какая батарейка в брелке ленд ровер дискавери
Замена аккумулятора в ключе Discovery 3
В связи с тем, что машина досталась мне после весьма долгого простоя без использования, обнаружилась такая вещь, что ключ разрядился на столько, что уже даже не может зарядится от автомобиля( как это должно происходить), После целой кучи времени потраченного на курение буржуйских форумов я определил название аккумулятора, и способ открывания (без возможности последующего закрытия!) самого ключа.
После чего, взяли мы бор машину Dremel, кучу шлицевых отверток и принялись раскурочивать этот злополучный, склеенный по кругу брелок, после того как мы его наконец-то разорвали пополам нам открылось это:
На следующий день, я серфил гугл в поисках этого весьма редкого элемента питания (Panasonic VL2330 horizontal), и наткнулся на маленький магазинчик, который находится в южном порту, и попытав счастье, узнал, что да, есть такие элементы, и причем в телефоне сразу поинтересовались для дискавери ли я беру эту таблетку.
И вот она у меня, всего за 450 рублев:
Далее выпаиваем старую таблетку, и впаиваем новую, вуаля! у нас абсолютно свеженький аккумулятор в ключе, после этого клеим корпус обратно, и заказываем на ебее себе новый корпус ключа за 15 баксов, а пока ходим с таким колхозом
В данной статье Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить батарейку в электронном ключе моделей Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport с 2010 по 2013 год включительно и Range Rover с 2010 по 2012 год за 10 минут.
Аккумуляторная батарея меняется в том случае, когда на панели приборов высвечивается информационное сообщение о том, что батарея электронного ключа разряжена, а корпус ключа как правило меняется в случаях, когда есть отслоение поверхностного покрытия. Это общепризнанная проблема и к счастью данный корпус ключа в оригинальном исполнении поставляется отдельно и его стоимость составляет 500-700 рублей (на март 2018 года).
В оригинальном исполнении в ключе идет батарейка CR2032 производителя Varta. Производитель аккумуляторной батареи не важен, важно чтобы батарея была CR2032.
Замена аккумуляторной батареи
Для того, чтобы выполнить замену батареи необходимо выполнить несложные манипуляции.
Берете ключ. В верхней части электронного ключа имеется пластиковая черная кнопка. Надавливаете на нее и у Вас открывается правая боковая металлическая накладка ключа (если держать ключ лицевой стороной вверх). В данной области должна находится механическая часть электронного ключа, т.е. жало непосредственно от самого автомобиля.
После того как Вы открыли правую боковую металлическую накладку надавливаете на черную пластиковую кнопку повторно и открываете металлическую накладку с другой стороны и видите ячейку с батарейкой. Достаете ячейку с батарейкой без каких-либо дополнительных усилий, она просто напросто вытаскивается и меняете старую батарейку на новую.
Установка производиться в обратной последовательности. Вставляете новую батарейку в эту ячейку, а ячейку в корпус ключа. Обращаем Ваше внимание, что батарейка вставляется минусовой стороной к лицевой части ключа.
Примечание: При замене батарейки ключа (аккумулятора) постарайтесь не соприкасаться с контактной поверхностью пальцами рук. Жировой слой от пальцев рук создаст дополнительное сопротивление на контактах и в целом снизит общий срок службы батарейки (аккумулятора) ключа.
Защелкиваете сначала боковую металлическую накладку, которую Вы открывали второй, т.е. левую (если держать ключ лицевой стороной вверх). Затем защелкиваете правую металлическую боковую накладку. Для того чтобы эту накладку не сломать нажимаете на черный фиксатор в верхней части ключа, и ключик закрывается.
Вот и все замена аккумуляторной батареи выполнена.
Замена корпуса ключа
Для замены корпуса ключа Вам понадобится небольшая плоская отвертка.
Замену корпуса ключа начинаете аналогично замене батареи, т.е. открываете металлические боковины. Достаете ячейку с аккумуляторной батарей и после этого металлические боковины аккуратно приближаете к корпусу ключа. Это необходимо, чтобы создать упор для отвертки.
Корпус электронного ключа на защелках. Поддеваете корпус ключа отверткой как с правой, так и с левой стороны и ключ разъединяется на две половины.
Снимаете металлические боковины и верхнюю кнопку. На данном этапе нужно быть предельно аккуратными, потому что кнопка в верхней части ключа, которую Вы продавливали подпружинена. Несмотря на то, что на корпусе ключа имеется фиксатор ему полноценно доверять не стоит, в случае если пружинка вылетит, то есть риск, что Вы ее потеряете. Поэтому аккуратно достаем пружинку и убираем ее в сторону.
С задней стенки старого корпуса ключа переставляете силиконовую уплотнительную резинку на заднюю стенку нового корпуса ключа. Уплотнитель вставляется в пазы. И пока заднюю стенку корпуса ключа откладываете в сторону.
Со старого корпуса ключа на новый переустанавливаете металлические элементы, так называемые зажимы при помощи которых происходит фиксация металлических откидных элементов.
Далее переустанавливаете в новый корпус электронную плату. Она устанавливается на направляющие, соответственно, установить неправильно Вы не сможете.
Затем устанавливаете ячейку с аккумуляторной батареей, которая зафиксирует электронную плату и не позволит просто так выпасть плате из корпуса ключа.
После этого согласно направляющим устанавливаете верхнюю кнопку с пружинкой. Под пружинку так же имеется направляющая и соответственно на самой кнопке имеется выемка под пружинку. Но все-таки придерживая кнопку пальцем, берете одну из металлических боковин, устанавливаете на направляющие и защелкиваете. Защелкиваете для того, чтобы кнопка точно никуда не делась.
Затем берете вторую металлическую боковину и прожимая кнопку также его устанавливаете и защелкиваете. Таким образом, лицевая часть корпуса ключа собрана.
Теперь остается только защелкнуть заднюю стенку на фиксаторы.
Замена батареи и корпуса ключа на Land Rover с 2013 года
В данной статье мы расскажем Вам как Вы сами можете выполнить замену аккумуляторной батареи и в случае необходимости выполнить замену корпуса электронного ключа на моделях Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 4, Range Rover, Range Rover Sport с 2013 модельного года, ну и на последних моделях марки Land Rover.
Для того чтобы разобрать ключ, необходимо металлическую накладку сместить в сторону, после этого оттянуть ее в бок и полностью демонтировать.
Здесь Вы увидите механическое жало, которое необходимо вытащить из фиксатора и установить в специальное технологическое отверстие корпуса ключа до упора, и затем повернуть на 90 градусов. Таким образом, происходит вскрытие корпуса электронного ключа. Корпус электронного ключа фиксируется на защелках.
Внутри корпуса ключа Вы увидите пластиковую крышечку, аккумуляторную батарею и саму электрическую плату. Это самый простой ключ на сегодняшний день, который есть у марки Land Rover.
В оригинальном исполнении установлена аккумуляторная батарея CR2032 производителя Varta. Батарею можно ставить любого производителя, главное, чтобы она была CR2032.
При установке аккумуляторной батареи надо помнить, что батарейку мы ставим минусовой стороной к плате.
В случае если Вам необходимо выполнить замену корпуса ключа, то нужно понимать, что корпус поставляется в оригинальной упаковке и стоимость ее составляет порядка 1000-1500 рублей. Корпус состоит из двух пластиковых панелей ключа, здесь нет никаких плат, прокладок и электронных схем.
Берем лицевую часть корпуса ключа, устанавливаем на нее плату. Неправильно установить плату Вы не сможете, т.к. здесь имеются пластиковые направляющие, где соответственно и фиксируется данная плата.
После этого накрываете плату пластиковой крышечкой, соединяете две половинки корпуса электронного ключа и защелкиваете.
Устанавливаете механическую часть ключа в специальном для него фиксаторе.
Согласно направляющим вставляете металлическую накладку, прижимаете ее пальцем одной руки, а второй сдвигаете в сторону до щелчка.
Вот таким образом происходит замена аккумуляторной батареи и корпуса электронного ключа на моделях Land Rover с 2013 модельного года.
Если села батарейка вебасты. Замена по-нищебродски.
Собственно, у меня опять начала подсаживаться батарейка в пульте вебасты.
А покупал я ее только в прошлом году. 🙁 И стоит она, между прочим, 580 рублей в Чипе-Дипе. А кое-где еще дороже… И черт бы с ценой, но ее же «нет в наличии» нигде! Даже в чипе-дипе не оказалось. 🙁 И если мимо чипа-дипа я еще хоть как-то проезжаю, то шариться по всяким пунктам выдачи в совершенно неудобное мне время однозначно не хотелось… тем более платить за доставку до ближайшего постамата.
Проблема требовала простого, дешевого и эффективного решения «раз и навсегда».
Напоминаю, у нас в пультах стоят батарейки CR1/3N напряжением 3 вольта, рамером примерно 11.5 х 10.5 мм. Аккумуляторов подобного типоразмера и на такое напряжение в природе не существует. 🙁 Однако, батарейка полностью идентична столбику из двух элементов LR44 (они же AG13) на напряжение 1,5 вольта! Эти элементы широко распространены и очень дешевые- в среднем по 30-50 рублей за штуку. К тому же у меня как раз валялось две батарейки в столе. 🙂
На фото столбик из элементов LR44 в сравнении с CR1/3N. Одинаково!
Однако, просто так вставить столбик в пульт не получится, из-за близкого расположения плюсового контакта относительно минусового в самом пульте. 🙁 Чтобы убедиться- загляните в свой пультик. Поэтому «да начнутся извращения»!
В первую очередь батарейки надо скрепить между собой китайской изолентой, которую вы могли встретить в мобильных устройствах, если ремонтировали таковые- она там используется для фиксации защелок в разъемах плоских шлейфов. Официальное название: «полиимидный скотч» или «термоскотч». Изначальное назначение: защита деталей платы от высокой температуры во время пайки при проведении ремонтных работ. Я использовал узкий скотч, шириной 8 мм. В принципе, сгодится и канцелярский скотч, лишь бы был максимально тонким, просто у меня оказался вот этот вот полиимидный…
Скотчем необходимо по возможности полностью перекрыть корпус «нижней» батарейки снаружи!
Далее на корпусе «верхней» батарейки надо закрепить полоску обычной пищевой фольги (можно взять от конфеты) кусочком скотча. Если фольга тонкая- лучше сложить в несколько слоев, но зная меру.
Полученную полоску надо пустить по столбику и закрепить еще одной полоской скотча. При этом надо внимательно следить чтобы полоска не коснулась корпуса либо отрицательного контакта «нижней» батарейки!
Фото не получилось, но, думаю, и так всё понятно…
Торчащий хвостик отгибаем и приглаживаем к столбику. Обязательно надо подрезать излишки- хвостик должен кончаться примерно на середине столбика. Если этого не сделать- фольга может замяться и замкнуть «технические» контакты на плате пульта, кои там присутствуют, из-за чего пульт будет глючить или даже выйдет из строя.
Таким образом, мы получили аналог элемента CR1/3N из говна и палок. Осталось вставить его в пульт вебасты таким образом, чтобы фольга касалась плюсового контакта, и закрыть крышку.
Пульт с такой батарейкой работает исправно, однако, с первого раза «батарейка» может не получиться… у меня лично вышло только с третьего. На какой срок службы такого источника питания хватит- не знаю, однако, повторюсь, элементы LR44 стоят копейки и продаются в любом ларьке. При случае, конечно, лучше купить нормальную CR1/3N… или заказать у китайцев. 😉
Добавочка: опыт эксплуатации показал, что связка отлично проработала в течении примерно месяца, дальше пульт начал показывать «разряд батареи». К тому времени уже пришла с алиэкспресса свежая CR1/3N (за 130 рублей), которая отлично работает до сих пор. У «столбика» есть еще один недостаток- относительно высокое внутренее сопротивление, которое на морозе еще сильнее повышается: если вы прошли по улице с пультом в кармане, то при запуске он может подумать, что «батарейка села», а после отогрева пульта всё приходит в норму. В общем- на то время, пока из китая идет CR1/3N, связки из двух LR44 вполне хватает.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.8.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 59 175
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3