какая акпп на кайроне лучше

Что лучше взять 5-ти или 6-ти ступенчатую АКП Т-Tronic

У вас Actyon-Sports или другая машина?
И какого года выпуска?

Что касается оптимальности переключения, то Вадим правильно сказал, что нужно смотреть цифры.

По сабжу можно сказать одно: не важно, какая коробка, главное, чтобы с ней не было проблем и работала стабильно, хотя эта мысль уже и прозвучала.

Тоже заказал максималку дизельную на 5-ступке. Про будут/не будут ничего не сказали. По логике вещей преимущественно будут поствлять 6-ступки, т.к. они более новые.

Вообще в целом по сабжу не думаю, что корейцы будут ставить новые коробки, которые глючат и не работают. Поэтому не стоит принципиально уж разделять на хорошо и плохо.

PS
2Олег Александрович
Про 4-х ступку не понял. Где взяли и как её всунули в Кирюху.

Прошу прощения. 4-хступка на бензине, а я как-то на дизеле «зациклился».

Что касается поставок только 6-ступок, то на офиц. сайте обновились комплектации. Там нет уже 5-ступок на дизельных автоматах, кстати, нет и комплектаций Luxury. Вообще много изменений. Особенно непонятно про диф.повышенного трения, но об этом напишу в отдельной теме. Кому интересно глянуть где и какие коробки 4-5-6, то ссылка тут.

У меня 6ти ступенчатый автомат стоит в ремонте с 28го декабря прошлого года, в Фаворит Моторс, и говорят что еще где-то две недели стоять будет, если конечно их последний диагноз оказался правильным, так что я уже жалею, что это говно купил. (это все при пробеге в 22 тыс.км. и очень аккуратной эксплуатации)

у меня кайрон 2008г.в. приобрел в июне 2009г.

Выбираю Kyron, и замучал этот выбор. Вроде как 6-ти поновее, а вдруг еще не такая надежная как 5-ти ступка.
читал как вроде поприеместей двигатель с 6-ти работает.
Помогите с выбором

У меня 6ти ступенчатый автомат стоит в ремонте с 28го декабря прошлого года, в Фаворит Моторс, и говорят что еще где-то две недели стоять будет, если конечно их последний диагноз оказался правильным, так что я уже жалею, что это говно купил. (это все при пробеге в 22 тыс.км. и очень аккуратной эксплуатации)

Источник

АКПП6. История болезни

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Ездил я на своем коробасе почти до 100 тыс. километров и горя не знал, — коробка вела себя как вариатор, ни пинков ни толчков. Масло менял я часто, оно всегда было чистое и ничего не предвещало беды.

Все началось с того, что на ТО100 в Автотеореме обнаружили утечку масла АКПП в районе крышки переднего ленточного тормоза B1 и рекомендовали заменить резиновые колечки на поршне. Через пару недель после ТО, на пробеге 98471, я заехал на эту процедуру в ту же самую Автотеорему.

После снятия поршня, на нем были обнаружены задиры, но, по словам, мастеров, не очень критичные, и все должно быть нормально, по их мнению. Кольца были успешно установлены, и я поехал домой.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Неделю все было хорошо. Правда ездил я очень мало, 2 или 3 раза и меньше 100 км, я думаю. Через неделю после ремонта, я поехал менять шаровую опору (её тоже приговорили на том же ТО). Все поменял, завел двигатель и у меня загорелись лампочки ESP, HDC и сканером я нашел у себя в блоках двигателя, коробки, ESP целую гирлянду ошибок.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Ошибки были стерты, но при этом, коробка стала вести себя очень странно, появились толчки с 1 на 2, а также пробуксовки при переходе на 6 передачу с последующим сваливанием в аварию. Все это было только на прогретой коробке. На холодную толчки да были, но в аварию коробка не сваливалась.

После сваливания коробки в аварию, в блоке двигателя и коробки, стабильно появлялись ошибки P0700 (Ошибка управления моментом) и P0729 (Неправильное передаточное число 6 передачи). Их стираешь, но после очередного вылета — они опять появлялись. Иногда после пробуксовки 6 передачи, коробка сваливалась в нейтраль и машина вообще никуда не ехала.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Стало ясно, что там что то сломалось, — либо соленоиды, либо что-то, что не дает выдать правильное давление масла. Поехал опять в Автотеорему.

В Автотеореме, помимо проблемы с 6 передачей, увидели проблему и по 2-й, хотя при переходе на вторую, коробка в аварию не падала, ни на холодную, ни на горячую и ошибки по второй передаче не было. Начали с проверки уровня масла — нормально. Далее я сказал снимайте поддон смотрите гидроблок.

Сняли поддон, гидроблок, и в гидроблоке обнаружили небольшой металлический кусок, цилиндрической формы (полый), чуть меньше миллиметра в диаметре (к сожалению не сфотографировал), как раз в маслянном канале ленточного тормоза B1 (это все со слов мастеров). Кусок похож на отлетевший заусенец. Больше стружки нигде не было. Да, в масле была фрикционная пыль, но не более того.

Далее я дал согласие на снятие коробки и поиска источника стружки. Коробку сняли, обнаружили критический износ пакета фрикционов C2 (там зазор был порядка 3 мм, при норме до 2, а лучше до 1.5), также (хотя и меньше), был изношен пакет фрикционов С1, хотя и в меньшей степени. Пакет C3, по словам мастеров — в идеале. Масляный насос оказался целый и источник стружки, был по прежнему непонятен. Было рекомендован ремонт гидротрансформатора. Я согласился.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Трансформатор они возили в компанию TransFix — он был в отличном состоянии, конечно они его немного подшаманили, но по факту, не он был источником этого куска, найденного в гидроблоке.

Далее, был заменен жгут проводов в гидроблоке, т.к. там нашли нарушения изоляции.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Стало ясно — что переборка коробки не помогла и проблема, скорее всего, лежит именно в том злосчастном переднем ленточном тормозе B1, на поршне и крышке которого были обнаружены задиры, за пару недель до этого. И поехал я обратно в Автотеорему.

Проблема с этим тормозом в том, что в свободной продаже этих деталей (0578-124062 — поршень, 0578-039039 крышка) нет, и их надо искать только на разборках, снятых с бу коробок. На мое счастье, — их нашли в хорошем состоянии и поставили мне их в коробку (ещё минус 9 штук из моего кармана).

После выставления уровня масла, прогревания коробки, я поехал кататься с диагностом. Он мне адаптировал коробку в ручном режиме и по ходу дела смотрел за поведением через подключенный сканер.

В итоге, — проблема после замены поршня переднего ленточного тормоза и крышки этого поршня ушла. Теперь у меня рабочая коробка и немного старого железа и проводов.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Да, чуть не забыл — мне поставили 8-ю прошивку (была 7-я), — у неё способности по адаптации сильно лучше говорят, но почему то считается что 7-я лучше коробку бережет. Мне кажется один хрен — если есть проблемы по железу, то пофиг какая у вас там прошивка из этих двух.

Источник

Каким образом лучше менять масло в АКПП 6 (она же DSI M78 )? Некоторая информация к размышлению владельцев Кайронов.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Как известно, у Кайрона есть не особенно надежный узел — АКПП DSI M78 она же 6 ступенчатый Автомат. Он устанавливается на многие машины марки SY и не славится надежностью.

Многие владельцы Кайронов пишут на форумах и в социальных сетях, что данная АКПП часто приходит в негодность именно после плановой замены масла.

Некоторые из драйвовчан пишут мне в ЛС вопросы, как правильно заменить масло в этой АКПП. Я не являюсь техническим экспертом, просто езжу на данной машине относительно долго и собираю информацию по ней и вот, что могу сказать:

На своем Кайроне я менял масло в АКПП 1 раз — на ТО 60.000. Тут пишу об этом. Замена производилась частичная — просто слили старое масло из поддона и залили новое, заменив фильтр и прокладку поддона.

Масло залили рекомендованное заводом — FUSH TITAN ATF3292.

Сейчас, так как у меня пробег уже очень скоро будет 120.000 и предстоит очередная регламентная замена я озаботился вопросом, как правильно менять в нашей АКПП масло. В Боми-Моторс мне предложили вариант, о котором я пишу тут. Вкратце — они предлагают менять там масло в несколько этапов, заливая его порциями по 4 литра, гоняя машину на подъемнике, потом сливая масло и заливая его снова, пока совокупный «проведенный через АКПП» объем масла не составит 12 литров.

В других местах, которые имеют положительную репутацию у владельцев Кайронов, таких как Newproxima и CarSY, а также у официалов Фаворит Моторс Реутов, мне предлагали частичную замену масла, такую, как мне делали на ТО 60.000.

Я не мог сформировать однозначное мнение по данному вопросу и решил, что уточню информацию в сервисе, в который для ремонта нашей АКПП обращается в последние 2 года все большее количество пользователей Кайрон-Клана. Это КайРекс, находится он в Твери. На сколько я понял из Кайрон-Клана, его открыл бывший работник CarCY. О ремонте АКПП у них достаточно много положительных отзывов и люди пишут, что персонал сервиса грамотно разъясняет моменты по ремонту и обслуживанию нашей АКПП.

Спросил, как они рекомендуют менять масло и на, что следует обратить внимание при этом.

Вот, что они мне подсказали:

1. Что происходит со старым маслом в АКПП?
В него попадают частицы, которые являются продуктами износа фрикционов. Это, по словам мастеров, делает масло более густым. Оно теряет изначальные свойства.
2. Нужно ли промывать нашу АКПП, путем многократной заливки нового масла, замены его замещение через аппарат?
Такой необходимости нет. Это, по словам мастера, вызвано тем, что вся грязь осаживается в «бублике» и, чтобы вымыть ее от туда, его нужно распилить. Ни какая промывка без этого, по его мнению, не поможет конкретно этой АКПП стать девственно чистой.
3. На что нужно обратить внимание при замене масла в нашей АКПП6?
Когда заливается новое масло, оно, смешиваясь с тем, что осталось в АКПП, неизбежно делает совокупный объем масла более жидким, что заставляет АКПП работать несколько иначе. Это выражается в том, что после такой замены могут появиться пинки и толчки при переключениях и это нормальное явление. Рекомендуется сброс адаптации АКПП, если такое стало происходить после замены масла. Это, по словам мастеров, должно помочь!
4. Как долго «живет» без ремонтов наша АКПП 6 на Кайроне, по мнению сервисменов?
АКПП 6 приезжает на ремонт на бензиновых Кайронах на пробегах порядка 160-180.000 км, а на дизеле — от 80.000 и выше. Самый щадящий режим эксплуатации данной АКПП, как и многих других — трасса. Самый вредный — пробки и пробуксовки.

Вообще, если бы сервис был не в Твери, я б к ним съездил бы на замену масла — правда оставили положительное впечатление от общения с собой, подробно и аргументированно общались.

Взвесив все мнения и их обоснования, я пришел для себя к выводу, что буду менять масло частично, с заменой фильтра и прокладки. Где, пока не решил.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Вот, что я могу сказать по данному вопросу на сегодня.

Источник

K23L27. АКПП4 или АКПП 6

Больше ста-110 пока не ездил.

Жесть!А не за горами бензин по 30р. за литр.

Больше ста-110 пока не ездил.

Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.

Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.

Сам недавно выбирал в салоне между 6 и 4 ступенчатой коробкой, в итоге взял с 4-х ступ.
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.

По поводу количества «скоростей»:
В сервис мануале написано (и есть графики режимов), что блокировка гидротрансформатора присутствует только на 3 и 4 скоростях.

Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.

Сам недавно выбирал в салоне между 6 и 4 ступенчатой коробкой, в итоге взял с 4-х ступ.
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.

По поводу количества «скоростей»:
В сервис мануале написано (и есть графики режимов), что блокировка гидротрансформатора присутствует только на 3 и 4 скоростях.

Источник

FAQ #1. Свап акпп6 (DSI, BTR М78) на акпп5 (722.6). FAQ. Список необходимых деталей.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

Приветствую.
Так как тема актуальна и вопросы возникают постоянно, чтобы не оставлять 3 разрозненные статьи вперемешку с ремонтом тормозов и двигателя, чтобы не «хоронить» знания, решил подробно осветить два самых популярных:
— «Что покупать для свапа? Какие детали нужны?»
— «Что делается по электрике, сложно ли это? Надо ли менять всю проводку целиком?»

На первый вопрос я отвечаю далее в этой записи — изложу список железа, которым надо запастись, если Вы всерьез решили провести обозначенную операцию.

1 — АКПП5 + раздаточная коробка. У РК шлицы соединения вала с АКПП5 отличаются от шлицов соединения с АКПП6. У 6 ступки (и МКПП) внутренние, у 5 ступки наружние.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

2 — Гидротрансформатор АКПП5.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

3. Масляные трубки. Отличаются по форме (на 6ке штуцера в других местах).

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

4. Селектор. Следите, чтобы лицевая панель была как у Вас. Она бывает круглая или треугольник. Переставить не получится. Если он у Вас с дорестайла, ручка тоже не переставляется. Есть такое понятие, селектор нового и старого образца. Отличаются в подключении проводки подсветки букв селектора, ручкой, больше я не знаю отличий (честно, не имел возможности сравнить и вникнуть).

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

5. Тяга селектора. Отличается по длине. У 722.6 она короче. Есть умельцы, которые укорачивают и варят тягу с 6-ступки. Я не одобряю, лишний гемор и подразумевает регулировку при установке (проще добыть в довесок к коробке бесплатно).

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

6. Площадка селектора. Селектор отличается по болтам от 6-ступого, это потянуло за собой и замену этого «корыта». Однако, больше ни от кого я об этой особенности не слышал. Возможно, это связано с тем, что у меня селектор старого образца, а машина 2011 года.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

8. Проводка. Кусок, который находится под креслом водителя. От отвода на ЭБУ РК (исключая его, он не нужен) и далее весь пучок вплоть до самой коробки.

9. Желательно, во избежание колхоза, иметь фишку селектора АКПП5. Она, хоть и такая же, как и на 6-ступке, но в ней есть 2 коннектора, которые там отсутствуют. Большие, 1 и 2 контакты.

какая акпп на кайроне лучше. Смотреть фото какая акпп на кайроне лучше. Смотреть картинку какая акпп на кайроне лучше. Картинка про какая акпп на кайроне лучше. Фото какая акпп на кайроне лучше

10. Мосты передний и задний 3.54. Покупаете, ставите, потом продаете свои. Можно не менять, тогда придется ехать к Краберу шиться. Насколько знаю, пока сделать это могут только они, больше ни у кого нет прошивки. Дело в том, что в мозгах АКПП считываются данные с датчиков АБС, по ним коробка ориентируется при переключении передач и пр. И если мосты стоят не те, что стояли на машине, откуда этот блок (обычно на 5-ступых машинах стоят пары 3,54), то ничего не заработает как надо. Максимум — сможете потихоньку доехать на прошивку.

11. Если мосты заменили, говорят, надо сменить сканером тип акпп и сбросить адаптации. В мозгах ДВС есть настройка, где указывается, какой тип АКПП установлен, 722.6 или м78. Я ездил к Краберу, делал всё перечисленное. Разницы нет никакой. Заявляю ответственно, можно было и не делать (Джагер мне говорил то же самое).

Расписывать как меняется коробка, где какой болт крутить, не буду. На драйве и в Гугле есть инфа. Если человек не дружит с ключами, браться самому за это настойчиво не рекомендую). Если дружите — в сущности, всё просто. Только следуйте моменту затяжек. Дерзайте.

Следующая запись по электрике. Как и что, куда какой пин, почему.
(задавайте вопросы, буду править / дополнять неточности)

Важное замечание.
Маховик был убран из списка. Алексей утверждает, что он с 6-ступым взаимозаменяем, и ни разу он их не менял, а у меня бублик АКПП5 на маховик АКПП6 не встал по болтам (трезвые были я и брат). Теперь концов не найти, решайте сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *