как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Сравнение облака и локальной среды

Если сравнить облако и локальную среду, то окажется, что использование облака выгодно почти всегда и для компании практически любого типа. Известно, что 95 % клиентов Atlassian сразу выбрали облако, а 90 % из тех, кто перешел из локальной среды в облачную, советуют другим сделать то же самое*.

Так в чем же различия? Почему все больше команд выбирают облако? И о чем нужно знать, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного варианта?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, прочтите статью.

Что такое облако?

Если коротко, то облако — это ПО и сервисы, которые работают через Интернет, а не на персональном компьютере или выделенном сервере, который установлен в вашем здании или ЦОД. Обычно они доступны из любой точки мира через браузер или мобильное приложение при наличии подключения к Интернету.

Многие поставщики облачных услуг работают по модели SaaS («программное обеспечение как услуга»). В этом случае пользователи клиента получают доступ к программному приложению через Интернет, после того как клиент покупает подписку у продавца.

Чаще всего за производительность программного обеспечения, его хостинг, хранение и обслуживание отвечает продавец SaaS-решения. Средства обеспечения безопасности данных, конфиденциальности и производительности приложения являются встроенными и не требуют обновления или управления со стороны команды.

Когда пользователи объясняют, чем им особенно нравится облако, часто звучит одна и та же мысль: с команд снимается бремя ответственности за базовое техническое обслуживание, поэтому они могут сосредоточиться на более важных задачах.

Эван Лерер, директор по разработке ПО компании Redfin, объясняет: «По правде говоря, использовать наших инженеров и ИТ-профессионалов для управления локальными системами — это трата времени и денег. Если есть компания, у которой уже имеются потрясающие продукты, почему бы не поручить ей заниматься этим? Тогда мы сможем потратить время на то, что делаем лучше всего…»

Что такое локальная среда?

В отличие от облачных сервисов, которые предоставляются через Интернет и поддерживаются поставщиком, локальные сервисы предоставляются серверами вашей компании, а за поддержание их работоспособности отвечают ваши собственные команды.

В лицензии на локальное ПО заложено определенное количество рабочих мест, а предварительная плата за нее в большинстве случаев выше, чем за подписку. При этом ваша ИТ-команда занимается установкой приложения, хостингом и оперативным управлением. Иногда с этим помогает сам продавец приложения либо сторонние поставщики услуг, но за отдельную плату. Кроме того, ваша команда самостоятельно обновляет программное и аппаратное обеспечение и поддерживает бесперебойный доступ к приложению.

Облако и локальная среда: основные различия

Основное различие между облачной и локальной средами заключается в том, где хранится программное обеспечение и данные и кто отвечает за техническое обслуживание, обновление и устранение серьезных инцидентов.

Но этим различия не исчерпываются. Помимо этого, облачная среда отличается от серверной средствами обеспечения безопасности, масштабируемости и поддержки удаленных команд, а также стоимостью и скоростью внедрения инноваций, причем в большинстве случаев явное преимущество имеет облачная среда.

Безопасность

92 % клиентов Atlassian считают, что безопасность в облаке такая же или выше, чем на сервере*. И мы согласны с этим мнением.

Обычно в локальной системе безопасности используется единая учетная запись, через которую команда получает доступ ко всем необходимым инструментам. Однако такой простой и удобный подход означает, что одно единственное нарушение безопасности ставит под угрозу всю систему — все данные клиентов, все внутренние данные и весь код. Крепость может казаться неприступной, но как только враг проникнет за ворота, она падет.

В передовых системах облачной безопасности (в том числе в Atlassian) обычно используется принцип «нулевого доверия». Он предусматривает разграничение прав доступа и автоматические проверки безопасности для всех пользователей и всех инструментов. Даже если хакерам удастся похитить учетную информацию пользователя, то при таком подходе им откроются данные, код и права доступа только этой конкретной учетной записи. Не говоря уже о том, что обладание этой учетной записью не позволит хакерам проникнуть глубоко, если их устройство или действия покажутся подозрительными.

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Стабильность и безопасность стали значительно выше, чем в локальной среде. Возможность масштабирования индивидуальных пользовательских лицензий экономически очень выгодна.

Джарретт Проссер
Ведущий инженер компании Rollercoaster Digital

Масштабируемость

Масштабируемость является еще одним важным различием между облачной и локальной средами.

При локальной установке масштабирование всегда ограничено временем, которым располагает техническая команда, и доступными ресурсами. Если база пользователей расширяется, локальные команды должны либо увеличить вычислительную мощность существующих машин (вертикальное масштабирование), либо установить дополнительные машины (горизонтальное масштабирование).

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Для этого, вероятно, придется пройти через длительную процедуру утверждения, заказать серверы, установить балансировщики нагрузки, перевести имеющиеся в наличии машины в автономный режим для обновления и найти свободное время в напряженном графике ИТ-команд. Это ручной процесс, который нужно планировать заранее.

В облачной среде все хлопоты ручного обновления исчезают. Вы можете мгновенно настроить в своих системах автоматическое масштабирование — как вертикальное, так и горизонтальное. Это означает, что системы смогут реагировать на неожиданные всплески и спады уровня использования ресурсов в режиме реального времени. Не требуется ничего утверждать или привлекать ИТ-команду.

Стоимость и цены

После миграции с сервера в облачную среду 36 % клиентов заявили, что их совокупная стоимость владения (ССВ) снизилась*. Мы убеждены, что в действительности их число еще выше. Потому что использование локальной среды сопряжено с множеством скрытых расходов — от оплаты работ технической команды по обслуживанию систем, управлению обновлениями, мониторингу безопасности и оптимизации производительности до менее заметных затрат на простои системы, избыточное выделение ресурсов и неиспользованные лицензии.

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

В нашей статье об увеличении прибыли в облаке мы писали: «Вопрос не в том, что дешевле, а в том, в какой перспективе —долгосрочной или краткосрочной — это рассматривать. Вы сравниваете только явные первоначальные расходы? Или же вы смотрите на общую картину и оцениваете совокупную стоимость владения, учитывая все факторы — от затрат времени ИТ-команды до замены серверов? Если заглянуть под верхушку айсберга, можно обнаружить длинный список аспектов, в которых облако позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе».

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

В краткосрочной перспективе стоимость выросла, но в долгосрочной перспективе это сэкономит нам деньги за счет сокращения управленческих расходов.

Брайан Кенннеди
Директор по ИТ, Музей науки штата Миннесота*

Управление инцидентами и простои

Если говорить о простоях, то еще одно различие между облачной и серверной средами состоит в том, кто несет ответственность в случае аварийной ситуации.

В облачной среде ответственность за инциденты перекладывается на плечи поставщика, соответственно уменьшается стресс (и количество ночных звонков) для ваших команд. Более того, если поставщик предоставляет гарантию доступности, закрепленную в SLA (как в планах Premium и Enterprise компании Atlassian), то вы можете быть уверены, что уровень доступности не опустится ниже заданного порога.

Хранилище

Локальное хранилище должна поддерживать ваша техническая команда. Его объем ограничен пространством, доступным на серверах. В облачной среде для получения дополнительного места в хранилище обычно достаточно повысить уровень подписки. И хранилище, и резервные копии поддерживаются поставщиком.

УДАЛЕННАЯ РАБОТА

Хотя локальные реализации могут поддерживать удаленную работу, обычно для этого требуется сложное сочетание виртуальных машин и VPN-сетей с собственным хостингом, причем к некоторым данным должен оставаться только локальный доступ. В то же время облачные среды изначально рассчитаны на удаленную работу и распределенные команды. Пользователь может получить безопасный доступ к системам из любой точки мира при наличии подключения к Интернету и соответствующих прав доступа.

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Основной причиной миграции было наше желание улучшить поддержку удаленных пользователей. Это [стало особенно важным] во время кризиса, связанного с COVID-19, потому что мы не могли получить безопасный доступ к своему коду, не подключаясь к VPN-сетям компании.

Дэмьен Грей
Главный инженер по лазерной оптике компании EOS North America*

Архитектура с одним или несколькими держателями

Архитектура с одним арендатором предполагает, что на одном сервере размещается ПО только одной компании. В архитектуре с нескольким арендаторами один сервер совместно используется несколькими компаниями.

В локальной среде вы практически всегда являетесь единственным держателем. В облачной среде вы можете быть единственным держателем и иметь собственный выделенный сервер либо работать в системе с несколькими держателями и использовать сервер совместно с другими клиентами облака.

Преимуществами архитектуры с одним держателем (как в облаке, так и на сервере) являются контроль и гибкость. Вы имеете собственный сервер и можете учитывать любые требования своих команд. Это также означает, что любые скачки вычислительной мощности других компаний или нарушение целостности их систем не влияют на доступность, надежность и работоспособность ваших систем.

С другой стороны, архитектура с несколькими держателями является более дешевой, эффективной и легко масштабируемой. При правильном выборе поставщика и наличии гарантии доступности, закрепленной в SLA, такая архитектура снижает риск простоев и проблем с доступностью.

Индивидуальная настройка

Неудивительно, что локальные развертывания, когда ИТ-команда имеет полный контроль над серверами, обновлениями и обслуживанием, обычно несколько легче адаптировать, чем облачные инструменты, так как их развертыванием, техническим обслуживанием и обновлением занимается поставщик.

На первый взгляд, это кажется преимуществом локальных сред, но мы считаем иначе. Дело в том, что неограниченные возможности настройки имеют довольно серьезные недостатки. Когда мы спрашиваем об этом администраторов серверов, они рассказывают о запутанных обходных решениях, временных вариантах, неоптимальных (или избыточных) конфигурациях, о решении проблем, которые в результате оказываются неактуальными, и о накоплении технического долга, от которого так и не удается избавиться.

В облачной среде эти проблемы решаются с помощью стандартных рабочих процессов, а индивидуальные настройки считаются не повседневной необходимостью, а запасным вариантом. Приложения и интеграции позволяют сделать в облаке практически все, что администраторы делают на сервере, не создавая при этом неразберихи и путаницы.

Облако лучше локальной среды?

По нашему мнению, да. На самом деле, мы настолько верим в облако, что недавно объявили: в 2024 г. Atlassian прекращает эксплуатацию локального ПО. Облако просто лучше во многих отношениях: оно более открыто для инноваций, более безопасно, более удобно для удаленной работы, — и мы ожидаем, что в ближайшие пару лет оно начнет стремительно опережать серверный вариант.

89 % наших клиентов сообщают, что ощутили преимущества облака в течение первых шести месяцев. 60 % отмечают, что благодаря облаку перестали беспокоиться о безопасности и обновлении версий. А 41 % утверждают, что после перехода в облако резко вырос уровень удовлетворенности сотрудников*.

И что еще более убедительно: 90 % клиентов, перешедших из серверной среды в облачную, говорят, что рекомендуют другим последовать их примеру*.

Гибридное облако: лучшее из двух миров

Что если вы еще не готовы полностью перейти в публичное облако? Многие организации используют гибридный подход, размещая одни данные в публичном облаке, а другие — в частном облаке на собственном хостинге. Таким образом они могут хранить данные за брандмауэрами и в то же время использовать масштабируемые вычислительные мощности, доступные по запросу в публичном облаке.

Миграция в облако

41 % клиентов Atlassian утверждают, что переход из локальной среды в облачную оказался проще, чем они ожидали*. Если вы планируете миграцию, посетите Центр миграции в облако Atlassian. Там вы найдете поддержку, информацию и пошаговые руководства, которые помогут осуществить переход.

* По результатам опроса TechValidate, в котором участвовало более 300 клиентов Atlassian.

Источник

Как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Организовать работу с клиентами, не используя средств автоматизации, стало невозможно. Рынок предлагает для этого множество решений. Какое из них выбрать? Об этом говорили участники организованной CNews Conferences онлайн-конференции «Рынок CRM 2020».

Решение для всех

Эффективная работа с клиентами невозможна без современной CRM-системы. Это справедливо как для небольших компаний, так и для крупных организаций. На сегодняшний день первое место на рынке CRM-систем занимает решение Salesforce. Оно предоставляется клиентам исключительно по модели SaaS. «За SaaS-моделью большое будущее. Она обеспечивает безопасное хранение данных и доступность из любой точки. Такие продукты уникальны и подстраиваются под вас, они монолитны и никогда не исчезнут, у пользователей есть множество вариантов их использования», — уверен Юрий Цветаев, digital transformation consultant, GBC Team.

Он рекомендовал участникам онлайн-конференции попробовать Salesforce и найти варианты максимально эффективного использования решения в зависимости от задач, которые ставит перед собой бизнес. Решение Salesforce подойдет для компаний любого размера — малому бизнесу достаточно коробочного решения, а большие компании могут воспользоваться опытом множества пользователей решения для совершенствования своих бизнес-процессов.

Преимущества облачного решения

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Источник: GBC Team, 2020

«Самый большой миф — что свое надежнее чужого. Но компания не должна заниматься тем, на чем она не специализируется, — говорит Юрий Цветаев. — Собственная разработка предполагает огромную нагрузку на ИТ-службу». По его мнению, гораздо выгоднее присоединиться к сообществу Salesforce и взять именно те продукты, которые нужны компании. Также сообщество оказывает помощь своим членам, а значит необходимый бизнесу результат можно получить максимально быстро.

Юрий Цветаев напомнил, что любое облачное решение должно быть сертифицировано на соответствие 152-ФЗ. Обеспечить соблюдение требований этого закона может Ciphercloud — решение для хранения данных на территории Российской Федерации.

Облако vs on-premise

В СИБУР достаточно долго обсуждали, какое решение использовать: облачное или on-premise. В результате было принято решение о внедрении собственного решения. С помощью CRM-системы были автоматизированы рутинные процессы, организованы управление и контроль за сделками. В ней был создан модуль e-customer, то есть реализована возможность предоставления покупателям информации через личный кабинет. Кроме того, в решении есть модуль аналитики, который позволяет формировать разнообразные отчеты на основе единого централизованного хранилища данных о клиентах.

«Мы опасались, что система не приживется, потому что продавцы предпочитают работать со своими записными книжками и не слишком заинтересованы хранить данные в единой системе, — рассказал Владимир Зимовцев, руководитель по развитию продаж СИБУР. — Поэтому мы создали ее как операционную систему, и тем самым заставили продавцов использовать CRM как транзакционную». В системе были запущены опросы клиентов о качестве оказываемых услуг и отгруженных товаров. Полученная таким образом обратная связь используется для совершенствования бизнес-процессов. Еще одним способом приучить сотрудников вносить в систему данные стало требование к руководителям отделов продаж увеличивать долю рынка в определенных сегментах или долю в закупках клиента. И такую информацию можно получить только на основании CRM-системы.

Назначение CRM-системы

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Источник: СИБУР, 2020

О том, как внедрялась CRM-система, рассказал Олег Сафонов, product owner CRM&eCommerce СИБУР. На момент старта проекта имеющееся в компании решение Oracle Siebel CRM устарело и было неудобным как для сотрудников, так и для клиентов. Было принято решение его переделать. В СИБУР решили использовать SCRUM-подход. Были сформированы команды, проведены дизайн-сессии с менеджерами по продажам и глубинные интервью с менеджерами по продажам и клиентами, изучены юзер-кейсы и проанализированы реальные мотивы клиентов. По результатам был сформирован бэклог и организована итеративная разработка. На 1 спринт уходило в среднем 2 недели.

Число сделок через модуль e-Commerce

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Источник: СИБУР, 2020

В результате доработки в CRM-системе появились полный портрет клиента, воронка продаж, процесс омологации, аналитика клиентов и сервисы для них. Был реализован модуль e-Commerce, позволяющий формировать заказ, контролировать даты отгрузки и прибытия и мониторить в режиме онлайн движение денежных средств.

Заменить или развивать

Сергей Исаев, директор по работе с клиентской базой банка «Хоум Кредит», рассказал, как развивалась CRM-система в банке в последние 5 лет. На первом этапе была внедрена витрина данных с основными сведениями о клиентах. Она позволила делать выгрузки, анализировать их и отправлять клиентам предложения по каналам коммуникации. На втором этапе была внедрена продвинутая аналитика и моделирование. Была создана еще одна витрина данных, основу которой составляли агрегированные данные об основных активностях клиентов.

На следующем этапе начал создаваться клиентский профиль. В этом процессе использовались элементы машинного обучения, в том числе для определения психотипа клиента или его образа жизни. Таким образом можно прогнозировать вероятность совершения клиентом тех или иных действий в определенный период. Так в системе появилась возможность предлагать сервисы не только самого банка, но и его партнеров.

На четвертом этапе был реализован функционал, позволяющий учитывать и обрабатывать события в режиме реального времени. То есть при формировании предложений клиентам учитывались действия, которые он производил до самого последнего момента. На пятом этапе была предоставлена возможность формировать предложения клиентам не только самому банку, но и его партнерам.

Как обеспечить качество данных

У большинства компаний, которые работают с розничными клиентами, возникает проблема с качеством данных, говорит Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой «Почта России». Поэтому работе с клиентскими данными надо уделять особое внимание. Очень важно правильно регистрировать сведения, поступающие по различным каналам, и контролировать их на входе для того, чтобы впоследствии обрабатывать. При анкетировании важно делать анкету небольшой, иначе клиенты не будут ее заполнять. И, конечно, надо интегрировать данные из разных источников для того, чтобы они не дублировались.

Данные о клиентах можно разделить на четыре основные категории: социально-демографические, транзакционные, контактные и аналитические. Большинство из них собирается бесплатно, но часть придется приобретать. Кристина Барыш рекомендовала предварительно разграничить сбор данных по целесообразности, определить стоимость привлечения клиента и его потенциал, и только потом формировать стратегические сегменты информации.

В целом, по мнению эксперта, для того, чтобы получить качественные данные, надо определить ответственного за стратегию ведения клиентской базы, расширять каналы сбора информации, хранить ее с отметкой о качестве, максимально использовать аналитику, собирать гибкий профиль клиента, постоянно строить и проверять свои гипотезы, создавать условия для заинтересованности персонала и ненавязчиво вовлекать в процесс сбора клиентов.

Автоматизировать работу с клиентами удобнее всего при помощи программного обеспечения, приобретаемого по модели SaaS. Таким образом у бизнеса появляется возможность не только не отвлекаться на решение непрофильных задач, но и воспользоваться опытом профессионалов, уверен Юрий Цветаев, Digital Transformation Consultant, GBC Team.

CNews: До самого последнего времени российские компании опасались использовать ПО по модели SaaS. Как изменилась ситуация на сегодняшний день?

Юрий Цветаев: Ситуация меняется в лучшую сторону, доверие к модели SaaS растет. Мы видим это в динамике собственной работы. За 4 года существования компания GBC Team внедрила облачные решения Salesforce в уже более чем 40 компаниях в России, СНГ и Европе.

Источник

Решение On-Premises в бизнесе или в чем сила локального применения KUKU.io

*Материал впервые опубликован на Cossa.ru

В бизнесе всегда важно быть «начеку». Любая сторона предпринимательской деятельности требует постоянного анализа и оптимизаций. Помимо прочего, компании должны быть уверены в безопасности своих информационных данных, качестве функционирования сервисов и оправданном использовании финансов.

Все эти вопросы актуальны, когда речь идет об аренде какого-либо сервиса либо возможности локальной установки продукта на своей территории. И здесь начинаются споры и сомнения.

О плюсах и минусах локального применения софтовых решений, а также о разнице между облачными и On-Premises моделями – в этой статье. В качестве примеров – система GPS-мониторинга, контакт-центр, CRM-разработка и SMM сервис KUKU.io.

Что означает On-Premises в бизнесе?

Подход On-Premises в бизнесе удобнее всего рассмотреть на софтовых разработках. В этом случае решение On-Premises (in house, private solution) – это классический и популярный подход. Он предполагает установку и управление программным обеспечением локально, то есть внутри организации. При этом компания, выбравшая On-Premises решение, вкладывает в него немалые средства для создания и поддержку собственной инфраструктуры.

А как по-русски?

Термин On-Premises, как и многие другие заимствованные понятия, становится общеупотребимым и часто используется как «онпремис» или как локальное решение. Существует также много других адаптаций термина: программное обеспечение на местах, ПО с локальным управлением, ПО на объекте или на стороне, ПО на базе локального управления, ПО, функционирующее на собственных ресурсах организации и др.

Подход On-Premises сегодня часто используется в крупных организациях и отраслях, где важен высокий уровень контроля и безопасности информационных данных: в банках и других финансовых организациях, страховых фирмах, рекламных агентствах и некоторых отраслях промышленности.

Итак, основная особенность On-Premises для компаний — использование собственных ресурсов вместо арендованных.

Из истории

С массовым развитием веб-серверов в начале 2000-х, даже самые глобальные компании с собственным хостингом стали испытывать потребность в удаленных центрах обработки данных. Однако со временем, крупные организации стали ощущать потребность в локальном ПО и проверенной системе безопасности и остались верны On-Premises.

On-Premises или облака? На общих условиях или под собственные нужды?

Вопрос весьма дискуссионный. Конечно, облака выбирают за быстроту внедрения и эластичность: серверы можно установить или убрать за несколько кликов. SaaS продукты стоят дешевле и с ними вы можете быть уверены в своевременных обновлениях. Но почему же до сих пор клиенты часто останавливаются именно на локальных серверных установках?

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локальноПреимущества On-Premises

Сомнения в выборе On-Premises может вызвать время и дополнительные ресурсы на установку. Хотя гибкость On-Premises решений позволяет оптимизировать настройки «под себя», некоторые компании просто хотят получить быстрый результат, поэтому останавливаются на облаке.

Примеры On-Premises ПО

Система GPS-мониторинга Navixy может быть внедрена в любую крупную организацию на On-Premises условиях, предоставляя компании индивидуальные права на установку и управление системой. Удобный интерфейс и современные мобильные приложения смогут помочь отслеживать движение объекта в режиме реального времени. Сервисы системы помогают настроить карты, биллинг, принимать платежи, управлять GPS-устройствами дистанционно.

Компания предлагает несколько вариантов сотрудничества White Label или On-Premises, в зависимости от потребностей клиента.

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Варианты дистанционного обслуживания или приобретение локального ПО очень часто предлагают компании, обслуживающие контакт-центры.

Колл-центры в банках, мобильных операторах, крупных торговых сетях и других компаниях часто приобретают On-Premises решения, поскольку их деятельность долгосрочная и сделав такой выбор, компания обеспечивает себя практически собственным продуктом.

Британская компания Tollring предоставляет современные облачные услуги, локальную установку контакт-центров, а также гибридное применение. Все услуги пользуются популярностью, обеспечивают мультиплатформенность и одинаково ценятся клиентами. На выбор опции влияют стоимость софта и инсталяции, техподдержки, скорость запуска контакт-центра, гибкость в функционале.

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Локальную установку и внедрение продукта для бизнеса предлагают разработчики CRM-системы Xobber. Компания готова обеспечить On-Premises клиента интерактивным отслеживанием данных, кастомизирвоанной аналитикой и системой отчетности, инновационной системой напоминаний и календарем, планированием задач и другими полезными функциями. В сервисе обещают добавление любой дополнительной опции при желании клиента.

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

KUKU.io On Premise на ваш сервер

KUKU.io также предлагает внедрить систему автоматического постинга, функции контент-плана и аналитику соцсетей на собственном оборудовании и получить полный контроль над сервисом.

В работе с социальными сетями не менее важны безопасность, оперативность и индивидуальная «подстройка» под потребности бизнеса. Именно поэтому решение On-Premises для функционирования отлаженной SMM-системы – отличный вариант для крупного бизнеса.

Используйте широкие возможности KUKU.io для социальных сетей и делайте свой бизнес безопаснее и технологичнее. Также у вас есть возможность стать реселлером и получить преимущества White label партнера.

В чем преимущества KUKU.io On Premises?

Индивидуальные условия

Разовый платеж обеспечит вам бессрочное пользование продуктом. Также возможен вариант установленного договором срока пользования сервисом. Оба варианта позволяют использовать столько подключенных аккаунтов в соцсетях, сколько есть возможности у вашего сервера.

Все обновления KUKU.io, которые будут внедряться после заключения договора, будут производиться по вашему усмотрению и не будут обязательными.

Автономность и безопасность

Внедряя инструменты KUKU.io на собственные серверы, вы сможете быть уверены в полной конфиденциальности данных и соблюдении законодательства. При необходимости, вы сможете интегрировать продукт с другим софтом.

Поддержка

Специалисты KUKU.io помогут с установкой и ранней адаптацией сервиса. В случае каких-либо вопросов по функционалу модулей, вы всегда сможете обратиться к нам за решением.

Инструменты KUKU.io, которые помогут сделать ваш бизнес лучше

как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Смотреть картинку как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Картинка про как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально. Фото как вы предполагаете какой вариант лучше облачный или on premise локально

Если вы желаете приобрести вариант применения KUKU.io On-Premises в вашей компании, напишите нам на support@kuku.io или заполните форму-заявку:

Не сомневайтесь: использование программного обеспечения локально приносит свои результаты очень скоро и компании, выбирающие On-Premises, редко меняют эту модель применения ПО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *