кака кола официальный сайт
Кака кола официальный сайт
1 Бонусная Снежинка
Промокод, дающий право получения 1 (Одного) призового балла (Снежинки) в приложении Coca-Cola.
Активировать код можно введя его в разделе «Промо коды» приложения.
Срок активации до 31 декабря 2021 года
Электронный сертификат (Промокод) для подключения подписки Яндекс Плюс на один месяц.
Активировать сертификат можно на сайте: https://plus.yandex.ru/gift
Срок активации до 31 декабря 2021 года
Электронный сертификат на бесплатную Coca-Cola 0,5 л при заказе на сайте или в приложении Сбермаркет. Предложение действительно до 31.12.2021 и не суммируется с другими акциями. Каждый промокод может быть использован только 1 раз. В одном заказе может быть использован только 1 промокод. Скидка по промокоду не подразумевает возврат суммы скидки в денежном эквиваленте. Предложение действительно только при оплате онлайн. Условия предложения могут быть изменены организатором без предварительного уведомления. Для того, чтобы воспользоваться промокодом на скидку в Сбермаркет, необходимо: 1. Войти под своим логином и паролем (или зарегистрироваться и войти) в приложение или на сайт Сбермаркет 2. Сформировать заказ в Сбермаркет 3. Добавить в заказ 1 бутылку Coca-Cola (любого вкуса), ёмкостью 0,5 литра. 4. Перейти в корзину и нажать «Сделать заказ» 5. В появившемся окне, после уточнения адреса и телефона, в поле «Применить промокод» указать предоставленный промокод.
Срок активации до 31 декабря 2021 года
Электронный сертификат OZON номиналом 200 руб.
Чтобы использовать сертификат, зарегистрируйся на сайте https://www.ozon.ru и введи код сертификата в разделе «Сертификаты и промокоды» в Личном кабинете. С условиями использования можно ознакомиться по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/tovary/sertifikaty/#как-воспользоваться-подарочным-сертификатом-ozon
Срок активации до 15 марта 2022 года
Электронный сертификат (Промокод) OZON номиналом 1000 руб. (Одна тысяча рублей 00 коп.)
Чтобы использовать сертификат, зарегистрируйся на сайте https://www.ozon.ru и введи код сертификата в разделе «Сертификаты и промокоды» в Личном кабинете.
Срок активации до 30 сентября 2022 г.
Электронный сертификат (Промокод) Delivery Club номиналом 1000 руб. (Одна тысяча рублей 00 копеек)
Для того, чтобы воспользоваться промо кодом на скидку в Delivery Club, необходимо:
1. Войти под своим логином и паролем (или зарегистрироваться и войти) в приложение или на сайт Delivery Club
2. Сформировать заказ в интересующем ресторане
3. Перейти в корзину и нажать «Оформить заказ»
4. В появившемся окне, после уточнения адреса и телефона, в поле «Введите промо код» указать предоставленный промо код
Промокод предоставляет скидку 1000 рублей на сайте или в приложении Delivery Club
Скидка не распространяется на разделы: «Продукты», «Аптеки», «Косметика», «Зоотовары».
Каждый промокод может быть использован только 1 раз.
В одном заказе может быть использован только 1 промокод.
Скидка по промокоду не подразумевает возврат суммы скидки в денежном эквиваленте.
Скидка по промокоды не распространяется на стоимость доставки.
Применение промокода возможно только при оплате онлайн.
Срок активации до 30 июня 2022 года.
Электронный сертификат на подписку «KION» на 2 месяца и «МТС Музыка» на 3 месяца.
Необходимо активировать сертификат до 28 февраля 2022г.
Электронный сертификат на покупку брендированного стакана Coca-Cola на сайте www.ozon.ru
Код предоставляет скидку 99% от стоимости брендированного стакана. При заказе и использовании кода Участнику необходимо оплатить 1 (Один) рубль.
Следуйте инструкции активации кода, указанной в п.8.2 настоящих Правил. Код действителен до 28 февраля 2022 года.
Электронный сертификат на покупку брендированной тарелки Coca-Cola на сайте www.ozon.ru
Код предоставляет скидку 99% от стоимости брендированной тарелки. При заказе и использовании кода Участнику необходимо оплатить 1 (Один) рубль.
Следуйте инструкции активации кода, указанной в п.8.2 настоящих Правил. Код действителен до 28 февраля 2022 года.
Электронный сертификат на покупку брендированного стакана «Добрый» на сайте www.ozon.ru
Код предоставляет скидку 99% от стоимости брендированного стакана. При заказе и использовании кода Участнику необходимо оплатить 1 (Один) рубль.
Следуйте инструкции активации кода, указанной в п.8.2 настоящих Правил. Код действителен до 28 февраля 2022 года.
Электронный сертификат на покупку брендированной тарелки «Добрый» на сайте www.ozon.ru
Код предоставляет скидку 99% от стоимости брендированной тарелки. При заказе и использовании кода Участнику необходимо оплатить 1 (Один) рубль.
Следуйте инструкции активации кода, указанной в п.8.2 настоящих Правил. Код действителен до 28 февраля 2022 года.
Барный холодильник Hansa с брендингом и запасом продукции:
Напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола»® стеклянные бутылки объемом 0,33л., 12 шт.
Напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола® без сахара» стеклянные бутылки объемом 0,33л., 12 шт.
Сок яблочный под товарным знаком «Добрый», 24 шт.
Приз, стоимостью 42 360,12 руб. (Сорок две тысячи триста шестьдесят рублей 12 копеек), в том числе НДС 20% 7060,02 (Семь тысяч шестьдесят рублей 02 копейки).
И денежная часть приза в размере 20655,45 (Двадцать тысяч шестьсот пятьдесят пять рублей 45 копеек), подлежащая удержанию и уплате Организатором в соответствии с действующим законодательством РФ налога на доходы физических лиц.
Новогодняя коробка с сюрпризами для праздничного стола:
Вяленые томаты до 250 гр.
Сыровяленое мясо до 500 гр.
Мясо краба до 500 гр.
Икра лососевая до 500 гр.
Сыр твердый до 500 гр.
Напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола»® стеклянные бутылки объемом 0,33л., 1 шт.
Напиток безалкогольный сильногазированный «Кока-Кола® без сахара» стеклянные бутылки объемом 0,33л., 1 шт.
Сок яблочный под товарным знаком «Добрый», 3 шт.
Состав приза может меняться на усмотрение организатора.
Приз, стоимостью 40 499,33руб. (Сорок тысяч четыреста девяносто девять рублей 33 копейки), в том числе НДС 20%6749,89 (Шесть тысяч семьсот сорок девять рублей 89 копеек).
И денежная часть приза в размере 19653,48 (Девятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят три рубля 48 копеек), подлежащая удержанию и уплате Организатором в соответствии с действующим законодательством РФ налога на доходы физических лиц.
Как стать участником программы «Разделяй с нами»
Как стать участником программы «Разделяй с нами»
Для школьников
Уже несколько лет мы проводим интерактивные экоуроки для учащихся 7–11 классов. В игровой форме они знакомят школьников с мировым опытом сбора и переработки отходов, рассказывают о том, как внести свой вклад в решение глобальной проблемы мусора, развивая экологическое мышление. Часть экоуроков доступна на английском языке — таким образом, рассказ об экологии может быть совмещен с изучением языка. На сегодняшний день экоуроки уже посетили более 1,4 млн школьников из 14,5 тысячи школ по всей России. Провести такое занятие может учитель, волонтер, кто-то из родителей или даже один из учащихся — материалы станут доступны после регистрации.
Также для учащихся из разных регионов страны мы проводим акции «Школьный экодвор». Это фестиваль, прививающий культуру бережного обращения с отходами, на котором любой желающий может сдать вторсырье (пластик, бумагу, металл) и узнать, как перерабатывают эти материалы и что из них получается. Провести в своей школе «Экодвор» могут учителя из любого региона России — достаточно оставить заявку здесь. Мы также разработали методическое пособие «Как сделать школу «зеленой» с примерами экологических практик, действующих в российских школах, найти его можно здесь.
Помимо этого мы развиваем сеть школьных экоклубов, которые помогают школам вести круглогодичную работу по ответственному обращению с отходами. Для этого школы регистрируются на специальном портале, после чего им становятся доступны вебинары, обучающие тому, как вести работу экоклуба. На сегодняшний день существует 140 школьных экоклубов, объединяющих более 7000 учеников старших классов. Несколько раз в год экоклубы принимают участие в марафоне Единых дней действий, каждый из которых посвящен той или иной экологической теме — например, «Птицы в городе», «Береги воду», «Посади свой лес». В Единых днях действий приняли участие более 1,2 тысяч учителей и 6 тысяч старшеклассников.
Для студентов
Мы поддерживаем экологические проекты в вузах по всей России. Для студентов мы регулярно проводим межвузовские студенческие экоквесты, в которых уже приняли участие более 70 тысяч студентов из 223 вузов. В рамках экоквеста нужно, например, согласовать с руководством вуза установку контейнеров для вторсырья или разработать социальную рекламу. Студенческие команды (зарегистрировать команду можно здесь) также развивают в своих вузах культуру раздельного сбора отходов. Благодаря успешной работе учебное заведение получает статус «Зеленого вуза», а победители квестов имеют возможность попасть на студенческий слет «Ассоциации зеленых вузов» в Москве и отправиться на стажировку в другие страны, где можно ознакомиться с зарубежными инициативами в области экологии. Благодаря квестам уже 48 вузов в разных регионах России внедрили раздельный сбор на постоянной основе.
Также в рамках квеста студенты принимают участие в Единых днях действий, среди мероприятий которых — акции по сбору вторсырья в переработку «Recycle It», праздники «Экодвор», марафоны экологического просвещения «Green light» и другие. Уже проведено более 600 мероприятий, в которых приняли участие 50 тысяч студентов, которым удалось собрать 62 тонны вторсырья.
Мы также предлагаем студентам участвовать в Битве кейсов — мероприятии, в котором студенческим командам предлагается разработать решение той или иной задачи, связанной с экологией. Победители таких Битв получают возможность принять участие в коуч-сессии по карьерному развитию в сфере устойчивого развития от эксперта Coca-Cola в России.
Помимо этого мы развиваем сеть студенческих экоклубов. Такие экоклубы помогают выстраивать системную работу по развитию раздельного сбора и ответственного обращения с отходами. На сегодняшний день создано более 80 студенческих экоклубов, в которых состоит более 12 тысяч студентов.
Для всех
Любой желающий может стать участником проекта «Экодвор». Это серия городских культурно-просветительских мероприятий, которые показывают важность раздельного сбора, и рассказывают о том, что отходы могут быть ценным сырьем для производства новых вещей. В рамках праздника всегда организуется мобильный пункт приема вторсырья, которое предлагается сдавать всем желающим; также проходят мастер-классы, викторины и другие мероприятия, направленные на вовлечение людей в практику раздельного сбора.
С 2017 года мы провели более 700 праздников «Экодвор» для 99 тысяч человек в 90 населенных пунктах по всей России. Благодаря проекту нам не только удалось наладить инфраструктуру, но и собрать и сдать на переработку 90 тонн вторсырья. Зарегистрироваться для участия и пригласить «Экодвор» к себе можно здесь.
Помимо этого мы предлагаем бесплатные курсы лидерского подхода к решению мусорной проблемы. Эти курсы предназначены, в первую очередь, для гражданских лидеров, социальных предпринимателей и тех, кто хочет действовать сам и объединять других для системного решения проблемы отходов. Здесь можно оставить заявку на регистрацию.
Сбор и переработка отходов
Сбор и переработка отходов
Современный мир невозможно представить без упаковки — она необходима для напитков, продуктов и многих других товаров. Однако перед планетой остро стоит проблема переработки использованной тары. Как один из крупнейших производителей напитков, мы хотим помочь решить эту проблему. Ведь использованная упаковка — это не мусор, а ценное сырье, которому необходимо дать новую жизнь.
В начале 2018 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе президент и генеральный директор The Coca-Cola Company Coca-Cola Джеймс Куинси анонсировал старт глобальной инициативы «Мир без отходов». В ее рамках компания Coca-Cola планирует достичь трех глобальных целей:
В России частью инициативы «Мир без отходов» стала программа «Разделяй с нами», которую еще в 2016 году Coca-Cola в России запустила вместе с партнерами — компанией «ЭкоТехнологии», Фондом «ЭРА» и Движением «ЭКА».
За первые 3 года работы программы нам удалось установить более 5 500 контейнеров для раздельного сбора отходов в 50 российских городах, что помогло собрать и отправить на переработку 85 тысяч тонн использованной упаковки. За это же время поддерживаемые Coca-Cola в России просветительские проекты охватили более 2 миллионов человек — школьников, студентов и жителей микрорайонов.
Coca-Cola в России также активно сотрудничает с организаторами крупных спортивных мероприятий, которые мы рассматриваем как площадки для популяризации культуры раздельного сбора отходов. Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 TM мы разместили контейнеры для раздельного сбора на стадионах в 11 городах и привлекли десятки волонтеров. Они помогали болельщикам разобраться, как правильно выбрасывать бутылки, стаканчики и прочие отходы. В результате мы собрали и отправили на переработку более 32 тонн пластиковой упаковки.
ПРАВИЛА
проведения рекламной акции «Новогоднее промо 2020»
№ | Название Продукции | Объем, мл |
2.2. | Coca-Cola Classic, “Кока-Кола” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 500 |
2.3. | Coca-Cola Zero, “Кока-Кола” без сахара” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 500 |
2.4. | Fanta Апельсин, “Фанта” Апельсин с витамином С” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 500 |
2.5. | Sprite, “Спрайт” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 500 |
2.6. | Coca-Cola Classic, “Кока-Кола” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 900 |
2.7. | Coca-Cola Zero, “Кока-Кола” без сахара” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 900 |
2.8. | Fanta Апельсин, “Фанта” Апельсин с витамином С” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 900 |
2.9. | Sprite, “Спрайт” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 900 |
2.10. | Coca-Cola Classic, “Кока-Кола” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1000 |
2.11. | Coca-Cola Zero, “Кока-Кола” без сахара” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1000 |
2.12. | Fanta Апельсин, “Фанта” Апельсин с витамином С” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1000 |
2.13. | Sprite, “Спрайт” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1000 |
2.14. | Coca-Cola Classic, “Кока-Кола” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1500 |
2.15. | Coca-Cola Zero, “Кока-Кола” без сахара” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1500 |
2.16. | Fanta Апельсин, “Фанта” Апельсин с витамином С” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1500 |
2.17. | Sprite, “Спрайт” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 1500 |
2.18. | Coca-Cola Classic, “Кока-Кола” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 2000 |
2.19. | Coca-Cola Zero, “Кока-Кола” без сахара” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 2000 |
2.20. | Fanta Апельсин, “Фанта” Апельсин с витамином С” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 2000 |
2.21. | Sprite, “Спрайт” напиток безалкогольный сильногазированный. ПЭТ, в специальной промо-упаковке, содержащей информацию о проводимой Акции. | 2000 |
Наименование | Доступное количество, шт. | Количество Километров для получения |
Приз 1-го уровня: | ||
Зачисление 50 рублей на номер мобильного телефона | 250 000 | 2 |
Ежедневные призы: | ||
Электронный сертификат (промокод) Яндекс.Такси номиналом 300 рублей. |
Сертификат возможно активировать в официальном приложении Яндекс.Такси.
Срок активации сертификата ограничен до 15.10.2021
Сертификат возможно активировать путем введения кода на сайте https://www.ozon.travel/
Срок активации сертификата ограничен до 15.10.2021
Сертификат возможно активировать путем введения кода на сайте https://www.ozon.travel/
Срок активации сертификата ограничен до 15.10.2021
— путешествие на Северный полюс на двоих
— доставку победителей от города окончания Путешествия до города проживания.
И денежную часть приза в размере подлежащего удержанию и уплате Организатором в соответствии с действующим законодательством РФ налога на доходы физических лиц.
Ассортимент
Ассортимент
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными брендами: Coca‑Cola, Coca‑Cola Zero, Coca‑Cola Cherry, Coca‑Cola Vanilla, Sprite, Fanta, Powerade, BonAqua, Schweppes, FUZETEA, энергетические напитки Burn и Black Monster, Coca-Cola Energy, соковую продукцию под товарными знаками «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy и Innocent.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый потребитель нашел в нашем ассортименте продукции напиток по вкусу и для любого случая жизни. Мы вступили в новую эру, отличающуюся большим разнообразием категорий и вкусов, что должно удовлетворять запросам самых взыскательных потребителей на протяжении всего дня. Мы превращаемся в компанию-универсального производителя и поставщика напитков (24/7).
Именно эта стратегия поможет нам стать бесспорным лидером на рынке напитков. Меняются вкусы потребителей, меняется окружающая среда, но мы готовы к этим изменениям.
Наши потребители все больше беспокоятся о содержании сахара и калорий в продуктах и напитках, обращают внимание на натуральность и полезность ингредиентов. Мы поддерживаем наших потребителей в том, чтобы вести осознанный образ жизни.
Мы продолжаем снижать калорийность наших напитков
1/3 газированных безалкогольных напитков в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий
На 30–80% снизили содержание добавленного сахара в газированных напитках: Fanta, Sprite и Schweppes (за 2017–2018 годы)
Снизили калорийность газированных напитков в среднем на 10,7% с 2017 года (на 100 мл напитка), а соковой продукции – на 10,6%.
Расширили ассортимент напитков без сахара или со сниженным содержанием сахара сразу в нескольких категориях:
Газированные напитки
Вслед за «Fanta Апельсин» линейку продукции со сниженным содержанием сахара пополнила «Fanta Цитрус» — в рецептуре этих напитков стало на треть меньше калорий
Fanta Dark Mystery — новый вкус и пониженное содержание сахара.
Coca-Cola Cinnamon — пряный рождественский напиток со вкусом корицы без сахара и калорий
Coca-Cola Orange – легендарный вкус классической Coca-Cola с тонкими нотками апельсиновой цедры без сахара.
Энергетические напитки
Coca-Cola Energy — первый на рынке энергетический напиток с классическим вкусом Coca-Cola в двух вариантах: с сахаром и без
Холодный чай
Соковая продукция
Новая линейка 100% соков «Добрый» без добавленного сахара с пятью вкусами: «Яблоко», «Томат», «Яблоко-Цитрус», «Мультимикс» и «Яблоко-Виноград»
Новая линейка 100% соков прямого отжима Rich Superfruits с тремя вкусами: «Апельсин-Ацерола», «Малина-Ежевика-Асаи», «Яблоко-Киви-Шпинат» — в каждый из них входит суперфрукт с большой концентрацией полезных веществ
- как выбрать хорошую подушку для сна с каким наполнителем
- как проверить какой у меня ipad