какая батарейка в ключе пассат б6
Замена батарейки в ключе Б6
Всем добрый вечер. На данный момент свободные деньги кончились, жду зарплаты чтобы продолжать реанимацию Пассатика. Решил заняться вот чем:
Стал замечать что штатный ключ-брелок действует на очень малом расстоянии (3-4 этаж берет, дальше не хочет), изредка подтупливать. Было принято решение заменить батарейку.
Для этого идем в магазин, покупаем новую
Вынимаем сервисный ключ. Для этого на боковине хром накладке ищем кнопочку, нажимаем ее и тянем сервисный ключ на себя. ( кстати для тех кто не знал, ее можно вставить до упора. т.е. спрятать квадратное кольцо внутрь. но только когда он вставлен определенной стороной)
Далее снимаем хром накладку. Для этого просто сдвигаем пальцем ее вправо от значка VW
И снимаем ее вверх
Видим такое вот отверстие и просто отверточкой поддеваем корпус вверх(он на защелках)
Снимаем ее, а дальше все просто. Меняем батарейку.
Собираем все обратно и радуемся работе ключа-брелка.
Спасибо всем за внимание, надеюсь вам это пригодиться. Кстати у официалов данная работа стоит 300-400 рублей. А мы уложились в 35р)))) До встречи…
П.с. Не обращайте внимание на такой потрепанный вид ключа. Нашел на ебее пустышку по очень вкусной цене. В скором времени она мне придет и буду переносить внутренности с этого ключа в новый. Естественно будет отчет с координатами продавана))))
VW Passat B6. Делаем новый ключик
Здравствуйте мои дорогие читатели.
Те кто наблюдает мой блог, давно знают, что я просто обожаю работать с иммобилайзерами.
И сегодня у нас VW PASSAT B6 2008 года, и мы будем привязывать новый ключик)
Сначала небольшое лирическое отсутпление —
Уже который раз сталкиваюсь с проблемой, что не на чем пробовать, и как только не уговаривай людей, ну не хочет никто быть первым, а зря…во первых потому что не подготовленным я не лезу, а во вторых для тех кто двигает мой научный прогресс всегда предусмотрена отличная цена, а она же сладкое слово ХАЛЯВА))
Стоимость такого ключа, а это 433 мгц, обычный ключ (не KEYLESS) у оф диллера составялет 16 тысяч рублей (без гарантии что подойдет, т.к машины не новые и хз что и как менялось).
Стоимость у «умельцев» по Москве варьируется в пределах 10-12 тысяч рублей.
Итак погнали, для того чтобы привязать ключик нам неоходимо достать дамп из блока комфорта, он же BCM.
Для этого необходимо снять бардачок, а это 5 винтов (TORX T15) сверху и 5 снизу (torx t15 + 1.torx t20)/
Скажу сразу, был очень удивлен, насколько качественно все сделано. И да простят меня владельцы BMW, но работая и с теми и другими, как сделан бардачок мне больше понравилось в VW. (В этот момент я уворачиваюсь от всех летящих помидоров))
Бардачок снят. И мы видим блок комфорта, прикручен аккрутно на двух пластиковых гайках на 10. расщелкиваем первый защитный корпус (иначе фишки не снять), и снимаем блок в руки.
Далее как я люблю, выпаиваем ERPROM, снимаем дамп. Собираем, ставим все в обратном порядке…
Тестово заводим машину, убеждаемся что все целехонькое))) и работаем уже по OBDII.
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.
Почему не работает ключ от Volkswagen Passat
Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:
При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.
Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе
Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.
Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.
В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.
Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.
Дверь Volkswagen Passat
Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.
Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6
Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.
Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:
После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.
Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6
Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.
Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»
Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.
Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
Пример замены корпуса
Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.
Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.
Замена батарейки в ключе зажигания на Volkswagen Passat B6
Порядок выполнения замены. При окончательном удалении батарейки, обязательно необходимо проверить пометки о наличии или отсутствии полярности подсоединения самой батарейки, в ином случае нанести эти метки.
Использовать лезвие самой тончайшей отвертки, снять головки с самого ключа. Достаточно сильно нажать на края фиксаторов по обеим сторонам головки, снять саму крышку головки.
Отверткой нажать по фиксаторам и осторожно и с достаточным уровнем аккуратности извлечь верхнюю батарейку. Извлечь контактную пластину, плавно, но уверенно, поворачивать ее следующим образом, чтобы обрезанные края этой пластины располагались именно напротив фиксаторов и, пользуясь лезвием тонкой отвертки, извлечь ее непосредственно из головки.
Извлечь нижнюю батарейку. Установить нижнюю батарейку на головку следующим образом, чтобы позитивный полюс устанавливаемой батарейки четко был направлен четко вниз. На позитивном полюсе батарейки есть знак (+). Установить на батарейку пластину, а также верхнюю батарейку положительной стороной вниз до момента защелкивания фиксаторов. Установить четко на метки головки крышку до полного защелкивания фиксаторов. Установить, закрепить головку в самом ключе.
Смотреть видео:
Замена батарейки в ключе Фольксваген
Поменять батарейку в брелок VW своими руками весьма просто. Когда понадобится замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген, стоит знать, что в основном брелоки бывают двух видов:
Данный фотоотчет покажет как происходит замена батарейки в обоих случаях.
Замена батарейки в старом ключе Фольксваген
Сначала надо перевернуть брелок и разъединить половинки брелока с помощью отвертки. Потом снять крышку с нижней части — так появится доступ к батарейке.
Следует аккуратно извлечь старую батарейку CR2032 на 3 вольта и вставить на место новую. Батарейка устанавливается «+», положительной стороной, вниз. После чего можно собрать брелок в обратном порядке.
Замена батарейки в новом ключе Фольксваген
Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку.
Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта. В отличии от старой версии брелока, здесь батарейка устанавливается «+» вверх. А затем следует сборка и проверка брелока.
Замена батарейки в ключе популярных моделей Фольксваген
Впрочем бывают и другие модели брелоков. Более подробно как происходит замена батарейки в ключе на конкретных авто:
Старый и новый вариант брелока Фольксваген.