился к Дмитрию Иванову за идеями. А тот показал сценарий первых двух серий «Метода». Началась работа с сюжетом, продлившаяся около года. Еще столько же времени ушло на поиски режиссера.

И здесь Цекало столкнулся с проблемой — многие отказывались браться за проект по разным причинам. Александру нужен был специалист, который не только осмелится показать на экранах неоднозначного героя, но и тот, с кем согласится работать Константин Хабенский.

К слову, Хабенский был заочно утвержден на роль еще до того, как к проекту присоединился Юрий Быков. Актеру понравились сценарий и идея, а вопрос выбора режиссера волновал его даже больше, чем материальная составляющая. И здесь для Цекало все сошлось как нельзя лучше. Быков с удовольствием приступил к работе.

Создатели сериала «на берегу» договорились, что не будут «смаковать преступления» и канвой произведения станут не звериные повадки, а история про нелюбовь. И все же картина изобилует пугающими моментами. Особенно если учитывать, что у маньяков есть прототипы, а сюжеты киноленты основывались на реальных событиях.

Создатели психологического детективного сериала «Метод» заявляют, что все дела, которые будет расследовать следователь.

К примеру, во 2-й серии прослеживается история о Липецком душителе — российском серийном убийце Анатолии Седых. В основу 4-го эпизода легли зверства ставропольского педофила Анатолия Сливко.

Также на экранах воплотились образы опасных маньяков, оставивших кровавый след в российской и советской криминалистике, — Геннадия Михасевича, Василия Кулика, Анатолия Оноприенко. А 11-я серия напомнили зрителям о трагическом событии 3 февраля 2014 года в московской школе № 263.

Коллегой Константина Хабенского стала актриса Паулина Андреева. Ей досталась роль молодой практикантки, Есении Стекловой.

Кинолента получила массу положительных отзывов. В 2017 году Александр Цекало заключил договор с Netflix и продал права на трансляцию американскому онлайн-кинотеатру. А еще через некоторое время появилась информация о съемках продолжения.

Во 2-м сезоне «Метода» (дата выхода 17-й серии — 8 ноября 2020 года) остался прежний актерский состав, включая Хабенского и Андрееву. На первый план вышла также и звезда отечественной сцена Александр Петров, который сыграл мужа Есении. А вот режиссером картины выступил Александр Войтинский.

Образ и биография Родиона Меглина

Зритель знакомится с главным героем сериала и узнает, что он — майор полиции по званию. Профессиональная биография персонажа связана с поимкой опасных преступников, психически больных людей и попросту изуверов. Родион демонстрирует невероятное чутье в расследованиях. И это притягивает Стеклову, выпускницу юридического университета, которая пришла на стажировку к Меглину.

Отец Есении — полковник юстиции Андрей Стеклов, скрывает от дочери правду о том, как умерла ее мать. И тогда девушка решает пойти в помощницы к следователю, надеясь, что тот поможет узнать истину и укажет на убийцу.

Спустя некоторое время юная практикантка начинает замечать у начальника некие наклонности. От серии к серии и зритель понимает — Меглин что-то скрывает. Более или менее становится ясна причина странного поведения детектива — через описание его ранней биографии.

Но преступник заметил ребенка. И, повинуясь зверским повадкам, заставил того добить собственную мать. Мальчик вынужден был это сделать. Милиционеры, нашедшие его рядом с трупом женщины, пообещали — изувер будет найден и расстрелян.

Прошло 10 лет. Правосудие свершилось, только руками самого Меглина. Кроме непосредственного убийцы родителей, парень лишил жизни еще нескольких преступников.

Его осудили и приговорили к высшей мере наказания — смертной казни. А затем внезапно освободили, чтобы тот работал в следственных органах и был той самой рукой правосудия, когда по закону не хватает доказательств наказать преступника.

В молодости Родиону пришлось пройти многое, начиная от тюрьмы и заканчивая лечением у психиатров. Его диагноз связан с травмирующими факторами из детства. По словам врача, из-за этих событий некоторые чувства пациента оказались заблокированы. Но при этом он стал чувствовать маньяков, рассуждал, как они, а еще легко просчитывал следующие шаги.

Сам Меглин — такой же человек, способный лишить жизни другого. Только постоянно находящийся на грани между двумя крайностями — убийцы и карателя. Благодаря умению чувствовать у людей патологические наклонности, он построил карьеру в полиции, частенько выступая палачом. Хоть такой метод и осуждали коллеги, включая помощника «Глухого», сделать с этим ничего не могли.

Родион демонстрирует характер человека, который не признает регламенты: хамит, запугивает, нарушает юридические нормы. Неудивительно, что он способен обмануть и законы природы — выжить после смертельного удара ножом, вопреки здравому рассудку. По крайней мере, в это сильно верили поклонники сериала, ожидая возвращение персонажа во 2-м сезоне. И надеялись, что за любовной сценой главных героев последуют серьезные отношения.

Интересные факты

Цитаты

«Все мы немножко монстры и немножко люди»

«Прошлое лучше не помнить. Будущее лучше не знать»

«Не жди, когда к тебе повернутся. Бей в спину, это же преимущество»

«Много плюсов у водки. Минус один — прошлого нет. Хотя это тоже в каком-то смысле плюс»

Источник

Какая болезнь у меглина

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

2-ой сезон сериала «Метод». Маньяк маньяка видит издалека

Но куда Жене до Меглина! Тот – брутальный, загадочный и ловит маньяков на раз-два-три. Истории с маньяками большей частью основаны на реальных громких уголовных делах типа дел Сливко, Михасевича.

Но помимо раскрытия преступлений у Меглина была миссия – он помогал раскаявшимся или начинающим маньякам удерживаться от преступлений с помощью специальной техники. Сам же он регулярно лечился в клинике психиатра Бергича, который специализируется именно на маньяках. И мать Есени там лечилась. Бергич предупреждал, что рано или поздно болезнь Меглина перейдет в необратимую стадию, и он станет «овощем». Позже выяснилось, что он был прав, но не совсем. Меглин ужасно боялся такого будущего. Когда они с Есений сблизились, он взял с нее слово, что она поможет ему умереть, когда настанет час Х.

Каков был знаменитый метод Меглина? Очень простой: он утверждал, что маньяк всегда поймет маньяка, что маньяку дано угадать в другом человеке маньяка. Меглин и сам был маньяк, но он сумел с помощью психиатров и других людей направить свое стремление убивать в полезное для общества русло: он стал палачом, убивающем тех серийников, которых не удалось привлечь к ответственности с помощью закона. Санкцию на это ему давали высшие чины, т.е. он был кем-то вроде агента 007 с правом на убийство.

Кроме тех серийников, что Меглин с Есеней вывели на чистую воду, был еще один, непойманный. Он объявился в самой первой серии, когда помог некоему маньяку Праздничному осуществить свое преступление. На просьбу последнего представиться, он сказал, что его зовут Ты-меня-не-поймаешь (или ТМНП, как его называли для краткости). ТМНП был кем-то вроде профессора Мориарти: он знал всех маньяков, помогал им осуществлять преступления, но сам не убивал, и его никто не знал в лицо.

Во втором сезоне ТМНП вышел на передний план. Теперь уж он стал курировать преступников в каждой серии.

За время прошедшее со первого сезона Есеня вышла замуж за Женю и родила дочь. Не исключено, что это – дочь Меглина, но зритель об этом так и не узнает: Есеня разорвала бумажку с тестом ДНК, который заказал ее муж.

Меглин оказался живой, т.к. сердце у него было справа, а не слева. Но он, действительно, превратился в дурочка, однако кое-что все же соображал. В основном его болезнь проявляется в навязчивых действиях и в галлюцинациях. Он постоянно беседует с невидимым другим мальчиком лет 10-12. Выглядит Родион отталкивающе: неопрятный, дергается, что-то бормочет, несет бред, но Есеню это не смущает.

Однако Меглин не утратил способности ловить маньяков, и его постоянно вытаскивают из психушки, чтобы он помог Есене раскрыть то или иное чудовищное преступление. Он и помогает, но это очень не нравится Осмысловскому, который ревнует жену. Есеня же целиком поглощена работой и откровенно забивает на семью.

Весь первый сезон представлял собой как бы допрос Есени по поводу убийства ею Меглина, во время которого она вспоминает их совместные расследования. Допрашивали ее следователи.
Весь второй сезон Есеню опять допрашивали, но в этот раз допрос вел психолог Самарин (Егор Корешков).

ТМНП творил чудеса: он все время был в курсе того, что делают следователи, знал, что они сделают в каждый следующий момент и полностью руководил маньяками. Зрители гадали, кто же он такой. Среди кандидатур были: Женя, отец Есени, начальник Есени, психиатр Бергич, психолог Самарин, Меглин, Есеня. Я долго колебалась между Женей, Самариным и начальником, а другие кандидатуры казались мне идиотскими.

Другой загадкой было, кто такой мальчик. Вот здесь я уже не понимаю: очевидно же было, что мальчик – это Меглин в детстве. Нет, раздули какую-то теорию, что это – Женя из-за того, что них обоих есть родинка на щеке. Разумеется, это был сам Меглин до того, как он рехнулся. А почему он тронулся умом?

И вот Есеню допрашивает Самарин, пытаясь внушить ей, что ТМНП – это Меглин. К концу сериала стало ясно, что ТМНП – сам Самарин. Знаете, почему он пошел по кривой дорожке? Его мать умерла, а отец работал вместе с Меглиным. Отец советовал сыну не быть бабой и самому решать свои проблемы с одноклассниками, которые травили бедного ребенка. В пример он поставил Меглина: тот больной, но крутой. Мальчик заинтересовался этой персоной и, благодаря бумагам, которые отец почему-то держал дома, узнал, что Меглин бессудно устраняет маньяков. Тут он понял, что убивать нехороших людей можно. Далее он затеял комбинацию, позволившую ему убрать своего врага чужими руками. Тогда-то он и произнес фразу «Ты меня не поймаешь». Мальчик с гордостью поведал отцу о своем подвиге, а тот навсегда выгнал его из дому. А почему же тогда Меглину можно убивать, а ему нельзя? Так мальчик стал маньяком и заодно навеки возненавидел Меглина: все, что он делал, он делал, чтобы загнать того в ловушку и сломить.

Но, само собой, ничего у него не вышло, а Меглин с Есеней его сделали.

Вот такая фигня, малята.
Бредятина на бредятине и бредятиной погоняет.

Не может быть в СК или, как раньше было, в прокуратуре бессудных убийств маньяков или кого другого.

Не может шизофреник, да еще и убийца родителей, служить в СК.

Не может психолог допрашивать обвиняемого.

Каким образом у психолога могли быть все данные по всем расследованиям? Каким образом он мог быть связан со всеми маньяками?

Где и каким образом вырос Самарин, где добыл чужую фамилию? Ведь на момент изгнания из дома ему было лет 12, и отец не знал, куда он делся? Как он, кстати, объяснил исчезновение ребенка?

Наконец, не много ли маньяков вокруг Есени: мать, муж, любовник? Впрочем, Меглин говорил, что все люди – маньяки, но еще не все себя в этом качестве проявили.

Как-то все это слишком. Хотя, в целом смотреть можно.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

Источник

Какая болезнь была у меглина в фильме метод

Смотрю сериал «Метод» (режиссер Ю. Быков).
Совсем неплохо. Идея та, что психически нездоровый следователь ищет маньяков методом «погружения». Он сам считает себя маньяком, которого от маньячества спасла работа следователя. Впрочем, не совсем, чтобы спасла, потому что следователь – Родион Меглин – таки убивает преступников, самолично. Не всех, но частенько.

Меглин проводит экспресс-обучение стажерки – ведь у него мало времени. Обучение проходит в экстремальных условиях. Пару раз маньяки ее чуть–чуть не убили, т.к. их Меглин их ловит на живца, т.е. на стажерку. Вскоре Есеня научилась замечать мелкие детали, связывать между собой разные факты, пить коньяк и убивать преступников.

Каждый фильм начинается с того, что Есеня сидит в СИЗО, а двое следователей допрашивают ее об отношениях с Меглиным и о стажировке. Она во всем оправдывает своего учителя. Сама при этом много пьет.
Расследование действий Меглина инициировал в свое время Стеклов, но, возможно, нынешнее расследование связано с чем-то еще.

Пока многое непонятно, потому что осталось еще 6 серий, или 3 фильма, т.к. серии сдвоенные.

Основной вопрос, что случилось с самой Есеней. В кого она превратилась? Ведь в отличие от Меглина, она не сумасшедшая и не маньячка.
Ясно, что ему нужно расшатать ее психику, чтобы она могла продолжить его дело: ловить маньяков, одновременно выступая в роли палача и судьи, т.е. решать, дать ли маньяку жить, и в случае положительного решения следить за ним всю жизнь.
Но зачем это нужно ей? Конечно, она в него влюбилась, но возможно ли такое поведение без полной деградации?
Все это мы увидим в следующих сериях.

Содержанию фильма соответствует то, как он снят – интересная работа оператора.
Меглина играет Хабенский. Ради роли он отрастил бороду и стал похож на гробовщика. Играет при этом неплохо.
Любовника Есени играет Александр Петров – весьма авантажный молодой актер.
И у Паулины Андреевой, играющей главную роль, получается хорошо.

Пока могу сказать, что сериал удался, хотя, конечно, он не имеет никакого отношения к реальной работе следователей. Каждое из этих дел раскрывала большая бригада, и работали долго и нудно.
Но этот фильм – страшная сказка.

Источник

Фильмы и Сериалы 12+

какая болезнь у меглина. Смотреть фото какая болезнь у меглина. Смотреть картинку какая болезнь у меглина. Картинка про какая болезнь у меглина. Фото какая болезнь у меглина

Связан с прошлым Меглина

Таинственный маньяк, направляющий действия других, но ничем не выдающий себя, появляется в первой же серии «Метода». Однако всерьез за его поиски герои берутся только в середине сериала, причем происходит это в той же серии, когда мы узнаем о судьбе Меглина и о появлении его «метода». «Ты меня не поймаешь» хорошо знаком с прошлым следователя и заинтересован в том, чтобы переманить его на свою сторону, сделать полноценным маньяком, которого «не сдерживают моральные предрассудки». Свои преступления он хитро рассчитывает, убивая то учителей Меглина, то его учеников. Мы понимаем, что ТМНП играет на чувствах и воспоминаниях следователя, но знает о нем далеко не все — ведь помощника Меглина Глухого убили, хотя он и не был «нашим» (так Меглин называет маньяков, которых учит справляться со своими наклонностями и не убивать).

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2020/12/04/12434/large/12434_large_765371f056.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Оставляет загадочные послания

«Ты меня не поймаешь» начинает общение с Меглиным через маньяков, которых направляет на преступления: Праздничного и подростка, устроившего стрельбу в школе. Это логично, ведь у следователя нет телефона и других средств связи. После этого все общение строится на звонках ТМНП Есене — преступник изменяет голос и блокирует определитель номера. Разговаривает он загадками, которые Меглин должен разгадать в обозначенное время. Наказание за ошибку — убийство.

Во втором сезоне ТМНП вступает в прямой контакт с Меглиным в обход Есени — доставляет ему посылку с его одеждой и любимым ножом.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2020/09/29/12168/large/12168_large_d3d2c1b0b6.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Помогает маньякам, но сам не убивает

ТМПН оказывает маньякам самую разную помощь в обмен на возможность приблизиться к Меглину и задеть его. Для скромного Праздничного он пишет сценарии общения с жертвами, трудному подростку объясняет, что его жизнь станет другой, стоит только разрешить себе недопустимое, поджигателя Пиночета подстрекает на бунт против Меглина и выбирает для него жертв. «Как его взять-то, он же все правильно делает. Чужими руками, не сам», — замечает Меглин. Основное направление его работы — психологическое давление на следователя, попытка подружиться с ним и заставить отказаться от «работы на шакалов».

Ни один из маньяков первого сезона не он

ТМНП подстроил гибель санитара или действительно сдался и погиб сам? Может быть, его знамя перехватил другой человек?

Ясно лишь, что в живых после первого сезона осталось семеро преступников, дела которых вел Меглин. Праздничного (Александр Цекало), Дачника (Игорь Савочкин), школьного стрелка (Роман Смирнов) и молодого человека, который оставлял на месте преступления вязаных куколок (Иван Добронравов) отправили в психиатрическую больницу. Таксиста, который убивал девушек в поле (Ян Цапник), и брата с сестрой, которые мстили девушкам модельной внешности (Вера Панфилова и Сергей Белов), отдали под суд. Мало кто из них подходит на роль «серого кардинала» маньяков. Если только Меглин не ошибся и не обвинил не того человека. А во втором сезоне мы узнаем, что такая вероятность не исключена.

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2020/09/29/12173/large/12173_large_f4b9f0f06f.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Под подозрением все главные герои, включая самого Меглина

Помимо маньяков врагом Меглина может быть и кто-то из его окружения. Отец Есени ненавидит бывшего напарника и выпускает на свободу опасного преступника, лишь бы устранить Меглина. Женя Осмысловский ревнует Есеню и точит зуб на следователя, которому принадлежит ее сердце. Не питают теплых чувств к коллеге и следователи, которые вели дело Есени и Меглина, и новый штатный психолог Самарин, да и, похоже, никто из его бывших сослуживцев и нынешнего окружения.

Софья Зиновьевна, ближайшая подруга и самая психологически устойчивая из «наших», совсем не похожа на злобного убийцу, но и ее сбрасывать со счетов рано. Да и сами главные герои, Есеня и Меглин, — люди неуравновешенные, скрытные, страдающие расстройствами. Полностью быть уверенным в невиновности таких персонажей нельзя.

Так что расслабиться зрителям второго сезона «Метода» не удастся. Охота продолжается…

» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2020/12/04/12435/large/12435_large_04261de7d4.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания

Олег Маловичко, Сергей Калужанов при участии Дмитрия Иванова

Константин Хабенский (Меглин), Паулина Андреева (Есеня), Александр Петров (Женя), Егор Корешков (Самарин), Максим Карушев (мальчик), Виталий Кищенко (Стеклов), Сергей Сосновский (Бергич), Кирилл Полухин (Седой), Евгения Симонова (Софья Зиновьевна), Макар Запорожский (Саша), Сергей Лобанов (Антоныч), Светлана Устинова (Катя), Данил Воробьев (Сергей), Роман Маякин (Андрей Пасюк), Юлия Хлынина (Ляля), Александр Наумов (Карякин), Сергей Гармаш (Ивашев), Артур Сопельник (Вадим), Елена Николаева (Надя), Павел Чинарев (Макс), Вильма Кутавичюте (Зоря), Энтони Бэшоу (Игорь)

Источник

Актер Константин Хабенский — о своем герое в сериале «Метод»

какая болезнь у меглина. Смотреть фото какая болезнь у меглина. Смотреть картинку какая болезнь у меглина. Картинка про какая болезнь у меглина. Фото какая болезнь у меглина

В воскресенье, 18 октября, на Первом канале будут показаны два первых эпизода сериала «Метод». Выпускница юридического факультета Есеня (Паулина Андреева) становится стажером следователя Родиона Меглина (Константин Хабенский) — она пытается понять его метод, который позволяет ловить самых страшных маньяков, и найти убийц своей матери. Но Меглин не обычный следователь, а его действия совсем не напоминают те, которые девушка изучала в университете, и ей нужно либо смириться со странностями учителя, либо отказаться от своей цели.

какая болезнь у меглина. Смотреть фото какая болезнь у меглина. Смотреть картинку какая болезнь у меглина. Картинка про какая болезнь у меглина. Фото какая болезнь у меглина

Поначалу сериал представляли как русскую версию «Декстера», но сейчас создатели «Метода» отказываются от этого сравнения и утверждают, что у их фильма совсем другой посыл. Люди становятся маньяками из-за того, что с ними случилось в детстве, заявлял на премьере продюсер фильма Александр Цекало; детская травма изменила и характер Меглина, но он попал в хорошие руки и стал работать на правоохранительные органы — словно дикий зверь, которого воспитали люди. Для иллюстрации в «Методе» использованы реальные дела маньяков, которые были пойманы в СССР и России, поэтому сериал оказался слишком жестким для отечественного телевидения. И Первый проводит эксперимент по вертикальному программированию: показывать его будут по воскресеньям поздно вечером. Перед стартом показа «Газета.Ru» побеседовала с Константином Хабенским о его персонаже.

какая болезнь у меглина. Смотреть фото какая болезнь у меглина. Смотреть картинку какая болезнь у меглина. Картинка про какая болезнь у меглина. Фото какая болезнь у меглина

— Родиона Меглина можно, пожалуй, назвать зверем, но, скорее, ручным. Вы согласны с этим?

— Всякий ручной зверь становится неручным, если в какой-то момент его выпускают на свободу. Так что да, пожалуй, ручной.

Но «Метод» не о звере, это сериал о зверином чутье. Зверь может не иметь никакого обоняния, не иметь чувства опасности или самосохранения, если он выращен в домашних условиях. А мой герой — человек, у которого есть очень хорошее, взращенное другими людьми и направленное в правильное русло чутье.

— Александр Цекало говорил, что ваш герой родом из детства, вы говорите о целенаправленном выращивании.

— Его инстинкты, из-за которых он мог пойти по пути маньячизма, использовались как у той крысы, которую притравливают на других крыс. Это жесткая аналогия, но, наверное, это именно так.

— В реальной жизни, хочется надеяться, никто не будет создавать кого-то, подобного вашему герою.

— А знаете, не очень понятно, что за чем гонится — кино за жизнью или жизнь за кино. То, что придумано в кино, появляется в жизни, и наоборот. И я не исключаю, что такая система поиска маньяков работает уже сегодня. Просто мы об этом не знаем.

— Российское телевидение едва ли не впервые обращается к теме сотрудничества маньяков со следствием. В мире между тем уже было и «Молчание ягнят», и «Ганнибал», и «Декстер», с которым «Метод» постоянно сравнивают. Нет ощущения, что это попытка успеть на поезд?

— Мы можем считать, что «Метод» опередил свое время или что опоздал. Но все определяет зритель — он либо примет фильм, либо нет. И уже по реакции зрителей стоит делать какие-то выводы об опоздании. Или опережении.

— Как вы представляли своего персонажа на съемках? Ставили вам задачи продюсер, режиссер?

— Во время работы над фильмом мы договаривались о неком моралите, который должен проявляться за всем этим детективно-маниакальным сюжетом, который, наверное, можно сформулировать так: мы сами своими руками, своим невниманием, своим нежеланием создаем тех людей, которые идут и переступают черту. Я не буду называть их маньяками — это люди, которые переступают черту из-за обиды на общество, из-за каких-то болезней, на которые махнули рукой. В общем, мы сами создаем таких людей.

— Вы в основном играете лирических героев. В «Методе» вы пытались вырваться из этого амплуа?

— А посмотрим, что вышло, какой получился фильм. Может, и здесь из-под созданного образа, сквозь всю эту рвань, таблетки, кровь, будет сквозить такой лирик.

— Работа на телевидении не мешает театру?

— Нет, конечно. Телевизионная работа не мешает работе в театре, театральная не мешает работе в кино, а работа в кино не мешает работать на телевидении. Надо просто правильно распределять силы.

Во МХАТе сейчас открылся сезон, идут спектакли, все замечательно и полным ходом. Приходите — я там играю спектакль «Контрабас», который в своем роде перекликается с историей «Метода». Ведь это произведение Патрика Зюскинда, который знал, о чем пишет, очень хорошо представлял это в воображении и точно описал своих героев. Играть Зюскинда на сцене большое удовольствие — он очень конкретен, подробен и маниакален.

— Будет второй сезон «Метода»?

— Я пока не знаю, это секрет продюсеров, видимо.

— А вы готовы снова сыграть Родиона Меглина?

— Давайте сначала посмотрим, что будет с первым сезоном, а потом поймем, что делать со вторым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *