какая акустика лучше напольная или полочная

Акустическая система напольная или полочная?

Уважаемые формучане, начал задумываться о покупке новой АС на замену «временным» Focal Aria926 и пытаюсь сделать все по уму.

Какая АС предпочтительна в небольших помещениях (напольная или полочная)? Вообще кто-нибудь пытался в салонах послушать напольные и полочные системы одного класса от одного производителя? и в чем была разница?

P.S. АС будет использоваться в помещении 18кв метров (впоследствии 26).

Ответы

Напольная акустика за 1000баксов и полочная за 1000 это две совершенно разные вещи по уровню. Вполне логично, что полочные колонки за 1000 будут выше уровнем по всем статьям, чем напольные за те же деньги. Какие покупать Вам, нужно решать самостоятельно по итогом личного прослушивания и сравнения нескольких пар АС. Если Вы не планируете замену усилителя и источника, АС то слушать нужно в своей связке. В 18м и даже в 26-ти вполне можно обойтись хорошими полочными АС, оптимальное место установки в конкретном помещении определяется опытом путём, исходя из выбранных АС. Полочные колонки для оптимального звучания в помещении нуждаются в подставках, что так же нужно учитывать при их покупке.Так же в выбор полочные или напольные будет зависите от Ваших музыкальных предпочтений и уровне громкости на котором любите слушать музыку. Я лично предпочитаю полочные АС более высокого класса, нежели напольные той же стоимости, но классом ниже. Так же, в дальнейшем систему с полочными АС можно дополнить хорошим музыкальным сабвуфером. Трифоник имеет возможность очень «гибкой» и точной настройки звучания в Вашем конкретном помещении, в итоге с трифоник может звучать намного лучше, чем просто большие напольные системы.

Вполне логично, что полочные колонки за 1000 будут выше уровнем по всем статьям, чем напольные за те же деньги.

по всем за исключением нижнего баса.

Полочники, тоже бывают разные, мои, например, от 35Гц играют.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная

Если серьёзно то играют они как-то до 60ти, дальше булькают фазоинвертором.

Фантастика))) С каким «завалом» они от 35 «играют», если не секрет.

Насчет разницы в стоимости понимаю, но вопрос был именно о различии в звучании напольников и полочников одного производителя и одной серии (стоимость само собой будет прилично отличаться).

Слушаю на небольшой громкости.

К примеру. сравнивал «полочники» B&W CM 1 с » напольными» B&W CM 7 and CM 9, помимо естественного увеличения НЧ у напольников, еще заметнее средненизкая частота, которой так нехватает СМ 1.

А как АС будут распологаться? От этого многое зависит и выбор типа в том числе.

Расположены треугольником, вдоль длинной стены, в данный момент арии стоят в 43 см от стены, между ними 3 метра, до слушателя тоже около трех.

Самое главное, что слушаете. От этого пляшите и задавайте вопросы.

Слушаю в основном джаз, блюз, но иногда и классический рок, всего по немногу одним словом)

Полочники Dynaudio 52-ые отлично справляются с любым муз направлением!

Добрый день, у меня тоже aria 926, заметил такую фигню. если громкость выкрутить прям сильно, в звуке иногда проскакивают как бы щелчки, видать на определенной ачх, в средине, как у вас? и почему решили поменять 926?

Такого точно нет, а Вы уверены что дело именно в акустике. Может источник или усилок к примеру?

Меняю т.к. для новой системы Арии слабоваты будут.

Теперь цап sim audio moon 380d, усилок sim audio moon 600i..

Только надо понимать, что конечная сумма трифоника выйдет дороже напольников того же класса полочных АС.

Да, согласен, но результат по звучанию трифоника будет заметно интереснее, да и крупные напольники потребуют замены усилителя на более мощный. Поучится то на то!)))

Полностью согласен. Трифоник будет звучать лучше. А вот выбор марки АС делать исходя из существующего усилителя, если не собираетесь его менять, конечно )). Если оставлять Focal, то лично я бы смотрел в сторону БУ Electra.

Не хотел пока поднимать данный вопрос), но раз уж зашла речь.

Выбираю АС для цап sim audio moon 380d, усилок sim audio moon 600i, смотрю в сторону Dynaudio Confidence c2, но это «пальцем в небо». т.к. понятия не имею АС каких производителей «дружат» с симаудио.

Многие советуют с Eggleston. Я эту акустику не слышал.

А я и названия не слышал, скорее всего и ценник как номер мобильного.

Какой-то редкий производитель(.

Редкий не редкий, но за последние дней пять услышал про неё уже раз двадцать:))

Я от Вас впервые), попробую узнать что за производитель. Спасибо!

У нас в салоне «Саунд» одно время » Муны стояли с дорогими «полочниками» от » Кабасс «, звучание было весьма впечатляюще, кабели от VDH revelation на АС.

я так понимаю Вы в основном джаз и подобные жанры слушаете, мне хотелось бы максимальной универсальности.

Вчера удалось в салоне послушать полочники и напольники dali epicon, 100% совпадение с тем что писал Expo.

Так что буду брать напольники, осталось только определить какие). Всем спасибо за помощь.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Полочники или напольники в обычной компактной комнате (17 кв.м., до 100 т.р.)?

Наверняка, кто-то задавался подобным вопросом, но все же хотелось бы услышать совета и рекомендации по этому поводу.

В рамках 17 квадратных метров (неподготовленного помещения) и суммой до 100 т.р. В качестве универсального варианта будут ли напольники лучше полочников/полочников+саб?

В качестве примера напольников рассматривал DALI Oberon 7 (есть интереснее — предложите, пожалуйста), в качестве полочников, например, Heco Revolution 3. Интересует, как оно в реальной жизни — реально ли, или для такого помещения напольники перебор прям совсем.

Усилитель был бы тоже до 100 т.р., какой-нибудь Marantz PM7000N, NAD C 368 или около того.

Ответы

наверно в 17 кв.м я бы приобрел все таки хорошие полочники.хотя у меня самого в 18 кв.м стоят авторские напольники по длинной стене и на расстоянии от стены порядка 50-70см(звук нравится). если б раньше знал,то приобрел бы все таки полочники. пробовал ставить напольники в 12 кв.м-бас деревянный. не являюсь сторонником сабвуферов в стерео.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная

KEF Q350 и закрыть вопрос

Давайте менятся, я вам Аврору 300,вы мне gt 202, у авроры 17см динамик) Мне 17см я посчитал много, большое давление музыки.

Аврору я точно не хочу, какое-то личное отторжение к серии. Я на Революшен серию смотрю.

Я б взял напольники и подключил бы по биампингу к ресиверу

В 17м2 напольная акустика вполне уместна, но я бы отдал предпочтение

3 полосным моделям. Полочная акустика с сабвуфером лучше с точки

зрения настройки под помещение, но будет труднее уложится в бюджет.

У меня в 18 метрах стояли напольники: Castle Knight 5, Tannoy Revolution DC 6T, Dali Opticon 6, Triangle Esprit Antal Ez, Chario Constellation Pegasus. Никаких проблем не было. Правда это библиотека – полки с книгами от пола до потолка по периметру.

Такая акустика отлично работает в 15-20 метрах. Как впрочем и такая.

Tango 861P взял бы

Напольники+саб лучше по короткой стене

Напольники объём и глубину лучше дают а саб хорошо вписывается в этот объём и добовляет низ который не может дать нап. акустика. Пробывал полочники+саб не то! Напольники отодвинул на метр от задней стены басса меньше но при этом сцена лучше и подгуживание пропало, если по длинной то придётся близко к стене ставить.

А попробывать? А вдруг не будет гудения? А вдруг оно из-за близости боковых стен? В общем миф это:))

Были jbl studio 280 стояли по длинной стене 10см. от стены басс был везде на кухне в коридоре но только не в месте прослушивания после ремонта поставил по короткой и басс пропал но середина стала лучше я не ожидал что будет такая раздница

Ну так получается что это ВАШ ЧАСТНЫЙ случай:)) У меня акустика всегда стояла по длинной стене и никогда никаких артефактов не было.

Да понятно что все случаи частные и восприятие субъективно, но люди задают вопросы понимая что в этой стезе не всё так просто и однозначно, охото же внести свою непосильную помощь исходя из своего опыта) да и минус не мой если что.

Да на минусы уже начхать:)) Просто вы выдали свой коммент как нечто само себе разумеющееся. Как правило, которому нужно следовать, а это не верно:))

Не как правило а как в удачном варианте из моего личного опыта, может он учтёт это и в последующем как пример использует, я напольники брал чтобы с бассом небыло недостатка а после покупки саба понял что у моих напольников басса то и нету оказывыется так обозначают а проработки нету, поэтому и советую напольники+саб как вариант, да и коробки они везде одинаковые)

в 15 квадратах Focal 826 отлично играет,полочники=заморочка со стойками и опять хорошие полочники стоят хороших денег

хорошие полочники стоят хороших денег

тех денег, что стоят напольники 😉

а вот про стойки вы почему то умолчали.

обычно людям, интересующимся полочниками, некуда ставить напольники.

поэтому и не будет стоек к полочникам, иначе они бы могли поставить напольники тогда ))) место занимаемое одно и тоже

а полочники ставят на всякую мебель уже кто во что горазд. на подставки какие то. кто просто так прям.

ну у меня вот так сейчас алевы стоят. да стойки простые, не аудиофильские, чоры видел, интересно как они.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная

Хеко 700 и не каких сабов))))

Большие они. Воткнуть трудно будет и ещё от стены отодвинуть.

А так да, саб там точно не нужен

Все нормально. Законы стереобазы не кто не отменял 😉

А что лучше полочники + Саб? Нет уж спасибо, такое я уж точно не когда домой не куплю))))))

Наверно мы про разные напольники говорим, ну а полочник в одной цене с напольником зачем сравнивать?

Автор вопроса, если я правильно понял, выбирает между Оберонами 7 и Heco Revolution 3. Так Хеко укладёт Обероны на обе лопатки. Да и большинство других напольников в этой цене.

Ну понятно чем выше класс АС, тем качественнее звук.

Господа. вот все эти обсуждения тут. Ну просто вынуждаете в сотый раз повторяться.

НО: есть как минимум два важных фактора, которые могут почти что обнулить это аксиому. Проверено лично, поэтому не голословно.

Поэтому, на мой слух, в помещении до 17-18 метров, при грамотной расстановке, связки из, тех же самых полочных Heco Celan Revolution 3 или Piega Classic 3 с MF M3si или Vincent 227, общей стоимостью максимум 200 тр., будут играть значительно музыкальнее и даже не менее масштабно, чем напольники MA Silver 200 KEF Q950 с Rotel 1572 или Pioneer A70 стоимостью в районе 250 тр.

Примеры можно продолжать.

))) Видимо, миссия моя такая тут. разочаровывать..):

Увы, если Вы ещё в самом пути именно в стерео, а не в домашнем кино, то попробуйте сразу понять такую штуку парадоксальную: в большинстве случаев, обычный интегральный усилитель, приличной, уважающей себя фирмы (это тоже отдельная тема) стоимостью Х рублей (у.е.) переиграет любой ресивер стоимостью 1.5, а чаще всего и 2Х рублей.

Поэтому, если хотите именно качественного воспроизведения музыки, то разделяйте эти два направления: ДК и Стерео.

да, вроде в отзывах/обзорах и самим производителем этот Nad позиционируется, как музыкальный.

Ну кажется мне, что он явно бодрее denon AVR-2600 должен быть. Я вот почему интересуюсь полочники/напольники, не хватает мощи, напора в моем сетапе, да он у меня киношный изначально.

Ошибаетесь:)) И этот НАД прекрасно играет музыку:))

Комната 17 квадратов. Мне вполне хватает саб+полочники, напольников никогда не было. Полочники на стойках, иногда ставлю по короткой стене, иногда по длинной, звук очень сильно меняется. Из плюсов для меня, как не сильно большого аудиофила, очень хорошие струнные и вокал. Саб у меня не бубнит, он как-то деликатно вмешивается, только когда очень надо, в остальном он только обогощает звук и делает его весомым.

Не люблю когда предлагают варианты выходящие за озвученный бюджет, но сам сделаю именно так:))

Если есть куда поставить напольники, то присмотрите Такой вариант. +30% (а если поторговаться, то и меньше) и у вас компактные высококлассные АС. Но тогда и усиление к ним придётся искать соответствующее.

А какой к ним подойдёт усилитель?

Для моего уха хорошо подошёл Hegel h120. Ещё хорошо звучал Arcam sa30. Выше классом/ценой не слушал. Те что в районе 100+- уже не столь интересно. Но, естественно нужно слушать самому.

У меня в комнате 20 кв. м. стоят Sonus Faber Chameleon T подключённые к Denon DRA-800H. Компактно, красиво и классный звук. Думаю, с Marantz PM7000N тоже будет неплохо. Sonus Faber в битве колонок за меня вышли в финал с Focal Chora 826, и после двух часов моих метаний и раздумий с переключениями победили.

Я не замерял, я слушал. Есть бас, вполне нормальный. В любом случае надо слушать перед приобретением.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Как выбрать колонки – часть 1. Несколько полезных советов по выбору акустических систем

Акустические системы (или иначе – колонки) – это, пожалуй, самый широко представленный на сегодня класс аудиотехники. На рынке имеются сотни предложений, и процесс их выбора весьма непрост. Поэтому мы решили написать небольшое руководство, способное облегчить решение этой задачи.

Сохранить и прочитать потом —

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная

Можно купить колонки за сто долларов, а можно – за миллион. Частотный диапазон в 10 октав и динамический в сотню децибел – это необходимость воспроизвести звуковые волны длиной от сантиметра до десятков метров и звуки от гробовой тишины безэховой камеры до громоподобного рёва реактивного самолета. Даже банальные корпуса колонок дают разброс от «обувных коробок» до огромных «шкафов» и от килограммов до центнеров.

Классификация акустических систем по стоимости

Цены приведены за пару

Несмотря на свой заявленный начальный статус, колонки этой категории могут смело претендовать на ключевую роль в создании полноценной стереосистемы. Комплект на их базе будет играть, как минимум, существенно лучше большей части музыкальных центров и беспроводных колонок, хотя последнее – с оговоркой, потому что эти колонки могут быть в несколько раз дороже обычных. Говорить о каких-то тонких музыкальных материях в этой категории, вероятно, не совсем корректно, но что касается частотного и динамического диапазона (проще говоря – разных частот и разных громкостей), а также уровня искажений, они совершенно точно будут в рамках дозволенного. Экономят тут, чаще всего, на внешности – например, заменяя натуральный шпон виниловой плёнкой, но и её качество в последнее время существенно выросло.

Колонки бюджетного уровня являются таковыми разве что по отношению к своим более дорогим собратьям. Что же касается их сравнения с начальными моделями, то они уже в большинстве случаев переставляют собой совершенно полноценные акустические системы. Применительно к ним вполне осознанно можно рассматривать такие критерии, как детальность звучания или построение звуковой сцены – это не говоря уже про все более привычные параметры. Экономический фактор может присутствовать в использовании не самых дорогих динамиков от сторонних производителей или же в корпусах, изготовленных из традиционных материалов (чаще всего MDF), а не экзотики типа металла, дерева или даже стекла.

Средний уровень – та самая пресловутая золотая середина, причем главная её особенность – отнюдь не в усреднении объективных параметров и субъективного качества, но в достижении той планки, преодолеть которую, во-первых, можно лишь с гораздо более существенными затратами, а во-вторых, оценить превышение которой по достоинству смогут лишь некоторые заядлые любители музыки – те самые аудиофилы. Что же касается абсолютного большинства среднестатистических покупателей, то для них эта категория – разумный максимум, а порой – и предел мечтаний.

В категории премиум используются самые дорогостоящие комплектующие и технологии, применяются различные инновационные решения, задействуется буквально весь потенциал сил и средств, чтобы обеспечить предельно возможное качество звучания, как с точки зрения объективных параметров (все тех же амплитудного и частотного диапазона, фазовых неравномерностей и прочих искажений), так и с позиции субъективно воспринимаемого качества звучания, включая пресловутые вовлечённость и музыкальность.

Так что же такое High End audio и собственно говоря колонки этой категории, как по большому счету самое очевидное воплощение этого термина? Есть мнение, что достаточно близкое по ощущению качество звучания можно обеспечить и меньшими затратами. Но суть в том, что процесс улучшения качества в подобных терминальных стадиях носит сугубо нелинейный характер. Другими словами, чтобы сделать лучше на одну десятую, возможно потребуется потратить в десять раз больше. Это раз. И два: настоящий High End – это не только абсолют с точки зрения качества звучания, но и такой же абсолют с точки зрения материалов и технологий по отношению к производителю, к которому тот порой идёт годами, если не десятилетиями.

Бытует мнение, что домашние колонки следует выбирать исключительно по цене и внешней привлекательности. Однако даже если вы не намереваетесь становиться экспертом в этом вопросе, наша статья поможет без труда сократить число «вероятных претендентов» и отмести заведомо неприемлемые варианты.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
Великое множество представленных на рынке акустических систем делает процесс выбора непростой задачей

Страна-производитель

Аудиотехника разных стран (и в первую очередь – акустика) воспроизводит звук по-разному.

Скажем, Америка – страна больших пространств, больших автомобилей и внушительных акустических систем. Такие колонки способны «озвучить» просторные американские гостиные, а их внешний вид поражает своей монументальностью. Эту тенденцию наглядно иллюстрирует модель Ultimate III компании Magico – ведь её высота составляет неполных 2.5 метра! И звучание – под стать размерам: очень динамичное, мощное, агрессивное и напористое.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
Американцы – создатели Ultimate III – предпочитают крупные формы

В противовес им Япония, где небольшие помещения обеспечивают своеобразную передаточную функцию, наоборот старается «подсушивать» бас в своих колонках. Характерный пример – проект JBL Everest, для курирования которого был приглашён известный рецензент Кейзо Яманака. Собственно говоря, итоговое звучание и планировалось, и получилось типично японским: акцентируется «внешняя» атрибутика, сочность тембров и красота подачи, иногда на грани пресыщения и еле уловимого синтетического привкуса – иначе говоря, они звучат не вполне естественно. Вследствие этого, на сегодняшний день мы не имеем ни одного действительно популярного производителя качественной акустики из Страны Восходящего Солнца.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
JBL DD55000 Everest – прекрасный пример «типично японского» подхода к созданию акустики

Далее – в первую очередь Великобритания, со своими B&W и Monitor Audio. Британское звучание – не размашистое и не разухабистое, а достаточно точное и сдержанное. Этот звук передаёт внутреннее содержание музыки за счет каких-то плавных и мелких жестов. Считается, что «середину», наиболее важную часть диапазона, английская аппаратура отрабатывает особенно хорошо.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
«Британское звучание» Monitor Audio Gold уместно даже в бывшей церкви

Затем Германия с их Canton и ELAC. Немцев принято упрекать в педантичности, доходящей до стерильности. На самом же деле в их продукции наглядно прослеживается скрупулёзность по отношению к деталям музыкальной композиции и железная дисциплина при воспроизведении. Характер звучания – нордический!

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
Немецкая точность – большой плюс акустики ELAC из Германии

И последняя, но не по значению – Дания: маленькая страна с большим потенциалом, европейский лидер в количестве производителей АС «на душу населения», тут уместно вспомнить Dynaudio и System Audio. Фирменные решения – много небольших динамиков в узких корпусах – позволяют получить характерное «быстрое» звучание: вместо одной тяжёлой мембраны динамика больших размеров применяется несколько маленьких и лёгких с увеличенным ходом диффузора. А дизайн корпусов, как правило, отличается известной во всём мире скандинавской строгостью.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
Акустика System Audio – скорость, динамика, мощь

Размеры

Какие лучше – большие или маленькие?

Сейчас при выборе «калибра» акустических систем стоит руководствоваться скорее габаритами помещения. Я бы назвал площадь в 20 м² «Рубиконом» между полочным и напольным решением. Хотя при грамотном подходе к вопросу напольники вполне могут ужиться и на 15 метрах, а вот в 10-метровом кабинете или спальне я бы настоятельно рекомендовал ограничиться полочной стереопарой.

В первую очередь следует учитывать геометрию и акустические свойства помещения, в котором колонки будут установлены. Комната может быть большой, но при этом пустой и гулкой, и большие колонки с полноразмерным басом создадут в ней настоящую какофонию. В тоже время, относительно небольшое помещение может обеспечить условия для комфортного прослушивания.

Второй важный фактор – расстановка колонок: как минимум, не следует ставить их слишком близко или далеко друг от друга, близко к стене и тем более в углы. Оптимальная схема – равносторонний треугольник из слушателя и пары акустических систем.

Как гласит старая пословица, все колонки делятся на хорошие и полочные (шутка). На самом деле, если бы меня спросили, когда именно полочные акустические системы стали восприниматься полноценными участниками процесса, я бы назвал 1974 год, в который вышли две знаковые модели — минимониторы LS3/5 и крупные полочные АС Yamaha NS-1000. Первые – это фанерный корпус габаритов обувной коробки и пара пластиковых динамиков, цена вопроса на момент выпуска – сотня фунтов за пару, место назначения – мобильные телестудии BBC. Эта модель, пожалуй что, рекордсмен по числу последующих клонов и оммажей. Вторые – полноразмерные трёхполосные полочники массой более 30 кг и с бериллиевыми (!) диффузорами, самая известная и чуть ли не единственная удачная модель у японской компании Yamaha.

В многополосных системах спектр всех слышимых частот разбивается на несколько перекрывающих друг друга полос. Диапазон каждой из полос подаётся на отдельный динамик, который имеет наилучшие характеристики в этом диапазоне. Таким образом достигается наиболее высококачественное воспроизведение слышимых человеком звуковых частот.

Трёхполосная схема включает низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики.

Wilson Audio Tiny Tot в 1985-ом году и Sonus faber Extrema в 1991-ом как мне кажется закрепили полноценный статус полочных моделей.

Подбор усилителя

Раз уж мы упомянули согласование колонок с комнатой, то давайте определимся и с таким критерием, как согласование колонок с усилителем. Хотите честно? В большинстве случаев явных признаков подобного согласованности или несогласованности просто нет. Безусловно, «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань»:

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
Так нужна ли высокая мощность для «раскачки» подобной акустики?

Но я имею в виду вовсе не такие тривиальные случаи, а довольно частый вопрос: «Скажите, тут на колонках написано «X Вт», а на усилителе – «Y Вт». Это значит, что они не подходят друг к другу?». Это, ровным счётом, ничего не значит.

Для усилителя указывается долговременная либо кратковременная выходная мощность на определенную нагрузку.

Для колонок может указываться мощность потребляемая, продолжительно либо в пике.

Да и с точки зрения надёжности: вы сильно удивитесь, но сжечь колонки у вас скорее получится дешёвым маломощным усилителем, чьи искажения в режиме перегрузки приведут к поломке.

какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть фото какая акустика лучше напольная или полочная. Смотреть картинку какая акустика лучше напольная или полочная. Картинка про какая акустика лучше напольная или полочная. Фото какая акустика лучше напольная или полочная
Наметив для себя несколько подходящих вариантов, сделайте окончательный выбор после тестового прослушивания

Обобщим

Описанные принципы помогут подобрать несколько наиболее приемлемых для вас моделей колонок. А окончательный выбор «самой-самой» подходящей акустики лучше всего делать по результатам прослушивания. Не поленитесь, загляните в ближайший салон и послушайте сами. Причём не столько консультанта, сколько технику. Если же определённость с размерами и фирмой-изготовителем ваших потенциальных колонок не принесла удовлетворения и оставила слишком много вариантов для выбора, во второй части этой статьи мы попытаемся разобраться с сугубо технической стороной вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *