какая аудиосистема в мерседесе
Замена акустики в Мерседес С-класс 205, GLC-класс 253, Е-класс 213
Здравствуйте, сегодня мы хотим поговорить про акустику в автомобилях Мерседес, а точнее про её отсутствие в стоке. Для владельцев Мерседес уже давно не секрет, что видимо попытки экономии концерна Даймлер привели к тому, что при наличии базовой опции акустики в автомобилях можно комфортно слушать только новости по радио. При попытке настройки эквалайзера под себя, у вас вряд ли получится удовлетворить свой вкус и наслаждаться любимыми композициями, при максимальной громкости так вообще — уши сворачиваются в трубочку🥴.
Большой опыт работы с автомобилями Мерседес позволяет нам делать такие выводы — запрос на замену акустики является одним из самых популярных среди наших клиентов и интересующихся. Причем большинство подобных запросов поступает от владельцев С-класса в 205 кузове, а также схожей во многом модели GLC, на втором месте по обращениям находятся владельцы Е-класса в 213 и купе в 238 кузове.
С-класс в 205 кузове выпускается достаточно давно, пару лет назад вышел рестайлинг данного кузова (хотя правильней сказать фейслифтинг), в следующем году ожидается полная замена модели, но автомобиль пользуется большой популярностью и в целом неплох, кроме, конечно, музыки. Для данной модели равно как и для GLC) Мерседес предлагает всего лишь 2 исполнения акустической системы: сток и акустика Burmester. Например для Е-класса доступно уже 3 варианта акустических систем: сток, акустика Burmester, а также премиальное исполнение — акустика Burmester High End.
⚠ Что же можно сделать для улучшения акустики в данном Мерседес, вариантов несколько:
🔺 оставить всё как есть, если вас все устраивает. Да, и так тоже бывает, но достаточно редко;
🔺 установить заводской комплект акустики Burmester;
🔺 установить нештатную акустику.
Если говорить про нештатную акустику — существует множество вариантов, о которых можно говорить часами, доказывать, что конкретно взятый бренд лучше другого и прочее и прочее. Обращаем ваше внимание, что мы предлагаем оба варианта — установить штатный Burmester (как новый, так и б/у комплект для оптимизации вашего бюджета) или же установить нештатную акустику. Опять же, вариантов нештатной акустики множество, мы предлагаем проверенные на собственном опыте решения, причем предложим компромиссный и достаточно бюджетный вариант по замене стока на более качественные компоненты.
Полная замена всех компонентов, изготовление подиумов, установка дополнительных сабов в багажник и прочие экспириенсы оставим для студий, специализирующихся на акустике, мы предложим бюджетное и нормальное решение для большинства, сохранив при этом штатное исполнение.
Мы уже показывали пример установки акустики фирмы Focal в С-класс, теперь расскажем о замене акустики на отечественный бренд — AMP, создателем которого является Андрей Вахтин, человек достаточно известный в кругах автозвука.
Огромным плюсом компонентов данного бренда является то, что они были разработаны для установки именно в автомобили марки Мерседес, а конкретно для С-Класса в 205 кузове и Е-Класса в 213 кузове, что упрощает процесс и уменьшает количество «колхоза» при установке, так как не приходится использовать проставочные кольца для динамиков.
Как мы неоднократно сообщали, разница по звучанию музыки также зависит от головного устройства: Аудио20 или команд. Команд, являясь топовым исполнением мультимедиа в автомобилях Мерседес, имеет более производительные компоненты, в том числе и процессор/встроенный усилитель, отвечающий за звук. При замене акустики мы настоятельно рекомендуем также устанавливать дополнительный усилитель звука, без его установки процесс замены только динамиков не даст ощутимого эффекта.
Приступаем к демонтажу стоковой акустики, напомним, так как вариант достаточно бюджетный — мы выполняем замену только фронтальных компонентов, стоковые задние динамики остаются на своем месте.
Базовый звук в С-классе (аналогично и в GLC) состоит из пары широкополосных динамиков в передних дверях, пары среднечасточных динамиков в задних дверях и одного низкочастотного мидбаса в ногах переднего пассажира. Мерседес сэкономил и в передних дверях не стал устанавливать высокочастотные динамики, хотя место под установку присутствует.
Для установки используем специально созданные для этой модели динамики AMP, комплект состоит из СЧ/ВЧ динамиков и мидбаса, при подключении используются штатные разъёмы.
Соответствие статусу. Аудиосистема в Mercedes-Benz S-class Coupe (C217)
Стоимость этого проекта на день публикации составила 300 000 руб.
Очередной премиальный автомобиль с отнюдь не премиальным звуком.
С завода это роскошное купе было оборудовано аудиосистемой базового уровня, в которой даже нет внешнего усилителя, а динамики подключены напрямую к головному устройству и качество звука было, мягко говоря, неудовлетворительным.
Владелец автомобиля долго мириться с таким положением дел не стал, и после непродолжительного обсуждения был продуман, согласован и воплощён в жизнь, план по аудиоапгрейду.
Мидбасовые динамики в современных Mercedes-Benz расположены затейливо. Они установлены в перегородке моторного отсека в ногах переднего пассажира и водителя. Фронтальные среднечастотники и твитеры установлены более привычно, но в купе (в отличии от седанов), твитеры расположены довольно низко.
Поскольку изменение интерьера не входило в планы, то с этим пришлось смириться. С расположением же тыловых динамиков всё намного хуже, там наоборот твитеры расположены высоко и направлены прямо в ухо водителю и переднему пассажиру, причём расположенный на противоположной от каждого из слушателей стороне высокочастотник, ещё и перекрывается спинкой сиденья. При таком положении дел, ни о какой тыловой подзвучке (на которой настаивал владелец), речи казалось-бы не должно идти, но в задней полке обнаружились незадействованные штатные места под динамики, которые и были использованы по назначению.
Сигнал со штатного головного устройства снят с помощью незаменимого «универсального исправителя» JL Audio FiX-82, это замечательное устройство умеет устранять эквализацию и временные задержки на выходе штатной системы и исправленный сигнал отдаёт по оптике для дальнейшей обработки. Обработкой и усилением сигнала в этом проекте занимается восьмиканальный процессор-усилитель Helix V Eight DSP. Фронтальная акустика подключена полностью поканально (что позволяет максимально бороться с особенностями штатного расположения), а два оставшихся канала работают на тыловую акустику. К выходу процессора подключен усилитель Ground Zero GZHA MINI TWO нагруженный в мостовом режиме на сабвуфер. Преобразователь сигнала и DSP-усилитель отлично разместились на одном из штатных кронштейнов, а усилитель сабвуфера спрятался в нишу крыла.
Сабвуферный динамик расположился за спинкой заднего сиденья и играет в салон через отверстие заднего подлокотника, закрытое прочное сеткой с радиотканью в цвет салона. По причине того, что пространство за спинкой довольно ограниченное, был использован «плоский» динамик JL Audio 10TW1-4 в компактном закрытом оформлении.
Акустика в проекте использована от стремительно набравшего огромную популярность в среде любителей качественного звука в автомобиле, французского бренда BLAM (что впрочем, неудивительно, ведь разрабатывает эти динамики сам Ги Бонневиль, в недавнем прошлом, знаменитый своими разработками для бренда Focal). Динамики BLAM BM 100 S и BM 100 C, предназначенные для штатных мест BMW оказались идеально подходящими и для штатной установки в Mercedes-Benz, а в качестве мидбасов использована акустика из комплекта BLAM 200 RS, которая с использованием специальных проставок хорошо подходит для штатных мест. Мы уже не впервые используем такие компоненты в автомобилях Mercedes, и результат получается очень впечатляющий, учитывая относительно невысокую цену этих динамиков.
В итоге проведённых работ и настройки системы, автомобиль обрёл достойный своего уровня и положения в «автомобильной иерархии» звук, который очень радует счастливого владельца, вполне соответствуя, его неординарным музыкальным предпочтениям (от рэпа до классической музыки).
Какая акустика есть в штатные места для автомобилей Мерседес?
Безусловно новинка 2021 года в мире автомобильного звука – это Focal Incide for Mercedes – Benz
Эту акустику ждали с нетерпением многие владельцы автомобилей Мерседес, так как в отличие от БМВ, производителей акустики взамен штатной очень мало и качество оставляло желать лучшего.
Любой автомобильный концерн старается снизить затраты на производство, и где еще экономить, как не на музыкальном оборудовании автомобиля. Поэтому если вам кто-то говорит, что у него стоит музыка Burmester и качество звучания его устраивает – водитель просто не знает, какой шикарный звук возможен и, что важно, в разы дешевле. Ощущения можно сравнить, как если бы вы слушали концерт современной музыки в Большом театре и прослушивание этого же концерта дома по TV.
Ничего хорошего в штатной автомобильной акустической системе быть и не может, только стоимость будет увеличиваться в зависимости от того, какие дополнительные опции вам навяжут в салоне дилера.
Что уникального предлагают инженеры бренда Фокал в своих разработках?
Какая акустика есть в штатные места для автомобилей Мерседес?
Безусловно новинка 2021 года в мире автомобильного звука – это Focal Incide for Mercedes – Benz
Эту акустику ждали с нетерпением многие владельцы автомобилей Мерседес, так как в отличие от БМВ, производителей акустики взамен штатной очень мало и качество оставляло желать лучшего.
Любой автомобильный концерн старается снизить затраты на производство, и где еще экономить, как не на музыкальном оборудовании автомобиля. Поэтому если вам кто-то говорит, что у него стоит музыка Burmester и качество звучания его устраивает – водитель просто не знает, какой шикарный звук возможен и, что важно, в разы дешевле. Ощущения можно сравнить, как если бы вы слушали концерт современной музыки в Большом театре и прослушивание этого же концерта дома по TV.
Ничего хорошего в штатной автомобильной акустической системе быть и не может, только стоимость будет увеличиваться в зависимости от того, какие дополнительные опции вам навяжут в салоне дилера.
Что уникального предлагают инженеры бренда Фокал в своих разработках?
Многослойный диффузор – это технология Flax c использованием экологичного природного волокна, что позволило создать инновационную, динамичную и действительно музыкальную серию акустики. Эта технология ранее была доступна лишь для премиум сегмента и только сейчас появилась в доступной линейке Incidе. Примечательно еще том, что Производство динамиков только во Франции.
Модельный ряд акустики Фокал для Мерседеса
Фронтальная акустика Focal IS MBZ100 (в передние двери), основные характеристика:
— Диффузор Flax (произведенный из-за льна и стекловолокна, передает естественные звуки и реалистичные голоса)
— неодимовый магнит,
— маленькая монтажная глубина,
— Простая установка (Подключение акустики идет разъем в разъем)
— обратный купол из алюминиевого сплава
— кроссовер LPF на проводе
— внешний кроссовер
— цельнолитая алюминиевая корзина динамика
Тыловая коаксиальная акустика (в задние двери):
1.Focal IC MBZ100 основные характеристики:
— Диффузор Flax (произведенный из-за льна и стекловолокна, передает естественные звуки и реалистичные голоса)
— Неодимовый магнит,
— маленькая монтажная глубина,
— кроссовер LPF на проводе
— OEM-совместимые крепления (съемные)
— алюминиевая корзина,
— обратный купол из алюминия
2. Focal ICR MBZ100 основные характеристики:
— диффузор Flax (произведенный из-за льна и стекловолокна, передает естественные звуки и реалистичные голоса)
— неодимовый магнит,
— маленькая монтажная глубина,
— алюминиевая корзина,
— обратный купол из алюминия
— OEM-совместимые крепления (съемные)
— OEM-совместимые разъемы
Примечание: у Focal IC MBZ100 и Focal ICR MBZ100 – совершенно разная геометрия динамиков.
Широкополосная акустика Focal ICC MBZ100 (при полноценной замене всех динамиков пр полной заводской комплектации) основные характеристики:
— диффузор Flax (произведенный из-за льна и стекловолокна, передает естественные звуки и реалистичные голоса)
— 2 звуковые катушки,
— неодимовый магнит,
— маленькая монтажная глубина,
— алюминиевая корзина,
— поддержка системы E-Call
— OEM-совместимые крепления (съемные)
— OEM-совместимые разъемы
— можно ставить в центральный канал
Focal ICR MBZ100 – когда в комплектации предусмотрено очень много динамиков
Мидбасы Focal ICUB MBZ2, основные характеристики модели:
— неодимовый магнит,
— маленькая монтажная глубина,
— алюминиевая гриль и корзина,
— диффузор Polyglass (выполнен из бумаги и стеклянных микросфер для передачи глубокого и мощного баса,
— в комплекте 2 шт (левый+правый),
— устанавливаются разъем в разъем (в том числе и для автомобилей мерседеса S класса).
Не отказывайте себе в удовольствие хорошей музыки, особенно в хорошем немецком автомобиле.
Установка акустики Burmester в Mercedes GLE w167
В 2018 году было представлено обновлённое поколение кроссоверов от концерна Даймлер и началось оно с показа модели Mercedes GLE в кузове w167.
Модель сохранила узнаваемый облик и в тоже время получила множество инновационных решений. GLE построен на новой платформе MHA (Modular High Architecture) и получил новые обвесы, новую оптику, мультимедиа, колесные диски и прочее. Автомобиль оснащен двухрычажной передней подвеской и четырехрычажной сзади. Базовая версия в России с обычными пружинами и амортизаторами, опционально можно будет выбрать пневмоподвеску Airmatic И когда-нибудь в России можно будет заказать новую топовую активную гидропневматическую подвеску E‑Active Body Control.
Внешность получила много откликов, особенно часто подвергалась сомнению и критике задняя часть автомобиля. Прошло время и мы все почти свыклись с концепцией дизайнеров Мерседес, а через год-полтора будем считать это нормальным ну зачем вы так с фонарями и задом в азиатском стиле 🤦🏻♂️!
Но все меркнет когда мы попадем в салон — будущее наступило🤩 Равнодушных нет, есть много вопросов, конечно, но в целом интерьер нравится большинству.
Во главе всего — мультимедийная система MBUX с полноценными двумя 12,3 дюймовыми мониторами в едином корпусе с заводским ёмкостным стеклом и голосовым управлением, поддержкой навигации и интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
В сентябре 2019 года на нашем рынке GLE представлен в пяти доступных фиксированных комплектациях, которые незначительно отличаются списком включенных опций. Собрать автомобиль под себя в настоящий момент невозможно и владельцам данной модели приходится выбирать из наличия в салонах официального представительства и его дилерской сети. Так и поступил один из наших клиентов — приобрел автомобиль и обратился к нам за установкой интересующих его опций и речь сегодня пойдет про замену акустики в Мерседес GLE.
В предыдущем поколении Mercedes GLE и GLS в 166 кузовах оснащались 3 классами акустических систем: базовая акустика или сток, затем шла премиальная акустика Harman Kardon или Bang and Olufsen на выбор. С выходом новых моделей Мерседес остановил выбор только на одном поставщике акустических компонентов для всего своего модельного ряда и им стала немецкая компания Burmester. Теперь все автомобили марки Мерседес опционально будут оснащаться премиальной акустикой Burmester на выбор. Поступивший к нам в работу Мерседес GLE был оснащен базовой акустикой, которая как и в предыдущем кузове не отличалась качеством звучания. Предварительно нами были заказаны все компоненты для установки акустики в этот автомобиль, так как в РФ отсутствуют интересующие нас запчасти.
Для этого автомобиля опционально доступны 2 версии акустики Burmester: обычная Burmester Surround-Soundsystem и топовая Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem. Кстати, выдвигающихся твитеров нет, совсем нет и не будет 🤷🏻♂️
В стоковом исполнении в автомобиле установлено 7 динамиков: 4 СЧ, 2 ВЧ динамика в передней двери, 1 мидбасс в ногах переднего пассажира — классической пример установки базовой акустики в большинстве выпускаемых моделей. Установка акустического комплекта Burmester включает в себя 13 динамиков и усилитель общей мощностью 590 Вт, Burmester High-End включает в себя 24 динамика, отдельный сабвуфер и усилитель общей мощностью 1550 Вт.
Чаще всего спрашивают про басы в акустическом комплекте Burmester, «будет ли качать»?😩 Раньше, в 166 кузове в нише багажника устанавливался отельный сабвуфер, компания Burmester не подразумевает установку отдельного сабвуфера, мидбассы устанавливаются в этой модели в панель, отделяющую моторный отсек от салона и направлены в сторону салона. Басс при такой компоновке присутствует, а вот критерии «качать будет?» у каждого свои.
Кстати, теперь декор динамиков в дверях упростили, уже в базе вы увидите металлические сетки, но без заветной надписи Burmester тут китайцы заплакали
Процесс дооснащения акустикой не так прост как считают многие, на выполнении работ уходит 2 полных дня минимум.
На финальном этапе работ меняем базовый декор на фирменный Burmester, идущий только при наличии данной опции.
После полной установки акустики приступаем к кодированию MBUX, без этого акустика не будет звучать правильно, усилитель не включится в работу, а в меню вы не найдете фирменных настроек.
Акустика установлена, в течении определенного времени новый комплект должен немного разыграться, после чего он зазвучит полноценно, но даже сейчас разница очевидна, Burmester играет сочно и вкусно, сток не должен быть в этом технологичном автомобиле😎.
👉🏻 А еще стоит обратить внимание на фирменную опцию от Burmester High-End 3D Surround System которая может применяться и на обычных GLE и GLS 167 — фирменный декор передних динамиков (твитеров) от Burmester 3D с фирменной подсветкой Ambilent Lighting:
Фирменные оригинальные сетки динамиков (твитеров) Burmester 3D добавят ярких красок в ночное время любому Мерседес GLE / GLS в кузове 167!
В следующий раз мы продолжим рассказ про установку оригинальных заводских опций в этот автомобиль, не переключайтесь.
Обращайтесь ✌🏻 Мы также предоставляем полный спектр услуг по плановую обслуживанию, комплексной диагностике и ремонту Мерседес 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
Делаем звук в Mercedes Benz E200 W213
Здравствуйте, сегодня мы хотим рассказать вам про наш вариант апгрейда аудиосистем в автомобилях Мерседес.
Собранный на компонентах от компании AMP
Комплект состоит из СЧ/ВЧ динамиков SMT-100MB в передние и задние двери.
И двух мидбасовых динамиков SW-200MB
устанавливаемых в штатных местах в ногах пассажиров, крепления совпадают с заводскими, все становится болт он)
В качестве усилителя используем процессорный 8ми канальный AMP Euphoria, который позволяет сделать поканальное усиление всей системы и даёт возможность качественно её настроить.
Устанавливается он под пластиковым кожухом под ковром багажника и абсолютно невидим при эксплуатации автомобиля.
Питание на него, берём со штатного блока и штатного предохранителя на 60А
Установка данной конфигурации выполняется в течении двух дней, результат превосходит все ожидания, система звучит более громко и сбалансированно, и значительно превосходит по качеству даже премиальный Burmester.
В дополнении к улучшению аудиосистемы, рекомендуем своим клиентам делать и полную шумоизоляцию автомобиля, для повышения общего комфорта. Владелец даннного авто решил для начала сделать только шви дверей, дабы снизить затраты в даннный момент, ну а чуть позже обещал вернутся за уже полным комплексом по шумоизоляции своего автомобиля.
(Не входит в базовый комплект)