как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Как вы понимаете ответ Платонова на вопрос про направления в литературе?

Как вы понимаете ответ Платонова на вопрос, каким направлениям в литературе он сочувствует, — «Никаким, имею своё»?

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Я очень даже понимаю слова Платонова. Потому что по моему мнению, когда человек, писатель, начинает причислять себя к какому-то литературному направлению, он тем самым сознательно ограничивает себя, ставит перед собой некие условные границы, рамки. А это в любом случае обедняет его творчество.

Писатель должен просто творить, не задумываясь о том, к какому направлению отнесут его работы искусствоведы. Он может сегодня писать в одной манере, завтра в другой и это будет справедливо, ведь и настроение человека меняется каждый день. И то что вчера тебе нравилось, сегодня вызывает только усмешку.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Ответ Платонова можно считать самым верным, так как писатель не должен подстраивать свои произведения под требования какого-то литературного направления, но создавать свой текст согласно своим взглядам как на содержание текста, так и на его оформление.

Как я понимаю Платонова? Писатель должен быть индивидуальностью.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Все пятеро были американцами и жили в эпоху гражданской войны Севера против Юга. Все они в одно и то же время, по разным причинам, оказались пленниками в городе Ричмонд, осаждённом со всех сторон войсками северян под командованием генерала Гранта. Южане из Ричмонда хотели связаться со своими основными силами и для этого собирались отправить гонцов на воздушном шаре. Но тут налетел небывалый ураган, и им пришлось отложить полёт. Наши же герои решили рискнуть и воспользоваться этой единственной возможностью бежать из города. Они угнали воздушный шар, но ураган не прекращался много дней подряд, и их унесло далеко от материка в сторону Тихого океана. Там им удалось из последних сил дотянуть до какой-то земли, которая потом оказалась необитаемым островом. Так они и попали в ситуацию, в которой когда-то находился Робинзон Крузо.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Готовые домашние задания по литературе для 6 класса можно посмотреть на нескольких сайтах :

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Знаменитый русский писатель Владимир Набоков в довольно юном возрасте предпринял попытку перевести сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», но на мой взгляд сделал это довольно неудачно. Его Аня мне не очень нравится.

Но вместе с тем, Набоков не старался придумать или сильно изменить историю и в ней сохранилось то же самое отношение автора к главной героине, как и в оригинальной сказки.

То есть мы можем сказать, что к Ане Набоков относится с любовью и симпатией. Она в его сказке девочка внимательная, наблюдательная, рассудительная, которая старается понять, что происходит с миром, понять новые правила, и найти в нем свое место.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Попробуем посмотреть на ситуацию глазами конкретных персонажей рассказа «Чудесный доктор», описав его содержание сквозь призму личных чувств и ощущений.

В ту пору, когда нашу семью постигло несчастье по причине болезни отца, я был еще совсем юным мальчишкой. Помню, как мать в Святочную неделю отправила нас с братом Гришей в дом, где прежде служил отец, с письмом. Нас тогда не пустили в дом. Швейцар обругал нас и выгнал вон, а мне еще досталось от него по затылку, который долгое время сильно болел. Мы с Гришей брели по городу и залюбовавшись витриной с колбасой и апельсинами, даже на миг забыли о голоде. Однако, брат вскоре шепнул мне поторапливаться, и мы уже не обращая внимания на елки, которые сверкали из окон богачей, шли домой. Как же завоняло, когда мы приблизились к своему двору с домом, в подвале которого мы жили. Это совсем не напоминало тот праздник, что царил в городе. Спустившись в свою комнатенку, мы увидали несчастную мать и больную сестру, которая с каждой минутой слабела все больше. Мать дала нам с братом холодного борща, т.к. не было даже поленьев для растопки печки, и мы размазывая слезы на своих щеках, принялись за суп. Скоро пришел отец. Но его вид был таким несчастным, что все поняли о его напрасных хождениях по городу, отец снова не смог найти работы. Посидев немного, отец спешно собрался и убежал на улицу, крикнув, что пошел просить милостыню. Его не было очень долго, но возвращение отца превзошло все наши ожидания. Он пришел не один, а с каким-то незнакомцем, который начала резво раздавать нам команды. Мужчина потребовал показать ему больную Машутку, затем сделал ей горячий компресс. Гриша сбегал за дровами к соседям, а я раздувал самовар. Незнакомец что-то написал на бумажке и велел родителям сходить за лекарством в аптеку. После этого потрепал меня по щеке и попрощавшись со всеми ушел. Отец только и успел, что выбежать вслед за ним, спрашивая его имя. Но в ответ мы услыхали лишь старческий смешок. Чудесным образом, сестра скоро начала поправляться, отец нашел работу, а мы с братом стали гимназистами.

В моей семье не всегда были достаток и благополучие. Это сегодня муж имеет достойную работу, сыновья учатся в гимназии, старшая доченька поправилась, а я не езжу на другой конец города, чтобы взять белье в стирку. Был период, когда муж, заболев тифом, потерял работу, у нас умер ребенок, мы были вынуждены жить в ужасном месте, которое больше походило на подземелье, нежели на приличный дом. У нас совершенно не было денег не то, чтобы на празднование Рождества, но даже на дрова или еду, а моя грудная малютка кричала от голода, т.к. в моей груди не было ни капли молока для ее кормления. Мы с мужем всегда понимали друг друга без слов. И однажды, когда он придя домой обессиленный и опустошенный, сел на стул, я поняла, что работы он не нашел, и, видимо, наступил тот край нищеты, из которого нам никогда не вырваться. Как я могла успокоить детей, голодные взгляды которых пронзали все мое сердце и душу? Депрессия и опустошенность накатили на меня, я совершенно осталась без сил. Не знаю каким образом, но именно в самый пик нашего нищенства судьба столкнула моего мужа с чудесным человеком, имя которого мы узнали позднее. Это был доктор Пирогов, который увидав моего отчаявшегося супруга в парке, вызвался помочь нашей семье. Они приехали поздно вечером и переполошили весь дом. Доктор своим благодушием и сердечностью вдохнул в нас новую жизнь и веру на то, что все поправимо в жизни. Я благодарна судьбе за то, что она свела мою семью с таким сострадательным человеком, для которого нужды людей не пустой звук, и которые способны поделиться своим сердечным теплом с нуждающимся.

Источник

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Они тихо занимались своими делами,никакого вреда для их города и др.не было.Да и делалось это все достаточно тихо,поэтому так и назвал их.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Про мимозу Михалков Сергей Владимирович

Это кто накрыт в кровати

Кто лежит на трех подушках

Перед столиком с едой

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Это, верно, дряхлый дед

Ста четырнадцати лет?

Кто, набив пирожным рот,

Чтобы мог он руки греть,

Чтоб не мог он простудиться

И от гриппа умереть,

Если солнце светит с неба,

Если снег полгода не был?

Может, он на полюс едет,

Где во льдах живут медведи?

Это просто мальчик Витя,

Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных,

Ничего не хочет есть.

Что только он глаза откроет,

Ставят градусник ему,

И всегда, в любом часу,

Целый день в кровати он.

Целый день в галошах он.

Что все прощается ему,

И живет он в новом доме,

Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Быть отважным моряком,

Чтоб лежать за пулеметом,

Он растет, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Как растение мимоза

В ботаническом саду.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

прославленный популярный знаменитый общеизвестный

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Не знаю, доводилось ли кому-то из блогеров слышать такое, но лично у меня такой опыт был.

Однажды ранней весной я сидел в лесу на какой-то полянке, отдыхал, слушал пение лесных птичек, пребывая в сотоянии умиротворения и релаксации.

И тут неожиданно до моих ушей начал доноситься тоненький-претоненький писк или скорее тончайший звук неопределённого происхождения. Я стал присматриваться ко всему близлежащему, но звук доносился со всех сторон одновременно. Тогда я обратил внимание на тонкие стебельки травы, которые везде пробивались сквозь прошлогодние листья, и именно из-за трения о почву и листья проистекал этот звук-писк. Никогда бы не подумал, что трава «пищит», когда растёт. Потом я слышал его ещё неоднократно.

Здесь нет ничего необычного, просто когда настраиваешься на природу, твоё восприятие становится более тонким и чувствительным. Именно поэтому я не могу слушать громкую или негармоничную музыку, с трудом переношу звуки техногенного происхождения.

Источник

Как вы понимаете ответ Платонова на вопрос про направления в литературе? — как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе

Я очень даже понимаю слова Платонова. Потому что по моему мнению, когда человек, писатель, начинает причислять себя к какому-то литературному направлению, он тем самым сознательно ограничивает себя, ставит перед собой некие условные границы, рамки. А это в любом случае обедняет его творчество.

Как вы понимаете ответ Платонова на вопрос про направления в литературе?

Как вы понимаете ответ Платонова на вопрос, каким направлениям в литературе он сочувствует, — «Никаким, имею своё»?

Я очень даже понимаю слова Платонова. Потому что по моему мнению, когда человек, писатель, начинает причислять себя к какому-то литературному направлению, он тем самым сознательно ограничивает себя, ставит перед собой некие условные границы, рамки. А это в любом случае обедняет его творчество.

Писатель должен просто творить, не задумываясь о том, к какому направлению отнесут его работы искусствоведы. Он может сегодня писать в одной манере, завтра в другой и это будет справедливо, ведь и настроение человека меняется каждый день. И то что вчера тебе нравилось, сегодня вызывает только усмешку.

Писатель подчинен одному единственному направлению — тому, которое ему указывает вдохновение.

Ответ Платонова можно считать самым верным, так как писатель не должен подстраивать свои произведения под требования какого-то литературного направления, но создавать свой текст согласно своим взглядам как на содержание текста, так и на его оформление.

Именно благодаря таким писателям (или поэтам и т.п.) возникают или новые направления, или они остаются со своим индивидуальным стилем, который может сочетать в себе как разные направление в одном произведении, так и использовать разные направления в своем творчестве (одно произведение в одном, другое — вдругом и т.д.).. Если бы все мыслили как один, то мы имели бы почти однотипные произведения, выраженные в однообразных формах.

Как я понимаю Платонова? Писатель должен быть индивидуальностью.

Андрей Платонович Платонов
1899 — 1951

Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия — Климентов) родился в Ямской Слободе, предместье города Воронежа. Отец его — паровозный машинист, слесарь Воронежских железнодорожных мастерских. Мать — дочь часового мастера, глубоко верующая женщина. От отца Платонов унаследовал любовь к технике и всякой «потной работе», от матери — понимание души русского православного человека.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Учился Платонов сначала в церковно-приходской школе и городском училище. Он рано начал трудовую жизнь, и только в 1918 году ему удалось продолжить образование, поступив в железнодорожный политехникум. В следующем году он принимает участие красноармейцем и журналистом в Гражданской войне.

Литературой Платонов начал заниматься очень рано, ещё подростком. Поэтому неудивительно, что с осени 1918 года он выступает в дискуссиях и в печати, публикует стихи и рассказы в воронежских журналах и газетах. В 1920 году он был делегатом I Всероссийского съезда пролетарских писателей в Москве. Любопытен и показателен его ответ в анкете съезда. На вопрос анкеты: «Каким литературным направлениям вы сочувствуете или принадлежите?» — Платонов ответил: «Никаким, имею своё». В это время его произведения печатаются в московских журналах. В Воронеже выходят его книги, и среди них сборник стихотворений «Голубая глубина». Однако вскоре Платонов оставляет литературную работу и посвящает себя практическим делам: он становится председателем Чрезвычайной комиссии по борьбе с засухой в Воронежской губернии, затем избирается членом ЦК Союза сельского хозяйства и лесных работ. В 1926 году он переезжает в Москву, затем в Тамбов, там Платонов создаёт цикл повестей, объединённых общей мыслью об исторических судьбах России. В него вошли «Епифанские шлюзы» и другие произведения. Творческие силы Платонова растут, но обстановка в Тамбове складывается для него неудачно, и он навсегда переселяется в Москву.

Великая Отечественная война сделала Платонова фронтовым корреспондентом газеты «Красная звезда». Он получил возможность печатать рассказы и очерки о героических событиях и людях войны. Однако на других его произведениях стояло запрещающее клеймо. Цензура не пропустила его книги «О живых и мёртвых», «Вся жизнь». Публикации рассказов встречали яростное недоброжелательство критики. Неудачей оканчиваются и попытки поставить в Центральном детском театре пьесу о Пушкине «Ученик Лицея».

В это время Платонову, уже тяжело больному человеку, пришлось переключиться на переложение народных сказок для детей. При поддержке М. А. Шолохова он издал книги «Фи-нист — Ясный Сокол», «Волшебное кольцо», «Башкирские народные сказки».

История создания сказки-были
«Неизвестный цветок»

Андрей Платонов прожил недолгую жизнь. Он умер в 1951 году в атмосфере непризнания, житейских невзгод, мучимый туберкулёзом — наследием фронтовых дорог и сверхнапряжений.

Друзья, посещавшие его в последние годы, заставали его на диване, служившем ему постелью, — не вставая, сидя в ней, он и беседовал с ними. По свидетельству М. Л. Платоновой, жены писателя, именно в 1950 году больной Платонов написал сказку-быль «Неизвестный цветок». О ком эта притча, сотканная из мелодий надежды, тоски, веры в справедливость детей. «Цветок всю ночь сторожил росу и собирал её по каплям на свои листья. Но он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. » Грустное упрямство, печальная воля к жизни живёт в цветке — ив авторе! — застенчиво явление их в мир с «извинением» за свою непохожесть на других.

А. П. Платонов

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия — Климентов) родился в Ямской Слободе, предместье города Воронежа. Отец его — паровозный машинист, слесарь Воронежских железнодорожных мастерских. Мать — дочь часового мастера, глубоко верующая женщина. От отца Платонов унаследовал любовь к технике и всякой «потной работе», от матери — понимание души русского православного человека.

Учился Платонов сначала в церковно-приходской школе и городском училище. Он рано начал трудовую жизнь, и только в 1918 году ему удалось продолжить образование, поступив в железнодорожный политехникум. В следующем году он принимает участие красноармейцем и журналистом в Гражданской войне.

Литературой Платонов начал заниматься очень рано, ещё подростком. Поэтому неудивительно, что с осени 1918 года он выступает в дискуссиях и в печати, публикует стихи и рассказы в воронежских журналах и газетах. В 1920 году он был делегатом I Всероссийского съезда пролетарских писателей в Москве. Любопытен и показателен его ответ в анкете съезда. На вопрос анкеты: «Каким литературным направлениям вы сочувствуете или принадлежите?» — Платонов ответил: «Никаким, имею своё». В это время его произведения печатаются в московских журналах. В Воронеже выходят его книги, и среди них сборник стихотворений «Голубая глубина». Однако вскоре Платонов оставляет литературную работу и посвящает себя практическим делам: он становится председателем Чрезвычайной комиссии по борьбе с засухой в Воронежской губернии, затем избирается членом ЦК Союза сельского хозяйства и лесных работ. В 1926 году он переезжает в Москву, затем в Тамбов, там Платонов создаёт цикл повестей, объединённых общей мыслью об исторических судьбах России. В него вошли «Епифанские шлюзы» и другие произведения. Творческие силы Платонова растут, но обстановка в Тамбове складывается для него неудачно, и он навсегда переселяется в Москву.

Великая Отечественная война сделала Платонова фронтовым корреспондентом газеты «Красная звезда». Он получил возможность печатать рассказы и очерки о героических событиях и людях войны. Однако на других его произведениях стояло запрещающее клеймо. Цензура не пропустила его книги «О живых и мёртвых», «Вся жизнь». Публикации рассказов встречали яростное недоброжелательство критики. Неудачей оканчиваются и попытки поставить в Центральном детском театре пьесу о Пушкине «Ученик Лицея».

В это время Платонову, уже тяжело больному человеку, пришлось переключиться на переложение народных сказок для детей. При поддержке М. А. Шолохова он издал книги «Финист — Ясный Сокол», «Волшебное кольцо», «Башкирские народные сказки».

В эпоху тоталитаризма самобытная жизнь человека уходит под спуд, в глубину. С этой глубинной жизнью связаны надежды А. Платонова. Обращаясь в своих произведениях к нравственным, социальным и философским вопросам, писатель отстаивает дорогую ему идею сокровенного человека, которому без истины стыдно жить.

Другие вопросы из категории

Читайте также

4.Каково ваше отношение к этому герою?

2. Каково ваше отношение к героям рассказов Железникова, Алексина, Распутина?

2 Какие чувства вызывает у вас рассказ Платонова и его герои?

3 Как можно объяснить язык Юшки? Чем отличается от языка всех окружающих его людей?

Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои? 3) Как можно объяснить язык Юшки? Чем отличается он от языка всех окружающих его людей?

2. Каково ваше отношение к героям рассказов Железникова, Алексина, Распутина?

Источник

TESTSOCH.RU

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Андрей Платонов (ответы на вопросы, 6 класс)

1. Какова настоящая фамилия Платонова? В каком городе он родился? Кто были его родители? Какое образование он получил и когда начал заниматься литературой?
Настоящая фамилия Антона Платоновича – Климентов.
Его Родина – Ямская Слобода.
Папа – машинист паровоза и слесарь. Мама занималась духовным воспитанием сына.
В подростковом возрасте начался увлекаться литературой. Окончил церковную школу, городское училище. Продолжил обучение в железнодорожном политехникуме.

3. Какие произведения писателя вы уже изучали в 5 классе или прочитали самостоятельно? Какой герой этих произведений вам показался непохожим на других? Понравился ли он вам?
В прошлом учебном году мы изучали рассказ «Никита». Главный герой в произведениях Платонова не похож на других. Он умеет видеть красоту и доброту вокруг себя даже в мелочах. Мне он очень понравился.

4. Используя материалы из учебника и биографические словари «Русские писатели. XX век», подготовьте устное сообщение о писателе.
Платонов жил в обычной семье машиниста и дочери часового мастера. Образован. С раннего возраста любил литературу. Был журналистом. Писал не только рассказы для детей, но и исторические сводки. Был военным корреспондентом. Прожил недолго, умер от туберкулеза. Последние годы не вставал с кровати.

Источник

Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия — Климентов) родился в Ямской Слободе, предместье города Воронежа. Отец его — паровозный машинист, слесарь Воронежских железнодорожных мастерских. Мать — дочь часового мастера, глубоко верующая женщина. От отца Платонов унаследовал любовь к технике и всякой «потной работе», от матери — понимание души русского православного человека.

как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Смотреть картинку как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Картинка про как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким. Фото как вы понимаете ответ платонова на вопрос каким направлениям в литературе он сочувствует никаким

Учился Платонов сначала в церковно-приходской школе и городском училище. Он рано начал трудовую жизнь, и только в 1918 году ему удалось продолжить образование, поступив в железнодорожный политехникум. В следующем году он принимает участие красноармейцем и журналистом в Гражданской войне.

Литературой Платонов начал заниматься очень рано, ещё подростком. Поэтому неудивительно, что с осени 1918 года он выступает в дискуссиях и в печати, публикует стихи и рассказы в воронежских журналах и газетах. В 1920 году он был делегатом I Всероссийского съезда пролетарских писателей в Москве. Любопытен и показателен его ответ в анкете съезда. На вопрос анкеты: «Каким литературным направлениям вы сочувствуете или принадлежите?» — Платонов ответил: «Никаким, имею своё». В это время его произведения печатаются в московских журналах. В Воронеже выходят его книги, и среди них сборник стихотворений «Голубая глубина». Однако вскоре Платонов оставляет литературную работу и посвящает себя практическим делам: он становится председателем Чрезвычайной комиссии по борьбе с засухой в Воронежской губернии, затем избирается членом ЦК Союза сельского хозяйства и лесных работ. В 1926 году он переезжает в Москву, затем в Тамбов, там Платонов создаёт цикл повестей, объединённых общей мыслью об исторических судьбах России. В него вошли «Епифанские шлюзы» и другие произведения. Творческие силы Платонова растут, но обстановка в Тамбове складывается для него неудачно, и он навсегда переселяется в Москву.

Великая Отечественная война сделала Платонова фронтовым корреспондентом газеты «Красная звезда». Он получил возможность печатать рассказы и очерки о героических событиях и людях войны. Однако на других его произведениях стояло запрещающее клеймо. Цензура не пропустила его книги «О живых и мёртвых», «Вся жизнь». Публикации рассказов встречали яростное недоброжелательство критики. Неудачей оканчиваются и попытки поставить в Центральном детском театре пьесу о Пушкине «Ученик Лицея».

В это время Платонову, уже тяжело больному человеку, пришлось переключиться на переложение народных сказок для детей. При поддержке М. А. Шолохова он издал книги «Фи-нист — Ясный Сокол», «Волшебное кольцо», «Башкирские народные сказки».

История создания сказки-были
«Неизвестный цветок»

Андрей Платонов прожил недолгую жизнь. Он умер в 1951 году в атмосфере непризнания, житейских невзгод, мучимый туберкулёзом — наследием фронтовых дорог и сверхнапряжений.

Друзья, посещавшие его в последние годы, заставали его на диване, служившем ему постелью, — не вставая, сидя в ней, он и беседовал с ними. По свидетельству М. Л. Платоновой, жены писателя, именно в 1950 году больной Платонов написал сказку-быль «Неизвестный цветок». О ком эта притча, сотканная из мелодий надежды, тоски, веры в справедливость детей. «Цветок всю ночь сторожил росу и собирал её по каплям на свои листья. Но он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. » Грустное упрямство, печальная воля к жизни живёт в цветке — ив авторе! — застенчиво явление их в мир с «извинением» за свою непохожесть на других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *